Boeing-737-800 авиакомпании FlyDubai потерпел крушение в Ростове-на-Дону


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 477 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24
Автор
#461  Сообщение 23.03.16, 14:55  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 2347
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Россия
Коля писал(а):
Смотреть на youtube.com


так это посадка или где?
Я так понимаю он шел на посадку, затем начал уходить на второй круг, то есть набирать высоту и свалился с высоты. На камере момент именно уже падения, а не самой посадки... Облачность слишком низкая, поэтому на записях нет видео посадки, видать при попытке посадки он даже не пробил облачность и начал на второй круг уходить... Хотя в самом начале говорили, что он чуть ли не задел ВПП хвостом, но думаю это просто домыслы уже

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

  Профиль  
  
    
#462  Сообщение 23.03.16, 16:26  
Прохожий

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 378
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Оба-ма писал(а):
Koteus писал(а):
Наши ростовские летуны...говорят, что авария полностью повторяет аварию в Казани в 2013 году...то же боинг...и то же 737.....тогда, как раз катастрофа произошла при заходе на посадку и попытке уйти на второй круг....
Господа, сейчас пилот...это не пилот....это эникейшик....уход на второй круг, это нажатие кнопки, то есть...решение ухода...нажатие кнопки и автоматика переводит самолёт на набор высоты и скорости...пилот, даже штурвал не трогает....и в Казани и в Ростове....это происходило именно так....зарубежные компании...даже на стоянку в автомате заходят, по GPS ...то есть...штурвал не трогают...так что...инструкции пилот выполнил...но не пошёл на их не соблюдение...не правильно сработала автоматика...в итоге срыв..и гибель людей((((
по ящикам, наверное, можно будет понят в автомате он заходил или в ручном на 2-й круг

Казанская и Ростовская катастрофы очень схожи. Уход на 2 круг с высоты 1000 футов и более, самолет легкий, уход в автомате. В обоих случаях самолет загнан на большие отрицательные углы тангажа. Экипажи вывести из таких углов не смогли. Это возможно только если отработал на такие углы стабилизатор. Глюк такого поведения надо искать только в алгоритме работы стабилизатора при уходе на 2 круг.

Через два года после катастрофы казанского «Боинга» разразился скандал.
В июне 2015-го года представитель Росавиации отозвал свою подпись под отчетом по результатам расследования (согласно которому в аварии были виноваты пилоты). А 4 ноября прошлого года межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил на своем сайте, что приостанавливает действие сертификатов всех самолетов семейства Boeing-737 в РФ...
Оказалось, что фактически с первого дня работы комиссии по расследованию причин авиакатастрофы в Казани «представители Росавиации постоянно настаивали на версии о том, что причина происшествия — именно отказ системы управления рулем высоты».
8 ноября 2015 года на официальном сайте МАК был опубликован следующий пресс-релиз:
«В связи с широко распространенными публикациями в СМИ МАК информирует, что решение от 4 ноября с.г. авиарегистра МАК как уполномоченного органа в области типовой сертификации / валидации и заявление МАК от 6 ноября с.г. по самолетам Боинг 737 не отзывались.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ:

  Профиль  
  
    
#463  Сообщение 23.03.16, 16:42  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3326
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Что в Казани удалённо уронили, что в Ростове. Почерк один.

_________________
храм Христа Спасителя,1880г: Сей храм сооружен в честь победы над Наполеоном в лето 7320 Со Дня Сотворения Мира в Звёздном Храме

  Профиль  
  
    
#464  Сообщение 23.03.16, 18:09  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
kvid писал(а):
В обоих случаях самолет загнан на большие отрицательные углы тангажа. Экипажи вывести из таких углов не смогли


