For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
ГИБДД просит ограничить скорость движения в Калининграде до 40 км/ч https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=42299 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Тракторист [ 13.04.16, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | ГИБДД просит ограничить скорость движения в Калининграде до 40 км/ч |
Отдел ГИБДД по Калининграду предложил ограничить движение в городе до 40 км/ч. Администрация города не против, осталось найти средства в бюджете на установку новых знаков. Подробнее на РБК: http://kaliningrad.rbc.ru/kali ... =main |
Автор: | Тракторист [ 13.04.16, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
как там лавров говорил-дблблть? |
Автор: | off-on [ 13.04.16, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД просит ограничить скорость движения в Калининграде до 40 км/ч |
Пусть ограничивает. Я доволен. |
Автор: | Тракторист [ 13.04.16, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
off-on писал(а): Я доволен. налили?
|
Автор: | Аленка [ 13.04.16, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Тракторист писал(а): как там лавров говорил-дблблть? Вить,тебе скорость то зачем.....ты же на тракторе.... |
Автор: | Тракторист [ 13.04.16, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Аленка писал(а): Тракторист писал(а): как там лавров говорил-дблблть? Вить,тебе то скорость зачем.....ты же на тракторе.... :yahoo: |
Автор: | ANDERER [ 13.04.16, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД просит ограничить скорость движения в Калининграде до 40 км/ч |
А в Польше скока ? |
Автор: | Тракторист [ 13.04.16, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД просит ограничить скорость движения в Калининграде до 40 км/ч |
ANDERER писал(а): А в Польше скока ? 50
|
Автор: | Аленка [ 13.04.16, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Тракторист писал(а): Аленка писал(а): Тракторист писал(а): как там лавров говорил-дблблть? Вить,тебе то скорость зачем.....ты же на тракторе.... Аааа........ типо БМВБеларусь?....... |
Автор: | ANDERER [ 13.04.16, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД просит ограничить скорость движения в Калининграде до 40 км/ч |
Ну? А тебе скока нада га? |
Автор: | svo [ 13.04.16, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД просит ограничить скорость движения в Калининграде до 40 км/ч |
заебли они со своим ограничением скорости... мне честно страшно если отменят эти первые 20 км сверх ограничения...как ездить то...60 км пипец же...а 40 я не представляю даже... |
Автор: | октоген [ 13.04.16, 02:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД просит ограничить скорость движения в Калининграде до 40 км/ч |
Оптимум скорости по сочетанию запаса энергии авто на маневр и еще сохраняющейся реакции водилы-70 км/ч. Скорость которая не опасна пешеходу смертельными травмами 50 км/ч. Где-то между ними оптимум. Хотя я бы разрешил 80 и кратковременно ( участок в 150 м) и сотню. Есть два пути: запрещать и разделять пешехода и машину так чтобы не встретились. Запрещать проще. |
Автор: | off-on [ 13.04.16, 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД просит ограничить скорость движения в Калининграде до 40 км/ч |
Сообщаю Скептик. Ты написал мне сообщения. У меня нет возможности на них ответить. Там запрет. Поэтому выбираю этот способ. Да я "on_off". Я не смог вспомнит пароль. Я не смог вспомнить почту на которую свой ник регистрировал. Что бы восстановить. Поэтому сейчас я другой. Поможешь - буду рад вернуть мое прежнее название. Источник: Уходившие Прибалтике миллиарды начали работать на российскую экономику |
Автор: | Wal [ 13.04.16, 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД просит ограничить скорость движения в Калининграде до 40 км/ч |
октоген писал(а): Оптимум скорости по сочетанию запаса энергии авто на маневр и еще сохраняющейся реакции водилы-70 км/ч. Скорость которая не опасна пешеходу смертельными травмами 50 км/ч. Где-то между ними оптимум. Хотя я бы разрешил 80 и кратковременно ( участок в 150 м) и сотню. Есть два пути: запрещать и разделять пешехода и машину так чтобы не встретились. Запрещать проще. А еще проще киздеть. В старых городах невозможно в центре разделить автомобиль и пешеходов. Поскольку пешеходы там явно были раньше, то они и имеют преимущество. Во многих старых европейских городах въезд машин в центр закрыт на часть дня, а в остальное время ограничения на 10-20 км в час. И ничего, живут. Надо бы еще вот это расслаблялово в виде прощения за +20 отменить. Пусть будет прощение за плюс 10% и достаточно. А кто не умеет машину контролировать нех и ездить. |
Автор: | 13cat13 [ 13.04.16, 04:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД просит ограничить скорость движения в Калининграде до 40 км/ч |
Wal писал(а): октоген писал(а): Оптимум скорости по сочетанию запаса энергии авто на маневр и еще сохраняющейся реакции водилы-70 км/ч. Скорость которая не опасна пешеходу смертельными травмами 50 км/ч. Где-то между ними оптимум. Хотя я бы разрешил 80 и кратковременно ( участок в 150 м) и сотню. Есть два пути: запрещать и разделять пешехода и машину так чтобы не встретились. Запрещать проще. А еще проще киздеть. В старых городах невозможно в центре разделить автомобиль и пешеходов. Поскольку пешеходы там явно были раньше, то они и имеют преимущество. Во многих старых европейских городах въезд машин в центр закрыт на часть дня, а в остальное время ограничения на 10-20 км в час. И ничего, живут. Надо бы еще вот это расслаблялово в виде прощения за +20 отменить. Пусть будет прощение за плюс 10% и достаточно. А кто не умеет машину контролировать нех и ездить. В старых городах улочки узенькие. В Калининграде по воспоминаниям вполне ничего. Я вот систему 60+20 тоже считаю оптимальной. Но 50+20 тоже была бы годной. На самом деле на дороге со светофорами и до 50 не всегда успеваешь разогнаться. А на набережной с развязками как-то жалко притормаживать, да и поток там, если без пробок, со средней 80 идёт. |
Автор: | Wal [ 13.04.16, 04:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД просит ограничить скорость движения в Калининграде до 40 км/ч |
13cat13
Дело не только в узости. Да, есть очень узкие, помню раз в Испании заехал на такую, так боялся, что зеркала о стены домов снесу, а потом еще и разворачиваться пришлось. Но даже не со столь и узкими организация старого города была другой, в расчете на пешехода, чтобы он мог туда-сюда улицу переходить где и когда захочет. Практически все центральные улицы старых городов - торговые. И люди по таким часто идут противолодочным зигзагом, плюс рестораны, плюс центры развлечений. Надо быть реалистом, четырехполосное скоростное шоссе человек не попрется пересекать, а полутораполосную улицу - да запросто. На западе, кстати, пешеходов вне зоны перехода обычно и не штрафуют. Разве на скоростных хайвеях, если туда те залезут. Да и как его оштрафуешь? Он тебе не водитель с правами. Собственно на правила движения и не подписывался и не сдавал. Система 60+20 убога и идиотична. Уничтожает саму идею. Еще 100+20 можно бы понять, хотя и там много. Но 60+20 - это верная смерть пешехода. Поэтому и сказал о 10% превышения. 10% на сотне - ничего, хватит, а на 40-50 км/ч и 5 км сверху многовато. 40 ставят там где дети могут выскочить, или где много пешеходов. Доводилось жить мне и когда за +3 км штрафовали, это было несколько неудобно, так как более за спидометром следишь. Поэтому и говорю, +10% самое разумное. А еще на улицах с ограничемием понаставить бугров и узостей, так никто превышать и не будет. |
Автор: | Меркурий [ 13.04.16, 05:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД просит ограничить скорость движения в Калининграде до 40 км/ч |
В Ванкувере предлагается ввести ограничение скорости "по умолчанию" в 30 км/час. На данный момент, если нет специальных знаков, то считается, что ограничение 50. Мотивация следующая. Статистика показывает, что при столкновении с пешеходом вероятность смертельного исхода при 50 км - 80%, а при 30-и - 10%. На самом деле такое ограничение (30 км) уже давно присутствует на самых тесных улицах пригородов и в районах школ. На мой взгляд, на таких улицах это вполне оправдано, по крайней мере 40 - точно. Пригороды имеют все признаки стихийной застройки, поэтому организация движения местами оставляет желать много лучшего. При этом дело не столько в недостатке компетентности местных властей, сколько в принципе. То есть для того, чтобы улушиить ситуацию, требуется что-то вроде "генерального плана реконструкции Москвы". Но при капитализме, и при условии соблюдения прав владельцев, это вряд ли возможно. Поэтому, во избежание массовых жертв, остается снижать скорость. |
Автор: | Хитрый Башкир [ 13.04.16, 06:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД просит ограничить скорость движения в Калининграде до 40 км/ч |
Нах это тут? В пол Казани ограничение 40. |
Автор: | Maxi200 [ 13.04.16, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД просит ограничить скорость движения в Калининграде до 40 км/ч |
Финляндия: территория даже городов разделена на микрорайончики жилые - там ограничение 40 и камеры на каждом светофоре и скоростные дороги между микрорайончиками (типа КАД) даже в пределах одного города - там ограничение 120. Впринципе вроде норм, но когда едешь по городку там кажется - сейчас велосипедисты обгонят. Но привыкаешь - если пробок нет и город небольшой - быстро доезжается в любое место. |
Автор: | _vortex_ [ 13.04.16, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГИБДД просит ограничить скорость движения в Калининграде до 40 км/ч |
На тракторе вроде больше не выжать? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |