Banggood WW

Boeing-737-800 авиакомпании FlyDubai потерпел крушение в Ростове-на-Дону


 [ Сообщений: 477 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6774
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Цитата:
Диспетчер: мы умоляли, упрашивали потерпевший крушение Boeing-737 уйти в Краснодар

"Мы просили, умоляли командира экипажа совершить посадку в Краснодаре, поскольку у нас был штормовой ветер, погода была жуткая. Самолёт при первом круге на посадку буквально занесло. Но он отказался и пошёл на второй круг, чтобы приземлиться в Ростове. Это длилось два часа. Он и не слушал нас. Смотрим - опять кружит. Говорим, а он не слушает. А потом лайнер рухнул буквально на наших глазах. Знаю только, что решение приземляться принял пилот", - рассказал диспетчер.
http://www.pravda.ru/news/acci ... er-0/

Это что за сказки Венского леса? Они сразу всей толпой (диспетчер подхода, круга, старта, руления) умоляли, или по очереди? А на
перроне техники ревели в голос, размазывая сопли по щекам? Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19010
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
ПР совсем ебанулась.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10959
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Переяславська Рада писал(а):
А вот апофеоз постановки "упал-разбился боинг".
После видео "облёта места крушения" и канавы в 1м х 20см х 15 см глубиной, залитой ржавой водой ( в качестве ямы от падения/взрыва самолёта) -
это лучшая иллюстрация халтуры.
Изображение

это колесо лежит на осевой, и только куивлянин мог сделать конспирологический вывод по фото первого дня

воздух у вас такой что ли?

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
ALich писал(а):
_vortex_ писал(а):
Игорь писал(а):
Сказали бы в данном случае с земли - нех тут садиться, у нас слишком сильный ветер - и повалили бы они на другой аэродром садиться.

Нет Игорь там все не так. С земли просто выдают сухие данные о погоде. Никаких эмоций в стиле "ты что с ума сошел здесь садиться?" нет. Вся ответственность на пилоте

Это на военных аэродромах решение на пилоте.
Гражданские могут просто закрыть аэродром.
По метеоусловиям аэропорты не закрывают. У разных компаний, самолетов, экипажей разные погодные минимумы для взлета и посадки. Кроме того аэродром может потребоваться для экстренной или аварийной посадки.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 37939
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2766 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
СССР
OlegTS писал(а):
ПР совсем ебанулась.

Она, просто пересмотрела, на ютюбе, вот этого пацика:

Изображение

Изображение

https://www.youtube.com/channe ... jGphg

:zed: :zed: :zed:

_________________
Насилием войну не выиграем... (с) Лери


Последний раз редактировалось Борзый 22.03.16, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Одно дело "летать" на тренажере и совсем другое в сложных условиях в реале. Командир видимо сдрейфил садиться, может быть впервые реально столкнувшись со сложными метеоусловиями. Бывший военный, не тренажерный летчик спокойно сел и взлетел. Есть психотип личностей, которым трудно даются неприятные, но необходимые решения. Таких в пилоты пускать нельзя.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10959
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 18.03.2016
Сообщения: 457
Откуда: ФСБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Джина писал(а):
Оба-ма писал(а):
Джина писал(а):
Неужели только количеством погибших определяется уровень организации и степень сочувствия к трагедии?

Неужели вы действительно не знаете причины или это просто флуд? В какой стране бросались на консульства России и оскверняли гос флаги?

Может, тебе ЭТО больше понравится?

Мир тесен...
я как-то не по-русски ответил на ваш первый вопрос, что вы мне задаете уже третий?

   
  
    
 
Сообщение  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 38095
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2012 раз.
Поблагодарили: 3002 раз.
У вас дважды два равно... в зависимости от ситуации и от личности отвечающего.
Как и реакция на то или иное событие.

_________________
На майдане свободы нет!

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 18.03.2016
Сообщения: 457
Откуда: ФСБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Джина писал(а):
У вас дважды два равно... в зависимости от ситуации и от личности отвечающего.
Как и реакция на то или иное событие.
вы вчера дважды задали этот вопрос, сегодня в третий раз. Собсно, пережевывать из пустого в порожнее мне неинтересно

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10959
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
столь любимое фотографами колесо на осевой

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 38095
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2012 раз.
Поблагодарили: 3002 раз.
Оба-ма писал(а):
Джина писал(а):
У вас дважды два равно... в зависимости от ситуации и от личности отвечающего.
Как и реакция на то или иное событие.
вы вчера дважды задали этот вопрос, сегодня в третий раз. Собсно, пережевывать из пустого в порожнее мне неинтересно

Вы напрашиваетесь на разговор со мной? Не получится, я обед готовлю и читаю форум в паузах между отдельными этапами приготовления

_________________
На майдане свободы нет!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10959
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Смотреть на youtube.com

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6774
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
mas писал(а):
По метеоусловиям аэропорты не закрывают. У разных компаний, самолетов, экипажей разные погодные минимумы для взлета и посадки. Кроме того аэродром может потребоваться для экстренной или аварийной посадки.

А можно занудой побыть? Закрывают не надолго чисткой полосы, когда КСЦ не проходит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10959
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Согласно, Воздушному кодексу (статья 50, раздел 2), аэродромы и аэропорты могут быть закрыты для приёма и отправки воздушных судов в связи с техническими или метеорологическими условиями, угрожающими безопасности полётов воздушных судов, или в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации.

В Табеле сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации (ТС-95) в пункте 2.2.6 дано описание сообщений, передаваемых по адресатам в установленные сроки в случае ограничения, прекращения (продления) приёма воздушных судов, по техническим или метеорологическим условиям, угрожающим безопасности воздушных судов.

выдержки из ФАП-128 и отвечают на вопрос кто конкретно, и при каких метеорологических условиях, угрожающих безопасности полётов воздушных судов может закрыть аэродром. Вопрос о закрытии аэропортов связан с темой сертификации.
Цитата:
Перед взлетом КВС убеждается в соответствии фактической погоды минимуму для взлета и фактической погоды и состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна.

Полет по ППП продолжается в направлении аэродрома намеченной посадки только в том случае, если самая последняя имеющаяся информация указывает на то, что к расчетному времени прилета посадка на указанном аэродроме или на одном запасном аэродроме пункта назначения может быть выполнена с соблюдением эксплуатационных минимумов.

В любом случае КВС прекращает заход на посадку на любом аэродроме в месте, в котором будут нарушены ограничения эксплуатационных минимумов данного аэродрома, или, по мнению КВС, не обеспечивается безопасность посадки.

КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если наблюдаются опасные метеорологические явления.

К опасным для полетов метеорологическим явлениям относятся:
на аэродроме вылета и посадки - гроза, град, сильная болтанка, сильный сдвиг ветра, гололед, сильное обледенение, смерч, ураган, сильная пыльная буря, вулканический пепел или осадки в виде дождя, ухудшающие метеорологическую видимость до величины менее 800.

Подготовка аэродрома к полетам воздушных судов, контроль над его техническим состоянием, своевременный ремонт, определение значений коэффициента сцепления осуществляется главным оператором аэропорта.

Организация работ на контролируемом аэродроме, время начала и окончания работ по подготовке аэродрома к полетам воздушных судов, техническое состояние аэродрома определяется главным оператором аэропорта.

Перед временным прекращением приема и выпуска воздушных судов вызванным техническим состоянием аэродрома, проведением работ, требующих прекращения полетов, органом ОВД на основании информации, полученной от главного оператора аэропорта, в зональный центр ОрВД подается информация о времени начала и окончания работ по подготовке аэродрома к полетам не позднее чем за два часа до начала проведения работ.

Информация о времени окончания работ является основанием для вылета воздушного судна из других аэропортов с расчетом прилета на данный аэродром не ранее указанного времени окончания работ.

При возникновении обстоятельств, делающих невозможным прием, выпуск воздушных судов, главный оператор аэродрома незамедлительно передает информацию об этом органу ОВД аэродрома для передачи в адрес органов ЕС ОрВД и экипажам прибывающих воздушных судов.

Окончательное решение о посадке принимает КВС. При этом службы обеспечения полетов принимают все возможные меры для обеспечения безопасности при посадке.

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Боинг может управляться дистанционно. То, что наши намекнули о заклинившем руде высоты - намёк на внешнее управление самолетом.
Раньше центр управления был в Пентагоне. Сейчас его оттуда вывели.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6774
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
IgorGr писал(а):
Боинг может управляться дистанционно. То, что наши намекнули о заклинившем руде высоты - намёк на внешнее управление самолетом.
Раньше центр управления был в Пентагоне. Сейчас его оттуда вывели.

737-ой?! С тросовой проводкой от штурвала к рулевым поверхностям и бустерным управлением?! Вы себя нормально чувствуете?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
IgorGr писал(а):
Боинг может управляться дистанционно. То, что наши намекнули о заклинившем руде высоты - намёк на внешнее управление самолетом.
Раньше центр управления был в Пентагоне. Сейчас его оттуда вывели.
А смысл в такой акции? Самолет все одно не российский - виноватых не будет со стороны РФ. Скорее еуропейцы засветились - грек всеж рулил. Ну а с муслимов какой спрос вооще?
Одно могу сказать что человекам свойственно делать идиотские поступки - много катастроф из-за этого произошло - почти всю жизнь с летунами работал (по испытаниям масолетов - расшифровка и обработка данных испытаний) и могу рассказать как даж летчики-испытатели попадались на элементарных ошибках.

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
VSU писал(а):
737-ой?! С тросовой проводкой от штурвала к рулевым поверхностям и бустерным управлением?! Вы себя нормально чувствуете?

Бустер.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6774
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
IgorGr писал(а):
Бустер.


И? Это всего лишь усилитель, как на автомобиле усилитель руля. Если Вы имеете ввиду перехват управления через систему
DFCS (автопилот), то она легко отключается пересиливанием, на всех типах самолетов без исключения.

   
  
    
 [ Сообщений: 477 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.




[ Time : 0.197s | 18 Queries | GZIP : Off ]