Россия сегодня занимается обустройством дорог


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор
#21  Сообщение 21.02.16, 22:16  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
woland69 писал(а):
Игорь писал(а):
woland69 писал(а):
Сволочи!! Лучше бы людям раздали эти деньги.

Люди теперь сами платить за проезд будут - новые дороги в России будут только платными.
А чё не так-то? У нас капитализм. А там какая формула? Деньги-Товар- Деньги.

Да в Германии тоже вроде бы капитализм - а автобаны бесплатные.

А у вас все воруют и воруют.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
Теги
новости россии, россия сегодня, внутренняя политика россии, дороги рф, обустройство дорог
#22  Сообщение 21.02.16, 22:27  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Игорь писал(а):
Telepuz
До конца года Росавтодор намерен построить и отремонтировать около 280 км автомобильных дорог федерального значения, в первую очередь в Московском и Петербургском транспортных узлах, Сибирском, Северо-Кавказском и Дальневосточном федеральных округах, Мордовии, Башкирии, Якутии, а также в Тверской, Мурманской и Тульской областях.


Аж целых 280 км на всю Россию за год? Это круто.

Так ты же писал, что совсем не строят.

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 21.02.16, 22:29  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Telepuz писал(а):
Игорь писал(а):
Telepuz
До конца года Росавтодор намерен построить и отремонтировать около 280 км автомобильных дорог федерального значения, в первую очередь в Московском и Петербургском транспортных узлах, Сибирском, Северо-Кавказском и Дальневосточном федеральных округах, Мордовии, Башкирии, Якутии, а также в Тверской, Мурманской и Тульской областях.


Аж целых 280 км на всю Россию за год? Это круто.

Так ты же писал, что совсем не строят.

Вообще-то я ссылку дал.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 21.02.16, 22:30  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Игорь писал(а):
Telepuz писал(а):
Игорь писал(а):
Telepuz
До конца года Росавтодор намерен построить и отремонтировать около 280 км автомобильных дорог федерального значения, в первую очередь в Московском и Петербургском транспортных узлах, Сибирском, Северо-Кавказском и Дальневосточном федеральных округах, Мордовии, Башкирии, Якутии, а также в Тверской, Мурманской и Тульской областях.


Аж целых 280 км на всю Россию за год? Это круто.

Так ты же писал, что совсем не строят.

Вообще-то я ссылку дал.

Ну так читай по другой ссылке. Кстати, Росавтодор отвечает только за федеральные дороги.

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 21.02.16, 22:37  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Telepuz писал(а):
Игорь писал(а):
Вообще-то я ссылку дал.

Ну так читай по другой ссылке. Кстати, Росавтодор отвечает только за федеральные дороги.

Да ссылка твоя какая-то странная.
Цитата:
До конца года Росавтодор намерен построить и отремонтировать около 280 км автомобильных дорог федерального значения

Так построить - или отремонтировать? Аж целых 280 км за год.

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 21.02.16, 22:42  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Игорь писал(а):
Telepuz писал(а):
Игорь писал(а):
Вообще-то я ссылку дал.

Ну так читай по другой ссылке. Кстати, Росавтодор отвечает только за федеральные дороги.

Да ссылка твоя какая-то странная.
Цитата:
До конца года Росавтодор намерен построить и отремонтировать около 280 км автомобильных дорог федерального значения

Так построить - или отремонтировать? Аж целых 280 км за год.

Ты можешь больше?

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 21.02.16, 22:58  
Прохожий

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 394
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Игорь писал(а):
Цитата:
19 января 2016

Из-за нехватки средств Росавтодор не планирует строить новые дороги в 2016 году

Росавтодор отказывается от новых строительных дорожных проектов в текущем году на фоне падения цен на нефть и сокращения на этом фоне расходной части бюджета РФ. Об этом сказал на круглом столе в рамках форума "ОПОРА России" глава Росавтодора Роман Старовойт, сообщает ТАСС.

"Еще до оптимизации бюджета, которая сейчас идет, вновь начинаемых объектов капитального строительства Федеральное дорожное агентство в соответствии с законом о бюджете на текущий год не запланировало. Вновь начинаемых объектов не будет. Только объекты, переходящие по контрактам, заключенным в 2014-2015 годах", — сообщил Старовойт.

Он добавил, что остались контракты на текущее содержание, которые были заключены в период 2012-2013 годов на пять с половиной лет. "Таким образом, у нас остается капитальный ремонт и ремонт существующей сети", — резюмировал глава Росавтодора.

http://www.rosbalt.ru/federal/ ... .html

Ну почему дубненский дворник И-Хорек, постоянно демонстрирует свою ограниченность?
Ведь так много информации в Интернете, а И-Хорек выбирает самую глупую:

http://sdelanounas.ru/blogs/73894/
В Волгоградской области заключен контракт на строительство рокадной дороги
Подведены итоги электронного аукциона на строительство Нулевой Продольной магистрали Волгограда. По результатам конкурса государственный контракт заключен с ООО «ТрансСервис».
Реализация масштабного проекта, о котором мечтали несколько поколений волгоградцев, стало возможным благодаря участию региона в подготовке к чемпионату мира по футболу в России в 2018 году.
Рокадная дорога пройдет вдоль берега Волги от улицы Калинина в Ворошиловском районе до улицы Химической в Центральном районе Волгограда. Согласно контракту, строительство продлится 22 месяца и будет выполнено в два этапа.
Сейчас в зоне строительства трассы активно ведутся берегоукрепительные работы, без которых возведение Нулевой Продольной было бы невозможно.
http://sdelanounas.ru/blogs/73774/
В Дагестане завершено строительство автодороги Касумкент — Курах
Завершено строительство автодороги Касумкент-Курах. 13-километровый участок соединяет район со столицей. Асфальт положили в рамках республиканской программы «Доведение дорог до районных центров». Так разработано почти 200 тысяч тонн грунта. Уложено более 24 тысяч тонн асфальта. Дорогу расширили до 10 метров.

