For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Истребитель F-35 не поможет США угнаться за темпами развития военной авиации Москвы https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=40473 |
Страница 6 из 24 |
Автор: | Игорь [ 12.03.16, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Наблюдающий писал(а): q4civa_1 писал(а): превращает все россфайтеры в у-2 У российских самолетов маневренность (а значит и уклонение от поражающих факторов) в отличии от стелсов зашкаливает, как-бы общепризнанный факт. Чудеса на виражах? Ракеты вообще-то выдерживает перегрузки в разы большие, чем человек. |
Автор: | Игорь [ 12.03.16, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Наблюдающий писал(а): Игорь писал(а): но ведь ф-22 после пуска ракеты не останется на том же самом месте, сразу с него уйдет. Умел бы ходить, ушел бы, а так поплетется. Меня терзают смутные сомнения... какая по-твоему скорость у ф-22 ? ) |
Автор: | Наблюдающий [ 12.03.16, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
q4civa_1 писал(а): это тока в твоей реальности бо никаких кобр пугачевых колоколов и прочих аэрошоувских фичей в строевых частях не разучивают Да ладно гнать, на полетах обычных воинских частей, обычных летчиков, что только видеть не приходилось. |
Автор: | tik [ 12.03.16, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Obrusev писал(а): tik писал(а): Наблюдающий писал(а): q4civa_1 писал(а): превращает все россфайтеры в у-2 У российских самолетов маневренность (а значит и уклонение от поражающих факторов) в отличии от стелсов зашкаливает, как-бы общепризнанный факт. |
Автор: | Наблюдающий [ 12.03.16, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Игорь писал(а): Чудеса на виражах? Ракеты вообще-то выдерживает перегрузки в разы большие, чем человек. Су-35 может резко уйти почти под 90 градусов, а потом еще раз изменить направление под таким же углом, никакая ракета долго не сможет такие виражи выделывать. |
Автор: | Obrusev [ 12.03.16, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Игорь писал(а): Наблюдающий писал(а): q4civa_1 писал(а): превращает все россфайтеры в у-2 У российских самолетов маневренность (а значит и уклонение от поражающих факторов) в отличии от стелсов зашкаливает, как-бы общепризнанный факт. Чудеса на виражах? Ракеты вообще-то выдерживает перегрузки в разы большие, чем человек. |
Автор: | Игорь [ 12.03.16, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Obrusev писал(а): tik писал(а): Наблюдающий писал(а): q4civa_1 писал(а): превращает все россфайтеры в у-2 У российских самолетов маневренность (а значит и уклонение от поражающих факторов) в отличии от стелсов зашкаливает, как-бы общепризнанный факт. На начальном и среднем этапе пути, т.е. километров за 30 до цели, способность "маневрировать" вообще никакой роли не играет - на таком расстоянии самолет для ракеты считай на одном месте находится. |
Автор: | q4civa_1 [ 12.03.16, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Истребитель F-35 не поможет США угнаться за темпами развития военной авиации Москвы |
Obrusev писал(а): Ага, 160 км в инерциальном режиме с подсказкой от папы, и только последние 20, поймав цель на радар. ага.. ровна как вау-вау ВСЕ ракеты средней и большой дальности.
|
Автор: | q4civa_1 [ 12.03.16, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Obrusev писал(а): Ракета ловит самолет на свой радар за 18 км до цели. Если ракету запустили с расстояния 150 км, то самолет имеет возможность за время полета ракеты отлететь в сторону на 20 км и ракета его не увидит. 2 way datalink
|
Автор: | Наблюдающий [ 12.03.16, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Игорь писал(а): Меня терзают смутные сомнения... какая по-твоему скорость у ф-22 ? Либо 2100 (реальная), либо 2400 (типа по паспорту), для сравнения у Су-35 - 2500. |
Автор: | tik [ 12.03.16, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Наблюдающий писал(а): Игорь писал(а): Чудеса на виражах? Ракеты вообще-то выдерживает перегрузки в разы большие, чем человек. Су-35 может резко уйти почти под 90 градусов, а потом еще раз изменить направление под таким же углом, никакая ракета долго не сможет такие виражи выделывать. |
Автор: | Yves [ 12.03.16, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Истребитель F-35 не поможет США угнаться за темпами развития военной авиации Москвы |
Игорь писал(а): Да, по общему количеству истребителей США превосходят Россию почти в 2 раза. Даже без своих союзников по НАТО. И не считая беспилотников. И что?у тов.Сталина в 1941 году на Западной границе их тоже было больше, чем у Люфтваффе... Надо учиться не только на чужих ошибках. |
Автор: | q4civa_1 [ 12.03.16, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Наблюдающий писал(а): Су-35 может резко уйти почти под 90 градусов, а потом еще раз изменить направление под таким же углом, никакая ракета долго не сможет такие виражи выделывать. блеать расскажи плиз на сколько рокете , которая за 50 км до вау-вау крутого су-35 надо изменить курс, когда су-35 изменит его на 90 градусов? на 2 или 3 градуса? порисуй картинки
