For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Дела у Маска движутся... https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=43099 |
Страница 4 из 23 |
Автор: | Художник [ 17.05.16, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дела у Маска движутся... |
Доказательство? |
Автор: | Bear22 [ 18.05.16, 06:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дела у Маска движутся... |
Художник писал(а): Доказательство? Список пусков ракет-носителей Протон-К (8К82К) |
Автор: | Художник [ 18.05.16, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дела у Маска движутся... |
Bear22 писал(а): Массы полезной нагрузки там не указаны. Обсер засчитан. |
Автор: | Bear22 [ 18.05.16, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дела у Маска движутся... |
Художник писал(а): Bear22 писал(а): Массы полезной нагрузки там не указаны. Обсер засчитан. У нищих слуг нет - ищи сам. Так или иначе, у Протона 310 пусков. 91% для РН - успешны. Чем может похвастаться Фалкон? |
Автор: | system [ 18.05.16, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | МАКАРОННЫЙ МОНСТР Илона Маска |
Мой юный читатель! Конечно же, ты ходишь в секцию ракетомоделирования, и тебе интересно, почему же русские инженеры ржут аки кони с этого канадского поца Илона Маска – в инженерном смысле, а не в смысле ловкого жулика, по плечо запустившего Невидимую Руку Рынка в американский бюджет. (И оставался бы он в американском бюджете, как и его покровители из Конгресса, и бог бы с ними, с голубыми (во всех смыслах) воришками, но мы поговорим о, собственно, инженерных нюансах, о которых не принято помнить в эпоху квалифицированных потребителей). Сначала скучно. Ракетостроение, как отрасль машиностроения, вбирает себя знания и технологии металлообработки, материаловедения, приборостроения, математического моделирования, дефектоскопии и проч., каждый писк в этой индустрии защищён патентами, зачастую зонтичными, все детали, узлы и изделия многократно испытываются на сверхдорогостоящих стендах, со своими требованиями, ограничениями, допусками и посадками, эти знания накапливаются годами и десятилетиями, весь этот комплекс стоит даже не сотни миллиардов, но триллионы долларов, государственные триллионы, триллионы из кармана американского народа. Но если у вас, как государственного лоббиста, есть триллионная НАСА, которая, как государственная организация, подотчётна куче строгих докторов-аудиторов, а воровать вам ну очень-очень хочется, то надо придумать какой-то сверхдорогой проект, который, как жабу через соломинку, можно будет раздувать на бирже, попутно выкачивая деньги из бюджета. Для этого вы: - нанимаете болтливого чувака с блестящими глазами, - нанимаете команду пиарщиков, дезигнеров и прочих сколь энергичных, столь и беспринципных, - регистрируете частную компанию в Калифорнии, причём эта private company не обязана раскрывать нюансы своего финансового здоровья (гыгы), - сливаете в эту шарагу: патенты, технологии, готовые проекты, техническую документацию (тысячами томов и сотнями тысяч чертежей – но поскольку это есть самая бесстыжая приватизация государственной интеллектуальной собственности на сотни миллиардов долларов из народного кармана, то вы объявляете болтливого чувака супер-пупер Изобретателем) и готовые трудовые коллективы настоящих изобретателей (это важно – целыми командами) напрямую из НАСА, - проталкиваете через Бюджетный комитет Конгресса идею, что таким образом вы снижаете нагрузку на бюджет НАСА, особенно на его пенсионные статьи (мы же помним, что персонал НАСА – самые крутые инженеры – постепенно стареет?), - вы обеспечиваете новорождённой шараге техническое, технологическое, патентное сопровождение, подключаете военных, разведку и контрразведку, затыкаете рты сотням и тысячам владельцев патентов, вы затыкаете рты десяткам и сотням журналистов, которые внезапно понимают, куда лучше никогда