Акция «Две гвоздики для товарища Сталина»


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1110 ]  Стрaница Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 56  След.
Автор
#641  Сообщение 07.03.16, 00:16  
Завсегдатай

Регистрация: 14.02.2015
Сообщения: 4935
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
q4civa_1 писал(а):
Ыщккн писал(а):
Я сильно сомневаюсь что при Петре массово попомирали в кроватях, вот если честно. )

ну и про петровские гулаги нет сведений :)
А народец куда подевался? )

  Профиль  
  
    
#642  Сообщение 07.03.16, 00:18  
Завсегдатай

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 3809
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Yves писал(а):
Сейбры пиздячили МиГи пока на них летали корейские ученики.
Когда там появились Миги "боссов" картина "несколько" поменялась.
гы:)
ты правда настолько тупенький?

"Постановление Совета Министров СССР за №2804-1057, озаглавленное «О самолете Ф-86А «Сейбр», вышло 18 июня 1952 г. Суть его сводилась к тому, что на заводе № 1 в Куйбышеве организовывалось опытно-конструкторское бюро для (прямо по Кондратьеву) копирования, постройки и дальнейшего развития самолета F-86A, а главным конструктором этого ОКБ-1 назначался В.В. Кондратьев. Скопированный самолет задавалось построить в трех экземплярах: два - для летных испытаний и один - для статических и оснастить его отечественным двигателем ВК-1. Срок определили очень жесткий: ровно через год, то есть в июне 1953 г., самолет должен был быть передан на летные испытания.

так что можешь другим рассказывать о поменяной картине :)

  Профиль  
  
    
#643  Сообщение 07.03.16, 00:19  
Завсегдатай

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 3809
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Ыщккн писал(а):
А народец куда подевался? )
бежал на дон :)

  Профиль  
  
    
#644  Сообщение 07.03.16, 00:19  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9248
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
q4civa_1 писал(а):
мао писал(а):
.Но Гавниво упускает момент Гражданской войны..и не надо рассказывать что она окончилась в 22..мразота вам подобная повылазила и сейчас..а тогда тем более..но недаработал Коба
сталераст во всей красе :)
А ты ярлыки не вешай.

Кстати - быть сталинистом - это почётно.
А вот каспарышем... :rzach:

  Профиль  
  
    
#645  Сообщение 07.03.16, 00:20  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9248
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
q4civa_1 писал(а):
Ыщккн писал(а):
А народец куда подевался? )
бежал на дон :)
Старообрядцы в основном на север.
Их там никто и не считал.

  Профиль  
  
    
#646  Сообщение 07.03.16, 00:21  
Завсегдатай

Регистрация: 14.02.2015
Сообщения: 4935
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
q4civa_1 писал(а):
"Постановление Совета Министров СССР за №2804-1057, озаглавленное «О самолете Ф-86А «Сейбр», вышло 18 июня 1952 г. Суть его сводилась к тому, что на заводе № 1 в Куйбышеве организовывалось опытно-конструкторское бюро для (прямо по Кондратьеву) копирования, постройки и дальнейшего развития самолета F-86A, а главным конструктором этого ОКБ-1 назначался В.В. Кондратьев. Скопированный самолет задавалось построить в трех экземплярах: два - для летных испытаний и один - для статических и оснастить его отечественным двигателем ВК-1. Срок определили очень жесткий: ровно через год, то есть в июне 1953 г., самолет должен был быть передан на летные испытания.

так что можешь другим рассказывать о поменяной картине :)
Но стали развивать МиГ. Хотя Сейбр был в общем-то не хуже. Но и не лучше.

  Профиль  
  
    
#647  Сообщение 07.03.16, 00:21  
Завсегдатай

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 3809
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Ыщккн писал(а):
Да по 40 параллели все кончилось. Практически откуда и началось. Боевая ничья Китай и Корея vs. половина НАТО. Говорящий такой результат.
корейцев за можай,пхеньян, загнали

но все кончилось когда приехали кетайцы.
те были в комфортных условиях т.к. на территории кетая их не бомбили. впрочем как и 64 ИАК

  Профиль  
  
    
#648  Сообщение 07.03.16, 00:21  
Завсегдатай

Регистрация: 14.02.2015
Сообщения: 4935
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
q4civa_1 писал(а):
Ыщккн писал(а):
А народец куда подевался? )
бежал на дон :)
Ага. За удочки попрятались...

  Профиль  
  
    
#649  Сообщение 07.03.16, 00:23  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15731
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
q4civa_1 писал(а):
Ыщккн писал(а):
Я сильно сомневаюсь что при Петре массово попомирали в кроватях, вот если честно. )

ну и про петровские гулаги нет сведений :)
ГУЛАГОВ и в РФ нет но...
1991 год 148 273 746
2010 год 142 856 536

5,5 млн как корова языком слизнула... и ни ГУЛАГОВ ни Сталина...
кстати, при ГУЛАГАХ население таки прибывало...

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#650  Сообщение 07.03.16, 00:23  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9248
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
q4civa_1 писал(а):
Yves писал(а):
Сейбры пиздячили МиГи пока на них летали корейские ученики.
Когда там появились Миги "боссов" картина "несколько" поменялась.
гы:)
ты правда настолько тупенький?

"Постановление Совета Министров СССР за №2804-1057, озаглавленное «О самолете Ф-86А «Сейбр», вышло 18 июня 1952 г. Суть его сводилась к тому, что на заводе № 1 в Куйбышеве организовывалось опытно-конструкторское бюро для (прямо по Кондратьеву) копирования, постройки и дальнейшего развития самолета F-86A, а главным конструктором этого ОКБ-1 назначался В.В. Кондратьев. Скопированный самолет задавалось построить в трех экземплярах: два - для летных испытаний и один - для статических и оснастить его отечественным двигателем ВК-1. Срок определили очень жесткий: ровно через год, то есть в июне 1953 г., самолет должен был быть передан на летные испытания.

так что можешь другим рассказывать о поменяной картине :)
Что она не от мира сего:
ОКБ-1 - это ныне ОАО РКК «Энергия»
Основано в 1946 году.

А я у тебя спрашиваю: как назывался наш "сейбр"?
Или опять дурочку включаем?

  Профиль  
  
    
#651  Сообщение 07.03.16, 00:23  
Завсегдатай

Регистрация: 14.02.2015
Сообщения: 4935
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
q4civa_1 писал(а):
Ыщккн писал(а):
Да по 40 параллели все кончилось. Практически откуда и началось. Боевая ничья Китай и Корея vs. половина НАТО. Говорящий такой результат.
корейцев за можай,пхеньян, загнали

но все кончилось когда приехали кетайцы.
те были в комфортных условиях т.к. на территории кетая их не бомбили. впрочем как и 64 ИАК
Гы... ну вот в том что США способны таки победить армию Северной Кореи я думаю тогда никто вообще не сомневался. А вот то что Китай плюс Корея закончат вничью со шатами и половиной НАТО - это был в общем-то сюрприз...

  Профиль  
  
    
#652  Сообщение 07.03.16, 00:24  
Завсегдатай

Регистрация: 14.02.2015
Сообщения: 4935
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
tik писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Ыщккн писал(а):
Я сильно сомневаюсь что при Петре массово попомирали в кроватях, вот если честно. )

ну и про петровские гулаги нет сведений :)
ГУЛАГОВ и в РФ нет но...
1991 год 148 273 746
2010 год 142 856 536

5,5 млн как корова языком слизнула... и ни ГУЛАГОВ ни Сталина...
кстати, при ГУЛАГАХ население таки прибывало...
Кстати, сидит сейчас даже больше чем при Сталине )

  Профиль  
  
    
#653  Сообщение 07.03.16, 00:25  
Завсегдатай

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 3809
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Ыщккн писал(а):
Но стали развивать МиГ. Хотя Сейбр был в общем-то не хуже. Но и не лучше.
йоптыть.. да никто это не оспаривает. только сталерасты и бабры рвут тельняшки как миги дали звездюлей в корее
а действительность как бы другая была

" Так, командующий истребительной авиацией (ИА) ПВО генерал-лейтенант авиации Е.Я. Савицкий, выезжавший в части 64-го ИАК, по итогам этих поездок неоднократно высказывал первым лицам страны свою тревогу по поводу состояния и перспектив развития авиации войск ПВО. Минимум дважды - в феврале 1952-го и в апреле 1953-го - он обращался в Совет Министров с письмами, в которых, на основе анализа опыта частей ИА, входивших в состав 64-го ИАК, ставил вопрос о том, что самолеты типа МиГ-15 не могут вести эффективной борьбы с истребителями F-80 и F-84 на малых высотах и уступают F-86A и F-86E в маневренных свойствах на малых и средних высотах. Он предлагал создать в СССР специальный истребитель для средних и малых высот, более эффективный, чем существующий МиГ-15. "

но ща бабры нам расскажут что савицкий белогандонник и предатель родины которого коба недоработал
:)

  Профиль  
  
    
#654  Сообщение 07.03.16, 00:27  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9248
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
q4civa_1 писал(а):
Yves писал(а):
Сейбры пиздячили МиГи пока на них летали корейские ученики.
Когда там появились Миги "боссов" картина "несколько" поменялась.
гы:)
ты правда настолько тупенький?

"Постановление Совета Министров СССР за №2804-1057, озаглавленное «О самолете Ф-86А «Сейбр», вышло 18 июня 1952 г. Суть его сводилась к тому, что на заводе № 1 в Куйбышеве организовывалось опытно-конструкторское бюро для (прямо по Кондратьеву) копирования, постройки и дальнейшего развития самолета F-86A, а главным конструктором этого ОКБ-1 назначался В.В. Кондратьев. Скопированный самолет задавалось построить в трех экземплярах: два - для летных испытаний и один - для статических и оснастить его отечественным двигателем ВК-1. Срок определили очень жесткий: ровно через год, то есть в июне 1953 г., самолет должен был быть передан на летные испытания.

так что можешь другим рассказывать о поменяной картине :)
Этот Кондратьев?
:rzach: :rzach:

Вячеслав Васильевич Кондратьев (родился 24 апреля 1938 года в городе Чистополь Татарской АССР)

  Профиль  
  
    
#655  Сообщение 07.03.16, 00:28  
Завсегдатай

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 3809
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Ыщккн писал(а):
Гы... ну вот в том что США способны таки победить армию Северной Кореи я думаю тогда никто вообще не сомневался. А вот то что Китай плюс Корея закончат вничью со шатами и половиной НАТО - это был в общем-то сюрприз...
да в чем сюрприз?!
китай и ссср дают бесконечный человеческий и материальный ЛЛ в корею и наказание зарвавшегося кимирсена превратилась в войну ресурсов..
кому это надо кроме коммунистов :)

  Профиль  
  
    
#656  Сообщение 07.03.16, 00:29  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9248
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
tik писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Ыщккн писал(а):
Я сильно сомневаюсь что при Петре массово попомирали в кроватях, вот если честно. )

ну и про петровские гулаги нет сведений :)
ГУЛАГОВ и в РФ нет но...
1991 год 148 273 746
2010 год 142 856 536

5,5 млн как корова языком слизнула... и ни ГУЛАГОВ ни Сталина...
кстати, при ГУЛАГАХ население таки прибывало...
За это надо Горбачёва благодарить.
Редкостный урод.

  Профиль  
  
    
#657  Сообщение 07.03.16, 00:29  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15731
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
q4civa_1 писал(а):
Ыщккн писал(а):
Но стали развивать МиГ. Хотя Сейбр был в общем-то не хуже. Но и не лучше.
йоптыть.. да никто это не оспаривает. только сталерасты и бабры рвут тельняшки как миги дали звездюлей в корее
а действительность как бы другая была

" Так, командующий истребительной авиацией (ИА) ПВО генерал-лейтенант авиации Е.Я. Савицкий, выезжавший в части 64-го ИАК, по итогам этих поездок неоднократно высказывал первым лицам страны свою тревогу по поводу состояния и перспектив развития авиации войск ПВО. Минимум дважды - в феврале 1952-го и в апреле 1953-го - он обращался в Совет Министров с письмами, в которых, на основе анализа опыта частей ИА, входивших в состав 64-го ИАК, ставил вопрос о том, что самолеты типа МиГ-15 не могут вести эффективной борьбы с истребителями F-80 и F-84 на малых высотах и уступают F-86A и F-86E в маневренных свойствах на малых и средних высотах. Он предлагал создать в СССР специальный истребитель для средних и малых высот, более эффективный, чем существующий МиГ-15. "

но ща бабры нам расскажут что савицкий белогандонник и предатель родины которого коба недоработал
:)
ну мы все время догоняли, чо с этим поделать... чуть ли не единичный случай, когда США делали самоль с оглядкой на наш, и это не МиГ-15 хех а мы постоянно...

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#658  Сообщение 07.03.16, 00:31  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 15731
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Yves писал(а):
tik писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Ыщккн писал(а):
Я сильно сомневаюсь что при Петре массово попомирали в кроватях, вот если честно. )

ну и про петровские гулаги нет сведений :)
ГУЛАГОВ и в РФ нет но...
1991 год 148 273 746
2010 год 142 856 536

5,5 млн как корова языком слизнула... и ни ГУЛАГОВ ни Сталина...
кстати, при ГУЛАГАХ население таки прибывало...
За это надо Горбачёва благодарить.
Редкостный урод.
хз чо там с Горбачевым, но в первую очередь спасибо надо сказать тем, кто рулил тогда и рулит сегодня... ога :smoke

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#659  Сообщение 07.03.16, 00:32  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9248
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
q4civa_1 писал(а):
Ыщккн писал(а):
Но стали развивать МиГ. Хотя Сейбр был в общем-то не хуже. Но и не лучше.
йоптыть.. да никто это не оспаривает. только сталерасты и бабры рвут тельняшки как миги дали звездюлей в корее
а действительность как бы другая была

" Так, командующий истребительной авиацией (ИА) ПВО генерал-лейтенант авиации Е.Я. Савицкий, выезжавший в части 64-го ИАК, по итогам этих поездок неоднократно высказывал первым лицам страны свою тревогу по поводу состояния и перспектив развития авиации войск ПВО. Минимум дважды - в феврале 1952-го и в апреле 1953-го - он обращался в Совет Министров с письмами, в которых, на основе анализа опыта частей ИА, входивших в состав 64-го ИАК, ставил вопрос о том, что самолеты типа МиГ-15 не могут вести эффективной борьбы с истребителями F-80 и F-84 на малых высотах и уступают F-86A и F-86E в маневренных свойствах на малых и средних высотах. Он предлагал создать в СССР специальный истребитель для средних и малых высот, более эффективный, чем существующий МиГ-15. "

но ща бабры нам расскажут что савицкий белогандонник и предатель родины которого коба недоработал
:)

Скажем другое - ты глуп.
Невозможно быть одинаково сильным везде и во всём.

Почему "Мессеры" старались не задираться с нашими МиГ-3 на высоте?
А старались завязать на малых высотах?
Сможешь ответить?

  Профиль  
  
    
#660  Сообщение 07.03.16, 00:33  
Завсегдатай

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 3809
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Yves писал(а):
Что она не от мира сего:
ОКБ-1 - это ныне ОАО РКК «Энергия»
Основано в 1946 году.

А я у тебя спрашиваю: как назывался наш "сейбр"?
Или опять дурочку включаем?

исчо рас для тупеньких.. но последний..

"Постановление Совета Министров СССР за №2804-1057, озаглавленное «О самолете Ф-86А «Сейбр», вышло 18 июня 1952 г. Суть его сводилась к тому, что на заводе № 1 в Куйбышеве организовывалось опытно-конструкторское бюро для (прямо по Кондратьеву) копирования, постройки и дальнейшего развития самолета F-86A, а главным конструктором этого ОКБ-1 назначался В.В. Кондратьев. Скопированный самолет задавалось построить в трех экземплярах: два - для летных испытаний и один - для статических и оснастить его отечественным двигателем ВК-1. Срок определили очень жесткий: ровно через год, то есть в июне 1953 г., самолет должен был быть передан на летные испытания."

не построили тов. стален умер и все похерили

риказа министра за № 233 от 14 мая 1953 г. В документе написано буквально следующее:
«В связи с тем, что Главный конструктор ОКБ-1 т. Кондратьев не в состоянии обеспечить создание новых опытных образцов самолетов, не имеет в этой области достаточного опыта и, по заключению экспертной комиссии, стал на путь технического авантюризма, приказываю:
1. т. Кондратьева освободить от обязанностей главного конструктора ОКБ-1;
2. назначить главным конструктором ОКБ-1 т. Сухого П.О. ...»

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1110 ]  Стрaница Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 56  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. одна или две русских АПЛ потерялись в Средиземном море

Selleon

90

11.12.16, 02:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Боязнь украинцев подтолкнула Сталина организовать Голодомор – Портников

Чупакабра

6

27.11.16, 01:01

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопрос украинцам по поводу товарища Ф. Кастро

Духовная Скрепа

13

26.11.16, 19:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Две новости.

Рваный ватник

10

19.11.16, 16:56



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.211s | 17 Queries | GZIP : On ]