как появились май-дауны


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
#21  Сообщение 27.02.16, 17:02  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11904
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
termit писал(а):
самостоятельного, индивидуального исследования

а ну это которые МАРТЫШКА получает, взяв в руки палку ... )))
таковою и вся система теперешнего РФ образования являетсО

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 27.02.16, 17:04  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 795
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 27.02.16, 17:10  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8671
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
slujiviy писал(а):
grey67 писал(а):
В чем то они правы.
Россия -ведическая цивилизация.
А христианство действительно пришло к нам на север из европы,
через грецию и тогдашнюю украину-польшу-литву.
Гуманитарно это был шаг назад.
Ты лучше про то, как галичан в СССР притесняли. А про то как христианство через несуществующую страну ходило - не надо. Обгадишься ещё сильнее.
Почти все греко католические святые это новомученики
из новейшей истории ,20 века. Репрессировали их советские
Нквд и мвд.
Блаженные и святые

Иосафат (Кунцевич) (1580—1623) — святой.
Алексей Зарицкий (1912—1963) — блаженный священномученик.
Андрей Ищак (1887—1941) — блаженный священномученик.
Василий Величковский (1903—1973) — блаженный священномученик.
Виталий Байрак (1907—1946) — блаженный священномученик.
Владимир Прыйма (1906—1941) — блаженный священномученик.
Григорий Хомишин (1867—1947) — блаженный епископ.
Емельян Ковч (1884—1944) — блаженный священномученик.
Зиновий Ковалик (1903—1941) — блаженный священномученик.
Иван Зятык (1899—1952) — блаженный священномученик.
Иван Слезюк (1896—1973) — блаженный епископ.
Иаким Сенкевский (1896—1941) — блаженный священномученик.
Иосафата Гордашевская (1869—1919) — блаженная исповедница.
Никита Будка (1877—1949) — блаженный священномученик.
Николай Чарнецкий (1884—1959) — блаженный епископ.
Николай Конрад (1876—1941) — блаженный священномученик.
Николай Цегельский (1896—1951) — блаженный священномученик.
Олимпия Бида (1903—1952) — блаженная мученица.
Лаврентия Гарасымив (1911—1952) — блаженная мученица.
Пётр Вергун (1890—1957) — блаженный священномученик.
Пратулинские мученики (+1874) — блаженные священномученики.
Северин Бараник (1889—1941) — блаженный священномученик.
Роман Лыско (1914—1949) — блаженный священномученик.
Симеон Лукач (1893—1964) — блаженный епископ.
Тарсикия Мацкив (1919—1944) — блаженная мученица.
Климентий Шептицкий (1869—1951) — блаженный священномученик.
Теодор Ромжа (14 апреля 1911 — 1 ноября 1947) — блаженный священномученик (МГКЕ).


Последний раз редактировалось grey67 27.02.16, 17:19, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 27.02.16, 17:13  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Canada
termit
Цитата:
да лехко! - если 25 лет подряд чейтать такое:

Украинские корни московской культуры
Обозреватель, Украина

Изображение

Есть несколько достаточно разных подходов к образованию, методов получения знания и формально основные можно разделить на те, которые стали результатом самостоятельного, индивидуального исследования, и те, в результате которых, знания, можно сказать, были заимствованы.

Образование, как и цивилизация — это процесс, а вовсе не статичное явление. Именно поэтому ни образование, ни цивилизация никогда окончательно законченными быть не могут, и этот процесс ограничивается лишь сроком жизни индивида, или построенной им системы.

Киев издревле славился своей ученостью, и в то время как в Москве думали о захвате мира, в Киеве строили институты, училища, академии.

В тюркскую Москву украинская — европейская культура попала скорее как военный трофей, как нечто чуждое, заимствованное. Именно поэтому характер образованности Москвы не уникальный, а именно заимствованный, и заимствован он конкретно у Украины.

Почему так вышло? Образование не ценилось на Московии, ибо сильно умные — плохие солдаты и отвратительные рабы. Тем не менее, власти Москвы встали пред необходимостью догнать Запад, так как технологически, к моменту становления Третьего Рима, тот их обошел более чем значительно. Помимо этого, Кремль искал в образовании и новые возможности: найти повод для очередной войны.

На Москве образование было скорее обузой, в то время как в Киеве образование было естественной необходимостью цивилизованных людей.

Надо сказать, что в XVII веке Украина обогнала Москву, как в культурном, так и в просветительском и религиозном плане. Вплоть до реформ Петра, московская культура и образование стояли на достижениях греческих и византийских ученых, учебные пособия которых попадали в Москву благодаря просветительской работе болгарских священников.

Украинское просвещение пришло в Москву пришло в образе киевского монаха, выученного в школе латинской или русской (Киевской Руси, формально украинской), или устроенной по ее образцу. Киев, фактически, стал для Москвы, проводником, а точнее поводырем в мир западной науки и культуры. Понятно этот факт никогда на Московии не признавался, а потому всячески замалчивался или игнорировался как малозначительный.

