ГИБДД просит ограничить скорость движения в Калининграде до 40 км/ч


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор
#1  Сообщение 13.04.16, 01:43  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 19943
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
СССР
Отдел ГИБДД по Калининграду предложил ограничить движение в городе до 40 км/ч. Администрация города не против, осталось найти средства в бюджете на установку новых знаков.

Подробнее на РБК:
http://kaliningrad.rbc.ru/kali ... =main

  Профиль  
  
    
 
#2  Сообщение 13.04.16, 01:44  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 19943
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
СССР
как там лавров говорил-дблблть?

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 13.04.16, 01:44  
Новичок

Регистрация: 11.04.2016
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пусть ограничивает. Я доволен.

  Профиль  
  
    
 
#4  Сообщение 13.04.16, 01:45  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 19943
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
СССР
off-on писал(а):
Я доволен.
налили?

  Профиль  
  
    
  Re:
#5  Сообщение 13.04.16, 01:45  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 7693
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 842 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
как там лавров говорил-дблблть?

Вить,тебе скорость то зачем.....ты же на тракторе.... :yahoo:

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 13.04.16, 01:46  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 19943
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
СССР
Аленка писал(а):
Тракторист писал(а):
как там лавров говорил-дблблть?

Вить,тебе то скорость зачем.....ты же на тракторе.... :yahoo:
у меня скарасной-спартивный

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 13.04.16, 01:46  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3102
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
А в Польше скока ?

_________________
хочу чтобы меня понимали правильно.
говоря "украинцы" я имею ввиду не этническую принадлежность, а гражданство

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 13.04.16, 01:46  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 19943
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
СССР
ANDERER писал(а):
А в Польше скока ?
50

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 13.04.16, 01:48  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 7693
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 842 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Аленка писал(а):
Тракторист писал(а):
как там лавров говорил-дблблть?

Вить,тебе то скорость зачем.....ты же на тракторе.... :yahoo:
у меня скарасной-спартивный

Аааа........ типо БМВБеларусь?.......

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 13.04.16, 01:49  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3102
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Ну?
А тебе скока нада га?

_________________
хочу чтобы меня понимали правильно.
говоря "украинцы" я имею ввиду не этническую принадлежность, а гражданство

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 13.04.16, 01:52  
Прохожий

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 276
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
заебли они со своим ограничением скорости...
мне честно страшно если отменят эти первые 20 км сверх ограничения...как ездить то...60 км пипец же...а 40 я не представляю даже...

_________________
У России есть только три союзника: ее Армия, Флот и Роспотребнадзор

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 13.04.16, 02:05  
Участник

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 1222
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Оптимум скорости по сочетанию запаса энергии авто на маневр и еще сохраняющейся реакции водилы-70 км/ч. Скорость которая не опасна пешеходу смертельными травмами 50 км/ч. Где-то между ними оптимум. Хотя я бы разрешил 80 и кратковременно ( участок в 150 м) и сотню.

Есть два пути: запрещать и разделять пешехода и машину так чтобы не встретились. Запрещать проще.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 13.04.16, 02:11  
Новичок

Регистрация: 11.04.2016
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщаю Скептик. Ты написал мне сообщения. У меня нет возможности на них ответить. Там запрет. Поэтому выбираю этот способ. Да я "on_off". Я не смог вспомнит пароль. Я не смог вспомнить почту на которую свой ник регистрировал. Что бы восстановить. Поэтому сейчас я другой. Поможешь - буду рад вернуть мое прежнее название.

Источник: Уходившие Прибалтике миллиарды начали работать на российскую экономику

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 13.04.16, 02:15  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3591
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
октоген писал(а):
Оптимум скорости по сочетанию запаса энергии авто на маневр и еще сохраняющейся реакции водилы-70 км/ч. Скорость которая не опасна пешеходу смертельными травмами 50 км/ч. Где-то между ними оптимум. Хотя я бы разрешил 80 и кратковременно ( участок в 150 м) и сотню.

Есть два пути: запрещать и разделять пешехода и машину так чтобы не встретились. Запрещать проще.

А еще проще киздеть.

В старых городах невозможно в центре разделить автомобиль и пешеходов.
Поскольку пешеходы там явно были раньше, то они и имеют преимущество.
Во многих старых европейских городах въезд машин в центр закрыт на часть дня, а в остальное время ограничения на 10-20 км в час. И ничего, живут.

Надо бы еще вот это расслаблялово в виде прощения за +20 отменить. Пусть будет прощение за плюс 10% и достаточно. А кто не умеет машину контролировать нех и ездить.

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 13.04.16, 04:29  
Завсегдатай

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 3929
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Россия
Wal писал(а):
октоген писал(а):
Оптимум скорости по сочетанию запаса энергии авто на маневр и еще сохраняющейся реакции водилы-70 км/ч. Скорость которая не опасна пешеходу смертельными травмами 50 км/ч. Где-то между ними оптимум. Хотя я бы разрешил 80 и кратковременно ( участок в 150 м) и сотню.

Есть два пути: запрещать и разделять пешехода и машину так чтобы не встретились. Запрещать проще.

А еще проще киздеть.

В старых городах невозможно в центре разделить автомобиль и пешеходов.
Поскольку пешеходы там явно были раньше, то они и имеют преимущество.
Во многих старых европейских городах въезд машин в центр закрыт на часть дня, а в остальное время ограничения на 10-20 км в час. И ничего, живут.

Надо бы еще вот это расслаблялово в виде прощения за +20 отменить. Пусть будет прощение за плюс 10% и достаточно. А кто не умеет машину контролировать нех и ездить.