Все таки, наверное, на положительные углы атаки, которые превысили допустимые для данной скорости, далее -
срыв потока на крыле и сваливание. Я не знаю, как устроен автопилот Боинга, но то, что уход выполнялся под
управлением автопилота, у меня (это мое мнение, никому не навязываю) сомнений пока не вызывает. Далее,
если на автопилоте был выставлен режим удержания вертикальной скорости (VNAV), то он (автопилот) будет
перекладывать рули высоты и стабилизатор, пытаясь удержать вертикальную скорость, а подъемная сила
зависит от приборной (если очень грубо - то горизонтальной). А потом в процессе падения приборной просто
не хватит запаса рулей, чтобы вывести его в горизонт, т.е штурвал от себя до приборной доски, а стабилизатор
стоит на кабрирование и самолет продолжает терять приборную скорость.
А если на высоте круга (у URRR он по моему, 600 метров) сдвиг ветра и ветер подул в хвост....
Тут бы закрылки убрать, дать взлетный режим дв-лям (но, если не ошибаюсь, у Боингов режим ограничивает тот же
автопилот), переложить вручную стабилизатор и штурвал от себя и с падением высоты набрать скорость.
Скорость приборная - самое главное, она подъемную силу создает.
Но видимо в кабине сидели профессиональные кнопкодавы, привыкшие заходить по CAT III, чего в Ростове, да и
почти на все территории России отродясь не было и не будет.

P.S. Это мое личное мнение, могу ошибаться в терминах и процедурах, Боинги я не обслуживал и знаю по-наслышке.
Тут нужно mas-а спросить, но он скорее всего, как профессионал, не будет делать скоропалительных выводов.


Последний раз редактировалось VSU 23.03.16, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#465  Сообщение 23.03.16, 18:31  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
IgorGr писал(а):
Что в Казани удалённо уронили, что в Ростове. Почерк один.


IgorGr, еще раз, там тросовая проводка к управляющим плоскотсям. Уронить его удаленно, то же самое, что уронить
АН-2 удаленно. Вы сильно недооцениваете возможность экипажа впасть в ступор. Посадка сама по себе - самый
сложный элемент полета. И возможность впасть в ступор здесь очень высока, учитывая, что у экипажа это был третий
рейс подряд. Элементарная усталость, и мозг выключился. Летчики при выполнении посадки в СМУ теряют по
три килограмма веса за 30 минут, я видел их мокрые насквозь рубашки после таких посадок. И седеют они в
сорок лет.

В Учкудуке в 85-ом (ЕМНИП) экипаж, замородованный всеми службами аэропорта, выработавший саннорму тупо
уснул в наборе высоты под управлением автопилота, весь экипаж, все четыре человека. И свалились, и не проснулись
до ..... Долго он (самолет) там в горах лежал.

Еще случай был, по моему в Самаре, когда промахнувшись на заходе КВС решил посадить любой ценой (реноме, бля),
и заложил крен в 30 градусов, исправляя косяк входа в ТВГ. Высоты нет уже, подходили к дальнему и у него
остановилось сердце от психологических нагрузок. Так с креном, не долетев до полосы и упали. (ТУ-134).

Ни мы, ни МАК, ни ИКАО пока не знаем, что происходило в кабине самолета, может такой же случай.

Перестаньте заниматься конспироложеством, причина всегда - системная и ЧФ там играет не последнюю роль.

  Профиль  
  
    
#466  Сообщение 23.03.16, 19:02  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3326
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Автопилот тросами двигает?
Боинг по компу садится.

=====
Бертон, вы баран полный.

_________________
храм Христа Спасителя,1880г: Сей храм сооружен в честь победы над Наполеоном в лето 7320 Со Дня Сотворения Мира в Звёздном Храме

  Профиль  
  
    
#467  Сообщение 23.03.16, 19:20  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 10967
Откуда: лос анджелес
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
United States of America
явно что тут не то

_________________
Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)

  Профиль  
  
    
#468  Сообщение 23.03.16, 19:22  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
IgorGr писал(а):
Автопилот тросами двигает?
Боинг по компу садится.

=====
Бертон, вы баран полный.


Во-первых, я не Бертон.
Во-вторых, изучите, хотя бы Это, прежде, чем нести бред.

  Профиль  
  
    
#469  Сообщение 23.03.16, 19:25  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 10967
Откуда: лос анджелес
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
United States of America
пора летать на российских самолетах а не на западной дряни

_________________
Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)

  Профиль  
  
    
#470  Сообщение 23.03.16, 19:40  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.12.2014
Сообщения: 445
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Россия
http://lifenews.ru/news/192234
737 в Норильске

_________________
Сейчас из всех достоинств ни черта не осталось. Я стал циничным алкоголиком с чёрным чувством юмора. Где тот святой паренёк?

  Профиль  
  
    
#471  Сообщение 23.03.16, 19:59  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
IgorGr писал(а):
Автопилот тросами двигает?


