Преступность до, во время и после Майдана. Валерий Кур


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор
#1  Сообщение 24.03.16, 03:47  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 382
Откуда: СССР
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Я реально заслушался этого мужика.

Смотреть на youtube.com


Для справки: Валерий Степанович Кур - легендарный советский, затем украинский опер, один из основателей Управления по борьбе с организованной преступностью, организатор и руководитель Управления криминальной разведки в составе МВД Украины. Полковник милиции. Практически все звания получал досрочно, раскрывая в ходе оперативных мероприятий резонансные преступления по всей территории Советского Союза. Многократно награждён ценными подарками и знаками отличия. Несколько раз был ранен.

_________________
Mama always told me that we all gotta die ©

  Профиль  
  
    
Теги
Валерий Кур, Кур, преступность
#2  Сообщение 24.03.16, 07:33  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1908
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Россия
Просмотрел всё.
Человек, конечно, в теме, вполне.
Но, излагать не умеет. Или не хочет.
Системного анализа нет, набор известных фактов, оценки лишь эмоциональные.
Повторю - возможно, по-другому нельзя.

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 24.03.16, 07:39  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5277
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Гы, я это ванговал еще в начале майдана, в ноябре 2013.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 24.03.16, 11:46  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 348
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Новороссия
А майданные скакуны даже сейчас не верят в перманентность пи..еца. "Сейчас зайдут корпорации", "америкосы нам напечатают бабла" или "рашка развалится". Как последнее утверждение связано с ростом укроэкономики, мне никто объяснить не смог, но сами они в это искренне верят.
Факты, говорящие о росте преступности , называют "киселевщиной".

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 25.03.16, 16:22  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 7699
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Liberia
...с криминалом
Смотреть на youtube.com


Изображение

_________________
Обновляю ветку путинотроллей: Путинотролли - 2.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 25.03.16, 16:34  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 10977
Откуда: лос анджелес
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
United States of America
ниче, привыкнут
живут же люди в руанде как то

_________________
Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 25.03.16, 16:42  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 5270
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Россия
astalavista писал(а):
ниче, привыкнут
живут же люди в руанде как то
Блин, шо вы докопались до Руанды? Там тепло, бананы опятьжеж! А на Окраине шо??? Тока семечки растут....

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 25.03.16, 16:46  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7363
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Как-то раз,темной-претемной ночью один скакол возвращался домой с митинга...хехе

Изображение

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 25.03.16, 16:55  
Прохожий

Регистрация: 23.09.2015
Сообщения: 484
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Послушал я этого "легендарного опера". Честно говоря, впервые о таком слышу. ну и бред он несет. он точно бывший опер7

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 26.03.16, 00:38  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 382
Откуда: СССР
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Чахлик Невмерущий писал(а):
Послушал я этого "легендарного опера". Честно говоря, впервые о таком слышу. ну и бред он несет. он точно бывший опер7

А погуглить? Кур, Валерий Степанович

_________________
Mama always told me that we all gotta die ©

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 26.03.16, 01:50  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1971
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
СССР
Это гаер.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. достижение майдана №1

саня

29

07.12.16, 11:22

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Валерий Подъячий. Забытый герой или уголовник?

КазанТип

87

01.12.16, 22:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Второй день майдана...Пользуясь случаем хочу напомнить.

Духовная Скрепа

12

25.11.16, 14:19

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подвал. Посвящается годовщине Майдана.

Serg1979_Gradoff

6

21.11.16, 19:11



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.100s | 19 Queries | GZIP : On ]