For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Школьное образование в РФ https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=41523 |
Страница 2 из 27 |
Автор: | Джина [ 29.03.16, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьное образование в РФ |
По нынешним программам с детьми нужно заниматься с параллельным использованием советской методики - по той же математике. Потому что там порядок нарушен, они вначале изучают то, для чего у них еще базы нет. Моя подруга с внуком так начальную школу проходила, еще и других родителей по телефону консультировала. |
Автор: | Прокрастинатор [ 29.03.16, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьное образование в РФ |
Dovbnya писал(а): Прокрастинатор писал(а): Ну опечатался я, да. Но все всё прекрасно поняли) Идиотское образование не нужно, а не образование вообще - это существенный момент.Но исполнение песни таки запретили. Был шкандаль))))) |
Автор: | Dovbnya [ 29.03.16, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьное образование в РФ |
Rasta
Советую вам в начальных классах водить ребенка в школу, что все же рядом с домом, а ближе к 5 классу промониторить переменчивую ситуацию тщательно и без спешки. К тому времени склонности вашего ребенка проявятся, понятно станет потянет ли он "крутую гимназию" физически и эмоционально. |
Автор: | Dovbnya [ 29.03.16, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьное образование в РФ |
Прокрастинатор писал(а): Dovbnya писал(а): Прокрастинатор писал(а): Ну опечатался я, да. Но все всё прекрасно поняли) Идиотское образование не нужно, а не образование вообще - это существенный момент.Но исполнение песни таки запретили. Был шкандаль))))) |
Автор: | Rasta [ 29.03.16, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьное образование в РФ |
Dovbnya писал(а): У моего в первом классе был 21 век, потом во втором классе перешли на школу России. По программе 21 век задавали на дом больше по объему, в этом основная "сложность" программы и выражалась. Определяющее - преподаватели в школе, а не программа и оснащение. Очень много вреда принесло объединение школ, много лишнего формализма появилось, из-за чего педагоги-новаторы поуходили и продолжают уходить. Обращайте внимание в первую очередь на конкретных преподавателей для своего ребенка и на позитивность атмосферы в выбираемой школе Ок, спасибо, меня больше смущает не сложность 21 века, понятно что в 1м классе ничего сложного не может быть, а то что Школа России сильно упрощенная. Атмосферу я как раз и ищу главным образом. Посмотрев отзывы и пообщавшись, понял что успешные школы отличаются некоторым авторитаризмом. |
Автор: | Rasta [ 29.03.16, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьное образование в РФ |
Dovbnya писал(а):
Rasta
Советую вам в начальных классах водить ребенка в школу, что все же рядом с домом, а ближе к 5 классу промониторить переменчивую ситуацию тщательно и без спешки. К тому времени склонности вашего ребенка проявятся, понятно станет потянет ли он "крутую гимназию" физически и эмоционально. ну да, именно к этой модели склоняюсь |
Автор: | UkroBeloRUS [ 29.03.16, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьное образование в РФ |
Dovbnya писал(а): Прокрастинатор писал(а): Dovbnya писал(а): Прокрастинатор писал(а): Ну опечатался я, да. Но все всё прекрасно поняли) Идиотское образование не нужно, а не образование вообще - это существенный момент.Но исполнение песни таки запретили. Был шкандаль))))) |
Автор: | system [ 29.03.16, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьное образование в РФ |
5 класс ШР не сказал бы, что она упрощенная, посложнее советской программы... Претензии только к английскому языку, как были учебники гавно так и остались... |
Автор: | Розмарин [ 29.03.16, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьное образование в РФ |
UkroBeloRUS писал(а): М-дааа, школа, школа. Тут знакомый, окуел, когда сын со школы задание принес: А вот не отдавайте детей во всякие экспериментальные супер-пупер европейские школы. Отдавайте в наши традиционные, по программе "Школа России, там подобных задачек и близко нет. Хотя согласна, что программа слишком упрощенна для развитых и способных детей.
Задача Толя поспорил с Колей, что съест 5 баночек гуталина, а съел только 3. Сколько баночек гуталина не смог осилить Толя? Задача Двадцать две девочки, гуляя в лесу, нашли 88 грибов, а потом половина девочек потерялась. Во сколько раз количество найденных в лесу грибов больше, чем количество потерявшихся там же девочек? Задача Вовочка твёрдо решил стукнуть старшеклассника Егора по лбу доской прямоугольной формы, ширина которой 15 см, а длина 60 см. Подойдёт ли для этого дела доска прямоугольной формы, ширина которой 15 см, а площадь 900 см2? Задача Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год 2 брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все одиннадцать лет … |
Автор: | Rasta [ 29.03.16, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьное образование в РФ |
В процессе поиска наткнулся на сайте одной из школ. Жесть!!!!! Я не уверен что с ходу сдал бы этот зачет 8 класса. Вопросы для 8 класса от Л.В. Ромашова к зачёту по строению вещества 1.Открытие электрона. Опыты Томпсона и Малликена. Заряд электрона. Пуддинговая модель атома. 2.Опыт Резерфорда. Атомное ядро. Изотопы. Планетарная модель. 3.Волны и их основные характеристики. Частота. Интерференция и дифракция. Эксперименты со щелями (опыт Юнга). Шкала электромагнитных волн. 4.Абсорбционные и эмиссионные спектры. Спектр атома водорода. Уравнение Ридберга. Энергетические уровни. 5.Квантование. Уравнение Планка. Модель Бора. 6.Волновая природа электрона. Соотношение Де Бройля. 7.Принцип неопределенности Гейзенберга. Мысленный эксперимент Гейзенберга. Принцип суперпозиции. Кот Шредингера. 8.Стоячие волны. Узлы одномерных, двухмерных и трехмерных стоячих волн. Электрон как трехмерная стоячая волна. 9.Вероятностное описание электрона. Волновая функция и уравнение Шредингера. Атомные орбитали. Квантовые числа и их физический и геометрический смысл. Принцип Паули и его следствия. 10.Функции радиального распределения электронной плотности. Эффект проникновения и эффект экранирования. Правило Клечковского. Энергии орбиталей в многоэлектронных атомах. 11.Спин электрона. Энергия спаривания. Правило Хунда. Симметричные электронные конфигурации. Эффект проскока (на примере атомов меди, хрома и палладия). 12.Основные характеристики атома: атомный радиус, потенциал ионизации, сродство к электрону. 13.Периодический закон, его причины и следствия. Строение периодической таблицы (короткопериодный и длиннопериодный варианты). 14.Закономерности изменения свойств атомов в периодической системе (на примере элементов главных подгрупп). d-сжатие. Лантаноидное сжатие. Тема 2. Строение молекул. •Ковалентая связь. Правило октетов Льюиса. Механизмы образования ковалентной связи. •Электроотрицательность по Полингу. Полярность ковалентной связи. Полярность молекул и ее связь с геометрией. •Перекрывание электронных облаков. s-, p-, и d-связи. •Гибридизация атомных орбиталей. Возбужденные электронные состояния. Критерии отбора орбиталей. Гибридизация в молекулах с кратными связями. Относительные размеры и взаиморасположение гибридных орбиталей. •Метод Гиллеспи: основные положения и границы применимости. Структурные типы молекул и молекулярных ионов. Оценка значений валентных углов. •Модель Кепперта и границы ее применимости. Феномен элементов 8 в группы. Тема 3. Строение твердых тел. •Кристаллические и аморфные тела. Кристаллическая решетка. •Элементарная ячейка. Основные виды элементарных ячеек. •Число формульных единиц. Параметр ячейки. Эффективность упаковки (расчет). •Шаровые упаковки. Координационные числа. Пустоты в кристаллических решетках: классификация и количество. Стехиометрия ионных кристаллов и ее связь со структурой. •Межмолекулярные взаимодействия. Феномен водородной связи. Аномалии вызываемые водородной связью. Водородная связь в живых организмах. Сравнение различных видов межмолекулярного взаимодействия по силе. •Ионная и металлическая связь. Типы кристаллических решеток. Влияние типа связи на физические свойства кристаллического вещества. •Зонная теория кристаллов. Проводники, диэлектрики и полупроводники. Запрещенная зона. Практические задания. •Определение электронной конфигурации атома по его положению в периодической системе. •Расчет частоты поглощения водородоподобного иона по уравнению Ридберга. •Изображение орбиталей старших уровней и узловых поверхностей в них. •Определение типа гибридизации и построение орбитальной диаграммы. •Отнесение молекулы к структурному типу по методу Гиллеспи. Чертеж молекулы, оценка валентных углов и полярности. •Расчет плотности кристаллической решетки по типу элементарной ячейки. •Расчет атомного радиуса металла по его плотности. •Установление формулы соединения по данным о заполненности пустот и виде решетки. Литература для подготовки. 1.Лекции по химии. 2.К. Хаускрофт, Э. Констебл. Современный курс общей химии, Том 1, (главы 2, 3, 5-7). «Мир», 2002 (очень хороший учебник). 3.У. Слейбо, Т. Персонс. Общая химия. «Мир», 1979. 4.http://onx.distant.ru/tests-to ... 1.htm (тесты для подготовки). 5.М.Х. Карапетьянц, С.И. Дракин. Общая и неорганическая химия. «Химия», 1981. 6.М.Х. Карапетьянц, С.И. Дракин. Строение вещества. «Высшая школа», 1978. |
Автор: | Dovbnya [ 29.03.16, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьное образование в РФ |
Rasta писал(а): Dovbnya писал(а): У моего в первом классе был 21 век, потом во втором классе перешли на школу России. По программе 21 век задавали на дом больше по объему, в этом основная "сложность" программы и выражалась. Определяющее - преподаватели в школе, а не программа и оснащение. Очень много вреда принесло объединение школ, много лишнего формализма появилось, из-за чего педагоги-новаторы поуходили и продолжают уходить. Обращайте внимание в первую очередь на конкретных преподавателей для своего ребенка и на позитивность атмосферы в выбираемой школе Ок, спасибо, меня больше смущает не сложность 21 века, понятно что в 1м классе ничего сложного не может быть, а то что Школа России сильно упрощенная. Атмосферу я как раз и ищу главным образом. Посмотрев отзывы и пообщавшись, понял что успешные школы отличаются некоторым авторитаризмом. |
Автор: | Розмарин [ 29.03.16, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьное образование в РФ |
Rasta писал(а): Dovbnya писал(а): У моего в первом классе был 21 век, потом во втором классе перешли на школу России. По программе 21 век задавали на дом больше по объему, в этом основная "сложность" программы и выражалась. Определяющее - преподаватели в школе, а не программа и оснащение. Очень много вреда принесло объединение школ, много лишнего формализма появилось, из-за чего педагоги-новаторы поуходили и продолжают уходить. Обращайте внимание в первую очередь на конкретных преподавателей для своего ребенка и на позитивность атмосферы в выбираемой школе Ок, спасибо, меня больше смущает не сложность 21 века, понятно что в 1м классе ничего сложного не может быть, а то что Школа России сильно упрощенная. Атмосферу я как раз и ищу главным образом. Посмотрев отзывы и пообщавшись, понял что успешные школы отличаются некоторым авторитаризмом. |
Автор: | Dovbnya [ 29.03.16, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьное образование в РФ |
Rasta
Я уже сейчас понимаю, что физику и математику я парню помогу освоить, а вот по химии придется брать репетитора в 8-ом классе. |
Автор: | coon [ 29.03.16, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьное образование в РФ |
Rasta писал(а): Сам лично когда учился в школе, было так: в А классе дети партийных работников и других перспективных, по тем временам родителей, учительница лет 30 в школе проработавшая. Меня определили в Б ибо не по месту жительства, родители инженеры беспартийные какие-то, была учительница только после института. В итоге в А классе процент неблагополучных намного выше чем в Б. Может это конечно со сломом системы связано. Чушь. Сидел за одной партой с дочкой 1го секретаря Свердловского райкома партии. Не А, не Б, а В-класс. |
Автор: | Rasta [ 29.03.16, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьное образование в РФ |
Dovbnya
Спасибо |
Автор: | Rasta [ 29.03.16, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьное образование в РФ |
coon писал(а): Rasta писал(а): Сам лично когда учился в школе, было так: в А классе дети партийных работников и других перспективных, по тем временам родителей, учительница лет 30 в школе проработавшая. Меня определили в Б ибо не по месту жительства, родители инженеры беспартийные какие-то, была учительница только после института. В итоге в А классе процент неблагополучных намного выше чем в Б. Может это конечно со сломом системы связано. Чушь. Сидел за одной партой с дочкой 1го секретаря Свердловского райкома партии. Не А, не Б, а В-класс. Ну что могу сказать, у нас вот так было. Сестра когда училась, у них самый крутой Г класс был. |
Автор: | Rasta [ 29.03.16, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьное образование в РФ |
Розмарин
Знания - это важно, но еще очень важны одноклассники. Ценности среды, так сказать. Часто бывает сейчас что тупым быть круто, а ботаником и заучкой наоборот, если ты конечно не боксер разрядник при этом |
Автор: | Джина [ 29.03.16, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьное образование в РФ |
Rasta писал(а): Знания - это важно, но еще очень важны одноклассники. Ценности среды, так сказать. Часто бывает сейчас что тупым быть круто, а ботаником и заучкой наоборот, если ты конечно не боксер разрядник при этом Да! Нужно иметь в виду социальное расслоение. Компания в школе подбирается по марке машины родителей |
Автор: | Rasta [ 29.03.16, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьное образование в РФ |
Джина писал(а): Rasta писал(а): Знания - это важно, но еще очень важны одноклассники. Ценности среды, так сказать. Часто бывает сейчас что тупым быть круто, а ботаником и заучкой наоборот, если ты конечно не боксер разрядник при этом Да! Нужно иметь в виду социальное расслоение. Компания в школе подбирается по марке машины родителей Че еще и машину теперь покупать?! Может просто моей справкой 2 - НДФЛ обойдутся? |
Автор: | IgorGr [ 29.03.16, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Школьное образование в РФ |
Главное, что нынешняя школа не даёт: быть человеком. Это только родители. Образование - вторично. Хотя про мою старшенькую учитель говорит: она такая умная и знающая одна в классе. Но я в укуе от этого. Досрочно перешла через год-класс по музыке. Короче, самообразование рулит. Научите ребёнка учиться - всё будет хорошо. Более того, чем меньше задают в школе, тем лучше. С этой точки зрения. Вам - простор. Не перекладывайте на школу. Школе пох. |
Страница 2 из 27 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |