Banggood WW

Школьное образование в РФ


 [ Сообщений: 534 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 27  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37589
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Dovbnya писал(а):
Так я и говорю за себя, а не за вас. Мы действительно живем с вами в разных мирах - вы млеете от просмотра женского исподнего в метро.

1. Если мужчина не млеет от симпатичной женщины , то он импотент или сволочь ...... а вы кто ?

2. Говорите за себя , а выводы делаете за всю Москву .

Я лишь привожу данные и комментирую их :

1-7 место в мире -школы Шанхая (Китай), Сингапура, Гонконга, Финляндии, Японии, Сеула
7–9 место в мире - ВСЕ школы Москвы....
Топ-100 школ Москвы ... 2 место в мире
Топ-300 школ Москвы... 3–5 место в мире
* Расчётное место — в общем рейтинге среди 65 стран — участниц исследования .
А также крупнейшие города находящиеся в этих странах.


Московские школы входят в число мировых лидеров в области среднего образования. Результаты сопоставимы с результатами средних учебных заведений мира, таких как школы Шанхая (Китай), Сингапура, Гонконга, Финляндии, Японии, и намного опережают результаты школ большинства стран Организации экономического сотрудничества и развития, в том числе европейских.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29348
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Dovbnya писал(а):
Так я и говорю за себя, а не за вас. Мы действительно живем с вами в разных мирах - вы млеете от просмотра женского исподнего в метро.

1. Если мужчина не млеет от симпатичной женщины , то он импотент или сволочь ...... а вы кто ?

2. Говорите за себя , а выводы делаете за всю Москву .

Я лишь привожу данные и комментирую их :

1-7 место -школы Шанхая (Китай), Сингапура, Гонконга, Финляндии, Японии, Сеула
7–9 место в мире - ВСЕ школы Москвы....
Топ-100 школ Москвы ... 2 место в мире
Топ-300 школ Москвы... 3–5 место в мире
* Расчётное место — в общем рейтинге среди 65 стран — участниц исследования .
А также крупнейшие города находящиеся в этих странах.


Московские школы входят в число мировых лидеров в области среднего образования. Результаты сопоставимы с результатами средних учебных заведений мира, таких как школы Шанхая (Китай), Сингапура, Гонконга, Финляндии, Японии, и намного опережают результаты школ большинства стран Организации экономического сотрудничества и развития, в том числе европейских.
Я только высказал свою личную оценку.
Подсматривать в чужой смартфон или планшет не считаю для себя допустимым. Это неприлично. Стыдитесь, старик.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37589
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Dovbnya писал(а):
Подсматривать в чужой смартфон или планшет не считаю для себя допустимым.

Если он выставлен на показ в публичном месте , то в чем проблема ?

Я нормальный мужчина и мне нравятся красивые женщины. Однако это не означает , что я изменяю своей жене.

Просто я не извращенец в отличии от вас .

PS . Да и что в вашем понимании старик ?
У меня отец в 74 года , занимался сексом 2 раза в неделю. А за родным дедькой в 70 лет , бегали 30-ти летние женщины.
Просто у каждого своя порода.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29348
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Dovbnya писал(а):
Подсматривать в чужой смартфон или планшет не считаю для себя допустимым.

Если он выставлен на показ в публичном месте , то в чем проблема ?

Я нормальный мужчина и мне нравятся красивые женщины. Однако это не означает , что я изменяю своей жене.

Просто я не извращенец в отличии от вас .

PS . Да и что в вашем понимании старик ?
У меня отец в 74 года , занимался сексом 2 раза в неделю. А за родным дедькой в 70 лет , бегали 30-ти летние женщины.
Просто у каждого своя порода.
Вот правильно вы говорите, что мы в разных мирах живем. В моем мире подсматривать в чужие планшеты не принято, а вы так воспитаны, что подобное зазорным не считаете. Киса вот тоже от всей души предлагал после ресторана юной деве в номера проследовать, как и вы в своих потных старческих вожделениях рисовали себе. Для вас Киса - светский лев, а для меня - таки вы извращенец и заживо гниющий дурно пахнущий старикашка. :ishak:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37589
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Dovbnya писал(а):
В моем мире подсматривать в чужие планшеты не принято,
предлагал после ресторана юной деве в номера проследовать

Все в этом мире относительно и это правильно

Мы не стесняемся зайти к терапевту и стоматологу и тут же..........

Не стесняетесь .

Вам надо обратится к сексологу и психологу - нарушения на лицо .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29348
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Последствия разрушительной инициативы Голодец и компании по объединению школ, которую удалось остановить -
1 июня профсоюз «Учитель» провел в «Новой газете» круглый стол на тему "Куда нас привела оптимизация образовательных учреждений? Последствия слияния школ и детсадов на опыте Москвы". В основу вводного доклада на круглом столе легли материалы исследования состояния дел в сфере образования в рамках проекта Конфедерации труда России.
Основные выводы таковы. Не для всех школ объединение в комплекс стало проблемой и вызвало недовольство педагогов или родителей. Там, где директор проводил политику открытости, обсуждал с коллективом и представителями родителей перспективы школы, планируемые изменения в структуре управления, условиях труда, размере и системе начисления зарплаты, размещения детей в школьных зданиях и прочего, и учитывал их мнение, вхождение в комплекс прошло более или менее безболезненно. Но общая тенденция такова, что все заинтересованные в образовательном процессе оказывались в атмосфере слухов, неопределенности и непонимания, что, безусловно, порождало сложные отношения в коллективе. В наибольшей степени довольны те педагоги, у которых в школе после объединения осталось все по-прежнему. Как выяснилось, учителя, дети и родители ценят традиции, историю и сложившийся порядок вещей в своей школе, считают их уникальными, и к их разрушению (вследствие вхождения в комплекс) относятся негативно.
В последний год серьезное недовольство вызывает замена директоров комплексов на молодых «эффективных менеджеров», у которых нет опыта работы в системе образования, которые склонны к резким и кардинальным переменам. «Варяги», присланные «сверху» неизвестно с какими целями, неспособные даже познакомиться с 2-3 сотнями педагогов комплекса и, как следствие, не получающие обратной связи по поводу своих действий, вызывают практически везде более или менее скрытое недоверие и враждебные чувства.
Школа, на базе которой происходит объединение, воспринимается другими педагогами и детьми как привилегированная. Это отнюдь не способствует формированию нового коллектива — с укреплением горизонтальных связей между учителями-предметниками в рамках комплекса и эффективной работой методических отделов, как это было задумано Департаментом образования Москвы. Более того, подавляющее большинство педагогов общаются с коллегами только в рамках своего структурного подразделения. Во-первых, нередко коллективы испытывают враждебность друг к другу (что неудивительно в ситуации непрозрачности управленческих решений), во-вторых, у многих просто нет времени, так как нагрузка учителя очень велика. Учителя, дети и родители из «присоединяемой» школы всегда воспринимают свое новое положение негативно – для них это потеря имени (собственный номер школы оказался значим для многих), статуса, зависимость от нового руководства, опасения сокращений или снижения зарплаты.
Что касается одной из самых заметных целей реформы московского образования — введения индивидуальных образовательных траекторий — то большинство педагогов считают, что она не была реализована. Прежде всего потому, что любая «индивидуализация», выбор изучаемых предметов, углубление программы требует дополнительных затрат времени и сил педагогов, а следовательно — оплачиваемых учебных часов. Единственная работающая без дополнительных затрат модель — перераспределение детей в рамках одного комплекса по разным профилям после 9 класса (либо раньше). Но ребенок, выбравший физмат-класс, все равно будет работать по общей для всех программе в течение двух лет. (И ничего нового в этой модели нет.) Более сложные модели, например, многопрофильных классов (дети часть занятий проводят в небольших группах, изучая выбранный лично ими предмет), потерпели фиаско, так как в рамках подушевого финансирования оказались слишком дорогими. Более того, в некоторых школах даже упразднили профильные классы, так как приглашать преподавателей из вузов (как это сложилось в конкретной школе) стало не по карману — общий бюджет комплекса пришлось тратить на все подразделения. Вот

В общем, очень серьезный ущерб нанесен системе школьного образования в Москве, для нивелирования его потребовалось прилагать все силы директорам и педагогам в связке с ответственными родителями.
К сожалению, собянинскую придумку расставлять на управленческие должности молодых, но неопытных самовлюбленных идиотов и потаскух пока побороть не удалось. Значит, система образования детей все еще под серьезной угрозой в Москве. Но старому сластолюбивому извращенцу из Москвы до всего этого безобразия дела никакого нет, ему женское исподнее глаза застит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29348
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Dovbnya писал(а):
В моем мире подсматривать в чужие планшеты не принято,
предлагал после ресторана юной деве в номера проследовать

Все в этом мире относительно и это правильно

Мы не стесняемся зайти к терапевту и стоматологу и тут же..........

Не стесняетесь .

Вам надо обратится к сексологу и психологу - нарушения на лицо .
Мне делом надо заниматься, а не девиц в метро вожделеть, смердящий ты старый онанист.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37589
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Цитата:
Последствия разрушительной инициативы Голодец и компании по объединению школ, которую удалось остановить .

Много пены и мало толку.

У нас много говорунов , умных мало . Увы.

В реальности , то что делается со средним образованием в Москве - ФАНТАСТИКА.
Сужу по примеру школы моих дочерей.

Проблемы ? Да куда ж без них. Только дорогу осилит идущий.........

PS. Результаты тоже на лицо , если судить по PISA и на примере моих дочерей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29348
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Цитата:
Последствия разрушительной инициативы Голодец и компании по объединению школ, которую удалось остановить .

Много пены и мало толку.

У нас много говорунов , умных мало . Увы.

В реальности , то что делается со средним образованием в Москве - ФАНТАСТИКА.
Сужу по примеру школы моих дочерей.

Проблемы ? Да куда ж без них. Только дорогу осилит идущий.........

PS. Результаты тоже на лицо , если судить по PISA и на примере моих дочерей.
Ты смотришь снаружи и предвзято, я смотрю изнутри на творящееся безобразие в сфере управления образованием в Москве на уровне от директора школы до Департамента Образования и выше. Пока у нас есть кадры, которые борются, но если ситуация не поменяется, то лет через 10 о существующем сегодня даже уровне можно будет только вспоминать, старый сластолюбец и любитель красивых картинок.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37589
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Dovbnya писал(а):
Ты смотришь снаружи и предвзято, я смотрю изнутри на творящееся безобразие в сфере управления образованием в Москве на уровне от директора школы до Департамента Образования и выше. .

Я смотрю с колокольни здравого смысла и на примере образования моих дочерей.

для понимания

Сегодня школа где обучается ( лись) моя младшая дочь, представляет из себя крупное образовательное учреждение из : нескольких д/садов , 4 бывших школ и 3 курирующих институтов.

Конечно проблема на лицо
Было 4 УНИКАЛЬНЫХ директоров школ , 4 завхозов , 4 бухгалтеров и т.д.
Осталось по одному . Понятно , что у некоторых уникальных специалистов , свое уникальное мнение.

Только факт остается фактом , услуги предоставляемые школой , выросли не только в количественном измерении , но и качественно.

например в школе дочери , преподают : английский , французский , немецкий и китайский языки .

НЕТ , ну конечно можно было оставить 4 завхоза , 4 стоматолога и т.д ......... платить маленькую зарплату и набирать уникальных "Dovbnya"

Все можно , но нужно ли ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29348
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Dovbnya писал(а):
Ты смотришь снаружи и предвзято, я смотрю изнутри на творящееся безобразие в сфере управления образованием в Москве на уровне от директора школы до Департамента Образования и выше. .

Я смотрю с колокольни здравого смысла и на примере образования моих дочерей.

для понимания

Сегодня школа где обучается ( лись) моя младшая дочь, представляет из себя крупное образовательное учреждение из : нескольких д/садов , 4 бывших школ и 3 курирующих институтов.

Конечно проблема на лицо
Было 4 УНИКАЛЬНЫХ директоров школ , 4 завхозов , 4 бухгалтеров и т.д.
Осталось по одному . Понятно , что у некоторых уникальных специалистов , свое уникальное мнение.

Только факт остается фактом , услуги предоставляемые школой , выросли не только в количественном измерении , но и качественно.

например в школе дочери , преподают : английский , французский , немецкий и китайский языки .

НЕТ , ну конечно можно было оставить 4 завхоза , 4 стоматолога и т.д
В объединенной школе сделали одного директора, остальных переобозвали завучами, административный персонал сократили в ущерб качеству, наплодили кучу ненужных поручений от департамента, кучу идиотских приказов и ограничений, атмосфера в коллективе - паскудная, директор половину преподавателей только по фамилии знает, решить любой вопрос - потеря большого количества времени. Бесконечные интриги и взаимные обиды учителей. Даже бумагу для туалета купить можно только через ЕАИСТ. Реальное качество образования департамент не интересует, смотрят только по формальным признакам, то есть занимаются показухой для Собянина. Многие управленцы не только не имеют педагогического образования, но и в специфику школы вникать не желают, будучи временщиками, случайными в образовании людьми - им главное, чтобы жалобы не поступали, чтобы не отвлекаться от попила. Качество образования неизбежно будет снижаться со временем.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Что тут, измосквич все камлает? Ему уже объяснили, что это бред, но он упорно заводит сказку про белого бычка по новой. Заказ поступил? :rzach:
Художник писал(а):
Реальные результаты России такие:

Читательская грамотность 38–42 место в мире
Математика 31–39 место
Естественно-научная грамотность 34–38 место

Вот так перемога превращается в зраду...

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37589
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Dovbnya писал(а):
В объединенной школе сделали одного директора, остальных переобозвали завучами, административный персонал сократили в ущерб качеству,

Да о чем вы говорите ?

на примере школы моих дочерей .

Была одна уникальная школа , одна хороша и 2 ужасных .

На сегодня она входит в рейтинг ТОП Москвы. Где дают образование , которое "Художник" от слово худо , не сможет дать своим детям в США.

При этом школа городская , обычная, бесплатная и ближайшая к моему дому .

Вот и думайте.....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29348
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Dovbnya писал(а):
В объединенной школе сделали одного директора, остальных переобозвали завучами, административный персонал сократили в ущерб качеству,

Да о чем вы говорите ?

на примере школы моих дочерей .

Была одна уникальная школа , одна хороша и 2 ужасных .

На сегодня она входит в рейтинг ТОП Москвы. Где дают образование , которое "Художник" от слово худо , не сможет дать своим детям в США.

При этом школа городская , обычная, бесплатная и ближайшая к моему дому .

Вот и думайте.....
Я вам говорю то, что вы не видите снаружи. Надеюсь, школу ваши дочки еще проскочат на инерции без снижения качества образовательных услуг, а вот мой парень вряд ли успеет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37589
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Dovbnya писал(а):
Я вам говорю то, что вы не видите снаружи.

А зачем мне видеть интриги , недовольство персонала и т.д. ?
Понятно без них никуда при пертурбации коллектива . Увы но это жизнь .

Я смотрю на то, что школа может предоставить моей дочери .

Например у них появился инженерный класс . Где перепадают преподаватели МГУ и Бауманки .
При этом ученики три раза в неделю занимаются в вузах , в лабораторных условиях.......

Да и то же преподавание китайского языка не смогла бы предоставить ни одна из бывших школ : не только по финансовым соображениям , но и из-за отсутствия желающих его учить .
И так на сегодня , с трудом , собрали только на один класс и то разновозрастных учеников.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37589
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Dovbnya писал(а):
В объединенной школе сделали одного директора, остальных переобозвали завучами, административный персонал сократили в ущерб качеству

Н-да .

На примере школы моих дочерей .

Оставили один стоматологический кабинет , закупили высококлассное оборудование и наняли классного специалиста ( так как позволяет з/плата) . Проблем у школьников НЕТ.
При этом появилась возможность нанять высококлассного психолога .

И чем это плохо ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37589
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Dovbnya писал(а):
Реальное качество образования департамент не интересует, смотрят только по формальным признакам, то есть занимаются показухой для Собянина.

Критерий истины - РЕЗУЛЬТАТ .

А он на лицо :

1-7 место в мире -школы Шанхая (Китай), Сингапура, Гонконга, Финляндии, Японии, Сеула
7–9 место в мире - ВСЕ школы Москвы....
Топ-100 школ Москвы ... 2 место в мире
Топ-300 школ Москвы... 3–5 место в мире
* Расчётное место — в общем рейтинге среди 65 стран — участниц исследования .
А также крупнейшие города находящиеся в этих странах.


Московские школы входят в число мировых лидеров в области среднего образования. Результаты сопоставимы с результатами средних учебных заведений мира, таких как школы Шанхая (Китай), Сингапура, Гонконга, Финляндии, Японии, и намного опережают результаты школ большинства стран Организации экономического сотрудничества и развития, в том числе европейских.

Все остальное сопли и слюни .......

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29348
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Dovbnya писал(а):
В объединенной школе сделали одного директора, остальных переобозвали завучами, административный персонал сократили в ущерб качеству

Н-да .

На примере школы моих дочерей .

Оставили один стоматологический кабинет , закупили высококлассное оборудование и наняли классного специалиста ( так как позволяет з/плата) . Проблем у школьников НЕТ.
При этом появилась возможность нанять высококлассного психолога .

И чем это плохо ?
Это - хорошо. Но я же об образовании говорил, а не о дантистах и психологической поддержке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29348
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Dovbnya писал(а):
Реальное качество образования департамент не интересует, смотрят только по формальным признакам, то есть занимаются показухой для Собянина.

Критерий истины - РЕЗУЛЬТАТ .

А он на лицо :

1-7 место в мире -школы Шанхая (Китай), Сингапура, Гонконга, Финляндии, Японии, Сеула
7–9 место в мире - ВСЕ школы Москвы....
Топ-100 школ Москвы ... 2 место в мире
Топ-300 школ Москвы... 3–5 место в мире
* Расчётное место — в общем рейтинге среди 65 стран — участниц исследования .
А также крупнейшие города находящиеся в этих странах.


Московские школы входят в число мировых лидеров в области среднего образования. Результаты сопоставимы с результатами средних учебных заведений мира, таких как школы Шанхая (Китай), Сингапура, Гонконга, Финляндии, Японии, и намного опережают результаты школ большинства стран Организации экономического сотрудничества и развития, в том числе европейских.

Все остальное сопли и слюни .......
Я вижу процесс изнутри, он инерционен, внешне все будет пристойно еще лет 5, потом - не знаю. Надеюсь, побороть молокососов и профанов, окопавшихся в департаменте, все же удастся. Никаких соплей - борьба будет продолжаться настойчиво.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 37589
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Dovbnya писал(а):
Я вижу процесс изнутри, он инерционен, внешне все будет пристойно еще лет 5, потом - не знаю.

Господи , вы о чем ?

Я сужу об среднем образовании , не только по своему советскому опыту , но и глядя на дочерей .
Я многодетный папа , у меня 3 разновозрастных дочери

Вспоминая учебу старшей , просто вздрагиваю : было дно , без всяких но..................
Пришлось устраивать в платную гимназию при институте .
Хотя тоже жалею : больше сидели в клубах , чем в аудиториях .

В московских школах изменения начались только 3-4 года тому назад.........
Все происходит на моих глазах . Результаты ФАНТАСТИЧЕСКИЕ , тем более за такое короткое время .

Да и впереди есть , что ждать . Вы просто читайте , а не слюни пускайте :

Школьное образование в РФ
В Москве создадут крупнейшую образовательную Wi-Fi-сеть в мире
Школы + беспроводной интернет = крупнейшая образовательная Wi-Fi-сеть в мире.
Интерактивные панели, виртуальная библиотека, улучшенный электронный дневник: что будет реализовано .
До конца 2018 года все столичные школы будут оснащены современным оборудованием.
https://www.mos.ru/news/item/21552073/


Последний раз редактировалось Из Москвы 16.03.17, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 [ Сообщений: 534 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 27  След.




[ Time : 0.139s | 18 Queries | GZIP : Off ]