Истребитель F-35 не поможет США угнаться за темпами развития военной авиации Москвы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 478 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 24  След.
Автор  
#361  Сообщение 13.03.16, 02:44  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4179
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Россия
Забавно наблюдать в каком упоительном экстазе свидомые укры и либересты-белогондоны сошлись в вылизывание пиндосам отверстий :bad: ...

А самое идиотическое, что они пытаются быть пиндосами больше, чем сами пиндосы...

Уже кто только изх пиндосов не ругал Фы-35, и их эксперты, и конгрессмены, и даже генералы и союзники... кроют чуть ли не матом, самый дорогой типа самолет... но не фига... либерасты и укры будут доказывать, что уж они то знают точно!...

И, вот сколько наблюдаю баталий на тему Фы-35... всегда, аргументы этих персонажей уводят от восхваления Фы-35, к обсира%:? российской, а потом и советской техники... А о теме топика и не вспоминают буквально через 3-5 страниц...

Забавные зверьки, однако :sh:

  Профиль  
  
    
#362  Сообщение 13.03.16, 02:45  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
За державу обидно! писал(а):
Забавно наблюдать в каком упоительном экстазе свидомые укры и либересты-белогондоны сошлись в вылизывание пиндосам отверстий :bad: ...

А самое идиотическое, что они пытаются быть пиндосами больше, чем сами пиндосы...

Уже кто только изх пиндосов не ругал Фы-35, и их эксперты, и конгрессмены, и даже генералы и союзники... кроют чуть ли не матом, самый дорогой типа самолет... но не фига... либерасты и укры будут доказывать, что уж они то знают точно!...

И, вот сколько наблюдаю баталий на тему Фы-35... всегда, аргументы этих персонажей уводят от восхваления Фы-35, к обсира%:? российской, а потом и советской техники... А о теме топика и не вспоминают буквально через 3-5 страниц...

Забавные зверьки, однако :sh:
чота по теме сказать хотели или как обычно высратьсязабежали? ну высрались, полегчало хоть? :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#363  Сообщение 13.03.16, 02:46  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Ворчун писал(а):
а программеры у России всё равно лучше.
а чавеллы отличные плиточники :rzach: иди уже клади :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#364  Сообщение 13.03.16, 02:47  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8680
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Вообще-то пиндосы выпустили пару сотен Ф-22 и пару сотен ударных Ф-35, а в бои с Игил летает винтовой штурмовик Ил-2, ой пардон - "Бронко".

  Профиль  
  
    
#365  Сообщение 13.03.16, 02:54  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Obrusev писал(а):
Вообще-то пиндосы выпустили пару сотен Ф-22 и пару сотен ударных Ф-35, а в бои с Игил летает винтовой штурмовик Ил-2, ой пардон - "Бронко".
неплохой самоль, кстати :rzach:
в Ираке и такие летали до последнего времени
Изображение

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#366  Сообщение 13.03.16, 03:01  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 73038
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
СССР
Obrusev писал(а):
Вообще-то пиндосы выпустили пару сотен Ф-22 и пару сотен ударных Ф-35, а в бои с Игил летает винтовой штурмовик Ил-2, ой пардон - "Бронко".
Потому что тот же Ф-35 до сих пор лишь плохо летающее средство для попила без вооружения, а точно наводить простые бомбы с большой высоты пендосы так и не научились - программеры тупые.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

  Профиль  
  
    
#367  Сообщение 13.03.16, 03:09  
Участник

Регистрация: 31.12.2015
Сообщения: 1396
Откуда: катманду
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nepal
выпустили пару сотен? и шо? закрыли амеры программу 22.... в своей манере..... и сива это знает.... и понимает, но... нахъ ему разрыв его же шаблона..
вахтер и ентот как его..... тикующей до падучей просто по разному тупы

  Профиль  
  
    
#368  Сообщение 13.03.16, 03:10  
Участник

Регистрация: 31.12.2015
Сообщения: 1396
Откуда: катманду
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nepal
35? да там вообще пистец.... лютый причом.... денег то они с народа собрали до )(уя... а за базар? вооот....

  Профиль  
  
    
#369  Сообщение 13.03.16, 05:08  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17499
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
СССР
Obrusev писал(а):
Вообще-то пиндосы выпустили пару сотен Ф-22 и пару сотен ударных Ф-35, а в бои с Игил летает винтовой штурмовик Ил-2, ой пардон - "Бронко".

