Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 330 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17
Автор
#321  Сообщение 16.04.16, 16:58  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Специально для "особо одаренных" , повтор : что такое в Москве новая типовая школа

Просто Москва. Reply.
Давайте посмотрим на жизнь простых маленьких москвичей в районе Куркино ( расположенным за МКАД ), глазами Дмитрия Чистопрудова :

Завтра - рождается сегодня
В Москве построили школу будущего
Работая фотографом, я частенько попадаю на скучные и не интересные съемки. Снял, сдал, забыл. За последние три года я отснял наверное больше десяти школ и детских садов. И пусть каждое новое здание было круче и навороченнее предыдущего, то вчерашняя съемка меня дейстивтельно удивила. Примерно месяц назад мэр Собянин открыл новое здание школы №1387 в 11 микрорайоне Куркино. На фоне воспоминаний о моей школе, которую я закончил 16 лет назад (вот блин время летит!), то что я видел вчера — это школа будущего.

Изображение

Вход по карточкам. Насколько я понял, такая система чуть ли не во всех школах Москвы введена. Попасть в здание школы можно только по персональной карте-пропуску, которую оформляют каждому ученику. Родители получают сообщения о том, во сколько ребенок зашел в здание и когда вышел оттуда.
Изображение

Счастливая стена. С точки зрения шрифтовой композиции — выполнено не идеально.
Изображение

В классах огромные окна, но это не главное. Исчезла старая, добрая ламповая меловая доска, мел и "вонючие" тряпки, которыми так удобно было кидаться и сражаться. Как без этого необходимого аксессуара проводить обучение — для меня загадка )
Изображение

На доске пишут маркером, а все остальное проецируется сверху.
Изображение

Изображение

Современный кабинет химии (я терпеть не мог химию). К каждой парте подведена вода.
Изображение

Изображение

Изображение

В кабинете труда стоят современные станки для обработки дерева и металла.
Изображение

Красота! Есть место, где зарядить мобильники )
Изображение

Мы в школе всего пару раз работали за станками. Обычно на уроках труда мы трудились — убирали палую листву, снег, кололи лед, красили ступеньки.
Изображение

Изображение

Верстаки.
Изображение

Кабинет труда для девчонок.
Изображение

Спортзал с матами на стенах по периметру.
Изображение

Изображение

Кабинет информатики. Сейчас компьютером никого не удивить, он есть в каждой семье. А вот в мои годы информатика была предметом, которого все с трепетом ждали. 486 компы, выпуклые, мерцающие экраны ЭЛТ-мониторов. Задачки на Бейсике...
Изображение

Класс хореографии.
Изображение

Лекторий в библиотеке. Здесь дети могут резаться в контру выходить в интернет по типу интернет-кафе.
Изображение

Библиотека.
Изображение

Изображение

Изображение

Огромный актовый зал или кинотеатр.
Изображение

Климат контроль.
Изображение

Изображение

Изображение

Навигация на стенах.
Изображение

Изображение

Тактильные указатели на полу перед входом в каждый класс.
Изображение

Изображение

Столовка. По своей карте школьники могут завтракать и обедать в школьной столовой. Она работает по принципу банковской — родители «записывают» на счет деньги, а ученики просто выбирают себе еду и прикладывают карту к терминалу
Изображение

Изображение

Здание построено по индивидуальному проекту — с учетом особенностей местного рельефа. У него разные уровни – от трех до четырех этажей, и неправильная форма латинской буквы V, чтобы солнце попадало в каждый класс.
Изображение

Не знаю, как ребятишкам, а мне понравилось. Хотя я буду скучать по тем временам, когда можно было подделать оценки в дневнике, вырвать пару лишних страничек, незаметно прогулять несколько уроков..
Изображение

Я был бы рад, если бы мои дети учились в такой школе. Старшему как раз в сентябре поступать...
http://chistoprudov.livejourna ... .html

  Профиль  
  
    
#322  Сообщение 16.04.16, 17:02  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Специально для "особо одаренных" , повтор : что такое в Москве новый типовой д/сад

Просто Москва. Reply.

Детские сады
Типовая застройка закончила свое существование. Теперь каждый детсад строится по уникальному архитектурному решению.

Ходынский бульвар, участок 1
Изображение

Митинская 22
Изображение

Можайское шоссе 38/6
Изображение

Дмитровское шоссе, владение 165, корпус 5
Изображение

Борисовская 11
Изображение

Третья Парковая 41А
Изображение

Маршала Савицкого, напротив вл. 16-18
Изображение

Дубнинская 34Б
Изображение

Волоколамское шоссе 67
Изображение
http://vk.com/moscowchanges?w= ... 17119

  Профиль  
  
    
#323  Сообщение 16.04.16, 18:28  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Тракторист писал(а):
помню мне приподавали,что сысысэр,самая сильная,крепкая и счастливая страна.

А вы этому верили ?

Знаете , я гордился страной , но знал, что она ненормальная , где :

- самыми большими антисоветчиками были комсомольские и партийные функционеры
- а нормальные и честные люди, травились как антисоветские элементы .

Да, парадоксальное время было .

  Профиль  
  
    
#324  Сообщение 16.04.16, 18:51  
Старожил

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 5688
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Украина
мой сын, когда в школу через турникет проходит (считывание рид метки в карточке ребёнка), об этом приходит СМСка мне...родителям. :smoke Но это всё ерунда, главное ...."найти кнопку(с) Урий", при нажатии которой мотивация учиться у детей усиливалась, что бы наши дети на порядок больше знали чем их конкуренты у супостата.

  Профиль  
  
    
#325  Сообщение 16.04.16, 19:27  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 19943
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
А вы этому верили ?
мне было покуй,и не жалел,када сысысэр променяли на соса солу и жвачку.

  Профиль  
  
    
#326  Сообщение 23.06.16, 16:02  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Рабочую специальность вместе с аттестатом школьники смогут получить в средней школе.
Направления профессионального образования для московских школьников выберут участники проекта «Активный гражданин». 21 июня в сервисе электронных референдумов стартовало голосование, по итогам которого решат, какими специальностями смогут овладеть столичные учащиеся в новом учебном году.

Изображение

Среди возможных направлений — техника и технология наземного транспорта, архитектура, строительство и жилищно-коммунальное хозяйство, авиационно-космическое машиностроение, промышленное оборудование и системы связи, организация обслуживания в общественном питании, сервис и лёгкая промышленность.

Возможность получить профессию в школе появилась у школьников благодаря проекту «Профессиональное обучение без границ». Наряду с основной программой ученики старших классов теперь могут пройти обучение по дополнительной специальности и к концу учебного года получить не только аттестат, но и свидетельство о квалификации гособразца.
https://www.mos.ru/news/3075

Сборная Москвы заняла первое место на чемпионате WorldSkills
WorldSkills является международным некоммерческим движением. Его цель — повышение престижа рабочих профессий и развитие профобразования. Россия присоединилась к WorldSkills в 2012 году.

Москвичи завоевали 15 золотых, 13 серебряных, 11 бронзовых медалей и шесть медалей за профессионализм.

Изображение

Москвичи стали победителями в таких специальностях, как «печатные технологии в прессе», «краснодеревщик», «столярное дело», «плотницкое дело», «парикмахерское искусство», «прикладная эстетика», «графический дизайн», «мерчандайзинг и оформление витрин», «реверсивный инжиниринг», «звукорежиссура», «огранка ювелирных вставок», «композиционные материалы», «машинист фронтального погрузчика», «сантехника и отопление», «медицинская оптика».

Изображение

В столице планируется и дальше развивать проекты, которые направлены на профориентацию и обучение молодёжи. Например, на ВДНХ рядом с «Парком ремёсел» может появиться «Парк знаний». «Мы будем и дальше развивать эту систему, рядом с “Парком ремёсел” хотим сделать “Парк знаний”. Что он будет собой представлять? Это такая площадка, где можно будет не только развлечься, но и получить реальную специальность. Она будет создана в основном для школьников, которые могут приезжать из своих школ и получать целую массу различных специальностей, чтобы, выходя из школы, они уже имели какую-то базовую специальность», — Мэр Москвы.
https://www.mos.ru/mayor/theme ... 89050

  Профиль  
  
    
#327  Сообщение 25.08.16, 20:04  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Московские школы признаны одними из лучших в мире
Школы Москвы попали в десятку лучших по результатам исследования, которое проводилось на основе международных стандартов.

Тестирование, проведённое в столице, стало крупнейшим исследованием такого рода. В нём приняли участие более 42 тысяч учащихся в возрасте 15 лет из 608 школ Москвы (всего в столице 630 школ).

В мае прошло первое исследование качества образования в городских школах по стандартам PISA (The Programme for International Student Assessment)
Программа PISA действует с 2000 года и охватывает 65 стран — членов ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития) и сотрудничающих с ней государств. Общее тестирование проводится раз в три года по выборке, включающей более 500 тысяч учащихся.

От каждой школы к тестированию привлекались до 85 учащихся независимо от вида образовательного учреждения, специализации класса или параллели. Выборку учащихся проводили эксперты ОЭСР. Предварительной подготовки к сдаче тестов PISA не было. На тестировании присутствовали международные наблюдатели, работы проверялись независимыми экспертами и перепроверялись за рубежом.

«Результаты, которые были получены в этих исследованиях, просто были поразительными. По сравнению с ведущими мировыми странами Москва по таким базовым направлениям, как математическая грамотность, читательская грамотность, вошла в десятку мировых лидеров. Более того, первые 300 школ Москвы вошли в пятёрку ведущих школ мира, а первые 100 школ стали почти лучшими в мире, уступая только Шанхаю», — Сергей Собянин.

Таким образом, московские школы входят в число мировых лидеров в области среднего образования. Результаты сопоставимы с результатами средних учебных заведений мира, таких как школы Шанхая (Китай), Сингапура, Гонконга, Финляндии, Японии, и намного опережают результаты школ большинства стран Организации экономического сотрудничества и развития, в том числе европейских

Изображение
https://www.mos.ru/mayor/theme ... 05050

  Профиль  
  
    
#328  Сообщение 25.08.16, 20:14  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 10461
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
СССР
Rasta писал(а):
Это все, блин, конечно прекрасно, но когда в конце они сдают ЕГЭ, там нихрена твой творческий подход не интересует и ответ у каждой задачи один. Я раньше хорошо относился к ЕГЭ, как к инструменту, но тут получается, что всю жизнь тренировались бегать, а экзамен у нас будет по плаванию.
Между ними нет никакого противоречия. Прежде чем проявлять творческий подход, сначала нужно обзовестись базовыми знаниями, которые ЕГЭ и проверяет. Если их нет, то безграмотный "творец" ничего путного не сотворит, только горы чуши и ахинеи. Обычно басни про творческий подход любят петь невежественные люди, которые на замечание, что 2x2 не равно 5 возражают "а я так вижу, это мой творческий подход". Настоящим творческим людям прочные базовые знания никогда не мешают, а совсем наоборот.

_________________
Бобры - это девки всегда говорящие "ДА"! (c) _vortex_

  Профиль  
  
    
#329  Сообщение 26.08.16, 00:24  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3638
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Dovbnya писал(а):
IgorGr писал(а):
Увы, Ваши дети никому нах не нужны. Сами детьми занимайтесь.
Разумеется. После школы у моего второклассника прогулка, перекус, музыкалка, английский, бассейн, уроки до 20-30, мультики, книжка на ночь и на боковую. Тяжело в учении, но потом в жизни парень успешным будет.

лучше пусть будет счастливым..)

_________________
Чей Донбасс?

  Профиль  
  
    
#330  Сообщение 31.10.16, 19:02  
Старожил

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 8722
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
«Московская электронная школа»: инструкция по применению
Платформу «Московская электронная школа» презентовали в начале сентября. Она работает во всех столичных школах. Но как именно она устроена, а главное — какие преимущества теперь есть у участников учебного процесса, понятно не всем. Портал mos.ru разбирается в этой теме в помощь родителям, детям, а возможно, и некоторым учителям.

Из чего состоит «Московская электронная школа»?

Главные элементы системы — это библиотека электронных материалов и электронный журнал и дневник. Последний работает уже давно, но благодаря платформе у него появилось больше возможностей.

В чём плюсы?

Начнём с очевидного. Так как учебники теперь хранятся в электронном виде в библиотеке, детям не надо таскать тяжёлые портфели. Вместо этого надо взять планшет. Если гаджета нет, а учебник нести не хочется, можно распечатать материалы, необходимые для конкретного урока.

Кроме того, не обязательно записывать задание на дом: оно отображается в электронном дневнике. Кстати, родители могут войти в свой аккаунт дневника из любой точки России и мира — нужно только подключиться к интернету. Это особенно удобно в командировках. Везде можно посмотреть, какую оценку получил ребёнок и какими знаниями обогатилась его светлая голова.

Изображение

Библиотека электронных материалов — что это?


Это электронный ресурс, в котором хранятся не только учебники и пособия, но и сценарии уроков, которые пришли на смену планам уроков. Они похожи на презентацию с наглядными материалами и заданиями. Учителя по всему городу могут взять из библиотеки подходящий сценарий и воспользоваться им. Также есть способ внести в готовый материал корректировки или создать свой собственный. В последнем случае педагоги могут выложить сценарий в общий доступ — надо только отправить его на модерацию.

Такая система позволяет всем учителям города обмениваться опытом и создаёт здоровую конкуренцию между ними. Ведь любой сценарий есть возможность оценить, а ещё отслеживается количество скачиваний каждого материала.

А как ребёнок использует библиотеку?


Дети скачивают приложение uchebnik.mos.ru на планшеты или домашний компьютер. Когда учитель запускает урок на своём планшете, все дети из класса автоматически присоединяются к сценарию. Им просто надо открыть приложение. Причём, учителю и ученику не обязательно быть в одной сети Wi-Fi. То есть, если ребёнок заболел и остался дома, но не хочет пропускать урок, он может с домашнего компьютера или с планшета войти в сценарий и участвовать в процессе. Кроме того, если ученик присутствовал в классе, но что-то недопонял, ему достаточно ещё раз зайти в сценарий и проработать материал.

Что поменялось в дневнике?

Электронный журнал и дневник связаны с библиотекой. В дневнике отображается тема урока, она подразделяется на подтемы, так называемые контролируемые элементы содержания образования. Например, сегодня дети изучили древнейших людей и зарождение искусства в рамках темы «Первобытность». От этих элементов идут прямые ссылки на соответствующий материал в библиотеке. То есть, чтобы подготовить домашнее задание или повторить что-то, надо просто перейти по ссылке из дневника. То же самое могут сделать родители, чтобы посмотреть, что проходил их ребёнок сегодня. А ещё в дневнике выстраивается статистика успеваемости школьника.

Дневник и журнал тоже связаны?

Они не просто связаны. Это одна система. Просто учителю доступен один интерфейс, а ученикам и родителям — другой. Учитель, например, видит своё расписание, рабочие программы, домашнее задание, журнал. Журнал похож на обычный: в нём список детей, числа и оценки. Темы уроков подгружаются из календарного плана.

И родители, и дети видят вторую часть системы — дневник, но у них разные аккаунты. Родитель может вести переписку с учителем, которая не будет видна ребёнку.

Как работают интерактивные доски?

Это большой сенсорный экран с диагональю 84 дюйма. Доски подключены к интернету и, естественно, к библиотеке электронных материалов. Учитель управляет доской непосредственно прикасаясь к ней или со своего планшета. Он запускает сценарий урока, дети через приложение попадают в этот сценарий на личных устройствах. Кстати, материал в сценарии имеет три слоя, они похожи, но не идентичны. Первый — это то, что на доске. Второй — на планшете у учителя (там могут быть дополнительные комментарии). И наконец, третий — это то, что на планшетах учеников. Кстати, когда ребёнок смотрит сценарий дома, у него есть возможность зайти во все слои, в том числе в учительский.

Благодаря интерактивным доскам учителя могут доносить материал красочно и креативно. Некоторые предметы, такие как стереометрия, особенно выигрывают от возможности демонстрировать объёмные изображения. Благодаря подключению к интернету удаётся быстро найти всё что угодно — закон, научную статью, видео и так далее.

На доске можно рисовать. Вместо мела — палец. Современным детям, которые привыкли к гаджетам, это очень нравится. Например, изучая историю, ученики выходят к доске и с удовольствием рисуют торговые пути или обводят территории обитания тех или иных племён.

Изображение

Планшеты — обязательный элемент программы?

Нет. Система построена так, что планшеты не обязательны: дети могут смотреть на интерактивную доску и работать, а вместо планшета использовать традиционные учебники. Планшет лишь один из инструментов, сценарии работают как с ним, так и без него. Как уже говорилось, слайды сценария можно распечатать.

Кто решает, пользоваться ли планшетом?

В первую очередь семья.

А покупают его родители?

Некоторые школы закупают часть планшетов. Но в основном да, родители. Хорошая новость в том, что система подключает планшеты на любой операционной системе — Windows, Android, iOS. Родители могут выбрать доступное устройство. Технические параметры не являются принципиальным моментом.

Изображение

Как связаны между собой интерактивная доска и планшеты?

Они синхронизируются через интернет на уровне баз данных. Это российская разработка. Выстроена ролевая модель в отношении каждого из устройств и в её рамках внутри запущенного приложения доступен соответствующий функционал. Есть единый источник управления — планшет учителя.

Также связь идёт через электронный журнал и дневник. Все дети имеют привязку к классу. Предположим, что урок начинается в 5-м Б. Учитель выбирает класс и по умолчанию подключаются все ученики из 5-го Б. Таким образом, дети, у которых открыто приложение, становятся участниками урока.

Интернет нужен постоянно?

Смотря для чего. Чтобы присутствовать в сценарии урока в режиме онлайн — да. А в библиотеке учебники, пособия или материалы сценария можно положить в свою рабочую область и читать офлайн.

Как всё это повлияет на оценки?

По всему городу система работает только с этого года. Но в отдельных школах её начали использовать раньше. Например, в школе № 1995. В прошлые два года по новой схеме там преподавали три предмета — биологию, историю и химию. Успеваемость (то есть количество оценок 4 и 5) возросла: по биологии — на 12 процентов, по истории — на 15 процентов, по химии — на 10 процентов.

Изображение
https://www.mos.ru/news/item/16981073

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 330 ]  Стрaница Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Минфин заявил о превышении расходов на образование над оборонным бюджетом

termit

11

20.10.16, 21:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Усраина фантастическое и нелепое образование

S_Finks

25

24.08.16, 22:32

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Оппа - образование и наука в России! и кто там его партнёрша? и что тута?

Кука

3

20.08.16, 03:21

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украинское образование. Воспитание рабов.

Духовная Скрепа

0

08.08.16, 16:00



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.290s | 17 Queries | GZIP : On ]