В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4
Автор
#61  Сообщение 12.07.16, 19:35  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30274
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Россия
11 июля 2016 15:59

Грузооборот порта Лиепая (Латвия) за I полугодие 2016 года сократился на 0,4% - до 2,686 млн тонн
Грузооборот порта Лиепая (Латвия) в январе-июне 2016 года снизился на 0,4% в сравнении с показателем соответствующего периода прошлого года - до 2 млн 686 тыс. тонн. Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в администрации порта, в том числе объем перевалки зерновых вырос на 1,8% - до 1 млн 305,5 тыс. тонн, стройматериалов сократился на 11,6% - до 252,8 тыс. тонн, лесных грузов сократился на 37,9% - до 176,2 тыс. тонн, нефти вырос на 23,9% - до 30,1 тыс. тонн, нефтепродуктов вырос на 7,4% - до 139,2 тыс. тонн.

Контейнерооборот порта уменьшился на 32% - до 1 тыс. 60 TEUs, количество перевезенных Ro-Ro грузов сократилось на 12% - до 15 тыс. 251 ед. Количество перевезенных пассажиров снизилось на 22% - до 15 тыс. 245 чел. Количество судозаходов сократилось на 3% - до 671 ед.

Порт Лиепая был создан в 1990-е годы на месте военно-морской базы СССР. В настоящее время это третий по объему грузооборота порт Латвии. Половину его оборота формируют нефтепродукты и насыпные грузы из стран СНГ, в первую очередь, Белоруссии. Грузооборот порта Лиепая за 2015 год составил 5,61 млн тонн.

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 12.07.16, 19:35  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30274
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Россия
11 июля 2016 16:43

Грузооборот порта Клайпеда (Литва) за I полугодие 2016 года вырос на 5,7% - до 19,93 млн тонн
Грузооборот порта Клайпеда (Литва) за январь-июнь 2016 года вырос на 5,7% в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года - до 19,93 млн тонн. По данным администрации порта, грузооборот за июнь текущего года снизился на 1,8% - до 3,23 млн тонн.

Объем перевалки жидких грузов в июне вырос на 21,4% в сравнении с июнем 2015 года - до 1,03 млн тонн, генгрузов - снизился на 0,3% до 2,8 тыс. тонн, сыпучих грузов уменьшился на 16,8% - до 1,18 млн тонн.

За 6 месяцев 2016 года Клайпедский порт посетили 3 460 судов, что на 5,8% или 189 судов больше в сравнении с аналогичным периодом 2015 года, 131 359 пассажиров (-5% или 6 982 пассажира).

Клайпедский порт – самый северный незамерзающий порт на Восточном побережье Балтийского моря, наиболее крупный транспортный центр Литовской Республики, в котором соединяются морские и сухопутные пути. Грузооборот порта в 2015 году (включая терминал Бутинге) вырос на 9% - до 38,44 млн тонн.

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 12.07.16, 19:36  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30274
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Россия
Отлично! Но с Литвой надо что-то делать! Нечего выделяться

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 12.07.16, 19:36  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 5851
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
СССР
Поделом шпротам... не хотели есть хлеб с маслом, нехай теперь сосут х*й с горчицей... :vata

_________________

Не говорите что мне делать надо
Без Вас все знаю господи прости
Вы промолчите-для меня награда
И я Вам не скажу куда идти

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 12.07.16, 19:45  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 11084
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Украина
sturm писал(а):
Отлично! Но с Литвой надо что-то делать! Нечего выделяться

Это Батька через Литву товар отгружает.

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 12.07.16, 19:48  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 4369
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
sturm писал(а):
Отлично! Но с Литвой надо что-то делать! Нечего выделяться

Делать что то надо-факт..но там в принципе все как у шинкарей с бандерами..европейськи паны жир нагуливают-грузооброт наращивают, а у рядового жмудина-нацистишки в брюхе бурчит совсем не от сытости..
Рынок пижженых тарантасов сильно просел..а жрать по прежнему охота..в общем, грибыискайте, тигры прибалтийские..для сытости..

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 12.07.16, 19:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12458
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Их давно давить надо было.
Самое поганое в этой ситуации, что в портах работали в основном русские.
Когда Россия пыталась вводить санкции, за ущемление русских в Прибалтике, то эти портовые русские первыми начинали вопить, что Россия в первую очередь бьет по интересам русского населения.
Россия откатывала...
В итоге, дооткатывалась , до баз НАТО в непосредственной близости от Питера.
А русские теперь языки в жопы затянули, и против военных баз помалкивают, хотя могли бы и попротестовать, хоть для видимости.

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 12.07.16, 19:58  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 4369
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
Их давно давить надо было.
Самое поганое в этой ситуации, что в портах работали в основном русские.
Когда Россия пыталась вводить санкции, за ущемление русских в Прибалтике, то эти портовые русские первыми начинали вопить, что Россия в первую очередь бьет по интересам русского населения.
Россия откатывала...
В итоге, дооткатывалась , до баз НАТО в непосредственной близости от Питера.
А русские теперь языки в жопы затянули, и против военных баз помалкивают, хотя могли бы и попротестовать, хоть для видимости.

Особенно примечательно, что больше половины терминалов в Новоталлинском порту например,еще в 2009 принадлежало россиянам..ДБТ там до сих пор х..ярит, в Силламяэ наливные терминалы они же построили..угольный терминал с российской долей в Маарду забабахали..Так что Росссия откатывала совсем не по просьбе портовых грузчиков..

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 12.07.16, 20:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12458
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Бендер Задунайскый писал(а):
Духовная Скрепа писал(а):
Их давно давить надо было.
Самое поганое в этой ситуации, что в портах работали в основном русские.
Когда Россия пыталась вводить санкции, за ущемление русских в Прибалтике, то эти портовые русские первыми начинали вопить, что Россия в первую очередь бьет по интересам русского населения.
Россия откатывала...
В итоге, дооткатывалась , до баз НАТО в непосредственной близости от Питера.
А русские теперь языки в жопы затянули, и против военных баз помалкивают, хотя могли бы и попротестовать, хоть для видимости.

Особенно примечательно, что больше половины терминалов в Новоталлинском порту например,еще в 2009 принадлежало россиянам..ДБТ там до сих пор х..ярит, в Силламяэ наливные терминалы они же построили..угольный терминал с российской долей в Маарду забабахали..Так что Росссия откатывала совсем не по просьбе портовых грузчиков..
Да это ежу понятно, что за грузчиками стояли совсем другие люди...

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 12.07.16, 20:13  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 4369
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Справедливости ради, к русским Эсстонии Россия относится как к своим..Гражданство-по облегченной системе, с серым паспортом-безвизовый режим..без проблем берут жителей северо-востока на работу: в Иван-город, в Усть-Лугу ту-же..сейчас вроде ужесточили требования к найму работников с серыми паспортами, но все равно возможность у людей есть..

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 12.07.16, 23:29  
Участник

Регистрация: 25.03.2015
Сообщения: 1375
Откуда: Vilnius
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Lithuania
Смешные вы какие. ВВП Эстонии например 23 ярдов (23000 млн) зелени, падение транзита на 20 или 30 млн зелени это такои мизер. Например весь транзит (русски и не русски) через литовскую Клаипеду дает 0,1 от одного процента из 42 ярда зелени ВВП. Так только в 2015 Литовская экономика выросла на 3,5 процента, т. е. на обьем всего транзита через Клаипеду в 35 раз. Это вообше такие мелочи, но маетесь вы с этим транзитом в ожидании апокалипсиса в прибалтике годами уже :) Паника это только у вас, я о падении транзита только здесь и прочитал :)

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 13.07.16, 00:13  
Участник

Регистрация: 12.01.2015
Сообщения: 1376
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Россия
Litovec писал(а):
Смешные вы какие. ВВП Эстонии например 23 ярдов (23000 млн) зелени, падение транзита на 20 или 30 млн зелени это такои мизер. Например весь транзит (русски и не русски) через литовскую Клаипеду дает 0,1 от одного процента из 42 ярда зелени ВВП. Так только в 2015 Литовская экономика выросла на 3,5 процента, т. е. на обьем всего транзита через Клаипеду в 35 раз. Это вообше такие мелочи, но маетесь вы с этим транзитом в ожидании апокалипсиса в прибалтике годами уже :) Паника это только у вас, я о падении транзита только здесь и прочитал :)
ну что там, после роста экономики может и дотации у ЕС просить не будете или несмотря на рост все равно в минусе без них?

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 05.09.16, 14:07  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30274
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Россия
Грузооборот порта Таллин за январь-июль 2016 г. упал на 10%

Грузооборот порта Таллин за 7 месяцев 2016 года составил 12,34 млн. т., что на 10% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Объем перевалки наливных грузов за отчетный период составил 6,27 млн. т. (-23,8%), навалочных грузов — 2,11 млн. т. (+33,1%), ro-ro грузов — 2,62 млн. т. (+4,6%).

Контейнерооборот порта Таллин в январе-июле 2016 года снизился на 5,9% и составил 112,84 тыс. TEU. Грузов в контейнерах за отчетный период перевалено 0,99 млн. т. (-2,9%).
________________

Грузооборот порта Рига за 7 месяцев 2016 года упал на 10,5%

Грузооборот порта Рига в январе-июле 2016 года составил 21,23 млн. т., что на 10,5% меньше чем за аналогичный период прошлого года.

Объем перевалки навалочных грузов за отчетный период упал на 8,8% и составил 12,21 млн. т., в том числе угля — 7 млн. т. (-19,3%), минеральных удобрений — 1,71 млн. т. (+8%), зерна — 0,5 млн. т. (+54,7%).

Объем перевалки наливных грузов сократился на 17,3%, до 5,44 млн. т., в том числе нефтепродуктов — 5,41 млн. т. (-17,1%).

Перевалка генеральных грузов упала на 4,2%, до 3,58 млн. т. Объем перевалки грузов в контейнерах составил 2,25 млн. т. (-0,4%).

Контейнерооборот порта Рига за январь-июль составил 215,5 тыс. TEU (+3,1%).

Грузооборот морских портов России за 7 месяцев 2016 года вырос на 5,8% - до 406,1 млн тонн

В том числе объем перевалки сухих грузов составил 186,4 млн тонн (+9 %), наливных грузов 219,6 (+3 %).

Балтика 135,7 (+2,1%)
Азов-ЧМ 134,7 (+4,8%)
ДВ 106,8 (+9,2%)
Арктика 25,5 (+25,9%)
Каспий 3,28 (-21,1%)

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 05.09.16, 14:11  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30274
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Россия
Грузооборот порта Вентспилс (Латвия) за I полугодие 2016 года снизился на 25% - до 10 млн тонн

В том числе за 6 месяцев 2016 года объем перевалки через терминал Ventspils Nafta termināls снизился на 28%, через Baltic Coal Terminal сократился на 45% - до 740 тыс. тонн, через «Вентспилский морской торговый порт» снизился на 35% - до 1,1 млн тонн, через терминал Ventall Termināls сократился на 55% - до 404 тыс. тонн. Грузооборот терминала Ventbunkers снизился на 18% - до 1,1 млн тонн.

Через терминал Ventspils Grain Terminal было перегружено 192 тыс. тонн зерновых, а объем перевалки через терминал Ventplac возрос на 15% - до 242 тыс. тонн. Объем грузооборота через Ventamonjaks Serviss увеличился на 10% - до 105 млн тонн, через Noord Natie Ventspils Terminals возрос на 9% - до 1, 24 млн тонн.

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 05.09.16, 14:13  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30274
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Россия
Грузооборот на внутреннем водном транспорте РФ за I полугодие 2016 года вырос на 2,5% - до 26,3 млрд тонно-км

При этом отмечается снижение объемов грузов по отправлению на 7,6% (38,95 млн тонн) за счет уменьшения во внутреннем сообщении. В заграничном сообщении увеличение объема перевозимых грузов составило 13,3%.

В районы Крайнего Севера и местности, приравненные к ним, отправлено грузов на 4,4% или 5,3 млн тонн больше в сравнении с 6 месяцами прошлого года.

Отмечается, что завоз жизнеобеспечивающих грузов осуществляется полным ходом, в Енисейском и Ленском бассейнах грузы в населенные пункты, расположенные на быстро мелеющих реках, завершен.

Зафиксировано снижение пассажиров во всех видах сообщения на 7,2%, при этом пассажирооборот увеличился на 10,9% и составил 182,8 млн пасс. км.

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 05.09.16, 14:18  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30274
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Россия
душить надо проебалтов..деньгами душить.....вернее их лишением.................и пусть визжат как угодно...хе хе

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 05.09.16, 15:23  
Участник

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 1274
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Litovec писал(а):
Смешные вы какие. ВВП Эстонии например 23 ярдов (23000 млн) зелени, падение транзита на 20 или 30 млн зелени это такои мизер. Например весь транзит (русски и не русски) через литовскую Клаипеду дает 0,1 от одного процента из 42 ярда зелени ВВП. Так только в 2015 Литовская экономика выросла на 3,5 процента, т. е. на обьем всего транзита через Клаипеду в 35 раз. Это вообше такие мелочи, но маетесь вы с этим транзитом в ожидании апокалипсиса в прибалтике годами уже :) Паника это только у вас, я о падении транзита только здесь и прочитал :)

Тут Litovec лоханулся - сравнивать эти цифры надо с нехилым мультипликатором :)
Не про ВВП конечно, но десятые доли от роста эта ситуация с портами отъест. Где-то так.

