For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=42361 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | 611241 [ 14.04.16, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике |
Бендер Задунайскый писал(а): И тележки новые вагонные российские в Тапа на старые меняли.. Кстати да, слышал что на вагонах которые через эстонию проходили, тележки на вагонах подменивали на старые,..... это ужас. почему прибалты опускаются до банального воровства. |
Автор: | iprit [ 14.04.16, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике |
611241 писал(а): Бендер Задунайскый писал(а): И тележки новые вагонные российские в Тапа на старые меняли.. Кстати да, слышал что на вагонах которые через эстонию проходили, тележки на вагонах подменивали на старые,..... это ужас. почему прибалты опускаются до банального воровства. |
Автор: | Лютик [ 15.04.16, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике |
Цитата: По словам председателя правления железнодорожной компании Eesti Raudtee Сулева Лоо, обрушение транзита оказалось драматичным и неожиданным. действительно, как же все неожиданно |
Автор: | Yves [ 15.04.16, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Тракторист писал(а): Venechka-Erofeev писал(а): Литва сообщила о закрытии железнодорожного маршрута Вильнюс-Москва-Вильнюс из-за резкого сокращения пассажиропотока. дык нах он нужен? Калининград-Москва есть,через Вильнюс идёт.Всё с Балтики в Россию должно заходить через Усть Лугу. прОебалтам с трактористом сосать по очереди. Очерёдность выбирайте сами. |
Автор: | sturm [ 28.06.16, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике |
Порт Усть-Луга с воздуха http://periskop.livejournal.co ... utid1 |
Автор: | sturm [ 28.06.16, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике |
Ленобласть и ЗАО «Криогаз» подписали паспорт проекта по строительству завода СПГ в порту Высоцк «Мы подписали документ, означающий переход от слов о намерениях к реальным делам: благодаря инвестициям в размере 40 млрд рублей в Выборгском районе будет построен завод по сжижению газа. Этот проект важен не только для Северо-Запада, но и для всей России», — подчеркнул Александр Дрозденко. Паспорт проекта включает основные задачи по его воплощению в жизнь: от получения разрешения на строительство до запуска объекта в эксплуатацию. Контроль за четкой реализацией этапов проекта будет осуществлять лично губернатор Ленинградской области. Проект компании «Криогаз» включен в число пилотных для внедрения проектного управления в органах государственной власти Ленинградской области. Дополнительно стороны подписали соглашение в рамках проектно-ориентированной системы управления по реализации инвестиционного проекта. ЗАО «Криогаз» осуществляет реализацию проекта по строительству объекта «Терминал по производству и перегрузке сжиженного природного газа в порту Высоцк Ленинградской области, производительностью 660 тысяч тонн сжиженного природного газа (СПГ) в год, включая газопровод-отвод от магистрального газопровода «Ленинград-Выборг-Госграница» на территории Высоцкого городского поселения Выборгского района Ленинградской области. Реализация проекта позволит создать свыше 100 новых рабочих мест. Срок строительства объекта, с учетом подготовительного периода, составит 3-4 года (с 2015 по 2018 годы). ЗАО «Криогаз» образовано в 2004 году и в настоящее время на 100% принадлежит АО «Газпромбанк». __________________ http://portnews.ru/news/221245/ |
Автор: | 72RUS [ 28.06.16, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике |
Цитата: оборот государственной фирмы Tallinna Sadam (Таллинский порт)снизился на 15 процентов (до 94 млн евро), чистая прибыль упала на 21 процент (до 30,9 млн евро), Прибыль треть от оборота? Чтоб так я жил. |
Автор: | sturm [ 28.06.16, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике |
Почему ржавеют «морские ворота» Прибалтики 17 397 92 Почему ржавеют «морские ворота» Прибалтики Фото: Politrussia.com Видео: Politrussia.com Прибалты, что называется, приплыли. В портах Эстонии, Латвии и Литвы непривычное затишье — люди есть, техника в полной готовности, дело за малым — грузов не хватает. Ждут их и с ненавистного востока, и с западной стороны, а они следуют в обход Прибалтики в сторону питерских портов с песнями. Недавно и эстонские железнодорожники за голову схватились, срочно в Москву засобирались «решать вопрос» о грузопотоках. В путь отправилась целая делегация национальной железнодорожной компании Эстонии Eesti Raudtee во главе с ее руководителем Сулевом Лоо. Повод тревожный: Россия решила сократить вдвое железнодорожные перевозки в направлении этой страны — с 12 до 6 поездных пар в день. Если вспомнить, что еще 10 лет назад Эстонская железная дорога принимала из России в среднем 32,4 поезда в сутки, разница, согласитесь, впечатляет. Прогноз председателя эстонской Ассоциации логистики и транзита Андреса Валгериста в связи с этим получился мрачным, как прибалтийская погода: Проблемы больше не касаются одного лишь транзитного сектора, они охватывают всю экономическую среду Эстонии в целом. В первую очередь порты. Валгерист Андрес «Мы ведем с Россией диалог, чтобы понять, что может нас ожидать. Обрушиться все может до нуля», — солидаризировался с коллегой председатель правления ГАО «Эстонская железная дорога» Сулев Лоо. Долго ломать голову относительно перспектив господам Валгеристу и Лоо не пришлось, потому что РЖД загодя отправили в «ЭЖД» официальное письмо, в котором объяснили, в чем дело. Оказывается, причина падения перевозок проста: нет заявок на перевозку грузов со стороны грузоотправителей. А порожняк гонять нашим железнодорожникам не с руки. РЖД, деликатно уточнили в компании, «не вводили никаких ограничений на движение поездов и прием заявок на перевозки грузов в сообщении с Эстонией». То есть исключительно здравый смысл и никакой политики. Что там у прибалтов? К слову, камушек о политической подоплеке возникших проблем с грузоперевозками исключительно из эстонского огорода. Еще в 2007 году премьер-министр Андрус Ансип, выступая в эфире эстонского радио, задорно заявил: Нам известно, что объемы транзита сократились. Спросите Эстонские железные дороги. Они не хотят транспортировки больших объемов наливных грузов. Ансип Андрус А жалко, что не спросили. С тех пор показатели перевозок по стальным магистралям этой страны неуклонно снижались, достигнув в 2015 году исторического минимума. В минувшем году по эстонской железной дороге перевезли 28 млн тонн грузов — на 23% меньше, чем в 2014 году. Что касается нынешнего сокращения грузопотока, председатель совета компании Райво Варе уже объявил о неизбежном падении доходов ЭЖД и увольнении персонала. Еще хлеще ситуация в прибалтийских портах. Прошедший год показал снижение экономических показателей в их подавляющем большинстве. Все просто: прибалтийские порты, построенные еще во времена СССР, традиционно жили за счет перевалки грузов — сначала советских, а потом российских. Не сумев сохранить добрососедских отношений с Россией, они на своей шкуре испытали, что такое экономическая удавка. Только за прошедший год российский транзит через порты стран Балтии, в целом, снизился на 15-20%. Так, крупнейший латвийский порт — Рижский — закончил 2015-й год с отрицательными показателями: сильно сказалось падение транзита угля из России. Именно он традиционно составлял порядка трети всего грузооборота этого порта. Вентспилский порт ожидаемо тряхнуло вежливое предупреждение «Транснефти» о переориентировании экспорта «черного золота» на российские порты. Объемы перевалки сырой нефти через Лиепайский порт рухнули на 61,5%. Рекордсменом падения грузооборота стал Таллинский порт - 21%. Если где-то убыло, значит где-то прибыло И это вовсе не означает катастрофического состояния российской экономики, как наверняка мечталось прибалтийским политикам. Глаза им открыло рижское издание Dienas bizness («Дневной бизнес»), опубликовав довольно горькую для Латвии и Эстонии правду о грузообороте портов Восточной Балтики. По информации газеты, за последний десяток лет российские порты нарастили свой грузооборот, отняв здоровенный ломоть у прибалтийских гаваней. С 2005 по 2015 год доля российских портов в грузообороте выросла с 52 до 62%. А общий грузооборот российских морских портов с 2013 по 2015 год вырос на 15% – до 676,7 млн тонн. В 2015 году наши порты на Балтике увеличили по сравнению с предыдущим годом перевалку угля на 9% (до 23,2 млн тонн), нефтепродуктов — на 3,9% (2,5 млн тонн), минеральных удобрений — на 17% (1,5 млн тонн). И тенденция эта будет только укрепляться. Вывод «Дневного бизнеса» прост: последние годы Россия последовательно выводит грузопотоки из портов и с трасс недружественных стран, переводя их на собственную инфраструктуру. В итоге российские транспортники получают дополнительную работу, а прибалтийские ее лишаются. Тренд на строительство и совершенствование собственных морских ворот был задан российским руководством несколько лет назад. В декабре прошлого года его еще раз обозначил президент Владимир Путин, выступая с посланием к Федеральному собранию. Мы продолжим модернизацию транспортной инфраструктуры, будем развивать мощные логистические центры, такие как Азово-Черноморский и Мурманский транспортные узлы, современные порты на Балтике и Дальнем Востоке. Путин Владимир Владимирович Официально обозначенная государственная политика открыла новые горизонты, в частности, перед портами Выборга, Усть-Луги, Приморска, Высоцка, одновременно поставив крест на интересах морских торговых портов Литвы, Латвии и Эстонии. По информации руководителя Росморречфлота Виктора Олерского, только за последние пять лет средний прирост пропускной способности российских портов составил 20 млн тонн в год, а в 2016 году их мощности планируется увеличить еще на 32 млн тонн. После запуска порта Усть-Луга на полную мощность в прошлом году его грузооборот составил 75,6 млн тонн, и это самый высокий показатель в балтийском регионе. Конечная же цель — 170-180 млн тонн грузов в год. Откуда возьмется недостающая сотня миллионов? Правильно - из тех потоков, которые перенаправят с Прибалтики в Ленинградскую область. По экономикам прибалтийских стран этот маневр ударит ощутимо. В Латвии, например, транзит составляет 12-13% ВВП, из