Автор |
|
malia25
|
#61
21.03.16, 02:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 24.06.2015 Сообщения: 18733 Откуда: Калининград Благодарил (а):
240 раз.
Поблагодарили:
249 раз.
|
Reader писал(а): Сложная нить мыслей... Не ел чтоб оч красивую подругу поскорее поиметь ? [/quote] но ты угадал, молодой был, счас бы поел конечно
_________________ Кто даст правильный ответ, тот получит десять лет.
|
|
|
|
doom
|
#62
21.03.16, 06:22
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 9667 Откуда: деревня Торонтаевка Благодарил (а):
301 раз.
Поблагодарили:
171 раз.
|
Да ,решение принимает капитан ,но с земли, если б ему настоятельно порекомендовали другой безопасный аэродром или безопасность пассажиров ничто, главное бабло ,как отметили ,то думаю ,что было бы принято правильное решение. Вспомните даже советские фильмы, где в художественных сюжетах проиграна эта ситуация ,та же Ирония судьбы или в песнях Высоцкого.Значит в СССР на главном месте была безопасность полётов, а сейчас бардак, бабло рулит. Вот и результат.Имея в запасе 2.5 часа ,можно было безопасно приземлиться в любом другом аэропорту .Неужели бабло имеет большую ценность чем человеческая жизнь?? Вот пидар Аргентум так и утверждает .
_________________ Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
|
|
|
|
VSU
|
#63
21.03.16, 06:42
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6712 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
412 раз.
|
Reader писал(а): Если не вырабатывать топливо, то загорелись бы колёсики. А еще аморстойки могли не выдержать, т.к. заходить пришлось бы с повышенной скоростью, нарушив РЛЭ, а потом тормозить не выключая реверс до полной остановки. А в этом случае самолет 100% поставят на регламент двигателей. Для компании - убытки.
|
|
|
|
hunta
|
#64
21.03.16, 07:26
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 13861 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
355 раз.
Поблагодарили:
438 раз.
|
Ципролет писал(а): почему кусок полета синеньким обозначен? Цвет в зависимости от высоты полета в конкретной точке.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
nnik
|
#65
21.03.16, 07:31
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
OlegTS писал(а): Скоро каждая удачная посадка этого хлама, будет восприниматься, как небывалое везенье. Нда, уж. "Не прошло и полгода", пройдёт ещё чуть-чуть - и вспомнят. Обязательно вспомнят: что время пришло. "возвращать наши пядиил_ы и крохиту_шки". Под радостные аплодисменты "бобров" похеренные когда-то...Нда_с, и память, аднако... у стаи. >>- сколько в СССР самолетов разбилось убогий? А летало оаз в 10 больше, чем сегодня...хехе>>
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
Москаль з Батькiвщины
|
#66
21.03.16, 07:55
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18154 Откуда: Ханты-Мансийск Благодарил (а):
349 раз.
Поблагодарили:
1068 раз.
|
malia25 писал(а): Летал я 737-раньше Кенигавиа их в лизинг брала, разница в обычном салоне и бизнес-класс заключалось в том, что закрывали шторками от других Я в 93 годе летел на нём бизнес-классом из Нижневартовска в Москву. Билет в эконом-класс стоил $64, бизнес $103 - водка, виски, коньяк, джин... Видак на весь салон крутили, тележки со всякой херней для продажи катали - вплоть до ювелирных украшений и журналов "для мужчин".
_________________ Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!
|
|
|
|
Павел 2
|
#67
21.03.16, 12:09
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Неужели бабло имеет большую ценность чем человеческая жизнь?? _____________________________________________________________________________________ А то ты не знаешь! Для тех кто работает над бюджетом это очевидно. Всегда приходится выбирать между человеческими жизнями или деньгами которые след выделить для медицины и пр. Даж эта история мне сразу напомнила аварию на СШ ГЭС когда не поставили копеечную систему виброконтроля (которую на самолеты мы уже ставили лет 40-50 назад) или какие проблемы в каждой квартире установить датчики на газ чтоб нараз аварийка вызывалась - скоко уже смертей и мульонов затрачено на эти аварии - можно тотально установить системы наблюдения и т.д.
|
|
|
|
Петров
|
#68
21.03.16, 12:36
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12650 Благодарил (а):
83 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
|
|
|
parasol
|
#69
21.03.16, 12:39
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7010 Откуда: СПБ Благодарил (а):
202 раз.
Поблагодарили:
319 раз.
|
VSU писал(а): Reader писал(а): Если не вырабатывать топливо, то загорелись бы колёсики. А еще аморстойки могли не выдержать, т.к. заходить пришлось бы с повышенной скоростью, нарушив РЛЭ, а потом тормозить не выключая реверс до полной остановки. А в этом случае самолет 100% поставят на регламент двигателей. Для компании - убытки. Немного не в тему написал. Это в бОльшей степени относится к воскресной трагедии в Ростове-на-дону. Ну, пусть будет тут... Скорее всего, цель двухчасового болтания вокруг Ростова-на-Дону было не вырабатывания топлива, а надежда командира экипажа на улучшение погодных условий в р-не аэропорта. При стандартной загрузке данного типа 165-180 человек, 55 пассажиров на борту, это третья часть загрузки, т.е., как минимум, запас в 6-10 тонн. А при этом нет надобности облегчать посадочный вес, тем более, что шансов сдуть его с полосы при этом повышается. Вероятно, цель этих манипуляций с попыткой посадки, уходом на второй круг и болтанием 2 часа в воздухе, это дождаться улучшения погоды и сесть именно в пункте назначения, чтобы избежать дополнительных затрат авиакомпанией. И даже тут не столько дело в дороговизне топлива в Краснодаре, по сравнению с Дубаи (это копейки), как об этом кто-то из телевизионных экспертов сказал, сколько, стоимость аэродромного обслуживания и дополнительные затраты на пассажиров, а это: 1. детям до 7 лет и сопровождающим их пассажирам обязаны предоставить доступ в комнату матери и ребёнка аэропорта; 2. всем пассажирам авиакомпания организует хранение багажа; 3. в случае, если рейс задерживается на срок от 2 часов, авиакомпания обязана дать возможность сделать два звонка по телефону или отправить 2 сообщения по электронной почте. Также при задержке рейса на срок более 2 часов организуется раздача пассажирам прохладительных напитков; 4. если рейс задерживается более, чем на 4 часа, вам обязаны предоставить горячее питание, которое должны выдавать каждые 6-8 часов в зависимости от времени суток; 5. размещение в гостинице полагается тем пассажирам, чей рейс задержан на срок более 6 часов в ночное время или более 8 часов в дневное; 6. если задержка рейса составляет более 6-8 часов, авиакомпания должна организовать трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно (это правило распространяется на случаи предоставления гостиничных услуг без доплаты) и 7. в случае серьёзной задержки рейса пассажиру обязаны заплатить неустойку (25% МРОТ за 1 час просрочки доставки, но не больше 50% от стоимости билета). Судя по всему, задержка рейса могла запросто составить более 6 часов, а это затраты соизмеримые со стоимостью всего полёта. Вот, вероятно, именно эта бухгалтерия в голове командира экипажа и заняла то место, что должно было приходится на решение безопасности перелёта. Только сейчас говорил с коллегой пилотом, которому доводилось летать в Ростов-на-Дону - сложная там там посадка, хитрая полоса, коварные ветровые потоки...
_________________ Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.
|
|
|
|
|
|