|
Автор: | q4civa_1 [ 12.03.16, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Наблюдающий писал(а): Либо 2100 (реальная), либо 2400 (типа по паспорту), для сравнения у Су-35 - 2500. вот на этой скорости су-35 и словит амраам в ППС, даже не увидев ф-22 на радаре
|
Автор: | Игорь [ 12.03.16, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Наблюдающий писал(а): Игорь писал(а): Чудеса на виражах? Ракеты вообще-то выдерживает перегрузки в разы большие, чем человек. Су-35 может резко уйти почти под 90 градусов, а потом еще раз изменить направление под таким же углом, никакая ракета долго не сможет такие виражи выделывать. Так ведь ракета движется к цели двигаясь не под прямыми углами - просто повторяя ее маневр один к одному - а по алгоритму сближения. И еще важно расстояние на данный момент от ракеты до цели. На вихляния цели под углом в 90 градусов ракета на расстоянии метров 500 до цели ответит отклонением от курса градусов в 45. Если у пилота железные нервы и он может дождаться самого последнего момента при сближении ракеты с самолетом и в этот самый момент выполнить маневр на эти 90 градусов - тогда может и уйдет. Но насколько это вероятно? |
Автор: | Игорь [ 12.03.16, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Наблюдающий писал(а): Игорь писал(а): Меня терзают смутные сомнения... какая по-твоему скорость у ф-22 ? Либо 2100 (реальная), либо 2400 (типа по паспорту), для сравнения у Су-35 - 2500. И что - на расстоянии самолетов 180 км друг от друга это такая большая разница в скоростях? |
Автор: | Obrusev [ 12.03.16, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Игорь писал(а): Так ведь ракета движется к цели двигаясь не под прямыми углами - просто повторяя ее маневр один к одному - а по алгоритму сближения. И еще важно расстояние на данный момент от ракеты до цели. На вихляния цели под углом в 90 градусов ракета на расстоянии метров 500 до цели ответит отклонением от курса градусов в 45. Ракета НЕ ВИДИТ цели до расстояния 16-18 до цели и летит по гироскопам примерно туда, куда ей указал самолет, с которого она выпущена. Поэтому, если самолет, выпустивший ракету, быстро смывается и не подсказывает ракете куда бы ей надо подвернуть, то, пока ракета с скоростью четыре маха летит к месту, откуда она поймает цель на свой радар, цель успевает отлететь в сторону на искомые 16-18 км и ракета не может своим радаром поймать цель. Может поэтому пиндосы ограничивались ракетами с дальностью не более 80-120 км?
Если у пилота железные нервы и он может дождаться самого последнего момента при сближении ракеты с самолетом и в этот самый момент выполнить маневр на эти 90 градусов - тогда может и уйдет. Но насколько это вероятно? |
Автор: | Andy_CZ [ 12.03.16, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Истребитель F-35 не поможет США угнаться за темпами развития военной авиации Москвы |
AIM-120D вроде только с 2015 начинали ставить, и на скольки ф-22 сейчас стоят AIM-120D? ...походу 180 км пуск ракеты - это пока экзотика для ф-22 "Начиная с 2017 года истребители F-22 начнут проходить модернизацию по программе Increment 3.2B. Она предполагает оснащение самолетов усовершенствованными системами навигации и радиоэлектронного противодействия. Кроме того, будет произведено обновление программного обеспечения, благодаря которому F-22 сможет применять ракеты AIM-120D AMRAAM м AIM-9X Sidewinder класса «воздух-воздух». |
Автор: | Obrusev [ 12.03.16, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Игорь писал(а): Наблюдающий писал(а): Игорь писал(а): Меня терзают смутные сомнения... какая по-твоему скорость у ф-22 ? Либо 2100 (реальная), либо 2400 (типа по паспорту), для сравнения у Су-35 - 2500. И что - на расстоянии самолетов 180 км друг от друга это такая большая разница в скоростях? Су 35 на 2500 км/час успеет удрать от ракеты дальностью 180 км, летящей со скоростью 5000 км час, запущенной с расстояния 90 км в него. Она его не догоняет теоретически. |
Автор: | Игорь [ 12.03.16, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Obrusev писал(а): Игорь писал(а): Наблюдающий писал(а): Игорь писал(а): Меня терзают смутные сомнения... какая по-твоему скорость у ф-22 ? Либо 2100 (реальная), либо 2400 (типа по паспорту), для сравнения у Су-35 - 2500. И что - на расстоянии самолетов 180 км друг от друга это такая большая разница в скоростях? Су 35 на 2500 км/час успеет удрать от ракеты дальностью 180 км, летящей со скоростью 5000 км час, запущенной с расстояния 90 км в него. Она его не догоняет теоретически. За Урал успеет удрать? А кто же тогда Москву защищать будет? ) |
Страница 6 из 24 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |