SpaceX впервые посадила первую ступень ракеты на платформу в океане


Куратор темы: Екатеринбуржец



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 372 ]  Стрaница Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор
#341  Сообщение 11.04.16, 21:47  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6906
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Iceland
Telepuz писал(а):
Да нах ваши дилетантские расчеты на основе математики 3-го класса и калькулятора? Расчеты спецов где?

А зачем они тебе, ты же не спец :)

  Профиль  
  
    
#342  Сообщение 11.04.16, 21:54  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1810
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
СССР
Telepuz писал(а):
Да нах ваши дилетантские расчеты на основе математики 3-го класса и калькулятора? Расчеты спецов где?

А спецы тебе по данным одного пуска ничего не и рассчитают. Вот когда их будет как минимум 30-50, а лучше 100... :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#343  Сообщение 11.04.16, 21:59  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 6488
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
всё-равно не могу понять, зачем экономить на коммерческих запусках?
ведь платит потребитель, не?
ему то по-барабану, презeмлится ракета или нет.

  Профиль  
  
    
#344  Сообщение 11.04.16, 22:10  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1810
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
СССР
Мурзяй писал(а):
всё-равно не могу понять, зачем экономить на коммерческих запусках?
ведь платит потребитель, не?
ему то по-барабану, презимлится ракета или нет.

Ну... во первых - это инновация, которую можно хорошо продать, ведь это круто когда первая ступень ракеты, на которой был выведен твой спутник красиво приземлилась... это... ну как вытащить из кармана айфон. :) А хорошо проданная инновация - это увеличение инвестиций в проект. Хороший пример - сланцевый газ.
Во вторых - передел рынка этих услуг, что, в общем то, тоже влияет на приток капитала в проект.
Ну и в третьих - служит подтверждением того, что США до сих пор является лидером в такой высокотехнологичной области как исследования космоса.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#345  Сообщение 11.04.16, 22:24  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 6488
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Gest писал(а):
Мурзяй писал(а):
всё-равно не могу понять, зачем экономить на коммерческих запусках?
ведь платит потребитель, не?
ему то по-барабану, презимлится ракета или нет.

Ну... во первых - это инновация, которую можно хорошо продать, ведь это круто когда первая ступень ракеты, на которой был выведен твой спутник красиво приземлилась... это... ну как вытащить из кармана айфон. :) А хорошо проданная инновация - это увеличение инвестиций в проект. Хороший пример - сланцевый газ.
Во вторых - передел рынка этих услуг, что, в общем то, тоже влияет на приток капитала в проект.
Ну и в третьих - служит подтверждением того, что США до сих пор является лидером в такой высокотехнологичной области как исследования космоса.

то что это маркетинг - это понятно. это американская норма.
но, инновация? это уже слишком. ракеты и до Маска приземляли.

1995:

Смотреть на youtube.com

  Профиль  
  
    
#346  Сообщение 11.04.16, 22:38  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1810
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
СССР
Мурзяй писал(а):
то что это маркетинг - это понятно. это американская норма.
но, инновация? это уже слишком. ракеты и до Маска приземляли.

И что? Как будто до Джобса никто не делал прямоугольных мониторов, а до Гейтса - не писали операционных систем. Но свезло только им. :rzach:
И заметь - их разработки тоже были инновационными.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
 
#347  Сообщение 11.04.16, 22:46  
Участник

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 550
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Но иначе нельзя. Я это понял.
Важна не цель, а путь, которым к ней идешь
Ю.Кукин Канатоходец

Вот и мы 17 страниц спорим не о ЦЕЛИ, а о пути по которому идет SpaceX и при этом часть идиотов радуется "успехам" SpaceX, буквально брызгая слюной от счастья от ПЕРВОЙ УСПЕШНОЙ ПОСАДКИ.

А может попробовать отделить мух от котлет:

1. Определимся с целью
- на мой взгляд ЦЕЛЬ - снижение стоимости БЕЗОПАСНОЙ доставки на орбиту ( вне орбиты) 1 кГ. (1Т.) полезного груза ( материального или физического- человека)
2. Рассмотреть пути достижения цели:

- СССР а затем РФ идут по пути совершенствования структуры ОДНОРАЗОВЫХ носителей путем удешевления и увеличения мощности двигателей.

