Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор
#61  Сообщение 17.05.16, 23:11  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10473
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
СССР
Доказательство?

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 18.05.16, 06:36  
Прохожий

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 358
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Художник писал(а):
Доказательство?

Список пусков ракет-носителей Протон-К (8К82К)

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 18.05.16, 07:06  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10473
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
СССР
Bear22 писал(а):
Художник писал(а):
Доказательство?

Список пусков ракет-носителей Протон-К (8К82К)

Массы полезной нагрузки там не указаны. Обсер засчитан.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 18.05.16, 07:34  
Прохожий

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 358
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Художник писал(а):
Bear22 писал(а):
Художник писал(а):
Доказательство?

Список пусков ракет-носителей Протон-К (8К82К)

Массы полезной нагрузки там не указаны. Обсер засчитан.
про обсер - роток прикрывай и вежливо говори, чмо, когда с людьми разговариваешь!
У нищих слуг нет - ищи сам.
Так или иначе, у Протона 310 пусков. 91% для РН - успешны.
Чем может похвастаться Фалкон?

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 18.05.16, 08:02  
Завсегдатай

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 3494
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Syria
Мой юный читатель! Конечно же, ты ходишь в секцию ракетомоделирования, и тебе интересно, почему же русские инженеры ржут аки кони с этого канадского поца Илона Маска – в инженерном смысле, а не в смысле ловкого жулика, по плечо запустившего Невидимую Руку Рынка в американский бюджет. (И оставался бы он в американском бюджете, как и его покровители из Конгресса, и бог бы с ними, с голубыми (во всех смыслах) воришками, но мы поговорим о, собственно, инженерных нюансах, о которых не принято помнить в эпоху квалифицированных потребителей).

Сначала скучно.

Ракетостроение, как отрасль машиностроения, вбирает себя знания и технологии металлообработки, материаловедения, приборостроения, математического моделирования, дефектоскопии и проч., каждый писк в этой индустрии защищён патентами, зачастую зонтичными, все детали, узлы и изделия многократно испытываются на сверхдорогостоящих стендах, со своими требованиями, ограничениями, допусками и посадками, эти знания накапливаются годами и десятилетиями, весь этот комплекс стоит даже не сотни миллиардов, но триллионы долларов, государственные триллионы, триллионы из кармана американского народа.

Но если у вас, как государственного лоббиста, есть триллионная НАСА, которая, как государственная организация, подотчётна куче строгих докторов-аудиторов, а воровать вам ну очень-очень хочется, то надо придумать какой-то сверхдорогой проект, который, как жабу через соломинку, можно будет раздувать на бирже, попутно выкачивая деньги из бюджета.

Для этого вы:

- нанимаете болтливого чувака с блестящими глазами,

- нанимаете команду пиарщиков, дезигнеров и прочих сколь энергичных, столь и беспринципных,

- регистрируете частную компанию в Калифорнии, причём эта private company не обязана раскрывать нюансы своего финансового здоровья (гыгы),

- сливаете в эту шарагу: патенты, технологии, готовые проекты, техническую документацию (тысячами томов и сотнями тысяч чертежей – но поскольку это есть самая бесстыжая приватизация государственной интеллектуальной собственности на сотни миллиардов долларов из народного кармана, то вы объявляете болтливого чувака супер-пупер Изобретателем) и готовые трудовые коллективы настоящих изобретателей (это важно – целыми командами) напрямую из НАСА,

- проталкиваете через Бюджетный комитет Конгресса идею, что таким образом вы снижаете нагрузку на бюджет НАСА, особенно на его пенсионные статьи (мы же помним, что персонал НАСА – самые крутые инженеры – постепенно стареет?),

- вы обеспечиваете новорождённой шараге техническое, технологическое, патентное сопровождение, подключаете военных, разведку и контрразведку, затыкаете рты сотням и тысячам владельцев патентов, вы затыкаете рты десяткам и сотням журналистов, которые внезапно понимают, куда лучше никогда в жизни не пытаться «копать», иначе уволят нахер с волчьим билетом, вы подключаете к Гениальной Компании Уникального Вдруг Внезапно Из Ниоткуда Возникшего Гениального Изобретателя десятки и сотни первоклассных медиа,