Гыы... как говаривал один мой знакомый адвокат - "По деньгам, батенька... по деньгам." :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#370  Сообщение 13.03.16, 05:38  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
хех
Цитата:
Норвежский «Блог боевых самолетов» (Kampflybloggen) опубликовал обширный отчет майора ВВС Норвегии Мортена Ханче (Morten «Dolby» Hanche, на фото) об опыте его полетов на истребителе F-35, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на nettsteder.regjeringen.no (1 марта).
Пилот отмечает, что перед полетами с большими перегрузками нужно избегать обезвоживания организма (вероятно, имеется в виду избежание синдрома похмелья по утрам – прим. Военный Паритет) и вообще хорошо выспаться, но если этого не получилось, необходимо выполнить ряд физических упражнений или, что лучше всего, воздержаться от полета с интенсивными маневрированиями.
Майор Ханче делает утверждение, что F-35 имеет большие преимущества в ближнем воздушном бою, чем… F-16. По его наблюдениям, F-35 значительно быстрее переходит на большие углы атаки, что позволяет пилоту быстрее, чем F-16, подготовить применение оружия. Это отличие позволяет пилоту быть «более быстрым и агрессивным, чем это возможно на F-16» (to be more forward and aggressive than I could ever be in an F-16).
На больших углах атаки F-35 выполняет маневры значительно быстрее, чем F-16. Новый истребитель имеет управляющие поверхности большой площади, которые отзываются на команды быстрее, чем истребитель четвертого поколения. Пилот пишет, что F-16 всегда немного запаздывает с выполнением команд, чего нет у F-35. На максимальном угле атаки F-35 лучше слушается рулей и может быстро изменять направление полета, чем F-16.
Майор также отмечает, что у пилотов F-35, которые носят дисплейные шлемы второго поколения, при энергичных разворотах смазывается «картинка», но у него шлем третьего поколения, у которого такой проблемы нет. Также он делает вывод, что при больших перегрузках F-35 немного болтает, но у F-16 это свойство выражено сильнее.
Несомненным преимуществом F-16 является великолепный обзор из кабины, который превосходит любой другой самолет, на котором летал норвежский пилот. На F-35 подголовники несколько ухудшают обзор, но было бы недоразумением представить это как недостаток самолета (misunderstanding to present this as a genuine problem with the F-35).
Майор подчеркивает, что впечатлен стабильностью и предсказуемостью (I am impressed with the stability and predictability) поведения самолета в воздухе, особенно при полетах на больших углах атаки и малых скоростях. Максимальный угол атаки создает большую подъемную силу и огромное индуктивное сопротивление. Мощный двигатель F-35 позволяет быстро менять углы атаки, при этом в кабине самолета слышится характерный звук, отмечает пилот.
Те противники, которые недооценивают возможности F-35 как маневренного истребителя воздушного боя, будут удивлены, когда встретят этот «бомбардировщик» в бою (will be surprised when they finally meet this «bomber»), делает заключение норвежский летчик.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#371  Сообщение 13.03.16, 07:18  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17499
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
СССР
tik писал(а):
хех

Всё это, конечно, хорошо, но индусам они всё рано продули, правда на F-22, но это играет большой роли.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#372  Сообщение 13.03.16, 09:36  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2559
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Россия
tik писал(а):
q4civa_1 писал(а):
tik писал(а):
F-104 — один потерянный самолёт на 6630 часов налёта
МиГ-21 - на раннем этапе одна потеря на 4650 часов налёта в 1965 году, к концу эксрлуатации больше 5000 часов, но до 6000 так и не дотянули.
по Сухим все еще хуже.

злые йазыки говорят известны случаи когда на Ту-22 ваще отказывались летать...

су-7б

"Су-7 был самым аварийным самолётом ВВС СССР начала 1960-х годов. За начальные пять лет эксплуатации (1959—1963) было потеряно 28 машин, причём подавляющее большинство (82 %) лётных происшествий произошло из-за конструктивно-производственных недостатков. В 1964 году налёт на одно лётное происшествие у Су-7 составлял 1770 часов по сравнению с 3225 часами у МиГ-21. По данным ОКБ Сухого, с 1956 по 1979 год в ВВС СССР случилось 224 лётных происшествия с самолётами Су-7, включая 114 катастроф."
ну дык, я и говорю Павел Осипович по логике бобров ваще вредителем был, странно, что они на его костях не пляшут :rzach:

