Автор |
|
Духовная Скрепа
|
#101
08.04.16, 21:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 13849 Откуда: Кафиристан Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
455 раз.
|
Игорь писал(а): Океанские нефтяные супертанкеры на Волге и в Волго-Балтийском канале? Нда. Почему сразу океанские?
_________________ Помидорами не отделаетесь! (С)
|
|
|
|
Художник
|
#102
08.04.16, 22:27
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Bertals писал(а): Художник писал(а): Да это все фигня. При том перепаде высот, который там есть, он будет состоять из одних шлюзов и скорость будет черепашья. Дешевле и быстрее перегрузить в портах Ирана на ж/д. Ничего. Зато пиндосам еще один геополитический штырь в дупу. Только клинические идиоты могут думать про какой-то штырь, добавив более дорогой и неудобный способ транспортировки в дополнение к имеющемуся.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Andy_CZ
|
#103
08.04.16, 23:03
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1292 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
60 раз.
|
да пусть будет канал.. дочапают калибры потихоньку до персидского залива.. присмотрят.. куда нефть должна течь и от куда..
|
|
|
|
Из Москвы
|
#104
08.04.16, 23:04
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37345 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
Bertals писал(а): Одно непонятно. Что мешает Ирану уже сейчас поставлять эти яблоки ? Как раз все понятно : типовая ситуация. По той же причине , почему в Крым не возят товары , теоретически самым дешевым способом : речным. Неконкурентоспособные цены, вызванные отсутствием конкурентой инфраструктуры и логистики, в связи с этим небольшой грузопоток , что в свою очередь делает неконкурентоспособные цены - круг замкнут .Разомкнуть его может только политическая воля. Даже первые Airbus создавались не для прибыли , а для технологического развития и перспективы. И т.д. и т.п.
Последний раз редактировалось Из Москвы 08.04.16, 23:31, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
Sova4
|
#105
08.04.16, 23:17
|
|
Гигант мысли |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17950 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
624 раз.
|
Укров надо привлечь. У них опыт есть. Вот какое большое море выкопали...хехе
_________________ Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
|
|
|
|
Из Москвы
|
#106
08.04.16, 23:22
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37345 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
Художник писал(а): Да это все фигня. Я не специалист в этой теме , наверное вы тоже. Поэтому давайте руководствоваться общеизвестными фактами : Начиная с 1890-х годов наши взаимоотношения с Ираном во многом определялись проектом судоходного канала Каспий – Персидский залив. Разработанный русскими инженерами в 1889–1892-м, он обеспечивал кратчайший выход России в бассейн Индийского океана, турецкие проливы Босфор и Дарданеллы оказывались для этой цели ненужными.
Совместная российско-иранская комиссия по сооружению канала, созданная в конце XIX века, начала работу в 1904 году. Но стороны не смогли договориться о статусе проекта и самой артерии Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/29 ... =1866 Не думаю , что за это время , Россия и Иран деградировали до такой степени , что не могут реализовать проект в современных реалиях. Правда , я немного о другом.Транспортировка грузов по каналу Каспий – Персидский залив - не самоцель, а руководство к действию : созданию экономического союза между РФ и РИ. Это будет похлеще пинок Западу , чем Крым - Украине . Тем более он насущен в связи с санкциями и паскудством Запада.
|
|
|
|
tik
|
#107
08.04.16, 23:47
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Из Москвы писал(а): По той же причине , почему в Крым не возят товары , теоретически самым дешевым способом : речным. бот из какого куя ты это высосал? вот навскидку Морские перевозки песка, щебня, грузов в Крымне устал исчо лажацо укрочурка
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Из Москвы
|
#108
09.04.16, 00:00
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37345 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
tik писал(а): бот из какого куя ты это высосал? Козлодоев , я понимаю , что вы старый , но не будьте еще и смешным . не забывайте , что вы написали на предыдущих страницах : . Цитата: В 2014 году объем перевозок по Волго-Донскому каналу составил 12,5 млн тонн грузов Объем перевозок по Волго-Донскому судоходному каналу (ВДСК) в 2015 году снизился на 26,1% по сравнению с аналогичным показателем за 2014 год и составил чуть более 8 млн тонн грузов
|
|
|
|
tik
|
#109
09.04.16, 00:14
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Из Москвы писал(а): tik писал(а): бот из какого куя ты это высосал? Козлодоев , я понимаю , что вы старый , но не будьте еще и смешным . не забывайте , что вы написали на предыдущих страницах : . Цитата: В 2014 году объем перевозок по Волго-Донскому каналу составил 12,5 млн тонн грузов Объем перевозок по Волго-Донскому судоходному каналу (ВДСК) в 2015 году снизился на 26,1% по сравнению с аналогичным показателем за 2014 год и составил чуть более 8 млн тонн грузов бот ты что знаешь объем грузооборота с Крымом? и с чего ты взял, бот, что из этих 8 млн. тонн Крыму совсем совсем ничего не перепало? укрочурка я тебе дал ссылку на Анапскую контору осуществляющую перевозки в Крым водным транспортом. И она там не одна пля понаберут дебилов по объявлению
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Из Москвы
|
#111
09.04.16, 00:25
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37345 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
tik писал(а): бот ты что знаешь объем грузооборота с Крымом? Последний раз отвечаю из уважения к старости , а не к вам. В бессмысленном хохлосраче - не участвую.Если верить данным Мирового банка , отчасти ЦРУ то ВВП РФ по ППС приблизительно равен ВВП ( ППС) ФРГ. Он более соответствует тоннажу грузоперевозок , чем просто ВВП. При этом грузооборот только Рейна 240 млн тонн в год . А сколько в РФ ? Понятно , что грузооборот речного транспорта не соответствует объемам российской экономики. Почему ? Уже написал. PS. Млн - туда , млн - сюда = роли не играют .
|
|
|
|
tik
|
#113
09.04.16, 00:34
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Из Москвы писал(а): tik писал(а): бот ты что знаешь объем грузооборота с Крымом? Последний раз отвечаю из уважения к старости , а не к вам. В бессмысленном хохлосраче - не участвую.Если верить данным Мирового банка , отчасти ЦРУ то ВВП РФ по ППС приблизительно равен ВВП ( ППС) ФРГ. Он более соответствует тоннажу грузоперевозок , чем просто ВВП. При этом грузооборот только Рейна 240 млн тонн в год . А сколько в РФ ? Понятно , что грузооборот речного транспорта не соответствует объемам российской экономики. Почему ? Уже написал. PS. Млн - туда , млн - сюда = роли не играют . бот, это ответ какой грузооборот с Крымом?
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Из Москвы
|
#114
15.04.16, 15:42
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37345 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
Порты: смерть российского транзита в Прибалтике? Россия, Азербайджан и Иран готовы к созданию нового транспортного коридораРоссия, Азербайджан и Иран начинают предметную проработку проекта строительства железной дороги Решт — Астара по западному побережью Каспия в рамках проекта «Север — Юг». Об этом заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров по итогам трехсторонней встречи с главами МИД Азербайджана и Ирана в Баку. «Мы договорились, что наши соответствующие ведомства начнут предметную проработку практических аспектов реализации проекта транспортного коридора «Север — Юг» по западному побережью Каспия, что предполагает работу с участием министерств транспорта, которые должны посмотреть на технические, финансовые параметры этого проекта», — цитирует Лаврова пресс-служба. Он также добавил, что подготовка проекта подразумевает взаимодействие по линии таможенных и консульских служб. Напомним, что ранее РЖД и ЗАО «Азербайджанские железные дороги» в рамках развития Международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг» договорились о сотрудничестве по привлечению грузопотоков на азербайджанскую и российскую железные дороги за счет организации перевозок грузов по маршруту Индия — Иран — Азербайджан — Россия и в обратном направлении. В настоящее время грузопоток из Индии в сторону европейской части РФ обеспечивается морскими перевозками, расчетное время в пути из порта Нава-Шева (Мумбай) в Москву составляет около 40 суток. Новый мультимодальный маршрут будет включать использование морского, железнодорожного и автомобильного транспорта и позволит сократить срок перевозки в два раза. В перспективе — оптимизация срока до 14 суток, рассказали в РЖД. Ранее иранский посол в Баку Мохсен Пакайин выразил надежду на то, что железнодорожный участок Астара (Азербайджан) — Астара (Иран) будет завершен в конце 2016 года. «Строительство участков железной дороги Астара — Астара и Казвин — Решт начато, идут интенсивные работы», заявил он, уточнив, что строительство участка Казвин — Решт на территории Ирана будет завершено в 2017 году. http://regnum.ru/news/economy/ ... .html
|
|
|
|
Диман
|
#115
15.04.16, 16:18
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
Telepuz писал(а): "Да, этот вопрос обсуждается", - ответил посол Ирана в России Мехди Санаи на встрече со студентами Санкт-Петербургского госуниверситетаРоссия и Иран обсуждают вопрос прокладки сквозного судоходного канала из Каспийского моря в Персидский залив. Об этом сказал посол Ирана в России Мехди Санаи на встрече со студентами Санкт-Петербургского госуниверситета. "Да, этот вопрос обсуждается", - ответил посол на вопрос студента о прокладке канала, не уточнив подробностей. Накануне Мехди Санаи прочел студентам лекции о внутренней политике и международных отрошениях Ирана на русском языке. Каспийское море является крупнейшим на Земле замкнутым водоемом. Береговая линия составляет 7000 км и проходит по территории России, Казахстана, Туркменистана, Ирана и Азербайджана. Соединить Каспий с Персидским заливом можно, лишь проложив канал по территории Ирана. http://tass.ru/ekonomika/3187131 Крайне невыгодный для России проект, который привёл бы к освобождению от российской зависимости казахстана, туркменистана, узбекистана, таджикистана и киргизии с последующим появлением американского флота на каспии. Пока у нас одних монополия на проход из каспия в мировой океан, каспий принадлежит нам.
|
|
|
|
Диман
|
#116
15.04.16, 16:18
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
Telepuz писал(а): "Да, этот вопрос обсуждается", - ответил посол Ирана в России Мехди Санаи на встрече со студентами Санкт-Петербургского госуниверситетаРоссия и Иран обсуждают вопрос прокладки сквозного судоходного канала из Каспийского моря в Персидский залив. Об этом сказал посол Ирана в России Мехди Санаи на встрече со студентами Санкт-Петербургского госуниверситета. "Да, этот вопрос обсуждается", - ответил посол на вопрос студента о прокладке канала, не уточнив подробностей. Накануне Мехди Санаи прочел студентам лекции о внутренней политике и международных отрошениях Ирана на русском языке. Каспийское море является крупнейшим на Земле замкнутым водоемом. Береговая линия составляет 7000 км и проходит по территории России, Казахстана, Туркменистана, Ирана и Азербайджана. Соединить Каспий с Персидским заливом можно, лишь проложив канал по территории Ирана. http://tass.ru/ekonomika/3187131 Крайне невыгодный для России проект, который привёл бы к освобождению от российской зависимости казахстана, туркменистана, узбекистана, таджикистана и киргизии с последующим появлением американского флота на каспии. Пока у нас одних монополия на проход из каспия в мировой океан, каспий принадлежит нам.
|
|
|
|
Из Москвы
|
#117
15.04.16, 16:58
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37345 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
Диман писал(а): Крайне невыгодный для России проект, который привёл бы к освобождению от российской зависимости казахстана, туркменистана, узбекистана, таджикистана и киргизии с последующим появлением американского флота. И как американский флот попадет на Каспий ? В реальности это удар под дых американскому империализму и международной системе барыг . При сотрудничестве в регионе на привлекательной экономической основе , при переходе на региональную клиринговую денежную систему - мы будем создавать новый миропорядок . Иран отказался продавать нефть за доллары http://www.rbc.ru/politics/05/ ... 76421 Вот и нам его надо поддержать и переходить на торговлю в рублях - риал.
|
|
|
|
slujiviy
|
#118
15.04.16, 17:10
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 15.08.2015 Сообщения: 5467 Откуда: Поволжье Благодарил (а):
672 раз.
Поблагодарили:
253 раз.
|
Maxsbor писал(а): одни горы только взрывать Хохлам поручить. Они опыт уже имеют. Нехай грызут.
|
|
|
|
евроазиат
|
#119
15.04.16, 17:28
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 19.12.2014 Сообщения: 18714 Откуда: Краснодар Благодарил (а):
52 раз.
Поблагодарили:
167 раз.
|
а что там с никарагуанским?
_________________ УкраинецЬ брешет - як дышит
|
|
|
|
Snufkin
|
#120
15.04.16, 17:55
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 3469 Откуда: Волгодонск Благодарил (а):
175 раз.
Поблагодарили:
120 раз.
|
Пока неизвестны основные параметры канала и судопропускных сооружений: глубина, ширина, количество шлюзов, пропускная способность и средняя скорость прохождения - спорить не о чем. Дьявол кроется в деталях. Можно делать под так называемый Волго-дон макс, тогда там смогут ходить только пароходы типа Волгонефти, Волгодонов и пр. в той же размерности, либо большей размерности, но тогда нужно будет строить перевалочный узел, допустим в устье Волги на ж.д., либо ограничится трафиком для стран Каспийского бассейна. Для каждого варианта можно предположить свой грузооборот и, исходя из этого, считать рентабельность. Если кто не знает: соединение Волги с Доном идет через довольно приличную возвышенность, там 13 шлюзов, что, естественно, сильно снижает скорость прохождения канала, но является вполне отработанным техническим решением. Upd Специально для Синего: Разница в высоте над уровнем моря в начале и в конце канала 30 метров. (Донская часть выше волжской) и что-то Дон не течет в Каспийское море ))
|
|
|
|
|
|