- вы обеспечиваете Уникальному Гениальному Коллективу Молодых И Дерзких десятки и десятки заказов на рынке спутниковых услуг (ага, каждый, любой желающий может зайти туда, где пасутся четырёхзвёздные генералы и загорелые конгрессмены с благородной сединой),

- вы договариваетесь с биржевиками, брокерами, рейтинговыми агентствами, банкирами, со всей этой волчьей стаей, чтобы они «куда надо смотрели, а куда не надо не смотрели, снег башка попадёт, совсем плохо будет, докторов пришлют, из окна можно случайно выпасть, подавившись маслинкой, изнасиловать в полёте горничную – услуги джеймсбондов на выбор»,

- но вы же не можете развернуть производство ракет непосредственно на мощностях НАСА, поэтому вы помогаете новоиспечённой команде найти заводы (целую кооперацию – это десятки и десятки частных, полу- и полностью государственных компаний, зачастую из ведомства Пентагона) с аэрокосмическим бэкграундом, где можно будет клепать ракеты по проектам, слитым (безвозмездно, т.е. даром) из НАСА),

- и – вишенкой на торте – вы всем обещаете, что вы не просто делаете ракеты (это же может делать НАСА – и ради чего городить огород?) – вы обещаете, что вы делаете Уникальную Программу, ПРОРЫВ В БУДУЩЕЕ!!11одинадын – многоразовые ракеты с посадкой на планету Земля! Ура, победа, Голливуд ловит множественные оргазмы.

Если вы это всё можете провернуть в течение нескольких месяцев, то вы – из команды хозяев Америки, не меньше. Итак, всё готово к разводу лохов, все готовы, заряжены, разряжены и возбуждены.

Но это же, мать их, ракеты! Это же факиншит, планета Земля! А на ней гравитация, законы природы и разные мелкие инженерные ограничения.

Какие же?

Это геостационарная орбита, куда надо «вешать» спутники.

Это орбита МКС, куда пролоббирована (ну, это же каждый может, да?) доставка грузов грузовиками и, в перспективе, астронавтов – живых человеческих людей. (При этом государственной НАСА предложено покупать услуги частной private company, которая – см. выше – не обязана отчитываться о структуре финансовых потоков, акционерах и проч. – какая прелесть, не правда ли?).

Это габариты и средняя масса телекоммуникационных и военных спутников - несколько тонн, как минимум (не микроспутниками же заниматься? Все серьёзные люди, работаем по-серьёзному).

Следовательно, от забрасываемой орбитальной массы на геостационарную орбиту и от массы грузовиков (и кораблей с людьми) выплясывается энергетика ракеты.

Естественно, что вы не можете просто из кармана достать готовый насовский двигатель, потому что все удивятся – а в чём же уникальность и изобретательность? Поэтому вы у себя в кармане случайно находите отработанные насовские чертежи старого движка от американского лунного посадочного модуля (кто сказал – патенты? кто сказал – стенды?) – и берёте этот движок в качестве основного маршевого. Но таких маломощных движков нужно много, девять штук на старте – но вы громко кричите, что это Прорыв в Будущее – и пипл хавает.

Естественно, что технология мягкой посадки на планету отработана уже более 60 лет, поэтому вы берёте те же идеи из лунного посадочного модуля, и приделываете посадочные опоры к ракете. Но тут начинается инженерный анекдот – нормальные одноразовые ракеты достигли такого совершенства, что стенки их конструкции настолько тонки, насколько возможно, поэтому нормальными инженерами учитывается даже упрочнение материалов при заливке баков жидким кислородом. А вам говорят, что к этим тонким стенкам просто невозможно присобачить посадочные опоры – поэтому нужно городить опорные пояса, утолщения по всей обечайке, упрочнение конструкции, ставить приводы для «ног» - а это всё тяжело, это всё конструкция, сопромат, и постоянное утяжеление конструкции, и совсем не так, как на красивой презентации, которую вы показывали в Конгрессе (или не вы, а ваш загорелый покровитель с благородной сединой – и зачем ему эта вся головная боль? Решай, деревенщина, тебе деньги дали!) – и вы раком ставите уникальные (я не шучу) инженерные коллективы (которые вам дали, как рабов, скопом) – и они делают невозможное – отрабатывают несчастные раскладные посадочные опоры, делают это прекрасно, как могут настоящие американские инженеры… но вся подлость ещё не закончилась.