  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 05.09.16, 15:27  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1435
Откуда: Седьмая столица
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Россия
Не пойму этих эстонцев.
Цитата:
Эстония уже успела потерять три миллиона евро за год, от простоя купленного ею у Финляндии в 2012 году за пятьдесят миллионов евро ледокола, и каждый месяц эта сумма увеличивается на 250 тысяч евро. А тому виной стали пресловутые санкции, из-за которых ледокол экстра-класса ржавеет без дела.

Эстонский ледокол Botnica использовался на российско-американских буровых установках в Карском море, принадлежавших «Карморнефтегаз», но после введения антироссийских санкций, в 2015 году договор был расторгнут. С тех пор никто особо не заинтересовался эстонским ледоколом.
Работу своего единственного ледокола прекратили, а их железная дорога антироссийские санкции игнорирует?

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 05.09.16, 15:41  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30274
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Россия
Редакция ИА REGNUM, 8 Июня 2016, 11:50 — REGNUM
Мрачные перспективы прибалтийского транзита

Нынешний кризис в транзитной отрасли заставил российские компании изменить стиль и методы работы. В условиях острейшей конкуренции на рынке они стали работать быстрее и эффективнее. На этом фоне предприятия Прибалтики, которые раньше могли предложить клиенту более эластичный и надежный сервис, утрачивают свои конкурентные преимущества. Такое мнение высказали эксперты транспортной отрасли России, а также директор российского представительства «DB Schenker» Айвар Тауриньш на конференции Transbaltica в Риге, сообщает LETA.
Главной темой конференции стали новые вызовы, с которыми в результате экономических изменений сталкивается транспортная отрасль в странах Прибалтики, России и во всем мире. Сокращение объемов международной торговли не только в Европе, но и в Китае и Индии, политические потрясения, низкие цены на энергетическое сырье вызвали глобальный спад в транспортном секторе.

В условиях резкого спада российского грузопотока Эстония, Латвия и Литва стали проводить активную работу на азиатском направлении, усиленно рекламируя свои порты и железные дороги китайским и казахстанским партнерам. Недавно в Риге прошло первое совещание министров транспорта стран Центральной и Восточной Европы и Китая в формате «16+1», ключевой темой которого стало развитие контейнерных перевозок между Китаем и Европой.
«Китайские представители, действительно, в последнее время очень активны и проявляют интерес к нашему региону», — заявил директор департамента транзитной политики министерства сообщения Латвии Андрис Малдупс в комментарии ИА «РЖД-Партнер.ру». По его словам, создание дистрибьютерского центра в Латвии для грузов из Китая, Казахстана, Узбекистана и других стран — «это большой проект», над которым латвийская сторона усиленно работает. Среди реализованных в этой связи программ он назвал успешное сотрудничество с предпринимателями из Узбекистана, которые импортируют в Латвию в больших объемах различные сухофрукты и орехи и далее, после расфасовки на складах, распространяют на рынки Европы и Скандинавии.
Напомним, что объемы перевозок по Эстонской железной дороге в 2015 году упали на 23% и составили 28 млн тонн грузов, в Латвии по железной дороге в 2015 году было перевезено на 2% грузов меньше, чем в 2014 году — 56 млн тонн. Общий грузооборот портов Эстонии в прошлом году составил 35 млн тонн, что на 20% меньше показателей 2014 года. Латвийские порты также уменьшили грузооборот по сравнению с 2014 годом — на 6% до 70 млн тонн. И только Литва демонстрирует положительную динамку: в 2015 году местные терминалы обработали 46 млн тонн грузов, что на 5% больше показателей предыдущего года.
Читайте также: Прибалтика, Украина, Казахстан: кого Китай возьмет в «Шелковый путь»?
Латвия может заменить Литву в Белоруссии?
Латвийские транзитные компании могут воспользоваться дефицитом мощностей Клайпедского порта в Литве и предложить Белоруссии проект создания на ее территории сухого порта. Об этом заявил эксперт по экономике и финансам, бывший член правления Рижского свободного порта, руководитель консалтинговой компании «Laika stars» Вадим Ерошенко, сообщает портал Ves.lv.
По его словам, в Белоруссии в настоящее время серьезно рассматривается идея сухого порта. «Географическое положение Белоруссии это позволяет, а одним из возможных партнеров может стать одна из крупнейших в мире логистических и транзитных компаний — базирующаяся в Дубае Dubai Ports World», — рассказал эксперт. По словам Ерошенко, в этом проекте литовцы уже опередили латвийских транспортников, но мощности Клайпедского порта не так велики, как, например, Рижского порта. «Мощности Клайпеды, если думать о серьезном развитии, фактически исчерпаны», — сказал он, подчеркнув, что мощности Рижского порта еще можно увеличить на 40−50%.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, для Латвии Белоруссия — второй по важности «транзитный» партнёр после России. По данным латвийской стороны, белорусские грузы составляют 10−12% от общего грузооборота, тогда как российские — 76%, казахстанские — 3−4%. В условиях сокращения транзита из РФ Латвия возлагает на белорусский грузопоток большие надежды. В мае 2015 года на бизнес-форуме Восточного партнерства, который проходил в Риге, между государственным белорусским госпредприятием ЗАО «Белорусская нефтяная компания» (БНК) и латвийской компанией SIA Woodison Terminal был подписан договор о намерениях, предусматривающий покупку белорусской стороной терминала для перевалки жидких грузов в Рижском свободном порту. Таким образом, Латвия получит гарантированную грузовую базу, а белорусский экспортёр сэкономит на отгрузке своей продукции. Через Ригу будут переваливаться нефтепродукты с Полоцкого завода в Белоруссии.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Казахстан хочет к 2020 году увеличить контейнерный транзит в 16 раз
По прогнозу национальной железнодорожной компании «Казахстан темир жолы» («Казахстанские железные дороги», КТЖ), в 2016 году по территории Казахстана в направлении Китай — Европа — Китай будет перевезено 100 тыс. контейнеров, что в 2 раза больше объемов 2015 года. Об этом заявил президент компании Аскар Мамин на XI международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520», который состоялся на минувшей неделе в Сочи, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе КТЖ.
В своем докладе он отметил, что за последние шесть лет в Казахстане было построено 1700 километров новых железнодорожных линий. «Созданная в нашей стране логистическая инфраструктура усилила интеграцию железных дорог колеи 1520 железнодорожными сетями Китая, Европы, Ирана и странами Персидского залива. Это обеспечило повышение конкурентоспособности общего «пространства 1520» по отношению к альтернативным морским маршрутам», — подчеркнул Мамин.
Несмотря на замедление темпов экономического роста, страны Евразийского региона развивают ряд стратегических инициатив (китайский «Экономический пояс Шелкового пути», казахстанская инфраструктурная инициатива «Нурлы жол») по поиску путей экономического роста и создания благоприятных условий торговли в регионе. По экспертным оценкам к 2020 году ожидается рост в 1,5 раза объема торговли только между Китаем и Европой (2014 — 811 млрд долларов, 2020 — 1,2 трлн долларов), указывают в КТЖ. Как рассказал Мамин, в планах у компании увеличить к 2020 году транзитный контейнерный поток в сообщении Китай — Европа — Китай в 16 раз с существующих 47,4 тыс. TEU до 800 тыс. TEU.
Россия, Иран и Азербайджан заинтересованы в развитии транспортного коридора «Север — Юг»
Представители железных дорог России, Ирана и Азербайджана подписали трехстороннее соглашение о дальнейшем развитии транспортного коридора «Север — Юг» в рамках бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» в Сочи. Соглашение отражает положения по железнодорожным тарифам для привлечения грузопотоков и дальнейшего развития маршрутов международного транспортного коридора «Север — Юг», включая организацию опытного контейнерного поезда Бендер-Аббас — Москва.
Международный транспортный коридор «Север — Юг» — мультимодальный маршрут транспортировки пассажиров и грузов общей протяженностью 7200 км от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи (Индия) перспективен для привлечения транзитных грузопотоков из Индии, Ирана и других стран Персидского залива на российскую территорию (через Каспийское море) и далее в Северную и Западную Европу.
С целью снижения издержек и сроков доставки грузов, а также повышения коммерческой привлекательности направления «Север — Юг» целесообразным представляется прохождение контейнерных грузов по «западной ветви» данного коридора транзитом через Азербайджан (погранпереход Астара), отмечают в РЖД.
Напомним, что в марте 2016 года в Баку была проведена трехсторонняя встреча представителей железных дорог трех стран. Сторонами подтвержден мультимодальный маршрут Индия — Иран — Азербайджан — Россия, по которому на регулярной основе будет организована перевозка контейнерных грузов. По территории Ирана из порта Бендер-Аббас до погранперехода Астара транспортировка будет осуществляться с использованием железной дороги (Бендер-Аббас — Казвин) и автотранспорта (Казвин — Астара). В настоящее время сторонами прорабатывается потенциальная грузовая база для осуществления тестовых перевозок по данному маршруту.
В настоящее время грузопоток из Индии в сторону европейской части РФ обеспечивается морскими перевозками, расчетное время в пути из порта Нава-Шева (Мумбай) в Москву составляет около 40 суток. Новый мультимодальный маршрут будет включать использование морского, железнодорожного и автомобильного транспорта и позволит сократить срок перевозки в два раза. В перспективе — оптимизация срока до 14 суток, рассказали в РЖД.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Больше 40 лет в немецкой квартире хранился портфель со странными снимками
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Женщина в космосе разделась, чтобы искупаться, но вышло странное
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Россия приняла окончательное решение по поводу Украины
Как отмечают в компании, в последнее время, с учетом снятия санкций с Ирана, увеличиваются перевозки грузов по транспортному коридору «Север — Юг». За 4 месяца 2016 года объемы перевозок между Россией и Ираном возросли на четверть.
«Уверен, потенциал у нас очень большой: это не сотни тысяч, а миллионы тонн грузов. И мы придаем большое значение развитию международного транспортного коридора «Север — Юг». Российская, иранская и азербайджанская стороны уже подтвердили заинтересованность в развитии этого коридора», — подчеркивает глава РЖД Олег Белозёров.

