Автор |
|
Наблюдающий
|
#221
19.03.16, 17:29
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12501 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Koteus писал(а): пилот промахнулся, при плохой видимости В Петрозаводске также в свое время Ту-134 рухнул... там пилот автодорогу вблизи похоже принял за полосу ВПП.
|
|
|
|
Andy_CZ
|
#222
19.03.16, 17:30
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1292 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
60 раз.
|
Koteus писал(а): Наблюдающий писал(а): евроазиат писал(а): Российский пилот сел и взлетел в Ростове, пока FZ981 кружил в небе Ничего не писали, эти иностранные летчики первый раз в Ростове или раньше летали туда? Пилот именно этот, садился первый раз в Ростове...Местные летуны отряда МЧС говорят....пилот промахнулся, при плохой видимости и в последний момент пытался вернуться на глисаду....но при порыве ветра произошёл срыв самоля...и он плюхнулся почти отвесно......это мнение летчиков Ростовского отряда МЧС.... этот пилот (КВС) первый раз в Ростове сажал, авиакомпания летает в ростов 3 года, все время по ночам.. сейчас пассажиры рейсов, которые с посадки в Ростове улетели на Краснодар и материли пилотов за смену а/п посадки в ноги кланяются пилотам в соцсетях
|
|
|
|
ZeroSun
|
#223
19.03.16, 17:32
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 2584 Благодарил (а):
38 раз.
Поблагодарили:
37 раз.
|
|
|
|
Петров
|
#224
19.03.16, 17:35
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12845 Благодарил (а):
83 раз.
Поблагодарили:
236 раз.
|
даже контакт? а откуда такое?
_________________ Ucraina delenda est
|
|
|
|
Koteus
|
#225
19.03.16, 17:37
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3213 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Koteus писал(а): пилот промахнулся, при плохой видимости В Петрозаводске также в свое время Ту-134 рухнул... там пилот автодорогу вблизи похоже принял за полосу ВПП.
в Ростове параллельно взлётке аэропорта идёт проспект Шолохова, но с права походу посадки А737.....самолёт заходил на посадку со стороны Аксая......и отклонился влево...может из-за бокового ветра.....ветер был офигенный...у меня ночью сдуло оконные рамы с парника(((....так что вполне вероятно, что его снесло, и при попытке возвращения на приводной маяк он и допустил критические ошибки....хотя я думаю, что ему надо было уходить на Краснодар изначально.....почему он так не сделал...теперь мы видимо не узнаем.....
_________________ tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!
|
|
|
|
Andy_CZ
|
#226
19.03.16, 17:40
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1292 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
60 раз.
|
Петров писал(а): даже контакт? а откуда такое? насчет контакта похоже фейк, не подтверждено.. пока так: Хронология катастрофы, время UTC. Местное время + 3 часа. 17:45 FZ981 запланированного времея вылета 18:22 FZ981 запуск двигателей на стоянке Е18 в аэропорту Дубаи 18:37 FZ981 взлет из Дубаи 19:14 FZ981 набор крейсерского эшелона FL360 22:16 FZ981 снижение с крейсерского эшелона FL360 22:39 FZ981 начало конечного этапа захода на посадку на ВПП 22 в Ростовском аэропорту 22:42 FZ981 прерывает первый заход на посадку и уходит на второй круг с высоты 500 метров, на удалении 6,7 км от торца взлетно-посадочной полосы (ВПП) 22:49 FZ981 набирает высоту 2400 метров и направляется в зону ожидания к северо-востоку от аэропорта 23:20 FZ982 запланированное время обратного вылета в Дубай 23:27 FZ981 входит в зону ожидания на высоте 4500 метров расположенной юго-востоке от аэропорта Ростов-на Дону 00:28 FZ981 через два часа полетов в зоне ожидания по кругу, командир принимает решение на выполнение повторного захода на посадку 00:36 FZ981 командир докладывает о том, что установил контакт с курсовым маяком (оборудование для посадки расположенное на земле) ВПП 22 на удалении 19 километров от взлетно-посадочной полосы 00:40 FZ981 прерывает второй заход на посадку на высоте 500 метров и удалении 5,6 километров от торца взлетно-посадочной полосы, командир перевел самолет в набор высоты 00:41 (03:41 по местному времени) FZ981 самолет начал стремительное крутое –неконтролируемое снижение с высоты 1200 метров https://aviation-safety.net/da ... 319-0
|
|
|
|
Koteus
|
#227
19.03.16, 17:46
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3213 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
Andy_CZ писал(а): 00:36 FZ981 командир докладывает о том, что установил контакт с курсовым маяком (оборудование для посадки расположенное на земле) ВПП 22 на удалении 19 километров от взлетно-посадочной полосы 00:40FZ981 прерывает второй заход на посадку на высоте 500 метров и удалении 5,6 километров от торца взлетно-посадочной полосы, командир перевел самолет в набор высоты 00:41 (03:41 по местному времени) FZ981 самолет начал стремительное крутое –неконтролируемое снижение с высоты 1200 метров за одну минуту 700 метров ....самолёт просто не выдержал такой скороподъёмности
_________________ tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!
|
|
|
|
Диман
|
#228
19.03.16, 17:47
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
Смотрю, все уже забыли чеченские события. Их суть была в том, что Хасбулатов мешал ебн разворовать страну и вообще не готов был признать, что ебн теперь главный. Ведь по Конституции, действовавшей на тот момент, главным был парламент. Мы были страной советов, верховного совета. Тогда ебн привёз из эстонии дудаева и организовал переворот в чечне, чтобы выбить почву из под ног чеченца хасбулатова. Если чечня отзовёт хасбулатова, то из первого человека с стране он станет никем. Но дудаев за свои услуги потребовал фактически независимость чечни и передачи ему всего находившегося на её территории оружия. Грачёв по приказу ебн оружие передал, хотя наши войска перед уходом, что смогли попортили. В 93 противостояние парламента и ебн в Москве достигло апогея, и ебн пошёл на открытый мятеж, по результатам которого он уничтожил парламент и написал новую конституцию, согласно которой президент получал права монарха, а остальные ветви имели декоративные функции. Потом руки дошли и до дудаева, который своей чечнёй перекрыл важнейший транзитный путь в дагестан и грабил поезда.
|
|
|
|
Петров
|
#229
19.03.16, 17:48
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12845 Благодарил (а):
83 раз.
Поблагодарили:
236 раз.
|
_________________ Ucraina delenda est
|
|
|
|
Диман
|
#230
19.03.16, 17:52
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
Koteus писал(а): Andy_CZ писал(а): 00:36 FZ981 командир докладывает о том, что установил контакт с курсовым маяком (оборудование для посадки расположенное на земле) ВПП 22 на удалении 19 километров от взлетно-посадочной полосы 00:40FZ981 прерывает второй заход на посадку на высоте 500 метров и удалении 5,6 километров от торца взлетно-посадочной полосы, командир перевел самолет в набор высоты 00:41 (03:41 по местному времени) FZ981 самолет начал стремительное крутое –неконтролируемое снижение с высоты 1200 метров за одну минуту 700 метров ....самолёт просто не выдержал такой скороподъёмности это называется плоский штопор. Превысил допустимый угол атаки, затормозился в горизонтальном полёте, и начал просто оседать на землю. Как питерский ту154 под донецком когдато. Это грубейшая ошибка пилота и паршивый самолёт, который не позволил выйти из штопора дажи при минимальном количестве пассажиров и выработанном топливе.
|
|
|
|
Sova4
|
#231
19.03.16, 17:58
|
|
Гигант мысли |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17950 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
624 раз.
|
"людей"бунтующих из-за того,что рейс отменили из-за непогоды или перенесли в другой аэропорт,смело надо бить по роже
_________________ Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
|
|
|
|
Andy_CZ
|
#232
19.03.16, 18:04
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1292 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
60 раз.
|
Koteus писал(а): Andy_CZ писал(а): 00:36 FZ981 командир докладывает о том, что установил контакт с курсовым маяком (оборудование для посадки расположенное на земле) ВПП 22 на удалении 19 километров от взлетно-посадочной полосы 00:40FZ981 прерывает второй заход на посадку на высоте 500 метров и удалении 5,6 километров от торца взлетно-посадочной полосы, командир перевел самолет в набор высоты 00:41 (03:41 по местному времени) FZ981 самолет начал стремительное крутое –неконтролируемое снижение с высоты 1200 метров за одну минуту 700 метров ....самолёт просто не выдержал такой скороподъёмности ну посчитай при скорости 300-400 км/час и угле взлета 25 градусов, еще учти, что хронометраж минутный, а не секундный, т.е. может это и 2 минуты было..
|
|
|
|
Диман
|
#233
19.03.16, 18:05
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
похоже на падение 737 в казани После этого командир судна запустил программу ухода на второй круг, однако затем «задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключён, и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме». Именно это, по мнению специалистов МАК, привело к трагедии. В результате действий пилота, который самостоятельно управлял самолётом, нос задрался вверх до предельного для Boeing 737-500 угла тангажа в 25°, возросло лобовое сопротивление машины, нарушился режим работы двигателей и скорость самолёта начала падать. Таким образом, лётчик ввёл лайнер в «интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу записи параметрического самописца минус 75°». Конец записи «чёрного ящика» совпал по времени с концом полёта. Далее Boeing в течение 20 секунд пикировал со скоростью более 450 км/ч и врезался в землю с такой силой, что оказались повреждены даже бортовые самописцы. По мнению экспертов, с уверенностью можно говорить о слабой профессиональной подготовке пилотов. Специалисты изучают медицинские карты погибших лётчиков и результаты психологических тестов, которые они регулярно проходили, пишет газета. Эксперты отмечают, что «не распознать длившееся в течение 20 секунд смертельное пике мог только человек, оказавшийся в состоянии неконтролируемой паники или, наоборот, находящийся в ступоре». Самолёт Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» разбился 17 ноября при заходе на посадку в 19:25 мск в аэропорту Казани. Судно выполняло рейс из Москвы. Погибли 44 пассажира и шесть членов экипажа. Среди погибших – сын президента Татарстана Ирек Минниханов, глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов, а также супруга спортивного комментатора телеканала «Россия-2» Романа Скворцова Элина. Кроме того, в числе жертв - британская подданная Донна Каролина Булл. Оригинал новости RT на русском: https://russian.rt.com/article/18562
|
|
|
|
lanyqs
|
#234
19.03.16, 18:09
|
|
Регистрация: 11.08.2015 Сообщения: 11904 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
тогда убирали ... фигуру теперь тож видно надо по пассажирам расследовать, кто был значительным
|
|
|
|
Джина
|
#235
19.03.16, 18:10
|
|
Королева флуда |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
Там несколько пар, может, еще молодые и бездетные. А несколько семей явно с детьми. Вот это главное, а не скорость ветра.
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
|
_vortex_
|
#236
19.03.16, 18:10
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 11527 Благодарил (а):
507 раз.
Поблагодарили:
280 раз.
|
Диман писал(а): Смотрю, все уже забыли чеченские события. Их суть была в том, что Хасбулатов мешал ебн разворовать страну и вообще не готов был признать, что ебн теперь главный. Ведь по Конституции, действовавшей на тот момент, главным был парламент. Мы были страной советов, верховного совета. Тогда ебн привёз из эстонии дудаева и организовал переворот в чечне, чтобы выбить почву из под ног чеченца хасбулатова. Если чечня отзовёт хасбулатова, то из первого человека с стране он станет никем. Но дудаев за свои услуги потребовал фактически независимость чечни и передачи ему всего находившегося на её территории оружия. Грачёв по приказу ебн оружие передал, хотя наши войска перед уходом, что смогли попортили. В 93 противостояние парламента и ебн в Москве достигло апогея, и ебн пошёл на открытый мятеж, по результатам которого он уничтожил парламент и написал новую конституцию, согласно которой президент получал права монарха, а остальные ветви имели декоративные функции. Потом руки дошли и до дудаева, который своей чечнёй перекрыл важнейший транзитный путь в дагестан и грабил поезда. Е ж ты. Иногда бобер даже способен нечто разумное вечное сказать может. А то тут рассказывали про дудаева как кару божью посланную с небес не иначе
|
|
|
|
Koteus
|
#237
19.03.16, 18:13
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3213 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
Andy_CZ писал(а): Koteus писал(а): Andy_CZ писал(а): 00:36 FZ981 командир докладывает о том, что установил контакт с курсовым маяком (оборудование для посадки расположенное на земле) ВПП 22 на удалении 19 километров от взлетно-посадочной полосы 00:40FZ981 прерывает второй заход на посадку на высоте 500 метров и удалении 5,6 километров от торца взлетно-посадочной полосы, командир перевел самолет в набор высоты 00:41 (03:41 по местному времени) FZ981 самолет начал стремительное крутое –неконтролируемое снижение с высоты 1200 метров за одну минуту 700 метров ....самолёт просто не выдержал такой скороподъёмности ну посчитай при скорости 300-400 км/час и угле взлета 25 градусов, еще учти, что хронометраж минутный, а не секундный, т.е. может это и 2 минуты было.. я уже на флайт радаре посмотрел последние 10 минут полёта.....там за время чуть больше минуты перед катастрофой самолёт набрал скорость с 200 км.ч...до 350.....так что у меня это просто и вызвало такую реакцию....просто при таком резком наборе скорости и высоты.....ни чего хорошего произойти не могло...что ты собсно и показал...и я с этим согласен....
_________________ tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!
|
|
|
|
lanyqs
|
#238
19.03.16, 18:21
|
|
Регистрация: 11.08.2015 Сообщения: 11904 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
Джина писал(а): Там несколько пар, может, еще молодые и бездетные. А несколько семей явно с детьми. Вот это главное, а не скорость ветра. В вопросе внуков виноваты завсегда БАБУШКИ ... они бы еще фашистскую Германию во времена ВОВ отдыхать внучков отпускали молодые - ладно, они всегда питорасы с мнением ... не переубедить ... но внучков могли бы и ... оставить дома
|
|
|
|
Джина
|
#239
19.03.16, 18:23
|
|
Королева флуда |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
Я вспомнила предыдущую катастрофу, и скрины из соцсетей. Люди радовались возвращению домой, везли впечатления и подарки
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
|
sturm
|
#240
19.03.16, 18:25
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
как две укробабы полоумные спелись.............нет бы борщ молча варить на кухнях
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
|
|