Истребитель F-35 не поможет США угнаться за темпами развития военной авиации Москвы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 478 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор
#381  Сообщение 13.03.16, 15:03  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Gest писал(а):
Игорь писал(а):
Или требовать этого же от ф-35 - еще не принятого на вооружение.

Вообще то его приняли на вооружение в августе прошлого года.
Цитата:
Статус проходит испытания, мелкосерийное производство

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#382  Сообщение 13.03.16, 15:10  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15718
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
инжАнер писал(а):
у амеров серия 100 вообще отстой получилась.... как и енти нявидимые...
мнение сопливой школоты безусловно имеет право на существование. и возможно, что то значит в кругу сопливой школоты :rzach: пеши исчо пейсатель :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#383  Сообщение 13.03.16, 15:11  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Obrusev писал(а):
Цитата:
Су-25 начал испытываться в Афганистане до появления у душманов "стингеров". С их появлением потери самолетов резко возросли. Штурмовая авиация очень уязвима по отношению к ПЗРК.

Сейчас у бармалеев в Сирии ПЗРК изначально есть - и судя по всему американцы просто не желают рисковать, испытывая таким образом свои ф-35 в качестве штурмовиков.

Ведь потери Су-25 в Афганистане в итоге были довольно высокие. Зачем американцам это надо - терять десятки самолетов стоимостью более сотни миллионов долларов - ради удовольствия на каких-то ослоебов несколько бомб скинуть?
Ни одного Су-25 в Сирии не потеряли. Полагать, что в Сирии нет ПЗРК, имея в виду хотя бы потерянный сирийскими ВВС вчера МиГ 21, неправильно. Научились воевать с ослоебами.

Не знаю как этому можно "научиться" - летать на низких высотах, чтобы тебя из ПЗРК не сбили. Я бы не рисковал - зачем?

Да они там похоже и не рискуют. В дневное время используют штурмовики как бомбардировщики.
Цитата:
Штурмовики Су-25СМ в Сирии. Особенности ПрНК и вероятная тактика боевого применения.

Такую точность навигационного бомбометания Су-25СМ способен продемонстрировать в любое время суток и в любых метеоусловиях, но по условиям безопасности боевого применения в Сирии Су-25СМ вероятно действуют на малых высотах только ночью. При дневном боевом применении с недосягаемых для ПЗРК высот 4000-5000 метров точность навигационного бомбометания свободнопадающими бомбами ниже - сказывается не идеальная аэродинамика авиабомб, ветровой снос и т.п., однако отклонение точек падения бомб от точки прицеливания и в этом случае не должно превышать нескольких десятков метров.

http://ak-12.livejournal.com/25433.html

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#384  Сообщение 13.03.16, 16:04  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Американские военные опасаются повторения провала F-35

О будущем американском истребителе шестого поколения известно пока крайне мало, но в одном военные сходятся: этот проект должен быть более успешным, чем F-35, пишет Defense News.

На фоне проблем с истребителем-бомбардировщиком пятого поколения F-35 американские военные опасаются, что при разработке самолета следующего поколения что-то может пойти не так, констатирует американское издание Defense News.
"Вероятно, это единственное, что военным известно о следующем истребителе: программа должна быть более успешной, чем разработки F-35", — пишет СМИ.
Разрабатывать истребитель шестого поколения только начали, первый полет может состояться через несколько десятков лет. Пентагон даже не решил еще, нужны ли отдельные самолеты для ВМФ и ВВС.
Тем не менее, американские военные активно обсуждают, как сделать, чтобы история с F-35 не повторилась — и избежать еще одного проекта, реализованного наперекор поставленным задачам и срокам с перерасходом бюджета.