http://sdelanounas.ru/blogs/73718/
Строительство автодороги от Каширского шоссе до деревни Киселиха в Домодедово МО началось
Начинается строительство пятикилометровой дороги от Каширского шоссе до деревни Киселиха в Домодедово Московской области. Проект разработан ООО «ВТМ дорпроект» и в ноябре 2015 года получил положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России». Заказчик работ — ГКУ «Дирекция дорожного строительства».
Новая автомобильная дорога протяженностью почти 5 км III технической категории (магистральная улица регулируемого движения) начнется от ул. Краснодарская на северо-востоке Домодедово, пройдет по промышленной и сельскохозяйственной территории до ул. Новая в дер. Камкино. Согласно проекту, будет построено также два путепровода через железнодорожные пути и федеральную трассу М-4 «Дон», мост через реку Городнянка. Новая дорога обеспечит промышленные районы транспортной связью с Домодедово, а также улучшит доступность прилегающих районов за счет выхода на трассу М-4 «Дон». Расчетная скорость движения по двухполосной дороге — 80 километров в час. Вдоль автодороги установят шумозащитные экраны общей протяженностью 1,2 километра.

http://sdelano-u-nas.livejourn ... .html
В Якутии началось строительство моста через реку Марха
ОАО «Сибмост» (Новосибирск) приступило к строительству мостового перехода через реку Марха на автодороге Якутск — Мирный в Нюрбинском районе Якутии, говорится в сообщении компании.
Длина основного моста составит 560 м, также предусмотрено строительство поблизости двух мостов через реку Марха длиной 55 м и 34 м.Срок выполнения работ — октябрь 2018 года.
В настоящее время на объекте ведется очистка от леса территории строительства, отсыпка рабочей площадки под сооружение опоры N5 для установки бурового станка и проведения штамповых испытаний.
Наряду с этим сооружается опора N6: выполняется бурение скважин под буронабивные сваи и ведется их бетонирование.Как сообщалось, заказчиком строительства выступает ФКУ «Упрдор «Вилюй» (структура Росавтодора). Стоимость контракта — 4,7 млрд рублей.
В настоящее время на этом участке имеется дорога четвертой технической категории с покрытием из щебеночно-песчаной смеси. На реке Марха действует паромная переправа

http://sdelanounas.ru/blogs/73182/
Керчь. Строительство моста через пролив 15.01.2016
Сайт KERCH.COM.RU снял строительство технологического моста через пролив. В грунт забито бесчисленное количество свай, которые визуально уже соединили два берега. Строительство продолжается ежедневно.

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 21.02.16, 23:00  
Прохожий

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 394
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Telepuz писал(а):
Игорь писал(а):
Telepuz писал(а):
Игорь писал(а):
Вообще-то я ссылку дал.

Ну так читай по другой ссылке. Кстати, Росавтодор отвечает только за федеральные дороги.

Да ссылка твоя какая-то странная.
Цитата:
До конца года Росавтодор намерен построить и отремонтировать около 280 км автомобильных дорог федерального значения

Ну что Вы хотите от ограниченного дубненского дворника И-хорька?
Он знает только одно название Росавтодор

Так построить - или отремонтировать? Аж целых 280 км за год.

Ты можешь больше?

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 21.02.16, 23:06  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Telepuz писал(а):
Игорь писал(а):
Telepuz писал(а):
Игорь писал(а):
Вообще-то я ссылку дал.

Ну так читай по другой ссылке. Кстати, Росавтодор отвечает только за федеральные дороги.

Да ссылка твоя какая-то странная.
Цитата:
До конца года Росавтодор намерен построить и отремонтировать около 280 км автомобильных дорог федерального значения

Так построить - или отремонтировать? Аж целых 280 км за год.

Ты можешь больше?

Последний "аргумент" дегенеративного бобра?

)

_________________
Но иногда я блин понимаю почему правосеки так эту мразь даунбасскую прессуют. (c) Sunburn

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 21.02.16, 23:12  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 6019
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Iceland
Бугога! Игорь должен сам себе дороги строить! :rzach:

_________________
Морозювач превозмогае телебачник.

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 21.02.16, 23:17  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6309
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
Автомобильные дороги



Центральная кольцевая автомобильная дорога
[править] Центральная кольцевая автомобильная дорога

Стоимость строительства кольцевой автострады длиной 520 км в 30-70 км от МКАД составит 291 млрд рублей. Трасса должна пройти в основном на месте ныне существующей трассы А-107 — Московского малого кольца (Малой бетонки). Строительство первого участка началось 26 августа 2014 года.[167] Стоимость первого пускового участка южнее Москвы длиной около 50 км, который планируется ввести в строй в 2018 году, составит 48 млрд рублей.[168]

[править] Федеральная трасса Колыма — Омсукчан — Омолон — Анадырь

Строительство дороги, призванной обеспечить Чукотку круглогодичной связью с общероссийской сетью автомобильных дорог началось в январе 2012 г.[169] Общая протяжённость трассы с подъездами к отдельным населённым пунктам составит, по-видимому, более 2400 километров, из которых 1800 пройдёт по территории Чукотского АО. Дорога строится в грунтовом исполнении, тем не менее для региона, где сеть дорог представлена в основном исключительно зимниками даже такая дорога — шаг вперёд. Особенно учитывая крайне тяжёлые условия строительства. Проект часто подвергается критике за стоимость, по некоторым оценкам составляющую 150 млрд рублей[170] и длительность, оцениваемую некоторыми экспертами в срок до 30 лет. Следует отметить также, что строительство этой дороги позволит в будущем соединить с общероссийской сетью дорог Камчатский полуостров, существенно упростит возможное строительство железной дороги между Чукоткой и Аляской через Берингов Пролив, а также Трансполярной магистрали. При этом сама эта дорога в этом случае может стать частью соответствующей трансконтинентальной автомагистрали.

[править] Надым — Салехард

Дорога с твёрдым покрытием длиной 330 километров активно строится в Ямало-Ненецком АО и должна впервые связать Салехард и ещё несколько населённых пунктов с общероссийской дорожной сетью. Строительство проходит практически на полярном круге в сильно заболоченной местности с вечной мерзлотой. На дороге запланировано строительство 53-х мостов. В настоящее время построенные участки используются для сокращения длины существующего зимника Надым — Салехард. Стоимость дороги оценивается в 32 млрд рублей. [171] На середину марта 2015 г. из 337 километров 125 введено в эксплуатацию, 80 — в асфальтобетонном покрытии, 45 — отсыпано щебнем [172].

[править] Федеральная трасса Югорск — Надым

Дорога, призванная на 800—1000 км уменьшить расстояние по постоянным автодорогам с юга Урала до Ямала, строится с 2008 г. Уже вложено 7,5 млрд рублей, построено 65 км дороги (от Югорска до границы с между Ханты-Мансийским и Ямало-Ненецким автономными округами) и планируется строительство моста через Обь стоимостью более 20 млрд рублей.[173][174][175][176]

[править] Лидога — Ванино

Автодорога с твёрдым покрытием в Хабаровском крае длиной 329 км, призванная соединить район размещения крупнейших дальневосточных портов Ванино и Советская Гавань с общероссийской сетью автомобильных дорог. Строится с 1999 г. в условиях горной местности. Стоимость оценивалась в 16 млрд рублей в ценах тех лет. [177]. В 2015 построили 11 км, осталось около 30. Окончание работ планируется в конце 2017 г.[178][179].

[править] Автомагистраль Кемерово — Новокузнецк

Первая скоростная (до 130 км/ч) автодорога в Сибири. Расположена в наиболее густонаселённой части Кузбасса. Первый 5,5-километровый участок был построен в 2005—2006 гг., второй и третий (24,6 и 19,4 км) введены в строй в 2011—2013 гг. К созданию последнего отрезка длиной 17,6 км и стоимостью 8,5 млрд руб. планируется приступить в 2015 г., закончить его предполагается осенью 2019 г.[180] По завершении магистраль должна соединиться с построенной в 70-х—90-х гг. 124-километровой четырёхполосной дорогой I категории от Ленинска-Кузнецкого до Новокузнецка, которую предполагается отремонтировать и модернизировать под требования организации скоростного движения [181]. В 2016 году реконструированная трасса должна дойти до г. Белово, в 2017 — до г. Киселевск, а в 2018 — до Новокузнецка.

[править] «Большая Ленинградка», г. Москва

Проект предусматривает серьёзную реконструкцию Ленинградского шоссе и Ленинградского проспекта в Москве от Тверской улицы до аэропорта «Шереметьево». Проект реализуется по настоящее время, завершение проекта намечено в конце 2013 г. [182] Изначально стоимость проекта оценивалась в более чем 60 млрд рублей в ценах 2007 г. [183] С тех пор произошли некоторые упрощения, но объем работ все равно остался грандиозным. В рамках этого проекта реализуется отдельные проекты, также относящиеся к крупным, в частности, Алабяно-Балтийский тоннель.

[править] Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург (М11)

Строящаяся автомагистраль длиной около 700 км, большую часть которой планируется построить на условиях частно-государственного партнёрства и сделать платной. Строительство дороги началось в 2010 г. и тут же послужило поводом к шумихе вокруг Химкинского леса. Общая стоимость дороги оценивалась в 500…550 млрд рублей в ценах 2011 г.[184] На середину 2015 года введёны в строй крупная реконструированная Бусиновская развязка на МКАД и первые два участка дороги:
Обход г. Вышний Волочёк (км 258 — км 334) стоимостью 50 млрд рублей введён в строй 28 ноября 2014 года.
Участок от МКАД до Солнечногорска (км 15 — км 58), он же обход города Химки стоимостью в более, чем 60 млрд рублей[185], соединяющий Москву с аэропортом Шереметьево и крупнейшими городами на северо-западе Московской области. Сдача участка произошла 23 декабря 2014 года.[186][187]

Все остальные участки находятся на различных этапах работ, и в целом строительство трассы планируется завершить к 2018 г.



