Пьянь писал(а):
На секундочку, черная металлургия была в России со времен Петра I.
А уж Московский пушечный двор был еще во времена Ивана Грозного.
Да и трехлинеек наклепали до товарища Сталина.
Опять же известный самолет "Илья Муромец", паровозы всякие.
Про автомобили немедленно вспомнился пресловутый "Руссо-Балт".
Так что товарищ Сталин слегка пистит.
Постарайтесь углубить свои знания:
1- о самолетостроении и конкретно об "Илье Муромце" - почему ставились иностранные двигатели.
2. О Руссо-Балте, перекупившем бельгийскую фирму, точнее конструкторов.
Кроме того:
В 1928 г. СССР занимал шестое место в мире по выплавке чугуна и пятое по выплавке стали. В 1932 г. СССР вышел на второе место в мире и первое в Европе как по чугуну, так и по стали.
Удельный вес СССР в мировой выплавке чугуна вырос с 3,84%, в 1928 г. до 15,9% в 1932 г., в выплавке стали — с 3,85% до 11,8%.
В РИ -12 ЧАСТНЫХ заводов, общим числом работающих 10.328 человек с 1914 по 1917 выпустили 3949 самолетов со 100% иностранными двигателями ( Германия – 28.185, Франция – 36228, Англия - 22747)
СССР:
К 1924г освоили и начали производить собственный дюралюминий
Построили:
Волховский алюминиевый завод,
Днепровский алюминиевый комбинат,
Днепровский магниевый завод
В 1936 г. СССР вышел на третье место в мире по выплавке алюминия.
В 1926г начался выпуск советских авиационных моторов
В 1925 г в Авиатрест объединили 11 производственных предприятий: четыре самолетостроительных завода — ГАЗ-1 и ГАЗ-5 в Москве, ГАЗ-3 в Ленинграде, ГАЗ-10 в Таганроге; четыре моторостроительных — московские ГАЗ-2 «Икар» и ГАЗ-4 «Мотор», ГАЗ-9 «Большевик» (Запорожье), ГАЗ-6 (Рыбинск); три подсобных — ГАЗ-8 «Пропеллер», лесопильный ГАЗ-11 и ГАЗ-16 «Аэролак». Авиатрест
К 1927 г. объем выпуска самолетов впервые превысил довоенный уровень
Подмосковный завод № 22 им.10-летия Октября стремительно наращивал мощность. Строились новые производственные корпуса и дома для рабочих, завозили оборудование для изготовления металлических самолетов. Численность работников за пять лет увеличилась в 20 раз — с 700 до 16 тыс. человек.
В начале 30-х гг. № 22 был крупнейшим авиазаводом в Европе.
1930 – построен Харьковский авиазавод или, сокращенно, ХАЗ
С 1931 г начался выпуск гражданских самолетов . В 1931-1934 ХАЗ построил 265 пассажирских самолета
А ещё:
Наладили производство:
собственных тракторов - трактор С-65 в мае 1937 г получил на международной выставке в Париже высшую награду «Гран-при» и начиная с 1938 года начал поступать на экспорт.
1940 год. СССР вышел на первое место в мире по выпуску гусеничных тракторов. Свыше 40 % мирового выпуска их приходилось на долю Советского Союза.
,
экскаваторов - с 1932г СССР начал выпускать одноковшовые экскаваторы на 5 (пяти) заводах и к 1941 выпустил 2085шт
Так, что скорее пистите Вы, малознающий