Пассажирский Boeing готовится аварийно сесть во Внуково


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4
Автор  
#61  Сообщение 21.03.16, 02:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 18733
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
СССР
Reader писал(а):
[]один раз, отложили рейс (должны были улететь в 18) -объявили типа кто хочет есть идет получать талоны на еду, кто не ест те быстрее поедут в номера, в итоге поехали все вместе и кто ел и кто нет :rzach: :rzach: :rzach: , я лоханулся и не ел, уж очень красивая подруга была, привезли в номера в час ночи (ДО Планерное) в 5 утра подъем, улетели часов в 11, зато есть что вспомнить :smoke


Сложная нить мыслей... Не ел чтоб оч красивую подругу поскорее поиметь ? :vata[/quote]
но ты угадал, молодой был, счас бы поел конечно

_________________
Кто даст правильный ответ, тот получит десять лет.

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 21.03.16, 06:22  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
Да ,решение принимает капитан ,но с земли, если б ему настоятельно порекомендовали другой безопасный аэродром или безопасность пассажиров ничто, главное бабло ,как отметили ,то думаю ,что было бы принято правильное решение.
Вспомните даже советские фильмы, где в художественных сюжетах проиграна эта ситуация ,та же Ирония судьбы или в песнях Высоцкого.Значит в СССР на главном месте была безопасность полётов, а сейчас бардак, бабло рулит. :zed: Вот и результат.Имея в запасе 2.5 часа ,можно было безопасно приземлиться в любом другом аэропорту .Неужели бабло имеет большую ценность чем человеческая жизнь?? :zed:
Вот пидар Аргентум так и утверждает .

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 21.03.16, 06:42  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6712
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Россия
Reader писал(а):
Если не вырабатывать топливо, то загорелись бы колёсики.

А еще аморстойки могли не выдержать, т.к. заходить пришлось бы с повышенной скоростью, нарушив РЛЭ, а потом тормозить не
выключая реверс до полной остановки. А в этом случае самолет 100% поставят на регламент двигателей. Для компании - убытки.

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 21.03.16, 07:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 13861
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 355 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Ципролет писал(а):
почему кусок полета синеньким обозначен?

Цвет в зависимости от высоты полета в конкретной точке.

_________________
who are you to fucking lecture me?

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 21.03.16, 07:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20484
Откуда: USSR
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Albania
OlegTS писал(а):
Скоро каждая удачная посадка этого хлама, будет восприниматься, как небывалое везенье.
Нда, уж. "Не прошло и полгода", пройдёт ещё чуть-чуть - и вспомнят. Обязательно вспомнят:
Изображение
что время пришло. "возвращать наши пядиил_ы и крохиту_шки".
Под радостные аплодисменты "бобров" похеренные когда-то...Нда_с, и память, аднако... у стаи. :(
>>- сколько в СССР самолетов разбилось убогий? А летало оаз в 10 больше, чем сегодня...хехе>>

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 21.03.16, 07:55  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18154
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Россия
malia25 писал(а):
Летал я 737-раньше Кенигавиа их в лизинг брала, разница в обычном салоне и бизнес-класс заключалось в том, что закрывали шторками от других :zed:

Я в 93 годе летел на нём бизнес-классом из Нижневартовска в Москву. Билет в эконом-класс стоил $64, бизнес $103 - водка, виски, коньяк, джин... Видак на весь салон крутили, тележки со всякой херней для продажи катали - вплоть до ювелирных украшений и журналов "для мужчин".

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 21.03.16, 12:09  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Неужели бабло имеет большую ценность чем человеческая жизнь??
_____________________________________________________________________________________
А то ты не знаешь! Для тех кто работает над бюджетом это очевидно. Всегда приходится выбирать между человеческими жизнями или деньгами которые след выделить для медицины и пр.
Даж эта история мне сразу напомнила аварию на СШ ГЭС когда не поставили копеечную систему виброконтроля (которую на самолеты мы уже ставили лет 40-50 назад) или какие проблемы в каждой квартире установить датчики на газ чтоб нараз аварийка вызывалась - скоко уже смертей и мульонов затрачено на эти аварии - можно тотально установить системы наблюдения и т.д.

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 21.03.16, 12:36  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12650
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Хлопки и вспышка: пассажиры рейса Москва-Сургут рассказали об аварии на борту

http://russian.rt.com/article/154639

_________________
Ucraina delenda est

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 21.03.16, 12:39  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7010
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
VSU писал(а):
Reader писал(а):
Если не вырабатывать топливо, то загорелись бы колёсики.

А еще аморстойки могли не выдержать, т.к. заходить пришлось бы с повышенной скоростью, нарушив РЛЭ, а потом тормозить не
выключая реверс до полной остановки. А в этом случае самолет 100% поставят на регламент двигателей. Для компании - убытки.
Немного не в тему написал. Это в бОльшей степени относится к воскресной трагедии в Ростове-на-дону. Ну, пусть будет тут...
Скорее всего, цель двухчасового болтания вокруг Ростова-на-Дону было не вырабатывания топлива, а надежда командира экипажа на улучшение погодных условий в р-не аэропорта. При стандартной загрузке данного типа 165-180 человек, 55 пассажиров на борту, это третья часть загрузки, т.е., как минимум, запас в 6-10 тонн. А при этом нет надобности облегчать посадочный вес, тем более, что шансов сдуть его с полосы при этом повышается. Вероятно, цель этих манипуляций с попыткой посадки, уходом на второй круг и болтанием 2 часа в воздухе, это дождаться улучшения погоды и сесть именно в пункте назначения, чтобы избежать дополнительных затрат авиакомпанией. И даже тут не столько дело в дороговизне топлива в Краснодаре, по сравнению с Дубаи (это копейки), как об этом кто-то из телевизионных экспертов сказал, сколько, стоимость аэродромного обслуживания и дополнительные затраты на пассажиров, а это: 1. детям до 7 лет и сопровождающим их пассажирам обязаны предоставить доступ в комнату матери и ребёнка аэропорта; 2. всем пассажирам авиакомпания организует хранение багажа; 3. в случае, если рейс задерживается на срок от 2 часов, авиакомпания обязана дать возможность сделать два звонка по телефону или отправить 2 сообщения по электронной почте. Также при задержке рейса на срок более 2 часов организуется раздача пассажирам прохладительных напитков; 4. если рейс задерживается более, чем на 4 часа, вам обязаны предоставить горячее питание, которое должны выдавать каждые 6-8 часов в зависимости от времени суток; 5. размещение в гостинице полагается тем пассажирам, чей рейс задержан на срок более 6 часов в ночное время или более 8 часов в дневное; 6. если задержка рейса составляет более 6-8 часов, авиакомпания должна организовать трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно (это правило распространяется на случаи предоставления гостиничных услуг без доплаты) и 7. в случае серьёзной задержки рейса пассажиру обязаны заплатить неустойку (25% МРОТ за 1 час просрочки доставки, но не больше 50% от стоимости билета). Судя по всему, задержка рейса могла запросто составить более 6 часов, а это затраты соизмеримые со стоимостью всего полёта. Вот, вероятно, именно эта бухгалтерия в голове командира экипажа и заняла то место, что должно было приходится на решение безопасности перелёта. Только сейчас говорил с коллегой пилотом, которому доводилось летать в Ростов-на-Дону - сложная там там посадка, хитрая полоса, коварные ветровые потоки...

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Русская армия берёт Харьков в кольцо: Готовится второй Мариуполь

Индифферент

1195

18.03.24, 17:32

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Разоблачителя Boeing нашли мертвым после дачи показаний

Олег

6

14.03.24, 18:15

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. НАТО в панике! А Киев готовится к капитуляции

Индифферент

72

12.03.24, 09:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Китай готовится к войне.

vs773

1

26.01.24, 12:00




[ Time : 0.160s | 19 Queries | GZIP : Off ]