ЗСД в районе ст. Предпортовая, Санкт-Петербург (2014)
[править] Западный скоростной диаметр, г. Санкт-Петербург

Платная внутригородская автомагистраль, соединяющая южный и северный районы города [188]. Начинается от развязки с КАД и Дачного проспекта, проходит над Кировским заводом, Канонерским островом, вдоль Васильевского острова, на севере пересекает КАД в и продолжается до развязки с автомагистралью «Скандинавия». Строится с 2005 г. К середине 2013 г. ведены в строй первая (2008 г.) и вторая (2012 г.) очереди южного участка магистрали., и её северный участок (2013 г.), а центральный планируется закончить в 2016 г. Центральная часть будет включать вантовые мосты через Корабельный и Петровский фарватеры. Общая стоимость проекта 213 млрд рублей[189]. См. фоторепортаж о ходе строительства, март 2015. Май 2015. Июль 2015. Октябрь 2015.

[править] Тюменская кольцевая автодорога

Протяжённость построенного участка кольцевой автодороги вокруг Тюмени составляет 40 км, для замыкания трассы необходимо построить ещё 11 км Восточного обхода. По состоянию на конец 2014 г. строительство активно ведётся, окончание работ ожидается к 2018 г.[190]

[править] Екатеринбургская кольцевая автодорога

Строительство кольцевой автодороги вокруг Екатеринбурга началось в 1994 г., на данный момент построено Северное полукольцо (58,6 км), продолжается строительство Южного полукольца. Общая протяжённость дороги — 94,3 км. На строительство оставшегося участка протяжённостью 35,7 км планируется потратить 15 млрд рублей. Строительство первого пускового комплекса 4-хполосной автодороги протяжённостью 10 км началось в ноябре 2011 г. Окончание строительства ожидается в 2016 году. [191]

[править] Реконструкция автомобильной дороги Южно-Сахалинск — Оха

Коренная модернизация (асфальтирование) главной автодороги о. Сахалин длиной 856 км. Дорога строится с 2008 г. не очень быстрыми, но существенными темпами[192]. Общая стоимость проекта оценивалась в 60 млрд рублей[193]. Проект примечателен тем, что может сократить расходы на планирующийся проект строительства моста или тоннеля на о. Сахалин и может рассматриваться как один из его предварительных этапов, так как уменьшает длину строительства необходимых автодорожных подходов к мосту со стороны острова, как минимум, на 350 км дорог с твёрдым покрытием, даже если считать только наиболее населённую южную часть острова. На начало 2016г заасфальтировано 520 км автодороги, это 60,7% от общей протяженности трассы. В 2015 году на реконструкцию трассы Южно-Сахалинск - Оха было направлено 2,6 млрд рублей, построено 10,9 км автодороги. С 2016 по 2022 годы предполагается построить 188 км трассы Южно-Сахалинск - Оха. Планируется завершить реконструкцию участков в Поронайске, Победино – Онор, Палево – Зональное - Тымовское – Воскресеновка, Горячие Ключи – Вал, Пильтун – поворот на Сабо. На эти цели будет направлено 21,8 млрд рублей[194].

[править] Реконструкция автомобильной дороги Улан-Удэ — Турунтаево — Курумкан — Новый Уоян

Реконструкция автодороги длиной 725 км, идущей вдоль восточного побережья Байкала от Траннсиба до БАМа через популярные места отдыха медленно, но неуклонно строится с 2003 г. На начало 2011 года было введено в строй 77 км. В целом, на реконструкцию дороги требуется 60 млрд рублей[195].

[править] Сыктывкар — Ухта — Печора — Усинск — Нарьян-Мар с подъездами к городам Воркута и Салехард

Проект появился путём объединения около 2009 г. проектов «Сыктывкар-Ухта-Печора» республики Коми и «Нарьян-Мар — Усинск» Ненецкого АО. В нем предусматривается реконструкцию 55 км и строительство 1340 км автомобильных дорог на крайнем северо-востоке европейской части России большей частью в местах, где ранее круглогодичные автомобильные дороги полностью отсутствовали, а на участке Усинск — Нарьян-Мар в настоящее время не существует и железных дорог. Включает строительство и реконструкцию 166 мостов и 2-х паромных переправ. Полная стоимость проекта 93 млрд рублей[196]. На 2013 г. проект медленно реализуется[197][198].

[править] Участок Четвёртого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе в Москве

Проект строительства Четвёртого транспортного кольца предусматривал объединение нескольких существующих внутригородских дорог в новое кольцо. Не смотря на то, что с приходом нового градоначальника в 2011 г. проект был формально отменен, отдельные его части были введены в строй, а другие на начало 2013 г. продолжают строиться и впоследствии должны войти в состав других проектов. В частности, этот участок должен войти в состав Северо-Восточной рокады.

Участок от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе был первым, который строился непосредственно в рамках проекта Четвёртого транспортного кольца, хотя отдельные объекты, в частности, развязка с Варшавским и Каширским шоссе строились и до этого. Участок формально имеет длину всего 4 километра, но общая стоимость проекта составляет по данным начала 2012 г. 95 млрд рублей[199]. В связи с этим проект подвергался критике, однако фактически вместе со строительством собственно дороги проводятся грандиозные работы по реконструкции прилегающих трасс, строительству переходов, паркинга на 3880 машиномест и переносу многих километров многочисленных в этом районе коммуникаций[200]. В целом в проекте предусмотрено строительство и реконструкция 24,8 км дорог, 11 км эстакад и 2 км эстакад основного хода.

К началу 2012 г. выполнены подготовительные работы на 8 млрд рублей, строительство первого пускового комплекса на 11 млрд рублей и вложено 25 млрд рублей в строительство второго пускового участка. При этом объекты комплекса частично введены в эксплуатацию.[201][202]

[править] Реконструкция Дмитровского шоссе в Москве

В конце 2011 — начале 2012 г. московские власти провели конкурсы на реконструкцию сразу нескольких участков магистрали и прилегающих дорог с развязками. Основные работы реконструкции идут на развязке с МКАД и на участке от развязки с Долгопрудненским шоссе до границы города за пределами МКАД. Строительство началось в 2012 г. и должно быть завершено в 2013 г.[203] Стоимость проекта на участке от МКАД до границы города — 21 млрд рублей[204], стоимость прочих реконструируемых в это же время участков и затрат связанных с проектом — порядка 7 млрд рублей[205].

[править] Владивосток — Находка — порт Восточный

Новая четырёхполосная автодорога, строящаяся в условиях гористой местности, призвана спрямить путь между основными портами Приморья и существенно расширить пропускную способность местной сети дорог. Строительство первого участка дороги длиной 3,5 км было выполнено в рамках подготовки к саммиту АТЭС 2012 г. Общая протяжённость дороги должна составить около 118 км. Общая стоимость проекта оценивается в 30 млрд рублей.[206] Строительство второго (3,5-18 км) и третьего (18-40 км) участков дороги, на которые уже выполнена проектная документация, оценивается в 7 млрд рублей.[207][208] На 2015 года работы активно продолжаются.[209]

[править] Северо-Восточная хорда, г. Москва

Внутригородская магистраль наряду с Северо-Западной хордой заменившая проект строительства Четвёртого транспортного кольца со сменой мэра в Москве. Ранее (до того, как в её состав были включены участки Четвёртого кольца) в документах называлась также Северной рокадой. Строительство предполагалось завершить до 2017 г.[210] На севере дорога будет стыковаться на пересечении с Московской кольцевой автодорогой (МКАД) со строящейся скоростной магистралью Москва — Санкт-Петербург, а на востоке — с, видимо, включаемой в состав проекта магистралью Вешняки-Люберцы, которую планировалось[211] продолжить по территории Московской области в качестве дороги в обход Ногинска и далее платной автомагистрали «Москва — Нижний Новгород — Казань». Дорога будет включать следующие крупные объекты:
часть уже реконструированной Бусиновской развязки на МКАД
строящийся участок Четвёртого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе
уже построенную магистраль Вешняки-Люберцы с развязкой на МКАД

[править] Северо-Западная хорда, г. Москва

Внутригородская трасса наряду с Северо-Восточной хордой заменившая проект строительства Четвёртого транспортного кольца со сменой мэра в Москве. Магистраль длиной 28,8 км, идущая от Сколковского до Ярославского шоссе, большей частью состоит из уже существующих дорог, почти повсеместно подвергаемых радикальной реконструкции. Дорога будет включать крупный Алабяно-Балтийский тоннель стоимостью 63 млрд рублей, строящийся в рамках проекта «Большая Ленинградка». Всего в рамках проекта, помимо всего прочего, предполагается возвести 2 моста, 10 тоннелей, 8 эстакад и 35 внеуличных переходов. Проекту посвящён специальный информационный сайт.

[править] Южная рокада, г. Москва

Внутригородская магистраль, состоящая большей частью из существующих дорог, которые должны быть подвергнуты реконструкции и соединены в единое целое. Завершаемая в 2013 г. реконструкция западной части обошлась в 7,9 млрд рублей[212], весной 2013 г. объявлен конкурс на строительство одного из недостающих участков от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы с развязкой с Варшавским шоссе и тоннелем под железной дорогой на 10 млрд рублей[213].

[править] Реконструция Новорижского шоссе (М9 Балтия), Московская область

Реконструкция автомагистрали на первом этапе проходит с 2012 г. от Московской кольцевой автодороги (17 км) до Малого московского кольца (ММК, первой «бетонки», 50 км). На всем протяжении участка дорога будет расширена на 1…2 полосы в каждую сторону. Второй этап будет предусматривать реконструкцию магистрали ММК (5-0 км) до Большого московского кольца (второй «бетонки») Стоимость проекта 33 млрд рублей.[214]

[править] Южный обход Нижнего Новгорода

Строится с 1984 г., окончательно ввести в строй все четыре очереди планируется в 2018 г. Первая очередь введена в строй в 1993 г., вторая очередь строилась с 2000 по 2008 г. Третья очередь строится с 2008 г. Стоимость строительства второй очереди в ценах тех лет 3,56 млрд рублей[215], третьей очереди — 23 млрд рублей (также были сообщения, что за счёт сокращения длины трассы может быть сэкономлено до 10 млрд рублей). Является частью планируемого Транспортного кольца вокруг Нижнего Новгорода. [216][217]

[править] Автодорога «Алдан»

Строительство в Якутии дороги республиканского значения Хандыга — Джебарики-Хая — Эльдикан. В посёлке Джебарики-Хая находится угольная шахта, и новая дорога обеспечит круглогодичный вывоз каменного угля, а также обеспечит транспортной инфраструктурой перспективные проекты освоения месторождений на реке Алдан.[218] Дорога будет примыкать к федеральной автотрассе «Колыма». Ожидаемая протяжённость автотрассы 310 км[219]. С 2008 года идёт медленное строительство северного участка трассы от Хандыги до Джебарики-Хая длиной 53 км и стоимостью 6 млрд рублей[220]. В 2011 году открыт мост через реку Восточная Хандыга длиной 389 метров стоимостью 1 млрд 700 млн рублей.[221][222]

Данную дорогу в будущем планируется связать с автодорогой «Амга» (Якутск — Амга), которая через посёлок Усть-Мая выйдет на Эльдикан, а затем к Охотскому морю через посёлки Югорёнок и Нелькан к посёлку Аян.[223][224] В настоящий момент возможен круглогодичный проезд по существующей дороге Эльдикан — Югорёнок.[225]

[править] Северный широтный коридор

Строительство магистрали Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Томск длиной 2545 км. Проект стартовал в 1998 г. с момента подписания соответствующего соглашения между федеральной дорожной службой и всеми заинтересованными регионами. На конец 2013 г. по дороге можно было проехать от Перми до строящегося моста через р. Вах неподалёку от границы ХМАО и Томской области, который планируется ввести в строй в ноябре 2014 г. Крупные не построенные участки и участки, построенные пока только как автозимники на тот же момент времени остаются только на территории Томской области. Стоимость проекта составляет многие десятки миллиардов рублей.[226][227][228]

[править] Автомагистраль Шали (М7) — Бавлы (М5), республика Татарстан

Строящаяся платная автомагистраль длиной 294 км, являющаяся, по сути, татарстанской частью перспективного автомобильного транспортного коридора «Европа — Западный Китай». Проект реализуется с 2005 г. и должен быть завершён в 2018 г. В рамках проекта планируется строительство второй очереди моста через Каму у села Сорочьи Горы, являющегося самым длинным в России.

На октябрь 2013 г. в проект уже было вложено 21 млрд рублей, общая же ориентировочная стоимость строительства составляет 132 млрд рублей в ценах 2013 года.[229]

[править] Автодорога Тайшет — Чуна — Братск, Иркутская область

Автодорога длиной 249 км, проходящая вдоль западной части БАМа призвана связать г. Братск и весь северо-восток Иркутской области с западом страны по кратчайшему пути, минуя крюк через дорогу Тайшет-Тулун, сильно отклоняющуюся на юг к Иркутску. В результате длина пути должна сократиться на 280 км, что, по предварительным расчётам, должно обеспечить окупаемость дороги всего в течение менее, чем одного года. Дорога строилась с начала 1980-х гг., однако вследствие известных событий несколько десятков километров дороги остались недостроенными. Строительство было возобновлено в 2002 г. и медленно продолжается до сих пор. На 2013 г. требуется достройка ещё 52 км дороги, которые планируется завершить к 1 января 2017 г. Стоимость проекта составляет, судя по оценке достраиваемого участка в 3,5 млрд рублей, не менее 15 млрд рублей в ценах 2012 г.[230][231][232]

[править] Автодорога Тюмень — Нижняя Тавда — Междуреченский — Урай — Нягань — Приобье

Дорога общей длиной более 650 км строится на территории Тюменской области и Ханты-Мансийского автономного округа. Предназначена заменить существующие зимники на огромном пространстве между Тюменью и посёлком Приобье, от которого река Обь течёт меридионально на север до Обской губы. Стоимость только одного отрезка длиной 71 км в рамках участка Тюмень — Нижняя Тавда — Междуреченский в границах ХМАО составляет 4 272 млн рублей.[233][234]

[править] Коренная реконструкция автодороги Селихино — Николаевск-на-Амуре

Дорога надёжно свяжет с «большой землёй» населённые пункты в нижнем течении реки Амур, а также международные тихоокеанские порты Николаевск-на-Амуре и Де-Кастри.

В первоначальном варианте дорога строилась на отдельных участках как технологическая, в основном для нужд лесной промышленности. С 1980 г. эти участки разрозненной ведомственной сети лесовозных дорог и автозимников начали соединять в единую сеть автодорог для круглогодичного движения, что было завершено в 1985 г. Реконструкция данной автомобильной дороги по параметрам IV технической категории была начата в 2001 г.

В соответствии с федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года» только в 2008…2013 гг. на реконструкцию автомобильной дороги Селихино — Николаевск-на-Амуре выделяется 9,02 млрд руб. в ценах текущих лет, в том числе 6,97 млрд руб. из федерального бюджета.[235] При этом реально финансирование работ началось в 2001 году, а дальнейшее строительство и реконструкция отдельных участков дороги продолжится, по крайней мере, до 2015 года[236].

[править] Коренная реконструкция федеральной трассы А-181 «Скандинавия»

В 2015 году стартовал очень крупный (оценочная стоимость — 100 млрд рублей) проект коренной реконструкции федеральной автомобильной дороги А-181 «Скандинавия», в результате которой эта дорога, соединяющая Санкт-Петербург через Выборг с границей с Финляндией, должна получить вместо нынешних, больше частью, двух сразу от 4 до 6 полос движения с разделительной полосой, а также многоуровневые развязки. В 2015 году начались работы первого этапа на участке 47 — 65 км стоимостью 11 млрд рублей, всего же до 2022 года на первые этапы работ предусмотрено выделение 32 млрд рублей.[237][238]

[править] Южный обход Калуги

Трасса длиной 21 км общей стоимостью 11 млрд рублей, строительство началось не позже 2014 г. и должно завершиться в 2018 г. В рамках проекта строится третий мост через Оку в Калуге. [239]

[править] Реконструкция федеральной трассы М52 «Чуйский тракт»

Трасса М52 Новосибирск-Бийск-Ташанта с подъездными путями к Барнаулу и Горно-Алтайску, связывающая крупные города Западной Сибири с туристическо-рекреационными зонами в Республике Алтай и на юго-востоке Алтайского края к 2018 году должна стать четырехполосной на всем протяжении от Новосибирска до особой экономической зоны Бирюзовая Катунь. Работы начались в августе 2011 года и отдельных участках (Новоалтайск — ЗАТО Сибирский, Майма — Алтайская долина) к концу 2015 года уже завершены. Идет строительство на участках в районе сел Сростки (родина В. М. Шукшина), Долина свободы, Образцовка. Построен восточный обход г. Бийск. Стоимость проекта составит около 15 млрд рублей.[240]

[править] Реконструкция развязок на Московской кольцевой автомобильной дороге

С 2011 года реконструированная десятилетием раньше десятиполосная скоростная Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) стала подвергаться новой масштабной реконструкции, предполагающей массовую замену устаревших двухуровневых развязок типа «клеверный лист» на более совершенные четырёхуровневые развязки с левоповоротными съездами. Часть из этих развязок сами по себе являются крупными проектами. До 2017 года должны быть реконструированы в общей сложности 12 развязок, основная часть которых завершена уже к концу 2015 года.

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 21.02.16, 23:17  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 6564
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Бугога! Игорь должен сам себе дороги строить! :rzach:

Зачем сам себе? Росавтодору на 2016 год выделено из федерального бюджета 97 млрд руб. на новое дорожное строительство. Сколько километров дорог Игорь сможет на них построить к примеру в Якутии? Напомню, речь идет только о федеральных дорогах, поскольку остальные Росавтодор не касаются и финансирование и т.д. там совсем другое.

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 21.02.16, 23:28  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6309
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
Глава Минтранса отчитался перед сенаторами
25.02.2015, 15:00


25 февраля "на правительственном часе" в рамках заседания верхней палаты перед сенаторами выступил глава министерства Максим Соколов. Он заверил, что, несмотря на экономические трудности, ведомство по-прежнему ставит перед собой амбициозную задачу сделать транспорт одним из основных источников развития страны и ее регионов.

По словам министра, в 2014 году на развитие отрасли был направлен почти 1 триллион 400 миллиардов рублей инвестиций, что составляет около 10% от общего объема инвестиций в стране и почти 2% от ВВП России. Около трети всех инвестиций приходится на федеральный бюджет. Кроме того, в прошлом году грузооборот транспортного комплекса вырос более чем на 3%, а объем перевалки грузов в морских портах увеличился почти на 6%, достигнув рекордных 623 миллионов тонн. На воздушном транспорте общий объем перевозок пассажиров поднялся более чем на 10%, а на внутренних линиях составил более 18%. И это, отмечают в Минтрансе, рекордный показатель за все годы развития авиации страны.

Говоря о развитии сети автомобильных дорог, глава министерства отметил, что в последние годы удалось создать прочную финансовую основу содержания и развития автодорог. В течение четырех последних лет объем финансовых ресурсов, направляемых в дорожную отрасль, удвоился. В 2015 году планируется, в частности, завершение реконструкции больших участков трассы "Сортавала", ввод в эксплуатацию обходов Пятигорска, Нижнего Новгорода, подходов к Мурманску, завершение строительства моста через Енисей в Красноярске.

Важнейшая задача, которая стоит перед Минтрансом, - введение в строй более 10 тысяч километров автомобильных дорог общего пользования до 2016 года. "Для обеспечения удвоения объемов строительства и реконструкции в период до 2022 года необходимо будет ввести в эксплуатацию еще не менее 42 тысячи км автомобильных дорог", - добавил министр. Кроме того, в ближайшие пять лет на автодорогах планируется ликвидировать накопленные в предыдущие десятилетия недоремонты и привести все трассы федерального значения в нормативное состояние к 2020 году.

Соколов также пообещал, что в 2015 году будет разработана программа строительства скоростных автомобильных дорог, которая к 2030 году должна обеспечить прямое сообщение между основными промышленными центрами страны, централизацию и сбалансированное распределение транспортных потоков в обход Московского транспортного узла. Она будет предусматривать привлечение внебюджетных источников от 35 до 50%.

Министр рассказал сенаторам и о том, что определен исполнитель по строительству Керченской переправы, причем к июню текущего года должен быть готов полный пакет проектной документации. "Рабочее движение по мосту должно быть открыто в декабре 2018 года", - уточнил Соколов. По его словам, РЖД сейчас ведет активное строительство по железнодорожным подходам к Керченской переправе, и летом этого года все смогут увидеть, как идет стройка одного из крупнейших транспортных объектов страны.

Сенаторов особенно волновало состояние региональных и местных дорог. Многие из парламентариев отмечали, что некоторое регионы нарушают правила формирования региональных дорожных фондов и уводят из них средства на другие нужды. Особенно эта проблема возмутила спикера Совфеда Валентину Матвиенко. "Это самое главное - развитие дорожной инфраструктуры, и вот, такое безразличное отношение регионов, когда бог знает сколько месяцев не могут документацию подготовить", - возмущалась глава верхней палаты.

