Спецпредставитель США по Ирану пожаловался, что иранские нефтетанкеры из-за санкций отключили транспондеры и пропали из виду.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор  
#1  Сообщение 09.11.18, 11:19  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 12464
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Спецпредставитель США по Ирану Брайан Хук заявил, что после введения санкций около десятка иранских нефтетанкеров отключили транспондеры автоматической системы идентификации, в результате чего пропали из виду и стали представлять угрозу международной навигации и экологии.

Брайан Хук пояснил, что устанавливаемые на судах транспондеры предназначены для обеспечения максимальной видимости на море, и их отключение увеличивает риск несчастных случаев, так как эти устройства необходимы для предотвращения столкновения судов на море.

Спецпредставитель США по Ирану указал, что после введения санкций против Ирана Соединенные Штаты хотят предупредить страны о риске ведения бизнеса с судоходным сектором иранской экономики. По его словам, иранские морские суда, по всей видимости, принимают на себя риски покрытия обязательств в результате возможных аварий, а в случае аварии с таким танкером иранские страховые компании просто не смогут покрыть убытки.

"Страны, порты, администрации каналов и частные фирмы должны знать, что они, вероятно, будут отвечать за расходы, связанные с авариями с участием иранских танкеров, у которых отсутствует страховка... Теперь, когда мы возобновили свои санкции, международные страховые компании больше не будут участвовать в рискованном бизнесе по предоставлению услуг иранским танкерам", — цитирует высказывание Брайана Хука ТАСС.

_________________
Побег из Шоушенка - это не про ГУЛАГ. Пролетая над гнездом кукушки - не про карательную медицину СССР..."

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 09.11.18, 11:38  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 14200
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Хуйня это всё с транспордерами, они нужны только для контроля, но уж ни как не для безопасности! Как будто раньше сталкивались без них или сейчас не сталкиваются с ними... гы..... вот: Учения НАТО в Норвегии максимально приближенны к боевой обстановке.
:rzach:

_________________
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 09.11.18, 11:52  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 17496
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
vs773 писал(а):
Хуйня это всё с транспордерами, они нужны только для контроля, но уж ни как не для безопасности!


Не куйня - AIS (у каждого, хе-хе) на порядок упрощает аппаратуру автоматического судовождения, и позволяет отслеживать цели суда в реальном времени.
А ведь иранцы еще даже не начали передавать теми же средствами ложную информацию... :rzach:

ЗЫ. Вояки не юзают AIS. Вот танкер и не увидел фрегада.

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 09.11.18, 11:55  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 23603
Откуда: Москва
Благодарил (а): 638 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
Спецпредставитель США по Ирану указал, что после введения санкций против Ирана Соединенные Штаты хотят предупредить страны о риске ведения бизнеса с судоходным сектором иранской экономики.

Я так понимаю,что Ормузский пролив теперь закрыт. Катар в восторге.

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 09.11.18, 11:56  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 23100
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 687 раз.
Azerbaijan
Молотов писал(а):
vs773 писал(а):
Хуйня это всё с транспордерами, они нужны только для контроля, но уж ни как не для безопасности!


Не куйня - AIS (у каждого, хе-хе) на порядок упрощает аппаратуру автоматического судовождения, и позволяет отслеживать цели суда в реальном времени.
А ведь иранцы еще даже не начали передавать теми же средствами ложную информацию... :rzach:

ЗЫ. Вояки не юзают AIS. Вот танкер и не увидел фрегада.
Извините но он прав.
Эта штука не имеет ничего общего с безопасностью мореплавания.
Грубо говоря идиоту-вахтенному рулевому тот транспондер как зайцу светофор.
По аналогии еще ни один навигатор в авто не предотвратил ДТП ни одного

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 09.11.18, 12:11  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 17496
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Sunburn писал(а):
Извините но он прав.
Эта штука не имеет ничего общего с безопасностью мореплавания.


Объясняю для тех, кто не в теме: у гражданских традиционная система в том числе и для автоматического безопасного расхождения включает (включала) в себя рлс, интерфейс с компутером, приводы... Сопряжение с РЛС и софтина - дорого. Очень дорого.
Ща начинают экономить - координаты, полученные от AIS, сразу попадают в достаточно упрощенную софтину.
Посему на неисправную РЛС можно и забить. И вахтенному таращиться на экран, а не обозревать окресности зеньками.
Если я не ошибаюсь, по правилам гражданское корыто не должно препятствовать движению военного, то есть совершить маневр безопасного расхождения по своей инициативе.
Но танкер не знал о наличии фрегата, по случаю того, что на фрегате не был включен (или вообще установлен) транспондер AIS.

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 09.11.18, 12:15  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 33454
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 1192 раз.
СССР
А какже знаминитые американские спутники, которые даже человека на Земле найдуть за пол часа...

Бля буду... В кино видел... :rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Изображение

Благослови, Боженька, 1029 летнюю РУСЬ Святую

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 09.11.18, 12:41  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 23100
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 687 раз.
Azerbaijan
Молотов писал(а):
.. Сопряжение с РЛС и софтина - дорого. Очень дорого.
Ща начинают экономить - координаты, полученные от AIS, сразу попадают в достаточно упрощенную софтину.
Посему на неисправную РЛС можно и забить. И вахтенному таращиться на экран, а не обозревать окресности зеньками.
Если я не ошибаюсь, по правилам гражданское корыто не должно препятствовать движению военного, то есть совершить маневр безопасного расхождения по своей инициативе.
Но танкер не знал о наличии фрегата, по случаю того, что на фрегате не был включен (или вообще установлен) транспондер AIS.
ээ..Сопряжение и софт это очень хорошо и продвинуто.
Но выражаясь иносказательно если что то бьют по морде а не по паспорту.
Реальная обстановка где главное уши-глаза-мозги человека порой сложнее самого продвинутого софта.
Ну для примера.
Персидский залив.Наши единицы на боевом тралении.И идут нефтеналивники.Так управляемы они только в теории.А на практике.Постоянный курс-скорость и хорошо если одно неанглоговорящее тело на мостике.Даже если я прав тыщу раз (по софту) эта балалайка снесет меня как паровоз листву и не заметит

МППСС не дают преимущества военным кораблям перед гражданскими. Только подводные лодки имеют приоритет.

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 09.11.18, 13:12  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 17496
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Sunburn писал(а):
Но выражаясь иносказательно если что то бьют по морде а не по паспорту.

У буржуёв ща полным ходом "оптимизация". Если есть одно рыло на вахте на мостике - это уже почти расточительство.
Например, балкер в 70 тыс тонн на маршруте Галифакс-Амстердам, команда (вся) штатно - 14 рыл, по факту - 11.
.
Sunburn писал(а):
МППСС не дают преимущества военным кораблям перед гражданскими.

В частных случаях, помнится, че-то пейсали про упражнения, стрельбы, выпуск/прием ЛА.
Притом, в МППСС это касалось советских кораблей и судов. Вот честно не знаю, как ща в мире.

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 09.11.18, 13:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 23100
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 687 раз.
Azerbaijan
Молотов писал(а):
Например, балкер в 70 тыс тонн на маршруте Галифакс-Амстердам, команда (вся) штатно - 14 рыл, по факту - 11.

В частных случаях, помнится, че-то пейсали про упражнения, стрельбы, выпуск/прием ЛА.
Притом, в МППСС это касалось советских кораблей и судов. Вот честно не знаю, как ща в мире.

Ну хоть эти 11 инвалидов хоть чем-нить там занимаются?Или только вечера памяти Боба Марли проводят?))))

Стрельбы и прочее это действительно частные случаи.Это касается заранее закрытых районов и судов,ограниченных (лишенных) возможности управляться (авианосцы,трубоукладчики,килекторы и иже с ними)

В мире счас по-прежнему.К счастью ничего не поменялось)

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 09.11.18, 13:40  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2018
Откуда: м.рож. г. Москва. жил (Вiнниця ! УССР☭). живу Российская Федерация !!!
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Россия
Молотов писал(а):
vs773 писал(а):
Хуйня это всё с транспордерами, они нужны только для контроля, но уж ни как не для безопасности!


Не куйня - AIS

ЗЫ. Вояки не юзают AIS. Вот танкер и не увидел фрегада.
а средства визуального контроля куда похерили ? :rzach:
АИС (AIS) — автоматическая идентификационная система. И никак не навигационная помогающая расхождению судов в море.
АИС (Автоматическая идентификационная система, (англ. AIS Automatic Identification System) — система в судоходстве, служащая для идентификации судов, их габаритов, курса и других данных с помощью радиоволн диапазона УКВ(частота 161,975 МГц и 162,025 МГц

_________________
дебилы , ๏̯͡๏лять

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 09.11.18, 14:09  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 9683
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Vatican City State
Молотов писал(а):
Sunburn писал(а):
Но выражаясь иносказательно если что то бьют по морде а не по паспорту.

У буржуёв ща полным ходом "оптимизация". Если есть одно рыло на вахте на мостике - это уже почти расточительство.
Например, балкер в 70 тыс тонн на маршруте Галифакс-Амстердам, команда (вся) штатно - 14 рыл, по факту - 11.
.
Sunburn писал(а):
МППСС не дают преимущества военным кораблям перед гражданскими.

В частных случаях, помнится, че-то пейсали про упражнения, стрельбы, выпуск/прием ЛА.
Притом, в МППСС это касалось советских кораблей и судов. Вот честно не знаю, как ща в мире.

МППСС это международные правила, касающиеся всех судов. Вояки не имеют преимуществ, за исключением спец. закрытых мест, заранее объявленных, и во время выполнения миссии, например стрельб. Более того, когда судно идет, то по отметкам на радаре и огням не ясно вояки там или кто, за исключгением спец ситуаций (и знаков)

Прекрасно обходились всю жизнь без этих опознователей. На судах круговой радар должен быть. И вахтенный. Наличие этой опозновательной системы не относится к обязательному нав. оборудоиванию. На страховку не влияет.

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 09.11.18, 14:15  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 23603
Откуда: Москва
Благодарил (а): 638 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Россия
Москаль писал(а):
АИС (AIS) — автоматическая идентификационная система. И никак не навигационная помогающая расхождению судов в море.
АИС (Автоматическая идентификационная система, (англ. AIS Automatic Identification System) — система в судоходстве, служащая для идентификации судов, их габаритов, курса и других данных с помощью радиоволн диапазона УКВ(частота 161,975 МГц и 162,025 МГц

Чисто по дилетантски - и чем, кроме автоматики, АИС отличается от РЛС, которая и служит основой навигационной системы, помогающей расхождению судов в море?

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 09.11.18, 14:23  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 15093
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Россия
пользуйтесь услугами ГЛОНАСС

  Профиль  
  
    
#15  Сообщение 09.11.18, 14:33  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 17496
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Wal писал(а):
Прекрасно обходились всю жизнь без этих опознователей.


Забудь. AIS класс A обязательна на корытах > 300 тонн. Уже лет как десять.

  Профиль  
  
    
#16  Сообщение 09.11.18, 14:38  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 17496
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Таксибе писал(а):
Чисто по дилетантски - и чем, кроме автоматики, АИС отличается от РЛС, которая и служит основой навигационной системы, помогающей расхождению судов в море?


AIS получает координаты от GPS/GLONASS и с задежкой не более 10 ms передает их, а так же id судна и некоторые другие параметры
по укв в морском диапазоне на одной из двух выделенных для этого частот.
Все, принявшие это сообчение, сразу видят, где это корыто, что это за корыто, какая у него скорость и курс.

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 09.11.18, 14:50  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5749
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Семен Семеныч писал(а):
"Страны, порты, администрации каналов и частные фирмы должны знать, что они, вероятно, будут отвечать за расходы, связанные с авариями с участием иранских танкеров, у которых отсутствует страховка... Теперь, когда мы возобновили свои санкции, международные страховые компании больше не будут участвовать в рискованном бизнесе по предоставлению услуг иранским танкерам", — цитирует высказывание Брайана Хука ТАСС.


Иранцы могут быть застрахованы в своей иранской или российской страховой конторе.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 09.11.18, 15:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 23100
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 687 раз.
Azerbaijan
Молотов писал(а):
Все, принявшие это сообчение, сразу видят, где это корыто, что это за корыто, какая у него скорость и курс.
Вся эта информация сама по себе для безопасного расхождения практически бесполезна.
Вернее она полезна но как исходные данные.Не более.На планшет нанести (не путать с планшетами для вконтактиков)

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 09.11.18, 16:04  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2464
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
жаль тема скатилась к обсуждению AIS.

суть вопроса в том, что чмошники, вышедшие без весомых причин из договора с Ираном и замудрившие санкции "потому что", теперь что-то ноют про отключения и страховки. несчастен мир, в котором пытаются гегемонить окуевшие от вседозволенности длбы.

даже интересно, что они будут мычать в адрес тех стран, которые положат молодецкий на санкции против Ирана?

не могу забыть как они нам распрягали в 90х про свободный рынок и демократию... которых у них самих нет никуя.
было бы честнее заявить тогда прямо о победе в холодной войне... :smoke

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 09.11.18, 16:16  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10339
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Россия
и это в век американских супертехнологий, о которых украинцы знают, а русские и помыслить не смеют. Не могут найти в море иранские корыта
:zed:
Не дают фотки того, кто сбил боинг
:zed:
Не могут дать фотки российской армии на донбассе
:zed:
Батарейки на спутнике сели как раз в тот самый момент...
дебилы блять (с)

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Целый украинский город полностью отключили от отопления

LuckyStarrr

586

19.11.18, 02:01

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Госавиаслужба Украины помогла Ирану обойти санкции США

Добрый доктор Судоплатов

1

12.11.18, 18:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Пусть забирают все деньги и отстраняют на 10 лет»: Нурмагомедов не опасается санкций со стороны комиссии штата Невада

OlegTS

3

01.11.18, 19:37

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. СМИ сообщили о подготовке Россией санкций против 360 украинских компаний

Санька

57

31.10.18, 17:36




[ Time : 0.065s | 19 Queries | GZIP : On ]