Естественно, что для мягкой посадки ракеты вам нужно много топлива и окислителя – это та самая «мёртвая» масса, которая бесполезна для вывода спутника на орбиту, но вам надо возить эту тяжесть, чтобы гарантированно посадить вашу ракету на платформу в океане (тут вы орёте диким криком, потому что на каждый лишний килограмм конструкции вам надо брать дополнительное топливо – или уменьшать заявленную, обещанную орбитальную массу).

Естественно, что, имея лунные технологии, кучу лунных двигателей, вы пытаетесь хоть как-то сэкономить на конструкции. Самое главное – вы не можете производить свою ракету на самом космодроме – там банально нет этих факиншит технологов, рабочих, сварщиков, металлургов, слесарей и всего этого сброда, который хочет есть и трахать баб, поэтому вы, стараясь хоть как-то сэкономить, должны доставлять ракету по частям на военную базу Вандерберг (кто сказал – Пентагон?) – а как это сделать, кроме как по железной дороге??

И тут вступает в действие Его Ужасное Величество – Железнодорожный Габарит. Вы не можете поменять мосты, переезды, контактные линии по всей протяжённости трассы от завода до стартового комплекса, поэтому вы обязаны вписать конструкцию в максимальный габарит 3.7 метра.

ТРИ ЦЕЛЫХ СЕМЬ ДЕСЯТЫХ факиншит метра. Это всё, что вы можете. Понимаете? Вы, властелин США, раком поставивший всех, вынуждены считаться с железнодорожным габаритом.

Оу Кей, ковбои, так что же получается с нашими девятью «Мерлинами» и железнодорожным габаритом 3.7 метра? И тут получается дикий, липкий ужас инженера – чтобы запихнуть столько топлива и окислителя, чтобы вам вытащить на орбиту обещанный груз, вам нужно сделать ракету высотой… высотой… (поднимите расчётчицу, она некрасиво валяется в обмороке) – 70 (прописью – СЕМЬДЕСЯТ) метров.

Вам дурно. Вам реально дурно – при диаметре 3.7 метра вам нужно обеспечить полётную прочность «макаронины» длиной 70 метров (делим 70 на 3.7 и получаем отношение 18.9 – один к девятнадцати!). Самое страшное – вам надо обеспечить устойчивость первой ступени этой «макаронины» на платформе в океане (кто сказал – волны?!) – колонны, высотой 55 метров, - и удержать её при нормальном бризе (кто сказал – давление ветра?!). Вам очень плохо – вам нужно увеличивать «ноги». Они банально должны быть длиннее. При их габаритах, их нужно делать толще, прочнее (кто сказал – мы режем по массе?!). На каждый лишний килограмм «ног», на каждый лишний килограмм «макаронины» - вам нужно дополнительное топливо и кислород.

Факиншит. Рили факиншит.

Вы пытаетесь улучшить инженерное качество этого макаронного монстра. Вы, совершенно случайно, достаёте из широких штанин технологию переохлаждения керосина и кислорода - так хоть на несколько процентов топлива и окислителя можно больше впихнуть в те же баки - при этом о цене такой технологии вы молчите - это же потери и затраты, это всё стоит деньги, не предусмотренные ни в какой смете, но вам уже плевать на сметы - вам надо служить "макаронному богу" и физическим законам планеты Земля.

Но вы же владелец Америки. У вас болит голова. Ваш клоун прыгает по всем СМИ, а вас спрашивают коллеги из Комитета: «Слушай, Билли, приятель, ну, как там, с дивидендами?»

Неудобно перед пацанами.

