For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Очень достойно. Автопромышленность РСФСР
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=40164
Страница 2 из 5

Автор:  gugu [ 07.03.16, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень достойно. Автопромышленность РСФСР

Шовинистъ писал(а):
Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було
ПейсдёоошЪ.
Я, например, с родителями, каждую субботу на Волге к бабушке ездил. И обратно.
А чего? Проезд 1 рубль получался, а нам, вчетвером, пересадку надо было на автобусе делать. Наполовину дороже, зато с ветерком.

Хотя, вот я думаю... чего мы тогда ездили то? Я сейчас тоже расстояние за 40 минут неспешным шагом прохожу.
... гм... и за час, если буду ехать.
:sh:

Автор:  Шовинистъ [ 07.03.16, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень достойно. Автопромышленность РСФСР

Я прерасно помню свой московский двор середины 80 х. Жигули москвичи запорожцы но волг не було. Пустое. Не надо со мной спорить

Автор:  ВиР [ 07.03.16, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень достойно. Автопромышленность РСФСР

Павел 2 писал(а):
А зачем тогда динамика нужна была? Особенно для города. Да и за городом асфальта куда мене было!
Я однажды читал роман 30-х годов и наткнулся на такой эпизод: герой книги куда-то едет в дождь на машине и автор взволнованно пишет: он опасно несся на скорости 60 км/час. Помню меня это здорово позабавило. ))))

Автор:  Wal [ 07.03.16, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень достойно. Автопромышленность РСФСР

ВиР писал(а):
Wal писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
Wal писал(а):
Дизайн изначально был ничего себе, но двигло и коробка были говном с самого начала

ходили тот движок с коробкой по 500 тысяч без капремонта. А так то можно что угодно сказать, язык то, он без костей.
Для такой относительно тяжелой машины 2.4 литра двигло на 85-95 лошадей - это, извините, убого. И до капиталки 350 тысяч. Не верите - посмотрите вики. Динамики у машины не было от слова совсем
Да по тем временам такое нормально было! Вообще объёмы двигателей по отношению к мощности непрерывно падают с течением времени. Я как то смотрел характеристики различных автомобилей 20 века и в начале века обычными были такие параметры например: объем двигателя - 4 литра, мощность - 20 л.с. :)
Вы что ж думаете - если взять какой-нибудь форд тех лет у него будет двигатель сильно отличающийся?

Вот вам форд, как раз по размерам и возрасту подходящий -Фалкон ХY
Изображение

А вот его двигатели и характеристики

200ci Six available with 3 speed manual or 3 speed Cruisomatic
250ci Six available with 3/4 speed manual or 3 speed Cruisomatic
V8 available with 3/4 speed manual or 3 speed Cruisomatic

0-60 mph (0-97 km/h):
10.7 seconds (250ci 4 speed manual) (у Волги - 20 секунд)

200ci Six:
Capacity: 200 cubic inches (3.28 litres)
Type: Conventional, watercooled four stroke, reciprocating piston type with 6 cylinders
Power: 130bhp (97kw) at 4600rpm
Compression Ratio: 9.1:1

250ci Six:
Capacity: 250 cubic inches (4.10 litres)
Type: Conventional, watercooled four stroke, reciprocating piston type with 6 cylinders
Power: 155bhp (116kw) at 4400rpm
Compression Ratio: 9.3:1

250ci 2V Six:
Capacity: 250 cubic inches (4.10 litres)
Type: Conventional, watercooled four stroke, reciprocating piston type with 6 cylinders
Power: 170bhp (127kw) at 4200rpm
Compression Ratio: 9.3:1

302ci V8:
Capacity: 302 cubic inches (4.95 litres)
Type: Conventional, watercooled four stroke, reciprocating piston type with 8 cylinders in vee
Power: 220bhp (165kw) at 4600rpm
Compression Ratio: 9.5:1

351ci V8:
Capacity: 351 cubic inches (5.75 litres)
Type: Conventional, watercooled four stroke, reciprocating piston type with 8 cylinders in vee
Power: 250bhp (186kw) at 4600rpm
Compression Ratio: 9.7:1

Автор:  Wal [ 07.03.16, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень достойно. Автопромышленность РСФСР

Шовинистъ писал(а):
Я прерасно помню свой московский двор середины 80 х. Жигули москвичи запорожцы но волг не було. Пустое. Не надо со мной спорить

В бедном районе детство прошло?