В связи с таким безответственным подходом она предложила министру продумать схему, по которой можно было бы лишать недобросовестные субъекты федеральных субсидий, направляя высвободившееся средства на развитие дорожной отрасли в другие регионы. Максим Соколов согласился с тем, что такую норму можно было бы принять в дополнение к штрафу за непредоставление субъектами документации на дорожно-строительные работы.

По итогам "правительственного часа" Совет Федерации рекомендовал региональным властям полностью направлять в дорожные фонды субъектов доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты и от транспортного налога. Кроме того, верхняя палата предложила правительству повысить эффективность расходования бюджетных средств в сфере дорожного хозяйства, а также контроль за реализацией инфраструктурных проектов.
http://www.rg.ru/2015/02/25/dorogi-site.html

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 21.02.16, 23:29  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 6309
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Россия
Игорёк балабол.

"...введение в строй более 10 тысяч километров автомобильных дорог общего пользования до 2016 года."
http://www.rg.ru/2015/02/25/dorogi-site.html

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 21.02.16, 23:32  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1554
Откуда: да... я с урала
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Россия
не... если чесна....
не все еще гладко
м5 строят от челябинска лет хз сколько
там где начинали уже заново строить нужно

http://autostrada.info/ru/highway/M-5

_________________
однажды ты проснешься и поймешь
все что было - это сон
наша родина - СССР

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 21.02.16, 23:42  
Завсегдатай

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 4366
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Игорь писал(а):
woland69 писал(а):
Игорь писал(а):
woland69 писал(а):
Сволочи!! Лучше бы людям раздали эти деньги.

Люди теперь сами платить за проезд будут - новые дороги в России будут только платными.
А чё не так-то? У нас капитализм. А там какая формула? Деньги-Товар- Деньги.

Да в Германии тоже вроде бы капитализм - а автобаны бесплатные.

А у вас все воруют и воруют.

Воруют, говоришь, уродец?

Вот тебе ссылка
ссылка

Постарайся перевести. Хотя, судя по всему, ты настолько тупой, что даже перевести не сможешь.

Tatsächliche Baukosten eines Kilometers Autobahn
in Mio. € (%)
• Investitionskosten, netto 6,7 (25)
• Begleitende Investitionskosten 5,0 (19)
- Lärmschutz
- Telematik und weitere Ausstattungen
• Durchschnittliche Verwaltungskosten während der Genehmigungsphase 9,4 (35)
• Weitere Behörden / Verbände mit Kostenerstattung, Gutachterkosten getragen von öffentlichen Körperschaften 5,7 (21)

26,8 (100)

(Erhebung aus 14 Neubauprojekten im Zeitraum zwischen 1975 und 1995. Studie erstellt durch Schmid Traffic Service GmbH)

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 22.02.16, 15:47  
Участник

Регистрация: 19.12.2015
Сообщения: 1325
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Telepuz
До конца года Росавтодор намерен построить и отремонтировать около 280 км автомобильных дорог федерального значения, в первую очередь в Московском и Петербургском транспортных узлах, Сибирском, Северо-Кавказском и Дальневосточном федеральных округах, Мордовии, Башкирии, Якутии, а также в Тверской, Мурманской и Тульской областях.


Аж целых 280 км на всю Россию за год?
"280 км автомобильных дорог федерального значения"(с)

"...введение в строй более 10 тысяч километров автомобильных дорог общего пользования до 2016 года."(с)

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 22.02.16, 16:32  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 462
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Игорь писал(а):
woland69 писал(а):
Игорь писал(а):
woland69 писал(а):
Сволочи!! Лучше бы людям раздали эти деньги.

Люди теперь сами платить за проезд будут - новые дороги в России будут только платными.
А чё не так-то? У нас капитализм. А там какая формула? Деньги-Товар- Деньги.

Да в Германии тоже вроде бы капитализм - а автобаны бесплатные.

А у вас все воруют и воруют.
Пока да, бесплатные.
Вот допиzдисся и немца тебя точно пришибут:

Намечавшееся на 1 января 2016 года введение платы за пользование автомагистралями в Германии отложено на неопределённый срок
12.01.2016
Это решение связано с юридической процедурой Еврокомиссии против Берлина о нарушении европейского договора. По мнению Еврокомиссии, планируемый дорожный сбор нарушает права иностранных водителей.

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 22.02.16, 17:05  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 1513
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
СССР
не знаю как в остальной России, но в Калининград. области за последние 10 лет дорог настроили не хуже чем в этих ваших европах, да и сейчас строят :smoke

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 22.02.16, 17:54  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4387
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Посматриваю иногда видео крымских дальнобойщиков. Они много поездили по Украине и уже по России. Отмечают, что в России дороги "так себе", где-то хуже, где-то лучше, иногда совсем хорошо. Но в сравнении с Украиной это небо и земля, это отмечают все. Украинские дороги вспоминают как страшный сон.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия и Болгария договорились

саня

87

09.12.16, 15:53

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Китай - Россия 0:35... ))))

Борзый

3

09.12.16, 08:55

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Федор - гуманоид робот, который Россия будет использовать в космосе

Maxi200

1

09.12.16, 06:24

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Россия 1. Прямой эфир.

Burdins63

0

07.12.16, 22:00



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.419s | 17 Queries | GZIP : On ]