В «войне грузовиков» победила Россия


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор
#1  Сообщение 02.04.16, 13:04  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Изображение

Конфликт по автомобильным грузовым перевозкам между Польшей и Россией, судя по всему, исчерпан. Стороны договорились обменяться равным количеством разрешений на перевозки. Однако главным спорным вопросом были не квоты. Варшава в ультимативной форме требовала отменить российский федеральный закон. В итоге ей пришлось пойти на попятную.

По итогам очередных двухдневных переговоров Россия и Польша все-таки договорились обменяться разрешениями на автомобильные грузоперевозки в объеме 170 тыс. штук до конца года каждой стороне, сообщил Минтранс РФ. Это количество разрешений соответствует уровню обмена в последние три года (2013–2015 гг.), отмечает ведомство.

Для российской стороны выдано 160 тыс. разрешений для двусторонних и транзитных перевозок и 10 тыс. для перевозок грузов в/из третьих стран. Для польской стороны 140 тыс. разрешений для двусторонних и транзитных перевозок и 30 тыс. – для перевозок в/из третьих стран.
Как рассказал замминистра транспорта РФ Николай Асаул, дополнительных изменений законодательства помимо утвержденного приказа Минтранса РФ не потребовалось. «Нет, этот приказ их устраивает», – цитирует замминистра «Интерфакс».

Сам обмен квотами состоится в первой декаде апреля – после того, как вступит в силу новый приказ Минтранса РФ, который сейчас находится на регистрации в Минюсте.

Заявления Минтранса дают основания говорить о том, что Польша, по сути, согласилась со всеми условиями соглашения, которые были изначально. Россия добилась признания своей правоты, Варшава уступила в этой «войне» грузовиков. Это значит, что всего этого бардака с грузовыми перевозками, от которого пострадал бизнес обеих стран, можно было легко избежать, если бы Варшава сразу подписала соглашение до февраля 2016 года. Вместо этого Польша саботировала переговоры и ставила ультиматумы, что вылилось в закрытие перевозок между странами с 1 февраля и необходимость введения временного решения.

Как ранее говорил Асаул, польская сторона настаивала на увеличении количества разрешений для своих перевозчиков, несмотря на падение объемов, в том числе в связи с действующими санкциями. Тогда как Россия требовала равного количества как для польских, так и для российских перевозчиков.

Самым главным пунктом раздора был принятый РФ федеральный закон № 362, который также был направлен на ликвидацию неблагоприятной для российских перевозчиков ситуации. Варшава поставила Москве ультиматум, потребовав отменить этот закон в отношении польских перевозчиков.

Дело в том, что польские грузоперевозчики записывали груз из третьих стран как груженный на территории Польши, что позволяло осуществлять перевозки по льготному режиму. Они шли на различные ухищрения: переоформление документов, использование фиктивных товаросопроводительных накладных и другое. «Особенно широкое распространение получила схема, используемая польскими перевозчиками, когда груз, вывозимый ими из третьих стран, например из Германии, представляется как загруженный из Польши. Товаросопроводительные документы при этом фальсифицируются. В России польским перевозчиком предъявляется обычное российское двустороннее разрешение, а не специальное разрешение для перевозки груза из третьей страны», – рассказывали в Ассоциации международных автомобильных перевозок (АСМАП).
Эта схема позволяла возить больше грузов из Европы через Польшу, нежели закреплено в соглашении. В итоге российские транспортные компании оставались без грузов и теряли свои позиции на европейском рынке. Так, доля польских перевозчиков в двусторонних перевозках составляла 70%, на российских же перевозчиков приходилось только 30%, отмечали в АСМАП.

Новые нормы ликвидируют такие незаконные схемы доставки грузов в РФ. Приказ Минтранса конкретизирует процедуру подтверждения вида перевозки: двухсторонняя или перевозка грузов третьих стран. «Более четко прописывается, какие документы нужно предъявить. У нас в законе просто говорится, что используется пять документов, а мы решили конкретизировать, какие из пяти документов в конкретном случае надо предъявлять», – пояснял ранее Асаул.

И, судя по его словам, теперь Польша не только согласилась на равное количество разрешений для обеих сторон, но и убрала претензии к этому закону.

«Все подробности переговорного процесса не известны, однако крайне маловероятно, что Россия согласилась менять федеральное законодательство. Таким образом, можно предположить, что в итоге Варшава пошла на уступки Москве. А количество разрешений в этом вопросе уже имеет второстепенное значение – если будет необходимость, при плотном двустороннем контакте по этому вопросу проблему недостатка разрешений можно будет решить», – считает первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.

По его мнению, Польша просто не выдержала экономических потерь из-за прерывания международных перевозок. «Польша изначально теряла в данном конфликте больше России. Хотя российские перевозчики и вовсе потеряли сухопутные маршруты в Европу, учитывая еще блокировку российских фур на Украине. Но Польша теряла огромный российский рынок и практически ставила под удар целый сектор экономики. Если рассматривать ситуацию в масштабе государственной экономики, то перевозки грузов между РФ и Польшей гораздо важнее для Варшавы, чем для Москвы», – говорит Андриевский. Москва, выдержав паузу, заставила Варшаву пойти на справедливые уступки.
Впрочем, так как детали переговоров еще не до конца раскрыты, возникают и некоторые сомнения, что Польша просто так взяла и согласилась на все условия России без торга. «Скорее всего, заключены двухсторонние соглашения, возможно, неформальные, учитывающие интересы партнеров, но какие – пока непонятно. Не исключено, что речь идет о снижении уровня контроля за перевозимыми польскими компаниями грузами», – предполагает директор по развитию бизнеса QB Finance Маргарита Горшенева.

Стоит напомнить, что давить на Москву Польше помогала Украина. Как только было закрыто российско-польское направление автомобильных перевозок, многие начали отправлять грузовики другими, порой более долгими, неудобными и дорогостоящими маршрутами – через Прибалтику, паромы и через украинскую территорию. И тут неожиданно украинские националисты вспомнили об «агрессии России» и под этим соусом стали останавливать российские фуры. Местная власть и полиция отличились очередным невмешательством в откровенный разбой на дорогах в отношении иностранцев. Даже после того, как ситуацией возмутилась Европа, украинские политики ограничились лишь просьбой к националистам – не нарушать международные законы из-за опасений разозлить Европу. Только ответные действия Москвы по задержке украинских грузовиков на российской территории позволили вернуть российских водителей с Украины обратно на родину.

http://vz.ru/economy/2016/4/1/ ... .html

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 02.04.16, 13:06  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
И де там тракторист? Как насчет его вангований о том, что наши через 2 недели все, что поляки требуют, подпишут и выполнят...?

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 02.04.16, 13:12  
Завсегдатай

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 3310
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Telepuz писал(а):
И де там тракторист? Как насчет его вангований о том, что наши через 2 недели все, что поляки требуют, подпишут и выполнят...?
пиши ему в плен...

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 02.04.16, 13:24  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 12425
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Хохлы как обычно успели выставить себя идиотами

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 02.04.16, 13:31  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6254
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Россия
Опять ПЕРЕМОГА!

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 02.04.16, 13:35  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3193
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Telepuz писал(а):
И де там тракторист? Как насчет его вангований о том, что наши через 2 недели все, что поляки требуют, подпишут и выполнят...?

Отсосал Тракторист вместе с поляками.
:crazy:

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 02.04.16, 13:47  
Прохожий

Регистрация: 18.03.2016
Сообщения: 457
Откуда: ФСБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Telepuz писал(а):
И де там тракторист? Как насчет его вангований о том, что наши через 2 недели все, что поляки требуют, подпишут и выполнят...?
да он мудило белог0ндонное

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 02.04.16, 13:49  
Прохожий

Регистрация: 18.03.2016
Сообщения: 457
Откуда: ФСБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
житель Киева писал(а):
Опять ПЕРЕМОГА!
у вас-то, хохлов, да, перемога. Могли-бы заработать пока мы с поляками бодались, но вы решили идти проторенной дорожкой - назло бабушке отморозить яйца. Отморозили, с чем вас и поздравляю, дебилы! :hoh :hoh

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 02.04.16, 14:00  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6005
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
житель Киева писал(а):
Опять ПЕРЕМОГА!

Беглые хохлы вычисляются на раз-два со своей тягой к перемогам :rzach:

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 02.04.16, 14:25  
Участник

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 1078
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха тракториста...

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 02.04.16, 15:06  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Оба-ма писал(а):
Telepuz писал(а):
И де там тракторист? Как насчет его вангований о том, что наши через 2 недели все, что поляки требуют, подпишут и выполнят...?
да он мудило белог0ндонное
Не, могу сказать, что знаком на разных форумах с ним давно, он не гад и не чмо, Родину не продаст. И он кстати всегда честен, никогда не врет.

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 02.04.16, 15:50  
Прохожий

Регистрация: 18.03.2016
Сообщения: 457
Откуда: ФСБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Telepuz писал(а):
Оба-ма писал(а):
Telepuz писал(а):
И де там тракторист? Как насчет его вангований о том, что наши через 2 недели все, что поляки требуют, подпишут и выполнят...?
да он мудило белог0ндонное
Не, могу сказать, что знаком на разных форумах с ним давно, он не гад и не чмо, Родину не продаст. И он кстати всегда честен, никогда не врет.
только родителей оппонента постоянно грязно оскорбляет, а так-то да, белый и пушистый.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 02.04.16, 18:31  
Участник

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 1078
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Жаль,что так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха...

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 02.04.16, 18:35  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 16.03.2016
Сообщения: 128
Откуда: город на Ори
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
хатаскрайник писал(а):
Жаль,что так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха...
А может попросим его всё-таки высказаться, а то и правда - так и не успели заслушать-то...

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 02.04.16, 19:14  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 5645
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
житель Киева писал(а):
Опять ПЕРЕМОГА!

Беглые хохлы вычисляются на раз-два со своей тягой к перемогам :rzach:

Не шаришь, скверный из тебя скакловед.

Беглые хохлы вычисляются на раз-два со своей тягой к чужим перемогам. :rzach:

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 02.04.16, 19:16  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 19943
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
СССР
Telepuz писал(а):
И де там тракторист? Как насчет его вангований о том, что наши через 2 недели все, что поляки требуют, подпишут и выполнят...?
ты не в теме,поляки добились чего хотели.
Пьянь писал(а):
Отсосал Тракторист вместе с поляками.
сосёт ваша мамо и не только у папы

! Сутки бана обоим
3.1 Правил


  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 02.04.16, 19:18  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15223
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Цитата:
Конфликт по автомобильным грузовым перевозкам между Польшей и Россией, судя по всему, исчерпан. Стороны договорились обменяться равным количеством разрешений на перевозки. Однако главным спорным вопросом были не квоты.

Варшава в ультимативной форме требовала отменить российский федеральный закон. В итоге ей пришлось пойти на попятную.

Т.е. в итоге победили бароны-разбойники Ротенберги - которые будут стричь бабло с польских дальнобойщиков точно так же как с российских?

Точнее - со всех россиян, которые и оплатят все это дело в итоге - в магазинах?

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 02.04.16, 19:22  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 19943
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Цитата:
Конфликт по автомобильным грузовым перевозкам между Польшей и Россией, судя по всему, исчерпан. Стороны договорились обменяться равным количеством разрешений на перевозки. Однако главным спорным вопросом были не квоты.

Варшава в ультимативной форме требовала отменить российский федеральный закон. В итоге ей пришлось пойти на попятную.

Т.е. в итоге победили бароны-разбойники Ротенберги - которые будут стричь бабло с польских дальнобойщиков точно так же как с российских?

Точнее - со всех россиян, которые и оплатят все это дело в итоге - в магазинах?
конфликт был в запрещении перевозок поляками,грузов других стран ес,а не в оплате дорог,в польше дороги для авто свыше 3.5 тонн то же платные,система виа толл и платные автобаны.

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 02.04.16, 20:25  
Старожил

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 5143
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Тракторист писал(а):
Игорь писал(а):
Цитата:
Конфликт по автомобильным грузовым перевозкам между Польшей и Россией, судя по всему, исчерпан. Стороны договорились обменяться равным количеством разрешений на перевозки. Однако главным спорным вопросом были не квоты.

Варшава в ультимативной форме требовала отменить российский федеральный закон. В итоге ей пришлось пойти на попятную.

Т.е. в итоге победили бароны-разбойники Ротенберги - которые будут стричь бабло с польских дальнобойщиков точно так же как с российских?

Точнее - со всех россиян, которые и оплатят все это дело в итоге - в магазинах?
конфликт был в запрещении перевозок поляками,грузов других стран ес,а не в оплате дорог,в польше дороги для авто свыше 3.5 тонн то же платные,система виа толл и платные автобаны.
Разве?
Конфлик был о паритете количества квот, нет?
Как можно запретить полякам возить грузы других стран ЕС? На каких основаниях?
И чего они добились? Расшифруй?
Потому как из текста следует, что они не добились ровно них...чего.
:sh:

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 02.04.16, 20:32  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 19943
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
СССР
gugu писал(а):
Разве?Конфлик был о паритете количества квот, нет?Как можно запретить полякам возить грузы других стран ЕС? На каких основаниях?И чего они добились? Расшифруй?Потому как из текста следует, что они не добились ровно них...чего.
Минтранс встал в позу,что поляки возят в Россию груз,только польского происхождения,других стран ес нельзя,а кват-дозволов хватало всегда,если нет обменивались ещё,но проблема ещё в квотах-дозволах,ты едешь в германию,гасится один польский дозвол и дозвол третьей страны,а поляк везя груз из третьей страны в Россию,гасит один дозвол-российский.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия и Болгария договорились

саня

57

07.12.16, 20:29

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как долго Россия будет поставлять твэлы в кредит?

Лубенчанин

32

07.12.16, 03:46

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия и Китай заблокировали в Совбезе ООН новую резолюцию по Алеппо

Санька

21

06.12.16, 14:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия и Украина поспорили из-за Сирии

Sonata

4

06.12.16, 14:09



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.259s | 18 Queries | GZIP : On ]