Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор
#61  Сообщение 28.09.14, 00:24  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 88
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Изображение

_________________
Winter Is Coming

  Профиль  
  
    
Теги
Winter is coming, Россия-24, зима, Украина, Игры престолов
#62  Сообщение 28.09.14, 00:29  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 690
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
СССР
Изображение

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 28.09.14, 00:33  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 249
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
СССР
Зима близко писал(а):
Изображение

Да, похоже трюк Никулина не получился)

Изображение

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 28.09.14, 00:49  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3845
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Россия
Дэмон писал(а):
Тю! Тоже мне, зима...
Надо просто батареи в коричневый цвет перекрасить и будет тепло!
:crazy:
Украинцам предлагают спастись от холода покраской батарей
И солнечные батареи на каждую крышу!

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 28.09.14, 02:51  
ВиР писал(а):
Дэмон писал(а):
Тю! Тоже мне, зима...
Надо просто батареи в коричневый цвет перекрасить и будет тепло!
:crazy:
Украинцам предлагают спастись от холода покраской батарей
И солнечные батареи на каждую крышу!
Они пробовали. Вода в батареях замерзает.

   
  
    
#66  Сообщение 28.09.14, 20:51  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Изображение

Уголь уже погружен на судно и плывет. Угля заказали всего лишь чуть более 85 000 тонн. Первый сухогруз с южноафриканским углём прибудет в порт Ильичевск в 20-х числах октября. Судя по всему, несмотря на бравурные заявления на тему "Мариупольнаш" - веры в 100% удержание Мариупольского порта у хунты нет ни грамма.
В Ильичёвске уголь будет перегружаться в вагоны и ехать на ТЭС, так что там он окажется вряд ли сильно раньше начала ноября. Учитывая драконовские штрафы за простои такого немалой вместимости судна, весь уголь надо будет выгружать авральными темпами, да и сам по себе сухогруз такого размера - это около 30 стандартных железнодорожных составов по 2900-3000 тонн угля в каждом.

Дальнейшие закупки пока не определены. Насколько марка угля пригодна для данной центральноукраинской ТЭС, определенности пока нет, человек дословно сказал "там много нюансов". Судя по всему, при работе на незнакомой марке можно легко зашлаковать котёл или пожечь футеровку. Всякое ведь бывает.
Мне был интересен вопрос оплаты; человек сказал, что Украина заплатила за уголь всего лишь 20% предоплаты, остальное должна будет оплатить при прибытии, но воспрепятствовать выгрузке угля продавец не будет в состоянии при любом раскладе. Но в случае очередного "кидка" Руиндой своих торговых партнёров - о следующих поставках, скорее всего, можно будет забыть навсегда.

http://crustgroup.livejournal.com/165505.html

"Тепловые электростанции (ТЭС) и теплоэлектроцентрали (ТЭЦ) Украины в январе-июне 2014 года увеличили потребление угля на 2,3% (на 424,8 тыс. тонн) по сравнению с аналогичным периодом 2013 года – до 18 млн 543,7 тыс. тонн.

По данным Министерства энергетики и угольной промышленности, в июне текущего года ТЭС и ТЭЦ увеличили потребление угля на 1,5% (на 47,2 тыс. тонн) по сравнению с июнем прошлого года – до 3,05 млн тонн.

Как сообщалось, ТЭС и ТЭЦ Украины в 2013 году сократили потребление угля на 1,6% (на 609,4 тыс. тонн) по сравнению с 2012 годом – до 37 млн 641,9 тыс. тонн.
Энергогенерирующие компании ТЭС (ГК ТЭС) в 2013 году потребили 0,402 млрд куб. м природного газа, ТЭЦ – 5,821 млрд куб. м газа.

http://npgu.net/sport/17-1111111111111/ ... a-2-3.html

В 2013 году ТЭС и ТЭЦ Украины, как видите, потребили 37,6 млн. тонн угля.
Что такое 85 тысяч тонн угля (в процентах от 37,6 млн. тонн) - можете посчитать сами.

