Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 330 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор
#21  Сообщение 29.03.16, 14:49  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26142
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1027 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.
По нынешним программам с детьми нужно заниматься с параллельным использованием советской методики - по той же математике. Потому что там порядок нарушен, они вначале изучают то, для чего у них еще базы нет.
Моя подруга с внуком так начальную школу проходила, еще и других родителей по телефону консультировала.

_________________
На майдане свободы нет!

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 29.03.16, 14:51  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 2431
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Dovbnya писал(а):
Прокрастинатор писал(а):
Ну опечатался я, да. Но все всё прекрасно поняли)
Идиотское образование не нужно, а не образование вообще - это существенный момент.

Но исполнение песни таки запретили. Был шкандаль)))))

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 29.03.16, 14:52  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6298
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Россия
Rasta
Цитата:
Розмарин писал(а):
Rasta писал(а):
Время летит вообще. Начал искать хорошую школу для старшей. Оказывается, в Москве это задача не совсем тривиальная.

Во все школы которые в рейтинге выше 100 придется ездить, не хотелось бы мучать ребенка по крайней мере в начальной школе. Стал ходить на дни открытых дверей, смотреть че за программы сейчас. Оказалось, 2 самых распространенных "Школа России" и "Школа ХХI век". Посмотрел, 21й век похожа на нашу обычную советскую школу, а ШР какая-то сильно упрощенная, в 1м классе на математике считают в пределах 20. Мне кажется это совсем как-то для слабых детей. Моя в 5 лет в уме задачи в 2 действия решает на сложение, вычитание.

Пошел день открытых дверей в школу которая типа самая крутая в районе, вроде по 21 веку учатся.
Ну реально оснащена, отремонтирована очень хорошо, говорят деньги из родителей не тянут. Директор на собрании сказала, не вздумайте собирать на подарки учителям итд. Коллектив вроде в адеквате.
Но блин с этого года Школа России, ибо дети многие не справляются, а родители не хотят/не могут заниматься. Зато вот учебное заведение гарантирует, что любой ребенок эту программу освоит. Классы на сильные и слабые не делят. Плюс показали презентацию, теперь в школах учат по-новому: творческий подход, учитель создает ситуацию в которой дети ставят себе задачу, решают ее и делают вывод. У задачи нет однозначного решения, всегда несколько если рассмотреть ее с разных сторон.

Это все, блин, конечно прекрасно, но когда в конце они сдают ЕГЭ, там нихрена твой творческий подход не интересует и ответ у каждой задачи один. Я раньше хорошо относился к ЕГЭ, как к инструменту, но тут получается, что всю жизнь тренировались бегать, а экзамен у нас будет по плаванию.

В других школах рядом тоже Школа России, плюс еще и атмосфера так себе. Пока думаю, не хотелось бы ребенка дергать, но видимо после началки надо будет переводиться куда то. Расстроило меня это все короче.
Есть у кого опыт обучения детей по Школе России? Может не так все это грустно как мне кажется?
Искать нужно не школу, а учителя. Это первое. Второе- если ребенок умненький и способный- отдавать нужно в гимназический класс, который есть сейчас, наверняка, в каждой школе. Как правило, это класс "А". В класс "Б" тоже можно отдать- там хоть дети могут и попроще оказаться, но учитель может быть ничуть не слабее, чем учитель в классе "А". Ну и не секрет, что в самой последней "букве" параллели собираются все те, от которых, по разным соображениям, отказались "предыдущие буквы".

Тоже сказали, что сильных и слабых классов у них нет. Почитал отзывы, вроде тем кто не тянет мягко, но настойчиво рекомендуют перевестись в другую школу.
А с учителем, даже если можно было бы, определиться достаточно сложно. Во-первых отзывы даже по одному педагогу могут абсолютно противоположными, а за несколько минут общения сделать самому выводы крайне сложно.

Сам лично когда учился в школе, было так: в А классе дети партийных работников и других перспективных, по тем временам родителей, учительница лет 30 в школе проработавшая. Меня определили в Б ибо не по месту жительства, родители инженеры беспартийные какие-то, была учительница только после института. В итоге в А классе процент неблагополучных намного выше чем в Б. Может это конечно со сломом системы связано.

Советую вам в начальных классах водить ребенка в школу, что все же рядом с домом, а ближе к 5 классу промониторить переменчивую ситуацию тщательно и без спешки. К тому времени склонности вашего ребенка проявятся, понятно станет потянет ли он "крутую гимназию" физически и эмоционально.

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 29.03.16, 14:54  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6298
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Россия
Прокрастинатор писал(а):
Dovbnya писал(а):
Прокрастинатор писал(а):
Ну опечатался я, да. Но все всё прекрасно поняли)
Идиотское образование не нужно, а не образование вообще - это существенный момент.

Но исполнение песни таки запретили. Был шкандаль)))))
Если руководство школы - слабое, то такой запрет ожидаем.

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 29.03.16, 14:58  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 657
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
У моего в первом классе был 21 век, потом во втором классе перешли на школу России. По программе 21 век задавали на дом больше по объему, в этом основная "сложность" программы и выражалась. Определяющее - преподаватели в школе, а не программа и оснащение. Очень много вреда принесло объединение школ, много лишнего формализма появилось, из-за чего педагоги-новаторы поуходили и продолжают уходить. Обращайте внимание в первую очередь на конкретных преподавателей для своего ребенка и на позитивность атмосферы в выбираемой школе

Ок, спасибо, меня больше смущает не сложность 21 века, понятно что в 1м классе ничего сложного не может быть, а то что Школа России сильно упрощенная.
Атмосферу я как раз и ищу главным образом. Посмотрев отзывы и пообщавшись, понял что успешные школы отличаются некоторым авторитаризмом.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 29.03.16, 14:59  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 657
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
Rasta
Цитата:
Розмарин писал(а):
Rasta писал(а):
Время летит вообще. Начал искать хорошую школу для старшей. Оказывается, в Москве это задача не совсем тривиальная.

Во все школы которые в рейтинге выше 100 придется ездить, не хотелось бы мучать ребенка по крайней мере в начальной школе. Стал ходить на дни открытых дверей, смотреть че за программы сейчас. Оказалось, 2 самых распространенных "Школа России" и "Школа ХХI век". Посмотрел, 21й век похожа на нашу обычную советскую школу, а ШР какая-то сильно упрощенная, в 1м классе на математике считают в пределах 20. Мне кажется это совсем как-то для слабых детей. Моя в 5 лет в уме задачи в 2 действия решает на сложение, вычитание.

Пошел день открытых дверей в школу которая типа самая крутая в районе, вроде по 21 веку учатся.
Ну реально оснащена, отремонтирована очень хорошо, говорят деньги из родителей не тянут. Директор на собрании сказала, не вздумайте собирать на подарки учителям итд. Коллектив вроде в адеквате.
Но блин с этого года Школа России, ибо дети многие не справляются, а родители не хотят/не могут заниматься. Зато вот учебное заведение гарантирует, что любой ребенок эту программу освоит. Классы на сильные и слабые не делят. Плюс показали презентацию, теперь в школах учат по-новому: творческий подход, учитель создает ситуацию в которой дети ставят себе задачу, решают ее и делают вывод. У задачи нет однозначного решения, всегда несколько если рассмотреть ее с разных сторон.

Это все, блин, конечно прекрасно, но когда в конце они сдают ЕГЭ, там нихрена твой творческий подход не интересует и ответ у каждой задачи один. Я раньше хорошо относился к ЕГЭ, как к инструменту, но тут получается, что всю жизнь тренировались бегать, а экзамен у нас будет по плаванию.

В других школах рядом тоже Школа России, плюс еще и атмосфера так себе. Пока думаю, не хотелось бы ребенка дергать, но видимо после началки надо будет переводиться куда то. Расстроило меня это все короче.
Есть у кого опыт обучения детей по Школе России? Может не так все это грустно как мне кажется?
Искать нужно не школу, а учителя. Это первое. Второе- если ребенок умненький и способный- отдавать нужно в гимназический класс, который есть сейчас, наверняка, в каждой школе. Как правило, это класс "А". В класс "Б" тоже можно отдать- там хоть дети могут и попроще оказаться, но учитель может быть ничуть не слабее, чем учитель в классе "А". Ну и не секрет, что в самой последней "букве" параллели собираются все те, от которых, по разным соображениям, отказались "предыдущие буквы".

Тоже сказали, что сильных и слабых классов у них нет. Почитал отзывы, вроде тем кто не тянет мягко, но настойчиво рекомендуют перевестись в другую школу.
А с учителем, даже если можно было бы, определиться достаточно сложно. Во-первых отзывы даже по одному педагогу могут абсолютно противоположными, а за несколько минут общения сделать самому выводы крайне сложно.

Сам лично когда учился в школе, было так: в А классе дети партийных работников и других перспективных, по тем временам родителей, учительница лет 30 в школе проработавшая. Меня определили в Б ибо не по месту жительства, родители инженеры беспартийные какие-то, была учительница только после института. В итоге в А классе процент неблагополучных намного выше чем в Б. Может это конечно со сломом системы связано.

Советую вам в начальных классах водить ребенка в школу, что все же рядом с домом, а ближе к 5 классу промониторить переменчивую ситуацию тщательно и без спешки. К тому времени склонности вашего ребенка проявятся, понятно станет потянет ли он "крутую гимназию" физически и эмоционально.

ну да, именно к этой модели склоняюсь

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 29.03.16, 14:59  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 436
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
Прокрастинатор писал(а):
Dovbnya писал(а):
Прокрастинатор писал(а):
Ну опечатался я, да. Но все всё прекрасно поняли)
Идиотское образование не нужно, а не образование вообще - это существенный момент.

Но исполнение песни таки запретили. Был шкандаль)))))
Если руководство школы - слабое, то такой запрет ожидаем.
А что в школе больше петь не о чем? Пусть тогда про лабутэны споют, если школа сильная.

_________________
"Мы унитаз" (С) Хохлы в Юрмале. :)
Порошенко постоянно не пьет, он все время не пьет... все гораздо хуже. (с) Шарий

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 29.03.16, 15:01  
Завсегдатай

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 3491
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Syria
5 класс ШР не сказал бы, что она упрощенная, посложнее советской программы... Претензии только к английскому языку, как были учебники гавно так и остались...

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 29.03.16, 15:02  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4717
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Новороссия
UkroBeloRUS писал(а):
М-дааа, школа, школа. Тут знакомый, окуел, когда сын со школы задание принес:

Задача
Толя поспорил с Колей, что съест 5 баночек гуталина, а съел только 3. Сколько баночек гуталина не смог осилить Толя?

Задача
Двадцать две девочки, гуляя в лесу, нашли 88 грибов, а потом половина девочек потерялась. Во сколько раз количество найденных в лесу грибов больше, чем количество потерявшихся там же девочек?

Задача
Вовочка твёрдо решил стукнуть старшеклассника Егора по лбу доской прямоугольной формы, ширина которой 15 см, а длина 60 см. Подойдёт ли для этого дела доска прямоугольной формы, ширина которой 15 см, а площадь 900 см2?

Задача
Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год 2 брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все одиннадцать лет …
А вот не отдавайте детей во всякие экспериментальные супер-пупер европейские школы. Отдавайте в наши традиционные, по программе "Школа России, там подобных задачек и близко нет. Хотя согласна, что программа слишком упрощенна для развитых и способных детей.

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 29.03.16, 15:11  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 657
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Россия
В процессе поиска наткнулся на сайте одной из школ. Жесть!!!!! Я не уверен что с ходу сдал бы этот зачет 8 класса. :zed:

Вопросы для 8 класса от Л.В. Ромашова к зачёту по строению вещества
1.Открытие электрона. Опыты Томпсона и Малликена. Заряд электрона. Пуддинговая модель атома.
2.Опыт Резерфорда. Атомное ядро. Изотопы. Планетарная модель.
3.Волны и их основные характеристики. Частота. Интерференция и дифракция. Эксперименты со щелями (опыт Юнга). Шкала электромагнитных волн.
4.Абсорбционные и эмиссионные спектры. Спектр атома водорода. Уравнение Ридберга. Энергетические уровни.
5.Квантование. Уравнение Планка. Модель Бора.
6.Волновая природа электрона. Соотношение Де Бройля.
7.Принцип неопределенности Гейзенберга. Мысленный эксперимент Гейзенберга. Принцип суперпозиции. Кот Шредингера.
8.Стоячие волны. Узлы одномерных, двухмерных и трехмерных стоячих волн. Электрон как трехмерная стоячая волна.
9.Вероятностное описание электрона. Волновая функция и уравнение Шредингера. Атомные орбитали. Квантовые числа и их физический и геометрический смысл. Принцип Паули и его следствия.
10.Функции радиального распределения электронной плотности. Эффект проникновения и эффект экранирования. Правило Клечковского. Энергии орбиталей в многоэлектронных атомах.
11.Спин электрона. Энергия спаривания. Правило Хунда. Симметричные электронные конфигурации. Эффект проскока (на примере атомов меди, хрома и палладия).
12.Основные характеристики атома: атомный радиус, потенциал ионизации, сродство к электрону.
13.Периодический закон, его причины и следствия. Строение периодической таблицы (короткопериодный и длиннопериодный варианты).
14.Закономерности изменения свойств атомов в периодической системе (на примере элементов главных подгрупп). d-сжатие. Лантаноидное сжатие.



Тема 2. Строение молекул.

•Ковалентая связь. Правило октетов Льюиса. Механизмы образования ковалентной связи.
•Электроотрицательность по Полингу. Полярность ковалентной связи. Полярность молекул и ее связь с геометрией.
•Перекрывание электронных облаков. s-, p-, и d-связи.
•Гибридизация атомных орбиталей. Возбужденные электронные состояния. Критерии отбора орбиталей. Гибридизация в молекулах с кратными связями. Относительные размеры и взаиморасположение гибридных орбиталей.
•Метод Гиллеспи: основные положения и границы применимости. Структурные типы молекул и молекулярных ионов. Оценка значений валентных углов.
•Модель Кепперта и границы ее применимости. Феномен элементов 8 в группы.

Тема 3. Строение твердых тел.

•Кристаллические и аморфные тела. Кристаллическая решетка.
•Элементарная ячейка. Основные виды элементарных ячеек.
•Число формульных единиц. Параметр ячейки. Эффективность упаковки (расчет).
•Шаровые упаковки. Координационные числа. Пустоты в кристаллических решетках: классификация и количество. Стехиометрия ионных кристаллов и ее связь со структурой.
•Межмолекулярные взаимодействия. Феномен водородной связи. Аномалии вызываемые водородной связью. Водородная связь в живых организмах. Сравнение различных видов межмолекулярного взаимодействия по силе.
•Ионная и металлическая связь. Типы кристаллических решеток. Влияние типа связи на физические свойства кристаллического вещества.
•Зонная теория кристаллов. Проводники, диэлектрики и полупроводники. Запрещенная зона.



Практические задания.

•Определение электронной конфигурации атома по его положению в периодической системе.
•Расчет частоты поглощения водородоподобного иона по уравнению Ридберга.
•Изображение орбиталей старших уровней и узловых поверхностей в них.
•Определение типа гибридизации и построение орбитальной диаграммы.
•Отнесение молекулы к структурному типу по методу Гиллеспи. Чертеж молекулы, оценка валентных углов и полярности.
•Расчет плотности кристаллической решетки по типу элементарной ячейки.
•Расчет атомного радиуса металла по его плотности.
•Установление формулы соединения по данным о заполненности пустот и виде решетки.



Литература для подготовки.


1.Лекции по химии.
2.К. Хаускрофт, Э. Констебл. Современный курс общей химии, Том 1, (главы 2, 3, 5-7). «Мир», 2002 (очень хороший учебник).
3.У. Слейбо, Т. Персонс. Общая химия. «Мир», 1979.
4.http://onx.distant.ru/tests-to ... 1.htm (тесты для подготовки).
5.М.Х. Карапетьянц, С.И. Дракин. Общая и неорганическая химия. «Химия», 1981.
6.М.Х. Карапетьянц, С.И. Дракин. Строение вещества. «Высшая школа», 1978.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 29.03.16, 15:23  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6298
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Россия
Rasta писал(а):
Dovbnya писал(а):
У моего в первом классе был 21 век, потом во втором классе перешли на школу России. По программе 21 век задавали на дом больше по объему, в этом основная "сложность" программы и выражалась. Определяющее - преподаватели в школе, а не программа и оснащение. Очень много вреда принесло объединение школ, много лишнего формализма появилось, из-за чего педагоги-новаторы поуходили и продолжают уходить. Обращайте внимание в первую очередь на конкретных преподавателей для своего ребенка и на позитивность атмосферы в выбираемой школе

Ок, спасибо, меня больше смущает не сложность 21 века, понятно что в 1м классе ничего сложного не может быть, а то что Школа России сильно упрощенная.
Атмосферу я как раз и ищу главным образом. Посмотрев отзывы и пообщавшись, понял что успешные школы отличаются некоторым авторитаризмом.
Уже во втором классе вы будете стонать, что ШР отнимает у девочки детство. Мой заканчивает уроки во 2-м классе к половине девятого ( и это еще хорошо), а парень у меня шустрый и отнюдь не дурак. Приготовьтесь делать кучу "проектов" за ребенка, например, о малых народностях России типа "долганы" или "собяны" (привет мэру), копите материалы по своей родословной, научитесь по фотографии распознавать редкие породы кошек и не забывайте покупать гигиенические накладки на унитаз. Скучно не будет.

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 29.03.16, 15:25  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 4717
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Новороссия
Rasta писал(а):
Dovbnya писал(а):
У моего в первом классе был 21 век, потом во втором классе перешли на школу России. По программе 21 век задавали на дом больше по объему, в этом основная "сложность" программы и выражалась. Определяющее - преподаватели в школе, а не программа и оснащение. Очень много вреда принесло объединение школ, много лишнего формализма появилось, из-за чего педагоги-новаторы поуходили и продолжают уходить. Обращайте внимание в первую очередь на конкретных преподавателей для своего ребенка и на позитивность атмосферы в выбираемой школе

Ок, спасибо, меня больше смущает не сложность 21 века, понятно что в 1м классе ничего сложного не может быть, а то что Школа России сильно упрощенная.
Атмосферу я как раз и ищу главным образом. Посмотрев отзывы и пообщавшись, понял что успешные школы отличаются некоторым авторитаризмом.
И авторитаризмом, и поборами...))) я возила в 1м классе своего ребенка через весь город в раскрученную школу. До сих пор жалею, что так мучила своего ребенка. А в результате- большую часть знаний давала ему сама, в те дни, когда оставляла его дома.

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 29.03.16, 15:26  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6298
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Россия
Rasta
Цитата:
В процессе поиска наткнулся на сайте одной из школ. Жесть!!!!! Я не уверен что с ходу сдал бы этот зачет 8 класса. :zed:

Вопросы для 8 класса от Л.В. Ромашова к зачёту по строению вещества
1.Открытие электрона. Опыты Томпсона и Малликена. Заряд электрона. Пуддинговая модель атома.
2.Опыт Резерфорда. Атомное ядро. Изотопы. Планетарная модель.
3.Волны и их основные характеристики. Частота. Интерференция и дифракция. Эксперименты со щелями (опыт Юнга). Шкала электромагнитных волн.
4.Абсорбционные и эмиссионные спектры. Спектр атома водорода. Уравнение Ридберга. Энергетические уровни.
5.Квантование. Уравнение Планка. Модель Бора.
6.Волновая природа электрона. Соотношение Де Бройля.
7.Принцип неопределенности Гейзенберга. Мысленный эксперимент Гейзенберга. Принцип суперпозиции. Кот Шредингера.
8.Стоячие волны. Узлы одномерных, двухмерных и трехмерных стоячих волн. Электрон как трехмерная стоячая волна.
9.Вероятностное описание электрона. Волновая функция и уравнение Шредингера. Атомные орбитали. Квантовые числа и их физический и геометрический смысл. Принцип Паули и его следствия.
10.Функции радиального распределения электронной плотности. Эффект проникновения и эффект экранирования. Правило Клечковского. Энергии орбиталей в многоэлектронных атомах.
11.Спин электрона. Энергия спаривания. Правило Хунда. Симметричные электронные конфигурации. Эффект проскока (на примере атомов меди, хрома и палладия).
12.Основные характеристики атома: атомный радиус, потенциал ионизации, сродство к электрону.
13.Периодический закон, его причины и следствия. Строение периодической таблицы (короткопериодный и длиннопериодный варианты).
14.Закономерности изменения свойств атомов в периодической системе (на примере элементов главных подгрупп). d-сжатие. Лантаноидное сжатие.



Тема 2. Строение молекул.

•Ковалентая связь. Правило октетов Льюиса. Механизмы образования ковалентной связи.
•Электроотрицательность по Полингу. Полярность ковалентной связи. Полярность молекул и ее связь с геометрией.
•Перекрывание электронных облаков. s-, p-, и d-связи.
•Гибридизация атомных орбиталей. Возбужденные электронные состояния. Критерии отбора орбиталей. Гибридизация в молекулах с кратными связями. Относительные размеры и взаиморасположение гибридных орбиталей.
•Метод Гиллеспи: основные положения и границы применимости. Структурные типы молекул и молекулярных ионов. Оценка значений валентных углов.
•Модель Кепперта и границы ее применимости. Феномен элементов 8 в группы.

Тема 3. Строение твердых тел.

•Кристаллические и аморфные тела. Кристаллическая решетка.
•Элементарная ячейка. Основные виды элементарных ячеек.
•Число формульных единиц. Параметр ячейки. Эффективность упаковки (расчет).
•Шаровые упаковки. Координационные числа. Пустоты в кристаллических решетках: классификация и количество. Стехиометрия ионных кристаллов и ее связь со структурой.
•Межмолекулярные взаимодействия. Феномен водородной связи. Аномалии вызываемые водородной связью. Водородная связь в живых организмах. Сравнение различных видов межмолекулярного взаимодействия по силе.
•Ионная и металлическая связь. Типы кристаллических решеток. Влияние типа связи на физические свойства кристаллического вещества.
•Зонная теория кристаллов. Проводники, диэлектрики и полупроводники. Запрещенная зона.



Практические задания.

•Определение электронной конфигурации атома по его положению в периодической системе.
•Расчет частоты поглощения водородоподобного иона по уравнению Ридберга.
•Изображение орбиталей старших уровней и узловых поверхностей в них.
•Определение типа гибридизации и построение орбитальной диаграммы.
•Отнесение молекулы к структурному типу по методу Гиллеспи. Чертеж молекулы, оценка валентных углов и полярности.
•Расчет плотности кристаллической решетки по типу элементарной ячейки.
•Расчет атомного радиуса металла по его плотности.
•Установление формулы соединения по данным о заполненности пустот и виде решетки.



Литература для подготовки.


1.Лекции по химии.
2.К. Хаускрофт, Э. Констебл. Современный курс общей химии, Том 1, (главы 2, 3, 5-7). «Мир», 2002 (очень хороший учебник).
3.У. Слейбо, Т. Персонс. Общая химия. «Мир», 1979.
4.http://onx.distant.ru/tests-to ... 1.htm (тесты для подготовки).
5.М.Х. Карапетьянц, С.И. Дракин. Общая и неорганическая химия. «Химия», 1981.
6.М.Х. Карапетьянц, С.И. Дракин. Строение вещества. «Высшая школа», 1978.

Я уже сейчас понимаю, что физику и математику я парню помогу освоить, а вот по химии придется брать репетитора в 8-ом классе.

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 29.03.16, 15:41  
Завсегдатай

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 4366
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Rasta писал(а):
Сам лично когда учился в школе, было так: в А классе дети партийных работников и других перспективных, по тем временам родителей, учительница лет 30 в школе проработавшая. Меня определили в Б ибо не по месту жительства, родители инженеры беспартийные какие-то, была учительница только после института. В итоге в А классе процент неблагополучных намного выше чем в Б. Может это конечно со сломом системы связано.

Чушь. Сидел за одной партой с дочкой 1го секретаря Свердловского райкома партии. Не А, не Б, а В-класс.

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 29.03.16, 16:07  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 657
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Россия
Dovbnya
Цитата:
Rasta писал(а):
Dovbnya писал(а):
У моего в первом классе был 21 век, потом во втором классе перешли на школу России. По программе 21 век задавали на дом больше по объему, в этом основная "сложность" программы и выражалась. Определяющее - преподаватели в школе, а не программа и оснащение. Очень много вреда принесло объединение школ, много лишнего формализма появилось, из-за чего педагоги-новаторы поуходили и продолжают уходить. Обращайте внимание в первую очередь на конкретных преподавателей для своего ребенка и на позитивность атмосферы в выбираемой школе

Ок, спасибо, меня больше смущает не сложность 21 века, понятно что в 1м классе ничего сложного не может быть, а то что Школа России сильно упрощенная.
Атмосферу я как раз и ищу главным образом. Посмотрев отзывы и пообщавшись, понял что успешные школы отличаются некоторым авторитаризмом.
Уже во втором классе вы будете стонать, что ШР отнимает у девочки детство. Мой заканчивает уроки во 2-м классе к половине девятого ( и это еще хорошо), а парень у меня шустрый и отнюдь не дурак. Приготовьтесь делать кучу "проектов" за ребенка, например, о малых народностях России типа "долганы" или "собяны" (привет мэру), копите материалы по своей родословной, научитесь по фотографии распознавать редкие породы кошек и не забывайте покупать гигиенические накладки на унитаз. Скучно не будет.


:rzach: :rzach: :sh: Спасибо

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 29.03.16, 16:09  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 657
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Россия
coon писал(а):
Rasta писал(а):
Сам лично когда учился в школе, было так: в А классе дети партийных работников и других перспективных, по тем временам родителей, учительница лет 30 в школе проработавшая. Меня определили в Б ибо не по месту жительства, родители инженеры беспартийные какие-то, была учительница только после института. В итоге в А классе процент неблагополучных намного выше чем в Б. Может это конечно со сломом системы связано.

Чушь. Сидел за одной партой с дочкой 1го секретаря Свердловского райкома партии. Не А, не Б, а В-класс.

Ну что могу сказать, у нас вот так было. Сестра когда училась, у них самый крутой Г класс был.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 29.03.16, 16:22  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 657
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Россия
Розмарин
Цитата:
Rasta писал(а):
Dovbnya писал(а):
У моего в первом классе был 21 век, потом во втором классе перешли на школу России. По программе 21 век задавали на дом больше по объему, в этом основная "сложность" программы и выражалась. Определяющее - преподаватели в школе, а не программа и оснащение. Очень много вреда принесло объединение школ, много лишнего формализма появилось, из-за чего педагоги-новаторы поуходили и продолжают уходить. Обращайте внимание в первую очередь на конкретных преподавателей для своего ребенка и на позитивность атмосферы в выбираемой школе

Ок, спасибо, меня больше смущает не сложность 21 века, понятно что в 1м классе ничего сложного не может быть, а то что Школа России сильно упрощенная.
Атмосферу я как раз и ищу главным образом. Посмотрев отзывы и пообщавшись, понял что успешные школы отличаются некоторым авторитаризмом.
И авторитаризмом, и поборами...))) я возила в 1м классе своего ребенка через весь город в раскрученную школу. До сих пор жалею, что так мучила своего ребенка. А в результате- большую часть знаний давала ему сама, в те дни, когда оставляла его дома.


Знания - это важно, но еще очень важны одноклассники. Ценности среды, так сказать. Часто бывает сейчас что тупым быть круто, а ботаником и заучкой наоборот, если ты конечно не боксер разрядник при этом :rzach:

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 29.03.16, 16:37  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26142
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1027 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.
Rasta писал(а):
Знания - это важно, но еще очень важны одноклассники. Ценности среды, так сказать. Часто бывает сейчас что тупым быть круто, а ботаником и заучкой наоборот, если ты конечно не боксер разрядник при этом :rzach:

Да! Нужно иметь в виду социальное расслоение. Компания в школе подбирается по марке машины родителей

_________________
На майдане свободы нет!

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 29.03.16, 18:16  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 657
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Россия
Джина писал(а):
Rasta писал(а):
Знания - это важно, но еще очень важны одноклассники. Ценности среды, так сказать. Часто бывает сейчас что тупым быть круто, а ботаником и заучкой наоборот, если ты конечно не боксер разрядник при этом :rzach:

Да! Нужно иметь в виду социальное расслоение. Компания в школе подбирается по марке машины родителей

Че еще и машину теперь покупать?! :zed:
Может просто моей справкой 2 - НДФЛ обойдутся?

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 29.03.16, 18:42  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3361
Благодарил (а): 591 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Главное, что нынешняя школа не даёт: быть человеком. Это только родители.
Образование - вторично.
Хотя про мою старшенькую учитель говорит: она такая умная и знающая одна в классе. Но я в укуе от этого. Досрочно перешла через год-класс по музыке.
Короче, самообразование рулит. Научите ребёнка учиться - всё будет хорошо. Более того, чем меньше задают в школе, тем лучше. С этой точки зрения. Вам - простор.

Не перекладывайте на школу. Школе пох.

_________________
храм Христа Спасителя,1880г: Сей храм сооружен в честь победы над Наполеоном в лето 7320 Со Дня Сотворения Мира в Звёздном Храме

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 330 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Минфин заявил о превышении расходов на образование над оборонным бюджетом

termit

11

20.10.16, 21:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Усраина фантастическое и нелепое образование

S_Finks

25

24.08.16, 22:32

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Оппа - образование и наука в России! и кто там его партнёрша? и что тута?

Кука

3

20.08.16, 03:21

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украинское образование. Воспитание рабов.

Духовная Скрепа

0

08.08.16, 16:00



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.437s | 17 Queries | GZIP : On ]