Забыл пояснить для понимания. Автопилот двигает штурвалом, а штурвал - тросами. И так на всех типах.
И отключается автопилот простым пересиливанием.

  Профиль  
  
    
#472  Сообщение 23.03.16, 23:12  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1710
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
СССР
VSU писал(а):
IgorGr писал(а):
Автопилот тросами двигает?


Забыл пояснить для понимания. Автопилот двигает штурвалом, а штурвал - тросами. И так на всех типах.
И отключается автопилот простым пересиливанием.

Изображение

автопилот....не двигает штурвалом...он двигает тросами...но штурвалы в системе и по этому они тоже в теме....

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

  Профиль  
  
    
#473  Сообщение 24.03.16, 06:28  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
Koteus писал(а):
автопилот....не двигает штурвалом...он двигает тросами...но штурвалы в системе и по этому они тоже в теме....


Утверждать на 100% не буду, не знаком с этим самолетом, но вот схема управления по тангажу 737-го:

Изображение

  Профиль  
  
    
#474  Сообщение 24.03.16, 08:11  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1710
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
СССР
VSU писал(а):
Koteus писал(а):
автопилот....не двигает штурвалом...он двигает тросами...но штурвалы в системе и по этому они тоже в теме....


Утверждать на 100% не буду, не знаком с этим самолетом, но вот схема управления по тангажу 737-го:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

  Профиль  
  
    
#475  Сообщение 28.03.16, 08:03  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 1581
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Nepal
"Коммерсант" узнал о конфликте пилотов за секунды до катастрофы в Ростове-на-Дону
После расшифровки данных параметрического и речевого самописцев Boeing 737-800, разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта, версия об ошибке пилотов стала основной в расследовании авиакатастрофы. По словам источника "Коммерсанта", после неудачного захода на посадку один из пилотов слишком сильно задрал нос судна, из-за чего в кабине произошел конфликт, который лишь усугубил ситуацию.
Согласно новым данным, экипаж рейса FZ981 дважды пытался произвести посадку в автоматическом режиме, но оба раза сделать это мешал шквалистый и постоянно меняющий свое направление ветер. Из-за погодных условий плохо работал автомат тяги, обеспечивающий движение самолета по заданной траектории снижения или подъема в режиме автопилота.
В связи с этим пилоты приняли решение уходить на очередной круг в ручном режиме. Находясь на высоте 270 метров один из пилотов нажал клавишу TOGA, задающую машине команду для ухода на второй круг, и взял управление на себя. Однако экипаж не учел специфику перехода Boeing 737 из режима посадки в режим набора высоты.
"Дело в том, что при заходе на полосу под автопилотом лайнер находится в довольно сложной конфигурации: его руль высоты отклонен на пикирование, а хвостовой стабилизатор при этом работает в противоположном направлении, задирая нос машины. Если уход на второй круг происходит в автоматическом режиме, положение всех рулей плавно меняет бортовой компьютер. В случае же совершения этого маневра руками, летчик инстинктивно тянет штурвал на себя, ставя таким образом в положение набора высоты и руль, и стабилизатор. Кабрирующий момент усиливают убирающиеся после нажатия клавиши TOGA закрылки - в итоге Boeing вместо плавного набора высоты устремляется вверх в режиме истребителя", - поясняет издание.
Пилоты из-за усталости или отсутствия опыта этот маневр не распознали, считают эксперты. А когда скорость самолета начала стремительно падать, в кабине произошел конфликт.
Управляющий летчик, продолжая подъем, пытался набрать скорость, увеличив режим работы двигателей до взлетного. Его напарник начал кричать ему "Стой! Куда? Стоять! Стоять" и одновременно отталкивал свой штурвал, пытаясь опустить нос самолета. В результате управление судном "разорвалось".
По словам собеседника газеты, экипаж согласовал свои действия только тогда, когда испытали ощущения, "которые испытывает человек в падающем лифте". К этому времени неуправляемый самолет мчался к земле под углом 45 градусов со скоростью 325 километров в час. В оставшиеся несколько секунд оба пилота кричали от ужаса.
Распознать, кто именно совершил ошибку, пока не удается: в последнем диалоги пилоты не упоминают должностей и имен, а их голоса оказались странным образом похожи. Специалисты не исключают, что для идентификации членов экипажа придется привлекать коллег погибших пилотов или их родственников.

