Предварительные итоги 2015 г. на предприятиях ХПЧКН / БТ


Куратор темы: Vulgaris



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор  
#321  Сообщение 28.03.16, 16:22  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Telepuz писал(а):
Vulgaris писал(а):
в данном случае главное, что прибыль есть - и она неплоха. а когда дождемся данных по выручке, так может и вообще позитив будет

Сколько раз тебе писал, изучи хотя бы самые азы экономики, которые в России в средних классах проходят. Кули толку с твоей выручки (да еще в гривнах)? Что такое затраты, налоги, рентабельность и т.д. знаешь?

тупенькое, азов "экономики" не знаешь именно ты

чистая прибыль может упасть и даже уйти в минус по 100-не разных причин, не связанных особо с операционной деятельностью компании. предприятие может иметь чистый убыток - и одновременно работать с акуенной маржой EBITDA (как, например, МХП в этой веточке), демонстрируя при этом качественный рост выручки.

безусловно, чистая прибыль - мерило деятельности компании в отчетном периоде. однако для оценки бизнеса и каких-либо прогнозов на будущее текущие флуктуации чистой прибыли, не подкрепленные соотв. изменениями в выручке и уровнем операционной маржи мягко говоря монопенисуальны

тот же "Кернел", будучи перегруженным долгами, имел 2 года назад чистый убыток в 100 млн. баксов. ну и что? прошло 2 года - и судя по всему, он идет на рекордную прибыль в $250+ лямов в этом ФГ, опередив все ГОКи и меткомбинаты Укрии. достаточно было сбросить долговую нагрузку - и вуаля! если бы такие долбоебы как ты оценивали компанию по чистой прибыли, то сегодня бы они рвали на жопе волосы. а те, кто поумнее серковских имбецилов - и купили его акции, только за последний год поимели на этом +73% дохода в USD, хехе

  Профиль  
  
    
#322  Сообщение 28.03.16, 16:23  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6536
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Vulgaris
Цитата:
Telepuz писал(а):
Vulgaris писал(а):
в данном случае главное, что прибыль есть - и она неплоха. а когда дождемся данных по выручке, так может и вообще позитив будет

Сколько раз тебе писал, изучи хотя бы самые азы экономики, которые в России в средних классах проходят. Кули толку с твоей выручки (да еще в гривнах)? Что такое затраты, налоги, рентабельность и т.д. знаешь?

тупенькое, азов "экономики" не знаешь именно ты

чистая прибыль может упасть и даже уйти в минус по 100-не разных причин, не связанных особо с операционной деятельностью компании. предприятие может иметь чистый убыток - и одновременно работать с акуенной маржой EBITDA (как, например, МХП в этой веточке), демонстрируя при этом качественный рост выручки.

безусловно, чистая прибыль - мерило деятельности компании в отчетном периоде. однако для оценки бизнеса и каких-либо прогнозов на будущее текущие флуктуации чистой прибыли, не подкрепленные соотв. изменениями в выручке и уровнем операционной маржи мягко говоря монопенисуальны

тот же "Кернел", будучи перегруженным долгами, имел 2 года назад чистый убыток в 100 млн. баксов. ну и что? прошло 2 года - и судя по всему, он идет на рекордную прибыль в $250+ лямов в этом ФГ, опередив все ГОКи и меткомбинаты Укрии. достаточно было сбросить долговую нагрузку - и вуаля! если бы такие долбоебы как ты оценивали компанию по чистой прибыли, то сегодня бы они рвали на жопе волосы. а те, кто поумнее серковских имбецилов - и купили его акции, только за последний год поимели на этом +73% дохода в USD, хехе


:zed: :crazy: Иди учи мат. часть

  Профиль  
  
    
#323  Сообщение 29.03.16, 12:31  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
прогноз прибыли "Укргаздобычи"

http://un.ua/rus/article/630167.html
Цитата:
18 марта 2016, пятница, 14:28
Минэкономики ожидает прибыль "Укргаздобычи" 661 млн гривен и "Укрэнерго" 820 млн гривен в 2015

Министерство экономического развития и торговли ожидает в 2015 году прибыль государственной газодобывающей компании "Укргаздобыча" на уровне 661 млн гривен и Национальной энергетической компании "Укрэнерго" на уровне 820 млн гривен.

Об этом в ходе заседания правительства в пятницу сообщила первый заместитель министра экономического развития и торговли Юлия Ковалив, передают Українські Новини.

"В лидерах по прибыльности идет "Укрэнерго", которая имеет 820 млн гривен прибыли... "Укргаздобыча" снизила прибыль с 1,4 млрд гривен до 661 млн гривен", - сказала она.

За 2015 год "Укргаздобыча" сократила чистую прибыль на 53,6%, или на 764 млн гривен
.

Как сообщали Українські Новини, 2014 год крупнейшая государственная газодобывающая компания "Укргаздобыча" закончила с чистой прибылью 1,425 млрд гривен.

2014 год "Укрэнерго" закончила с совокупным убытком 2 225,685 млн гривен.

"Укрэнерго" осуществляет диспетчеризацию энергосистемы Украины и передает электроэнергию от электростанций к сетям энергопоставляющих компаний.

Кроме того, на компанию возложены функции организатора аукционов по доступу к сечению межгосударственных линий электропередачи для экспорта электроэнергии.

100% акций компании "Укргаздобыча" принадлежит НАК "Нефтегаз Украины".

Шебелинский ГПЗ, входящий в структуру "Укргаздобычи", может производить автомобильные бензины А-76, А-92, А-95, А-98, дизельное топливо, сжиженный газ и другие нефтепродукты.

прибыль упала, при этом налоговые отчисления выросли в 8+ раз. в общем, насели каклы на шею харьково-полтавской компании, как и ожидалось )))

  Профиль  
  
    
#324  Сообщение 29.03.16, 12:55  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
а тем временем Нибулон углубляет русла Южного Буга и Днепра для развития речных перевозок (прежде всего агропродукции)

http://agroportal.ua/news/novo ... elya/
Цитата:
Компания «НИБУЛОН» намерена завершить первый этап дноуглубительных работ на Южном Буге до 5 апреля и провести второй этап 5-20 июня 2016 года.

Об этом рассказал генеральный директор агрохолдинга Алексей Вадатурский, передают «Украинские новости».

«До 5 апреля дноуглубление на Южном Буге будет закончено до Новой Одессы... Нерест рыбы закончится 5 июня, и с 5 до 20 июня мы закончим копать до Вознесенска», — сказал он.

Алексей Вадатурский напомнил, что дноуглубление реки проходит поэтапно: первый — на участке от Николаева до Новой Одессы, второй — от Новой Одессы до Вознесенска (все — Николаевская область).

Для справки: Напомним, ранее «НИБУЛОН» заявлял о намерении собственными силами провести дноуглубительные работы на Днепре с последующим получением компенсации стоимости этих работ от государства, но пока не получил разрешения на начало работ.

В октябре 2015 г. «НИБУЛОН» приступил к дноуглублению Южного Буга. Компания намерена собственными силами улучшить судоходные условия водных путей реки от г. Вознесенска в г. Николаев. Стоимость этих работ оценивается в 100 млн грн.

логично, учитывая хиленькую сеть железных дорог на Николаевщине и Херсонщине, а также ее низкую электрифицированность: каклы неоднократно заявляли о планах электрифицировать ветки Николаев-Колосовка и Николаев-Долинская, но воз и ныне там.

ну а автомобильные дороги там вообще убитые ппц. особенно трасса через Снигирёвку

  Профиль  
  
    
#325  Сообщение 29.03.16, 14:09  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
вообще, если так подумать, то "Нибулон" очень умно делает (и косвенно в пользу ХПЧКН)

львиная доля потоков зерна в порты идет по жд-ветке Помошная-Вознесенск-Колосовка (и далее разветвления Колосовка-Николаев и Колосовка-Черноморская, которая в свою очередь ветвится на Черноморская-Береговая/порт Южный, и Черноморская-Одесса-Ильичевск). ведь к Помошной сходятся все потоки зерна - с Северщины, Киевщины, Черкасщины, Днепропетровщины и самой Кировоградщины:

Вадатурский фактически говорит: вместо того, чтобы тащить зерно дальше по линии Вознесенск-Колосовка-Черноморская и т.д. давайте я перехвачу его непосредственно в Вознесенске - и дальше оно будет транспортировано уже внутренними перевозками Нибулона. т.е. Вознесенск становится уже экспортным зерновым терминалом, фактически предтерминалом Николаева

тем самым он получает преимущество над другими экспортерами: ведь тем надо башлять Укрзализныце за доставку от Вознесенска к портам Большой Одессы. но если скажем терминалы порта Южный (который тоже ХПЧКН) не сильно ощутят давление, то более удаленные порты Одессы и особенно Ильичевска испытают его на полную мощь - фактически они будут замкнуты только на перевалку зерна из Подолии и самой Одесщины, доставляемого по ветке Жмеринка-Котовск-Одесса

  Профиль  
  
    
#326  Сообщение 29.03.16, 15:28  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
предыстория:

http://portsukraine.com/node/3089
Цитата:
Речные терминалы «Нибулона»
СР, 01/30/2013 - 12:06
Порты Украины, № 10 (122) 2012

Новые терминалы

Андрей Петров

В апреле 2009 года компания «Нибулон» озвучила масштабный инвестпроект по развитию своей воднотранспортной инфраструктуры. Проект предполагает строительство 17 элеваторов и речных терминалов на реках Днепр и Южный Буг, а также создание собственного транспортного флота в количестве 57 единиц.

Скорость реализации проекта поразила многих. Уже к осени 2012 года было построено 7 речных перегрузочных терминалов с элеваторами (а также ряд элеваторов с возможностью погрузки на железнодорожный и автотранспорт). На речных терминалах были построены причалы общей длиной 1260 метров с глубинами от 4 до 5 метров, мощности для единовременного хранения на 487,3 тыс. тонн зерновых, установлено оборудование для погрузки зерна на речной тоннаж производительностью от 5 до 10 тыс. тонн в сутки.
В июле—августе 2009 года началось строительство первых трех элеваторов и речных перегрузочных терминалов. А 17 октября 2009 года Президент Украины Виктор Ющенко торжественно открывал вместе с генеральным директором «Нибулона» Алексеем Вадатурским терминал по перегрузке зерновых и масличных культур на Днепре в селе Витово Черкасской области (филиал «Витово», емкости единовременного хранения 66 тыс. тонн, длина причала 311 метров). Терминал был построен всего за 2 месяца.
В декабре 2009 года было начато, а в апреле 2010 года уже завершено строительство следующего — второго — элеваторно-перегрузочного терминала в городе Каменка-Днепровская Запорожской области (филиал «Каменка-Днепровская», емкости единовременного хранения 75,6 тыс. тонн, длина причала 176,4 метра).
Третий терминал был открыт в июне 2010 года в пгт Градижск Полтавской области (филиал «Градижск», емкости единовременного хранения 43 тыс. тонн, длина причала 160,4 метра). Четвертый — в декабре 2010 года в городе Кременчуг Полтавской области (филиал «Кременчугский», емкости единовременного хранения 75,6 тыс. тонн, длина причала 259 метров). Пятый – в апреле 2011 года уже на реке Южный Буг в городе Новая Одесса Николаевской области (филиал «Новоодесский», емкости единовременного хранения 75,6 тыс. тонн, длина причала 144 метра).
5 июля 2012 года в пгт Козацкое Херсонской области на Днепре был открыт шестой перегрузочный терминал (филиал «Козацкий», емкости единовременного хранения 76 тыс. тонн, длина причала 105 метров плюс 210 метров швартовые палы).
Наконец, седьмой — самый северный речной терминал компании на Днепре — был открыт 26 июля 2012 года в селе Чирское Киевской области (филиал «Переяславский», емкости единовременного хранения 75,5 тыс. тонн, длина причала 105 метров).
В открытии этого терминала принял участие премьер-министр Украины Николай Азаров, который выразил поддержку предложению глав госадминистраций Киевской, Полтавской и Херсонской областей придать статус национального «нибулоновскому» проекту возрождения судоходства по Днепру и Южному Бугу.
Любопытно, как постепенно проект «Нибулона» наращивал свою «пробивную силу», получая все большую поддержку во властных структурах. Если для строительства первого из речных терминалов на Днепре «Витово» понадобилось 10 месяцев, чтобы получить все необходимые разрешения и согласования (а стройка заняла всего 2 месяца), то разрешения на терминал «Переяславский» уже были получены в относительно кратчайшие сроки.
Всего по проекту компания планирует построить еще 2 речных терминала на Южном Буге и 2 терминала на Днепре.
Вместе с тем «Нибулон» озвучил и планы строительства своего второго морского терминала — на этот раз в начале Арабатской Стрелки в Геническе на Азовском море. Об этом на пресс-конференции во время инвестиционного форума «Таврийские горизонты» рассказал генеральный директор компании Алексей Вадатурский.
Он отметил, что терминал должен быть построен до начала урожая 2013 года, его емкость единовременного хранения будет до 100 тыс. тонн, а мощность составит от 0,5 до 1 млн тонн в год. Терминал будет строиться в Геническе «с дальним прицелом». Его работа будет охватывать территорию не только Украины, но и России, Казахстана, Ирана и будет содействовать судоходству по Днепру, Волге, Дону, Волго-Донскому каналу, Азовскому и Каспийскому морям, сообщает «Укринформ».
Все построенные терминалы оснащались самым современным перегрузочным оборудованием. Например, на причале терминала «Переяславский» установлена судопогрузочная машина для загрузки несамоходных судов производства компании «TELESTACK» мощностью 500 тонн в час. Это позволяет отгружать на речной тоннаж до 10 тыс. тонн зерновых в сутки. Кроме того, компания за свой счет провела дноуглубительные работы в акватории терминала до 3 метров.
Нехватка глубин для оптимального судоходства — еще одна проблема, решением которой занялась компания «Нибулон». Ее генеральный директор Алексей Вадатурский в своих многочисленных выступлениях отмечал, что для полноценного возрождения украинского речного судоходства необходимо проведение дноуглубительных работ на основных реках.
Иллюстрацией этой потребности может служить первый «сквозной» рейс от самого северного «нибулоновского» терминала «Переяславский» до самого южного «Козацкий», который в августе 2012 года совершил состав из несамоходного грузового судна «NBL-009» и буксира «NIBULON-2». Судно только здесь, у «Козацкого» было догружено до полной осадки (еще 1100 тонн), поскольку глубины средней части Днепра не позволяют этого делать. Основная причина, по утверждению представителей компании «Нибулон», гранитные перекаты на протяжении 40 км на пути от Днепродзержинского шлюза до Днепропетровска.
Поэтому компания разработала проект дноуглубления русла Днепра и его очистки от скальных пород, чтобы можно было создать безопасные условия плавания судоходной частью Днепра с гарантированными глубинами в 3,65 метра даже при неблагоприятных погодных условиях. Предложенная технология предусматривает локальное рыхление скальных пород с помощью гидромолота.
«Нибулон» предложил Мининфраструктуры выполнить работы своими силами и за свои средства с последующей компенсацией затрат за счет предоставления скидок на портовые сборы или иным путем.
Эти предложения также, вроде, нашли понимание у правительства. На открытии терминала «Переяславский» премьер-министр Николай Азаров обещал на следующий год финансовую поддержку предложениям компании «Нибулон» по дноуглублению судоходной части Днепра.

  Профиль  
  
    
#327  Сообщение 29.03.16, 15:57  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
"облачный" порт хотят замутить на выходе из Днепро-Бугского лимана - рейдовая перевалка грузов с речного транспорта на морской плавучими кранами без захода в порты

http://nikvesti.com/articles/79047

  Профиль  
  
    
#328  Сообщение 29.03.16, 16:08  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11526
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Россия
Vulgaris писал(а):
"облачный" порт хотят замутить
хотеть не вредно :rzach:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#329  Сообщение 29.03.16, 16:13  
Прохожий

Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 90
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да и кто бы сомневался, что Украина, будучи нейтральной
страной и не враждуя с соседями, прекрасно бы жила.

Далее, если политические интриги вокруг Украины
прекратятся, то может быть и рост, но на уровень УССР 1991 года
в этом веке страна уже не выйдет.

Но если США пойдут ва-банк, враждуя с Россией, то Украины
просто не будет на карте. А этот центральный промышленный
регион в состав России войдет, или какого-то нового независимого
государства.

На восстановление же Украины в целом есть шанс, но он
меньше 50%


Последний раз редактировалось Бомбаст фон Гогенгейм 29.03.16, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#330  Сообщение 29.03.16, 16:24  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
кстати, вот так выглядит речной терминал ООО "Гермес-трейдинг" в Светловодске на Кировоградщине (построен в 2013 г.):

Изображение

http://ukragrocom.com/index.ph ... 8/all
Цитата:
Светловодский речной терминал

Светловодский речной терминал - передовой элеваторный комплекс группы компаний «УкрАгроКом» и «Гермес-Трейдинг» общей мощностью единовременного хранения зерновых 94 000 т; приём - 5 тысяч тонн в день; обработка и сушка - 4,4 тысячи тонн в день; погрузка на ж/д - 4 тысячи тонн в день, погрузка на водный транспорт - 5 тысяч тонн в день.

Оборудование компаний GSI (США), Бюллер (Германия), Telestack (Великобритания), "Николаевпромсервис" (г. Николаев), "Весоизмерительные Системы" (г. Днепропетровск). Общий размер инвестиций - 30 миллионов долларов США. Общая площадь предприятия - 8,9 га. Количество рабочих мест - 60 человек. Длина причала - 240 м, одновременная швартовка двух плавсредств.

  Профиль  
  
    
#331  Сообщение 29.03.16, 16:32  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
а вот те самые Нибулоновские терминалы (2009-2013 гг. построены):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

кстати, николаевская контора проектировала все это
фотки с их сайта: http://www.nikagroproekt.com/g ... .html

  Профиль  
  
    
#332  Сообщение 30.03.16, 04:41  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
http://latifundist.com/novosti ... raine
Цитата:
Крупнейшие производители соевого масла в Украине (сентябрь 2015-февраль 2016)

1.«Астарта-Киев» — 14,85 тыс. т

2.GREENSTONE — 14,65 тыс. т

3.«Олияр» — 9,44 тыс. т

4.«МХП» — 9,18 тыс. т

5.«Каховка Протеин Агро» — 5,78 тыс. т

6.«Промтехагроторг» — 5,04 тыс. т

7.«Тегра Украина» — 4,01 тыс. т

8.«Пологовский МЭЗ» — 3,27 тыс. т

"Астарта" - это Глобинский МЭЗ "Глобус", Полтавщина, ХПЧКН

"Greenstone" - это кировоградский МЭЗ Protein Production, ХПЧКН

"Олияр" - это Львовщина

"МХП" - производство масла скорее всего на Черкасщине, ХПЧКН

"Каховка протеин агро" - это Херсонщина, БТ

"Промтехагроторг" - это Запорожье, БТ

"Тегра Украина" - завод в Гайсине, БТ

Пологовский МЭЗ - это Запорожская обл. (потенциально БТ)

таким образом, в ХПЧКН / БТ сосредоточено почти все производство

  Профиль  
  
    
#333  Сообщение 30.03.16, 04:57  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
о! наконец-то Укрзализныця разродилась: электрификация жд-веток Долинская-Николаев и Николаев-Колосовка, строительство 2-й колеи на Долинской-Николаев... обустройство ХПЧКН ))) тянули кота за хвост лет 10, не меньше

http://www.ukragroconsult.com/ ... nzita
Цитата:
Железная дорога анонсировала проект на 250 млн долларов для связи с портами и развития транзита
29.03.2016

ПАО "Укрзализныця" проведет модернизацию и электрификацию ключевого участка в системе перевозок грузов на черноморское побережье "Долинская – Николаев – Колосовка". Реализация этого важного инфраструктурного проекта стала возможна в рамках сотрудничества железной дороги с международными финансовыми институтами ЕБРР и ЕИБ.

Об этом заявил и.о. главы ПАО "Укрзализныця" Александр Завгородний.

"В рамках сотрудничества с Европейским банком реконструкции и развития, а также Европейским инвестиционным банком мы проведем электрификацию участка "Долинская – Николаев – Колосовка". Срок реализации проекта – 2 года. Ориентировочная стоимость работ – порядка 250 миллионов долларов. Проект собирались реализовать с 2002 года, четыре раза пересчитывали, но к реализации смогла приступить только моя команда. Мы провели переговоры практически со всеми крупными финансовыми институтами, которые занимаются кредитованием в Европе. И теперь можем показать первые результаты – системное сотрудничество по целому ряду направлений. В нас верят, в нас вкладывают деньги, а это значит, что мы на верном пути. Уже идут работы по Бескидскому туннелю, также в партнерстве с ЕБРР и ЕИБ. Кроме того мы проводим переговоры с рядом финансовых организаций государственного уровня в Германии и Франции, они готовы нас поддержать", - рассказал Завгородний.

По его словам, участок "Долинская – Николаев – Колосовка" можно считать ключевым для связи с портами и развития транзита.

"Этот участок можно считать ключевым в системе перевозок грузов в украинские порты. Направлений реализации тут два. Первое – перевод на электротягу сообщения с Николаевским портовым узлом за счет электрификации участка Долинская – Николаев – Херсон. Второе направление это создание второго электрохода в порты Большой Одессы за счет электрификации ответвления Николаев – Колосовка, далее – на электротяге в порты. Протяженность участка Долинская – Николаев составляет 148 км, Николаев – Колосовка – 105 км. Перевод участков на электротягу увеличит их пропускную способность. Именно модернизация позволяет нам достичь максимального экономического результата", - говорит Завгородний

Кроме электрификации проект предусматривает строительство второй колеи на участке Долинская – Николаев, а также реконструкцию, электрификацию, строительство и модернизацию приборов СЦБ (сигнализации, связи, блокировки) и связи на всем направлении Долинская – Николаев – Колосовка (Одесская ЖД).

По словам и.о. руководителя "Укрзализныци" это только часть большого проекта модернизации железной дороги. В настоящий момент уже готовятся новые проекты, которые ПАО будет реализовывать в сотрудничестве с международными финансовыми институтами.

  Профиль  
  
    
#334  Сообщение 30.03.16, 06:57  
Прохожий

Регистрация: 18.03.2016
Сообщения: 457
Откуда: ФСБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вульгарис не спит, не жрет, не срет, а денно и нощно постит бред про хихичпок.
Даунито :zed:

  Профиль  
  
    
#335  Сообщение 30.03.16, 10:46  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 11526
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Россия
Оба-ма писал(а):
Вульгарис не спит, не жрет, не срет, а денно и нощно постит бред про хихичпок.
цену набивает :hoh

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

  Профиль  
  
    
#336  Сообщение 30.03.16, 11:17  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29378
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Вульгарис, продемонстриуйте, пожалуйста показатели износа подвижного состава Укрзалызницы и их динамику.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

  Профиль  
  
    
#337  Сообщение 30.03.16, 13:21  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
38. Astarta Holding N.V.

7 из 9 сахарозаводов - Полтаво-Харьковщина (5 - Полтавщина и 2 - Харьковщина)
Соевый завод - Глобино, Полтавщина
(доля сахарозаводов и переработки сои в выручке - 64%)

Комплекс по пр-ву биогаза - Глобино, Полтавщина
большинство земель - на Полтаво-Харьковщине

таким образом, доминирующая часть выручки обеспечивается ХПЧКН

отчет за 2015 г.:
http://astartakiev.com/modules ... 5.pdf

финансовые результаты (тыс. EUR):
Изображение

индикаторы:
Изображение

доля экспорта в выручке: 36%

доля в производстве сахара на Укре: 25% (1-е место)
доля в переработке сои на Укре: 21% (1-е место)

рост цены акций на Варшавской бирже за 2015 г.: +73%4.7 до 8.1 EUR)

  Профиль  
  
    
#338  Сообщение 03.04.16, 04:04  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
http://delo.ua/business/za-god ... 4684/
Цитата:
За год рентабельность в АПК выросла практически в два раза
02 апреля 2016, 10:00

Уровень рентабельности сельскохозяйственного производства в 2015 году в целом составил 45,7% (в 2014 году — 26,3%). Согласно данным Государственной службы статистики (Госстат), уровень рентабельности производства продукции растениеводства в прошлом году составил 50,9% (в 2014 году — 29,2%), животноводства — 22,6% (13,4%). В растениеводстве самым рентабельным было производство подсолнечника (80,3%), в животноводстве — яйца куриные (61,4%).

Прибыль предприятий от реализации продукции сельского хозяйства и предоставления услуг в растениеводстве и животноводстве до налогообложения составила 89,5 млрд грн (в 2014 году — 35,3 млрд грн).

Чистый доход от реализации продукции растениеводства составил 236 млрд 948 млн грн, животноводства — 41,79 млрд грн.

ЗЫ там и себестоимость приведена:

зерновые - 1833 грн/т
(Нибулон сейчас закупает по 4300+ грн/т)

подсолнечник 3614 грн/т
(Alseeds закупает по 10800 грн/т)

  Профиль  
  
    
#339  Сообщение 03.04.16, 04:35  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7379
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Сбор налогов в Харьковской области в 2016 г.:

январь-март: 3.2 ---> 8.5 млрд грн. (+165%)
в т.ч. отослано в Куив 6.7 млрд. грн

март: 1.2 --> 3.6 млрд грн. (+200%)

http://www.sq.com.ua/rus/news/ ... ogov/
Цитата:
В Харьковской области в два раза увеличили сбор налогов
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 2016-04-01, 16:52

8,5 млрд.грн. налогов собрали в Харьковской области за первый квартал 2016 г., что на 5,3 млрд. грн. больше, чем за соответствующий период 2015 г. Об этом сообщил начальник Главного управления Государственной фискальной службы Украины в Харьковской области Николай Рыбаков.

Рыбаков проинформировал, что в марте в бюджеты всех уровней собрано 3,6 млрд.грн. платежей, что на 2,4 млрд. грн. больше.

Как отметил Рыбаков, в местные бюджеты области в январе-марте поступило 1,8 млрд. грн., что больше на 50,6%. В марте в местные бюджеты поступило 624 млн.грн.

кстати, средний курс 1 кв. 2015 и 1 кв. 2016 не сильно отличается, явно не в 2-3 раза
если мне не изменяет память в январе 2015 курс был ок. 17 грн/долл, в феврале крастковременно подпрыгивал до 35 грн долл/грн , а в марте так и вообще практически такой же был, как сейчас - особенно в первой половине. так что имеем мощный прирост сборов в долларах


Последний раз редактировалось Vulgaris 03.04.16, 04:50, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#340  Сообщение 03.04.16, 04:39  
Старожил

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 5402
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Belarus
плять, ты спишь вообще хоть когда-нибудь?

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 352 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Итоги выборов это фактически карт-бланш

Wudu2

50

19.03.24, 00:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Артиллерия - первые итоги спецоперации

Saruman

275

27.02.24, 11:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Итоги десятилетия на Украине. Какие перемоги обрушились на це Европу.

Олег

189

05.02.24, 11:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новые заводы России. Итоги года.

waheed

121

17.01.24, 13:06




[ Time : 0.168s | 18 Queries | GZIP : Off ]