Какие хитрожопые у нас пиндофилы. Ф-104 как перехватчик был заурядным самолетом, в строгом соответствии с воззрениями на войну в воздухе тех лет. И как перехватчик не был уж таким аварийным. Особенно в среднем, как ты пишешь порядка шести тысяч с копейками часов налета. Но самое интересное, что Германия и Канада теряла эти самолеты в процессе (который смело можно назвать лютый пиздец) как только по рекомендации производителя пыталась применять их в качестве ударных. И тогда все великолепие шести тысяч часов налета на одну аварию заезжало прямиком в жопу на рубеж порядка 700-750 часов налета на одну аварию. Маленько крыло со сложной механизацией при навешивании бомбовой нагрузки не могло выполнять своих функций даже условно удовлетворительно. Нагрузка на крыло 716 кг на квадратный метр. Отсюда просто сумасшедшая посадочная скорость. Поэтому они и бились как сумасшедшие. Купили 916 самолетов, разбилось 292. Отличный показатель для супер-пупер технологически продвинутой сверхдержавы. Пиндосский технический "гений", как всегда, положил в карман некислую сумму, а на гора выдал отстойный шлак в виде "Flying Coffin". :rzach:

  Профиль  
  
    
#373  Сообщение 13.03.16, 09:53  
Участник

Регистрация: 31.12.2015
Сообщения: 1396
Откуда: катманду
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Nepal
Optimist_17 писал(а):
И тогда все великолепие шести тысяч часов налета на одну аварию заезжало прямиком в жопу на рубеж порядка 700-750 часов налета на одну аварию.

сива болеее продвинут в передергивании, аккуратнее .... тик с ходу переходит в падучию... до пены.... вахтеры ,понятное дело дело ,вообще как слоны в посудной лавке - два плюс два не складывают...
у амеров серия 100 вообще отстой получилась.... как и енти нявидимые... только с нявидимыми с баблом заигрались....

  Профиль  
  
    
#374  Сообщение 13.03.16, 13:33  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7047
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 320 раз.
Россия
Для ишач игорьков и остальных апологетов силы американского оружия!

Defense News: американские военные опасаются повторения провала F-35

Разрабатывать истребитель шестого поколения только начали, первый полет может состояться через несколько десятков лет. Американские военные активно обсуждают, как сделать, чтобы история с F-35 не повторилась — и избежать еще одного проекта, реализованного наперекор поставленным задачам и срокам с перерасходом бюджета.

В одном военные сходятся: этот проект должен быть более успешным, чем F-35, пишет Defense News.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

  Профиль  
  
    
#375  Сообщение 13.03.16, 13:39  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79405
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1016 раз.
Gest писал(а):
Obrusev писал(а):
Вообще-то пиндосы выпустили пару сотен Ф-22 и пару сотен ударных Ф-35, а в бои с Игил летает винтовой штурмовик Ил-2, ой пардон - "Бронко".

Гыы... как говаривал один мой знакомый адвокат - "По деньгам, батенька... по деньгам." :)

Если "по деньгам" - то Россия ведь еще ни одного Т-50 серийно не выпустила и неизвестно сколько вообще выпустит, есть уже планы сокращения еще неначатого производства.

Что касается ИГИЛ - то как-то глупо требовать от самолета завоевания господства в воздухе, чтобы он летал бомбить каких-то ослоебов.

Или требовать этого же от ф-35 - еще не принятого на вооружение.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#376  Сообщение 13.03.16, 14:14  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8680
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Игорь писал(а):
Gest писал(а):
Obrusev писал(а):
Вообще-то пиндосы выпустили пару сотен Ф-22 и пару сотен ударных Ф-35, а в бои с Игил летает винтовой штурмовик Ил-2, ой пардон - "Бронко".

Гыы... как говаривал один мой знакомый адвокат - "По деньгам, батенька... по деньгам." :)

Если "по деньгам" - то Россия ведь еще ни одного Т-50 серийно не выпустила и неизвестно сколько вообще выпустит, есть уже планы сокращения еще неначатого производства.

Что касается ИГИЛ - то как-то глупо требовать от самолета завоевания господства в воздухе, чтобы он летал бомбить каких-то ослоебов.

Или требовать этого же от ф-35 - еще не принятого на вооружение.
Ф-35 таки ударный самолет. Так что от него требовать умение бомбить ослоебов крайне необходимо, иначе придется доставать из музеев технику второй мировой. Су 25 ИСПЫТЫВАЛСЯ на ослоебах в Афганистане.

