трещины в бронекорпусе «Позор-Б»


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор
#21  Сообщение 05.04.16, 16:27  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2053
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Россия
Zugzwang писал(а):
chem писал(а):
Нержавку варили, под 100 кг. Водорода. Тоже сталь. У меня у самого тиг/миг, даже люминий варит, в гараже стоит. Но это хобби. Да и по хозяйству полезно.
=====================================================================================
А я всю жизнь сварным проработал.
[/quote]
Сурово. С клеймом и разрядом?

_________________
"Немец - это принцип жизни, русский - это судьба, румын - профессия, а какол и пшек - диагноз психиатра"

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 05.04.16, 17:13  
Завсегдатай

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 3237
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Zugzwang писал(а):
chem писал(а):
Zugzwang писал(а):
grigor1119 писал(а):
Сварка хреновая..., нагреть корпус надо в специальной камере, потом варить...электроды и режимы для каждой марки стали свои
Они херачат эту фуйню в неотапливаемых цехах.., руководят тупые бандеры, короче Украина это сплошная фуйня
Да, для аустенита необходим предварительный нагрев, электроды необходимы марки - 48Н11, 48М22.
Видел как 10 мм. Сталь варят, дык от подготовки шва, разогрева и поддержания температуры, обдув аргоном, куча шлангов и приспособ и два лба.
Не, в среде защитных газов (аргон) сваривают цветняк, нержавейку. Хотя по нержавейке и электроды существуют - 390/5, 400/10.
Ты чего мужик? Под аргоном варят ВСЁ..., аргон заменяет обмазку на электроде...не даёт сварке окислятся..
Почитай литературу..поучись, а потом обществу свои мысли двигай

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 06.04.16, 07:52  
Прохожий

Регистрация: 04.04.2016
Сообщения: 86
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а где в ветке Вульгарис?

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 06.04.16, 08:19  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2053
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Россия
grigor1119 писал(а):
Zugzwang писал(а):
Zugzwang писал(а):
grigor1119 писал(а):
Сварка хреновая..., нагреть корпус надо в специальной камере, потом варить...электроды и режимы для каждой марки стали свои
Они херачат эту фуйню в неотапливаемых цехах.., руководят тупые бандеры, короче Украина это сплошная фуйня
Да, для аустенита необходим предварительный нагрев, электроды необходимы марки - 48Н11, 48М22.

Не, в среде защитных газов (аргон) сваривают цветняк, нержавейку. Хотя по нержавейке и электроды существуют - 390/5, 400/10.
Ты чего мужик? Под аргоном варят ВСЁ..., аргон заменяет обмазку на электроде...не даёт сварке окислятся..
Почитай литературу..поучись, а потом обществу свои мысли двигай
Я в гараже варю тигом (а тиг он тока аргоновый) и чернягу и нержавку и алюминий (переменным током с управлением фазами). Аргон по черняге лучше электрода только по тонкому металлу или когда нужно качественный шов. Если варить верстак или из труб какую конструкцию, то проще электродом, если комуто забор подварить то бьерешь ОК 46 и понеслась, шов гавно, зато варить приятно. Если герметичную емкость из 0.5 металла, то только тиг. Нержавка электродом похуже варится, тут уже тигом лучше, да и присадочные прутки дешевле электрода стоят, и шов получше. А алюминий электродами варят тока лохлы и мазохисты. Хотя по алюминию у меня опыт мизерный и выходит коряво. Но шов держится.
А обощначения счас у каждой фирмы свои. Я интерисуюсь в магазе электродов и проф. Сварщиков что лучше для какой стали, покупаю и пользуюсь. Все нормально. Счас правда дочь родилась и на хобби нет времени.

_________________
"Немец - это принцип жизни, русский - это судьба, румын - профессия, а какол и пшек - диагноз психиатра"

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 06.04.16, 08:48  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5275
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
chem писал(а):
А алюминий электродами варят тока лохлы и мазохисты.


Учитывая теплопроводность люминия, электрод должон через 5-6 сек. расплавиться целиком. Наскоко я помню, у нас на заводе варили люминь проволокой в нейтральной среде, возжигая вольфрамовым электродом дугу.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 06.04.16, 10:02  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2053
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Россия
Москаль з Батькiвщины писал(а):
chem писал(а):
А алюминий электродами варят тока лохлы и мазохисты.


Учитывая теплопроводность люминия, электрод должон через 5-6 сек. расплавиться целиком. Наскоко я помню, у нас на заводе варили люминь проволокой в нейтральной среде, возжигая вольфрамовым электродом дугу.
Это и есть тиг (он же вольфрам), просто есть тиг на постоянном токе (по сути обычный инвертор, тока с горелкой и аргоном) и есть с переменнкой. Наберите в яндексе tig 200p ac/dc и просвещайтесь, кому интересно. Есть еще полу автомат, принцип тот же, но для больших обьемов сварки.
Купил по случаю ручной плазменный резак. Весчь. Особенно криволинейные разрезы делать.

_________________
"Немец - это принцип жизни, русский - это судьба, румын - профессия, а какол и пшек - диагноз психиатра"

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 06.04.16, 10:07  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2053
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Россия
А по электродам, как мне сказали алюминевые электроды нужны тока в полях или ебенях прихватит детали из люминия при помощи обычного трансформаторника. Т.к. тиг алюминевый с пульсацией или осциллятором и с аргоновым баллоном весит дохрена и тащить его в поля ради пары сантиметров шва- неинтересно. А так и цена ломовая и шов через ****. Сам не видел люминиевых электродов - матерые дяди просветили.

_________________
"Немец - это принцип жизни, русский - это судьба, румын - профессия, а какол и пшек - диагноз психиатра"

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 11.04.16, 13:18  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5708
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
СССР
Дозор Позор преодолевает водную преграду лужу.

Изображение

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  Стрaница Пред.  1, 2



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Позор флота СШП: Корабль ВМС США USS Montgomery получил повреждение при проходе через Панамский канал.

lohankin-blues

43

04.12.16, 12:36

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Секретный позор УКРоборонПРОМа.

Духовная Скрепа

11

19.10.16, 18:01

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Трещины киевской хунты

Кука

11

13.08.16, 00:42

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. И.Стрелков: позор бездействия

Екатеринбуржец

415

30.07.16, 00:36



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.164s | 17 Queries | GZIP : On ]