Автор |
|
611241
|
#41
17.03.16, 10:08
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.10.2014 Сообщения: 11914 Благодарил (а):
225 раз.
Поблагодарили:
346 раз.
|
постойте, так укры же писали, что они будут производить эти советские двигателя для американских военных вертолётов.... или укры в очередной раз снова обманули...?
_________________ Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает
Последний раз редактировалось 611241 17.03.16, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
sturm
|
#42
17.03.16, 10:09
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
новость от 2015 года
Не секрет, что до прошлого года большая часть потребностей «Вертолетов России» в двигателях семейства ТВ3-117 и ВК-2500 обеспечивалась запорожским АО «Мотор Сич», а поставки для Министерства обороны России осуществляло ОАО «Климов», использовавшее для изготовления своих ТВ3-117 и ВК-2500 агрегаты, получаемые из того же Запорожья. После прошлогодних событий поставки с Украины прекратились, и вопрос давно анонсированного собственного массового производства ВК-2500 на новом заводе «Петербургские моторы» приобрел особую актуальность. Как сообщил «Взлёту» на выставке представитель «Климова», программа в этом году, наконец, переходит в стадию серийного выпуска, и до конца 2015 г. «Петербургские моторы» должны изготовить 50 серийных ВК-2500 полностью из российских комплектующих.
Генеральный директор ОДК Владислав Масалов заявил позже в июне в интервью РИА «Новости», что перевод производства ВК-2500 полностью на российскую основу уже осуществлен. «На сегодня сформирован состав российской кооперации. Мы уже собрали 10 двигателей, два из них были предъявлены заказчику для проведения квалификационных испытаний, которые завершились в марте, отчет согласован с заказчиком», – рассказал глава ОДК.
А несколько ранее Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации «Ростех», в которую входит ОДК, заявил в интервью газете «Ведомости», что производство вертолетных двигателей на заводе «Петербургские моторы» выйдет на полную проектную мощность через два года. «К концу 2017 г. запустим на полную мощность наше предприятие в С.-Петербурге. Там будут производиться двигатели ВК-2500 для вертолетов «Ми» и «Ка», а также новые, более мощные двигатели ТВ7-117В для новейших вертолетов Ми-38», – сказал он. Глава «Ростеха» уточнил, что в 2015 г. в С.-Петербурге будет произведено 50 двигателей, в 2016-м – 150, а в 2017-м – не менее 350.
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
sturm
|
#43
17.03.16, 10:10
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
611241 писал(а): постойте, так укры же писали, что они будут производить эти советские двигателя для американскуих военных вертолётов.... так что ... мало ли что говорили и писали працувитые сельпошники в падучей....растереть и забыть..
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
sturm
|
#44
17.03.16, 10:12
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Большие возможности ВК-2500. Источник: «Роствертол» полностью перешел на установку только отечественных двигателей ВК-2500Благодаря улучшенным характеристикам двигателя ВК-2500 потолок вертолета возрастает на 30%, скороподъемность – на 50%, грузоподъемность увеличивается на 1000–2000 кг (в зависимости от типа вертолета), одновременно с этим увеличивается скорость и улучшается маневренность вертолета. С этими качествами вертолеты приобретают принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Лучшая безопасность Двигатель ВК-2500 имеет чрезвычайный режим мощности – 2700 л.с., используемый при отказе одного из двигателей, что существенно повышает безопасность полетов. Гибкость настройки и удобство обслуживания Двигатель имеет три варианта настройки мощности, и по желанию Заказчика может быть настроен на любой из них. Это позволит оптимальным образом использовать возможности вертолета и обеспечит экономию топлива. СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА ОАО "Климов" обеспечивает полный комплекс инжиниринговых услуг, производит капитальный ремонт двигателей ВК-2500. При выполнении ремонта двигателей ТВ3-117 может быть осуществлена модернизация в вариант ВК-2500, что значительно повысит летно-технические характеристики вертолетов. ФАКТЫ Разработан в 2001 годуКласс мощности – 2500 л.с. Устанавливается на модификации вертолетов Ми-17, Ка-32, а также на новейшие боевые Ми-28, Ка-52, Ми-35. Двигатели ВК-2500 в составе силовой установки вертолета Ми-17-В5 прошел испытания в горах Тибета. Ресурс двигателя может достигать 9000 часов Идеально подходит для замены двигателей ТВ3-117 на существующем парке вертолетов. Основные технические характеристики ВК-2500: Варианты настройки двигателя I II III Чрезвычайный режим (Н=0, V=0): мощность (МСА+150С), л.с. 2700 2700 2700 Взлетный режим (Н=0, V=0): мощность (МСА+30/25/150С), л.с. 2000 2200 2400 удельный расход топлива (МСА), г/л.с. час, не более 220 214 210 Крейсерский режим (Н=0, V=0): мощность (МСА+25/25/150С), л.с. 1500 1500 1750 Габаритные размеры, мм: длина 2055 2055 2055 ширина 660 660 660 высота 728 728 728 Масса, кг 300 300 300
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
Venechka-Erofeev
|
#45
01.04.16, 10:35
|
|
Регистрация: 27.08.2014 Сообщения: 10959 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
51 раз.
|
"Мотор Сич" вошло в пике, но пока выживает за счет экспорта в РФНесмотря на сокращение экспорта, чистая прибыль "Мотор Сичи" продолжает расти, а дивиденды выплачиваться. 24 марта 2016 г. крупнейшее украинское двигателестроительное предприятие Публичное Акционерное Общество "Мотор Сич" (г. Запорожье) провело общее годовое собрание акционеров. Были заслушаны отчеты по итогам финансово-хозяйственной деятельности Общества за 2015 год, а также основные направления производственной и финансово-экономической деятельности на 2016 год. Как известно, "Мотор Сич" является одним из немногочисленных гигантов украинской экономики, с функционированием которого связаны не только благополучие его собственников и работников, но и г. Запорожья и Украины в целом. К сожалению, оглашенная на собрании информация не внушает больших надежд даже на ближайшее будущее. Как сообщил президент ПАО "Мотор Сич", народный депутат и Герой Украины Вячеслав Богуслаев, лично владеющий 15,84671% голосующих акций, в 2015 г. выручка предприятия сократилась на 23% по сравнению с предыдущим, также не слишком удачным годом, до 631 млн долл. В 2016 г. ожидается дальнейшее сокращение производства еще на 22,5%. При этом, благодаря продолжающейся девальвации гривны и почти полностью экспортной ориентации, выручка в национальной валюте возросла на 41% — до 13,78 млрд грн.В качестве основной причины продолжающегося "пикирования" одного из ведущих украинских частных предприятий было названо снижение объема поставок авиационных двигателей в Российскую Федерацию из-за введенных в 2014 г. экономических санкций. По информации Богуслаева "в 2015 г. падение составило порядка 23%, а в 2016 г. может составить еще 11-12%. В целом же с 2013 года поставки в РФ сократились вдвое". Уменьшился в отчетном году на 17% и показатель EBITDA предприятия, составивший 287 млн долл., хотя за счет более быстрого падения выручки маржа EBITDA возросла на 3 процентных пункта — до 45%. Об ухудшении ситуации свидетельствует и тот факт, что 14 января 2016 г. Фондовая площадка "Украинская биржа" (г. Киев) понизила до второго с первого уровень листинга акций ПАО "Мотор Сич" (MSICH). В то же время старший аналитик инвестиционной компании "Арт-Капитал" Алексей Андрейченко отметил, что акции "Мотор Сичи" остаются наиболее устойчивыми на украинском фондовом рынке ввиду фундаментально сильных характеристик компании. Другим неприятным симптомом стало заявление соучредителя запорожского ФК "Металлург", Александра Богуслаева о прекращении финансирования клуба в связи со сложной экономическая ситуацией. Сам сын президента (Вячеслава Богуслаева — Ред.) покинул в январе 2016 г. должность заместителя председателя наблюдательного совета ПАО "Мотор Сич", которую он занимал в течение 11 предыдущих лет. Еще одной малоприятной неожиданностью стало обращение его отца в феврале 2016 г. к запорожскому губернатору Константину Брылю с просьбой поддержки "Мотор Сичи", в частности, "без помощи областной власти не может решить ряд важных для себя вопросов в социальных программ и укреплении обороны страны". По словам Богуслаева: "Было много руководителей региона, но никто из них не спрашивал о рабочих местах. Брыль интересуется, сколько людей мы уволили или приняли на работу. Так вот, в прошлом году мы приняли на работу более 3 тысяч человек". Отмеченные проблемы частично подтвердили и цифры Государственного комитета по статистике Украины. Так, за 2015 г. в Российскую Федерацию было экспортировано 540 двигателей мощностью более 1100 кВт, к которым относится семейство турбовальных двигателей типа ТВ3-117, производимых на "Мотор Сич", на общую сумму 327,542 млн долл. и 18 двухконтурных турбореактивных двигателей типа Д-436-148 тягой более 25 кН, стоимостью 24,031 млн долл. Таким образом, доля указанных товаров в чистом доходе предприятия в 2015 г. составила 55%. В 2014 г. этот показатель составил те же 55% – более 450 млн. долл. из 819 млн долл. чистого дохода. Всего же в Россию ушло 653 ТВ3-117 всех модификаций за 409,761 млн долл. и 24 Д-436-148 за 42,492 млн долл. Примерно такую же долю составил российский экспорт и в 2013 г., когда чистый доход "Мотор Сич" достиг рекордных 1,074 млрд. долл. Интересно, что при этом чистая прибыль предприятия в твердой валюте выросла со 130 млн долл. в 2014 г. до 168 млн долл. в 2015 г., что позволило на 24,8% увеличить сумму выплачиваемых дивидендов по сравнению с 2014 г., которая составила 30 грн на акцию вместо 24 грн в предыдущем году, а общая сумма выплат составила 62,3 млн грн. Из всех перечисленных цифр следует, что действительно за прошедший год наблюдается реальное снижение количества поставляемых в РФ двигателей примерно на 20%, а выручки от их экспорта на 25%, при этом доля российских поставок предприятия два последних года остается практически неизменной и превышает половину от общей суммы доходов. Это стало следствием незначительного увеличения цены экспортируемых в РФ двигателей и пропорционального сокращения поставок в остальные страны. Главной же причиной явилось сокращение российского производства вертолетов, оснащенных запорожскими двигателями, с 270 в 2014 г. до 220-230 в 2015 г. Таким образом, переориентации на других (не российских) заказчиков за истекшие два года так и не произошло, как и не произошло диверсификации производства на другие виды продукции.РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/columnist/2 ... .html
|
|
|
|
Медвежуть
|
#46
01.04.16, 11:00
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 24722 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
823 раз.
|
Zritel show писал(а): Хороший был завод Мотор Сич. Аминь. Китайцы купят и вывезут к себе..
_________________ "У СВО нет цели. Только Путь.”(c)
|
|
|
|
Павел 2
|
#47
01.04.16, 11:19
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Для разделения Украины и России, для возбуждения межнациональной розни и ненависти, для потери Россией Украины,для нацизма в Украине , Стурм, надо признать, сделал немало! ____________________________________________________________________________________________________ Штюрм всеж частное лицо! А вот когда министр якобы культуры говорит о собачьем языке и это не находит никакой официальной реакции или когда в газетках и от депутатов слышишь нечто вооще запредельное по любви к человекам из России и даж своим то эт куда боле показательно! Сам верняк знаешь про это и чет тя не трогает.
|
|
|
|
Тракторист
|
#48
01.04.16, 11:22
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61646 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
898 раз.
|
Павел 2 писал(а): Стурм, надо признать, сделал немало! открою те страшну тайну,штюрм в своей жизни ничего не сделал,кроме стюрмёнка,да и того наверно не он
|
|
|
|
|
|