Не давал воровать, сделал приемлемый автомобиль и не платил откаты? Бу Андерссон уволен.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор
#21  Сообщение 05.03.16, 15:27  
Завсегдатай

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 3535
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Просто новые машины лады замахнулись на рено и нисан, ранше договорняк был, пилить бабло- гнать фуфло и уродство. Деребаска так и делает на ГАЗе.
:)

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 05.03.16, 15:28  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15199
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Мурзяй писал(а):
когда страна обложена санкциями, то, по-идее, доля отечественного производства должна возрасти до заложенных в прогнозируемую цифру.

Да какое оно "отечественное"? Слававеликомупутину, ничего "отечественного" в России давно уже нет.

Та же Веста - на 50% импортная, Икс-Рей - на 75%.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 05.03.16, 15:29  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 6488
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Игорь писал(а):
Мурзяй писал(а):
если ны выполнил план, то апчём вопрос?

Как можно "выполнить план" - если колдун с наибулиной обвалили рубль и покупательную способность россиян?

По сравнению с общим спадом продаж автомобилей в 36% у Автоваза еще относительно неплохой результат был в 2015 году, -30%.
рубль обвалился из-за нефти, а не из-за того, что кто-то планомеренно это сделал.
к тому же, все основные валюты обвалились по-отношению к доллару.
и какое отношение доллар имеет к отечественному производству? Делается за рубли и продаётся за рубли, не?
пысы
с тех пор когда рубль отпустили в свободное плавание, ЗВР только увеличиваются.

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 05.03.16, 15:29  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30065
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Россия
Муравьедъ писал(а):
Просто новые машины лады замахнулись на рено и нисан, ранше договорняк был, пилить бабло- гнать фуфло и уродство. Деребаска так и делает на ГАЗе.
:)

вот это ближе к истине имхо

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 05.03.16, 15:30  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 6488
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Игорь писал(а):
Мурзяй писал(а):
когда страна обложена санкциями, то, по-идее, доля отечественного производства должна возрасти до заложенных в прогнозируемую цифру.

Да какое оно "отечественное"? Слававеликомупутину, ничего "отечественного" в России давно уже нет.

Та же Веста - на 50% импортная, Икс-Рей - на 75%.
так кто за это должен отвечать?
менеджер, не?

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 05.03.16, 15:32  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15199
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Муравьедъ писал(а):
Просто новые машины лады замахнулись на рено и нисан, ранше договорняк был, пилить бабло- гнать фуфло и уродство. Деребаска так и делает на ГАЗе.
:)

Свыше 50% акций Автоваза принадлежит альянсу Рено-Ниссан.

Какая им разница, на чем прибыль получать - на рено-ниссанах, или на ладах?

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 05.03.16, 15:33  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2011
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Правительство лысого безмозглого вора Путина, кстати, "работает" ничем не лучше Автоваза — с гораздо более печальными последствиями для страны.

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 05.03.16, 15:33  
Участник

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 1274
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Lagarto писал(а):
aist писал(а):
это зря..ошибка...
Его очень жигули хвалил...и говорил, что наш человек...
За это его и жиды и уволили...

Я именно про это, в общем-то и говорю...

Чувак поднял из руин говно-производство, сделал современный автомобиль и тут такое - каких-то 2% не добрал. Похоже на то, что нашли зацепку и по "формальным обстоятельствам"....

Разобраться не просто.
Но менеджер он настоящий, а отличие от многих пост-чиновников в госкомпаниях.
К сожелению, увидим мы правильное это решеие или нет года через два..
Цитата:
Бу Андерссон вступил в должность президента «АвтоВАЗа» в 2014 году. Его приход ознаменовался значительными изменениями на заводе: корпоративный парк дорогих иномарок был распродан, новый президент развернул кампанию за чистоту на производстве и начал сокращать количество управленцев и дочерних фирм. Кроме того, ему удалось внедрить на предприятии стандарты качества альянса Renault-Nissan и запустить в серию ряд новинок — Lada Vesta, X-Ray, Kalina Cross, Lada 4x4 Urban.
Цитата:
Ранее гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов подверг критике социальную и кадровую политику Бу Андерссона. По его словам, она должна быть более деликатной. Массовое сокращение рабочих мест (с 54 тысяч до 35 тысяч человек), начавшееся после прихода шведского топ-менеджера, вызвало общественное недовольство и наделало много шума в СМИ.

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 05.03.16, 15:34  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15199
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Мурзяй писал(а):
Игорь писал(а):
Мурзяй писал(а):
когда страна обложена санкциями, то, по-идее, доля отечественного производства должна возрасти до заложенных в прогнозируемую цифру.

Да какое оно "отечественное"? Слававеликомупутину, ничего "отечественного" в России давно уже нет.

Та же Веста - на 50% импортная, Икс-Рей - на 75%.
так кто за это должен отвечать?
менеджер, не?

Что может "менеджер" - организовать в России все недостающие для 100% локализации производства, что ли? Разорится Автоваз - организовывая их.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 05.03.16, 15:34  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 30065
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Муравьедъ писал(а):
Просто новые машины лады замахнулись на рено и нисан, ранше договорняк был, пилить бабло- гнать фуфло и уродство. Деребаска так и делает на ГАЗе.
:)

Свыше 50% акций Автоваза принадлежит альянсу Рено-Ниссан.

Какая им разница, на чем прибыль получать - на рено-ниссанах, или на ладах?
ты и правда сторож дебил?? а в мировом масштабе и мирового рынка сбыта выгодно ли это рено ниссан?? тем более у нас на рынке и авто ваза и авто рено ниссана импортируемые из за бугра :rzach:

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 05.03.16, 15:35  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 6488
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Игорь писал(а):
Свыше 50% акций Автоваза принадлежит альянсу Рено-Ниссан.

Какая им разница, на чем прибыль получать - на рено-ниссанах, или на ладах?
за это его и турнули

" С 15 февраля 2016 года — АвтоВАЗ переходит на 4-дневную рабочую неделю в связи с падением авторынка и снижением задержек. Заработная плата будет снижена на 20 % ,но рабочие места сохранятся. Так, в компании, в 2015 году планировали сократить 6000 человек[33].В качестве мер по снижению численности персонала вышел приказ об увольнении работников по соглашению сторон."
wiki

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 05.03.16, 15:36  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
10 ноября 2015

Владеющий блокпакетом АвтоВАЗа "Ростех" недоволен кадровой ситуацией на заводе. Глава госкорпорации Сергей Чемезов вчера подверг критике политику президента АвтоВАЗа Бу Андерссона относительно сокращения рабочих мест, заметив, что "надо было действовать более аккуратно, деликатнее". Господин Чемезов рассказал о грядущем заседании совета директоров, на котором состоится встреча с руководством Renault-Nissan (владеет контрольным пакетом АвтоВАЗа). По словам главы "Ростеха", вопрос о смене топ-менеджмента завода "пока не стоит, но какую-то воспитательную работу надо провести".

По данным профсоюза АвтоВАЗа, в 2014 году с завода были уволены 14,5 тыс. человек, в том числе по соглашению сторон и по собственному желанию. В этом году АвтоВАЗ рассчитывал сократить 1,1 тыс. сотрудников административного аппарата. По подсчетам главы профкома АвтоВАЗа Сергея Зайцева, с начала года уволены 400 человек. В марте Бу Андерссон заявлял, что увольнений среди рабочих в этом году не будет. Но член комитета по промышленности Самарской губернской думы Александр Дроботов рассказал "Ъ", что депутатам и чиновникам в последнее время поступает "очень много" жалоб от сотрудников АвтоВАЗа на кадровую политику. "Речь не идет о сокращениях, это более мягкая форма, руководство предлагает уволиться по соглашению сторон. Взамен выплачивают по три или четыре оклада",-- пояснил господин Дроботов. По оценкам господина Зайцева, сейчас на заводе 47-48 тыс. работников, на начало года их было около 52 тыс., "часть работников ушла на пенсию, другие уволились по соглашению сторон". Глава независимого профсоюза АвтоВАЗа Петр Золотарев сообщил вчера "Ъ", что решения о количестве увольняемых в следующем году еще нет.

Сергей Чемезов напомнил, что в 2008-2009 годах на АвтоВАЗе было сокращено около 40 тыс. сотрудников, но "такого шума не было". Тогда, по его словам, были найдены возможности для обустройства людей и обучения их новым специальностям.

В "Ростехе" отказались от комментариев. В Renault-Nissan "Ъ" заметили, что руководство АвтоВАЗа "делает все возможное, чтобы преодолеть тяжелый кризис" в автопроме, и добавили, что программу дополнительных антикризисных мер акционеры обсудят на заседании совета директоров 30 ноября.

О каком-либо серьезном конфликте между "Ростехом" и менеджментом или зарубежными акционерами АвтоВАЗа источники "Ъ", знакомые с ситуацией, не говорят. Но в отрасли не исключают, что публичная критика звучала неспроста. Один из собеседников "Ъ" замечает, что "в приоритете у Renault-Nissan -- финансовая сторона, а "Ростеху", представляющему государство, традиционно важна и социальная стабильность"


Глава «Ростеха» Сергей Чемезов подтвердил, что увольнение президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона состоится в ближайшее время. Об этом он заявил в пятницу, 4 марта, в интервью The Wall Street Journal.

«Теперь нам нужен новый человек. Это все», — сказал Чемезов. По его словам, решение будет принято на заседании совета директоров, которое состоится в марте.

Альянс Renault-Nissan, отметил глава «Ростеха», согласился с решением о смене президента «АвтоВАЗа». В то же время представители Renault и «АвтоВАЗа» отказались от комментариев.

4 марта издание Forbes сообщило со ссылкой на собственные источники, что новым президентом «АвтоВАЗа» может быть назначен ставленник Renault-Nissan. При этом вслед за президентом будет изменена система управления предприятием. По информации «Ведомостей», специально для взаимодействия с госорганами на заводе создадут новую должность; человек, занимающий ее, также будет курировать социальные вопросы. Причем новый президент станет ему подотчетен — такая схема уже согласована основными акционерами компании.


Последний раз редактировалось Telepuz 05.03.16, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 05.03.16, 15:38  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 6488
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Игорь писал(а):
Что может "менеджер" - организовать в России все недостающие для 100% локализации производства, что ли? Разорится Автоваз - организовывая их.

а раньше из чего машину собирали?
после Мистралей, Renault в России мало что светит.
скорее всего, им, в скором времени, предстоит распрощаться со своими 50% автовазовских акций.


Последний раз редактировалось Мурзяй 05.03.16, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 05.03.16, 15:38  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15199
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Мурзяй писал(а):
Игорь писал(а):
Свыше 50% акций Автоваза принадлежит альянсу Рено-Ниссан.

Какая им разница, на чем прибыль получать - на рено-ниссанах, или на ладах?
за это его и турнули

" С 15 февраля 2016 года — АвтоВАЗ переходит на 4-дневную рабочую неделю в связи с падением авторынка и снижением задержек. Заработная плата будет снижена на 20 % ,но рабочие места сохранятся. Так, в компании, в 2015 году планировали сократить 6000 человек[33].В качестве мер по снижению численности персонала вышел приказ об увольнении работников по соглашению сторон."
wiki

За что - за это?

Сейчас вообще спад производства, в связи со спадом продаж - некоторые автозаводы вообще закрылись. 4-х дневка - это еще неплохо.

И ни кто другой эту ситуацию не изменит - на его месте.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 05.03.16, 15:40  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15199
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Мурзяй писал(а):
Игорь писал(а):
Что может "менеджер" - организовать в России все недостающие для 100% локализации производства, что ли? Разорится Автоваз - организовывая их.

а раньше из чего машину собирали?

Когда - "раньше"?

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 05.03.16, 15:40  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10368
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
СССР
Не понял тонкой русской души. Задача компании автоваз не автомобили делать, а трудоустривать людей, чтобы те не грабили прохожих :rzach:

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 05.03.16, 15:41  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2011
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Это Путин заботится о простом народе — уволил бессердечного иностранца.

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 05.03.16, 15:41  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 6488
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Игорь писал(а):

За что - за это?

Сейчас вообще спад производства, в связи со спадом продаж - некоторые автозаводы вообще закрылись. 4-х дневка - это еще неплохо.

И ни кто другой эту ситуацию не изменит - на его месте.
совет директоров - владелец компании.
менеджер - наёмное лицо.
все его решения фильтруются через совет директоров.
менеджер для этого и поставлен, для того, чтобы его пинать, в случае чего.

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 05.03.16, 15:41  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
_vortex_ писал(а):
Не понял тонкой русской души. Задача компании автоваз не автомобили делать, а трудоустривать людей, чтобы те не грабили прохожих :rzach:

И это тоже.

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 05.03.16, 15:41  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 6488
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Игорь писал(а):
Мурзяй писал(а):
Игорь писал(а):
Что может "менеджер" - организовать в России все недостающие для 100% локализации производства, что ли? Разорится Автоваз - организовывая их.

а раньше из чего машину собирали?

Когда - "раньше"?
до новой модификации

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Если кто-то думает, что в Израиле с каждого самолета, с каждого двигателя, с каждой гайки не платятся откаты, то он не знает в какой стране живет.

Zritel show

1

01.12.16, 22:39

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Еще одна ржака: штурмовой автомобиль без брони

Велесов

44

09.11.16, 12:47

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Автомобиль врезался в памятник Герою Небесной сотни Жизневскому в Киеве

grigor1119

19

10.10.16, 14:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украинцы, воровать плохо!

Духовная Скрепа

5

21.09.16, 00:19



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.227s | 19 Queries | GZIP : On ]