Пока бобры смеялись над боевыми панцершушлайками укров - Украина делала военную технику. И сделала.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 547 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 28  След.
Автор
#421  Сообщение 19.03.16, 16:51  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1988
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Vulgaris
Цитата:
Укро-пеец писал(а):
Vulgaris писал(а):
Укро-пеец писал(а):
Укры НИКОГДА не были индустриальной нацией. На территории Укры НИКОГДА не было НИ ОДНОГО завода, построенного хохлом. Все более-менее крупные заводы, фабрики на территории нынешней хохляндии за весь период Российской Империи и СССР построены либо русскими либо иностранными промышленниками.

не вдаваясь в подробности, кто укр, кто не укр... позволю напомнить боброадептам, что ПЕРВЫЕ и основополагающие КРУПНЫЕ заводы, основаны как раз таки МЕСТНЫМ (северским) капиталом

например:
- Мариупольский меткомибинат им. Ильича (и по сей день 2-й по мощности в Укре после Криворожстали) - ранее "Русский Провиданс",
- Алчевский меткобинат (ныне 5-й по мощности в Укре) - ранее ДЮМО,
- Азовмаш (один из крупнейших машзаводов в Укре, в прошлом - часть ММК им. Ильича)
основаны харьковским олигархом Алексеем Алчевским на средства его же Харьковского земельного банка

на 1900-й год Алчевский был богатейшим предпринимателем в Империи: его соперники по рейтингу достигли такого состояния лишь к 1913-14 гг.

а мощнейшая сахарная индустрия и зерновой терминал в Николаеве - основаны глуховским миллионером Терещенко

опять-таки, северский же капитал из Брянщины основал и Днепропетровские меткомбинаты

а евреи из Могилева и Киева братья Поляковы и Каменка основали Азово-Донской банк, доросший до 3-го по величине в Империи - причем в отличие от всех остальных крупных (питерских) - безо всякой поддержки и участия государства, и вопреки давлению приблатненных сильных конкурентов

пока от Брянска до Николаева и Таганрога талантливые северские бизнесмены строили Новую Россию с нуля, питерцы да мацквачи паразитировали на гостендерах да госконцессиях. поэтому как бизнесмены и промышленники они и в подметки не годятся северским
Не писти, Вульгарис.
"Русский Провиденс" - это не хохлы, а бельгийцы.
Поляковы - это московский банкирский дом (основан кстати белорусскими евреями, а уж никак ни хохлами)
Алчевский, как всякий хохол, был никудышным бизнесменом, дела вёл на заёмный капитал. Кредиторы - главным образом русские купцы Рябушинские. Алчевский- был жуликом и мошенником. Занимал, перезанимал, и в итоге раззорился, просил у казны помощи. Хотел, хитрый хохол, за казённый счёт свои долги погасить. Был послан на х.уй и бросился под поезд.

Весь Донбасс выстроен московскими и питерскими банкирскими домами, и русскими промышленниками (Мамонтовы и Рябушинские и др), а также иностранцами (англы, бельгийцы и французы). Хохлы просто не способны к созданию промышленности.

Единственное, что у хохлов получалось - это пищевка (Терещенко тот же). Потому что ничего более сложного чем табуретка, хохляцкий ум выдемать не может в принципе. Вот на счёт пожрать - другое дело!

А самым крупным и самым богатым предпринимателем Империи был сибирский уроженец Второв. А неудачник Алчевский - был обычным обанкротившимся лузером-хохлом...

сплошное вранье на 99%

Рябушинские сделались "кредиторами" Харьковского зембанка, когда Алчевский уже отправился на тот свет

Второв достиг уровня Алчевского лишь к 1914 году, а Алчевский имел 30 лямов еще в 1900 г. тогда Второв твой еще под стол пешком ходил. не забываем что за 14 лет инфляция увеличила доходы в разы - достаточно сравнить активы банков в 1900 и в 1914 году - там рост на порядок!

далее, Алчевский не "бросился под поезд", а был убит - причем судя по всему по заказу криворуких своих питерских конкурентов, которые кроме паразитирования на госказне и отъема предприятий не могли сделать ничего

достаточно посмотреть список голубых фишек на питерских биржах в 1900 г. - и обнаруживаем там ВСЕ предприятия Алчевского, в полном составе. предприятий Второва и Рябушинских - и в помине не было!