Плюс, у хозяев Волг гаражи были обычно

Автор:  Павел 2 [ 07.03.16, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень достойно. Автопромышленность РСФСР

Шовинистъ писал(а):
Я прерасно помню свой московский двор середины 80 х. Жигули москвичи запорожцы но волг не було. Пустое. Не надо со мной спорить
Дык и у нас во дворе токо три машины стояло - мой запердес, соседа армяна жигуль и еще чей не помню, а в ГСК уже с десяток было - боле 300 гаражей. На рынке в Киеве волга у нас стоила 15000-20000 когда я купил подержанный ЗАЗ за 4400 рублев, жигуль новый стоил 16-17 штук, а мерседес продавался за 25 штук. Подержанные машины были за любую цену и тож не задерживались. В гаражах у нас один кадр неплохо зарабатывал на ремонте и продаже подержанных авто - я тож иногда безруким соседам так че делал иногда и не бесплатно!

Автор:  Шовинистъ [ 07.03.16, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень достойно. Автопромышленность РСФСР

А лисапеды были хорошия. У меня разные были. А волги мы видели в таксопарке куда за солидолом ходили.

Автор:  Шовинистъ [ 07.03.16, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень достойно. Автопромышленность РСФСР

Павел 2 писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Я прерасно помню свой московский двор середины 80 х. Жигули москвичи запорожцы но волг не було. Пустое. Не надо со мной спорить
Дык и у нас во дворе токо три машины стояло - мой запердес, соседа армяна жигуль и еще чей не помню, а в ГСК уже с десяток было - боле 300 гаражей. На рынке в Киеве волга у нас стоила 15000-20000 когда я купил подержанный ЗАЗ за 4400 рублев, жигуль новый стоил 16-17 штук, а мерседес продавался за 25 штук. Подержанные машины были за любую цену и тож не задерживались. В гаражах у нас один кадр неплохо зарабатывал на ремонте и продаже подержанных авто - я тож иногда безруким соседам так че делал иногда и не бесплатно!
Кооператив стоил 10 тыщ двушка 15 трёшка . Это 80 е

Автор:  Наблюдающий [ 07.03.16, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень достойно. Автопромышленность РСФСР

Wal писал(а):
Вот вам форд, как раз по размерам и возрасту подходящий -Фалкон ХY


А Волга по ходу дела за основу Форд и использовала, типичный американский автомобиль, в то время как Жигули типичный европейский, не раз в старых голливудских фильмах замечал, как некоторые проезжающие авто похожи на 24 Волгу.

Автор:  Павел 2 [ 07.03.16, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень достойно. Автопромышленность РСФСР

ВиР писал(а):
Павел 2 писал(а):
А зачем тогда динамика нужна была? Особенно для города. Да и за городом асфальта куда мене было!
Я однажды читал роман 30-х годов и наткнулся на такой эпизод: герой книги куда-то едет в дождь на машине и автор взволнованно пишет: он опасно несся на скорости 60 км/час. Помню меня это здорово позабавило. ))))
Бывает и такое - я в Питере видел как победу занесло на листве в дождь на такой скорости, а на дороге Белая Калитва - Волгоград видел тож как боковым ветром сдуло в начале ливня (такое возможно именно в первые секунды ливня) в жару с дороги три авто - я знал об этом и сбросил скорость.

Автор:  ВиР [ 07.03.16, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень достойно. Автопромышленность РСФСР

Wal, ну все правильно! Соотношение объема к лошадиным силам приблизительно такое, только у Волги двигатель послабее.

Автор:  doom [ 07.03.16, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень достойно. Автопромышленность РСФСР

Шовинистъ писал(а):
Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було
Не свисти ,у меня была и я не чинуша.Вот такая, один к одному. :sh:
Изображение

А вот какую красавицу сделал мастер с основы 21-й
Подробнее:
https://www.drive2.ru/r/gaz/40 ... 2435/

Автор:  Zritel show [ 07.03.16, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень достойно. Автопромышленность РСФСР

Сергий Харченко писал(а):
ходили тот движок с коробкой по 500 тысяч без капремонта.

На специализированных автопредприятиях норматив капремонта двигателя ГАЗ-24 был 120 000 км. Деньги некуда было девать?

Автор:  Шовинистъ [ 07.03.16, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень достойно. Автопромышленность РСФСР

Wal писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Я прерасно помню свой московский двор середины 80 х. Жигули москвичи запорожцы но волг не було. Пустое. Не надо со мной спорить

В бедном районе детство прошло?

Плюс, у хозяев Волг гаражи были обычно
В обычном. В каком жили тогда 80 процентов москвичей.

Автор:  Шовинистъ [ 07.03.16, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень достойно. Автопромышленность РСФСР

doom писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було
Не свисти ,у меня была и я не чинуша.Вот такая, один к одному. :sh:
Изображение

А вот какую красавицу сделал мастер с основы 21-й
Подробнее:
https://www.drive2.ru/r/gaz/40 ... 2435/
Я на такой ездил. У отца моего друга была. Но это уже он в 70 е купил когда она устарела. Подержанную

Автор:  Шовинистъ [ 07.03.16, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень достойно. Автопромышленность РСФСР

doom писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було
Не свисти ,у меня была и я не чинуша.Вот такая, один к одному. :sh:
Изображение

А вот какую красавицу сделал мастер с основы 21-й
Подробнее:
https://www.drive2.ru/r/gaz/40 ... 2435/
Ты просто одесская фарца. Поэтому и в канаду за плюшкаме уехал

Автор:  Павел 2 [ 07.03.16, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень достойно. Автопромышленность РСФСР

Шовинистъ писал(а):
Павел 2 писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Я прерасно помню свой московский двор середины 80 х. Жигули москвичи запорожцы но волг не було. Пустое. Не надо со мной спорить
Дык и у нас во дворе токо три машины стояло - мой запердес, соседа армяна жигуль и еще чей не помню, а в ГСК уже с десяток было - боле 300 гаражей. На рынке в Киеве волга у нас стоила 15000-20000 когда я купил подержанный ЗАЗ за 4400 рублев, жигуль новый стоил 16-17 штук, а мерседес продавался за 25 штук. Подержанные машины были за любую цену и тож не задерживались. В гаражах у нас один кадр неплохо зарабатывал на ремонте и продаже подержанных авто - я тож иногда безруким соседам так че делал иногда и не бесплатно!
Кооператив стоил 10 тыщ двушка 15 трёшка . Это 80 е
Ну певроначальный взнос был 5 штук за трех (остальное в рассрочку на 15 лет и моно было не считать) - полная цена 12 штук в 74 году. Тогда народ как-то не очень за деньгами гнался - всеж было полно возможностей подработать! Я регулярно репетиторством по 150 подрабатывал в месяц окромя 300-400 - можно и боле было но мне хватало и еще оставалось! Помню в литгазете была большая статья где обсуждался вопрос о заработках - там кажись мужик отказался от свадьбы и невесты так как ее папашка гардеробщик (а мож швейцар из кажись Праги рест в Москве) на приданное давал 15 штук рублев при зарплате 70. Мол ему нечестные деньги и такая семья не нужна. Ктоб щас отказался?

Автор:  Zritel show [ 07.03.16, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень достойно. Автопромышленность РСФСР

Шовинистъ писал(а):
Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було

Волги еще имели те, кто в загранке работал по несколько лет. У нас во дворе был такой, купил Волгу за месяц до подорожания в 1979 году. Стоила 9 000 руб, а стала 15 000 руб.

Автор:  Шовинистъ [ 07.03.16, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень достойно. Автопромышленность РСФСР

Павел 2
Цитата:
Шовинистъ писал(а):
Павел 2 писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Я прерасно помню свой московский двор середины 80 х. Жигули москвичи запорожцы но волг не було. Пустое. Не надо со мной спорить
Дык и у нас во дворе токо три машины стояло - мой запердес, соседа армяна жигуль и еще чей не помню, а в ГСК уже с десяток было - боле 300 гаражей. На рынке в Киеве волга у нас стоила 15000-20000 когда я купил подержанный ЗАЗ за 4400 рублев, жигуль новый стоил 16-17 штук, а мерседес продавался за 25 штук. Подержанные машины были за любую цену и тож не задерживались. В гаражах у нас один кадр неплохо зарабатывал на ремонте и продаже подержанных авто - я тож иногда безруким соседам так че делал иногда и не бесплатно!
Кооператив стоил 10 тыщ двушка 15 трёшка . Это 80 е
Ну певроначальный взнос был 5 штук за трех (остальное в рассрочку на 15 лет и моно было не считать) - полная цена 12 штук в 74 году. Тогда народ как-то не очень за деньгами гнался - всеж было полно возможностей подработать! Я регулярно репетиторством по 150 подрабатывал в месяц окромя 300-400 - можно и боле было но мне хватало и еще оставалось! Помню в литгазете была большая статья где обсуждался вопрос о заработках - там кажись мужик отказался от свадьбы и невесты так как ее папашка гардеробщик (а мож швейцар из кажись Праги рест в Москве) на приданное давал 15 штук рублев при зарплате 70. Мол ему нечестные деньги и такая семья не нужна. Ктоб щас отказался?

Всё равно волг у народа не было. Ну не надо мне ляля. Во всяком случае на рубеже 70 х 80 х

Автор:  Шовинистъ [ 07.03.16, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очень достойно. Автопромышленность РСФСР

Zritel show писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Толька ездили на них либо чинуши либо братья с закавказья. У народа волг не було

Волги еще имели те, кто в загранке работал по несколько лет. У нас во дворе был такой, купил Волгу за месяц до подорожания в 1979 году. Стоила 9 000 руб, а стала 15 000 руб.
Ета не народ

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/