в жизни не пытаться «копать», иначе уволят нахер с волчьим билетом, вы подключаете к Гениальной Компании Уникального Вдруг Внезапно Из Ниоткуда Возникшего Гениального Изобретателя десятки и сотни первоклассных медиа, - вы обеспечиваете Уникальному Гениальному Коллективу Молодых И Дерзких десятки и десятки заказов на рынке спутниковых услуг (ага, каждый, любой желающий может зайти туда, где пасутся четырёхзвёздные генералы и загорелые конгрессмены с благородной сединой), - вы договариваетесь с биржевиками, брокерами, рейтинговыми агентствами, банкирами, со всей этой волчьей стаей, чтобы они «куда надо смотрели, а куда не надо не смотрели, снег башка попадёт, совсем плохо будет, докторов пришлют, из окна можно случайно выпасть, подавившись маслинкой, изнасиловать в полёте горничную – услуги джеймсбондов на выбор», - но вы же не можете развернуть производство ракет непосредственно на мощностях НАСА, поэтому вы помогаете новоиспечённой команде найти заводы (целую кооперацию – это десятки и десятки частных, полу- и полностью государственных компаний, зачастую из ведомства Пентагона) с аэрокосмическим бэкграундом, где можно будет клепать ракеты по проектам, слитым (безвозмездно, т.е. даром) из НАСА), - и – вишенкой на торте – вы всем обещаете, что вы не просто делаете ракеты (это же может делать НАСА – и ради чего городить огород?) – вы обещаете, что вы делаете Уникальную Программу, ПРОРЫВ В БУДУЩЕЕ!!11одинадын – многоразовые ракеты с посадкой на планету Земля! Ура, победа, Голливуд ловит множественные оргазмы. Если вы это всё можете провернуть в течение нескольких месяцев, то вы – из команды хозяев Америки, не меньше. Итак, всё готово к разводу лохов, все готовы, заряжены, разряжены и возбуждены. Но это же, мать их, ракеты! Это же факиншит, планета Земля! А на ней гравитация, законы природы и разные мелкие инженерные ограничения. Какие же? Это геостационарная орбита, куда надо «вешать» спутники. Это орбита МКС, куда пролоббирована (ну, это же каждый может, да?) доставка грузов грузовиками и, в перспективе, астронавтов – живых человеческих людей. (При этом государственной НАСА предложено покупать услуги частной private company, которая – см. выше – не обязана отчитываться о структуре финансовых потоков, акционерах и проч. – какая прелесть, не правда ли?). Это габариты и средняя масса телекоммуникационных и военных спутников - несколько тонн, как минимум (не микроспутниками же заниматься? Все серьёзные люди, работаем по-серьёзному). Следовательно, от забрасываемой орбитальной массы на геостационарную орбиту и от массы грузовиков (и кораблей с людьми) выплясывается энергетика ракеты. Естественно, что вы не можете просто из кармана достать готовый насовский двигатель, потому что все удивятся – а в чём же уникальность и изобретательность? Поэтому вы у себя в кармане случайно находите отработанные насовские чертежи старого движка от американского лунного посадочного модуля (кто сказал – патенты? кто сказал – стенды?) – и берёте этот движок в качестве основного маршевого. Но таких маломощных движков нужно много, девять штук на старте – но вы громко кричите, что это Прорыв в Будущее – и пипл хавает. Естественно, что технология мягкой посадки на планету отработана уже более 60 лет, поэтому вы берёте те же идеи из лунного посадочного модуля, и приделываете посадочные опоры к ракете. Но тут начинается инженерный анекдот – нормальные одноразовые ракеты достигли такого совершенства, что стенки их конструкции настолько тонки, насколько возможно, поэтому нормальными инженерами учитывается даже упрочнение материалов при заливке баков жидким кислородом. А вам говорят, что к этим тонким стенкам просто невозможно присобачить посадочные опоры – поэтому нужно городить опорные пояса, утолщения по всей обечайке, упрочнение конструкции, ставить приводы для «ног» - а это всё тяжело, это всё конструкция, сопромат, и постоянное утяжеление конструкции, и совсем не так, как на красивой презентации, которую вы показывали в Конгрессе (или не вы, а ваш загорелый покровитель с благородной сединой – и зачем ему эта вся головная боль? Решай, деревенщина, тебе деньги дали!) – и вы раком ставите уникальные (я не шучу) инженерные коллективы (которые вам дали, как рабов, скопом) – и они делают невозможное – отрабатывают несчастные раскладные посадочные опоры, делают это прекрасно, как могут настоящие американские инженеры… но вся подлость ещё не закончилась. Естественно, что для мягкой посадки ракеты вам нужно много топлива и окислителя – это та самая «мёртвая» масса, которая бесполезна для вывода спутника на орбиту, но вам надо возить эту тяжесть, чтобы гарантированно посадить вашу ракету на платформу в океане (тут вы орёте диким криком, потому что на каждый лишний килограмм конструкции вам надо брать дополнительное топливо – или уменьшать заявленную, обещанную орбитальную массу). Естественно, что, имея лунные технологии, кучу лунных двигателей, вы пытаетесь хоть как-то сэкономить на конструкции. Самое главное – вы не можете производить свою ракету на самом космодроме – там банально нет этих факиншит технологов, рабочих, сварщиков, металлургов, слесарей и всего этого сброда, который хочет есть и трахать баб, поэтому вы, стараясь хоть как-то сэкономить, должны доставлять ракету по частям на военную базу Вандерберг (кто сказал – Пентагон?) – а как это сделать, кроме как по железной дороге?? И тут вступает в действие Его Ужасное Величество – Железнодорожный Габарит. Вы не можете поменять мосты, переезды, контактные линии по всей протяжённости трассы от завода до стартового комплекса, поэтому вы обязаны вписать конструкцию в максимальный габарит 3.7 метра. ТРИ ЦЕЛЫХ СЕМЬ ДЕСЯТЫХ факиншит метра. Это всё, что вы можете. Понимаете? Вы, властелин США, раком поставивший всех, вынуждены считаться с железнодорожным габаритом. Оу Кей, ковбои, так что же получается с нашими девятью «Мерлинами» и железнодорожным габаритом 3.7 метра? И тут получается дикий, липкий ужас инженера – чтобы запихнуть столько топлива и окислителя, чтобы вам вытащить на орбиту обещанный груз, вам нужно сделать ракету высотой… высотой… (поднимите расчётчицу, она некрасиво валяется в обмороке) – 70 (прописью – СЕМЬДЕСЯТ) метров. Вам дурно. Вам реально дурно – при диаметре 3.7 метра вам нужно обеспечить полётную прочность «макаронины» длиной 70 метров (делим 70 на 3.7 и получаем отношение 18.9 – один к девятнадцати!). Самое страшное – вам надо обеспечить устойчивость первой ступени этой «макаронины» на платформе в океане (кто сказал – волны?!) – колонны, высотой 55 метров, - и удержать её при нормальном бризе (кто сказал – давление ветра?!). Вам очень плохо – вам нужно увеличивать «ноги». Они банально должны быть длиннее. При их габаритах, их нужно делать толще, прочнее (кто сказал – мы режем по массе?!). На каждый лишний килограмм «ног», на каждый лишний килограмм «макаронины» - вам нужно дополнительное топливо и кислород. Факиншит. Рили факиншит. Вы пытаетесь улучшить инженерное качество этого макаронного монстра. Вы, совершенно случайно, достаёте из широких штанин технологию переохлаждения керосина и кислорода - так хоть на несколько процентов топлива и окислителя можно больше впихнуть в те же баки - при этом о цене такой технологии вы молчите - это же потери и затраты, это всё стоит деньги, не предусмотренные ни в какой смете, но вам уже плевать на сметы - вам надо служить "макаронному богу" и физическим законам планеты Земля. Но вы же владелец Америки. У вас болит голова. Ваш клоун прыгает по всем СМИ, а вас спрашивают коллеги из Комитета: «Слушай, Билли, приятель, ну, как там, с дивидендами?» Неудобно перед пацанами. И вот ваш инженерный ублюдок, размером с ракету тяжёлого класса, зажатый железнодорожным габаритом, отягощённый «ногами» и мёртвым запасом посадочного топлива, начинает выводить на орбиту (у вас, всё-таки, первоклассные рабы, когда-то работавшие в НАСА) орбитальную нагрузку, которую может выводить ракета лёгкого (ну, хорошо, легко-среднего класса). Под дружное ржание русских и европейцев. Даже китайцы хихикают. Но вы же хозяин Америки. И вы, ужаленным койотом, через сотни и тысячи карманных СМИ воете на всю планету Земля, что ваша «макаронина» вот-вот сядет. Она падает раз, она падает два – но вот посадка!!! Вам удалось не уронить «макаронину»! У вас же лучшие на планете программисты. А что дальше? А дальше – самое скучное – вам надо заново всю «макаронину» дефектовать и обследовать – может ли она, космическая конструкция, торжество материаловедения и инженерной мысли, стартовать ещё раз – надо изучить, как пережил сверхнагрузки, температуры и вибрации каждый элемент, каждая факиншит прокладка, нет ли в каждой детали, в каждом сварном шве микротрещин, нет ли дефектов в каждом информационном кабеле. А у вас – ма-ка-ро-ни-на – с девятью допотопными лунными движками, состоящая из сотен тысяч деталей, узлов и механизмов. И каждый узел должен сработать безотказно – после посадки - и снова работать на сверхперегрузках. И вы, почти хозяин Америки, гениальный промоутер, раком поставивший сотни тысяч специалистов, – от сраного инженера до четырёхзвёздных генералов, от девки из пиар-службы до ушлого банкира из Банка О Котором Лучше Забыть – вы понимаете, что вам надо дотерпеть до конца президентского срока того слишком смуглого парня с усталым взглядом, не получить пулю, не выпасть из окна, не подавиться маслинкой и, боже упаси, не изнасиловать горничную. А что же ваш бойкий пацан с наглыми глазами? А он сегодня вынужден прилюдно объявить, что удачно севшая ракета – по результатам обследования - непригодна для повторного пуска. Oh fucking shit... https://www.facebook.com/perma ... 75483 |
Автор: | Художник [ 18.05.16, 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКАРОННЫЙ МОНСТР Илона Маска |
Какая эта уже тема от бобриков про Маска последние два дня? Обосравшись в старых, они тут же начинают новую. |
Автор: | Telepuz [ 18.05.16, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дела у Маска движутся... |
SpaceX признал невозможность повторного запуска возвращенной ступени ракеты Основатель компании SpaceX Илон Маск признался, что в результате посадки первой ступени ракеты Falcon 9 на баржу в Атлантическом океане она все же понесла серьезный ущерб, что делает невозможным ее повторный запуск, пишет The Florida Today. По словам Маска, ракета послужит сравнительным образцом для последующих. В настоящий момент в ангаре SpaceX хранятся три побывавших в космосе первых ступени Falcon 9, но ни одна из них пока не использовалась повторно. Компания тем не менее намерена запустить еще раз ракету, приземлившуюся в апреле, передает «Интерфакс». Следующий запуск Falcon 9 с выводом телекоммуникационного спутника Thaicom 8 запланирован на 26 мая с мыса Канаверал, первую ступень будут также встречать на плавучей платформе в море. Напомним, американской компании SpaceX 6 мая удалось успешно осуществить управляемый спуск нижней ступени ракеты-носителя Falcon 9 на морскую платформу в Атлантическом океане. Стоит напомнить, что SpaceX отрабатывает технологию сохранения первой ступени ракеты-носителя для последующих запусков с целью удешевления космических полетов, однако пока ни один из трех запущенных в космос Falcon 9 не использовался повторно. http://www.vzglyad.ru/news/201 ... .html |
Автор: | Bear22 [ 18.05.16, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дела у Маска движутся... |
Telepuz писал(а): не пинал Маска да Маск то ни в чем не виноват! С технической стороны это интересно! Этакий Кулибин сделал хреновину - и гордится. Ну и молодец. Вопрос только, кто будет оплачивать банкет и насколько эта штука работоспособна.
|
Автор: | Мультисканер [ 18.05.16, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКАРОННЫЙ МОНСТР Илона Маска |
Художник писал(а): Какая эта уже тема от бобриков про Маска последние два дня? Обосравшись в старых, они тут же начинают новую. == Э... даже не знаю как обратиться - товарисчь, гражданин, мистер... ну не важно, просто Художник. Хотелось бы узнать конечную цель Вашега энергичнага одобрения действий Маска и не менее энергичнага неодобрения действий России в космосе. Что Вами движет? Задаю вопрос не с целью посраться, оскорбить или посмеяться. Хочу понять. Лично к Вам, как персонажу форума, не испытываю симпатии, ненависти или особага интереса. Скорее лёгкое неприятное удивление когда читаю Ваши эпистоляры. |
Автор: | system [ 18.05.16, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКАРОННЫЙ МОНСТР Илона Маска |
Художник писал(а): Какая эта уже тема от бобриков про Маска последние два дня? Обосравшись в старых, они тут же начинают новую. ухаха те возразить по тексту нечего? |
Автор: | Москаль з Батькiвщины [ 18.05.16, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКАРОННЫЙ МОНСТР Илона Маска |
Потный Поткинд полз в подпол потея... |
Автор: | Пушыстый ПесецЪ [ 18.05.16, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Илон Маск и его гениальная новация. |
Гений современности Тони Старк Илон Маск совершил очередной и на этот раз революЦИОНный прорыв в космонавтике. Для более эффективного использования своих невероятных многоразовых ракет-носителей Маск разрабатывает систему дозаправки топливом. Предполагается,что самолёт-танкер будет барражировать в районе места старта ракет,и пополнять баки звездолётов прямо в полёте. Эффективность ракет Маска повысится минимум на 300%,а стоимость вывода груза на низкую орбиту снизится на 800%. Английские учёные подтвердили расчёты,а злобные бобры и ватники уже рыдают на фоне дешевеющей нефти и победы Джамалы на конкурсе геев и лесбиянок. Особую пикантность перемоге здравого смысла над москалями придаёт тот факт,что в роли танкеров-дозаправщиков предполагается использовать самолёт последнего поколения F-35. |
Автор: | За державу обидно! [ 18.05.16, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКАРОННЫЙ МОНСТР Илона Маска |
Мультисканер писал(а): Художник писал(а): Какая эта уже тема от бобриков про Маска последние два дня? Обосравшись в старых, они тут же начинают новую. == Э... даже не знаю как обратиться - товарисчь, гражданин, мистер... ну не важно, просто Художник. Хотелось бы узнать конечную цель Вашега энергичнага одобрения действий Маска и не менее энергичнага неодобрения действий России в космосе. Что Вами движет? Задаю вопрос не с целью посраться, оскорбить или посмеяться. Хочу понять. Лично к Вам, как персонажу форума, не испытываю симпатии, ненависти или особага интереса. Скорее лёгкое неприятное удивление когда читаю Ваши эпистоляры. Бесполезно вопрошать... у хрендожника, как и у дума - крайняя степень психоза, называемая синдром эмигранта... Думаешь для этих двух важно чье-то мнение? Ни разу! Они не себе доказывают, что свалив за 140 сортами колбасы поступили верно. СЕБЕ! Обыкновенная судьба колбасника. Они не стали "своими" там, и понимают, что "чужие" здесь... В отличие от чукчи... этот явно идейный русофоб и антисоветчик... Почему такой вывод по этим особям? У хрендожника и дума, проскакивает ностальгия... выражается она сейчас в поддержке Л/ДНР, причем опять же, если внимательно посмотреть, то они считают, что здесь остались неудачники. Понимаешь? Для них даже ностальгия и трагедия Донбасса - это повод самоутвердиться... Это проверяется очень легко, достаточно задать им вопрос - что вы сделали для Новороссии? Ни разу не услышишь ответ... полный игнор... А вот чукча... это совсем другой коленкор... Это идейный пиндос - англосакс... Русофобия - это его мировоззрение. Не пробиваемая уверенность в том что русские и Россия должна умереть во славу пиндосов... |
Автор: | _vortex_ [ 18.05.16, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКАРОННЫЙ МОНСТР Илона Маска |
Наблюдение: схожие темы в США открывают на тему ржавой авиации РФ и булавы которая через раз летает Время покажет |
Автор: | Онаним [ 18.05.16, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дела у Маска движутся... |
Художник писал(а): Bear22 писал(а): Массы полезной нагрузки там не указаны. Обсер засчитан. И кто обосрался? Модули МКС массой 22 тонны выводились на НОО Протоном. Сколько раз Фалькон выводил такой вес на НОО? СПИСОК ЧМО, А ТО В ГОВНЕ УТОПЛЮ! |
Автор: | Меркурий [ 18.05.16, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКАРОННЫЙ МОНСТР Илона Маска |
Столько букв и эмоций в данной статье, и всё впустую. Ну конечно же ракета с мягкой посадкой намного менее энергетически эффективна. Но американцев интересует не энергетическая, а финансовая эффективность. Энергетическая эффективность интересует теоретиков-ракетостроителей, кабинетных ученых. В реальном мире всё решают финансы. Более тяжелая ракета, более дорогая. Требуется больше топлива. И что? В традиционном варианте для многократных запусков требуется больше новых ракет. Может ли подобная беллетристика ответить на вопрос что более эффективно с точки зрения конечных затрат? Конечно же не может. Потому что все приводимые рассуждения не в цифрах, а в понятиях - больше-меньше. Насколько больше? Насколько меньше? Конкретные детали нам не известны, и не могут быть известны. То есть подобные статьи не имеют никакого практического смысла. А правду по поводу проекта мы узнаем по конечному результату, и больше никак. |
Автор: | Telepuz [ 18.05.16, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКАРОННЫЙ МОНСТР Илона Маска |
За державу обидно!
С чего ты взял, что Художник иностранец? Как правило он "выходит в эфир" по московскому времени и т.д. Где то попадалось, что этот поц на самом деле с Кургана. |
Автор: | OlegTS [ 18.05.16, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКАРОННЫЙ МОНСТР Илона Маска |
Меркурий писал(а): Ну конечно же ракета с мягкой посадкой намного менее энергетически эффективна. Во дурак. В статье рассказывается об американской технологии попила. В государственной НАСА, трудно пилить. Умные люди доверили это дело ловкому аферисту. Очевидно, им понравилась его афера с Теслой. Передали ему все патенты, технологии, ресурсы и самое главное - государственное финансирование. Теперь о расходах можно не отчитываться. Канаццкая колбасня - образец тупизны. |
Автор: | mike [ 18.05.16, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКАРОННЫЙ МОНСТР Илона Маска |
Telepuz писал(а):
За державу обидно!
С чего ты взял, что Художник иностранец? Как правило он "выходит в эфир" по московскому времени и т.д. Где то попадалось, что этот поц на самом деле с Кургана. Многие жители республик бывшего СССР считают себя эмигрантами, пытаясь самим себе доказать, что они правильно сделали, что порвали с Россией. |
Автор: | Онаним [ 18.05.16, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МАКАРОННЫЙ МОНСТР Илона Маска |
Цитата: Оу Кей, ковбои, так что же получается с нашими девятью «Мерлинами» и железнодорожным габаритом 3.7 метра? И тут получается дикий, липкий ужас инженера – чтобы запихнуть столько топлива и окислителя, чтобы вам вытащить на орбиту обещанный груз, вам нужно сделать ракету высотой… высотой… (поднимите расчётчицу, она некрасиво валяется в обмороке) – 70 (прописью – СЕМЬДЕСЯТ) метров. Для этого и придумываются такие схемы как "дебильная неудачной конструкции, да еще и бумажная Ангара А3-А7".
Вам дурно. Вам реально дурно – при диаметре 3.7 метра вам нужно обеспечить полётную прочность «макаронины» длиной 70 метров (делим 70 на 3.7 и получаем отношение 18.9 – один к девятнадцати!). Самое страшное – вам надо обеспечить устойчивость первой ступени этой «макаронины» на платформе в океане (кто сказал – волны?!) – колонны, высотой 55 метров, — и удержать её при нормальном бризе (кто сказал – давление ветра?!). Вам очень плохо – вам нужно увеличивать «ноги». Они банально должны быть длиннее. При их габаритах, их нужно делать толще, прочнее (кто сказал – мы режем по массе?!). На каждый лишний килограмм «ног», на каждый лишний килограмм «макаронины» — вам нужно дополнительное топливо и кислород. |
Страница 4 из 23 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |