Как ведется пропаганда в российских СМИ за бюджетные средства ФРГ


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор
#1  Сообщение 23.03.16, 23:03  
Старожил

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 5857
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Западные политики и представители крупных СМИ любят обвинять Russia Today в ведении пропагандистских кампаний в странах Евросоюза и США, якобы, в ущерб объективности и в нарушение принципов журналистской этики.
При этом сами западные СМИ в этот момент изрядно лукавят. Поскольку в отличие от своих коллег из России (действующих открыто и прозрачно) осуществляют системную и порой сознательно не афишируемую пропагандистскую работу на территории нашей страны за десятки миллионов евро и долларов из бюджетов собственных государств.

Сегодня речь пойдет о широко известной немецкой вещательной корпорации DW (Deutsche Welle), известной в России также как «Немецкая Волна»

Справка: Deutsche Welle является государственной немецкой международной телерадиокомпанией, ориентированной на зарубежных зрителей и слушателей. Помимо теле- и радиовещания DW поддерживает сайт на 30 языках и имеет собственную академию. Штаб-квартира расположена в Бонне, основная студия — в Берлине.
Внимание! Согласно ежегодному отчету немецкой компании за 2014 год DW получила дополнительные 278,5 млн евро из федерального бюджета Германии под пропагандистскую деятельность. Дополнительные средства были привлечены, в первую очередь, для работы DW в России, Украине, Африке и арабском мире.

Функционеры DW, отчитываясь перед Бундестагом за выделенные ассигнования, открыто говорят о том, что еще, начиная с 2011 года, идет планомерное продвижение материалов, созданных корпорацией DW, на российских телеканалах, в первую очередь РБК-ТВ и «Дождь», о чем есть соответствующие записи в финальном отчете перед парламентом за 2013 год.

Помимо так сказать «окучивания» российских телеканалов, руководство «Немецкой волны» сообщает собственным парламентариям и о распространении материалов DW в российском информационно-аналитическом сегменте интернет-изданий. В качестве результата работы немецкой госкорпорации приводятся факты сотрудничества с порталами Newsru.com и Lenta.ru, а также еще 41 партнером, названия которых не указываются.

Изображение

Вся статья http://www.ridus.ru/news/216102

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Молния! Улетая на гвынтокрыле, Обама оставил Трампу коды от домофонов в Российских подъездах!

КазанТип

27

21.01.17, 16:54

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. NASA заявило о возможном использовании российских «Союзов» до 2019 года

Санька

31

18.01.17, 22:15

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. США вышлют 35 российских дипломатов

Художник

435

12.01.17, 00:09

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пропаганда сионистов продолжается. Новый фильм о холокосте

astalavista

0

03.01.17, 12:58



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.058s | 17 Queries | GZIP : On ]