0.226% :cry: :crazy:

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 29.09.14, 07:21  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 65
Откуда: Донецк\Макеевка,Новороссия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Новороссия
Цитата:

"Посидел, :thinking: почесал тыковку, сделал выводы - интересно девки пляшут...
85-ти тысячник - это балкер, по классификации Panamax.
Не зная конкретный проект кораблика, гуглим смотрим (к примеру тут) среднюю осадку для кораблей с таким дедвейтом - 14-15 метров(+/-1). В пресноводной воде осадку в 12-12,5 метров не рассматриваем, ибо соленность Черного моря под сомнение может поставить разве что зараженный вирусом хохлизма (почти (с) Руссо-Балт). :cheesy:

А чёйтотама значится:
Ильичевский морской порт
ПОРТОВЫЕ МОЩНОСТИ
Порт имеет:
- причальную линию общей протяженностью около 6000 м с современными причалами № 1–29;
навигационные глубины:
- на внешнем рейде – 21 м;
- на подходном канале – 16 м;
- у причалов – 7,5–14 м;
А ежли поконкретней посмотреть, то принимать сыпучие грузы в Ильичевске можно на причалах №№ 9-10.
А какая глубина возле этих причалах? - 11,5 метров.
Ну, правду говоря, можно и на причалах №№19-20 принимать сыпучие грузы, ведь там располагается Специализированный комплекс по перевалке серы, глубина возле которых составляет - 9,8 метра.
Но в первом случае хозяева ГОКов будут "счастливы" или их уже "уговорили", ибо под приемку импортной руды они заточены, а во втором, даже небольшое количество остатков серы будет менять качество угля. :cheesy:
А о чём говорит нам информация о глубинах и осадках? - Без частичной разпавозки (перегрузка в море крупнотоннажного корабля в меньшие, для достижения нужной допустимой осадки, для захода в порт) не обойтись. Зная, как на практике в Южном и в Ильичевске осуществлялась разпавозка (фрахтуются за черный нал $ несколько 2500-5000 тысячников), то удорожание стоимости тонны груза сразу возрастает.
С большой долей вероятности, уголь продают по контракту FOB (Инкотермс 2010) или где-то рядом, то есть димередж (оплата сверх-договорного простоя судна при грузовых операциях) на грузополучателе. Ну, категорически не верю, что простой судна грузоотправитель или судовладелец в Дуркаинском порту возьмут на себя - об украинских портах в смысле быстроты грузоопераций, слава нехорошая. Это насчет того, что автор называет "...драконовские штрафы за простои такого немалой вместимости судна...". Для примера - у нас, когда мы работали в том регионе, димередж за балкер 2500 тонн составлял 2000 уёв/сутки. А с 85000-ка вылезит циферка под 70000 уёв/сутки (плюс/минус трамвайная остановка) - опять повод гопакировать. :draznilka:Что тоже добавляет "бонус" к цене на одну тонну.
Перегрузка прямо в вагоны по технологическим нормативам и по ТБ, на портальные краны первой линии, как правило не предусматривается. По Ильичевску точно не скажу, но не думаю, что будет по другому. То есть - сначала выгружается судно на складскую площадку, а затем уже кранами второй линии происходит погрузка в ж/д и автотранспорт. Что тоже добавляет дрожжей к цене. :)
Очередная жертвенная сова, натянутая на глобусе, причем Уркаины. :facepalm: Я уже писал на тему Мариупольского порта.
Мариупольский порт принимаются суда длиной до 250 м и осадкой не более 8 м. Средние глубины на подходе к порту составляют 8,6 м.
Сухогруз с углем чё, по Азову вприприжку в Мариуполь пойдёт со своими 15 метрами? :rofl: Ах, ну да, возле некоторых причалов в самом порту глубина около десяти метров, но канал по Азову глубже от этого не становится. :cheesy:
Покупать уголь без пробных партий и испытаний объяснимо - цейтнот времени, Зима близко (с) ТВ. Тянут укры лотерейный билетик с угольком и пока неизвестно, что вытянут.
А это уже полная фигня. Если грузоотправитель лох и продает уголек украм с отсрочкой платежа, то кто ему дохтур? Укры будут рады Буратину. А если в контракте прописано - оплата по факту доставки (иль с подобной формулировкой), то без СВИФТ-овки капитан не даст команду на разгрузку. Разве че с Очакова пощипанный спецназ на штурм вызывать и принудительно разгружать... Что даст возможность, по Международному морскому праву, защимить все кораблики с укротряпочками в любом порту, в качестве обеспечения судебного иска. :vata

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 29.09.14, 07:50  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 3084
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Россия
tar писал(а):
Цитата:

"Посидел, :thinking: почесал тыковку, сделал выводы - интересно девки пляшут...
85-ти тысячник - это балкер, по классификации Panamax.
Не зная конкретный проект кораблика, гуглим смотрим (к примеру тут) среднюю осадку для кораблей с таким дедвейтом - 14-15 метров(+/-1). В пресноводной воде осадку в 12-12,5 метров не рассматриваем, ибо соленность Черного моря под сомнение может поставить разве что зараженный вирусом хохлизма (почти (с) Руссо-Балт). :cheesy:
:vata

Хм, мне этот момент не просеекается.
Мне кажется школьная физика говорит, что в более тяжелых средах осадка плавающего тела уменьшаться должна? В порту же вода солена, значит и осадка 12-12,5 метров. :star:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 29.09.14, 07:52  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5277
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Настоящему вкраинцю завсехда везде ништяк!

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 29.09.14, 07:55  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2639
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Россия
Наверно имелось ввиду что соленость черного моря ниже чем океана и осадка будет больше.

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 29.09.14, 08:01  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
GLOBUS_RU писал(а):
Хм, мне этот момент не просеекается.
Мне кажется школьная физика говорит, что в более тяжелых средах осадка плавающего тела уменьшаться должна? В порту же вода солена, значит и осадка 12-12,5 метров. :star:

Суда типа «Панамакс» имеют обычно 294 м длины, 32,3 м ширины при осадке 12,04 метра

а вообще вот табличка: осадка от года постройки тоже зависит: 14.9 у построенного в 2010 году :crazy:

http://shiptradehouse.com/catalog/panamax

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 29.09.14, 08:24  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2923
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Россия
ЕМНИП, Верхний слой Черного моря имеет соленность около 18 промилле, Атлантика - около 35, так что осадка судна увеличится.

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 29.09.14, 08:25  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
обамизация украины: подготовка к зиме :crazy:

Изображение

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 29.09.14, 12:56  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 88
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Зима близко

Примерно с середины лета дежурной шуткой о ближайшем будущем Украины стала известная фраза из "Игры престолов" — «Зима близко». Впрочем, если углубиться в тему, то оказывается, что правды в ней гораздо больше, чем юмора.

Изображение

Пару недель назад мне удалось пообщаться со знакомым, который работает в компании «Киевэнерго» (поставщик электроэнергии, тепла и горячей воды в столице Украины). По его словам грядущий отопительный сезон будет для киевлян нелёгким, скакать придётся до самой весны:

1. Уже утверждены предварительные нормативы по температуре теплоносителя на отопительный сезон 2014-2015 гг.: 18°C на выходе из ТЭЦ, 14°C на входе в дом. Впрочем, вряд ли стоит в этом случае называть воду в батареях теплоносителем. Скорее её функция заключается не в обогреве помещений, а в том, чтобы тепловые сети не разорвало морозами.

2. С октября Киев переходит на режим экономии электроэнергии. Как минимум это означает отключение уличного освещения, но вопрос веерных отключений также прорабатывается. Сложился любопытный пасьянс.

- Украина обладает избыточными мощностями генерации электроэнергии.

- Однако, как нам уже известно, в грядущем сезоне Украина столкнется с дефицитом топлива на тепловых электростанциях, занимающих в энергобалансе значительное место. По состоянию на январь-май 2014 года доля ТЭС в объединённой энергосистеме Украины составляла 42% — 27,9 из 66,3 млрд. КВт·ч. Кроме того в указанном периоде выработка электроэнергии уже сократилась на 2,8% по сравнению с аналогичным периодом в 2013 г.

- Ситуацию вроде бы должно смягчать падение промышленного производства и связанное с этим уменьшение спроса на электроэнергию. Однако реальность вносит в это ожидание коррективы — происходит как раз противоположное. Оказывается, в украинской промышленности уже введены лимиты потребления энергоресурсов, против которых промышленники бунтуют. В частности, представители фармпредприятий Украины заявили, что перешли на аварийный режим работы и что установленные лимиты в скором будущем могут привести к остановке заводов.

Таким образом, есть «дисбаланс» между замедлением промпроизводства и падением выработки электроэнергии: второй процесс опережает первый.

- Помимо этого, энергетики ожидают рост потребления электроэнергии населением, которое, в ожидании холодов, массово устанавливает бойлеры и электрорадиаторы.

- Но всё это не отменяет главного: ДТЭК Р. Ахметова вынуждена выполнять контракты на экспорт электроэнергии в Европу. Ни падение выработки энергии электростанциями, ни рост потребления электроэнергии домохозяйствами не могут отменить выполнение договорённостей. А потому украинцам не стоит надеяться на миллиарды киловатт, генерируемых энергосистемой. Энергия пойдёт в Европу, которая так аплодировала украинской «революции достоинства», а украинцам достанутся лимиты и веерные отключения. Кстати, по итогам 2013 года ДТЭК экспортировала 9,86 млрд КВт·ч.

3. Запасов угля и мазута на сезон нет и подвоза не ожидается. Т.е. какие-то запасы конечно есть, но до весны их не хватит даже в обычном режиме. Причины отсутствия подвоза в комментариях не нуждаются. Более того, по данным министра энергетики Украины, генерирующие компании уже заключили первые контракты на закупку импортного угля. Министр разумеется не стал уточнять, что переход ТЭС на импортный уголь обязательно вызовет подорожание электроэнергии, в т.ч. для населения, поэтому такое уточнение сделаем мы.

4. Начал заходить (на момент беседы — в тестовом режиме) реверсный газ из Словакии, поставками которого евроукраинцы так долго похвалялись. Однако энергетики пока не знают, как поведут себя с ним котельные «Киевэнерго». В данное время готовятся испытания. Мой контактёр не уточнил, что именно беспокоит энергетиков — удельная теплота сгорания словацкого газа либо что-то ещё. Главное, что есть сомнения. В ситуации, когда рисковых факторов в украинской энергетике и без того избыток, даже дежурные сомнения специалистов воспринимаются как реальная угроза: в случае проблем подстраховаться другими видами топлива не получится.

Что и говорить, картина безрадостная. Но нельзя не отметить некую высшую справедливость того, что Киеву и киевлянам придётся наконец столкнуться с последствиями собственных действий, решений, призывов. «Благодаря» украинской армии зимовать на Донбассе будет нелегко. Однако примерно так же нелегко будет зимовать в Киеве и во всей остальной Украине.

«Война приходит в каждый дом», — пели весёлые ополченцы в одном ролике на Youtube. Правоту этой фразы евроукраинцы вскоре почувствуют на собственной шкуре. Потому что нельзя воевать где-то там, сравнивая с землёй города на далёком Донбассе, и в то же время продолжать мирно жить в Киеве. Призывающий войну всегда призывает её, в том числе, и на свою голову.

_________________
Winter Is Coming

  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 29.09.14, 14:02  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 88
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Европа боится мороза

Изображение

Украинский государственный проект продемонстрировал несостоятельность, но мир оказался не готов к распаду Украины. Именно это нужно считать главной причиной лихорадочных попыток международного сообщества по замораживанию конфликта в Донбассе.

Что же так напугало сильных мира сего?

Начнём с самых прозаических причин. Это зима. Температура падает ниже нулевой отметки, и, как следствие, резко возрастает потребление энергии. А чтобы произвести эти самые калории нужно топливо.

С топливом в Европе, так скажем, не очень. Основная его масса импортируется. Ладно там нефть и уголь: их можно доставить пароходом с любого континента. А вот газ идёт по трубам из Сибири и Средней Азии, и как назло, значительная часть транзита следует по Украине. Понятно, что европейцам до весны нужен транзитёр, который гарантирует бесперебойные поставки энергоносителя.

В свете этого возникает далеко не праздный вопрос о том, что делать с Новороссией в случае её расширения хотя бы в сторону Харькова: под её контроль попадают газораспределительные центры в Балаклее, Лихачёво и Новопскове, находящиеся на коридорах Средняя Азия — Европа и Средняя Азия — Балканы.

Здесь у нас появляется дилемма: признать Новороссию, ибо с непризнанным государством вести диалог о транзите газа как-то неудобно, и, тем самым поссориться с Киевом, либо самим вмешиваться в конфликт. В обоих случаях Европа остаётся без газа: в первом кран закрывает Украина, а во втором — не факт, что газовая инфраструктура уцелеет вообще. Устраивает ли это европейцев? Разумеется, нет.

Что делать? Задержать наступление ополчения хотя бы до выборов в Раду. Придёт кто-то вменяемый — можно разговаривать с ним. Не придёт, или же вообще наступит анархия — надо действовать по обстановке, скорее всего — с разделением Украины на зоны ответственности тех или иных стран.

В идеале, конечно, лучше задержать наступление ополчения до тёплых дней, но так далеко планировать никто не решается. Ибо ума у хунты — палата № 6, на любую авантюру пойти может с «котлом» в печальном финале.

Столь же неготовыми оказались и российские олигархи: им санкции ни к чему. Им надо делать деньги. А финансы любят спокойствие любой ценой.

Ещё меньшую готовность продемонстрировала система мирового права. Распад СССР, Югославии и Чехословакии вписывался в его парадигму. И даже распад США впишется, если произойдёт: всё это — страны с федеративным устройством, субъекты которых имеют право на самоопределение.

Распад унитарной Украины в эту парадигму уже не вписывается: над декларируемыми международными нормами правом на самоопределение довлеет принцип территориальной целостности. Конечно, этот постулат нарушался, если на то была воля США, как в Косово, но, тем не менее, прецедент появился, и в августе 2008 года Россия воспользовалась им для защиты своих соотечественников в Абхазии и Южной Осетии.

Как ни странно, но события в Донбассе подхлестнули борьбу за самоопределение в целом ряде стран Европы. Шотландский референдум, поставивший Великобританию на грань распада, оказался первым звеном в этой цепи. Зашевелились Уэльс и Ольстер: там тоже велика доля кельтского населения, и Лондоном оно также недовольно. Не будем забывать, что Северная Ирландия ещё четверть века назад была самой настоящей «горячей точкой» на континенте.

Чуть более, чем через месяц состоится аналогичный плебисцит в Каталонии: Испания в этом отношении куда менее монолитная, чем Туманный Альбион, так как имеет в своём составе ещё и Страну Басков. Баски весьма воинственны и имеют свою партизанскую армию, доставлявшую немало головной боли пиренейской короне. Сейчас она находится в законсервированном состоянии, но проблемы это не снимает.

Ещё можно вспомнить Бельгию, где крайне остры противоречия между фламандцами и валлонами, а также Францию с задиристым Провансом. И даже вроде бы в монолитной Италии велики противоречия между промышленным Севером и аграрным Югом. К тому же, альпийские районы этой страны населены тирольцами, которые не сильно хотят праздновать ни Рим, ни Вену.

Пока ещё консолидированы и нерушимы весьма пёстрая по своему составу Швейцария, а также уже позабывшая про свою «лоскутность» Германия, но и там идеи самоопределения отдельных территорий набирают обороты.

Распад Украины ставит под вопрос всю систему современного мироустройства. И если не будет дан ответ на этот вызов, человечество ждут колоссальные потрясения.

_________________
Winter Is Coming

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 30.09.14, 20:43  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 88
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Изображение

_________________
Winter Is Coming

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 30.09.14, 20:48  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 88
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Изображение

_________________
Winter Is Coming

  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 30.09.14, 20:50  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 88
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Изображение

_________________
Winter Is Coming

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 30.09.14, 20:52  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7368
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

_________________
Ucraina delenda est

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 01.10.14, 00:56  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 88
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
РОССИЯ НЕ ОТКАЗАЛАСЬ ОТ СВОЕГО ПЛАНА УСТРОИТЬ ЭТОЙ ЗИМОЙ ТРЕТИЙ ГАЗОВЫЙ КРИЗИС

Изображение

Михаил Гончар, эксперт по вопросам энергетики, Украина (в ходе пресс-конференции под названием «Удушение газом»):

Россия не отказалась от своего плана устроить этой зимой третий газовый кризис. Сейчас она делает всё для того, чтобы сорвать транзит нынешней зимой и возложить всю вину за это на Украину.

Последние договоренности сторон, достигнутые 26 сентября в Берлине, могут лишь способствовать планам России, поскольку договоренные объемы поставок на Украину не расписаны с точки зрения графика и пунктов назначения. Газпром и Россия перешли к демонстрации конструктива, а не самому конструктиву. Это лишь определенная тактическая уловка. Например, россияне объясняют европейцам, что якобы на Украине политический хаос, снова выборы, неопределенность, непонятно, что будет зимой. «А вдруг украинцы будут воровать газ, поэтому вы должны согласиться на исключение газопровода OPAL из-под под действия Третьего энергопакета, чтобы максимально задействовать «Северный поток», и не когда-то зимой, а сейчас и немедленно», - заявляют они. Также, по мнению России, ввиду всего вышеперечисленного европейская сторона должна дать согласие на дальнейшее строительство «Южного потока».

В свою очередь, Еврокомиссия поддается на этот шантаж и буквально стоит на грани принятия такого решения. У нас возникает вопрос: что происходит в Еврокомиссии, которая не использует инструменты, имеющиеся в ее распоряжении? И я не говорю о наших интересах, я говорю об их интересах. Это или тотальный хаос, или элемент коррупции.

Что касается Украины – любые договоренности, которые могут быть достигнуты на следующих этапах переговорного процесса, угрожают Киеву новыми кризисами. Контур достигнутых договоренностей может стать основой асимметричного компромисса. Для нас важно, чтобы эта асимметричность не ударила по нам, как это уже было в 2009 году.

_________________
Winter Is Coming

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.





Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.296s | 17 Queries | GZIP : On ]