Столько сколько сделал Петр для Москвы ни до него, ни после него не сделал никто. Он не просто реформировал Московию — он перекроил Орду в государство с налетом европейской культуры.

Что касается образования, то Петр изменил ситуацию на корню, найдя необходимым не реформировать традиционные устои образа жизни московитян, основанных на устаревших болгарских канонах, которые он как мог выкорчевал. Он решил сделать из Московы — Украиной, переводя ее на более современные культурные украинские стандарты.

Фактически Петр Первый стал украинизатором Москвы!

Что заставило его так поступить? С чем это было связано?

Прежде всего, с вопросом религии, Петр, действительно, прорубил окно в Европу, но в Европу католическую. Русская церковь Киева была для Москвы культурно более близкой и понятной. Внедрение на Московии ее догм и стандартов позволяло отказаться от не поддающегося модернизации московского несторианства, реформировать которое никак не представлялось возможным.

Также стратегически верным был этот шаг и потому, что, несмотря на свою продвинутость, по сравнению с Москвой, Украина от Западной католической Европы все же отставала. Но, опять же опережала Россию, так как успевала переводить и обработать куда больше материалов чем Москва.

Поэтому, Петр, осознавая весь ужас своего положения, и понимая неизбежность культурной катастрофы, просто таки ограбил Украину, вывезя на Москову всех ее просветителей.

Мог ли Петр поступить иначе?

Мог, вот только тогда его реформа заняла бы не несколько тяжелейших лет, а десятки, если не сотни. Так как в то время на Москве не было даже основы, на которой бы можно было построить новые институты.

Пересадка же украинской культуры давала возможность использовать ее базис, ее ученых, ее язык.

Нельзя также не отметить, что пересадка прошла не без проблем. Уже после реформ Петра, России пришлось сотни лет осваивать украденное украинское культурное наследство, пришивая его белыми нитками к телу страны Франкенштейна — Московии.

Московия — Россия, никогда не освещала этот факт, так как непомерная гордыня и великодержавный шовинизм просто не оставляли места для признания данного воровства. Отрицание украинских корней российской науки стало государственной программой фальсификации фактов истории, благодаря чему доказать сегодня действительно что-либо достаточно проблематично.

К примеру, история церковного раскола XVII века, связанная с культурной экспансией Украины на Московию сегодня «официально» заменена мифом о рецепции византийского наследия. Несмотря на то, что в реальности XVII и первая половина XVIII веков прошли под знаком прививания Московии культурных традиции Украины, или можно сказать культурной колонизации Украиной России.

Если сегодня на России все чаще звучат идеи закрытия институтов в виду того что образованные специалисты стране не нужны, и после окончания вузов они просто бегут за границу, то в 1600 году на Московии просто не было ни одного учебного заведения, даже православной семинарии!

В то время как на Украине, входившей тогда в состав Речи Посполитой, первые духовные и светские школы возникли еще конце XVI века. Причем создаются они по западному образцу католических школ и прежде всего — иезуитских коллегий.

Первым украинским университетом стала основанная в 1576 году Острожская академия, костяк преподавательского состава которой составляли бывшие профессора Краковского университета. Именно в Острожской типографии Иван Федоров напечатал первую Библию на церковнославянском (болгарском) языке.

Первым духовным русским учебным заведением стала Львовская братская школа созданная в 1570-1580-е годы.

Впоследствии, один из ее выпускников, Иов Борецкий, основал в 1615 году Киевскую Братскую школу, а другой выпускник — Петр Могила в 1631 создал училище при Киево-Печерской Лавре. Позже обе киевские школы объединились в 1632 в Киево-Могилянскую школу, а впоследствии, академию.

Уставы всех вышеперечисленных школ были построены по образцу уставов иезуитских коллегий, популярных не только на территории Речи Посполитой, но и Центрально-Восточной Европы в целом.

Сын первого ректора Острожской академии Мелетий Смотрицкий, автор первой грамматики украинского (русского) языка, был выпускником Виленской иезуитской коллегии.

Из пяти униатских митрополитов Киевских, Галицких и всея Руси в период перед Переяславской Радой трое закончили иезуитские коллегии, один — Краковский университет, а последний — греческую униатскую коллегию в Риме.

Из четырех митрополитов Киева с момента восстановления кафедры в 1620 году и до Переяславской Рады, один окончил Острожскую академию, двое — Львовскую братскую школу, причем один из них, Петр Могила, учился и в католических университетах.

Последний — Сильвестр Косов, закончил сначала Киевскую братскую школу, а затем — иезуитскую коллегию в Оломуце.

Практически вся верхушка церковной иерархии Украины XVI-XVII веках получила образование в католических, иезуитских учебных заведениях, и лишь малая часть в духовных семинариях, созданных по образцу иезуитских коллегий.