В старых городах улочки узенькие. В Калининграде по воспоминаниям вполне ничего. Я вот систему 60+20 тоже считаю оптимальной. Но 50+20 тоже была бы годной.
На самом деле на дороге со светофорами и до 50 не всегда успеваешь разогнаться. А на набережной с развязками как-то жалко притормаживать, да и поток там, если без пробок, со средней 80 идёт.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 13.04.16, 04:59  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3591
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
13cat13
Цитата:
Wal писал(а):
октоген писал(а):
Оптимум скорости по сочетанию запаса энергии авто на маневр и еще сохраняющейся реакции водилы-70 км/ч. Скорость которая не опасна пешеходу смертельными травмами 50 км/ч. Где-то между ними оптимум. Хотя я бы разрешил 80 и кратковременно ( участок в 150 м) и сотню.

Есть два пути: запрещать и разделять пешехода и машину так чтобы не встретились. Запрещать проще.

А еще проще киздеть.

В старых городах невозможно в центре разделить автомобиль и пешеходов.
Поскольку пешеходы там явно были раньше, то они и имеют преимущество.
Во многих старых европейских городах въезд машин в центр закрыт на часть дня, а в остальное время ограничения на 10-20 км в час. И ничего, живут.

Надо бы еще вот это расслаблялово в виде прощения за +20 отменить. Пусть будет прощение за плюс 10% и достаточно. А кто не умеет машину контролировать нех и ездить.

В старых городах улочки узенькие. В Калининграде по воспоминаниям вполне ничего. Я вот систему 60+20 тоже считаю оптимальной. Но 50+20 тоже была бы годной.
На самом деле на дороге со светофорами и до 50 не всегда успеваешь разогнаться. А на набережной с развязками как-то жалко притормаживать, да и поток там, если без пробок, со средней 80 идёт.

Дело не только в узости. Да, есть очень узкие, помню раз в Испании заехал на такую, так боялся, что зеркала о стены домов снесу, а потом еще и разворачиваться пришлось.
Но даже не со столь и узкими организация старого города была другой, в расчете на пешехода, чтобы он мог туда-сюда улицу переходить где и когда захочет. Практически все центральные улицы старых городов - торговые. И люди по таким часто идут противолодочным зигзагом, плюс рестораны, плюс центры развлечений.
Надо быть реалистом, четырехполосное скоростное шоссе человек не попрется пересекать, а полутораполосную улицу - да запросто.

На западе, кстати, пешеходов вне зоны перехода обычно и не штрафуют. Разве на скоростных хайвеях, если туда те залезут. Да и как его оштрафуешь? Он тебе не водитель с правами. Собственно на правила движения и не подписывался и не сдавал.

Система 60+20 убога и идиотична. Уничтожает саму идею. Еще 100+20 можно бы понять, хотя и там много. Но 60+20 - это верная смерть пешехода. Поэтому и сказал о 10% превышения. 10% на сотне - ничего, хватит, а на 40-50 км/ч и 5 км сверху многовато. 40 ставят там где дети могут выскочить, или где много пешеходов.
Доводилось жить мне и когда за +3 км штрафовали, это было несколько неудобно, так как более за спидометром следишь. Поэтому и говорю, +10% самое разумное.

А еще на улицах с ограничемием понаставить бугров и узостей, так никто превышать и не будет.

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 13.04.16, 05:25  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2777
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
В Ванкувере предлагается ввести ограничение скорости "по умолчанию" в 30 км/час. На данный момент, если нет специальных знаков, то считается, что ограничение 50. Мотивация следующая. Статистика показывает, что при столкновении с пешеходом вероятность смертельного исхода при 50 км - 80%, а при 30-и - 10%.
На самом деле такое ограничение (30 км) уже давно присутствует на самых тесных улицах пригородов и в районах школ. На мой взгляд, на таких улицах это вполне оправдано, по крайней мере 40 - точно. Пригороды имеют все признаки стихийной застройки, поэтому организация движения местами оставляет желать много лучшего. При этом дело не столько в недостатке компетентности местных властей, сколько в принципе. То есть для того, чтобы улушиить ситуацию, требуется что-то вроде "генерального плана реконструкции Москвы". Но при капитализме, и при условии соблюдения прав владельцев, это вряд ли возможно. Поэтому, во избежание массовых жертв, остается снижать скорость.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 13.04.16, 06:53  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 863
Откуда: Россия, РБ, ЗАТО Межгорье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Россия
Нах это тут? В пол Казани ограничение 40.

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 13.04.16, 07:29  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2443
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Россия
Финляндия:

территория даже городов разделена на микрорайончики жилые - там ограничение 40 и камеры на каждом светофоре
и скоростные дороги между микрорайончиками (типа КАД) даже в пределах одного города - там ограничение 120.

Впринципе вроде норм, но когда едешь по городку там кажется - сейчас велосипедисты обгонят.
Но привыкаешь - если пробок нет и город небольшой - быстро доезжается в любое место.

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 13.04.16, 08:18  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10410
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
СССР
На тракторе вроде больше не выжать? :)

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  Стрaница 1, 2  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Правила дорожного движения, в городе Ростове-на-Дону... ))))))

Борзый

90

08.12.16, 02:13

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Скорость жизни - кому это надо?

Burdins63

63

04.12.16, 21:05

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Знатоки правил дорожного движения есть?

RONA

336

25.11.16, 13:57

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Кремлёвская операция ШАТУН по дестабилизации Украины,набирает скорость!

Свидомый

15

15.11.16, 11:42



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.224s | 19 Queries | GZIP : On ]