И вот ваш инженерный ублюдок, размером с ракету тяжёлого класса, зажатый железнодорожным габаритом, отягощённый «ногами» и мёртвым запасом посадочного топлива, начинает выводить на орбиту (у вас, всё-таки, первоклассные рабы, когда-то работавшие в НАСА) орбитальную нагрузку, которую может выводить ракета лёгкого (ну, хорошо, легко-среднего класса).

Под дружное ржание русских и европейцев. Даже китайцы хихикают.

Но вы же хозяин Америки. И вы, ужаленным койотом, через сотни и тысячи карманных СМИ воете на всю планету Земля, что ваша «макаронина» вот-вот сядет. Она падает раз, она падает два – но вот посадка!!! Вам удалось не уронить «макаронину»! У вас же лучшие на планете программисты.

А что дальше? А дальше – самое скучное – вам надо заново всю «макаронину» дефектовать и обследовать – может ли она, космическая конструкция, торжество материаловедения и инженерной мысли, стартовать ещё раз – надо изучить, как пережил сверхнагрузки, температуры и вибрации каждый элемент, каждая факиншит прокладка, нет ли в каждой детали, в каждом сварном шве микротрещин, нет ли дефектов в каждом информационном кабеле. А у вас – ма-ка-ро-ни-на – с девятью допотопными лунными движками, состоящая из сотен тысяч деталей, узлов и механизмов. И каждый узел должен сработать безотказно – после посадки - и снова работать на сверхперегрузках.

И вы, почти хозяин Америки, гениальный промоутер, раком поставивший сотни тысяч специалистов, – от сраного инженера до четырёхзвёздных генералов, от девки из пиар-службы до ушлого банкира из Банка О Котором Лучше Забыть – вы понимаете, что вам надо дотерпеть до конца президентского срока того слишком смуглого парня с усталым взглядом, не получить пулю, не выпасть из окна, не подавиться маслинкой и, боже упаси, не изнасиловать горничную.

А что же ваш бойкий пацан с наглыми глазами? А он сегодня вынужден прилюдно объявить, что удачно севшая ракета – по результатам обследования - непригодна для повторного пуска.

Oh fucking shit...

https://www.facebook.com/perma ... 75483

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 18.05.16, 08:06  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10473
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
СССР
Какая эта уже тема от бобриков про Маска последние два дня? :) Обосравшись в старых, они тут же начинают новую.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 18.05.16, 08:07  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
SpaceX признал невозможность повторного запуска возвращенной ступени ракеты

Основатель компании SpaceX Илон Маск признался, что в результате посадки первой ступени ракеты Falcon 9 на баржу в Атлантическом океане она все же понесла серьезный ущерб, что делает невозможным ее повторный запуск, пишет The Florida Today.

По словам Маска, ракета послужит сравнительным образцом для последующих. В настоящий момент в ангаре SpaceX хранятся три побывавших в космосе первых ступени Falcon 9, но ни одна из них пока не использовалась повторно. Компания тем не менее намерена запустить еще раз ракету, приземлившуюся в апреле, передает «Интерфакс».
Следующий запуск Falcon 9 с выводом телекоммуникационного спутника Thaicom 8 запланирован на 26 мая с мыса Канаверал, первую ступень будут также встречать на плавучей платформе в море.

Напомним, американской компании SpaceX 6 мая удалось успешно осуществить управляемый спуск нижней ступени ракеты-носителя Falcon 9 на морскую платформу в Атлантическом океане.

Стоит напомнить, что SpaceX отрабатывает технологию сохранения первой ступени ракеты-носителя для последующих запусков с целью удешевления космических полетов, однако пока ни один из трех запущенных в космос Falcon 9 не использовался повторно.

http://www.vzglyad.ru/news/201 ... .html

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 18.05.16, 08:37  
Прохожий

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 358
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Telepuz писал(а):
не пинал Маска
да Маск то ни в чем не виноват! С технической стороны это интересно! Этакий Кулибин сделал хреновину - и гордится. Ну и молодец. Вопрос только, кто будет оплачивать банкет и насколько эта штука работоспособна.

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 18.05.16, 09:05  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 1496
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Россия
Художник писал(а):
Какая эта уже тема от бобриков про Маска последние два дня? :) Обосравшись в старых, они тут же начинают новую.

