Лады могут подешеветь из-за смены поставщиков комплектующих


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор
#1  Сообщение 25.03.16, 09:31  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5971
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
Лады могут подешеветь из-за смены поставщиков комплектующих

Российские поставщики автомобильных комплектующих рассчитывают, что новое руководство «АвтоВАЗа» будет активнее работать с отечественными производителями деталей. Этот шаг способен сократить цены на Лады на 5%- 7%, говорят опрошенные агентством ТАСС эксперты.

Напомним, прежнему главе «АвтоВАЗа» Бу Андерссону вменяли в вину убыток предприятия в размере почти 74 млрд рублей, который акционеры во многом связывали с дорогостоящими комплектующими, которые закупались у поставщиков Renault-Nissan вместо отечественных компаний.

Представители российских производителей автокомпонентов рассчитывают, что с приходом бывшего главы Dacia Николя Мора на пост главы «АвтоВАЗа» многие контракты по закупке деталей могут вернуться в РФ. Они отмечают, что сразу этого не произойдет, поскольку формирование заказов обусловлено выходом на рынок новых моделей.

Агентство отмечает, что производители комплектующих активно готовятся ко встрече с Мором, хотя дата его прибытия в Россию еще не названа — Андерссон будет работать на своем прежнем посту до 4 апреля.

Читать полностью: http://news.drom.ru/40252.html

Интересно как на качестве скажется?

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
Теги
лада
#2  Сообщение 25.03.16, 09:50  
Участник

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1256
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Россия
Екатеринбуржец
Цитата:
Лады могут подешеветь из-за смены поставщиков комплектующих

Российские поставщики автомобильных комплектующих рассчитывают, что новое руководство «АвтоВАЗа» будет активнее работать с отечественными производителями деталей. Этот шаг способен сократить цены на Лады на 5%- 7%, говорят опрошенные агентством ТАСС эксперты.

Напомним, прежнему главе «АвтоВАЗа» Бу Андерссону вменяли в вину убыток предприятия в размере почти 74 млрд рублей, который акционеры во многом связывали с дорогостоящими комплектующими, которые закупались у поставщиков Renault-Nissan вместо отечественных компаний.

Представители российских производителей автокомпонентов рассчитывают, что с приходом бывшего главы Dacia Николя Мора на пост главы «АвтоВАЗа» многие контракты по закупке деталей могут вернуться в РФ. Они отмечают, что сразу этого не произойдет, поскольку формирование заказов обусловлено выходом на рынок новых моделей.

Агентство отмечает, что производители комплектующих активно готовятся ко встрече с Мором, хотя дата его прибытия в Россию еще не названа — Андерссон будет работать на своем прежнем посту до 4 апреля.

Читать полностью: http://news.drom.ru/40252.html

Интересно как на качестве скажется?


Никак. Ни Рено, ни Ниссаны никогда не демонстрировали выдающейся надежности или качества. Обычный ширпотреб с ограниченной ремонтопригодностью и самым скромным сроком службы.

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 25.03.16, 10:09  
Прохожий

Регистрация: 18.03.2016
Сообщения: 457
Откуда: ФСБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ILPetr писал(а):
Екатеринбуржец
Цитата:
Лады могут подешеветь из-за смены поставщиков комплектующих

Российские поставщики автомобильных комплектующих рассчитывают, что новое руководство «АвтоВАЗа» будет активнее работать с отечественными производителями деталей. Этот шаг способен сократить цены на Лады на 5%- 7%, говорят опрошенные агентством ТАСС эксперты.

Напомним, прежнему главе «АвтоВАЗа» Бу Андерссону вменяли в вину убыток предприятия в размере почти 74 млрд рублей, который акционеры во многом связывали с дорогостоящими комплектующими, которые закупались у поставщиков Renault-Nissan вместо отечественных компаний.

Представители российских производителей автокомпонентов рассчитывают, что с приходом бывшего главы Dacia Николя Мора на пост главы «АвтоВАЗа» многие контракты по закупке деталей могут вернуться в РФ. Они отмечают, что сразу этого не произойдет, поскольку формирование заказов обусловлено выходом на рынок новых моделей.

Агентство отмечает, что производители комплектующих активно готовятся ко встрече с Мором, хотя дата его прибытия в Россию еще не названа — Андерссон будет работать на своем прежнем посту до 4 апреля.

Читать полностью: http://news.drom.ru/40252.html

Интересно как на качестве скажется?


Никак. Ни Рено, ни Ниссаны никогда не демонстрировали выдающейся надежности или качества. Обычный ширпотреб с ограниченной ремонтопригодностью и самым скромным сроком службы.
Рено Логан и Ниссан Альмера очень надежные машины

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 25.03.16, 10:12  
Участник

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 592
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
лишь бы не подорожали

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 25.03.16, 10:27  
Участник

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1256
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Россия
Оба-ма писал(а):
ILPetr писал(а):
Екатеринбуржец
Цитата:
Лады могут подешеветь из-за смены поставщиков комплектующих

Российские поставщики автомобильных комплектующих рассчитывают, что новое руководство «АвтоВАЗа» будет активнее работать с отечественными производителями деталей. Этот шаг способен сократить цены на Лады на 5%- 7%, говорят опрошенные агентством ТАСС эксперты.

Напомним, прежнему главе «АвтоВАЗа» Бу Андерссону вменяли в вину убыток предприятия в размере почти 74 млрд рублей, который акционеры во многом связывали с дорогостоящими комплектующими, которые закупались у поставщиков Renault-Nissan вместо отечественных компаний.

Представители российских производителей автокомпонентов рассчитывают, что с приходом бывшего главы Dacia Николя Мора на пост главы «АвтоВАЗа» многие контракты по закупке деталей могут вернуться в РФ. Они отмечают, что сразу этого не произойдет, поскольку формирование заказов обусловлено выходом на рынок новых моделей.

Агентство отмечает, что производители комплектующих активно готовятся ко встрече с Мором, хотя дата его прибытия в Россию еще не названа — Андерссон будет работать на своем прежнем посту до 4 апреля.

Читать полностью: http://news.drom.ru/40252.html

Интересно как на качестве скажется?


Никак. Ни Рено, ни Ниссаны никогда не демонстрировали выдающейся надежности или качества. Обычный ширпотреб с ограниченной ремонтопригодностью и самым скромным сроком службы.
Рено Логан и Ниссан Альмера очень надежные машины

Те, кто не занимался улучшайзингом десяток, тоже до сих пор на них ездят. :rzach: Сосед в деревне кроме расходников ничего не менял.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 25.03.16, 10:41  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1187
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Лады могут подешеветь из-за смены поставщиков комплектующих

:rzach:

не могут.

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 25.03.16, 10:52  
Завсегдатай

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 3310
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
ILPetr писал(а):
Оба-ма писал(а):
ILPetr писал(а):
Екатеринбуржец
Цитата:
Лады могут подешеветь из-за смены поставщиков комплектующих

Российские поставщики автомобильных комплектующих рассчитывают, что новое руководство «АвтоВАЗа» будет активнее работать с отечественными производителями деталей. Этот шаг способен сократить цены на Лады на 5%- 7%, говорят опрошенные агентством ТАСС эксперты.

Напомним, прежнему главе «АвтоВАЗа» Бу Андерссону вменяли в вину убыток предприятия в размере почти 74 млрд рублей, который акционеры во многом связывали с дорогостоящими комплектующими, которые закупались у поставщиков Renault-Nissan вместо отечественных компаний.

Представители российских производителей автокомпонентов рассчитывают, что с приходом бывшего главы Dacia Николя Мора на пост главы «АвтоВАЗа» многие контракты по закупке деталей могут вернуться в РФ. Они отмечают, что сразу этого не произойдет, поскольку формирование заказов обусловлено выходом на рынок новых моделей.

Агентство отмечает, что производители комплектующих активно готовятся ко встрече с Мором, хотя дата его прибытия в Россию еще не названа — Андерссон будет работать на своем прежнем посту до 4 апреля.

Читать полностью: http://news.drom.ru/40252.html

Интересно как на качестве скажется?


Никак. Ни Рено, ни Ниссаны никогда не демонстрировали выдающейся надежности или качества. Обычный ширпотреб с ограниченной ремонтопригодностью и самым скромным сроком службы.
Рено Логан и Ниссан Альмера очень надежные машины

Те, кто не занимался улучшайзингом десяток, тоже до сих пор на них ездят. :rzach: Сосед в деревне кроме расходников ничего не менял.
хм..
детский вопрос, а мотор на десятке считается расходником?

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 25.03.16, 11:08  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 22.09.2014
Сообщения: 1468
Откуда: Абинск, Россия (Кубань)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
aist писал(а):
хм..
детский вопрос, а мотор на десятке считается расходником?
За такую цену - да. На многие иномарки - это стоимость ТО.

_________________
Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 25.03.16, 12:38  
Участник

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1256
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Россия
aist писал(а):
детский вопрос, а мотор на десятке считается расходником?

С непалеными маслами среднего качества и без улучшайзинга ходит 200-250 тыков, реноподобные европейцы примерно столько же (фордовский Дюратек 1,6 на Фокусе 1 скис на 220, далее отличия - десяточный на капремонт с расточкой, Дюратек на помойку и поиск "контрактного".)

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 25.03.16, 12:40  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25981
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1014 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Читаю )))
ЛЮдИ могут подешеветь из-за смены поставщиков комплектующих

_________________
На майдане свободы нет!

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 25.03.16, 12:41  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25981
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1014 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
ILPetr писал(а):
С непалеными маслами среднего качества и без улучшайзинга ...

Читаю! )))

С непалеными МОЗГАМИ среднего качества и без улучшайзинга...


Аберрация зрения )))

_________________
На майдане свободы нет!

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 25.03.16, 12:53  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2053
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Россия
Джина писал(а):
Читаю )))
ЛЮдИ могут подешеветь из-за смены поставщиков комплектующих
Хохлушки могут подешеветь... При смене поставщиков борделя.

_________________
"Немец - это принцип жизни, русский - это судьба, румын - профессия, а какол и пшек - диагноз психиатра"

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 25.03.16, 12:54  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25981
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1014 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
chem писал(а):
Джина писал(а):
Читаю )))
ЛЮдИ могут подешеветь из-за смены поставщиков комплектующих
Хохлушки могут подешеветь... При смене поставщиков борделя.

Я рада за тебя. Может, теперь денег хватит

_________________
На майдане свободы нет!

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 25.03.16, 12:56  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2053
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
aist писал(а):
детский вопрос, а мотор на десятке считается расходником?

С непалеными маслами среднего качества и без улучшайзинга ходит 200-250 тыков, реноподобные европейцы примерно столько же (фордовский Дюратек 1,6 на Фокусе 1 скис на 220, далее отличия - десяточный на капремонт с расточкой, Дюратек на помойку и поиск "контрактного".)
Десятка 11 лет. 140 тыс пробег, замерял компрессию, во всех цилиндрах 11.2. Движок как новый. Лью тока синтетику. И езжу неторопясь. Средний ремонт 16 клапанного с заменой всего кроме ЦПГ - 18 тыс + тормозной суппорт. Многое сам можешь сделать.

_________________
"Немец - это принцип жизни, русский - это судьба, румын - профессия, а какол и пшек - диагноз психиатра"

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 25.03.16, 12:57  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2053
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Россия
Джина писал(а):
chem писал(а):
Джина писал(а):
Читаю )))
ЛЮдИ могут подешеветь из-за смены поставщиков комплектующих
Хохлушки могут подешеветь... При смене поставщиков борделя.

Я рада за тебя. Может, теперь денег хватит
За такую как ты, мне доплатят.

_________________
"Немец - это принцип жизни, русский - это судьба, румын - профессия, а какол и пшек - диагноз психиатра"

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 25.03.16, 13:01  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25981
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1014 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
ты працюй, заробитчанин. На меня не оглядывайся, а то и на миску супа не заработаешь

_________________
На майдане свободы нет!

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 25.03.16, 13:04  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 22.09.2014
Сообщения: 1468
Откуда: Абинск, Россия (Кубань)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
Джина писал(а):
ты працюй, заробитчанин. На меня не оглядывайся, а то и на миску супа не заработаешь
И тут хавальник свой сунула :zed:

_________________
Россия - это беззаконное, аморальное государство, которое относится к слабовольному Западу с нескрываемым презрением.The Times

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 25.03.16, 13:46  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 5473
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Россия
Оба-ма писал(а):
ILPetr писал(а):
Екатеринбуржец
Цитата:
Лады могут подешеветь из-за смены поставщиков комплектующих

Российские поставщики автомобильных комплектующих рассчитывают, что новое руководство «АвтоВАЗа» будет активнее работать с отечественными производителями деталей. Этот шаг способен сократить цены на Лады на 5%- 7%, говорят опрошенные агентством ТАСС эксперты.

Напомним, прежнему главе «АвтоВАЗа» Бу Андерссону вменяли в вину убыток предприятия в размере почти 74 млрд рублей, который акционеры во многом связывали с дорогостоящими комплектующими, которые закупались у поставщиков Renault-Nissan вместо отечественных компаний.

Представители российских производителей автокомпонентов рассчитывают, что с приходом бывшего главы Dacia Николя Мора на пост главы «АвтоВАЗа» многие контракты по закупке деталей могут вернуться в РФ. Они отмечают, что сразу этого не произойдет, поскольку формирование заказов обусловлено выходом на рынок новых моделей.

Агентство отмечает, что производители комплектующих активно готовятся ко встрече с Мором, хотя дата его прибытия в Россию еще не названа — Андерссон будет работать на своем прежнем посту до 4 апреля.

Читать полностью: http://news.drom.ru/40252.html

Интересно как на качестве скажется?


Никак. Ни Рено, ни Ниссаны никогда не демонстрировали выдающейся надежности или качества. Обычный ширпотреб с ограниченной ремонтопригодностью и самым скромным сроком службы.
Рено Логан и Ниссан Альмера очень надежные машины

я даже не знаю чего-то более неубиваемого чем Логан...

_________________
Вежливо и просто вернули полуостров..

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 25.03.16, 14:48  
Участник

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1256
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Россия
termit писал(а):
Оба-ма писал(а):
ILPetr писал(а):
Екатеринбуржец
Цитата:
Лады могут подешеветь из-за смены поставщиков комплектующих

Российские поставщики автомобильных комплектующих рассчитывают, что новое руководство «АвтоВАЗа» будет активнее работать с отечественными производителями деталей. Этот шаг способен сократить цены на Лады на 5%- 7%, говорят опрошенные агентством ТАСС эксперты.

Напомним, прежнему главе «АвтоВАЗа» Бу Андерссону вменяли в вину убыток предприятия в размере почти 74 млрд рублей, который акционеры во многом связывали с дорогостоящими комплектующими, которые закупались у поставщиков Renault-Nissan вместо отечественных компаний.

Представители российских производителей автокомпонентов рассчитывают, что с приходом бывшего главы Dacia Николя Мора на пост главы «АвтоВАЗа» многие контракты по закупке деталей могут вернуться в РФ. Они отмечают, что сразу этого не произойдет, поскольку формирование заказов обусловлено выходом на рынок новых моделей.

Агентство отмечает, что производители комплектующих активно готовятся ко встрече с Мором, хотя дата его прибытия в Россию еще не названа — Андерссон будет работать на своем прежнем посту до 4 апреля.

Читать полностью: http://news.drom.ru/40252.html

Интересно как на качестве скажется?


Никак. Ни Рено, ни Ниссаны никогда не демонстрировали выдающейся надежности или качества. Обычный ширпотреб с ограниченной ремонтопригодностью и самым скромным сроком службы.
Рено Логан и Ниссан Альмера очень надежные машины

я даже не знаю чего-то более неубиваемого чем Логан...

Любой одноклассник. Проблемы чаще всего в наворотах и фарше. Берете любой одноклассник в минимальной комплектации - и вот она, аналогичная надежность. "Если у вас нету дома, пожары ему не страшны".

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Путин рекомендовал бизнесу не выводить активы из Украины и подождать смены власти.

Духовная Скрепа

78

26.03.16, 14:01

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Бене конец. Гонтарева не исключает смены собственников и национализации Приватбанка

astalavista

17

13.11.15, 23:47

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Владимир Путин в Сочи прокатился за рулем «Лады Веста»

Жигули

38

27.10.15, 23:31

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Миллер: Газ для Украины в четвертом квартале может подешеветь на 35 долларов

розенкрейцер

32

21.08.15, 22:38



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.292s | 19 Queries | GZIP : On ]