Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор
#61  Сообщение 08.03.16, 09:28  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 01.12.2014
Сообщения: 2578
Откуда: 부산
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Korea South
Уралец писал(а):
Сапер ВОдичка писал(а):
"Зов"???
Да. Мать ее...
Х.з. я только с их фасадами работаю . с радиусными за три года даже вопросов не было .
А так ... Давно с фабриками дела не имею. Частники надежней.

_________________
только тогда можно молчать и быть невозмутимым , когда есть лук и стрелы : иначе возникают ссоры и пустословие .

  Профиль  
  
    
#62  Сообщение 08.03.16, 09:28  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15223
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Wal писал(а):
Вот реальная мебель для реальных пацанофф
http://www.ambientedirect.com/en/brands/vitra

Без такого стола сейчас никто, себя уважающий не обходится
http://www.ambientedirect.com/en/vitra/coffee-table_pid_508_732.html

На вкус и цвет товарищей конечно нет... на мой взгляд - фигня какая-то, а не мебель.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#63  Сообщение 08.03.16, 09:30  
Завсегдатай

Регистрация: 14.02.2015
Сообщения: 4920
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Wal писал(а):
Не бойся, крепкие!
За семь-то тысяч евро. :) (не, они правда крепкие, это продумано)

Зато понтов сколько!

Нет, это не пляжные, сейчас тренд обратно к 60м-70м стилю, к легкой мебели и открытым поверхностям и пространствам.
Семь тыщ евров за вот такое? ) Не, ну а чо... "раз звезды зажигают" и все такое... ))))

  Профиль  
  
    
#64  Сообщение 08.03.16, 09:31  
Завсегдатай

Регистрация: 14.02.2015
Сообщения: 4920
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
prikol748 писал(а):
Уралец писал(а):
Сапер ВОдичка писал(а):
"Зов"???
Да. Мать ее...
Х.з. я только с их фасадами работаю . с радиусными за три года даже вопросов не было .
А так ... Давно с фабриками дела не имею. Частники надежней.
Шканты в горизонты ставят?

  Профиль  
  
    
#65  Сообщение 08.03.16, 09:32  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 01.12.2014
Сообщения: 2578
Откуда: 부산
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Korea South
Хорхе Топор писал(а):
Белорусское давно уже не отвечает ожидаемому качеству. При довольно высокой цене. Раньше было иначе. Сейчас разбаловались, гонят откровенную китайщину
Скажу больше - китайское в разы лучше .
А дела обстоят примерно так - на производстве серийной мебели платить людям никто не хочет .особенно на экспорт ... Мол уедет за Урал и никто брак не вернет , а денюшки получены. Совести и страха нет :(

_________________
только тогда можно молчать и быть невозмутимым , когда есть лук и стрелы : иначе возникают ссоры и пустословие .

  Профиль  
  
    
#66  Сообщение 08.03.16, 09:40  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3345
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
У Зова 80% рекламаций. Я с ними работал.

_________________
храм Христа Спасителя,1880г: Сей храм сооружен в честь победы над Наполеоном в лето 7320 Со Дня Сотворения Мира в Звёздном Храме

  Профиль  
  
    
#67  Сообщение 08.03.16, 09:42  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3591
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
Игорь писал(а):
Wal писал(а):
Вот реальная мебель для реальных пацанофф
http://www.ambientedirect.com/en/brands/vitra

Без такого стола сейчас никто, себя уважающий не обходится
http://www.ambientedirect.com/en/vitra/coffee-table_pid_508_732.html

На вкус и цвет товарищей конечно нет... на мой взгляд - фигня какая-то, а не мебель.
Я же сказал - для реальных пацанофф. А ты куда с кувшинным рылом?

  Профиль  
  
    
#68  Сообщение 08.03.16, 09:43  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15223
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
coon писал(а):
Maxi200 писал(а):
Потом купил другую мебель ИКЕА, примерно за туже цену.
5 минут шпульк-шмяк - прям как само собой собралось, все подошло, даже ключи для сборки дали в комплекте.

Вот такие пироги.
Кстати проверил - оказывается сейчас МНЕ КАЖЕТСЯ минимум 90% всего в ИКЕЕ - производится в России,
по крайней мере диван/раковина/полка/даже постельное белье - все производится в России.

Не ври ватник. Россия ничего не производит, кроме нефти и газа. И все тут порвано в клочья. И это все Китай под видом российского. Ихорька спроси - он подтвердит.

скуунс, сразу два вопроса появились, после прочтения.

1. Если Россия так много всего производит - отчего ж курс рубля прямо связан с ценой на нефть и ежедневно меняется в прямой зависимости от нее? Где вклад в него всего прочего - якобы производимого?
2. Что лично ты производишь - ну, твоя фирма? А не некая "Россия".

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#69  Сообщение 08.03.16, 09:45  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3591
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Vatican City State
Ыщккн писал(а):
Wal писал(а):
Не бойся, крепкие!
За семь-то тысяч евро. :) (не, они правда крепкие, это продумано)

Зато понтов сколько!

Нет, это не пляжные, сейчас тренд обратно к 60м-70м стилю, к легкой мебели и открытым поверхностям и пространствам.
Семь тыщ евров за вот такое? ) Не, ну а чо... "раз звезды зажигают" и все такое... ))))

Это дизайнерские образцы, делаются в единичных экземплярах или номерных копиях. Фактически - произведение искусства.

Ну а стиль сейчас такой входит. Техно/ретро

  Профиль  
  
    
#70  Сообщение 08.03.16, 09:47  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15223
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
coon писал(а):
У меня три тачки. Какую из них? Лексус, Инфинити, 200 крузак. Две из них 15 года.

Ну да - реально российские тачки. И флудишь ты тут с реально российского компа.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#71  Сообщение 08.03.16, 09:47  
Завсегдатай

Регистрация: 14.02.2015
Сообщения: 4920
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Игорь писал(а):
1. Если Россия так много всего производит - отчего ж курс рубля прямо связан с ценой на нефть и ежедневно меняется в прямой зависимости от нее? Где вклад в него всего прочего - якобы производимого?
А чего еще ожидать, при жесткой привязке к иностранной валюте?

  Профиль  
  
    
#72  Сообщение 08.03.16, 09:55  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15223
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Ыщккн писал(а):
Игорь писал(а):
1. Если Россия так много всего производит - отчего ж курс рубля прямо связан с ценой на нефть и ежедневно меняется в прямой зависимости от нее? Где вклад в него всего прочего - якобы производимого?
А чего еще ожидать, при жесткой привязке к иностранной валюте?

Откуда вообще взялась эта "жесткая привязка к иностранной валюте" - если Россия якобы производит так много, что должна себя всем необходимым сама обеспечивать - вот в чем вопрос.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#73  Сообщение 08.03.16, 10:00  
Завсегдатай

Регистрация: 14.02.2015
Сообщения: 4920
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Игорь писал(а):
Откуда вообще взялась эта "жесткая привязка к иностранной валюте" - если Россия якобы производит так много, что должна себя всем необходимым сама обеспечивать - вот в чем вопрос.
А что "производит" и денежная эмиссия это синонимы? )

  Профиль  
  
    
#74  Сообщение 08.03.16, 10:01  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 01.12.2014
Сообщения: 2578
Откуда: 부산
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Korea South
Ыщккн писал(а):
prikol748 писал(а):
Уралец писал(а):
Сапер ВОдичка писал(а):
"Зов"???
Да. Мать ее...
Х.з. я только с их фасадами работаю . с радиусными за три года даже вопросов не было .
А так ... Давно с фабриками дела не имею. Частники надежней.
Шканты в горизонты ставят?
Частники давно забыли про шканты . хотя последнее время тенденция пошла к возврату эксцентриковых стяжек . соответственно шканты .

_________________
только тогда можно молчать и быть невозмутимым , когда есть лук и стрелы : иначе возникают ссоры и пустословие .

  Профиль  
  
    
#75  Сообщение 08.03.16, 10:07  
Старожил

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 6430
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
какла-шканты щас не в моде. Ой-вэй, как не в моде! Лучше лечите-ка радиусно свою похмелюгу, чтобы не наступила стяжка как тенденция. Примите бульону, травяного чая. Чтобы к концу дня выглядели вы старыми фасадчекаме.

  Профиль  
  
    
#76  Сообщение 08.03.16, 10:10  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 3345
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Кстати, неплохие кухни в Леруа.

_________________
храм Христа Спасителя,1880г: Сей храм сооружен в честь победы над Наполеоном в лето 7320 Со Дня Сотворения Мира в Звёздном Храме

  Профиль  
  
    
#77  Сообщение 08.03.16, 10:13  
Завсегдатай

Регистрация: 14.02.2015
Сообщения: 4920
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
prikol748 писал(а):
Частники давно забыли про шканты . хотя последнее время тенденция пошла к возврату эксцентриковых стяжек . соответственно шканты .
Частники вообще-то разные бывают. И потом почему обязательно с эксцентриком? А с конфирматами что, не надо?
И если честно, то вот в фабричной мебели за последний год наблюдал шканты всего в двух случаях. Причем один из них "итальянская мебель - произведено в Китае", второй - дешевая кухня купленная в Леруа. )

  Профиль  
  
    
#78  Сообщение 08.03.16, 10:18  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15223
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Ыщккн писал(а):
Игорь писал(а):
Откуда вообще взялась эта "жесткая привязка к иностранной валюте" - если Россия якобы производит так много, что должна себя всем необходимым сама обеспечивать - вот в чем вопрос.
А что "производит" и денежная эмиссия это синонимы? )

А при чем тут денежная эмиссия? Денежные эмиссии в любой стране есть - но курс например евро или юаня по отношению к доллару не болтается ведь ежедневно в зависимости от цены на нефть.
А в России как будто и нет ничего - кроме нефти. Такая прямая ежедневная зависимость курса рубля от ее цены.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#79  Сообщение 08.03.16, 10:21  
Завсегдатай

Регистрация: 14.02.2015
Сообщения: 4920
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Игорь писал(а):
А при чем тут денежная эмиссия?
А ты поинтересуйся как происходит денежная эмиссия в современном мире.

  Профиль  
  
    
#80  Сообщение 08.03.16, 10:32  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15223
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Ыщккн писал(а):
Игорь писал(а):
А при чем тут денежная эмиссия?
А ты поинтересуйся как происходит денежная эмиссия в современном мире.

Ну что же в России по-твоему - ежедневная денежная эмиссия производится, что ли - в те дни, когда цена на нефть падает - и потому из-за этой эмиссии падает курс рубля по отношению к доллару?
А на следующий день, когда цена на нефть поднимается - "лишние" рубли напечатанные вчера, сжигаются во дворе ЦБ РФ - и потому поднимается курс рубля по отношению к доллару?

Эмиссия тут вообще не при чем.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Главный люстратор страны купил в центре Киева квартиру площадью более 300 кв. метров, и забыл ее указать в декларации

Духовная Скрепа

21

11.08.16, 22:54

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ему дали на лапу? СОЦИАЛИСТ кандидат в президенты сша Берни Сандерс купил себе летний домик за 600 000 долл

astalavista

0

11.08.16, 11:24

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Потеряв работу, купил жене норковую шубу

doom

12

11.07.16, 14:19

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Зрада. Пошел в магазин и купил...

Forte

100

08.03.16, 00:55



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.195s | 17 Queries | GZIP : On ]