Подробности: https://regnum.ru/news/economy ... .html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 05.09.16, 15:42  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 7699
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Liberia
Фаза писал(а):
Litovec писал(а):
Смешные вы какие. ВВП Эстонии например 23 ярдов (23000 млн) зелени, падение транзита на 20 или 30 млн зелени это такои мизер. Например весь транзит (русски и не русски) через литовскую Клаипеду дает 0,1 от одного процента из 42 ярда зелени ВВП. Так только в 2015 Литовская экономика выросла на 3,5 процента, т. е. на обьем всего транзита через Клаипеду в 35 раз. Это вообше такие мелочи, но маетесь вы с этим транзитом в ожидании апокалипсиса в прибалтике годами уже :) Паника это только у вас, я о падении транзита только здесь и прочитал :)

Тут Litovec лоханулся - сравнивать эти цифры надо с нехилым мультипликатором :)
Не про ВВП конечно, но десятые доли от роста эта ситуация с портами отъест. Где-то так.
Не, может Литовцу по эстонскому транзиту как-то виднее, но по латвийскому транзиту цифры потерь на порядок выше. :buba
http://rus.tvnet.lv/novosti/ek ... ruzov
Цитата:
08.12.2014
В случае реализации сценария прекращения транзита российских грузов через Латвию, предприятия лишатся оборота на 1,3 млрд евро, объем валового внутреннего продукта (ВВП) сократится на 1,7%, занятость упадет на 1,1%, а налоговые поступления снизятся на 2,4%.

Подсчитаны потери и в том случае, если Россия прекратит транзит нефти и нефтепродуктов - тогда Латвия потеряет 18,8 млн тонн грузов, а оборот предприятий сократится на 803,8 млн евро.

Влияние на ВВП составит 1,1%, на уровень занятости - 1%, а налоговые поступления уменьшатся на 1,5%.

В наихудшем случае, если будут потеряны грузы не только из России, но и Белоруссии, потери составят 1,4 млрд евро, ВВП уменьшится на 1,9%, занятость - на 1,7%, а налоговые поступления - на 2,6%.

В целом, как показало исследование, стоимость предприятий в долгосрочной перспективе в случае прекращения транзита уменьшится на 0,9-1,7 млн евро, а прирост ВВП сократится наполовину.

_________________
Обновляю ветку путинотроллей: Путинотролли - 2.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российский авианосец оказался фикцией, пылью в глаза

Художник

96

09.12.16, 00:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. "Жест доброй воли". Беларусь внесла авансовый платеж за российский газ

Cogur

1

08.12.16, 18:11

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сирия: в Алеппо погиб российский военный советник

Sonata

26

07.12.16, 18:56

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Российский завод Toyota ввел вторую смену на фоне стабилизации рынка

Екатеринбуржец

16

06.12.16, 20:50



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.398s | 19 Queries | GZIP : On ]