Электрокар Quantino проехал без остановки 14 часов, исчерпав лишь 22% ресурса


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор
#41  Сообщение 10.03.16, 01:32  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4946
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
Ну так кто скажет?
Откуда там энергия берётся?
В этом очередном чуде вонючего маркетинга?

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 10.03.16, 01:37  
Завсегдатай

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 3923
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Россия
gugu писал(а):
Maxi200 писал(а):
Но есть и достоинства. Например, топливный элемент можно зарядить мгновенно, топливо стоит - дешевле бензина.

Одно плохо - это метанол.

Не метан, Maxi, метанол. Метиловый спирт.
Достоинства в высоком КПД (от 60 до 80%), что выше кпд ДВС в 1,5-2 раза (т.е. при прочих равных расход будет порядка 3 л на 100 км), а также в электродвижении и всех его фичах (мотор-колёсах, рекуперации энергии, отсутствии коробки передач, гораздо более простом радиаторе, на порядок более простой трансмиссии и т.д.)

Но это метанол.
:sh:

Не в метаноле проблема. Там, насколько я понимаю, платина для электродов используется. Дорого.

А с проточным конденсатором идея интересная. Но надо смотреть. Особенно интересно время удержания заряда, число рабочих циклов электролита, его цена и опасность для окружающей среды, а также способ утилизации.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 10.03.16, 01:42  
Завсегдатай

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 3923
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Россия
OlegTS писал(а):
Ну так кто скажет?
Откуда там энергия берётся?
В этом очередном чуде вонючего маркетинга?

Похоже, что там просто объём "электролита" существенно больше объёма элементов. Причём "электролит" делится на нейтральный, и заряженный + и -. И придуман способ его прокачки через центральный блок пластин с отбором заряда. Насколько хорошо это практически работает, надо смотреть.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 10.03.16, 01:45  
Старожил

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 5141
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
13cat13 писал(а):
Не в метаноле проблема. Там, насколько я понимаю, платина для электродов используется. Дорого.

Нет, в новых не используется. Ну, не более, чем в каталитических дожигателях.

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 10.03.16, 01:47  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4946
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
13cat13 писал(а):
OlegTS писал(а):
Ну так кто скажет?
Откуда там энергия берётся?
В этом очередном чуде вонючего маркетинга?

Похоже, что там просто объём "электролита" существенно больше объёма элементов. Причём "электролит" делится на нейтральный, и заряженный + и -. И придуман способ его прокачки через центральный блок пластин с отбором заряда. Насколько хорошо это практически работает, надо смотреть.

Я не о том.
Энергия вырабатывается на месте или её сначала нужно взять из розетки?

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 10.03.16, 01:49  
Старожил

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 5141
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
13cat13 писал(а):
А с проточным конденсатором идея интересная.

С каким таким "проточным конденсатором"?
:rzach:

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 10.03.16, 01:55  
Завсегдатай

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 3923
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Россия
gugu писал(а):
13cat13 писал(а):
А с проточным конденсатором идея интересная.

С каким таким "проточным конденсатором"?
:rzach:

Ну как я понял этот кар как раз на проточном конденсаторе работает. С наворотами конечно в виде разделения "электролита" на нейтральную и 2 заряженные фракции. :sh:
Подробности мне самому интересны.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 10.03.16, 02:32  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 2545
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
gugu писал(а):
евроазиат писал(а):
наипалово
Теоретически - нет. В конце 90х - первой половине 2000х все ждали пришествия топливных элементов в качестве замены никель-металгидридных и литийионных аккрумуляторов.
Куча компаний показывали прототипы на выставках, и это даже работало.
Но потом пришли литий-полимерные и литий-железо-фосфатные аккумуляторы, которые уделывают топливные ячейки по цене, удельной плотности энергии и всё такое.
Но есть и достоинства. Например, топливный элемент можно зарядить мгновенно, топливо стоит - дешевле бензина.

Одно плохо - это метанол.

Ну зарядить мгновенно не получится, технология такая же как и у обычной заправки, скорость порядка литра в секунду.
И "топливо стоит дешевле бензина" тоже неясно. Цена метанола низкой очистки, без топливного акциза, более 20 рублей за литр при крупном опте. В розницу технический - больше 100 рублей.

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 10.03.16, 02:48  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4946
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
ALich писал(а):
Ну зарядить мгновенно не получится, технология такая же как и у обычной заправки, скорость порядка литра в секунду.
И "топливо стоит дешевле бензина" тоже неясно. Цена метанола низкой очистки, без топливного акциза, более 20 рублей за литр при крупном опте. В розницу технический - больше 100 рублей.


Метанол содержит в себе электричество?

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 10.03.16, 03:34  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 300
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
СССР
Абинск72 писал(а):
OlegTS писал(а):
Абинск72 писал(а):
чет мне кажется будут они рвать ДВСы как тузик грелку.


Не будут.
Залить в бак бензин - дело пяти минут.
Зарядить аккумулятор - дело минимум нескольких часов.
Ну вот тут то и идея, заливать "заряженный" электролит, разряженный слить, и "зарядить" на заправке, та же заправка бензином. Но говорю, это как я понял эту идею, могу и ошибаться.
Бля, точно гуманитарий. :zed:
"Заряженный электролит" сделал мой день :yahoo:

зы. уди учи матчасть, двоечник.

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 10.03.16, 03:40  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 2545
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
gugu писал(а):
Не метан, Maxi, метанол. Метиловый спирт.
Достоинства в высоком КПД (от 60 до 80%), что выше кпд ДВС в 1,5-2 раза (т.е. при прочих равных расход будет порядка 3 л на 100 км), а также в электродвижении и всех его фичах (мотор-колёсах, рекуперации энергии, отсутствии коробки передач, гораздо более простом радиаторе, на порядок более простой трансмиссии и т.д.)

Но это метанол.
:sh:

бгыгыгы
это по сравнению с ДВС там проще? ну трансмиссия сама по себе может попроще, обычно ставят двухступенчатую коробку передач, если тяга на всю ось, а иногда моторы прямо в колесо засовывают. в обычных жигулях, коробка, конечно, чутка посложнее.
но вот во всём остальном электропривод НА ПОРЯДОК сложнее в изготовлении и обслуживании. поломку в полевых условиях вообще даже не пытаться отремонтировать, ну кроме как шильдик отвалится.

и самое существенное - даже при использовании бензина гибридные автомобили на сегодня не окупают себя. использование более дорогого метанола, даже при улучшенном КПД, картину не изменит.

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 10.03.16, 03:41  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 2545
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
watnik писал(а):
Абинск72 писал(а):
OlegTS писал(а):
Абинск72 писал(а):
чет мне кажется будут они рвать ДВСы как тузик грелку.


Не будут.
Залить в бак бензин - дело пяти минут.
Зарядить аккумулятор - дело минимум нескольких часов.
Ну вот тут то и идея, заливать "заряженный" электролит, разряженный слить, и "зарядить" на заправке, та же заправка бензином. Но говорю, это как я понял эту идею, могу и ошибаться.
Бля, точно гуманитарий. :zed:
"Заряженный электролит" сделал мой день :yahoo:

зы. уди учи матчасть, двоечник.

да здесь вообще сплошь одни герои незалежного обучения.

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 10.03.16, 03:45  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 300
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
СССР
OlegTS писал(а):
Ну так кто скажет?
Откуда там энергия берётся?
В этом очередном чуде вонючего маркетинга?
Топливный элемент из метанола и кислорода воздуха вырабатывает электроток, с высоким КПД, который заряжает аккумулятор(суперконденсатор), который крутит электромотор.
Фишка в дешевизне и экологичности метанола и высоком КПД всей системы.
Недостатки - заоблачная цена.

Лучше бы наладили выпуск дешевых и надежных литий-титанатных АКБ.
Срок эксплуатации до 50 лет, зарядка за 90 минут, работа при минус 25 и вполне приемлемые характеристики емкостьвес.

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 10.03.16, 03:50  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4946
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
watnik писал(а):
зарядка за 90 минут

И много туда зальёшь за эти 90 минут?
Это что за единица измерения?

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 10.03.16, 03:58  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 2545
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
OlegTS писал(а):
ALich писал(а):
Ну зарядить мгновенно не получится, технология такая же как и у обычной заправки, скорость порядка литра в секунду.
И "топливо стоит дешевле бензина" тоже неясно. Цена метанола низкой очистки, без топливного акциза, более 20 рублей за литр при крупном опте. В розницу технический - больше 100 рублей.


Метанол содержит в себе электричество?

Причём тут твой бред?

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 10.03.16, 03:58  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 300
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
СССР
OlegTS писал(а):
watnik писал(а):
зарядка за 90 минут

И много туда зальёшь за эти 90 минут?
Это что за единица измерения?
Ток зарядки измеряют в "С".
У титанатных он 1.5С максимальный, 0.75С номинальный.
С - емкость акб.
те. можно зарядить полностью разряженный акб за 45 мин, или за 1.5 часа в щадящем режиме.

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 10.03.16, 03:59  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 2545
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
watnik писал(а):
Фишка в дешевизне и экологичности метанола и высоком КПД всей системы.

А что именно значит "дешевый метанол" ??

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 10.03.16, 04:01  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 300
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
СССР
ALich писал(а):
watnik писал(а):
Фишка в дешевизне и экологичности метанола и высоком КПД всей системы.

А что именно значит "дешевый метанол" ??
фейспалм :zed:
спокойной ночи

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 10.03.16, 04:02  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4946
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Россия
watnik писал(а):
OlegTS писал(а):
watnik писал(а):
зарядка за 90 минут

И много туда зальёшь за эти 90 минут?
Это что за единица измерения?
Ток зарядки измеряют в "С".
У титанатных он 1.5С максимальный, 0.75С номинальный.
С - емкость акб.
те. можно зарядить полностью разряженный акб за 45 мин, или за 1.5 часа в щадящем режиме.

Это понятно.
Вопрос в другом.
Вопрос, какой ток для этого понадобится и где его взять.
При тех ёмкостях, которые смогут обеспечить приемлемый пробег от зарядки до зарядки.

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 10.03.16, 04:45  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8531
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Canada
Смотреть на youtube.com

Неужели Теслу обошли?, хм .Скоро нефть и нах не нужна будет

А что Россия представила в Женеве?? Армату?? :rzach: :rzach: :rzach:

Смотреть на youtube.com

Теслa
Смотреть на youtube.com

_________________
Путин:" Наши киевские партнеры .."


Последний раз редактировалось doom 10.03.16, 04:55, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Поехали!! и я в 6 утра проехал!!!!

sturm

84

05.12.16, 03:26

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 48 часов.

Духовная Скрепа

9

16.11.16, 01:21

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. О чем там 14 часов договаривались?

Рваный ватник

1

18.09.16, 10:22

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Электрокар Mercedes-Maybach 6

Рваный ватник

27

20.08.16, 14:12



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.214s | 17 Queries | GZIP : On ]