== Э... даже не знаю как обратиться - товарисчь, гражданин, мистер... ну не важно, просто Художник. Хотелось бы узнать конечную цель Вашега энергичнага одобрения действий Маска и не менее энергичнага неодобрения действий России в космосе. Что Вами движет? Задаю вопрос не с целью посраться, оскорбить или посмеяться. Хочу понять.

Лично к Вам, как персонажу форума, не испытываю симпатии, ненависти или особага интереса. Скорее лёгкое неприятное удивление когда читаю Ваши эпистоляры.

_________________
------------------------------------------------
==Любовь и водку не навязываем

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 18.05.16, 09:19  
Завсегдатай

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 3494
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Syria
Художник писал(а):
Какая эта уже тема от бобриков про Маска последние два дня? :) Обосравшись в старых, они тут же начинают новую.

ухаха те возразить по тексту нечего?

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 18.05.16, 09:56  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5296
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Потный Поткинд полз в подпол потея...

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 18.05.16, 10:40  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Panama
Гений современности Тони Старк Илон Маск совершил очередной и на этот раз революЦИОНный прорыв в космонавтике.
Для более эффективного использования своих невероятных многоразовых ракет-носителей Маск разрабатывает систему дозаправки топливом.
Предполагается,что самолёт-танкер будет барражировать в районе места старта ракет,и пополнять баки звездолётов прямо в полёте.
Эффективность ракет Маска повысится минимум на 300%,а стоимость вывода груза на низкую орбиту снизится на 800%.
Английские учёные подтвердили расчёты,а злобные бобры и ватники уже рыдают на фоне дешевеющей нефти и победы Джамалы на конкурсе геев и лесбиянок.
Особую пикантность перемоге здравого смысла над москалями придаёт тот факт,что в роли танкеров-дозаправщиков предполагается использовать самолёт последнего поколения F-35.

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 18.05.16, 10:52  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2312
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
Мультисканер писал(а):
Художник писал(а):
Какая эта уже тема от бобриков про Маска последние два дня? :) Обосравшись в старых, они тут же начинают новую.

== Э... даже не знаю как обратиться - товарисчь, гражданин, мистер... ну не важно, просто Художник. Хотелось бы узнать конечную цель Вашега энергичнага одобрения действий Маска и не менее энергичнага неодобрения действий России в космосе. Что Вами движет? Задаю вопрос не с целью посраться, оскорбить или посмеяться. Хочу понять.

Лично к Вам, как персонажу форума, не испытываю симпатии, ненависти или особага интереса. Скорее лёгкое неприятное удивление когда читаю Ваши эпистоляры.

Бесполезно вопрошать... у хрендожника, как и у дума - крайняя степень психоза, называемая синдром эмигранта... Думаешь для этих двух важно чье-то мнение? Ни разу! Они не себе доказывают, что свалив за 140 сортами колбасы поступили верно. СЕБЕ! Обыкновенная судьба колбасника. Они не стали "своими" там, и понимают, что "чужие" здесь...

В отличие от чукчи... этот явно идейный русофоб и антисоветчик...

Почему такой вывод по этим особям? У хрендожника и дума, проскакивает ностальгия... выражается она сейчас в поддержке Л/ДНР, причем опять же, если внимательно посмотреть, то они считают, что здесь остались неудачники. Понимаешь? Для них даже ностальгия и трагедия Донбасса - это повод самоутвердиться...

Это проверяется очень легко, достаточно задать им вопрос - что вы сделали для Новороссии? Ни разу не услышишь ответ... полный игнор...

А вот чукча... это совсем другой коленкор... Это идейный пиндос - англосакс... Русофобия - это его мировоззрение. Не пробиваемая уверенность в том что русские и Россия должна умереть во славу пиндосов...

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 18.05.16, 10:54  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10430
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
СССР
Наблюдение: схожие темы в США открывают на тему ржавой авиации РФ и булавы которая через раз летает
Время покажет

  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 18.05.16, 11:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12514
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Художник писал(а):
Bear22 писал(а):
Художник писал(а):
Доказательство?

Список пусков ракет-носителей Протон-К (8К82К)

Массы полезной нагрузки там не указаны. Обсер засчитан.
То есть со своей стороны ты таблицу не считаешь нужным приводить...

И кто обосрался?

Модули МКС массой 22 тонны выводились на НОО Протоном.

Сколько раз Фалькон выводил такой вес на НОО?

СПИСОК ЧМО, А ТО В ГОВНЕ УТОПЛЮ!

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 18.05.16, 11:33  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2786
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Столько букв и эмоций в данной статье, и всё впустую. Ну конечно же ракета с мягкой посадкой намного менее энергетически эффективна. Но американцев интересует не энергетическая, а финансовая эффективность. Энергетическая эффективность интересует теоретиков-ракетостроителей, кабинетных ученых. В реальном мире всё решают финансы. Более тяжелая ракета, более дорогая. Требуется больше топлива. И что? В традиционном варианте для многократных запусков требуется больше новых ракет. Может ли подобная беллетристика ответить на вопрос что более эффективно с точки зрения конечных затрат? Конечно же не может. Потому что все приводимые рассуждения не в цифрах, а в понятиях - больше-меньше. Насколько больше? Насколько меньше? Конкретные детали нам не известны, и не могут быть известны. То есть подобные статьи не имеют никакого практического смысла. А правду по поводу проекта мы узнаем по конечному результату, и больше никак.

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 18.05.16, 11:40  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
За державу обидно!
Цитата:
Мультисканер писал(а):
Художник писал(а):
Какая эта уже тема от бобриков про Маска последние два дня? :) Обосравшись в старых, они тут же начинают новую.

== Э... даже не знаю как обратиться - товарисчь, гражданин, мистер... ну не важно, просто Художник. Хотелось бы узнать конечную цель Вашега энергичнага одобрения действий Маска и не менее энергичнага неодобрения действий России в космосе. Что Вами движет? Задаю вопрос не с целью посраться, оскорбить или посмеяться. Хочу понять.

Лично к Вам, как персонажу форума, не испытываю симпатии, ненависти или особага интереса. Скорее лёгкое неприятное удивление когда читаю Ваши эпистоляры.

Бесполезно вопрошать... у хрендожника, как и у дума - крайняя степень психоза, называемая синдром эмигранта... Думаешь для этих двух важно чье-то мнение? Ни разу! Они не себе доказывают, что свалив за 140 сортами колбасы поступили верно. СЕБЕ! Обыкновенная судьба колбасника. Они не стали "своими" там, и понимают, что "чужие" здесь...

В отличие от чукчи... этот явно идейный русофоб и антисоветчик...

Почему такой вывод по этим особям? У хрендожника и дума, проскакивает ностальгия... выражается она сейчас в поддержке Л/ДНР, причем опять же, если внимательно посмотреть, то они считают, что здесь остались неудачники. Понимаешь? Для них даже ностальгия и трагедия Донбасса - это повод самоутвердиться...

Это проверяется очень легко, достаточно задать им вопрос - что вы сделали для Новороссии? Ни разу не услышишь ответ... полный игнор...

А вот чукча... это совсем другой коленкор... Это идейный пиндос - англосакс... Русофобия - это его мировоззрение. Не пробиваемая уверенность в том что русские и Россия должна умереть во славу пиндосов...


С чего ты взял, что Художник иностранец? Как правило он "выходит в эфир" по московскому времени и т.д. Где то попадалось, что этот поц на самом деле с Кургана.

  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 18.05.16, 11:43  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4952
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Ну конечно же ракета с мягкой посадкой намного менее энергетически эффективна.


Во дурак.
В статье рассказывается об американской технологии попила.
В государственной НАСА, трудно пилить.
Умные люди доверили это дело ловкому аферисту.
Очевидно, им понравилась его афера с Теслой.
Передали ему все патенты, технологии, ресурсы и самое главное - государственное финансирование.
Теперь о расходах можно не отчитываться.

Канаццкая колбасня - образец тупизны.

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 18.05.16, 11:48  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 830
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Россия
Telepuz писал(а):
За державу обидно!
Цитата:
Мультисканер писал(а):
Художник писал(а):
Какая эта уже тема от бобриков про Маска последние два дня? :) Обосравшись в старых, они тут же начинают новую.

== Э... даже не знаю как обратиться - товарисчь, гражданин, мистер... ну не важно, просто Художник. Хотелось бы узнать конечную цель Вашега энергичнага одобрения действий Маска и не менее энергичнага неодобрения действий России в космосе. Что Вами движет? Задаю вопрос не с целью посраться, оскорбить или посмеяться. Хочу понять.

Лично к Вам, как персонажу форума, не испытываю симпатии, ненависти или особага интереса. Скорее лёгкое неприятное удивление когда читаю Ваши эпистоляры.

Бесполезно вопрошать... у хрендожника, как и у дума - крайняя степень психоза, называемая синдром эмигранта... Думаешь для этих двух важно чье-то мнение? Ни разу! Они не себе доказывают, что свалив за 140 сортами колбасы поступили верно. СЕБЕ! Обыкновенная судьба колбасника. Они не стали "своими" там, и понимают, что "чужие" здесь...

В отличие от чукчи... этот явно идейный русофоб и антисоветчик...

Почему такой вывод по этим особям? У хрендожника и дума, проскакивает ностальгия... выражается она сейчас в поддержке Л/ДНР, причем опять же, если внимательно посмотреть, то они считают, что здесь остались неудачники. Понимаешь? Для них даже ностальгия и трагедия Донбасса - это повод самоутвердиться...

Это проверяется очень легко, достаточно задать им вопрос - что вы сделали для Новороссии? Ни разу не услышишь ответ... полный игнор...

А вот чукча... это совсем другой коленкор... Это идейный пиндос - англосакс... Русофобия - это его мировоззрение. Не пробиваемая уверенность в том что русские и Россия должна умереть во славу пиндосов...


С чего ты взял, что Художник иностранец? Как правило он "выходит в эфир" по московскому времени и т.д. Где то попадалось, что этот поц на самом деле с Кургана.

Многие жители республик бывшего СССР считают себя эмигрантами, пытаясь самим себе доказать, что они правильно сделали, что порвали с Россией.

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 18.05.16, 11:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 12514
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Цитата:
Оу Кей, ковбои, так что же получается с нашими девятью «Мерлинами» и железнодорожным габаритом 3.7 метра? И тут получается дикий, липкий ужас инженера – чтобы запихнуть столько топлива и окислителя, чтобы вам вытащить на орбиту обещанный груз, вам нужно сделать ракету высотой… высотой… (поднимите расчётчицу, она некрасиво валяется в обмороке) – 70 (прописью – СЕМЬДЕСЯТ) метров.
Вам дурно. Вам реально дурно – при диаметре 3.7 метра вам нужно обеспечить полётную прочность «макаронины» длиной 70 метров (делим 70 на 3.7 и получаем отношение 18.9 – один к девятнадцати!). Самое страшное – вам надо обеспечить устойчивость первой ступени этой «макаронины» на платформе в океане (кто сказал – волны?!) – колонны, высотой 55 метров, — и удержать её при нормальном бризе (кто сказал – давление ветра?!). Вам очень плохо – вам нужно увеличивать «ноги». Они банально должны быть длиннее. При их габаритах, их нужно делать толще, прочнее (кто сказал – мы режем по массе?!). На каждый лишний килограмм «ног», на каждый лишний килограмм «макаронины» — вам нужно дополнительное топливо и кислород.
Для этого и придумываются такие схемы как "дебильная неудачной конструкции, да еще и бумажная Ангара А3-А7".

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бобры начали проверку по факту осквернения монумента «Маска скорби»

_vortex_

5

01.12.16, 12:34

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Стартовала рекламная кампания, очередной афёры Илона Маска. )))))

Dworkin

25

30.11.16, 13:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 10 любимых книг Илона Маска

Жигули

5

26.11.16, 23:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Солнечная крыша Маска(Tesla) будет дешевле обычной

Жигули

21

20.11.16, 14:31



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.356s | 17 Queries | GZIP : On ]