Поляковы - могилевские евреи, поднявшиеся на железнодорожных концессиях на Северщине (Харьков, Курск, Воронеж, Таганрог, Одесса) - строили в т.ч. харьковскую (Южную) железную дорогу и до конца своей жизни содержали одно из харьковских учебных заведений. к Мацкве не имели отношения вообще никакого. резиденцией избрали Таганрог, где и основали мощнейший Азово-Донской банк, предком которого был Донской земельный банк

а управлял этим банком киевский еврей Каменка, который постепенно и сделался его крупнейшим акционером. пока питерские банки сидели на подсосе у государства и забугорных инвесторов, банк Каменки поднялся на свои! и вопреки давлению государства. выдержал конкуренцию с питерскими монстрами и достиг позиции № 3

важно понимать, что бельгийский и французский капитал пришел в Азовский регион уже на второй волне, входя в уже имеющиеся предприятия. так банк Поляковых и Каменки изначально был частным, но к 1914 году имел уже французских акционеров (хотя они и не играли там такой роли, как иностранный капитал в питерских банках). то же самое и с заводами Алчевского.

ты думал твое мелкое вранье никто не проверит, жуликоватый бобришко?

ЗЫ это еще без учета того факта, что харьковские ученики зятя Алчевского архитектора Бекетова построили все без исключения станции Московского метро первых очередей, хехе... а физики Харьковского ядерного центра написали учебники, по которым воспитывались все послевоенные поколения бобрят

Дебил хохляцкий, ты хоть читаешь, что пишешь?! Ты же сам русским языком пишешь, что среди хохлов не было промышленников. )))))

И запомни, хохляцкий обмылок, то, что хохол ленив, туп и к коммерции не приспособлен - факт установлен давно. Всё, что было у укров приличного в этой сфере - построено русскими, евреями и иностранцами.

На тебе
- Аксаков И.С. Исследование о торговле на украинских ярмарках. Труды Императорского русского географического общества. СПб., 1858

"Если проследить происхождение всех сколько-нибудь значительных торговцев украинских городов, то окажется, что все они родом из Калуги, Ельца, Тулы и из других чисто великорусских мест. Ходебщики Ковровского и Вязниковского уездов Владимирской губернии, известные под названием Офеней, исходив сторону вдоль и поперек и ознакомясь с нею довольно, приписывались к городам Новороссийского края - и большинство новороссийского купечества составлено из них. Не говорим про Сумы и Харьков, города, созданные русскими торговцами, но и в Полтаве, в Лохвице, в Лубнах - везде ворочают торговлею "фундаментальною", по купеческому выражению, великороссияне; мелкою, розничного - евреи. Мы утверждаем это, основываясь на рассмотренных нами именных списках купечества во многих городах Малороссии и на личных наших расспросах, но мы имеем, в пользу своего мнения, свидетельство и за прежнее время. Шафонский, известный автор "Топографического описания Черниговского наместничества", составленного в 1785 и 86 годах и изданного в Киеве в 1851 году, говорит на странице 21-й, что "в Малой России, кроме нежинских греков, почти нет настоящих не только оптом торгующих купцов, но ниже порядочных щепетильников. Весь торг красных и мелких товаров состоит в руках великороссийских купцов, которые их по частым ярмаркам развозят. Хотя же по городам, продолжает Шафонский, особливо в Киеве, и есть из природных тамошних купцы, мелким разным товаром торгующие, но в сравнении великороссийских они весьма малое и недостаточное количество составляют". Далее, на 22 странице: "Во всей Малой России нет ни одного купца из природных малороссиян, который бы собственного денежного капитала тысяч 30 имел".
Таким образом, малороссиянин сам почти не двигается с места, а удовлетворение его нужд и все торговые хлопоты приняли на себя евреи и великороссияне. И жид, и москаль тормошат его беспрестанно, но туго поддается влиянию последнего упорный быт малороссиянина. Чем кончится эта внутренняя борьба, оживится ли дух народа, проявится ли он в промышленности или на ином поприще деятельности, уступив поле торговли более способному племени, мы не берем на себя разрешения этого вопроса, но указываем только на факт и предлагаем образованным малороссиянам поверить наши указания статистическими исследованиями.
Мы полагаем, что эти исследования приведут их, между прочим, к такому выводу, что малороссийские свободные, сельское и городовое, сословия переходят в значительном размере в сословие чиновническое, что только весьма малая часть записывается в гильдии и что из записанных в гильдии весьма многие не производят никакой торговли.
...Явление, которым поспешили воспользоваться и великорусские торговцы, и евреи, в сильной степени способствовало к развитию в малороссиянах привычек лени и медленности, в свою очередь поддерживающих это явление и доныне. В самом деле, что может быть удобнее этого порядка: сидеть дома, зная, что не замедлит появиться ярмарка с купцами, которые и привезут товары и купят товары?"

Вам, ленивым, тупым и завистливым украм, остаётся только заниматься ментальным онанизмом - дрочить "ще не вмерла".

  Профиль  
  
    
#422  Сообщение 19.03.16, 17:36  
Участник

Регистрация: 31.12.2015
Сообщения: 1396
Откуда: катманду
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nepal
вахтер ушел с анализом в районную поликлинику? у вахтера появился новый объект для дрочения!! укробронетехника!!!

  Профиль  
  
    
#423  Сообщение 19.03.16, 17:37  
Участник

Регистрация: 31.12.2015
Сообщения: 1396
Откуда: катманду
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nepal
Укро-пеец писал(а):
..Явление, которым поспешили воспользоваться и великорусские торговцы, и евреи, в сильной степени способствовало к развитию в малороссиянах привычек лени и медленности, в свою очередь поддерживающих это явление и доныне.
почитайте "очерки крыма" директора семфиропольской гимназии...

  Профиль  
  
    
#424  Сообщение 19.03.16, 17:51  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6397
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Укро-пеец писал(а):
Дебил хохляцкий, ты хоть читаешь, что пишешь?! Ты же сам русским языком пишешь, что среди хохлов не было промышленников. )))))

И запомни, хохляцкий обмылок, то, что хохол ленив, туп и к коммерции не приспособлен - факт установлен давно. Всё, что было у укров приличного в этой сфере - построено русскими, евреями и иностранцами.

На тебе
- Аксаков И.С. Исследование о торговле на украинских ярмарках. Труды Императорского русского географического общества. СПб., 1858

"Если проследить происхождение всех сколько-нибудь значительных торговцев украинских городов, то окажется, что все они родом из Калуги, Ельца, Тулы и из других чисто великорусских мест. Ходебщики Ковровского и Вязниковского уездов Владимирской губернии, известные под названием Офеней, исходив сторону вдоль и поперек и ознакомясь с нею довольно, приписывались к городам Новороссийского края - и большинство новороссийского купечества составлено из них. Не говорим про Сумы и Харьков, города, созданные русскими торговцами, но и в Полтаве, в Лохвице, в Лубнах - везде ворочают торговлею "фундаментальною", по купеческому выражению, великороссияне; мелкою, розничного - евреи. Мы утверждаем это, основываясь на рассмотренных нами именных списках купечества во многих городах Малороссии и на личных наших расспросах, но мы имеем, в пользу своего мнения, свидетельство и за прежнее время. Шафонский, известный автор "Топографического описания Черниговского наместничества", составленного в 1785 и 86 годах и изданного в Киеве в 1851 году, говорит на странице 21-й, что "в Малой России, кроме нежинских греков, почти нет настоящих не только оптом торгующих купцов, но ниже порядочных щепетильников. Весь торг красных и мелких товаров состоит в руках великороссийских купцов, которые их по частым ярмаркам развозят. Хотя же по городам, продолжает Шафонский, особливо в Киеве, и есть из природных тамошних купцы, мелким разным товаром торгующие, но в сравнении великороссийских они весьма малое и недостаточное количество составляют". Далее, на 22 странице: "Во всей Малой России нет ни одного купца из природных малороссиян, который бы собственного денежного капитала тысяч 30 имел".
Таким образом, малороссиянин сам почти не двигается с места, а удовлетворение его нужд и все торговые хлопоты приняли на себя евреи и великороссияне. И жид, и москаль тормошат его беспрестанно, но туго поддается влиянию последнего упорный быт малороссиянина. Чем кончится эта внутренняя борьба, оживится ли дух народа, проявится ли он в промышленности или на ином поприще деятельности, уступив поле торговли более способному племени, мы не берем на себя разрешения этого вопроса, но указываем только на факт и предлагаем образованным малороссиянам поверить наши указания статистическими исследованиями.
Мы полагаем, что эти исследования приведут их, между прочим, к такому выводу, что малороссийские свободные, сельское и городовое, сословия переходят в значительном размере в сословие чиновническое, что только весьма малая часть записывается в гильдии и что из записанных в гильдии весьма многие не производят никакой торговли.
...Явление, которым поспешили воспользоваться и великорусские торговцы, и евреи, в сильной степени способствовало к развитию в малороссиянах привычек лени и медленности, в свою очередь поддерживающих это явление и доныне. В самом деле, что может быть удобнее этого порядка: сидеть дома, зная, что не замедлит появиться ярмарка с купцами, которые и привезут товары и купят товары?"

Вам, ленивым, тупым и завистливым украм, остаётся только заниматься ментальным онанизмом - дрочить "ще не вмерла".

а на заборе написано "*****"

мне не надо за примерами далеко ходить - я вижу как развивается Полтавщина, о которой тут идет речь. так вот, там люди таки умеют работать! достаточно сходить в магазин, чтобы обнаружить, что вся жратва полтавского производства. причем не только устоявшиеся бренды ("Пирятинъ", "Техмолпром", "Полтавакондитер") советской эпохи, но и новые компании растут, как грибы после дождя. те же кременчужские конфеты "Лукас", "Суворов" - за какие-то 10 лет прошли путь от локальных кустарных мастерских до мощных кондитерских компаний, продукция которых представленных во всех областях.

и это видно абсолютно во всех отраслях! и КВСЗ работают с КрАЗом в тяжелых условиях достаточно эффективно - продуктовую линейку обновляют весьма динамично: электропоезда, дизельпоезда, теперь вот локомотивы - лишь за последние несколько лет! как только пойдет экономический рост, они своей продукцией просто закидают и вытолкают ленивых РФянских конкурентов пинками с рынка. те ведь способны только на государстве паразитировать, и не более! сами не почешутся, пока государство не пнет, и денег не выделит. а КВСЗ за свои все проектирование провел и модели подготовил, еще до того, как государство поняло, что ему что-то надо

  Профиль  
  
    
#425  Сообщение 19.03.16, 17:57  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 2672
Откуда: Тула , Россия
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Россия
[Vulgaris]
Цитата:
мне не надо за примерами далеко ходить - я вижу как развивается Полтавщина, о которой тут идет речь. так вот, там люди таки умеют работать! достаточно сходить в магазин, чтобы обнаружить, что вся жратва полтавского производства. причем не только устоявшиеся бренды ("Пирятинъ", "Техмолпром", "Полтавакондитер") советской эпохи, но и новые компании растут, как грибы после дождя. те же кременчужские конфеты "Лукас", "Суворов" - за какие-то 10 лет прошли путь от локальных кустарных мастерских до мощных кондитерских компаний, продукция которых представленных во всех областях.

и это видно абсолютно во всех отраслях! и КВСЗ работают с КрАЗом в тяжелых условиях достаточно эффективно - продуктовую линейку обновляют весьма динамично: электропоезда, дизельпоезда, теперь вот локомотивы - лишь за последние несколько лет! как только пойдет экономический рост, они своей продукцией просто закидают и вытолкают ленивых РФянских конкурентов пинками с рынка.те ведь способны только на государстве паразитировать, и не более! сами не почешутся, пока государство не пнет, и денег не выделит. а КВСЗ за свои все проектирование провел и модели подготовил, еще до того, как государство поняло, что ему что-то надо

вы забыли упомянуть обязательный в таких случаях межгалактический шахматный турнир . теперь и на полтавщине

_________________
живи своим умом

  Профиль  
  
    
#426  Сообщение 19.03.16, 18:04  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3201
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Vulgaris
Цитата:
Укро-пеец писал(а):
Дебил хохляцкий, ты хоть читаешь, что пишешь?! Ты же сам русским языком пишешь, что среди хохлов не было промышленников. )))))

И запомни, хохляцкий обмылок, то, что хохол ленив, туп и к коммерции не приспособлен - факт установлен давно. Всё, что было у укров приличного в этой сфере - построено русскими, евреями и иностранцами.

На тебе
- Аксаков И.С. Исследование о торговле на украинских ярмарках. Труды Императорского русского географического общества. СПб., 1858

"Если проследить происхождение всех сколько-нибудь значительных торговцев украинских городов, то окажется, что все они родом из Калуги, Ельца, Тулы и из других чисто великорусских мест. Ходебщики Ковровского и Вязниковского уездов Владимирской губернии, известные под названием Офеней, исходив сторону вдоль и поперек и ознакомясь с нею довольно, приписывались к городам Новороссийского края - и большинство новороссийского купечества составлено из них. Не говорим про Сумы и Харьков, города, созданные русскими торговцами, но и в Полтаве, в Лохвице, в Лубнах - везде ворочают торговлею "фундаментальною", по купеческому выражению, великороссияне; мелкою, розничного - евреи. Мы утверждаем это, основываясь на рассмотренных нами именных списках купечества во многих городах Малороссии и на личных наших расспросах, но мы имеем, в пользу своего мнения, свидетельство и за прежнее время. Шафонский, известный автор "Топографического описания Черниговского наместничества", составленного в 1785 и 86 годах и изданного в Киеве в 1851 году, говорит на странице 21-й, что "в Малой России, кроме нежинских греков, почти нет настоящих не только оптом торгующих купцов, но ниже порядочных щепетильников. Весь торг красных и мелких товаров состоит в руках великороссийских купцов, которые их по частым ярмаркам развозят. Хотя же по городам, продолжает Шафонский, особливо в Киеве, и есть из природных тамошних купцы, мелким разным товаром торгующие, но в сравнении великороссийских они весьма малое и недостаточное количество составляют". Далее, на 22 странице: "Во всей Малой России нет ни одного купца из природных малороссиян, который бы собственного денежного капитала тысяч 30 имел".
Таким образом, малороссиянин сам почти не двигается с места, а удовлетворение его нужд и все торговые хлопоты приняли на себя евреи и великороссияне. И жид, и москаль тормошат его беспрестанно, но туго поддается влиянию последнего упорный быт малороссиянина. Чем кончится эта внутренняя борьба, оживится ли дух народа, проявится ли он в промышленности или на ином поприще деятельности, уступив поле торговли более способному племени, мы не берем на себя разрешения этого вопроса, но указываем только на факт и предлагаем образованным малороссиянам поверить наши указания статистическими исследованиями.
Мы полагаем, что эти исследования приведут их, между прочим, к такому выводу, что малороссийские свободные, сельское и городовое, сословия переходят в значительном размере в сословие чиновническое, что только весьма малая часть записывается в гильдии и что из записанных в гильдии весьма многие не производят никакой торговли.
...Явление, которым поспешили воспользоваться и великорусские торговцы, и евреи, в сильной степени способствовало к развитию в малороссиянах привычек лени и медленности, в свою очередь поддерживающих это явление и доныне. В самом деле, что может быть удобнее этого порядка: сидеть дома, зная, что не замедлит появиться ярмарка с купцами, которые и привезут товары и купят товары?"

Вам, ленивым, тупым и завистливым украм, остаётся только заниматься ментальным онанизмом - дрочить "ще не вмерла".

а на заборе написано "*****"

мне не надо за примерами далеко ходить - я вижу как развивается Полтавщина, о которой тут идет речь. так вот, там люди таки умеют работать! достаточно сходить в магазин, чтобы обнаружить, что вся жратва полтавского производства. причем не только устоявшиеся бренды ("Пирятинъ", "Техмолпром", "Полтавакондитер") советской эпохи, но и новые компании растут, как грибы после дождя. те же кременчужские конфеты "Лукас", "Суворов" - за какие-то 10 лет прошли путь от локальных кустарных мастерских до мощных кондитерских компаний, продукция которых представленных во всех областях.

и это видно абсолютно во всех отраслях! и КВСЗ работают с КрАЗом в тяжелых условиях достаточно эффективно - продуктовую линейку обновляют весьма динамично: электропоезда, дизельпоезда, теперь вот локомотивы - лишь за последние несколько лет! как только пойдет экономический рост, они своей продукцией просто закидают и вытолкают ленивых РФянских конкурентов пинками с рынка. те ведь способны только на государстве паразитировать, и не более! сами не почешутся, пока государство не пнет, и денег не выделит. а КВСЗ за свои все проектирование провел и модели подготовил, еще до того, как государство поняло, что ему что-то надо


Новости из будущего.
:crazy:
Вторая Хранция уже на подходе?

  Профиль  
  
    
#427  Сообщение 19.03.16, 18:06  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7353
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ехал такой на Донбасс мочить русню, и чота приуныл.

Изображение

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

  Профиль  
  
    
#428  Сообщение 19.03.16, 18:08  
Завсегдатай

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 4366
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Vulgaris писал(а):
а на заборе написано "*****"

Если бы она была нарисована, то хохлы начали бы массово ее лизать. Инстинкт и кроме того более ни на что не способны.
Вру. Есть еще одно ремесло, к которому хохлы имеют навык и пристрастие - садизм, выпиливание себе подобных (блин, кто может быть им подобен? Нет, это только внешнее сходство) и мародерство.
Нация - падальщик.


Последний раз редактировалось coon 19.03.16, 18:16, всего редактировалось 3 раз(а).
  Профиль  
  
    
#429  Сообщение 19.03.16, 18:09  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6397
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Roman3007 писал(а):
[Vulgaris]
Цитата:
мне не надо за примерами далеко ходить - я вижу как развивается Полтавщина, о которой тут идет речь. так вот, там люди таки умеют работать! достаточно сходить в магазин, чтобы обнаружить, что вся жратва полтавского производства. причем не только устоявшиеся бренды ("Пирятинъ", "Техмолпром", "Полтавакондитер") советской эпохи, но и новые компании растут, как грибы после дождя. те же кременчужские конфеты "Лукас", "Суворов" - за какие-то 10 лет прошли путь от локальных кустарных мастерских до мощных кондитерских компаний, продукция которых представленных во всех областях.

и это видно абсолютно во всех отраслях! и КВСЗ работают с КрАЗом в тяжелых условиях достаточно эффективно - продуктовую линейку обновляют весьма динамично: электропоезда, дизельпоезда, теперь вот локомотивы - лишь за последние несколько лет! как только пойдет экономический рост, они своей продукцией просто закидают и вытолкают ленивых РФянских конкурентов пинками с рынка.те ведь способны только на государстве паразитировать, и не более! сами не почешутся, пока государство не пнет, и денег не выделит. а КВСЗ за свои все проектирование провел и модели подготовил, еще до того, как государство поняло, что ему что-то надо

вы забыли упомянуть обязательный в таких случаях межгалактический шахматный турнир . теперь и на полтавщине

тупорыльчик, где был "Кернел" в 2004 году - и сейчас? локальное полтавское предприятие за 11 лет стало агрохолдингом № 1, экспортером № 2 и по чистой прибыли в 2016ФГ скорее всего заткнет за пояс все ГОКи и меткомбинаты сраные!

впрочем, и с ГОКами все пучком на Полтавщине - "Феррекспо"! в 2015 просто катастрофа была с падением цен на руду. и что? лярд баксов выручки отстояли, в чистой прибыли остались. вот так люди работают! ср. РФяне небось уже бы с протянутой рукой стояли - Путин, спаси, дай денег, введи заградительные пошлины, налоговые льготы! а тут вот как: сами выстояли, никакого государства, и теперь в 2016 на отскоке готовы рвать любых конкурентов как котят

  Профиль  
  
    
#430  Сообщение 19.03.16, 18:15  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 979
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Россия
Хотите поржать?

Что такое КрАЗ Shrek One.
"КрАЗ Шрек, бронированный автомобиль украинского производства, который был разработан совместно с канадцами на базе машины КрАЗ-5233ВЕ."
Чудо украинской инженерной мысли - КрАЗ-5233ВЕ (4х4) «Спецназ».
Снаряженная масса автомобиля – 11 200 кг, а грузоподъемность – 6000 кг. То есть навесив на него броню укропские конструкторы, совместно со своими канадонскими учителями уже нагрузили этот девайс по полной.

Грузовик способен развить максимальную скорость 80 км/ч. Это грузовик ДО переделки и не загруженный!
Способен ли 16-ти тонный двух-осный передвигаться по пересеченной местности история умалчивает.

Ну и на закуску. За достоверность ничего не скажу, но нашел такую инфу здесь - http://yandex.ru/clck/jsredir? ... 19361
"Стоимость КРАЗ Шрек составляет 1 000 000$".

  Профиль  
  
    
#431  Сообщение 19.03.16, 18:22  
Завсегдатай

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 4366
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
SHAMAN
Цитата:
Хотите поржать?

Что такое КрАЗ Shrek One.
"КрАЗ Шрек, бронированный автомобиль украинского производства, который был разработан совместно с канадцами на базе машины КрАЗ-5233ВЕ."
Чудо украинской инженерной мысли - КрАЗ-5233ВЕ (4х4) «Спецназ».
Снаряженная масса автомобиля – 11 200 кг, а грузоподъемность – 6000 кг. То есть навесив на него броню укропские конструкторы, совместно со своими канадонскими учителями уже нагрузили этот девайс по полной.

Грузовик способен развить максимальную скорость 80 км/ч. Это грузовик ДО переделки и не загруженный!
Способен ли 16-ти тонный двух-осный передвигаться по пересеченной местности история умалчивает.

Ну и на закуску. За достоверность ничего не скажу, но нашел такую инфу здесь - http://yandex.ru/clck/jsredir? ... 19361
"Стоимость КРАЗ Шрек составляет 1 000 000$".


Там вообще песня: "Создатели Шрека говорят, что их машина спасет экипаж даже если под ее днищем будет взорвано 7 тонн тротила"
ой, там и продолжение есть
"Кроме этого, по данным производителя, даже если Шрек наедет колесом на мину мощностью в 14т в тротиловом эквиваленте, сидящие внутри люди также не пострадают."
Феерично!!!

  Профиль  
  
    
#432  Сообщение 19.03.16, 18:25  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3739
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
Vulgaris
Цитата:
а на заборе написано "*****"

мне не надо за примерами далеко ходить - я вижу как развивается Полтавщина, о которой тут идет речь. так вот, там люди таки умеют работать! достаточно сходить в магазин, чтобы обнаружить, что вся жратва полтавского производства. причем не только устоявшиеся бренды ("Пирятинъ", "Техмолпром", "Полтавакондитер") советской эпохи, но и новые компании растут, как грибы после дождя. те же кременчужские конфеты "Лукас", "Суворов" - за какие-то 10 лет прошли путь от локальных кустарных мастерских до мощных кондитерских компаний, продукция которых представленных во всех областях.

и это видно абсолютно во всех отраслях! и КВСЗ работают с КрАЗом в тяжелых условиях достаточно эффективно - продуктовую линейку обновляют весьма динамично: электропоезда, дизельпоезда, теперь вот локомотивы - лишь за последние несколько лет! как только пойдет экономический рост, они своей продукцией просто закидают и вытолкают ленивых РФянских конкурентов пинками с рынка. те ведь способны только на государстве паразитировать, и не более! сами не почешутся, пока государство не пнет, и денег не выделит. а КВСЗ за свои все проектирование провел и модели подготовил, еще до того, как государство поняло, что ему что-то надо

Чтобы при таких то успехах вписаться в несчастные 80 млрд укроввп, все очтальные производства надо закрыть вовсе.