- SpaceX предложил создание корабля , стартовая ступень которого, может использоваться многократно, после возвращения её обратно на землю

Теперь в общих чертах с некоторыми упрощениями более детальные этапы действий:

Практически одинаково производятся запуски на орбиту с космодрома:
- отдельные блоки ракет, поступают на космодром (любой страны),
- на космодроме в специальном помещении производится сборка ракеты в единую структуру,
- ракета имеет двигатели и запас топлива в объеме рассчитанном ТОЛЬКО на вывод полезного груза,
- проверка работоспособности,
- вывоз на старт,
- заправка
-и сам старт.
Так производятся ОДНОРАЗОВЫЕ пуски ракет с грузом. Отработанные части ракет падают на землю или в океан или сгорают в атмосфере
Эти этапы одинаковы у всех, кто имеет космодромы, поскольку габариты ракет не позволяют собирать их в другом месте и перевозить собранными на космодром.
Значительная часть расходов на ракету-носитель приходится на строительство первой ступени ракеты. Именно на ней расположены наиболее мощные двигатели, обеспечивающие отрыв ракеты от земной поверхности.
В традиционном ракетостроении первая ступень после достижения нужной высоты отбрасывается и затапливается в воде.

Согласно задумке Маска, если первую ступень удастся успешно приземлить без повреждений, ее можно будет перезаправить и запустить вновь, тем самым существенно снизив стоимость космических запусков.
Следовательно SpaceX в данную последовательность вводит дополнительные участки:

- отдельные блоки ракет, поступают на космодром (любой страны),
- на космодроме в специальном помещении производится сборка ракеты в единую структуру,
- ракета имеет двигатели и запас топлива в объеме рассчитанном на ВЫВОД полезного груза + двигатель и запас топлива необходимые для возврата третьей ступени для последующего использования, ( в любом случае минусами является:
- либо дополнительный посадочный двигатель либо перестройка основного двигателя на возможность выполнения посадочных функций.
- усложнение систему управления, за счет появления функций управления возвратом,
- дополнительный объем топлива, расходуемого на посадку),
- проверка работоспособности,
- вывоз на старт,
- заправка
-и сам старт,
- наличие посадочной платформы на воде для посадки третьей ступени ( Размеры платформы, модифицированной из баржи Marmac 300 специально для SpaceX — 91 на 52 метра, высота борта — 6 метров. Платформа оборудована навигационной системой GPS и 4-мя дизельными азимутальными двигателями Thrustmaster, каждый мощностью 300 лошадиных сил (220 кВт), что позволяет удерживать необходимую позицию с погрешностью до 3 метров, даже во время шторма.
На платформе нет экипажа, она функционирует полностью в автономном режиме, также может управляться дистанционно, с корабля поддержки. Во время приземления первой ступени, корабль поддержки с обслуживающим персоналом находится на безопасном отдалении от платформы) ( в настоящее время созданы 3 платформы, но о расходах как на создание платформ, так и на обслуживание их, учитывая расходы на персонал - в широком доступе отсутствуют),
- посадка третьей ступени на морскую платформу (В феврале 2015 первая ступень ракеты «Falcon-9» приземлилась мягко, но в океан. Из-за неблагоприятных погодных условий плавучая платформа не была направлена к месту падения ракеты.)
- поскольку плавучая платформа предназначена ТОЛЬКО для посадки , следующий этап - доставка отлетавшей ступени на космодром для повторного использования КАК? ( из всех вариантов пока в интернете такой: Предполагается, что приземлившиеся на платформы части ракет будут заправлять достаточным количеством топлива, чтобы ступень сама могла долететь обратно на космодром, однако испытаний этой системы SpaceX еще не проводила.) Здесь возникает масса вопросов - КАК обеспечить этот полет? Если транспортировать платформу с 3ей ступенью к космодрому и там краном перегружать?????,
- проверка работоспособности и надежности третьей ступени на космодроме,
- произвести сборка ракеты с вернувшейся ступенью в единую структуру,
- проверка работоспособности готовой к полету ракеты,
- вывоз на старт,
- заправка
-и сам старт,
- и смотри снова с момента возврата.

На данный момент имеется 1 успешная посадка на морскую платформу.
Отсутствуют все операции до вторичного старта
Отсутствует стоимость понесенных расходов

Если есть изменения или дополнения - пожалуйста.

_________________
Хорь тоже ненавидит Россию, но живет здесь потому, что больше нигде накуй не вперся. Дерьмо, одним словом

  Профиль  
  
    
#348  Сообщение 11.04.16, 22:56  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13068
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
СССР
Мурзяй писал(а):
всё-равно не могу понять, зачем экономить на коммерческих запусках?
ведь платит потребитель, не?

...или не платит, если та же услуга есть подешевле в другом месте.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#349  Сообщение 11.04.16, 22:59  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 6488
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Художник писал(а):

...или не платит, если та же услуга есть подешевле в другом месте.
ты хочешь сказать, что американское правительство выберет российские ракеты, сэкономив пару лямов на масковских?
сам знаешь ответ. как только масковские пуски одобрят правительством, то на российские автоматом накладываются санкции и летают на масковских независимо от цены запуска. лоббисты просто так свой хлеб не жуют.

  Профиль  
  
    
#350  Сообщение 11.04.16, 23:07  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13068
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
СССР
То что я хотел сказать ты понял, не занимайся демагогией. А лоббисты там хлеб жуют в основном в пользу боинга и локхид мартин, а отнюдь не маска.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#351  Сообщение 11.04.16, 23:08  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13068
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
СССР
ВАШИНГТОН, 9 апр – РИА Новости. Глава компании SpaceX Илон Маск подтвердил, что первый тестовый пилотируемый полет нового корабля Dragon состоится в конце 2017 года.

"Первый пилотируемый полет мы надеемся осуществить в конце 2017 года, это будет испытательный полет", — сказал Маск журналистам.

SpaceX по контракту с НАСА осуществляет доставку грузов на МКС, а также разрабатывает пилотируемый корабль на базе грузовой капсулы Dragon. Также по контракту с НАСА строительство пилотируемого корабля CST-100 Starliner осуществляет компания Boeing.

РИА Новости http://ria.ru/space/20160409/1 ... K2yuO

Бобрам готовится к очередной зраде. :)

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#352  Сообщение 12.04.16, 00:35  
Участник

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 550
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Художник писал(а):
ВАШИНГТОН, 9 апр – РИА Новости. Глава компании SpaceX Илон Маск подтвердил, что первый тестовый пилотируемый полет нового корабля Dragon состоится в конце 2017 года.

"Первый пилотируемый полет мы надеемся осуществить в конце 2017 года, это будет испытательный полет", — сказал Маск журналистам.

SpaceX по контракту с НАСА осуществляет доставку грузов на МКС, а также разрабатывает пилотируемый корабль на базе грузовой капсулы Dragon. Также по контракту с НАСА строительство пилотируемого корабля CST-100 Starliner осуществляет компания Boeing.

РИА Новости http://ria.ru/space/20160409/1 ... K2yuO

Бобрам готовится к очередной зраде. :)

Написано неправильно.
В соответствии информацией от Илона Маск должно звучать:
"Бобрам надо НАДЕЯТЬСЯ в конце 2017 г готовиться к очередной зраде." :tease:

_________________
Хорь тоже ненавидит Россию, но живет здесь потому, что больше нигде накуй не вперся. Дерьмо, одним словом

  Профиль  
  
    
#353  Сообщение 12.04.16, 00:41  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13068
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
СССР
Дорогу осилит идущий. А кто только балаболит, тот рано или поздно празднует зраду.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#354  Сообщение 12.04.16, 02:43  
Завсегдатай

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 4672
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Россия
Художник писал(а):
Дорогу осилит идущий. А кто только балаболит, тот рано или поздно празднует зраду.