них 80% транзита составляют грузы, идущие с востока. Министерство сообщения Латвии уже подбило материальные потери в случае утраты российского транзита. Латвийский бюджет в этом случае недосчитается 1,6 миллиарда евро. Русофобия наказуема рублем Впрочем, об этом почему-то голова болит у производственников да финансистов. Политическая же элита Латвии, Эстонии и Литвы, напротив, самозабвенно пилит сук, на котором сидит, просто-таки захлебываясь собственным русофобством. Для них порты и железные дороги, во-первых, «наследие оккупации», во-вторых, опасность появления «экономической пятой колонны». Это же и правда страшно, что такие огромные трудовые коллективы кровно заинтересованы в конструктивных и взаимовыгодных связях с Россией. А потому попытки отдельных руководителей железной дороги и отдельных портов наладить экономические контакты с российскими производственниками встречаются в штыки и даже подвергаются уголовному преследованию. Ну и незачем нам вменяемых людей доводить до цугундера. Тем более, своих планов громадье. Так, в начале февраля нынешнего года пресс-служба ОАО «МТП С-Петербург» сообщила, что в соответствии с программой развития порта перечисляет 270 млн рублей на совершенствование инфраструктуры. Деньги пойдут на покупку новой перегрузочной техники и лизинговые платежи по обновлению парка грузоподъемных средств. В прошлом году тоже было проведено немало мероприятий по модернизации. Всего в портовую инфраструктуру Россия вложила в 2015 году почти 28 млрд рублей. Можно предположить, что немалая часть этих денег могла пойти в Прибалтику, сохрани она нормальные деловые отношения с Россией. Но нет - желание выслужиться перед Западом и взращенная годами русофобия приводят к многомиллионным потерям. Россия научилась наказывать русофобов рублем. На недружественные выпады стран-лимитрофов Москва в последние годы стала реагировать стремительно и успешно. Например, попытки Украины и Польши засунуть палки в колеса наших большегрузов, следующих транзитом через эти страны в Германию, немедленно обернулись открытием паромной линии Балтийск — Засниц. Агентство автомобильного транспорта Минтранса информировало всех заинтересованных, что линейные морские перевозки российских грузовиков будут выполняться три раза в неделю. А поляки с украинцами могут помахать ручкой вслед денежкам, которые они раньше исправно получали за транзит. Правда, Варшава потом спохватилась и все же договорилась с Россией об обмене разрешениями на грузовые автоперевозки до конца 2016 года с одинаковыми квотами. Но что будет дальше, зависит от сговорчивости поляков. Конечно, простым портовым работягам из Эстонии, Латвии и Литвы можно лишь посочувствовать — впереди их ждет безработица. С другой стороны, живут-то они, как громко декларируется, в демократических странах. Могли бы и тряхнуть за шкирку слуг народных. А раз не делают этого, то должны свою долю ответственности испытать. За то, в частности, что доверили свои судьбы ставленникам Вашингтона; что согласились стать странами второго сорта в Евросоюзе; что, наконец, готовы наводнить свои страны натовским оружием. Забыв о том, что став плацдармом для чужих агрессивных планов, можно стать первой мишенью для ответного удара. Посмотреть полностью: http://politrussia.com/world/p ... -529/ |
Автор: | ALich [ 28.06.16, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике |
Лютик писал(а): Цитата: По словам председателя правления железнодорожной компании Eesti Raudtee Сулева Лоо, обрушение транзита оказалось драматичным и неожиданным. действительно, как же все неожиданно |
Автор: | Zritel show [ 29.06.16, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике |
Venechka-Erofeev писал(а): Делегация ЭЖД срочно отправилась в Москву на переговоры по поводу сокращения российского транзита Ж/Д пути к эстонской границе у нас очень сильно изношены. ОЧЕНЬ! А ремонтировать нет денег, бедные мы, под санкциями мы ........ |
Автор: | Москаль з Батькiвщины [ 29.06.16, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике |
Транзитёры-паразитёры... кушайте шпроты и не обляпайтесь! |
Автор: | Oldmerin [ 29.06.16, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике |
Всегда тащусь с журнашлюхского "вполовину уменьшить". Математически это звучит, как 1 : 0,5, что = 2. Причём этот штамп везде, вплоть до ЦТ. Сказали бы НА половину, я бы понял. |
Автор: | ватервейс [ 29.06.16, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике |
vasis писал(а): astalavista писал(а): зачем вообще туда поезда посылать Правильно! Кто хочет на маршрутках до границы доедет... |
Автор: | Христиан Рябчиков-Жуй [ 29.06.16, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике |
Ну ничо, на месте портов можно сбацать экологичные яхт-клубы. На месте вонючих заводов - уютные кондиционируемые офисы. ТакЪ победят! |
Автор: | ватервейс [ 29.06.16, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике |
Христиан Рябчиков-Жуй писал(а): Ну ничо, на месте портов можно сбацать экологичные яхт-клубы. На месте вонючих заводов - уютные кондиционируемые офисы. ТакЪ победят! Да, яхтклубы это зачет :-) Больше яхтклубов хороших и разных!
