Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор
#1  Сообщение 27.04.16, 19:54  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Russia’s new T-50 stealth fighter is fast, maneuverable, heavily-armed and hard to detect on radar. In theory.

But according to Indian air force officials, in practice the Sukhoi-made stealth jet is also too expensive, poorly engineered and powered by old and unreliable engines.

The Indians’ complaints illustrate the yawning gulf between stealth warplane design and the actual production of radar-evading jets. In other words, it’s one thing to sketch an advanced warplane on paper. It’s quite another to build one and get it to work.

All new aerospace development is difficult and many planes get poor reviews early in testing. But the gripes coming out of New Delhi are particularly worrisome for the Russians.

Sukhoi is working on two variants of the T-50—one for Russian use and another for the Indians. The Russian version of the T-50 is reportedly simpler than the Indian version, which includes Indian avionics and a wider range of compatible weapons. Five Russian T-50 prototypes are flying. The Indian model still exists only on paper.

But that hasn’t stopped the Indian air force from voicing its unhappiness with the T-50. According to transcripts of December and January meetings obtained by Business Standard, air force and defense ministry officials listed at least four “shortfalls … in terms of performance and other technical features”.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 27.04.16, 19:57  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 2350
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Россия
Забаньте дебила, он форумы попутал

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 27.04.16, 19:58  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Американский эксперт заявил, что бортовые системы российского Т-50 ПАК ФА имеют слишком мало качеств, которые необходимы для того, чтобы можно было причислить самолет к пятому поколению истребителей.

Неназванный представитель компании Lockheed Martin заявил, что у нескольких стран есть программа по производству истребителей пятого поколения, но такая их квалификация не всегда соответствует действительности. В частности, отмечается, что истребитель Т-50 ПАК ФА российского производства лишь номинально можно отнести к пятому поколению, сообщает портал IHS Jane's.

Портал уже со ссылкой на неназванных экспертов из России сообщает, что российский самолет будет иметь проблемы с продажей на азиатском рынке, так как бортовые системы имеют очень мало технологий пятого поколения, несмотря на то, что, по прогнозам, ценник на ПАК ФА будет значительно выше, чем на Су -35, который интересен Китаю и Индонезии.

По данным издания, радар и двигатель Т-50 - основные подсистемы истребителя - такие же, как на Су-35. Часть авионики на борту Т-50 и Су-35 также идентичны.

При этом присутствие представителей Lockheed Martin, которая занимается производством американских самолетов F-22 Raptor и F-35, на аэрошоу Singapore Airshow-2016 свидетельствуют о том, что в Азии велик интерес истребителям пятого поколения, пишет портал.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_


Последний раз редактировалось Художник 27.04.16, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 27.04.16, 19:58  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 1927
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
"старые и ненадежные двигатели" эксперты сцуко :smoke

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 27.04.16, 19:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12710
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
Художник писал(а):
Неназванный представитель компании Lockheed Martin
Оксид Вакума???

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 27.04.16, 20:01  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 2350
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Россия
Художник писал(а):
Неназванный представитель компании Lockheed Martin

Не знал что локхид мартин уже индусским стал

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 27.04.16, 20:01  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7318
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Спутник писал(а):
Художник писал(а):
Неназванный представитель компании Lockheed Martin
Оксид Вакума???
- ну а ХТо мог еще такую куню написать от зависти?...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 27.04.16, 20:04  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 6488
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
ёпта, великие индуские авиа-космические Ынженеры едутЬ на работу.

Изображение

чья бы корова мычала, а священная молчала.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 27.04.16, 20:04  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 12710
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Россия
обратите внимания что Поткин ссылок не даёт

а если ссылку прокачать ?

_________________
Понимаешь - насколько мы круты ( НДС Игорь )

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 27.04.16, 20:07  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 6488
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
RUS86 писал(а):
Художник писал(а):
Неназванный представитель компании Lockheed Martin

Не знал что локхид мартин уже индусским стал
амеры специально проталкивают индусов в корпорациях, чтобы потом эти индусы проталкивали нтересы корпораций в самой Индии.

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 27.04.16, 20:08  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
RUS86 писал(а):
Художник писал(а):
Неназванный представитель компании Lockheed Martin

Не знал что локхид мартин уже индусским стал

Смотри первое сообщение, там индусы.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 27.04.16, 20:09  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 2350
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Россия
художник, че зарплату выдали?:)

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 27.04.16, 20:11  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 1927
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Контракт просто хотят дешевле зключить

Изображение

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 27.04.16, 20:11  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 6488
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
тот кто с индусами имел дела, тот в цирке не смеётся.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 27.04.16, 20:13  
Завсегдатай

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 4319
Откуда: Москва
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Россия
Художник писал(а):
Russia’s new T-50 stealth fighter is fast, maneuverable, heavily-armed and hard to detect on radar. In theory.

But according to Indian air force officials, in practice the Sukhoi-made stealth jet is also too expensive, poorly engineered and powered by old and unreliable engines.

The Indians’ complaints illustrate the yawning gulf between stealth warplane design and the actual production of radar-evading jets. In other words, it’s one thing to sketch an advanced warplane on paper. It’s quite another to build one and get it to work.

