Banggood WW

ГИБДД просит ограничить скорость движения в Калининграде до 40 км/ч


 [ Сообщений: 35 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61777
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
Iran
Отдел ГИБДД по Калининграду предложил ограничить движение в городе до 40 км/ч. Администрация города не против, осталось найти средства в бюджете на установку новых знаков.

Подробнее на РБК:
http://kaliningrad.rbc.ru/kali ... =main

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61777
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
Iran
как там лавров говорил-дблблть?

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 11.04.2016
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пусть ограничивает. Я доволен.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61777
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
Iran
off-on писал(а):
Я доволен.
налили?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 17417
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3513 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
как там лавров говорил-дблблть?

Вить,тебе скорость то зачем.....ты же на тракторе.... :yahoo:

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61777
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
Iran
Аленка писал(а):
Тракторист писал(а):
как там лавров говорил-дблблть?

Вить,тебе то скорость зачем.....ты же на тракторе.... :yahoo:
у меня скарасной-спартивный

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 6126
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
А в Польше скока ?

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61777
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 900 раз.
Iran
ANDERER писал(а):
А в Польше скока ?
50

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 17417
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3513 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Аленка писал(а):
Тракторист писал(а):
как там лавров говорил-дблблть?

Вить,тебе то скорость зачем.....ты же на тракторе.... :yahoo:
у меня скарасной-спартивный

Аааа........ типо БМВБеларусь?.......

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 6126
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Ну?
А тебе скока нада га?

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 282
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
заебли они со своим ограничением скорости...
мне честно страшно если отменят эти первые 20 км сверх ограничения...как ездить то...60 км пипец же...а 40 я не представляю даже...

_________________
У России есть только три союзника: ее Армия, Флот и Роспотребнадзор

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Оптимум скорости по сочетанию запаса энергии авто на маневр и еще сохраняющейся реакции водилы-70 км/ч. Скорость которая не опасна пешеходу смертельными травмами 50 км/ч. Где-то между ними оптимум. Хотя я бы разрешил 80 и кратковременно ( участок в 150 м) и сотню.

Есть два пути: запрещать и разделять пешехода и машину так чтобы не встретились. Запрещать проще.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 11.04.2016
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщаю Скептик. Ты написал мне сообщения. У меня нет возможности на них ответить. Там запрет. Поэтому выбираю этот способ. Да я "on_off". Я не смог вспомнит пароль. Я не смог вспомнить почту на которую свой ник регистрировал. Что бы восстановить. Поэтому сейчас я другой. Поможешь - буду рад вернуть мое прежнее название.

Источник: Уходившие Прибалтике миллиарды начали работать на российскую экономику

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22900
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
октоген писал(а):
Оптимум скорости по сочетанию запаса энергии авто на маневр и еще сохраняющейся реакции водилы-70 км/ч. Скорость которая не опасна пешеходу смертельными травмами 50 км/ч. Где-то между ними оптимум. Хотя я бы разрешил 80 и кратковременно ( участок в 150 м) и сотню.

Есть два пути: запрещать и разделять пешехода и машину так чтобы не встретились. Запрещать проще.

А еще проще киздеть.

В старых городах невозможно в центре разделить автомобиль и пешеходов.
Поскольку пешеходы там явно были раньше, то они и имеют преимущество.
Во многих старых европейских городах въезд машин в центр закрыт на часть дня, а в остальное время ограничения на 10-20 км в час. И ничего, живут.

Надо бы еще вот это расслаблялово в виде прощения за +20 отменить. Пусть будет прощение за плюс 10% и достаточно. А кто не умеет машину контролировать нех и ездить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10886
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Wal писал(а):
октоген писал(а):
Оптимум скорости по сочетанию запаса энергии авто на маневр и еще сохраняющейся реакции водилы-70 км/ч. Скорость которая не опасна пешеходу смертельными травмами 50 км/ч. Где-то между ними оптимум. Хотя я бы разрешил 80 и кратковременно ( участок в 150 м) и сотню.

Есть два пути: запрещать и разделять пешехода и машину так чтобы не встретились. Запрещать проще.

А еще проще киздеть.

В старых городах невозможно в центре разделить автомобиль и пешеходов.
Поскольку пешеходы там явно были раньше, то они и имеют преимущество.
Во многих старых европейских городах въезд машин в центр закрыт на часть дня, а в остальное время ограничения на 10-20 км в час. И ничего, живут.

Надо бы еще вот это расслаблялово в виде прощения за +20 отменить. Пусть будет прощение за плюс 10% и достаточно. А кто не умеет машину контролировать нех и ездить.

В старых городах улочки узенькие. В Калининграде по воспоминаниям вполне ничего. Я вот систему 60+20 тоже считаю оптимальной. Но 50+20 тоже была бы годной.
На самом деле на дороге со светофорами и до 50 не всегда успеваешь разогнаться. А на набережной с развязками как-то жалко притормаживать, да и поток там, если без пробок, со средней 80 идёт.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 22900
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Nauru
13cat13
Цитата:
Wal писал(а):
октоген писал(а):
Оптимум скорости по сочетанию запаса энергии авто на маневр и еще сохраняющейся реакции водилы-70 км/ч. Скорость которая не опасна пешеходу смертельными травмами 50 км/ч. Где-то между ними оптимум. Хотя я бы разрешил 80 и кратковременно ( участок в 150 м) и сотню.

Есть два пути: запрещать и разделять пешехода и машину так чтобы не встретились. Запрещать проще.

А еще проще киздеть.

В старых городах невозможно в центре разделить автомобиль и пешеходов.
Поскольку пешеходы там явно были раньше, то они и имеют преимущество.
Во многих старых европейских городах въезд машин в центр закрыт на часть дня, а в остальное время ограничения на 10-20 км в час. И ничего, живут.

Надо бы еще вот это расслаблялово в виде прощения за +20 отменить. Пусть будет прощение за плюс 10% и достаточно. А кто не умеет машину контролировать нех и ездить.

В старых городах улочки узенькие. В Калининграде по воспоминаниям вполне ничего. Я вот систему 60+20 тоже считаю оптимальной. Но 50+20 тоже была бы годной.
На самом деле на дороге со светофорами и до 50 не всегда успеваешь разогнаться. А на набережной с развязками как-то жалко притормаживать, да и поток там, если без пробок, со средней 80 идёт.

Дело не только в узости. Да, есть очень узкие, помню раз в Испании заехал на такую, так боялся, что зеркала о стены домов снесу, а потом еще и разворачиваться пришлось.
Но даже не со столь и узкими организация старого города была другой, в расчете на пешехода, чтобы он мог туда-сюда улицу переходить где и когда захочет. Практически все центральные улицы старых городов - торговые. И люди по таким часто идут противолодочным зигзагом, плюс рестораны, плюс центры развлечений.
Надо быть реалистом, четырехполосное скоростное шоссе человек не попрется пересекать, а полутораполосную улицу - да запросто.

На западе, кстати, пешеходов вне зоны перехода обычно и не штрафуют. Разве на скоростных хайвеях, если туда те залезут. Да и как его оштрафуешь? Он тебе не водитель с правами. Собственно на правила движения и не подписывался и не сдавал.

Система 60+20 убога и идиотична. Уничтожает саму идею. Еще 100+20 можно бы понять, хотя и там много. Но 60+20 - это верная смерть пешехода. Поэтому и сказал о 10% превышения. 10% на сотне - ничего, хватит, а на 40-50 км/ч и 5 км сверху многовато. 40 ставят там где дети могут выскочить, или где много пешеходов.
Доводилось жить мне и когда за +3 км штрафовали, это было несколько неудобно, так как более за спидометром следишь. Поэтому и говорю, +10% самое разумное.

А еще на улицах с ограничемием понаставить бугров и узостей, так никто превышать и не будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12369
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
В Ванкувере предлагается ввести ограничение скорости "по умолчанию" в 30 км/час. На данный момент, если нет специальных знаков, то считается, что ограничение 50. Мотивация следующая. Статистика показывает, что при столкновении с пешеходом вероятность смертельного исхода при 50 км - 80%, а при 30-и - 10%.
На самом деле такое ограничение (30 км) уже давно присутствует на самых тесных улицах пригородов и в районах школ. На мой взгляд, на таких улицах это вполне оправдано, по крайней мере 40 - точно. Пригороды имеют все признаки стихийной застройки, поэтому организация движения местами оставляет желать много лучшего. При этом дело не столько в недостатке компетентности местных властей, сколько в принципе. То есть для того, чтобы улушиить ситуацию, требуется что-то вроде "генерального плана реконструкции Москвы". Но при капитализме, и при условии соблюдения прав владельцев, это вряд ли возможно. Поэтому, во избежание массовых жертв, остается снижать скорость.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1439
Откуда: Россия, РБ, ЗАТО Межгорье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Россия
Нах это тут? В пол Казани ограничение 40.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7018
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Финляндия:

территория даже городов разделена на микрорайончики жилые - там ограничение 40 и камеры на каждом светофоре
и скоростные дороги между микрорайончиками (типа КАД) даже в пределах одного города - там ограничение 120.

Впринципе вроде норм, но когда едешь по городку там кажется - сейчас велосипедисты обгонят.
Но привыкаешь - если пробок нет и город небольшой - быстро доезжается в любое место.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
На тракторе вроде больше не выжать? :)

   
  
    
 [ Сообщений: 35 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.202s | 18 Queries | GZIP : Off ]