  Профиль  
  
    
#377  Сообщение 13.03.16, 14:28  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Optimist_17 писал(а):
Какие хитрожопые у нас пиндофилы. Ф-104 как перехватчик был заурядным самолетом, в строгом соответствии с воззрениями на войну в воздухе тех лет. И как перехватчик не был уж таким аварийным. Особенно в среднем, как ты пишешь порядка шести тысяч с копейками часов налета. Но самое интересное, что Германия и Канада теряла эти самолеты в процессе (который смело можно назвать лютый пиздец) как только по рекомендации производителя пыталась применять их в качестве ударных. И тогда все великолепие шести тысяч часов налета на одну аварию заезжало прямиком в жопу на рубеж порядка 700-750 часов налета на одну аварию. Маленько крыло со сложной механизацией при навешивании бомбовой нагрузки не могло выполнять своих функций даже условно удовлетворительно. Нагрузка на крыло 716 кг на квадратный метр. Отсюда просто сумасшедшая посадочная скорость. Поэтому они и бились как сумасшедшие. Купили 916 самолетов, разбилось 292. Отличный показатель для супер-пупер технологически продвинутой сверхдержавы. Пиндосский технический "гений", как всегда, положил в карман некислую сумму, а на гора выдал отстойный шлак в виде "Flying Coffin". :rzach:
Цитата:
Группа JaboG 31 летала на Ф-104G c февраля 62 по май 83года. потеряла 40 самолетов при налете 211 тыс 412 часов.
1 потеря на 5285 часов.
Первые 25000 часов налетала к 28.06.1966 года потеряв при этом 8 самолетов.
Налет на потерю-3125 часа.
75000 часов налетала к 29.10.70 году. потеряв к этому времени еще 6 самолетов.
Сумарно на 75 тыс часов потери составили 14 самолетов. Налет на потерю-5357 часов.
К 6.02.73 году налетали 100000 часов- потеряв еще 5 самолетов Суммарно-19 самолета Налет на 1 потерю-5263 часа.
В сентябре 76 года налет составил 150000часов потеряли к этой дате еще 7 Итого 26. Налет на потерю 5769 часов.
175000 часов налетали к 15.10.79 году. потеряв к этому времени еще 7. Итого-33
Налет на 1 потерю-5300.
К 21.04.82 налетали 200000 часов Потеряв к этому времени еще 6 самолетов. Итого 39. Налет на потерю-5128.
к 1. мая 83 года Налетали 211 тыс 412 часов- сумарный налет, потеряв еще 1 самолет ошибка пилота. Итого 40 самолетов.
Налет на потерю 5285 часов.
По другим группам 32 истребительно-бомбардировочная-потери 16 Налет 204986 часов. Налет на потерю-12811 часов
33 ИБА потери 22 налет 231900 Налет на потерю-10540 часов
34 ИБА потери 30 на 242785 часов Налет на потерю-8092 часов
36 ИБА потери 11 на 82722 часов Налет на потерю-7520 часов
Истребительные группы
71 группа-потери 16 самолетов на 83182 часа - Налет на потерю 5198 часов
74 группа потери 9 на 81840 часов Налет на потерю 9093 часа.

вырисовывается закономерный пик потерь в первые годы освоения самолета 1962-1966. 3125 часов на потерю, или по западному 32 ЛП на 100 000 часов налета.

1. JG71 и JG74 это истребительные группы летали на Ф-104G
71 группа- с апреля 63 по сентябрь 74 потом перешла на Ф-4.
74 группа с мая 64 по июль 74 года затем на F-4
по ИБА
32 группа с на Ф-104G летала с января 65 по апрель 84г
33 группа с августа 62 по май 85 года
34 с июля 64 по октябрь87 года
36 с февраля 65 по январь 75 года
Можно конечно привести данные и по группам разведчиков, подразделениям флота. Например АG52 разведывательная группа налетала 56571 час и потеряла 3 Ф-104.
Налет на потерю составил 18857 часов.!!!!

По Нидерландам за 22 года при налете 345500 часов потеряли 40 самолетов.
Налет на потерю более 8637 часов.

расскажи мне исчо сказок ога :rzach: про 700 часов налета на потерю.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#378  Сообщение 13.03.16, 14:52  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79405
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1016 раз.
Obrusev писал(а):
Игорь писал(а):
Gest писал(а):
Obrusev писал(а):
Вообще-то пиндосы выпустили пару сотен Ф-22 и пару сотен ударных Ф-35, а в бои с Игил летает винтовой штурмовик Ил-2, ой пардон - "Бронко".

Гыы... как говаривал один мой знакомый адвокат - "По деньгам, батенька... по деньгам." :)

Если "по деньгам" - то Россия ведь еще ни одного Т-50 серийно не выпустила и неизвестно сколько вообще выпустит, есть уже планы сокращения еще неначатого производства.

Что касается ИГИЛ - то как-то глупо требовать от самолета завоевания господства в воздухе, чтобы он летал бомбить каких-то ослоебов.

Или требовать этого же от ф-35 - еще не принятого на вооружение.
Ф-35 таки ударный самолет. Так что от него требовать умение бомбить ослоебов крайне необходимо, иначе придется доставать из музеев технику второй мировой. Су 25 ИСПЫТЫВАЛСЯ на ослоебах в Афганистане.

Су-25 начал испытываться в Афганистане до появления у душманов "стингеров". С их появлением потери самолетов резко возросли. Штурмовая авиация очень уязвима по отношению к ПЗРК.

Сейчас у бармалеев в Сирии ПЗРК изначально есть - и судя по всему американцы просто не желают рисковать, испытывая таким образом свои ф-35 в качестве штурмовиков.

Ведь потери Су-25 в Афганистане в итоге были довольно высокие. Зачем американцам это надо - терять десятки самолетов стоимостью более сотни миллионов долларов - ради удовольствия на каких-то ослоебов несколько бомб скинуть?
Цитата:
Ряд источников говорит о потере в Афганистане 23 штурмовиков Су-25 и 8 пилотов[1][20][21], при этом отмечается, что не было ни одного случая потери самолёта из-за взрыва топливных баков или гибели пилота (хотя есть предположение, что самолёт ст. лейтенанта Шумихина был потерян в результате поражения пилота огнём с земли)[1][22].
Исследователь Виктор Марковский считает эти данные неполными и, ссылаясь на документы ВВС 40-й Армии и КП ВВС ТуркВО, сообщает о потере 33 штурмовиков и 12 пилотов, указывая, что при этой оценке он не учитывал несколько самолётов, списанных из-за боевых и небоевых повреждений[22]. В книгах Марковского и Ильдара Бедретдинова, а также в некоторых других источниках можно найти описание обстоятельств потери в Афганистане по крайней мере 34 штурмовиков (в том числе 24 в воздухе и 10 на земле) и имена 12 погибших пилотов Су-25 (список приведён ниже).

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#379  Сообщение 13.03.16, 14:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 17499
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Что касается ИГИЛ - то как-то глупо требовать от самолета завоевания господства в воздухе, чтобы он летал бомбить каких-то ослоебов.

Согласен... Для них достаточно B-17 «Летающая Крепость», вот только их давно уже не выпускают. :(
Цитата:
Или требовать этого же от ф-35 - еще не принятого на вооружение.

Вообще то его приняли на вооружение в августе прошлого года.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

  Профиль  
  
    
#380  Сообщение 13.03.16, 15:03  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8680
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Цитата:
Су-25 начал испытываться в Афганистане до появления у душманов "стингеров". С их появлением потери самолетов резко возросли. Штурмовая авиация очень уязвима по отношению к ПЗРК.

Сейчас у бармалеев в Сирии ПЗРК изначально есть - и судя по всему американцы просто не желают рисковать, испытывая таким образом свои ф-35 в качестве штурмовиков.

Ведь потери Су-25 в Афганистане в итоге были довольно высокие. Зачем американцам это надо - терять десятки самолетов стоимостью более сотни миллионов долларов - ради удовольствия на каких-то ослоебов несколько бомб скинуть?
Ни одного Су-25 в Сирии не потеряли. Полагать, что в Сирии нет ПЗРК, имея в виду хотя бы потерянный сирийскими ВВС вчера МиГ 21, неправильно. Научились воевать с ослоебами.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 478 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 24  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Иудеи, ну чего вы выё..ваетесь? Ведь прилетит же и Трамп не поможет..

Wudu2

135

13.04.24, 10:29

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. От «специальной» к «военной» Уроки двух лет операции на Украине

walker

29

11.04.24, 14:39

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Пашинян выступил против Москвы на конференции в Мюнхене

Борзый

26

19.02.24, 13:21

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Cценарии развития России после победы на Украине

Saruman

67

17.02.24, 09:25




[ Time : 0.175s | 19 Queries | GZIP : Off ]