  Профиль  
  
    
#433  Сообщение 19.03.16, 18:25  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 979
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Россия
coon писал(а):
Там вообще песня: "Создатели Шрека говорят, что их машина спасет экипаж даже если под ее днищем будет взорвано 7 тонн тротила"
ой, там и продолжение есть
"Кроме этого, по данным производителя, даже если Шрек наедет колесом на мину мощностью в 14т в тротиловом эквиваленте, сидящие внутри люди также не пострадают."
Феерично!!!


Ну да, тоже обратил на это внимание. Везде пишут про кг, а не тонны, поэтому источник так себе.

  Профиль  
  
    
#434  Сообщение 19.03.16, 18:27  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3739
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
coon писал(а):
SHAMAN
Цитата:
Хотите поржать?

Что такое КрАЗ Shrek One.
"КрАЗ Шрек, бронированный автомобиль украинского производства, который был разработан совместно с канадцами на базе машины КрАЗ-5233ВЕ."
Чудо украинской инженерной мысли - КрАЗ-5233ВЕ (4х4) «Спецназ».
Снаряженная масса автомобиля – 11 200 кг, а грузоподъемность – 6000 кг. То есть навесив на него броню укропские конструкторы, совместно со своими канадонскими учителями уже нагрузили этот девайс по полной.

Грузовик способен развить максимальную скорость 80 км/ч. Это грузовик ДО переделки и не загруженный!
Способен ли 16-ти тонный двух-осный передвигаться по пересеченной местности история умалчивает.

Ну и на закуску. За достоверность ничего не скажу, но нашел такую инфу здесь - http://yandex.ru/clck/jsredir? ... 19361
"Стоимость КРАЗ Шрек составляет 1 000 000$".


Там вообще песня: "Создатели Шрека говорят, что их машина спасет экипаж даже если под ее днищем будет взорвано 7 тонн тротила"
ой, там и продолжение есть
"Кроме этого, по данным производителя, даже если Шрек наедет колесом на мину мощностью в 14т в тротиловом эквиваленте, сидящие внутри люди также не пострадают."
Феерично!!!
это не самый высокий результат вообще то. А не заметил про тонны, думал это о кг!

  Профиль  
  
    
#435  Сообщение 19.03.16, 18:30  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3739
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Россия
SHAMAN
Цитата:
Хотите поржать?

Что такое КрАЗ Shrek One.
"КрАЗ Шрек, бронированный автомобиль украинского производства, который был разработан совместно с канадцами на базе машины КрАЗ-5233ВЕ."
Чудо украинской инженерной мысли - КрАЗ-5233ВЕ (4х4) «Спецназ».
Снаряженная масса автомобиля – 11 200 кг, а грузоподъемность – 6000 кг. То есть навесив на него броню укропские конструкторы, совместно со своими канадонскими учителями уже нагрузили этот девайс по полной.

Грузовик способен развить максимальную скорость 80 км/ч. Это грузовик ДО переделки и не загруженный!
Способен ли 16-ти тонный двух-осный передвигаться по пересеченной местности история умалчивает.

Ну и на закуску. За достоверность ничего не скажу, но нашел такую инфу здесь - http://yandex.ru/clck/jsredir? ... 19361
"Стоимость КРАЗ Шрек составляет 1 000 000$".


Странно что нигде нет видео этих гадюшников в движении

  Профиль  
  
    
#436  Сообщение 19.03.16, 18:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 11049
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Украина
coon писал(а):
...

Там вообще песня: "Создатели Шрека говорят, что их машина спасет экипаж даже если под ее днищем будет взорвано 7 тонн тротила"
ой, там и продолжение есть
"Кроме этого, по данным производителя, даже если Шрек наедет колесом на мину мощностью в 14т в тротиловом эквиваленте, сидящие внутри люди также не пострадают."
Феерично!!!

Ну ладно. Колхозники спутали тонны и кг.

Вот интересно, а выдержит ли укрошрек если его штурмовик су-25 проутюжит или в борт ПТУР попадет?

  Профиль  
  
    
#437  Сообщение 19.03.16, 18:31  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1988
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
инжАнер писал(а):
Укро-пеец писал(а):
..Явление, которым поспешили воспользоваться и великорусские торговцы, и евреи, в сильной степени способствовало к развитию в малороссиянах привычек лени и медленности, в свою очередь поддерживающих это явление и доныне.
почитайте "очерки крыма" директора семфиропольской гимназии...

Хорошая вещь...

"Да, хохол не сметлив, умственно неповоротлив, мозговой желудок его варит туго и долго, как вол жует жвачку; хохол еще ленив вдобавок.

Это не наша русская, суетливая, любопытная натура, падкая на деньгу, на болтовню; духа торгашества и плутовства здесь не разнюхаешь, хоть есть, конечно, и торгаши, и плуты. Здесь нет этой энциклопедичности и дерзости в предприятиях, которые отличают великоросса.

Хохол не в состоянии быть разом и извозчиком, и маслобоем, и лошадиным барышником, и половым в трактире; не в состоянии так смело бросаться в кредит и давать в кредит, так рисковать последним рублем и оборачивать его десять раз в короткий промежуток времени. Имея двадцать целковых в кармане, он не откроет продажи распивочно и на вынос в сенях своей дрянной избенки с тем, чтобы прогореть через два месяца или разбогатеть чрез два месяца.

У малоросса в доме нет такой хозяйственности, как у великоросса; у него не видно ни скирд, ни конюшен, ни амбаров, ни сараев. Его дворишка смешон до жалости, если еще есть какой-нибудь. Но зато его хата словно в чистой рубашке, его полы, крыльца и лавки вымыты, выметены и выскоблены; под тенистым напуском широкой соломенной крыши непременно ютится открытая галерейка, мало-мало покойная завалинка…

Тут причина одна — не органическая разница, не нравственное превосходство, а просто, может быть, разность исторических возрастов. Хохол — житель черноземной степи и юга — опоздал в истории. У него сохранились черты степного пастуха во внешней грубости приемов, в ленивой мечтательности и медлительности, в чистоте и простоте нравов."

Такими были укрожопые 150 лет назад. Такими и остались - ленивыми, нелюбопытными, трусливыми, лишёнными предпринимательского духа. Разве что стали более пистливы и ещё более отупели.. (См того же умственного обмылка Вульгариса)

  Профиль  
  
    
#438  Сообщение 19.03.16, 18:32  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5945
Откуда: Тула
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Roman3007 писал(а):
[Vulgaris]
Цитата:
мне не надо за примерами далеко ходить - я вижу как развивается Полтавщина, о которой тут идет речь. так вот, там люди таки умеют работать! достаточно сходить в магазин, чтобы обнаружить, что вся жратва полтавского производства. причем не только устоявшиеся бренды ("Пирятинъ", "Техмолпром", "Полтавакондитер") советской эпохи, но и новые компании растут, как грибы после дождя. те же кременчужские конфеты "Лукас", "Суворов" - за какие-то 10 лет прошли путь от локальных кустарных мастерских до мощных кондитерских компаний, продукция которых представленных во всех областях.

и это видно абсолютно во всех отраслях! и КВСЗ работают с КрАЗом в тяжелых условиях достаточно эффективно - продуктовую линейку обновляют весьма динамично: электропоезда, дизельпоезда, теперь вот локомотивы - лишь за последние несколько лет! как только пойдет экономический рост, они своей продукцией просто закидают и вытолкают ленивых РФянских конкурентов пинками с рынка.те ведь способны только на государстве паразитировать, и не более! сами не почешутся, пока государство не пнет, и денег не выделит. а КВСЗ за свои все проектирование провел и модели подготовил, еще до того, как государство поняло, что ему что-то надо

вы забыли упомянуть обязательный в таких случаях межгалактический шахматный турнир . теперь и на полтавщине
Ну так Остап как известно 3 дня ничего не ел и красноречие его было необычайным. Почитаешь так вергилиуса, особенно новенький кто с России, подумают нихренасе Сингапур-2.

  Профиль  
  
    
#439  Сообщение 19.03.16, 18:37  
Завсегдатай

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 4366
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Укро-пеец писал(а):
Такими были укрожопые 150 лет назад. Такими и остались - ленивыми, нелюбопытными, трусливыми, лишёнными предпринимательского духа. Разве что стали более пистливы и ещё более отупели.. (См того же умственного обмылка Вульгариса)

Кстати да. Вспомнил старые фотографии еще дореволюционных российских деревень и украинских сел. Пока эта падаль совместно с джиноподобными и нацменами не начала разорять российскую деревню.

  Профиль  
  
    
#440  Сообщение 19.03.16, 18:38  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 979
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Россия
Диман писал(а):
Странно что нигде нет видео этих гадюшников в движении


Да не, есть такое видео.

http://yandex.ru/clck/jsredir? ... 75247

Больше, конечно, слайдов, но на этом видео "панцершушлайка" даже тихонько передвигается по полигону краза.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 547 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 28  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украина закончится через полтора года

Чупакабра

54

08.12.16, 11:02

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украина собралась конфисковать судно из Танзании для нужд государства

alivam

16

07.12.16, 17:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Чета непруха какая то у укров в последнее время

колобок

2

07.12.16, 16:46

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия и Украина поспорили из-за Сирии

Sonata

4

06.12.16, 14:09



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.488s | 17 Queries | GZIP : On ]