Не давал воровать, сделал приемлемый автомобиль и не платил откаты? Бу Андерссон уволен.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор
#101  Сообщение 05.03.16, 22:33  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3003
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Belarus
Telepuz
Цитата:
Стали известны причины ухода директора "АвтоВАЗа"

Глава "АвтоВАЗа" Бу Андерссон будет отправлен в отставку из-за плохих финансовых результатов компании и социального недовольства в Тольятти, сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов в интервью The Wall Street Journal.

"Я ожидаю, что Андерссон покинет свой пост после того, как совет директоров примет свое решение. Renault планирует отправить одного из своих представителей для того, чтобы он осуществлял оперативное управление", - подчеркнул Чемезов.

По его словам, главной причиной отставки стали колоссальные убытки, которые компания продемонстрировала по итогам прошлого года. Нынешний руководитель "АвтоВАЗа", по словам Чемезова, также слишком часто закупал комплектующие у иностранных производителей, отвергая местных поставщиков. Его жесткая кадровая политика привела к высокой социальной напряженности в Тольятти.

"Негодование в Тольятти росло. Я предупреждал его несколько раз, чтобы он был осторожнее, но он не понимал", - отметил глава "Ростеха" и добавил, что акционеры Renault-Nissan, владеющие половиной "АвтоВАЗа", согласились на кадровые перестановки.

Тем не менее он похвалил Андерссона за снижение расходов и запуск двух новых автомобилей.

Напомним, средняя численность работников ОАО "АвтоВАЗ" на конец I полугодия 2015 года составила 51,629 тыс человек, что на 17,5% меньше, чем годом ранее. В 2014 году численность персонала ОАО "АвтоВАЗ" сократилась на 20,4%, до 55,057 тыс человек.

https://ruposters.ru/news/05-0 ... -poka

ибо те комплектующие были лучшего качества чем у местных поставщиков
жесткая кадровая политика... мдя... ничего не изменилось. То, что может сделать один человек должны делать десять и получать при этом достойную зряплату
Впервые с конвейера сошла машина, а не уепище ничем не отличавшееся от такого же 80х годов выпуска... Так и похерят же ее. А жаль.

  Профиль  
  
    
#102  Сообщение 05.03.16, 22:38  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2635
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Ворчун писал(а):
Не могу поянть: боевые болотные хомяки негодуют, радуются или просто скочуть? Это повод скскать выше или ниже?

Думаю, что тут случай когда ВСЕ всё прекрасно поняли, ведь все мы живем в одной Стране и когда человека создавшего что-то хорошее для чужой, но любимой им Страны под надуманным предлогом выкидывают с работы иностранные г@ндоны, даже "Фимы" начинают понимать: этим г@ндонам глубоко пойух на Россию, у них другие цели и задачи.

Но, эти пид@ры так и не поняли, что они НЕ НА Укроене...

Уверен, Власть обязательно вмешается в этот процесс. Вот увидите. :nono:

  Профиль  
  
    
#103  Сообщение 05.03.16, 22:43  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5979
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Iceland
Lagarto писал(а):
Уверен, Власть обязательно вмешается в этот процесс. Вот увидите. :nono:

Это сарказм?

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#104  Сообщение 05.03.16, 22:53  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
BaRik писал(а):
Telepuz
Цитата:
Стали известны причины ухода директора "АвтоВАЗа"

Глава "АвтоВАЗа" Бу Андерссон будет отправлен в отставку из-за плохих финансовых результатов компании и социального недовольства в Тольятти, сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов в интервью The Wall Street Journal.

"Я ожидаю, что Андерссон покинет свой пост после того, как совет директоров примет свое решение. Renault планирует отправить одного из своих представителей для того, чтобы он осуществлял оперативное управление", - подчеркнул Чемезов.

По его словам, главной причиной отставки стали колоссальные убытки, которые компания продемонстрировала по итогам прошлого года. Нынешний руководитель "АвтоВАЗа", по словам Чемезова, также слишком часто закупал комплектующие у иностранных производителей, отвергая местных поставщиков. Его жесткая кадровая политика привела к высокой социальной напряженности в Тольятти.

"Негодование в Тольятти росло. Я предупреждал его несколько раз, чтобы он был осторожнее, но он не понимал", - отметил глава "Ростеха" и добавил, что акционеры Renault-Nissan, владеющие половиной "АвтоВАЗа", согласились на кадровые перестановки.

Тем не менее он похвалил Андерссона за снижение расходов и запуск двух новых автомобилей.

Напомним, средняя численность работников ОАО "АвтоВАЗ" на конец I полугодия 2015 года составила 51,629 тыс человек, что на 17,5% меньше, чем годом ранее. В 2014 году численность персонала ОАО "АвтоВАЗ" сократилась на 20,4%, до 55,057 тыс человек.

https://ruposters.ru/news/05-0 ... -poka

ибо те комплектующие были лучшего качества чем у местных поставщиков
жесткая кадровая политика... мдя... ничего не изменилось. То, что может сделать один человек должны делать десять и получать при этом достойную зряплату
Впервые с конвейера сошла машина, а не уепище ничем не отличавшееся от такого же 80х годов выпуска... Так и похерят же ее. А жаль.

С чего такой вывод?

  Профиль  
  
    
#105  Сообщение 05.03.16, 22:56  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Lagarto писал(а):
Жигули писал(а):
Что спорите-то?
Карлос Гон гонит Бу, за любовь к России.
Хотят поставить румына, русофоба.

Да нет. Здесь всё как всегда: Бу сделал отличную, современную, конкурентноспособную машину. Новым "хозяевам" завода это не понравилось потому, что этот автомобиль (автомобили) гипотетически могли занять нишу того-же Рено-Логан, в общем-то откровенного "ведра", а та-же Икс Рэй совершенно по другому смотрится...
Разве не так?

А кто не давал хозяевам тормознуть этот процесс и не тратить на эти проекты бабки? Кто заставлял их вводить себя в убытки? :crazy:

  Профиль  
  
    
#106  Сообщение 05.03.16, 22:59  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3003
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Belarus
Telepuz писал(а):
С чего такой вывод?
Ну... Сначала того, кто создал, потом его детище. Если ошибаюсь, то буду только рад.

  Профиль  
  
    
#107  Сообщение 05.03.16, 23:01  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
BaRik писал(а):
Telepuz писал(а):
С чего такой вывод?
Ну... Сначала того, кто создал, потом его детище. Если ошибаюсь, то буду только рад.

А что, один нанятый топ менеджер что ли создал? Будут делать то, что выгодно, будет продаваться, приносить прибыль и т.д., как и везде и во всем.

Вот кстати свежая новость:

Изображение

Главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин останется на своей должности после отставки президента компании Бу Андерссона, сообщает «Газета.ру» со ссылкой на источник, близкий к руководству предприятия. Будущее остальной команды пока остается неопределенным.

Маттин начал сотрудничать с «АвтоВАЗом» в 2014 году, тогда же переехал в Тольятти. Под руководством британского дизайнера разрабатывался внешний вид таких моделей российского производителя, как Xray и Vesta. Ранее Маттин также работал на Mercedes-Benz и Volvo.

  Профиль  
  
    
#108  Сообщение 05.03.16, 23:10  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3003
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Belarus
Telepuz писал(а):
А что, один нанятый топ менеджер что ли создал?
Нет, но задал направление и поставил задачу.

  Профиль  
  
    
#109  Сообщение 05.03.16, 23:12  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
BaRik писал(а):
Telepuz писал(а):
А что, один нанятый топ менеджер что ли создал?
Нет, но задал направление и поставил задачу.

Угу.

К Андерссону предъявлялись претензии относительно социальной и кадровой политики (при нем произошло массовое сокращение рабочих мест), а также в плане финансовых дел: в феврале 2016-го был опубликован финансовый отчет за прошлый год, раскрывший рекордный убыток в 73,8 миллиарда рублей. (с)

  Профиль  
  
    
#110  Сообщение 05.03.16, 23:16  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3003
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Belarus
Telepuz писал(а):
BaRik писал(а):
Telepuz писал(а):
А что, один нанятый топ менеджер что ли создал?
Нет, но задал направление и поставил задачу.

Угу.

К Андерссону предъявлялись претензии относительно социальной и кадровой политики (при нем произошло массовое сокращение рабочих мест), а также в плане финансовых дел: в феврале 2016-го был опубликован финансовый отчет за прошлый год, раскрывший рекордный убыток в 73,8 миллиарда рублей. (с)
Угу.
Штат должен соответствовать производству. А не главный сторож заместителя кочегара.
Допустим, отчет был правдивым, а не с приписками и прикукрасками.

  Профиль  
  
    
#111  Сообщение 05.03.16, 23:17  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2007
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Lagarto писал(а):
Ворчун писал(а):
Не могу поянть: боевые болотные хомяки негодуют, радуются или просто скочуть? Это повод скскать выше или ниже?

Думаю, что тут случай когда ВСЕ всё прекрасно поняли, ведь все мы живем в одной Стране и когда человека создавшего что-то хорошее для чужой, но любимой им Страны под надуманным предлогом выкидывают с работы иностранные г@ндоны, даже "Фимы" начинают понимать: этим г@ндонам глубоко пойух на Россию, у них другие цели и задачи.

Но, эти пид@ры так и не поняли, что они НЕ НА Укроене...

Уверен, Власть обязательно вмешается в этот процесс. Вот увидите. :nono:

Автоваз передал иностранным гандонам забесценок никто иной, но гандон Путин.

  Профиль  
  
    
#112  Сообщение 05.03.16, 23:21  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
BaRik писал(а):
Telepuz писал(а):
BaRik писал(а):
Telepuz писал(а):
А что, один нанятый топ менеджер что ли создал?
Нет, но задал направление и поставил задачу.

Угу.

К Андерссону предъявлялись претензии относительно социальной и кадровой политики (при нем произошло массовое сокращение рабочих мест), а также в плане финансовых дел: в феврале 2016-го был опубликован финансовый отчет за прошлый год, раскрывший рекордный убыток в 73,8 миллиарда рублей. (с)
Угу.
Штат должен соответствовать производству. А не главный сторож заместителя кочегара.
Допустим, отчет был правдивым, а не с приписками и прикукрасками.

Да кто же спорит то? Но мы же с тобой не знаем, какие на самом деле ему предъявляют претензии по штату и т.д. Это совсем не говорит о том, что доведенные до ума проекта, способные приносить прибыль и покрывать убытки, будут закрыты глюпыми собственниками, инвесторами и т.д.

  Профиль  
  
    
#113  Сообщение 05.03.16, 23:41  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6299
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
Глава Renault-Nissan Карлос Гон рассказал о судьбе «АвтоВАЗа» в России

Алина Распопова 04.03.2016, 12:23

Время одного из самых влиятельных топ-менеджеров в мировом автопроме Карлоса Гона расписано по секундам. Владеющий несколькими иностранными языками ливанец бразильского происхождения по праву завоевал звание знаковой фигуры в автомобильном бизнесе. Под его управлением находится альянс Renault-Nissan, в который также входит отечественный «АвтоВАЗ», испытывающий, несмотря на запуск новых моделей, серьезные финансовые трудности. Корреспонденту «Газеты.Ru» удалось побеседовать с Гоном во время закрытых встреч о будущем «АвтоВАЗа», работе Бу Андерссона, вере в российский авторынок и о планах Renault-Nissan в мире. Также с руководителем по прозвищу Убийца Расходов удалось обсудить развитие направления автономных машин и влияние «дизельгейта» на автоотрасль.

— Господин Гон, после публикации финансовых отчетов «АвтоВАЗа» в России пошли слухи о скорой отставке главы компании Бу Андерссона. Действительно ли это планируется, какова судьба президента «АвтоВАЗа»?

— Бу Андерссон находится на своей позиции уже более двух лет. Это тяжелая работа, связанная с задачами, которые включают реструктуризацию, модернизацию предприятия, создание новых платформ, продуктов, повышение качества. Он занимался этим просто в катастрофических условиях. В это самое время на российском рынке произошел коллапс. Рынок рухнул на 50%. Это сложно, поэтому и появляются слухи.

Но никто не хочет делать эту работу вечно. Это очевидно. Есть обязанности и цели, и наступает время, когда эти задачи выполнены. Но не забывайте, что руководство компании находится на своих позициях только потому, что так хочет совет директоров и сами акционеры.

И руководство «АвтоВАЗа» будет на своем месте, пока совет директоров и акционеры не передумают. А слухи о возможных отставках будут идти до тех пор, пока они не решат перевернуть страницу, и это нормально, руководство приходит и уходит — для нового лица и нового развития «АвтоВАЗа». Я просто не хочу, чтобы это коррелировалось с финансовой ситуацией на «АвтоВАЗе».

— Говоря о финансовой ситуации. Согласно недавним отчетам, «АвтоВАЗ» продолжает терять деньги, а альянс по итогам года лишился более €620 млн от участия в предприятии…

— Курс рубля обрушился. Если кто-то из автопроизводителей утверждает, что до сих пор делает деньги на упавшем на 50% рынке, я в этом очень сомневаюсь. «АвтоВАЗ» действительно теряет деньги, но большинство этого убытка — две четверти — это расходы на бумаге, которые были получены в результате обесценения производственных мощностей. Еще одна четвертая — это операционные расходы. Если сравнить эти результаты «АвтоВАЗа» с теми, что демонстрируют другие автопроизводители, то они вполне сопоставимы. Их убытки и прибыли оказываются столь же драматичными. Конечно, это не означает, что мы согласны с таким положением дел. И я бы не хотел нести такие расходы каждый год, но это единичный случай. Я не виню в этом менеджмент «АвтоВАЗа», иначе мне пришлось бы обвинять в плохом руководстве всех топов в автомобильной отрасли.

Удар по «АвтоВАЗу» пришелся сильнее, поскольку он работает только в России. Если мы говорим о Renault-Nissan, то у нас есть Китай, Бразилия, Европа, но у «АвтоВАЗа» ничего этого нет.

— Планируете ли вы сохранить альянс в текущем виде? Ведь опять-таки эксперты не исключают возможности, что «АвтоВАЗ» могут продать обратно госкорпорации «Ростехнологии».

— Я верю в «АвтоВАЗ» и Россию. Я не думаю, что рубль будет слабеть вечно, а рынок падать. Да, мы живем в сложных условиях. Но мы — автопроизводители, не в наших правилах совершать краткосрочные инвестиции. Я инвестирую не в будущие два-три года, я вкладываю деньги с расчетом на 30 лет. И давайте не забывать, что в прошлом мы получили хорошую прибыль, поэтому сейчас нужно быть терпеливыми. И тогда в будущем в России мы сможем рассчитывать на хорошую прибыль. Я не беспокоюсь об «АвтоВАЗе» — с точки зрения управления было сделано очень много правильного. Но, к сожалению, рынок упал, и валюта обесценилась.

— Вспоминая то, что уже было сделано, одна из главных претензий к Бу Андерссону сейчас заключается в том, что он уволил большое количество людей на заводе. А сейчас завод в Тольятти работает в режиме четырехдневки. Может ли «АвтоВАЗ» сейчас обойтись без дальнейших сокращений и при этом быть прибыльным?

— В условиях упавшего на 50% рынка сохранение всех сотрудников означает банкротство. Так устроен этот бизнес.

Мы сейчас не в такой ситуации, когда нужно пытаться сохранять людей, как хороши они ни были бы. Так можно поступать, если рынок падает на 5%, но не 50%. И работать будет очень сложно, если не адаптироваться. Конечно, в этом есть серьезная социальная проблема, но ситуация в России катастрофична. И решения о том, как сохранить людей и при этом сделать так, чтобы компания зарабатывала, принимать очень трудно.


— Когда, на ваш взгляд, ситуация в России будет улучшаться?

— Я здесь не для того, чтобы гадать. Все хороши в прогнозировании цен на нефть задним числом. Когда она стоила $100 за баррель, никто не предполагал увидеть ее на отметке $40 за баррель уже через два года. Но это случилось. Поэтому нам надо не строить предположения, а адаптироваться к ситуации.

Нефть может быть дешевой, но может быть и дорогой. И при любом из сценариев мы должны быть конкурентоспособными.
http://www.gazeta.ru/auto/2016/03/03_a_8107007.shtml

  Профиль  
  
    
#114  Сообщение 06.03.16, 10:56  
Завсегдатай

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 2703
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Lagarto писал(а):
aist писал(а):
это зря..ошибка...
Его очень жигули хвалил...и говорил, что наш человек...
За это его и жиды и уволили...

Я именно про это, в общем-то и говорю...

Чувак поднял из руин говно-производство, сделал современный автомобиль и тут такое - каких-то 2% не добрал. Похоже на то, что нашли зацепку и по "формальным обстоятельствам"....
Гавно эти современные авто! Вот я недавно из велика харьковского завода и "заднего моста" производства нашей "компании" 3 колеса собрал этот девайс
Изображение
Велик стоил 1600 грн купил по акции осенью, а "задний мост" за 4000 грн - немного подпилил и подварил и все ОК! На машине в магазин за1км ездить не очень как-то поэтому купил велик так на пробу съездил так чуть живой вернулся - сердце уже не тянет, а на трех колесах лучше но всеж двигл поставлю позднее - дырчик Д80 (130-150 баксов) который китаецы выпускают - копия советского! Грят у мериканцев берут в улет. Че в Рф забыли про его выпуск?

  Профиль  
  
    
#115  Сообщение 06.03.16, 11:00  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2016
Сообщения: 37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Посмотрела я в гугле на эту икс-рэй - хорошая на вид машинка, да и многие говорят что реально прорыв для автоваза...
Неужто и впрямь есть кто-то засланный, кто стопорит развитие? Андерссона жалко

  Профиль  
  
    
#116  Сообщение 06.03.16, 12:25  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4335
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Lagarto писал(а):
Не давал воровать и не платил откаты?

Кому, Рено-Ниссан?

  Профиль  
  
    
#117  Сообщение 06.03.16, 16:39  
Прохожий

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 33
Откуда: РФ, Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Россия
Я живу в Тольятти 44 года. Все перемены на АвтоВазе происходят на моих глазах. сам работал на заводе, родственники, соседи, друзья - все в Тольятти имеют отношение к АвтоВазу так или иначе. заявляю прямо - Бу Андерсон будет проклят на заводе на долгие времена. ничего хорошего для Автозавода он не сделал. все работы над новыми моделями начались не при нем. и кстати, таже Веста имеет к заводу в Тольятти самое относительное отношение, потому что собирается в Ижевске.площадка в Тольятти на 80% - сборочное производство Нисанов, Рено и датсунов ( таже гранта в другой обертке). весь более менее грамотный, опытный рабочий, инженерный персонал разогнан ( по другому не назовешь созданные невыносимые условия на заводе).
Хотелось бы отметить, что АвтоВаз -это градообразующее предприятие Тольятти. еще в 2005г. на заводе и в системе АвтоВаза работало около 100 000 человек из 600 тыс. населения Тольятти (если посчитать с членами семей работников - получится 400 - 500 тыс. так или иначе зависели от завода - ну это ладно - песнь давно минувших лет..) - сегодня осталось - 45 тыс и в планах Бу Андерсона и его команды - сократить еще 15 тыс.
лично у меня самая большая претензия к нынешнему руководству не в этом. 5 лет назад - еще при Комарове - было заявлено о создании Тольяттинской экономической зоны - кластер авто компонентов. 14 предприятий (Япония, Корея .... кого там только не было) подали заявки на резидентство с заключением договоров о намерениях. 35 тыс человек вытуренных с автоваза должны были быть пристроены там к концу 15 года. из-за жесткой политики Бу в отношениях с поставщиками к настоящему времени работают в зоне только 2 - остальные положили болт на все это дело или отложили на неопределенное время. в результате поставляют комплектующие - румыны, турки, итальянцы и т.д, а наши заводы ( в том числе и в Тольятти) разорены и обанкрочены. нашим можно выкручивать руки по цене - ультимативно требуя снижения цены на 10-20% и оплатой через 60 дней, а тем же французам - за валюту и по предоплате. с таким курсом как сегодня - конечно убытки будут.
европейский менеджмент говорите - видели бы вы, что творила на заводе его гражданская жена на заводе со своей неуемной жаждой бурной жизнедеятельности. кроме того, что ей придумали в структуре завода целый департамент, она умудрялась залазить во все дела начиная с дизайна салона, дизайна спецодежды, выбора поставщиков заканчивая распродажей бывшей заводской социалки - турбаз, санаториев и т.д.
очень гениальный управленческий прием был сделан в конце 2014 года, когда начал расти бакс и все (казахи, белорусы..... и т.д) ринулись в Россию за машинами. не знаю как где, а в Тольятти не было не одной машины на площадках. Бу вместо того, что бы наращивать производство и пользоваться моментом - затеял войну с поставщиками - требуя снижения цены. результат - в самые горячие дни - завод встал - не было запчастей.
Обобщю, потому что писать можно долго, - в Тольятти Бу Андерсон - фигура прокаженная и считается самим плохим руководителем АвтоВаза во все времена. если его не выгонят в Марте, то 1 мая вынесут на вилах работники завода.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Если кто-то думает, что в Израиле с каждого самолета, с каждого двигателя, с каждой гайки не платятся откаты, то он не знает в какой стране живет.

Zritel show

1

01.12.16, 22:39

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Еще одна ржака: штурмовой автомобиль без брони

Велесов

44

09.11.16, 12:47

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Автомобиль врезался в памятник Герою Небесной сотни Жизневскому в Киеве

grigor1119

19

10.10.16, 14:35

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украинцы, воровать плохо!

Духовная Скрепа

5

21.09.16, 00:19



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.289s | 19 Queries | GZIP : On ]