All new aerospace development is difficult and many planes get poor reviews early in testing. But the gripes coming out of New Delhi are particularly worrisome for the Russians.

Sukhoi is working on two variants of the T-50—one for Russian use and another for the Indians. The Russian version of the T-50 is reportedly simpler than the Indian version, which includes Indian avionics and a wider range of compatible weapons. Five Russian T-50 prototypes are flying. The Indian model still exists only on paper.

But that hasn’t stopped the Indian air force from voicing its unhappiness with the T-50. According to transcripts of December and January meetings obtained by Business Standard, air force and defense ministry officials listed at least four “shortfalls … in terms of performance and other technical features”.
1.4. Язык общения на форуме - русский. Исключения составляют названия торговых марок, моделей устройств, программных продуктов и аббревиатура устройств.

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 27.04.16, 20:13  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1486
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
СССР
Художник писал(а):
Американский эксперт заявил, что бортовые системы российского Т-50 ПАК ФА имеют слишком мало качеств, которые необходимы для того, чтобы можно было причислить самолет к пятому поколению истребителей.

Эксперт?! Ну... если он - эксперт, то должен понимать что даже F-22 не соответствует параметрам самолётов 5-ого поколения... не говоря уже о американской сверх современной невидимой летающей галоше.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 27.04.16, 20:15  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
ZeroSun писал(а):
Контракт просто хотят дешевле зключить
Да, с французами на рафали. А это гамно, говорят, без надобности.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 27.04.16, 20:16  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 2710
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Художник
Цитата:
Американский эксперт заявил, что бортовые системы российского Т-50 ПАК ФА имеют слишком мало качеств, которые необходимы для того, чтобы можно было причислить самолет к пятому поколению истребителей.

Неназванный представитель компании Lockheed Martin заявил, что у нескольких стран есть программа по производству истребителей пятого поколения, но такая их квалификация не всегда соответствует действительности. В частности, отмечается, что истребитель Т-50 ПАК ФА российского производства лишь номинально можно отнести к пятому поколению, сообщает портал IHS Jane's.

Портал уже со ссылкой на неназванных экспертов из России сообщает, что российский самолет будет иметь проблемы с продажей на азиатском рынке, так как бортовые системы имеют очень мало технологий пятого поколения, несмотря на то, что, по прогнозам, ценник на ПАК ФА будет значительно выше, чем на Су -35, который интересен Китаю и Индонезии.

По данным издания, радар и двигатель Т-50 - основные подсистемы истребителя - такие же, как на Су-35. Часть авионики на борту Т-50 и Су-35 также идентичны.

При этом присутствие представителей Lockheed Martin, которая занимается производством американских самолетов F-22 Raptor и F-35, на аэрошоу Singapore Airshow-2016 свидетельствуют о том, что в Азии велик интерес истребителям пятого поколения, пишет портал.

Ну самолет токо разрабатывается и корректно было бы привести данные из ТЗ для сравнения, что будет в серии еще неизвестно!

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 27.04.16, 20:18  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 4522
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Ссылку на индусов
или сам сочинил?
Чего стесняешься?

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 27.04.16, 20:19  
Завсегдатай

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 4361
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
too expensive, poorly engineered and powered by old and unreliable engines

И это все? Ценный анализ.

1. Научно-производственное предприятие «Звезда» объявило про окончательные испытания новой бортовой системы кислородного обеспечения. Такая система будет установлена на все действующие истребители Российской Федерации, в том числе на экспортные образцы.
«Кислород здесь продуцируется из воздуха, система отбирает его из компрессора двигателя и подает в дыхательную маску. Время полета больше не зависит от запаса кислорода», говорит главный специалист Звезды Михаил Дудник.
Ранее советская и русская авиация использовала заполненные кислородом баллоны – старая, однако проверенная временем технология.

Пилот, капитан Джефф Хейни в ноябре 2010 года погиб в авиакатастрофе, которая, как полагают, была вызвана неисправностью систем подачи кислорода. ВВС США признает, что «небольшое» количество пилотов отказываются летать на F-22 до тех пор, пока не будут устранены эти проблемы.
В результате неправильной работы системы дыхания, пилоты испытывали дискомфорт, кашляли во время полетов. Технические специалисты несколько месяцев пытались решить эти проблемы, и в марте 2013 года объявили, что решение пока что не найдено.


2. К истребителю Т-50 прилагается совершенно новый костюм с возможностью компенсации девятикратных перегрузок в течение тридцати секунд. Такие возможности могут понадобиться во время проведения уклонения от ракеты. Уникальный антиперегрузочный костюм разработан все тем же предприятием «Звезда» и позволяет катапультироваться на высоте до 23 километров.

3. Некоторые предыдущие поколения советских истребителей были впервые оборудованы системами личной гигиены. Тогда, в далекие девяностые, пилоты отказывались от ношения подгузников, аргументируя, что в них неудобно совершать сложные маневры. Но только в ПАК ФА такая система полностью интегрирована в костюм пилота и не отвлекает внимание от задания.

4. Дальнобойная Р-37 установила мировой рекорд, поразив цель на дистанции в 304 километра.

и т.д.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5  След.





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.186s | 17 Queries | GZIP : On ]