Акция «Две гвоздики для товарища Сталина»


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1110 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 56  След.
Автор
#361  Сообщение 06.03.16, 02:50  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11150
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
мао писал(а):
Иван-город --Иван номер 3 основал...Ну почему ты такой темный кретин????
Да без разницы. Это его дедушка

  Профиль  
  
    
#362  Сообщение 06.03.16, 02:50  
Завсегдатай

Регистрация: 14.02.2015
Сообщения: 4909
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Шовинистъ писал(а):
мао писал(а):
Дурень Дупоголовый--Петр назвал город именами апостолов Петра и Павла...а не себя любимого :rzach:
Ну цари то скромные были во имя апостолов называли. А Сталины и прочие Свердловым куйбышевы не стиснялись. Их правда тоже теперь нет
Ага, особенно Петр Алексеевич, ну такой скромник, а уж Екатерина то скромница была ))))

  Профиль  
  
    
#363  Сообщение 06.03.16, 02:50  
Завсегдатай

Регистрация: 02.12.2014
Сообщения: 2542
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Гавницива--для тебя хай-тек Сталена..АК-47 :rzach:

  Профиль  
  
    
#364  Сообщение 06.03.16, 02:52  
Завсегдатай

Регистрация: 14.02.2015
Сообщения: 4909
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
мао писал(а):
Гавницива--для тебя хай-тек Сталена..АК-47 :rzach:
Кстати, да )

  Профиль  
  
    
#365  Сообщение 06.03.16, 02:52  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2584
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Шовинистъ писал(а):
Ни один поц сталинский не встал на его защиту , когда его памятники сносили по всей стране. Свои убеждения надо доказывать действием а он вырастил трусливую массу боящуюся слова вякнуть.
Они были твоими предками, и, конечно же, воспитали тебя так же?

_________________
Мальвина - дура!

  Профиль  
  
    
#366  Сообщение 06.03.16, 02:52  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
                СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК...
"Наступите на мышь - и вы сокрушите пирамиды. Наступите на мышь - и вы оставите на Вечности вмятину величиной с Великий Каньон".  Рэй Брэдбери, "И грянул гром".   
Прошло больше полувека, с той, как ему прежде казалось, замечательной поры, когда пионер Волька ибн Алеша, научился творить добрые дела и просто чудеса, с помощью своего верного слуги Хоттабыча.  Ныне главный мажоритарный акционер и директор цирка Валерьян Алексеевич, с перестроечной поры читал "Огонек", книги прогрессивных авторов, которые постепенно, раскрыли ему глаза на преступную суть происходивших событий его школьного, пионерского детства. Оказывается организация "Юных пионеров" на деле была сталинюгендом, воспитывавшим и готовившим  будущих палачей, врагов всего прогрессивного и демократического.  "А ведь я был еще и октябренком, комсомольцем, да и в КПСС вступил по убеждениям, а не ради карьеры" с тоской вспоминал он. Мрачные мысли о своем политически преступном детстве и юности, угрызения совести и раскаяния все больше одолевали его, отвлекая от житейских дел. Чаша его терпения и раскаяния переполнилась, когда он прочитал проект  общенациональной государственно-общественной программы «Об увековечении памяти жертв тоталитарного режима и о национальном примирении» и статью С. Караганова. "Не поклонившись жертвам сталинизма, не признав вину своей страны перед ними, мы остаемся наследниками только другой части нашего народа - их палачей, охранников, стукачей, тех, кто вполне добровольно раскулачивал, уничтожал храмы". "Да, ведь и родители мои были партийными, значит той, "другой частью нашего народа - палачами и стукачами". "Все, надо "жить не по лжи". Валерьян Алексеевич с яростью надавил на кнопку. Прибежавшей на вызов секретарше коротко бросил: "Иллюзиониста Хоттабыча ко мне". Услышав уже привычное: "Что прикажешь, о звезда сердца моего Волька ибн Алеша?", указал на стул: "Садись".
- Хоттабыч, ты знал о многочисленных репрессиях в сталинском СССР?
- Знал, конечно повелитель.
- Почему ты не воспользовался своей волшебной силой и не спас пострадавших?
- Мой освободитель, я ведь был тогда заперт в кувшине и потом...
- Что потом?
- Если бы я спас потерпевших и победили они, то жертвой репрессий стала бы другая сторона, в том числе твои родители. Ведь боролись две стороны одинаково жестокие. 
- Все хватит сталинской пропаганды. Ты должен мне помочь исправить историческую несправедливость. Перенеси меня назад, в прошлое, я, с твоей помощью, спасу всех пострадавших.
- Но мудрейший из мудрых, мой повелитель, в прошлое нельзя вмешиваться, тогда изменится настоящее и не обязательно в лучшую сторону.
- Все, выполняй приказ или будешь уволен.
- Слушаю и повинуюсь!
Переместившись в прошлое, Валерьян Алексеевич, с помощью Хоттабыча, немедленно прекратил репрессии, вылечил всех больных. И вот пришла пора вернуться, уже с чистой совестью, в настоящее. К семье, внукам, друзьям, делам насущным.
- Ну все Хоттабыч, возвращаемся назад, пора летними гастролями труппы заняться.
- Прости о мой бывший повелитель, но ты не сможешь вернуться. 
- Почему только я, а ты?
- Я родился за 3500 лет, до того, как мы вмешались в ход событий, поэтому я там есть, а тебя, после нашего вмешательства, там нет.  Твоя бабушка, по матери, вышла замуж не за твоего деда, а за спасенного тобой репрессированного и у нее родились сыновья. Дочери не было.
- А как же мой сын, два внука?
- Их тоже нет. Раз нет тебя и их нет. Нет никого, кого ты знал,  Там теперь все по другому и живут совсем другие люди. Я ведь тебя предупреждал. История у каждого человека может быть только одна, какая ни есть, но это единственно возможная для него История. Как мать. Не может быть у человека другой матери, и не может быть другой Истории. Историю нельзя исправить, без того, чтобы кардинально не изменилось будущее.
- А как же Караганов, и Совет при Президенте РФ?
- Их тоже нет. Нет ни их детей, ни внуков, ни кого.
- Ну и поделом. Чтоб не морочили голову людям о покаянии за свою Историю.
- А меня давай возвращай и всю семью, с внуками.
- Прости мой бывший повелитель, тебя нет, поэтому я не могу тебе повиноваться. Ты теперь находишься в виртуальной базе не рожденных. Их триллионы триллионов.
- И что, у меня нет никаких шансов вернуться?
- Только маленький премаленький. Если кто-то, в будущем, реально живущий, прикажет мне вернуть все, как было, все репрессии, все войны, все болезни и эпидемии, все, все, тогда и ты вернешься, и семья твоя вернется, а его не станет. 
- Ну утешил.
- Прощай не родившийся Волька ибн Алеша.
С этими словами Хоттабыч исчез в новом будущем. Став там советником Президента по образованию, он добился, чтобы на титульном листе всех учебников Истории было напечатано предупреждение молодому поколению:
 "Изучая нашу Историю, вы столкнетесь с множеством, как позитивных, так и негативных фактов. О них надо знать, чтобы использовать положительный опыт и избежать ошибок прошлого. Однако следует помнить, что другой Истории у нас быть не могло. Можно и должно гордиться великими свершениями предшествующих поколений. Негативные же моменты также имеют свою положительную сторону - только при их наличии в нашей Истории, могло появиться и жить нынешнее поколение. Ругать свою Историю, означает уподобляться неразумному дитя, публично поносящему свою мать за ее недостатки. Помните, раз мы выжили в этом жестоком мире, значит имеем право и должны гордиться своей Историей".

  Профиль  
  
    
#367  Сообщение 06.03.16, 02:53  
Завсегдатай

Регистрация: 02.12.2014
Сообщения: 2542
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Жопоглист--да я тебе кучу городов построеных при Сталине приведу [^^] и выросших из деревень благодаря индустриализации

  Профиль  
  
    
#368  Сообщение 06.03.16, 02:54  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11150
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ыщккн писал(а):
Шовинистъ писал(а):
мао писал(а):
Дурень Дупоголовый--Петр назвал город именами апостолов Петра и Павла...а не себя любимого :rzach:
Ну цари то скромные были во имя апостолов называли. А Сталины и прочие Свердловым куйбышевы не стиснялись. Их правда тоже теперь нет
Ага, особенно Петр Алексеевич, ну такой скромник, а уж Екатерина то скромница была ))))
Это в честь святых. Скромно но со вкусом

  Профиль  
  
    
#369  Сообщение 06.03.16, 02:55  
Завсегдатай

Регистрация: 14.02.2015
Сообщения: 4909
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Ладно, оставляю товарища Мао добавить либерального зверя в его берлоге, а сам иду спать. )

  Профиль  
  
    
#370  Сообщение 06.03.16, 02:56  
Завсегдатай

Регистрация: 02.12.2014
Сообщения: 2542
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Жопоглист--Если твоих родичей вырастили тупыми и трусливыми--это твоя личная половая драма..и на защиту Сталина выходили--расстреливать пришлось..

  Профиль  
  
    
#371  Сообщение 06.03.16, 02:56  
Завсегдатай

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 3794
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Ыщккн писал(а):
Ды легко. Ту-2. Лучший фронтовой бомбардировщик.
Ил-2 вообще уникальный самолет. Строили - массово, не то слово. ДШК - до сих пор охотно и много где используют. Это так, просто первое что в голову пришло )

доооооо ил-2 эт конечно хайтек.. который никто не строил.. ибо нах не нужен :)

ту-2 лучший это где,в ссср? возможно тока вот незадача к этому времени фошшиты уже реактивной авиацией баловались включая бомберы..

  Профиль  
  
    
#372  Сообщение 06.03.16, 02:56  
Завсегдатай

Регистрация: 14.02.2015
Сообщения: 4909
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Шовинистъ писал(а):
Это в честь святых. Скромно но со вкусом
Ага, а то в честь кого же еще, мы так и поняли ) Иди уже спать, флотоводецЪ ))))

  Профиль  
  
    
#373  Сообщение 06.03.16, 02:56  
Завсегдатай

Регистрация: 14.02.2015
Сообщения: 4909
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
q4civa_1 писал(а):
ту-2 лучший это где,в ссср? возможно тока вот незадача к этому времени фошшиты уже реактивной авиацией баловались включая бомберы..
сильно помогло? )

  Профиль  
  
    
#374  Сообщение 06.03.16, 02:56  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11150
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Beda писал(а):
Шовинистъ писал(а):
Ни один поц сталинский не встал на его защиту , когда его памятники сносили по всей стране. Свои убеждения надо доказывать действием а он вырастил трусливую массу боящуюся слова вякнуть.
Они были твоими предками, и, конечно же, воспитали тебя так же?
Нет мои деды были ветеранами. Причём оба с первого до последнего дня. Правда беспартейные. Как и 90 процентов рКка. И не помню я они Што то там за Сталина что там говорили.

  Профиль  
  
    
#375  Сообщение 06.03.16, 02:59  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11150
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
мао писал(а):
Жопоглист--Если твоих родичей вырастили тупыми и трусливыми--это твоя личная половая драма..и на защиту Сталина выходили--расстреливать пришлось..
Да мне насрать на тебя. Твоё дело гумку жрать. А не о судьбе России говорить. Паспорт РФ получишь тогда и поговорим. А пока . Пшёл вон

  Профиль  
  
    
#376  Сообщение 06.03.16, 03:01  
Завсегдатай

Регистрация: 02.12.2014
Сообщения: 2542
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Точно так мне еше более насрать..да еще и насцать на тебя--уебана ..все достоинство которого -пачпорт :rzach:


Последний раз редактировалось мао 06.03.16, 03:02, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#377  Сообщение 06.03.16, 03:01  
Завсегдатай

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 3794
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Ыщккн писал(а):
Сталин
Изображение
и Черчиль
Изображение

как говорится, почувствуйте разницу ))))

картинкО глостер метеора найди, чтоб настоящую разницу почувствовать :)

  Профиль  
  
    
#378  Сообщение 06.03.16, 03:02  
Завсегдатай

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 3794
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Ыщккн писал(а):
сильно помогло? )

я тебе второй раз пишу - у ссср были хорошие союзники.
как и в ПМВ

  Профиль  
  
    
#379  Сообщение 06.03.16, 03:02  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2015
Сообщения: 11150
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ыщккн писал(а):
Ладно, оставляю товарища Мао добавить либерального зверя в его берлоге, а сам иду спать. )
Почему то марксисты себя причисляют себя к партии власти. Вы красногандонные апазиционеры будете сидеть вместе с белагандонными. На нарах. Если будете бузить.

  Профиль  
  
    
#380  Сообщение 06.03.16, 03:03  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7314
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Изображение

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1110 ]  Стрaница Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 56  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Боязнь украинцев подтолкнула Сталина организовать Голодомор – Портников

Чупакабра

6

27.11.16, 01:01

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вопрос украинцам по поводу товарища Ф. Кастро

Духовная Скрепа

13

26.11.16, 19:00

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Две новости.

Рваный ватник

10

19.11.16, 16:56

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Две фотки из одной точки с разницей в 30 лет

Ганя Фошызд

3

18.11.16, 23:28



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.340s | 17 Queries | GZIP : On ]