В частности, нынешний директор программы F-35 генерал-лейтенант ВВС Кристофер Богдан советует хорошо подумать, прежде чем браться за проект нового самолета. "Нужно как следует подумать о том, что вам на самом деле нужно от истребителя шестого поколения и насколько совпадают нужды ВМФ и ВВС", — пояснил он.
По его словам, разрабатывать самолеты сразу для нескольких видов войск — это "не хорошо и не плохо, это сложно".
Он напомнил, что в 90-е годы, когда F-35 только обсуждался, была поставлена цель получить общий самолет для морского и воздушного флотов, морской пехоты и даже для союзников США.
Версия истребителя ВМФ предназначалась бы для обычных взлетно-посадочных полос, версия ВВС — для взлета с авианосцев, версия морской пехоты — для взлета с коротких взлетно-посадочных полос и вертикального приземления. Предполагалось, что все три версии будут на 70% идентичны: это помогло бы сэкономить миллиарды долларов на разработках и логистике.
Однако, по словам Богдана, технические изменения привели к тому, что самолеты были одинаковыми всего на 20 процентов.
Если Пентагон сделает выбор в пользу разработки многоцелевого самолета шестого поколения в нескольких версиях, военным ведомствам придется пойти на более серьезные уступки, чем при реализации 400-миллиардного проекта F-35, поясняет генерал-лейтенант.
"Компромисса трудно достичь, когда речь идет о миллиардах долларов", — заявил он.
По данным Defense News, истребитель шестого поколения, в отличие от F-35, скорее всего, не будет разрабатываться сразу для нескольких видов войск. Американский адмирал Джон Ричардсон при этом заявил, что "делать какие-либо выводы в этом отношении пока рано".
Программа по разработке F-35 считается самой дорогой в истории США, но и, пожалуй, самой проблемной. В частности, на прошлой неделе СМИ со ссылкой на генерал-майора ВВС США Джеффри Хэрригана сообщили о новом критическом недочете истребителя-бомбардировщика: из-за ошибки в работе программного обеспечения радар самолета работает со сбоями.

http://www.defenseone.com/tech ... story

  Профиль  
  
    
#385  Сообщение 13.03.16, 16:34  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Telepuz
Цитата:
Американские военные опасаются повторения провала F-35

О будущем американском истребителе шестого поколения известно пока крайне мало, но в одном военные сходятся: этот проект должен быть более успешным, чем F-35, пишет Defense News.


Вот опубликуй кто-то подобную новость из России - и данный Телесос первым бы спросил - какие именно "военные", имена, звания, должности?

)

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#386  Сообщение 13.03.16, 16:46  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Игорь писал(а):
Telepuz
Цитата:
Американские военные опасаются повторения провала F-35

О будущем американском истребителе шестого поколения известно пока крайне мало, но в одном военные сходятся: этот проект должен быть более успешным, чем F-35, пишет Defense News.


Вот опубликуй кто-то подобную новость из России - и данный Телесос первым бы спросил - какие именно "военные", имена, звания, должности?

)

Ты не веришь ресурсу своих любимых хозяев, которым лижешь ****? :crazy:

  Профиль  
  
    
#387  Сообщение 13.03.16, 16:49  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Telepuz писал(а):
Игорь писал(а):
Telepuz
Цитата:
Американские военные опасаются повторения провала F-35

О будущем американском истребителе шестого поколения известно пока крайне мало, но в одном военные сходятся: этот проект должен быть более успешным, чем F-35, пишет Defense News.


Вот опубликуй кто-то подобную новость из России - и данный Телесос первым бы спросил - какие именно "военные", имена, звания, должности?

)

Ты не веришь ресурсу своих любимых хозяев, которым лижешь ****? :crazy:

Телесос верит американским журналистам - ресурсу своих хозяев, которым он лижет ****.

)

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#388  Сообщение 13.03.16, 16:49  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Telepuz писал(а):
Игорь писал(а):
Telepuz
Цитата:
Американские военные опасаются повторения провала F-35

О будущем американском истребителе шестого поколения известно пока крайне мало, но в одном военные сходятся: этот проект должен быть более успешным, чем F-35, пишет Defense News.


Вот опубликуй кто-то подобную новость из России - и данный Телесос первым бы спросил - какие именно "военные", имена, звания, должности?

)

Ты не веришь ресурсу своих любимых хозяев, которым лижешь ****? :crazy:

Телесос верит американским журналистам - ресурсу своих хозяев, которым он лижет ****.

)

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#389  Сообщение 13.03.16, 16:51  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Игорь, ну превозмоги себя, напиши Крымнаш и американцы ЧМО! :crazy: :rzach:

  Профиль  
  
    
#390  Сообщение 13.03.16, 17:47  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15718
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
хех а между тем, пока обобрямсы откладывают кирпичи и ссут кипятком, F-35A налетал уже 10 000 часов

Смотреть на youtube.com

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#391  Сообщение 13.03.16, 18:23  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2462
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Россия
tik
Цитата:
Optimist_17 писал(а):
Какие хитрожопые у нас пиндофилы. Ф-104 как перехватчик был заурядным самолетом, в строгом соответствии с воззрениями на войну в воздухе тех лет. И как перехватчик не был уж таким аварийным. Особенно в среднем, как ты пишешь порядка шести тысяч с копейками часов налета. Но самое интересное, что Германия и Канада теряла эти самолеты в процессе (который смело можно назвать лютый *******) как только по рекомендации производителя пыталась применять их в качестве ударных. И тогда все великолепие шести тысяч часов налета на одну аварию заезжало прямиком в **** на рубеж порядка 700-750 часов налета на одну аварию. Маленько крыло со сложной механизацией при навешивании бомбовой нагрузки не могло выполнять своих функций даже условно удовлетворительно. Нагрузка на крыло 716 кг на квадратный метр. Отсюда просто сумасшедшая посадочная скорость. Поэтому они и бились как сумасшедшие. Купили 916 самолетов, разбилось 292. Отличный показатель для супер-пупер технологически продвинутой сверхдержавы. Пиндосский технический "гений", как всегда, положил в карман некислую сумму, а на гора выдал отстойный шлак в виде "Flying Coffin". :rzach:
Цитата:
Группа JaboG 31 летала на Ф-104G c февраля 62 по май 83года. потеряла 40 самолетов при налете 211 тыс 412 часов.
1 потеря на 5285 часов.
Первые 25000 часов налетала к 28.06.1966 года потеряв при этом 8 самолетов.
Налет на потерю-3125 часа.
75000 часов налетала к 29.10.70 году. потеряв к этому времени еще 6 самолетов.
Сумарно на 75 тыс часов потери составили 14 самолетов. Налет на потерю-5357 часов.
К 6.02.73 году налетали 100000 часов- потеряв еще 5 самолетов Суммарно-19 самолета Налет на 1 потерю-5263 часа.
В сентябре 76 года налет составил 150000часов потеряли к этой дате еще 7 Итого 26. Налет на потерю 5769 часов.
175000 часов налетали к 15.10.79 году. потеряв к этому времени еще 7. Итого-33
Налет на 1 потерю-5300.
К 21.04.82 налетали 200000 часов Потеряв к этому времени еще 6 самолетов. Итого 39. Налет на потерю-5128.
к 1. мая 83 года Налетали 211 тыс 412 часов- сумарный налет, потеряв еще 1 самолет ошибка пилота. Итого 40 самолетов.
Налет на потерю 5285 часов.
По другим группам 32 истребительно-бомбардировочная-потери 16 Налет 204986 часов. Налет на потерю-12811 часов
33 ИБА потери 22 налет 231900 Налет на потерю-10540 часов
34 ИБА потери 30 на 242785 часов Налет на потерю-8092 часов
36 ИБА потери 11 на 82722 часов Налет на потерю-7520 часов
Истребительные группы
71 группа-потери 16 самолетов на 83182 часа - Налет на потерю 5198 часов
74 группа потери 9 на 81840 часов Налет на потерю 9093 часа.

вырисовывается закономерный пик потерь в первые годы освоения самолета 1962-1966. 3125 часов на потерю, или по западному 32 ЛП на 100 000 часов налета.

1. JG71 и JG74 это истребительные группы летали на Ф-104G
71 группа- с апреля 63 по сентябрь 74 потом перешла на Ф-4.
74 группа с мая 64 по июль 74 года затем на F-4
по ИБА
32 группа с на Ф-104G летала с января 65 по апрель 84г
33 группа с августа 62 по май 85 года
34 с июля 64 по октябрь87 года
36 с февраля 65 по январь 75 года
Можно конечно привести данные и по группам разведчиков, подразделениям флота. Например АG52 разведывательная группа налетала 56571 час и потеряла 3 Ф-104.
Налет на потерю составил 18857 часов.!!!!

По Нидерландам за 22 года при налете 345500 часов потеряли 40 самолетов.
Налет на потерю более 8637 часов.

расскажи мне исчо сказок ога :rzach: про 700 часов налета на потерю.


Давай посчитай, должно быть упавших 292. А у тебя сколько? И ты вообще читать умеешь? Расскажи про период, как на 100000 летных часов они потеряли 139 самолетов. Какой налет будет при этом на одну аварию? Правильно - 719 часов. Вот на пике аварийности, особенно в первые годы эксплуатации. А потом, да, облегчились, ввели ограничения на режимы полетов и вуаля, тики могут бить в фанфары о часах налета. Пеши истчо, замполит.

Расскажи еще про одних гениальных эксплуатантов F-104 - канадцев.

А вот Испанцы вообще не потеряли ни одного F-104. Потому что летали всегда при хорошей погоде и всегда в конфигурации перехватчика.

  Профиль  
  
    
#392  Сообщение 13.03.16, 18:46  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 1501
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Gest писал(а):
Игорь писал(а):
Или требовать этого же от ф-35 - еще не принятого на вооружение.
Вообще то его приняли на вооружение в августе прошлого года.
Цитата:
Статус проходит испытания, мелкосерийное производство

Ты, эта, прочитай как происходит приёмка на вооружение в США. :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#393  Сообщение 13.03.16, 19:07  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15718
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Optimist_17 писал(а):
tik
Цитата:
Optimist_17 писал(а):
Какие хитрожопые у нас пиндофилы. Ф-104 как перехватчик был заурядным самолетом, в строгом соответствии с воззрениями на войну в воздухе тех лет. И как перехватчик не был уж таким аварийным. Особенно в среднем, как ты пишешь порядка шести тысяч с копейками часов налета. Но самое интересное, что Германия и Канада теряла эти самолеты в процессе (который смело можно назвать лютый *******) как только по рекомендации производителя пыталась применять их в качестве ударных. И тогда все великолепие шести тысяч часов налета на одну аварию заезжало прямиком в **** на рубеж порядка 700-750 часов налета на одну аварию. Маленько крыло со сложной механизацией при навешивании бомбовой нагрузки не могло выполнять своих функций даже условно удовлетворительно. Нагрузка на крыло 716 кг на квадратный метр. Отсюда просто сумасшедшая посадочная скорость. Поэтому они и бились как сумасшедшие. Купили 916 самолетов, разбилось 292. Отличный показатель для супер-пупер технологически продвинутой сверхдержавы. Пиндосский технический "гений", как всегда, положил в карман некислую сумму, а на гора выдал отстойный шлак в виде "Flying Coffin". :rzach:
Цитата:
Группа JaboG 31 летала на Ф-104G c февраля 62 по май 83года. потеряла 40 самолетов при налете 211 тыс 412 часов.
1 потеря на 5285 часов.
Первые 25000 часов налетала к 28.06.1966 года потеряв при этом 8 самолетов.
Налет на потерю-3125 часа.
75000 часов налетала к 29.10.70 году. потеряв к этому времени еще 6 самолетов.
Сумарно на 75 тыс часов потери составили 14 самолетов. Налет на потерю-5357 часов.
К 6.02.73 году налетали 100000 часов- потеряв еще 5 самолетов Суммарно-19 самолета Налет на 1 потерю-5263 часа.
В сентябре 76 года налет составил 150000часов потеряли к этой дате еще 7 Итого 26. Налет на потерю 5769 часов.
175000 часов налетали к 15.10.79 году. потеряв к этому времени еще 7. Итого-33
Налет на 1 потерю-5300.
К 21.04.82 налетали 200000 часов Потеряв к этому времени еще 6 самолетов. Итого 39. Налет на потерю-5128.
к 1. мая 83 года Налетали 211 тыс 412 часов- сумарный налет, потеряв еще 1 самолет ошибка пилота. Итого 40 самолетов.
Налет на потерю 5285 часов.
По другим группам 32 истребительно-бомбардировочная-потери 16 Налет 204986 часов. Налет на потерю-12811 часов
33 ИБА потери 22 налет 231900 Налет на потерю-10540 часов
34 ИБА потери 30 на 242785 часов Налет на потерю-8092 часов
36 ИБА потери 11 на 82722 часов Налет на потерю-7520 часов
Истребительные группы
71 группа-потери 16 самолетов на 83182 часа - Налет на потерю 5198 часов
74 группа потери 9 на 81840 часов Налет на потерю 9093 часа.

вырисовывается закономерный пик потерь в первые годы освоения самолета 1962-1966. 3125 часов на потерю, или по западному 32 ЛП на 100 000 часов налета.

1. JG71 и JG74 это истребительные группы летали на Ф-104G
71 группа- с апреля 63 по сентябрь 74 потом перешла на Ф-4.
74 группа с мая 64 по июль 74 года затем на F-4
по ИБА
32 группа с на Ф-104G летала с января 65 по апрель 84г
33 группа с августа 62 по май 85 года
34 с июля 64 по октябрь87 года
36 с февраля 65 по январь 75 года
Можно конечно привести данные и по группам разведчиков, подразделениям флота. Например АG52 разведывательная группа налетала 56571 час и потеряла 3 Ф-104.
Налет на потерю составил 18857 часов.!!!!

По Нидерландам за 22 года при налете 345500 часов потеряли 40 самолетов.
Налет на потерю более 8637 часов.

расскажи мне исчо сказок ога :rzach: про 700 часов налета на потерю.


Давай посчитай, должно быть упавших 292. А у тебя сколько? И ты вообще читать умеешь? Расскажи про период, как на 100000 летных часов они потеряли 139 самолетов. Какой налет будет при этом на одну аварию? Правильно - 719 часов. Вот на пике аварийности, особенно в первые годы эксплуатации. А потом, да, облегчились, ввели ограничения на режимы полетов и вуаля, тики могут бить в фанфары о часах налета. Пеши истчо, замполит.

Расскажи еще про одних гениальных эксплуатантов F-104 - канадцев.

А вот Испанцы вообще не потеряли ни одного F-104. Потому что летали всегда при хорошей погоде и всегда в конфигурации перехватчика.
хех я тебе привел налет по группам, в том числе и по ИБА. давай ты для сравнения налет на потерю Су-7Б приведешь, самоля с очень низкой посадочной скоростью ога. Так чисто чтоб понять насколько F-104G падал чаще, чем Су-7Б :rzach:
все ведь в сравнении познается, а то ведь может получицо, что все не так страшно, как вы тут представляете.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#394  Сообщение 13.03.16, 19:08  
Старожил

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 5688
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Украина
q4civa_1 писал(а):
Наблюдающий писал(а):
Что могут, то и пытаются делать, советскую технологию 60-х годов освоили, а дальше шагнуть так и не могут...
российские технологии даже освоить не могут технологии 60-х годов :)
в 90стых годах, в США был создан институт, что бы "переваривать" технологии и изобретения , что они брали в КБ и заводах бывшего СССР....(так сказать репарации СССР технологиями ) в сети есть данные и на английском и русском..... только из КБ Люльки были скопированы тысячи технологий изготовления двигателей.

  Профиль  
  
    
#395  Сообщение 13.03.16, 19:25  
Участник

Регистрация: 31.12.2015
Сообщения: 1396
Откуда: катманду
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nepal
Optimist_17 писал(а):
Давай посчитай, должно быть упавших 292. А у тебя сколько? И ты вообще читать умеешь?

бесполезно... я вам говорю - раз сива в это обсуждение не лезет , то... сива аккуратнее передергивает...
тик просто в падучей...

  Профиль  
  
    
#396  Сообщение 13.03.16, 19:28  
Участник

Регистрация: 31.12.2015
Сообщения: 1396
Откуда: катманду
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nepal
в этой ветке коснулись и атомных лодок? так же?
но!!! ни кто не знает гидрологию баренцева моря и мк48 видит (через оператора ) не более чем на 10-15 кабельтовых...
а маршрут лодки строится не в двух плоскостях ,а в трех... в зависимости от гидрологии маршрута и амеры даже в лучшие годы видели не все наши лодки, а дивизион "зверей" они вообще не видят...
короче.... тики пускай бьются в падучей,но такие статьи в вики не пишут...

  Профиль  
  
    
#397  Сообщение 13.03.16, 19:42  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 3094
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
tik писал(а):
хех а между тем, пока обобрямсы откладывают кирпичи и ссут кипятком, F-35A налетал уже 10 000 часов

" Несколько более конкретные цифры дает Командование авиационных систем ВМС США (NAVAIR). По оценке командования, стоимость одного часа полёта F-35 составит 30,7 тысячи долларов. Для сравнения, один час полета F/A-18 или AV-8B стоит около 19 тысяч долларов. "

:kakel:

  Профиль  
  
    
#398  Сообщение 13.03.16, 19:50  
Участник

Регистрация: 31.12.2015
Сообщения: 1396
Откуда: катманду
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nepal
Obrusev, я сегодня имел удовольствие разговаривать с капитаном второго ранга ,служившего на акулах.... он мне рассказал .... я ему передал тезисы с этой ветке, боже.. как он ржал.... и про гидрологию и все особенности выхода лодок в большую воду

  Профиль  
  
    
#399  Сообщение 13.03.16, 20:04  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15718
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
инжАнер писал(а):
Optimist_17 писал(а):
Давай посчитай, должно быть упавших 292. А у тебя сколько? И ты вообще читать умеешь?

бесполезно... я вам говорю - раз сива в это обсуждение не лезет , то... сива аккуратнее передергивает...
тик просто в падучей...
жаль, что сопливая школота о налете на потерю Су-7Б ничого нам не расскажет :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#400  Сообщение 13.03.16, 20:12  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4948
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
Telepuz писал(а):
О будущем американском истребителе шестого поколения известно пока крайне мало, но в одном военные сходятся: этот проект должен быть более успешным, чем F-35, пишет Defense News


Один самолёт распилили.
Теперь другой.
Наши коррупционеры - младенцы, по стравнению с пиндосами.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 478 ]  Стрaница Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Американские СМИ назвали Ту-160 мощнейшим самолетом в истории военной авиации

Hant

448

08.12.16, 16:40

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Японии разбился американский истребитель

саня

6

07.12.16, 16:55

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Батальон Военной Полиции готовится к наведению конституционного порядка в Сирии.

Veresk

6

06.12.16, 21:48

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Власовцы жгут: В парках Москвы разрешили разбивать огороды

_vortex_

39

05.12.16, 20:03



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.278s | 17 Queries | GZIP : On ]