|
Автор: | sturm [ 11.07.16, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике |
7 июля 2016 13:13 Грузооборот порта Таллинн (Эстония) за I полугодие 2016 года снизился на 11,3% - до 10,7 млн тонн Грузооборот порта Таллинн (Эстония) за январь-июнь 2016 года снизился на 11,3% в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года - до 10,7 млн тонн. Как следует из данных администрации порта, в июне 2016 года через порт было перевалено 1,92 млн тонн грузов, что на 14% выше, чем в июне 2015 года. Рост произошел в первую очередь за счет навалочных грузов, объем перевалки которых возрос на 54%. За I полугодие 2016 года количество перевезенных через порт пассажиров возросло на 5% - до 4,6 млн чел. Порт Таллинн состоит из пяти так называемых портовых зон: Muuga, Old City Harbour, Paljassaare, Paldiski South и Saaremaa. Грузооборот порта Таллинн в 2015 году составил 22,44 млн тонн. http://portnews.ru/news/222387/ |
Автор: | sturm [ 11.07.16, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике |
7 июля 2016 17:42 Грузооборот порта Вентспилс (Латвия) за I полугодие 2016 года снизился на 25% - до 10 млн тонн Грузооборот порта Вентспилс (Латвия) за январь-июнь 2016 года снизился на 25% в сравнении с показателем аналогичного периода 2015 года - до 10 млн тонн. По данным администрации порта, за июнь 2016 года было перегружено 1,1 млн тонн грузов. В том числе за 6 месяцев 2016 года объем перевалки через терминал Ventspils Nafta termināls снизился на 28%, через Baltic Coal Terminal сократился на 45% - до 740 тыс. тонн, через «Вентспилский морской торговый порт» снизился на 35% - до 1,1 млн тонн, через терминал Ventall Termināls сократился на 55% - до 404 тыс. тонн. Грузооборот терминала Ventbunkers снизился на 18% - до 1,1 млн тонн. Через терминал Ventspils Grain Terminal было перегружено 192 тыс. тонн зерновых, а объем перевалки через терминал Ventplac возрос на 15% - до 242 тыс. тонн. Объем грузооборота через Ventamonjaks Serviss увеличился на 10% - до 105 млн тонн, через Noord Natie Ventspils Terminals возрос на 9% - до 1, 24 млн тонн. Кроме того, в апреле 2016 года начал работать терминал Eurohome Latvija. Управление Вентспилсского свободного порта намерено инвестировать в развитие инфраструктуры в 2016 году 8 млн евро. Часть инвестиционных программ будет финансировать фонд Кохезии Евросоюза. Планируется проводить берегоукрепительные работы, работы по реконструкции объектов инфраструктуры и созданию новых, проектирование индустриальной зоны. Напомним, порт Вентспилс расположен около устья реки Вента, оборудован терминалами для погрузки и разгрузки нефти, нефтепродуктов, жидких химикатов, удобрений, металла, продукции лесной и рыбной промышленности, угля, контейнеров и трейлеров Ro-Ro. |
Автор: | Чупакабра [ 11.07.16, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике |
Telepuz писал(а): В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике Русофобия должна стоить очень дорого!!! |
Автор: | Тракторист [ 11.07.16, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Yves писал(а): Тракторист писал(а): Venechka-Erofeev писал(а): Литва сообщила о закрытии железнодорожного маршрута Вильнюс-Москва-Вильнюс из-за резкого сокращения пассажиропотока. дык нах он нужен? Калининград-Москва есть,через Вильнюс идёт.Всё с Балтики в Россию должно заходить через Усть Лугу. прОебалтам с трактористом сосать по очереди. Очерёдность выбирайте сами. :rzach: БАН п. 3.1 Правил |
Автор: | Тракторист [ 11.07.16, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике |
Чупакабра писал(а): Telepuz писал(а): В Эстонии обрушился российский транзит — перевозчики в панике Русофобия должна стоить очень дорого!!! |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |