For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России
https://for-ua.info/

Пьяный капитан врезался в берег в Германии
https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=39820
Страница 3 из 3

Автор:  grigor1119 [ 02.03.16, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пьяный капитан врезался в берег в Германии

Wal писал(а):
grigor1119 писал(а):
Sunburn писал(а):
grigor1119 писал(а):
..а я с ними на реке поработал какой то срок..., Вы сами представьте 2 км тормозной путь на реке
Не ну отдаем Вам должное как речнику.
Но будьте великодушны к людям которые не речники.Я например не речник тоже
Так Вы должны понимать, что люди, которые фуйню пишут, сами не знают и других обманывают :rzach:
А потом Вы где нибудь в приличном месте рассказали бы о милях тормозного пути и сотнях метров "циркуляции" на речке шириной 50 метров.., над Вами бы посмеялись :consul:

Значит на речке 50 м шириной у судов циркуляция может быть только меньше, так я понимаю Ваше замечание?

Вот данные по этой лайбе
Цитата:
The inland freighter Elsava (IMO: 4403770) has overall length of 105.00 m, moulded beam of 9.50 m and maximum draft of 3.50 m. The ship is operating under the flag of Germany and during the accident was en route to Wurzburg.

Как Вы думаете, какова может быть циркуляция у нее, если ее длина 105 м?
Очевидно длина лайбы вдвое превосходит ширину реки, согласно вашему замечанию.

(Ширина Майна там около 200 метров, если что)
Вот вы русские тупые :rzach: есть ширина реки, а ЕСТЬ ширина фарватера :vata , а на реке есть ещё и шлюзы, там вообще 10 м, а есть и меньше :vata
Почитай книжки, а потом пиши или читай внимательно..там написано, что я на реке работал

Автор:  Wal [ 02.03.16, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пьяный капитан врезался в берег в Германии

grigor1119 писал(а):
Wal писал(а):
grigor1119 писал(а):
Sunburn писал(а):
Не ну отдаем Вам должное как речнику.
Но будьте великодушны к людям которые не речники.Я например не речник тоже
Так Вы должны понимать, что люди, которые фуйню пишут, сами не знают и других обманывают :rzach:
А потом Вы где нибудь в приличном месте рассказали бы о милях тормозного пути и сотнях метров "циркуляции" на речке шириной 50 метров.., над Вами бы посмеялись :consul:

Значит на речке 50 м шириной у судов циркуляция может быть только меньше, так я понимаю Ваше замечание?

Вот данные по этой лайбе
Цитата:
The inland freighter Elsava (IMO: 4403770) has overall length of 105.00 m, moulded beam of 9.50 m and maximum draft of 3.50 m. The ship is operating under the flag of Germany and during the accident was en route to Wurzburg.

Как Вы думаете, какова может быть циркуляция у нее, если ее длина 105 м?
Очевидно длина лайбы вдвое превосходит ширину реки, согласно вашему замечанию.

(Ширина Майна там около 200 метров, если что)
Вот вы русские тупые :rzach: есть ширина реки, а ЕСТЬ ширина фарватера :vata , а на реке есть ещё и шлюзы, там вообще 10 м, а есть и меньше :vata
Почитай книжки, а потом пиши или читай внимательно..там написано, что я на реке работал

Так я не оспариваю Ваш опыт на реке. Я пояснений прошу.

Конечно есть шлюзы, весь Майн зарегулирован, там и течения просто не осталось, от шлюза к шлюзу идут.

Я просто спрашиваю, какая же будет циркуляция у судна длиной 100 м? И тормозной путь, коли Вы употребляете эти слова?
Диаметр циркуляции, как я понимаю, это характеристика судна. И на спокойной воде составляет от 4 до 8 длин. Показатель маневренности. Ничего более.
Так почему на реке в 50 м шириной у судна не может быть диаметр циркуляции в 300-400 метров?

Заодно поясните пожалуйста, почему у этого корыта в 100 м длиной, 9.5 шириной (ну для оценки) и 3.5 осадки, что есть 33 тысячи тонн примерно не может быть тормозного пути более километра?

Я не речник, все более по морю... по рекам совсем немного.

Автор:  grigor1119 [ 02.03.16, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пьяный капитан врезался в берег в Германии

Wal почитай:
http://donau-schiffahrt.at/sch ... .html
где 1500 тонн там сейчас.., а максимум 1600
33000 тон это даже для моря очень большой кораблик

Автор:  Sunburn [ 02.03.16, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пьяный капитан врезался в берег в Германии

Цитата:
Я просто спрашиваю, какая же будет циркуляция у судна длиной 100 м? И тормозной путь, коли Вы употребляете эти слова?.
Нате и мои 5.
В масштабах реки и при особенностях речной навигации едва ли употребим и корректен термин "циркуляция".Изменение курса судна я бы сказал что будет считаться простой эволюцией.
И скорость эволюции (послушность рулю) зависит от скорости самого судна,наличия дрейфа (ветрового и течением),угла перекладки пера руля,количества перьев руля.
А "тормозной путь" который "выбег".Зависит от физической массы судна на данный момент а следовательно его осадки.Типа движителя,например обычная реверсивная у него машина или например ВРШ.Ну и тд

Автор:  Wal [ 02.03.16, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пьяный капитан врезался в берег в Германии

grigor1119 писал(а):
Wal почитай:
http://donau-schiffahrt.at/sch ... .html
где 1500 тонн там сейчас.., а максимум 1600
33000 тон это даже для моря очень большой кораблик

3.3 тысячи тонн не грузоподъемность, а полное водоизмещение. Я точку пропустил когда печатал, прошу прощения (Это в общем очевидно - 100 на 10 и еще на 3.5)

В Ваших данных - грузоподьемность ~ 1500 тонн. И даны размерения - 105 м, на 9.5 м и осадка 2.5 м Правда не ясно, что это за осадка, я немецкий не знаю

Я же нашел данные на то же самое судно но с осадкой 3.5 м. Причем сказано, что это максимальная осадка. Так вот, разница в 1 метр осадки - это примерно 1000 тон груза. для этой лайбы.

Посему, даже Ваши размерения дадут 2.5 тыс тонн полного водоизмещения.

Автор:  Wal [ 02.03.16, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пьяный капитан врезался в берег в Германии

Sunburn писал(а):
Цитата:
Я просто спрашиваю, какая же будет циркуляция у судна длиной 100 м? И тормозной путь, коли Вы употребляете эти слова?.
Нате и мои 5.
В масштабах реки и при особенностях речной навигации едва ли употребим и корректен термин "циркуляция".Изменение курса судна я бы сказал что будет считаться простой эволюцией.
И скорость эволюции (послушность рулю) зависит от скорости самого судна,наличия дрейфа (ветрового и течением),угла перекладки пера руля,количества перьев руля.
А "тормозной путь" который "выбег".Зависит от физической массы судна на данный момент а следовательно его осадки.Типа движителя,например обычная реверсивная у него машина или например ВРШ.Ну и тд

В масшатабах реки понятно никто циркуляцию обычно делать и не будет (если это не Амазонка :))
Но циркуляция суть показатель маневренности, и да, естественно связана со скоростью эволюции. В принципе должна быть у любой лайбы, другое дело, что на реке практического значения не имеет.

Автор:  grigor1119 [ 02.03.16, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пьяный капитан врезался в берег в Германии

Wal, представь себе длинный надувной матрас, сверху которого лежит груз...вот это и есть речное судно и не @би людям мозги..это дурная привычка
Потому что ни в море, ни в реке ты не разбираешься...не твоё это..зачем только влез?

Автор:  Wal [ 02.03.16, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пьяный капитан врезался в берег в Германии

grigor1119 писал(а):
Wal, представь себе длинный надувной матрас, сверху которого лежит груз...вот это и есть речное судно и не @би людям мозги..это дурная привычка
Потому что ни в море, ни в реке ты не разбираешься...не твоё это..зачем только влез?

grigor1119, Ну коли ты так прекрасно разбираешься, то и поясни, какой будет тормозной путь, как ты его назвал, у этого вот судна в полном грузу?

Я ходил по морю на небольших судах, и сдавал судовождение в соответственном объеме, не коммерческом, и да, я не профессионал-судоводитель, посему и спрашиваю у того, кто себя назвал профессионалом.

Автор:  grigor1119 [ 02.03.16, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пьяный капитан врезался в берег в Германии

Wal, эрто река, а не море..., на реке течение, часты повороты, шлюзы, сложный фарватер и поэтому суда там по другому устроены..., для реки они спроектированы... с 1500 тонн это конечно не автомобиль, но довольно манёвренная штуковина и никакого катастрофического тормозного пути там нет...это плоскодонка

Автор:  Молотов [ 02.03.16, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пьяный капитан врезался в берег в Германии

Wal писал(а):
Sunburn писал(а):
Цитата:
Я просто спрашиваю, какая же будет циркуляция у судна длиной 100 м? И тормозной путь, коли Вы употребляете эти слова?.
Нате и мои 5.
В масштабах реки и при особенностях речной навигации едва ли употребим и корректен термин "циркуляция".Изменение курса судна я бы сказал что будет считаться простой эволюцией.
И скорость эволюции (послушность рулю) зависит от скорости самого судна,наличия дрейфа (ветрового и течением),угла перекладки пера руля,количества перьев руля.
А "тормозной путь" который "выбег".Зависит от физической массы судна на данный момент а следовательно его осадки.Типа движителя,например обычная реверсивная у него машина или например ВРШ.Ну и тд

В масшатабах реки понятно никто циркуляцию обычно делать и не будет (если это не Амазонка :))
Но циркуляция суть показатель маневренности, и да, естественно связана со скоростью эволюции. В принципе должна быть у любой лайбы, другое дело, что на реке практического значения не имеет.

Циркуляция - показатель маневренности при использовании исключительно руля, без использования двигателя/двигателей или подруливающих устройств.
А вот радиус поворота/разворота при использовании двигателя/подруливающих устройств может легко быть и в половину длины корпуса (Вот только меньше быть не может:)).

Автор:  Бенелявдов [ 02.03.16, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пьяный капитан врезался в берег в Германии

Красная плесень - дринкен шнапс

Смотреть на youtube.com

Автор:  Sunburn [ 02.03.16, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пьяный капитан врезался в берег в Германии

Цитата:
А вот радиус поворота/разворота при использовании двигателя/подруливающих устройств может легко быть и в половину длины корпуса (Вот только меньше быть не может:)).
Дык если две (три) линии вала то можно машины в раздрай и на пятачке развернуться

Автор:  Wal [ 03.03.16, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пьяный капитан врезался в берег в Германии

grigor1119 писал(а):
Wal, эрто река, а не море..., на реке течение, часты повороты, шлюзы, сложный фарватер и поэтому суда там по другому устроены..., для реки они спроектированы... с 1500 тонн это конечно не автомобиль, но довольно манёвренная штуковина и никакого катастрофического тормозного пути там нет...это плоскодонка

От ведь! Да видел я речные суда, много и хорошо, я на одной из важнейших рек России вырос.
Я не говорю о катастрофическом, причем здесь это.
Но судно в 3.3 тысячи тонн длиной 100 м в воде без тормозов, так сказать (если яшку не бросать и не волочить за собой), оно не может быстро остановиться.
Даже грузовой состав на железке тромозится до полной остановки очень долго.
Так я и спрашиваю, сколько у него будет выбег? Ну оценочно, конечно.
А течения, фарватер, шлюзы и мосты - это только доп.затруднения к судовождению, они-то причем к торможению?

Автор:  grigor1119 [ 03.03.16, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пьяный капитан врезался в берег в Германии

Wal,я отработал три года, после института, на реке построил два причала..вот у меня 2 буксира РТ 400лс один водолазный катер 150 лс, два плавкрана один такой один самоходный почти постоянно какой то теплоход разгружается...я в райцентр ходил на буксире обедать..,рыбачили всякими чудными способами
НО Я НИ РАЗУ НИ ОТ КОГО ИЗ КАПИТАНОВ НЕ СЛЫШАЛ ПРО ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ ...нет такой проблемы на реке..на фуй он тебе нужен, мож ты больной?

Автор:  Бенелявдов [ 03.03.16, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пьяный капитан врезался в берег в Германии

grigor1119 писал(а):
Wal,я отработал три года, после института, на реке построил два причала..вот у меня 2 буксира РТ 400лс один водолазный катер 150 лс, два плавкрана один такой один самоходный почти постоянно какой то теплоход разгружается...я в райцентр ходил на буксире обедать..,рыбачили всякими чудными способами
НО Я НИ РАЗУ НИ ОТ КОГО ИЗ КАПИТАНОВ НЕ СЛЫШАЛ ПРО ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ ...нет такой проблемы на реке..на фуй он тебе нужен, мож ты больной?
:yahoo:

Автор:  grigor1119 [ 03.03.16, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пьяный капитан врезался в берег в Германии

Бенелявдов, пнх дурачёк

Автор:  Sunburn [ 03.03.16, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пьяный капитан врезался в берег в Германии

grigor1119 писал(а):
НО Я НИ РАЗУ НИ ОТ КОГО ИЗ КАПИТАНОВ НЕ СЛЫШАЛ ПРО ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ ...?
Пустая придирка.Несолидно

Автор:  Yves [ 03.03.16, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пьяный капитан врезался в берег в Германии

Sunburn писал(а):
grigor1119 писал(а):
НО Я НИ РАЗУ НИ ОТ КОГО ИЗ КАПИТАНОВ НЕ СЛЫШАЛ ПРО ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ ...?
Пустая придирка.Несолидно
Заменить на "путь тормознутых"? :rzach:

Автор:  Wal [ 03.03.16, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пьяный капитан врезался в берег в Германии

grigor1119 писал(а):
Wal,я отработал три года, после института, на реке построил два причала..вот у меня 2 буксира РТ 400лс один водолазный катер 150 лс, два плавкрана один такой один самоходный почти постоянно какой то теплоход разгружается...я в райцентр ходил на буксире обедать..,рыбачили всякими чудными способами
НО Я НИ РАЗУ НИ ОТ КОГО ИЗ КАПИТАНОВ НЕ СЛЫШАЛ ПРО ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ ...нет такой проблемы на реке..на фуй он тебе нужен, мож ты больной?

Ну начнем, что "тормозной путь" это ты все время юзаешь.
А я, чтобы тебе было комфортно и понятно.

Но дело не в этом, ты все время пытаешься чего-то вычитать, что я не писал, и с этим спорить по посинения.

Ну где я писал, что большая инерция судна и длинный путь до остановки - это проблема? Да не проблема это, а особенность любого самоходного водного транспорта, и капитан это отлично знает и учитывает в своем судовождении.

С чего все началось - с того, что я сказал, что 3кратное превышение водительской нормы алкоголя это весьма заметно. На что было возражение, что дескать при скоростях автомобилей в 90 км/ч это может и существенно, но не для тихоходного водного транспорта, так что судоводителям на такое может и наплевать.
Я и сказал, что конечно, скорости не те, но и маневренность и инерция 100 метровой лайбы в 3.5 тысячи тонн весом да без тормозов в автомобильном понимании тоже не торт.

Ну а причем тут рассуждения о фарватерах, течениях, шлюзах и т.д.? Да знаю я сколько проблем на реке, и вождение в узостях, да еще со свальными течениями - это не сахар. Но что, от этого лайба станет более маневренной? Или ее такие характеристики не влияют на ее вождение именно что в этой трудной обстановке? И поэтому можно залить глаза и отдыхать?
С чем ты споришь?

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/