Boeing-737-800 авиакомпании FlyDubai потерпел крушение в Ростове-на-Дону


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 477 ]  Стрaница Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  След.
Автор
#341  Сообщение 20.03.16, 09:50  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10430
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Сказали бы в данном случае с земли - нех тут садиться, у нас слишком сильный ветер - и повалили бы они на другой аэродром садиться.

Нет Игорь там все не так. С земли просто выдают сухие данные о погоде. Никаких эмоций в стиле "ты что с ума сошел здесь садиться?" нет. Вся ответственность на пилоте

  Профиль  
  
    
#342  Сообщение 20.03.16, 09:59  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26181
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1040 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
_vortex_ писал(а):
Нет Игорь там все не так. С земли просто выдают сухие данные о погоде. Никаких эмоций в стиле "ты что с ума сошел здесь садиться?" нет. Вся ответственность на пилоте

Странно... У меня есть свой тестировщик летной погоды - высотка недалеко от моего дома.
Если, просыпаясь, я ее не вижу или вижу плохо (туман), значит, аэропорт не принимает и не отправляет.
Что бы там ни захотелось пилотам.

_________________
На майдане свободы нет!

  Профиль  
  
    
#343  Сообщение 20.03.16, 10:24  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 2577
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
_vortex_ писал(а):
Игорь писал(а):
Сказали бы в данном случае с земли - нех тут садиться, у нас слишком сильный ветер - и повалили бы они на другой аэродром садиться.

Нет Игорь там все не так. С земли просто выдают сухие данные о погоде. Никаких эмоций в стиле "ты что с ума сошел здесь садиться?" нет. Вся ответственность на пилоте

Это на военных аэродромах решение на пилоте.
Гражданские могут просто закрыть аэродром.

  Профиль  
  
    
#344  Сообщение 20.03.16, 11:06  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1501
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
СССР
ALich писал(а):
_vortex_ писал(а):
Игорь писал(а):
Сказали бы в данном случае с земли - нех тут садиться, у нас слишком сильный ветер - и повалили бы они на другой аэродром садиться.

Нет Игорь там все не так. С земли просто выдают сухие данные о погоде. Никаких эмоций в стиле "ты что с ума сошел здесь садиться?" нет. Вся ответственность на пилоте
Это на военных аэродромах решение на пилоте.
Гражданские могут просто закрыть аэродром.

Не... это у вояк аэродром работает по принципу "послали - пошёл, далеко послали - далеко пошёл"... как РП скажет- так и будет... а на гражданке всё иначе, прикинь - у них нет даже устава и приказов. :bad:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#345  Сообщение 20.03.16, 11:30  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 3764
Откуда: СПб
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Россия
Джина писал(а):
_vortex_ писал(а):
Нет Игорь там все не так. С земли просто выдают сухие данные о погоде. Никаких эмоций в стиле "ты что с ума сошел здесь садиться?" нет. Вся ответственность на пилоте

Странно... У меня есть свой тестировщик летной погоды - высотка недалеко от моего дома.
Если, просыпаясь, я ее не вижу или вижу плохо (туман), значит, аэропорт не принимает и не отправляет.
Что бы там ни захотелось пилотам.

Раз у Джины есть свой личный тестировщик погоды, то она всегда права!!! :crazy:
Особенно , если сигнал включения укродурки горит

Аэропорт Ростова-на-Дону в момент крушения «Боинга 737-800» не был закрыт, погодные условия позволяли принимать самолеты. Об этом сообщил в эфире программы «Вести в субботу» глава Минтранса РФ Максим Соколов.

«Аэродром работал в штатном режим. И видимость, и ветровые нагрузки позволяли осуществлять взлет и посадки воздушных судов», — приводит слова министра «Интерфакс». При этом Соколов отметил, что решение о посадке должен был принимать командир лайнера.

Глава Минтранса также подчеркнул, что отсутствие у первого пилота «Боинга» опыта приземления в аэропорте Ростова-на-Дону не могло стать причиной авиакатастрофы. Он пояснил, что подобная практика «абсолютно нормальна», поскольку пилоты отрабатывают на тренажерах посадку и взлет в различных аэропортов при разных погодных условиях.

Кроме того, Соколов сообщил, что у него нет информации о технических неполадках на борту разбившегося самолета.

Ранее сообщалось, что в Ростове-на-Дону во время катастрофы самолета «Боинг 737-800» было зафиксировано редкое природное явление — струйное течение, которое могло оказать влияние на динамику полета лайнера. По словам синоптиков, скорость ветрового потока в районе падения самолета превышала 100 километров в час (30 метров в секунду)
Согласно расшифровке переговоров экипажа «Боинга» с диспетчерами ростовского аэропорта, перед авиакатастрофой экипажу было разрешено совершить посадку, однако затем пилот решил уйти на новый круг. Аэропорт отдал экипажу информацию о необходимой траектории, на что летчик ответил: «Пока-пока».

Источник в экстренных службах сообщил «Интерфаксу», что за несколько минут до посадки пилот по неизвестной причине передумал и решил сделать заход на очередной круг, но не сумел. Перед происшествием экипаж не подавал сигналов бедствия и не сообщал о каких-либо неисправностях. По словам собеседника агентства, участники расследования катастрофы рассматривают версию о предельных нагрузках на воздушное судно с учетом сложных метеоусловий при попытке сделать еще один круг.

«Боинг 737-800» компании FlyDubai, летевший из Дубая, разбился ночью 19 марта левее взлетно-посадочной полосы ростовского аэропорта при посадке в условиях плохой видимости и в сложных метеоусловиях. На борту находились 62 человека, все они погибли. Все останки направлены на экспертизу.

Лайнер, по информации источника ТАСС, падал вертикально и «практически носом вошел в землю». Сервис Flightradar24 также уточнял, что «Боинг» рухнул после попытки набрать высоту.

Следствие отрабатывает две основные версии произошедшего: ошибка пилотов и техническая неисправность. Ранее в качестве причины падения «Боинга» губернатор Ростовской области Василий Голубев назвал погодные условия.

ЗЫ
Я не аэропортщик, от слова совсем. Но я так понимаю, что есть условия, когда посадка запрещена и есть условия погодные и др., когда решение о посадке принимает пилот. Садиться он не обязан, даже если можно.
Я так понимаю.

  Профиль  
  
    
#346  Сообщение 20.03.16, 11:46  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26181
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1040 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения:
техническая неисправность,
сложные погодные условия,
ошибка экипажа.

_________________
На майдане свободы нет!

  Профиль  
  
    
#347  Сообщение 20.03.16, 11:53  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 700
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ANDERER писал(а):
sturm писал(а):
следы взрывчатки найдут в ближайшее время.................если она была конечно..........но не похоже

+++++++++++++++++++++++++++++++++
Не защищай украинцев.
Это пойдут на любой теракт.
Тем более что ущерб уже нанесён, как минимум ростовскому аэропорту.
Забыли подрывы ЛЭП в Крым и малазийский боинг, украинцами сбитый?
Это начало масштабной террористической войны с использованием гражданской авиации.
начало было с ту-154

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

  Профиль  
  
    
#348  Сообщение 20.03.16, 16:50  
Старожил

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 6252
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Пилот долбак! 10 кругов это охеренный перебор, после третьего уже летят на запасной.
В этом случае садится или нет решает пилот - погодные условия для посадки были нормальные, пилот не был уверен в себе.

_________________
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#349  Сообщение 20.03.16, 17:10  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2923
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Россия
Коля писал(а):
И всё-так - почему он падал горящим и очень отвесно? Это не посадка.


Это БАНО (Бортовые аэронавигационный огни). На Бобике они очень яркие - ксенон.

  Профиль  
  
    
#350  Сообщение 20.03.16, 17:18  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2923
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Россия
ALich писал(а):
Это на военных аэродромах решение на пилоте.
Гражданские могут просто закрыть аэродром.


Как раз наоборот, пока действовало НПП-85, диспетчер мог запретить посадку, сейчас - нет, тем более
международному. По новым правилам решение остается только за КВС-ом. Диспетчер только информирует и
не влияет на принятие решения о посадке или уходе на запасной.
Мне вообще непонятно, нахрена нужно было почти два часа висеть в зоне ожидания, если
за это время можно было нормально уйти в URKK (Пашковский)? КВС закусился и решил, что он круче всех? Такое
бывает. Ведь АТИС он принимал и знал погодные условия, и боковую, и то, что сдвиг ветра был (в данном случае
нужно было увеличить посадочную скорость на 10-15 км/час).
Непроффесионализм!

  Профиль  
  
    
#351  Сообщение 20.03.16, 17:27  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7370
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Изображение

_________________
Ucraina delenda est

  Профиль  
  
    
#352  Сообщение 20.03.16, 17:39  
Участник

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 1975
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мда... 10 кругов мотать это перебор.
Может быть какой нибудь коммерческий интерес есть у пилота , не уходить на запасной.
Авиакомпания точно несет какой то убыток. (размещение пассажиров по гостиницам, перелет обратно, керосин)
Знающие, что скажите?

  Профиль  
  
    
#353  Сообщение 20.03.16, 17:54  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2923
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Россия
grey67 писал(а):
Может быть какой нибудь коммерческий интерес есть у пилота , не уходить на запасной.


Мотать десять кругов зоне ожидания (это ведь почти два часа) - сжечь весь АНЗ (Аэронавигационный запас топлива).
Т.е. после этого ожидания уйти он уже не мог, что творилось в душе и мозгах КВС, знает только Бог. На что он надеялся,
мне не понятно. Явно опыта посадки в таких погодных условиях он не имел (интересно, а как минимум получал и
подтверждал?).
Коммерческий интерес только один - посадка на запасном (URKK) влечет за собой незапланированные расходы для
авиакомпании на обслуживание в аэропорту Краснодара, довольно таки нехилая сумма, но безопасность должна
быть выше этого, хотя наверное не для SkyDubai. Видимо КВС-у в случае ухода грозили какие-то внутрикорпоративные
неприятности, если он решил сесть любой ценой, нарушив все наставления. Не думаю, что в свободный доступ попадут
внутренние документы компании SkyDubai, но рейтинг они себе уже испортили. Возможен даже по результатам
расследования запрет на полеты в аэропорты РФ.


Последний раз редактировалось VSU 20.03.16, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#354  Сообщение 20.03.16, 18:00  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2923
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Россия
О блин, тут писали, что это был третий рейс подряд. Они что, еще и на сменном экипаже экономили? Три рейса -
это запредельная нагрузка на экипаж плюс СМУ (Сложные метеоусловия), вполне могли быть на грани нервного срыва.

  Профиль  
  
    
#355  Сообщение 20.03.16, 18:11  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3734
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
VSU писал(а):
ALich писал(а):
Это на военных аэродромах решение на пилоте.
Гражданские могут просто закрыть аэродром.


Как раз наоборот, пока действовало НПП-85, диспетчер мог запретить посадку, сейчас - нет, тем более
международному. По новым правилам решение остается только за КВС-ом. Диспетчер только информирует и
не влияет на принятие решения о посадке или уходе на запасной.
Мне вообще непонятно, нахрена нужно было почти два часа висеть в зоне ожидания, если
за это время можно было нормально уйти в URKK (Пашковский)? КВС закусился и решил, что он круче всех? Такое
бывает. Ведь АТИС он принимал и знал погодные условия, и боковую, и то, что сдвиг ветра был (в данном случае
нужно было увеличить посадочную скорость на 10-15 км/час).
Непроффесионализм!
Все правильно. Вина только командира экипажа. Ничего другого.

  Профиль  
  
    
#356  Сообщение 20.03.16, 19:08  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1448
Откуда: Седьмая столица
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Россия
Интересно, это имеет хоть какое-то отношение к реальности? (Нашёл в украинских СМИ)
Цитата:
Как сообщает ряд СМИ, уже стало известно, что в авиакатастрофе в Ростове гражданского судна Боинг 737 авиакомпании FlyDubai, была семья экс-генпрокурора Украины Виктора Пшонки. В авиакатастрофе погибли его жена Ольга, а также сын Артем, невестка и внук.

Об этом в соц сетях так же заявила официальная група МИД России. Среди списков украинцев числятся и родственники Пшонки. Правда у них другие фамилии, которые они сменили сразу после побега из Украины. Сам Пшонка не полетел на отдых в ОАЕ.

  Профиль  
  
    
#357  Сообщение 20.03.16, 19:10  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26181
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1040 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Говорят, что это фейк

_________________
На майдане свободы нет!

  Профиль  
  
    
#358  Сообщение 20.03.16, 19:40  
Участник

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 778
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
"Боинг" авиакомпании Flydubai разбился в Ростове-на-Дону, свалившись в штопор при наборе высоты. Это произошло во время попытки ухода на очередной круг, сообщил источник в оперативном штабе.

"Самолет после решения КВС о том, чтобы вместо посадки уйти на очередной круг, начал набирать высоту, но по неизвестной причине свалился в штопор и ударился о землю под углом 45-50 градусов", — сказал он.

По его словам, среди причин катастрофы сейчас рассматриваются ошибка пилотирования в сложных погодных условиях и неисправность руля высоты.
http://www.interfax.ru/russia/499364

  Профиль  
  
    
#359  Сообщение 20.03.16, 19:42  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8068
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
СССР
Джина писал(а):
Говорят, что это фейк
там погибла семья одного активиста из ЛНР
хохлы вчера гопакировали

  Профиль  
  
    
#360  Сообщение 21.03.16, 00:44  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 2789
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Цитата:
Диспетчер: мы умоляли, упрашивали потерпевший крушение Boeing-737 уйти в Краснодар

"Мы просили, умоляли командира экипажа совершить посадку в Краснодаре, поскольку у нас был штормовой ветер, погода была жуткая. Самолёт при первом круге на посадку буквально занесло. Но он отказался и пошёл на второй круг, чтобы приземлиться в Ростове. Это длилось два часа. Он и не слушал нас. Смотрим - опять кружит. Говорим, а он не слушает. А потом лайнер рухнул буквально на наших глазах. Знаю только, что решение приземляться принял пилот", - рассказал диспетчер.
http://www.pravda.ru/news/acci ... er-0/

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 477 ]  Стрaница Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Правила дорожного движения, в городе Ростове-на-Дону... ))))))

Борзый

90

08.12.16, 02:13

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Космический грузовик "Прогресс" потерпел аварию, обломки упали в Туве

hunta

51

03.12.16, 21:51

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Почему СССР потерпел экономическое поражение в соревновании с Западом. Циферки

kubanets

105

23.11.16, 11:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Конгресс заблокировал продажу Ирану 109 пассажирских Boeing

Санька

47

18.11.16, 18:06



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.219s | 19 Queries | GZIP : On ]