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

  Профиль  
  
    
#476  Сообщение 08.04.16, 11:58  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Беспорядочные действия пилотов названы причиной крушения "Боинга" в Ростове

Москва. 8 апреля. INTERFAX.RU - Основной версией крушения "Боинга" flydubai в Ростове является ошибка пилотов, сообщил в пятницу "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.

"По результатам расшифровки бортовых самописцев, на первое место выходит версия о беспорядочных действиях пилотов, не соответствующих сложившейся нештатной ситуации в сложных метеоусловиях. По предварительным данным, пилоты не смогли своевременно сориентироваться в сложившейся ситуации и принять правильное решение во избежание катастрофы", - сказал источник.

Ранее сегодня Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал сообщение, в котором перечислил действия, которые привели к крушению дубайского авиалайнера.

В нем говорится, что катастрофическое сваливание пассажирского "Боинга" произошло из-за перевода пилотами стабилизатора лайнера в положение "пикирование".

"В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до взлетно-посадочной полосы) принял решение об "уходе на второй круг" и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим", - говорится в сообщении, размещенном в пятницу на сайте МАК.

В нем отмечается, что на высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на 5 градусов на пикирование, вследствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед.

"Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр", - говорится в пресс-релизе.

"Боинг 737-800" авиакомпании flydubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился в ночь на 19 марта при повторном заходе на посадку. Погибли все находившиеся на борту 62 человека - 55 пассажиров и семь членов экипажа.

  Профиль  
  
    
#477  Сообщение 31.08.16, 13:23  
Прохожий

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 378
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Искать причину совершенной летчиками роковой ошибки (а эта версия остается приоритетной) специалисты решили не в психике, а в технике. Как и следовало ожидать, эксперты вспомнили другую катастрофу Boeing 737 — авиакомпании "Татарстан", разбившегося 17 ноября 2013 года после неудавшейся попытки посадки в Казани. Обстоятельства и причины обоих происшествий были довольно схожи — российские эксперты установили, что пытавшиеся набрать высоту для ухода на второй круг казанские летчики "не понимали своего точного местоположения", не умели использовать "принципы комплексного самолетовождения" и не были достаточно "мобилизованы психологически". Поэтому и ушли в пикирование.

Однако член технической комиссии Николай Студеникин высказал тогда особое мнение, которое пришлось включить в окончательный отчет комиссии. Согласно его выводам, у разбившегося Boeing имело место "монотонное и систематическое, не свойственное человеческим возможностям" отклонение руля высоты. Экипажу приходилось постоянно корректировать его положение нетипичным, по мнению автора, "знакопеременным отклонением рулевой колонки с тенденцией на пикирование". Мешающим же управлению фактором, по мнению господина Студеникина, мог быть заклинивший механизм привода руля высоты. Исследуя его детали, эксперт пришел к выводу, что они были изношены.
С господином Студеникиным тогда большинство членов комиссии не согласилось. Однако на этот раз участники расследования решили детально отработать и эту версию. Как пояснил "Ъ" близкий к расследованию источник, приводы руля высоты и стабилизатора дубайского Boeing были найдены в обломках. Поскольку, несмотря на почти полное разрушение остальных конструкций самолета, эти два механизма оказались относительно целыми, комиссия решила направить их на техническую экспертизу.

Правда, оказалось, что для исследования агрегатов на предмет работоспособности требуются специальные стенды, которые есть только в лаборатории завода--производителя Boeing 737 в Сиэтле (США). По данным собеседника "Ъ", некоторые члены технической комиссии усомнились в объективности экспертизы, проведенной на базе производителя самолета, поэтому исследовать решили совместными усилиями — в Сиэтл с приводами руля высоты и стабилизатора поедет делегация российских экспертов, которые проконтролируют процедуру. Визит, по данным "Ъ", планируется на октябрь.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 477 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Космический грузовик "Прогресс" потерпел аварию, обломки упали в Туве

hunta

51

03.12.16, 21:51

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Правила дорожного движения, в городе Ростове-на-Дону... ))))))

Борзый

86

26.11.16, 12:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему СССР потерпел экономическое поражение в соревновании с Западом. Циферки

kubanets

105

23.11.16, 11:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Конгресс заблокировал продажу Ирану 109 пассажирских Boeing

Санька

47

18.11.16, 18:06



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.263s | 17 Queries | GZIP : On ]