Boeing-737-800 авиакомпании FlyDubai потерпел крушение в Ростове-на-Дону


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 477 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор
#381  Сообщение 22.03.16, 08:56  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Цитата:
Диспетчер: мы умоляли, упрашивали потерпевший крушение Boeing-737 уйти в Краснодар

"Мы просили, умоляли командира экипажа совершить посадку в Краснодаре, поскольку у нас был штормовой ветер, погода была жуткая. Самолёт при первом круге на посадку буквально занесло. Но он отказался и пошёл на второй круг, чтобы приземлиться в Ростове. Это длилось два часа. Он и не слушал нас. Смотрим - опять кружит. Говорим, а он не слушает. А потом лайнер рухнул буквально на наших глазах. Знаю только, что решение приземляться принял пилот", - рассказал диспетчер.
http://www.pravda.ru/news/acci ... er-0/

Это что за сказки Венского леса? Они сразу всей толпой (диспетчер подхода, круга, старта, руления) умоляли, или по очереди? А на
перроне техники ревели в голос, размазывая сопли по щекам? Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!

  Профиль  
  
    
#382  Сообщение 22.03.16, 08:58  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4946
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
ПР совсем ебанулась.

  Профиль  
  
    
#383  Сообщение 22.03.16, 09:03  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Переяславська Рада писал(а):
А вот апофеоз постановки "упал-разбился боинг".
После видео "облёта места крушения" и канавы в 1м х 20см х 15 см глубиной, залитой ржавой водой ( в качестве ямы от падения/взрыва самолёта) -
это лучшая иллюстрация халтуры.
Изображение

это колесо лежит на осевой, и только куивлянин мог сделать конспирологический вывод по фото первого дня

воздух у вас такой что ли?

Изображение

  Профиль  
  
    
#384  Сообщение 22.03.16, 09:48  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3721
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
ALich писал(а):
_vortex_ писал(а):
Игорь писал(а):
Сказали бы в данном случае с земли - нех тут садиться, у нас слишком сильный ветер - и повалили бы они на другой аэродром садиться.

Нет Игорь там все не так. С земли просто выдают сухие данные о погоде. Никаких эмоций в стиле "ты что с ума сошел здесь садиться?" нет. Вся ответственность на пилоте

Это на военных аэродромах решение на пилоте.
Гражданские могут просто закрыть аэродром.
По метеоусловиям аэропорты не закрывают. У разных компаний, самолетов, экипажей разные погодные минимумы для взлета и посадки. Кроме того аэродром может потребоваться для экстренной или аварийной посадки.

  Профиль  
  
    
#385  Сообщение 22.03.16, 09:59  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 5804
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
СССР
OlegTS писал(а):
ПР совсем ебанулась.

Она, просто пересмотрела, на ютюбе, вот этого пацика:

Изображение

Изображение

https://www.youtube.com/channe ... jGphg

:zed: :zed: :zed:

_________________

Не говорите что мне делать надо
Без Вас все знаю господи прости
Вы промолчите-для меня награда
И я Вам не скажу куда идти


Последний раз редактировалось Борзый 22.03.16, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#386  Сообщение 22.03.16, 10:01  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3721
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Одно дело "летать" на тренажере и совсем другое в сложных условиях в реале. Командир видимо сдрейфил садиться, может быть впервые реально столкнувшись со сложными метеоусловиями. Бывший военный, не тренажерный летчик спокойно сел и взлетел. Есть психотип личностей, которым трудно даются неприятные, но необходимые решения. Таких в пилоты пускать нельзя.

  Профиль  
  
    
#387  Сообщение 22.03.16, 10:14  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

  Профиль  
  
    
#388  Сообщение 22.03.16, 10:21  
Прохожий

Регистрация: 18.03.2016
Сообщения: 457
Откуда: ФСБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Джина писал(а):
Оба-ма писал(а):
Джина писал(а):
Неужели только количеством погибших определяется уровень организации и степень сочувствия к трагедии?

Неужели вы действительно не знаете причины или это просто флуд? В какой стране бросались на консульства России и оскверняли гос флаги?

Может, тебе ЭТО больше понравится?

Мир тесен...
я как-то не по-русски ответил на ваш первый вопрос, что вы мне задаете уже третий?

  Профиль  
  
    
#389  Сообщение 22.03.16, 10:35  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26122
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1027 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
У вас дважды два равно... в зависимости от ситуации и от личности отвечающего.
Как и реакция на то или иное событие.

_________________
На майдане свободы нет!

  Профиль  
  
    
#390  Сообщение 22.03.16, 10:55  
Прохожий

Регистрация: 18.03.2016
Сообщения: 457
Откуда: ФСБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Джина писал(а):
У вас дважды два равно... в зависимости от ситуации и от личности отвечающего.
Как и реакция на то или иное событие.
вы вчера дважды задали этот вопрос, сегодня в третий раз. Собсно, пережевывать из пустого в порожнее мне неинтересно

  Профиль  
  
    
#391  Сообщение 22.03.16, 10:58  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
столь любимое фотографами колесо на осевой

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

  Профиль  
  
    
#392  Сообщение 22.03.16, 10:58  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26122
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1027 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
Оба-ма писал(а):
Джина писал(а):
У вас дважды два равно... в зависимости от ситуации и от личности отвечающего.
Как и реакция на то или иное событие.
вы вчера дважды задали этот вопрос, сегодня в третий раз. Собсно, пережевывать из пустого в порожнее мне неинтересно

Вы напрашиваетесь на разговор со мной? Не получится, я обед готовлю и читаю форум в паузах между отдельными этапами приготовления

_________________
На майдане свободы нет!

  Профиль  
  
    
#393  Сообщение 22.03.16, 10:59  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Смотреть на youtube.com

  Профиль  
  
    
#394  Сообщение 22.03.16, 11:01  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
mas писал(а):
По метеоусловиям аэропорты не закрывают. У разных компаний, самолетов, экипажей разные погодные минимумы для взлета и посадки. Кроме того аэродром может потребоваться для экстренной или аварийной посадки.

А можно занудой побыть? Закрывают не надолго чисткой полосы, когда КСЦ не проходит.

  Профиль  
  
    
#395  Сообщение 22.03.16, 11:09  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Согласно, Воздушному кодексу (статья 50, раздел 2), аэродромы и аэропорты могут быть закрыты для приёма и отправки воздушных судов в связи с техническими или метеорологическими условиями, угрожающими безопасности полётов воздушных судов, или в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации.

В Табеле сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации (ТС-95) в пункте 2.2.6 дано описание сообщений, передаваемых по адресатам в установленные сроки в случае ограничения, прекращения (продления) приёма воздушных судов, по техническим или метеорологическим условиям, угрожающим безопасности воздушных судов.

выдержки из ФАП-128 и отвечают на вопрос кто конкретно, и при каких метеорологических условиях, угрожающих безопасности полётов воздушных судов может закрыть аэродром. Вопрос о закрытии аэропортов связан с темой сертификации.
Цитата:
Перед взлетом КВС убеждается в соответствии фактической погоды минимуму для взлета и фактической погоды и состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна.

Полет по ППП продолжается в направлении аэродрома намеченной посадки только в том случае, если самая последняя имеющаяся информация указывает на то, что к расчетному времени прилета посадка на указанном аэродроме или на одном запасном аэродроме пункта назначения может быть выполнена с соблюдением эксплуатационных минимумов.

В любом случае КВС прекращает заход на посадку на любом аэродроме в месте, в котором будут нарушены ограничения эксплуатационных минимумов данного аэродрома, или, по мнению КВС, не обеспечивается безопасность посадки.

КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если наблюдаются опасные метеорологические явления.

К опасным для полетов метеорологическим явлениям относятся:
на аэродроме вылета и посадки - гроза, град, сильная болтанка, сильный сдвиг ветра, гололед, сильное обледенение, смерч, ураган, сильная пыльная буря, вулканический пепел или осадки в виде дождя, ухудшающие метеорологическую видимость до величины менее 800.

Подготовка аэродрома к полетам воздушных судов, контроль над его техническим состоянием, своевременный ремонт, определение значений коэффициента сцепления осуществляется главным оператором аэропорта.

Организация работ на контролируемом аэродроме, время начала и окончания работ по подготовке аэродрома к полетам воздушных судов, техническое состояние аэродрома определяется главным оператором аэропорта.

Перед временным прекращением приема и выпуска воздушных судов вызванным техническим состоянием аэродрома, проведением работ, требующих прекращения полетов, органом ОВД на основании информации, полученной от главного оператора аэропорта, в зональный центр ОрВД подается информация о времени начала и окончания работ по подготовке аэродрома к полетам не позднее чем за два часа до начала проведения работ.

Информация о времени окончания работ является основанием для вылета воздушного судна из других аэропортов с расчетом прилета на данный аэродром не ранее указанного времени окончания работ.

При возникновении обстоятельств, делающих невозможным прием, выпуск воздушных судов, главный оператор аэродрома незамедлительно передает информацию об этом органу ОВД аэродрома для передачи в адрес органов ЕС ОрВД и экипажам прибывающих воздушных судов.

Окончательное решение о посадке принимает КВС. При этом службы обеспечения полетов принимают все возможные меры для обеспечения безопасности при посадке.

  Профиль  
  
    
#396  Сообщение 22.03.16, 11:39  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3345
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Боинг может управляться дистанционно. То, что наши намекнули о заклинившем руде высоты - намёк на внешнее управление самолетом.
Раньше центр управления был в Пентагоне. Сейчас его оттуда вывели.

_________________
храм Христа Спасителя,1880г: Сей храм сооружен в честь победы над Наполеоном в лето 7320 Со Дня Сотворения Мира в Звёздном Храме

  Профиль  
  
    
#397  Сообщение 22.03.16, 11:48  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
IgorGr писал(а):
Боинг может управляться дистанционно. То, что наши намекнули о заклинившем руде высоты - намёк на внешнее управление самолетом.
Раньше центр управления был в Пентагоне. Сейчас его оттуда вывели.

737-ой?! С тросовой проводкой от штурвала к рулевым поверхностям и бустерным управлением?! Вы себя нормально чувствуете?

  Профиль  
  
    
#398  Сообщение 22.03.16, 11:49  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 2720
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
IgorGr писал(а):
Боинг может управляться дистанционно. То, что наши намекнули о заклинившем руде высоты - намёк на внешнее управление самолетом.
Раньше центр управления был в Пентагоне. Сейчас его оттуда вывели.
А смысл в такой акции? Самолет все одно не российский - виноватых не будет со стороны РФ. Скорее еуропейцы засветились - грек всеж рулил. Ну а с муслимов какой спрос вооще?
Одно могу сказать что человекам свойственно делать идиотские поступки - много катастроф из-за этого произошло - почти всю жизнь с летунами работал (по испытаниям масолетов - расшифровка и обработка данных испытаний) и могу рассказать как даж летчики-испытатели попадались на элементарных ошибках.

  Профиль  
  
    
#399  Сообщение 22.03.16, 12:11  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3345
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
VSU писал(а):
737-ой?! С тросовой проводкой от штурвала к рулевым поверхностям и бустерным управлением?! Вы себя нормально чувствуете?

Бустер.

_________________
храм Христа Спасителя,1880г: Сей храм сооружен в честь победы над Наполеоном в лето 7320 Со Дня Сотворения Мира в Звёздном Храме

  Профиль  
  
    
#400  Сообщение 22.03.16, 12:39  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
IgorGr писал(а):
Бустер.


И? Это всего лишь усилитель, как на автомобиле усилитель руля. Если Вы имеете ввиду перехват управления через систему
DFCS (автопилот), то она легко отключается пересиливанием, на всех типах самолетов без исключения.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 477 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Космический грузовик "Прогресс" потерпел аварию, обломки упали в Туве

hunta

51

03.12.16, 21:51

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Правила дорожного движения, в городе Ростове-на-Дону... ))))))

Борзый

86

26.11.16, 12:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему СССР потерпел экономическое поражение в соревновании с Западом. Циферки

kubanets

105

23.11.16, 11:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Конгресс заблокировал продажу Ирану 109 пассажирских Boeing

Санька

47

18.11.16, 18:06



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.211s | 18 Queries | GZIP : On ]