Россия и Иран обсуждают возможность прокладки канала из Каспия в Персидский залив


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор
#81  Сообщение 08.04.16, 18:20  
Завсегдатай

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 3903
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Россия
tik писал(а):
Из Москвы писал(а):
Задайте себе вопрос , а почему плохо функционируют : Волго-Балтийский водный путь ; Волго- Донской канал ; Беломорско-Балтийский канал + ?
Цитата:
В 2014 году объем перевозок по Волго-Донскому каналу составил 12,5 млн тонн грузов
Объем перевозок по Волго-Донскому судоходному каналу (ВДСК) в 2015 году снизился на 26,1% по сравнению с аналогичным показателем за 2014 год и составил чуть более 8 млн тонн грузов
Цитата:
Грузы по Волго-Балту перевозятся без перевалки. Суда идут прямо по озёрам (вместо движения по обходным каналам). Преобладают перевозки в самоходных грузовых судах; ведётся сквозная буксировка плотов. Резко возросла скорость перевозок (время пути от Череповца до Санкт-Петербурга составляет 2,5 – 3 суток против 10 – 15 до реконструкции). Значительно вырос грузооборот Волго-Балтийского водного пути по сравнению со старой Мариинской системой.

Расчетная пропускная способность канала – 15,4 млн. тонн была перекрыта в конце 1980-х годов и сейчас вновь встает вопрос о строительстве вторых ниток шлюзов №№ 1 – 6 на Северном склоне канала, а также и на реке Свири. Несмотря на тесный фарватер и скопления судов у шлюзов, грузопоток по Волго-Балтийскому пути постоянно увеличивается.

вот жеж остолоп то :rzach:
впрочем, хватай лопату и пестуй рыть канал в Иран. на одного далпайопа меньше на форуме будет :rzach:

Канал ради канала - это конечно смешно. Но если там планируют строить каскады ГЭС с образованием потенциально судоходных водохранилищь, то строительство шлюзов проект не сильно усложнит. А вот какую перемычку там надо будет добавить до соединения каскадов с юга и севера - это надо смотреть и считать.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#82  Сообщение 08.04.16, 18:28  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8700
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
Вот лабух...
На Рейне навигация круглогодичная.

Как вы думаете , зимой на Москве-реке , есть навигация ? Ходят экскурсионные кораблики ?

А с вашими размышлениями можно далеко зайти : про Северный морской путь и навигации по сибирским рекам слышали ?

Аль это попил бабла ? :rzach:

  Профиль  
  
    
#83  Сообщение 08.04.16, 18:38  
Участник

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 1218
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Кстати, современные технологии позволяют термоядерные взрывы, при которых первичный узел отделен от вторичного длинным радиационным волноводом( свинцовая или вольфрамовая труба) и при этом вторичный узел оснащен такой фокусирующей системой что не нужно в нем делящегося материала. Только дейтерид лития.

  Профиль  
  
    
#84  Сообщение 08.04.16, 18:47  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8700
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Грузооборот пе­ревозок по Рейну составляет поряд­ка 240 млн тонн в год, здесь работает 9,5 тыс. грузовых судов.
На Дунае весь грузооборот составляет около 75 млн тонн и работает 3,1 тыс. судов.
http://www.interlegal.com.ua/b ... =1250

По tik
2014 году объем перевозок по Волго-Донскому каналу составил 12,5 млн тонн грузов. В 2015 году чуть более 8 млн тонн грузов
Волго-Балт расчетная пропускная способность канала – 15,4 млн. тонн
Источник: Россия и Иран обсуждают возможность прокладки канала из Каспия в Персидский залив

  Профиль  
  
    
#85  Сообщение 08.04.16, 18:50  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6355
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
построить можно все теоретически

но только следует учесть, что это отвязка центрально-азиатов и РФляндии. Казахстан с азерами и туркменами охотно начнут гнать свою нефть этим путем, и иметь независимый от РФляндии гешефт

  Профиль  
  
    
#86  Сообщение 08.04.16, 18:51  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 221
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Cuba
октоген писал(а):
Кстати, современные технологии позволяют термоядерные взрывы, при которых первичный узел отделен от вторичного длинным радиационным волноводом( свинцовая или вольфрамовая труба) и при этом вторичный узел оснащен такой фокусирующей системой что не нужно в нем делящегося материала. Только дейтерид лития.

Современные российские военные спутники оснащаются мощными лазерами, которые накачиваются напрямую от Солнца и в ясную погоду способны прорыть канал шириной 100 м через горные породы путём их испарения. Со скоростью 50 километров в час. Так что борозду пророют за неделю строго по линейке ГЛОНАСС. Проблема только в отселении из зоны строительства миллионов персов, которые за свои халупы заломили цену, как за пентхаусы в Токио.
:!)-D

  Профиль  
  
    
#87  Сообщение 08.04.16, 19:08  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15291
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
СССР
13cat13 писал(а):
tik писал(а):
Из Москвы писал(а):
Задайте себе вопрос , а почему плохо функционируют : Волго-Балтийский водный путь ; Волго- Донской канал ; Беломорско-Балтийский канал + ?
Цитата:
В 2014 году объем перевозок по Волго-Донскому каналу составил 12,5 млн тонн грузов
Объем перевозок по Волго-Донскому судоходному каналу (ВДСК) в 2015 году снизился на 26,1% по сравнению с аналогичным показателем за 2014 год и составил чуть более 8 млн тонн грузов
Цитата:
Грузы по Волго-Балту перевозятся без перевалки. Суда идут прямо по озёрам (вместо движения по обходным каналам). Преобладают перевозки в самоходных грузовых судах; ведётся сквозная буксировка плотов. Резко возросла скорость перевозок (время пути от Череповца до Санкт-Петербурга составляет 2,5 – 3 суток против 10 – 15 до реконструкции). Значительно вырос грузооборот Волго-Балтийского водного пути по сравнению со старой Мариинской системой.

Расчетная пропускная способность канала – 15,4 млн. тонн была перекрыта в конце 1980-х годов и сейчас вновь встает вопрос о строительстве вторых ниток шлюзов №№ 1 – 6 на Северном склоне канала, а также и на реке Свири. Несмотря на тесный фарватер и скопления судов у шлюзов, грузопоток по Волго-Балтийскому пути постоянно увеличивается.

вот жеж остолоп то :rzach:
впрочем, хватай лопату и пестуй рыть канал в Иран. на одного далпайопа меньше на форуме будет :rzach:

Канал ради канала - это конечно смешно. Но если там планируют строить каскады ГЭС с образованием потенциально судоходных водохранилищь, то строительство шлюзов проект не сильно усложнит. А вот какую перемычку там надо будет добавить до соединения каскадов с юга и севера - это надо смотреть и считать.
робяты, да вы на карту то хоть посмотрите :zed:
ну пророете канал, хотя что по нему возить неведомо, придете в Каспий, а дальше то куда? упретесь в тот же Волго-Балтийский канал с его пропускной способностью.
ну и ради чего все это? не проще добежать до Черного моря и дальше по существующим уже путям?
а главное зачем и кому это надо? в Европу путь не сократится, только усложнится, в очередях в шлюзы стоять запаритесь.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов


Последний раз редактировалось tik 08.04.16, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#88  Сообщение 08.04.16, 19:13  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8700
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Проект, интересовавший Сталина и Брежнева, будет осуществлен
В Иране продолжается подготовка к строительству судоходного канала Каспий – Персидский залив.
Проект имеет, как и в прошлом, стратегическое значение для нашей страны. Но Запад вместе с Турцией прямо или косвенно препятствовал созданию этой артерии.
Кстати, Соединенными Штатами она включена в антииранские санкции.


Начиная с 1890-х годов наши взаимоотношения с Ираном во многом определялись проектом судоходного канала Каспий – Персидский залив. Разработанный русскими инженерами в 1889–1892-м, он обеспечивал кратчайший выход России в бассейн Индийского океана, турецкие проливы Босфор и Дарданеллы оказывались для этой цели ненужными.

Совместная российско-иранская комиссия по сооружению канала, созданная в конце XIX века, начала работу в 1904 году. Но стороны не смогли договориться о статусе проекта и самой артерии

Изображение

Проект был доработан к осени 1942-го – Обе стороны охарактеризовали проект как обоюдовыгодный и потому перспективный. Вопрос поднимался на переговорах И.В. Сталина с М.Р. Пехлеви, состоявшихся 30 ноября 1943-го в Тегеране.

в 1962 году была создана советско-иранская комиссия по проработке вопроса, с ее соображениями ознакомили тогдашнего главу Верховного совета СССР Л.И. Брежнева во время его визита в Тегеран в ноябре 1963-го. Именно тогда стороны создали юридическую основу для реализации проекта, подписав соглашения «О совместном использовании водных ресурсов пограничных рек» и «О развитии транзита иранских товаров через территорию СССР, советских – через территорию Ирана».

Словом, магистраль Каспий – Персидский залив, чрезвычайно выгодная СССР и Ирану, наталкивалась на все более активное противодействие США и НАТО.

Время строить

Сегодня проект в перечне приоритетных для Тегерана
Как отмечают иранские эксперты и СМИ, канал Каспий – Персидский залив напрямую выводит в Индийский океан не только Россию, но и большинство других стран экс-СССР, а также Европы. Для потенциальных пользователей этот путь более чем вдвое короче традиционного водного маршрута через Турцию. Потому в доработке проекта участвуют не только иранские, но и иностранные специалисты. Ввести канал в эксплуатацию планируется в 2020-х.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/29 ... =1866

PS. Сегодня РФ надо не плестись в русле событий , а выходить на создание с Ираном - экономического союза.

  Профиль  
  
    
#89  Сообщение 08.04.16, 19:21  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5971
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
Надо строить Уральский канал, из Оби в Каму.
Через Ебург.
:)

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#90  Сообщение 08.04.16, 19:25  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12344
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
tik писал(а):
а главное зачем и кому это надо? в Европу путь не сократится, только усложнится, в очередях в шлюзы стоять запаритесь.

Ирана может этот канал и понадобится. Что бы в случае очередного эмбарго, его танкеры нельзя было в заливе заблокировать..
А вот какой интерес в этом России непонятно.
Если только зерно странам залива поставлять...

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#91  Сообщение 08.04.16, 19:27  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3329
Откуда: Россия.Тула.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Россия
Екатеринбуржец писал(а):
Надо строить Уральский канал, из Оби в Каму.
Через Ебург.
:)

Не, лучше из Питера прямо в Магадан.

_________________
может я один только нормальный и остался, на всю страну? ..(Игорь из Дубны)

  Профиль  
  
    
#92  Сообщение 08.04.16, 19:27  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12344
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Чумикан-Гродно.
Самый то для канала...

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#93  Сообщение 08.04.16, 19:29  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15291
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
СССР
ёкарныйбабай писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Надо строить Уральский канал, из Оби в Каму.
Через Ебург.
:)

Не, лучше из Питера прямо в Магадан.
бери лопату и рой :rzach: тебе только на пользу пойдет :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#94  Сообщение 08.04.16, 19:50  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8700
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
А вот какой интерес в этом России непонятно.

Смотрите шире и глубже , а с начало инфа :

Россия и Иран обсуждают создание судоходного канала из Каспийского моря в Персидский залив
Россия и Иран обсуждают прокладку сквозного судоходного канала из Каспийского моря в Персидский залив. Об этом рассказал посол Ирана в России Мехди Снаи .
Напомним, ранее сообщалось, что Россия изучает вопрос о введении режима свободной торговли с Ираном
http://www.kommersant.ru/doc/2958144

Об одном аспекте .

О картошке и валюте .

Когда вы покупаете картошку , вас волнует курс бакса ?

А когда волнует ? При поездке заграницу и т.д.
В первую очередь волнует уровень цен от курса валют .
Но если цена не будет зависеть от курса ?
При переходе с Ираном в режим свободной торговли с расчетом в рублях и риале - происходит снижение уровня зависимости от западных валют .

Теперь скажите (например) , чьи яблоки вкусней : польские или иранские ? Так зачем покупать польские + за валюту?

Создавая конкурентоспособные транспортные пути : мы так же отвязываемся от бакса и евро ( пусть и частично) , делая страну более самодостаточной .

PS . Строительство водного пути , Иран будет финансировать своими средствами .
От России требуется разумный экономический подход и наведение порядка на своих артериях .( в чем заинтересована в-первую очередь сама.)


Последний раз редактировалось Из Москвы 08.04.16, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#95  Сообщение 08.04.16, 19:52  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Обсуждать можно и создание фотонного звездолета.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#96  Сообщение 08.04.16, 20:01  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15050
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Духовная Скрепа писал(а):
tik писал(а):
а главное зачем и кому это надо? в Европу путь не сократится, только усложнится, в очередях в шлюзы стоять запаритесь.

Ирана может этот канал и понадобится. Что бы в случае очередного эмбарго, его танкеры нельзя было в заливе заблокировать..

Океанские нефтяные супертанкеры на Волге и в Волго-Балтийском канале? Нда.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#97  Сообщение 08.04.16, 20:06  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3325
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Художник писал(а):
Обсуждать можно и создание фотонного звездолета.
Или запуск спутников Фалькона Протоном :rzach:

_________________
храм Христа Спасителя,1880г: Сей храм сооружен в честь победы над Наполеоном в лето 7320 Со Дня Сотворения Мира в Звёздном Храме

  Профиль  
  
    
#98  Сообщение 08.04.16, 20:11  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10414
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Духовная Скрепа писал(а):
tik писал(а):
а главное зачем и кому это надо? в Европу путь не сократится, только усложнится, в очередях в шлюзы стоять запаритесь.

Ирана может этот канал и понадобится. Что бы в случае очередного эмбарго, его танкеры нельзя было в заливе заблокировать..

Океанские нефтяные супертанкеры на Волге и в Волго-Балтийском канале? Нда.

Да это все фигня. При том перепаде высот, который там есть, он будет состоять из одних шлюзов и скорость будет черепашья. Дешевле и быстрее перегрузить в портах Ирана на ж/д.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#99  Сообщение 08.04.16, 20:35  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 7681
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Liberia
Если Иран будет строить канал сам - хай строит.
Может тогда иранские яблоки и до Латвии доползут.
А то польские уже запарили. :buba

Одно непонятно.
Что мешает Ирану уже сейчас поставлять эти яблоки ?
Между севером и югом Ирана непроходимые горы и нет путей сообщения ? :star:

_________________
Обновляю ветку путинотроллей: Путинотролли - 2.

  Профиль  
  
    
#100  Сообщение 08.04.16, 20:38  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 7681
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Liberia
Художник писал(а):
Игорь писал(а):
Духовная Скрепа писал(а):
tik писал(а):
а главное зачем и кому это надо? в Европу путь не сократится, только усложнится, в очередях в шлюзы стоять запаритесь.

Ирана может этот канал и понадобится. Что бы в случае очередного эмбарго, его танкеры нельзя было в заливе заблокировать..

Океанские нефтяные супертанкеры на Волге и в Волго-Балтийском канале? Нда.

Да это все фигня. При том перепаде высот, который там есть, он будет состоять из одних шлюзов и скорость будет черепашья. Дешевле и быстрее перегрузить в портах Ирана на ж/д.
Ничего.
Зато пиндосам еще один геополитический штырь в дупу. :buba

_________________
Обновляю ветку путинотроллей: Путинотролли - 2.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия — крупнейший поставщик пшеницы в мире

Sherlock

154

03.12.16, 10:01

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия, которую мы "потеряли" в 90-ых: Читаем новости 1992 года

bootini

27

02.12.16, 02:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Франции, простым жителям нравится Россия!

on_off

13

02.12.16, 00:54

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Хохлы пишут: Россия пригрозила Украине ракетным ударом

kubanets

47

01.12.16, 13:05



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.332s | 17 Queries | GZIP : On ]