Так-то оно так. Только иногда встречаются тупиковые по экономике направления, вроде дирижаблей или экранопланов :vata

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#355  Сообщение 12.04.16, 04:36  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6286
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Россия
Лук писал(а):
1. Определимся с целью
- на мой взгляд ЦЕЛЬ - снижение стоимости БЕЗОПАСНОЙ доставки на орбиту ( вне орбиты) 1 кГ. (1Т.) полезного груза ( материального или физического- человека)


Сейчас это самая острая проблема в космонавтике?
Даже если, чисто гипотетисески, пиндосы смогут неколько уменьшить стоимость доставки (именно НЕСКОЛЬКО), что это даст комонавтике, как таковой?
Увеличит прибыль компаний, занимающихся этой самой доставкой.
И что?
Где прогресс?

Пиндосня больше не летает на Луну не потому, что это дорого.
У теряны технологии и удешевление доставок на орбиту - ровным счётом ничего не даст.

  Профиль  
  
    
#356  Сообщение 13.04.16, 08:02  
Участник

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 550
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
OlegTS писал(а):
Лук писал(а):
1. Определимся с целью
- на мой взгляд ЦЕЛЬ - снижение стоимости БЕЗОПАСНОЙ доставки на орбиту ( вне орбиты) 1 кГ. (1Т.) полезного груза ( материального или физического- человека)


Сейчас это самая острая проблема в космонавтике?
Даже если, чисто гипотетисески, пиндосы смогут неколько уменьшить стоимость доставки (именно НЕСКОЛЬКО), что это даст комонавтике, как таковой?
Увеличит прибыль компаний, занимающихся этой самой доставкой.
И что?
Где прогресс?

Пиндосня больше не летает на Луну не потому, что это дорого.
У теряны технологии и удешевление доставок на орбиту - ровным счётом ничего не даст.

Пока заявлена именно ЭТА цель - удешевление, если судить по публикациям.

_________________
Хорь тоже ненавидит Россию, но живет здесь потому, что больше нигде накуй не вперся. Дерьмо, одним словом

  Профиль  
  
    
#357  Сообщение 13.04.16, 08:03  
Участник

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 550
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Художник писал(а):
Дорогу осилит идущий. А кто только балаболит, тот рано или поздно празднует зраду.
Верно, поэтому я и УТОЧНИЛ, что надо НАДЕЯТЬСЯ :rzach:

_________________
Хорь тоже ненавидит Россию, но живет здесь потому, что больше нигде накуй не вперся. Дерьмо, одним словом

  Профиль  
  
    
#358  Сообщение 13.04.16, 08:27  
Участник

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 550
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Художник писал(а):
Дорогу осилит идущий. А кто только балаболит, тот рано или поздно празднует зраду.

Да, добавлю: технологию со всей документацией на производство РД 180 в США передали в 1992.
Как видите вы, США, даже асфальтированную дорогу не осилили, а мы создали более мощный чем РД 180 и разрабатываем совсем новые двигатели.
Поэтому балаболы - это скорее вы, США.

_________________
Хорь тоже ненавидит Россию, но живет здесь потому, что больше нигде накуй не вперся. Дерьмо, одним словом

  Профиль  
  
    
#359  Сообщение 13.04.16, 10:36  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6906
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Iceland
Лук писал(а):
Как видите вы, США, даже асфальтированную дорогу не осилили

Че он несет, какую асфальтированную дорогу?

  Профиль  
  
    
#360  Сообщение 13.04.16, 18:56  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13068
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
СССР
Лук писал(а):
мы создали более мощный чем РД 180 и разрабатываем совсем новые двигатели.
А фотонный звездолет вы еще не создали? :rzach:

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 372 ]  Стрaница Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Порошенко опубликовал видео испытаний новой украинской ракеты

Борзый

12

22.03.17, 11:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Tesla получила первую квартальную прибыль с 2013 года

Екатеринбуржец

84

20.03.17, 20:45

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Газпром разместил долларовые евробонды впервые за три года‍

Газовщик

14

17.03.17, 09:22

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пуск ракеты Falcon 9 перенесли на 9 января

Жигули

232

16.03.17, 21:51



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.347s | 18 Queries | GZIP : On ]