Фактически униатство Украины предоставляло возможность ее священникам получения образования у католиков-иезуитов.

Необходимо отметить, что в течение всего описываемого периода на Московии еще нет ни одного учебного заведения, а ее святые отцы унию не признавшие образования никакого не имеют.

Через Украину на Московию проникала не только латинская ученость. Так и греческая православная культура проникала на Московию через Украину. К примеру, таким просветителем был грек: Константин Корнякт, сыгравший значительную роль в становлении Львовского православного братства, благодаря которому во Львове, был написан первый учебник греческого на церковнославянском.

Надо отметить, что сосуществование Московии с практически единоверной, но неизмеримо более образованной Украиной привело, к коллапсу московской религиозной традиции и культурной колонизации Украиной Москвы. И этот процесс начался еще до оккупации Левобережной Украины Московией.

Так, еще в 1649 году Алексей Михайлович приглашает на Москву для исправления Библии, а именно для перевода с греческого и последующего издания, преподавателей Киево-Могилянской академии: Епифания Славинецкого, Арсения Сатановского и Дамаскина Птицкого.

Помимо Библии украинские ученые издали в Москве целый ряд украинских учебных пособий, среди которых следует выделить:

«Катехизис» киевского митрополита Петра Могилы
«Грамматику» львовянина Мелетия Смотрицкого
«Кириллову Книгу» виленского богослова Стефана Зизания
«Книгу о вере» киевского митрополита Гедеона Четвертинского

А также тексты по политике, педагогике, медицине, первые на Московии учебники греческого и латыни, сборники античной литературы.

Епифаний Славинецкий, как мы читаем у Платонова: »занимался переводами текстов св. отцов, составлял проповеди, сочинял жития, выступал с учено-каноническими справками по разным вопросам церковной жизни и был редактором соборных «деяний» (протоколов) и определений московской церкви, а также переводов подобных же текстов восточных церквей. В его лице московская церковь имела сведущего эксперта по всем вопросам, возникавшим тогда в шумной и тревожной жизни церковно-общественной». В 1649 году окольничий царя Ртищев привез в Андреевский монастырь около тридцати монахов Киево-Печерской лавры и других украинских монастырей и организовал там школу для перевода на украинский иностранных книг, а также для обучения древним языкам.

Уже к середине XVII века московские и провинциальные монастыри, такие как, например, Дудин монастырь на Оке, оказались переполнены выходцами из Украины, большинство из которых прошли через Киево-Могилянскую школу.

Масштабная украинизация Московии началась после Переяславской рады.

Захваченная обманом Левобережная Украина стала самым культурным и образованным регионом Московии, так как успела впитать в себя семена латинской образованности.

Этот крайне обидный для современной российской общественности факт признавать на Московии никто не собирается. Ибо одно дело согласиться с тем, что Польша или Финляндия в XIX веке стояли в культурном отношении выше Москвы, но совершенно невыносимо другое — признать тоже самое в отношении Украины XVII века.

Помимо культурной революции после оккупации Украины Московию накрыла и религиозная экспансия из Украины.

Фактически, церковная реформа патриарха Никона состояла в ведении за правило на Московии обряда украинского, за место устаревшего и мракобесного московского. Даже сама идея регламентирования обрядности, была почерпнута из Украины. Так как, незадолго до описываемых событий, киевский митрополит Петр Могила, проводит реформу богослужения, унифицируя богослужебную литературу. Обязав священников пользоваться «Служебником» за его собственным авторством. Так как до этого не было единства в понимании того, что именно является богослужебной литературой, и к ней относили не только Евангелия, но даже, например, произведения Иосифа Флавия.

Украинские церковные традиции быстро вытеснили безграмотные московские. Украинские книги и другие нововведения по украинскому образцу, например: замена прежнего унисонного пения на киевское многоголосное, и обычай читать в церквях проповеди собственного сочинения, к чему патриарх Никон призывает приезжих киевских монахов, заставили отказаться от церковнославянского языка, который вытеснил украинский или, если можно так сказать киевский русский.

Надо отметить, что роль греков в церковной реформе Московии неверно интерпретируется. Действительно, реформа проводилась под присмотром авторитетных греческих патриархов и в основу ее легли греческие тексты. Но, фактическими идеологами и исполнителями были украинцы латинской культуры. Единственным настоящим греком среди всех реформаторов был Арсений Грек — киевлянин, учившийся в Италии, где и принял католицизм, в чем, по традиции, впоследствии раскаялся.

Также не следует считать, что конфликт между никонианами и старообрядцами — это борьба между «украинцами» и «русскими», как, к примеру, утверждал Николай Трубецкой.

Старообрядчество тоже в немалой степени восходило к украинской традиции, так как в числе старообрядческих вероучительных книг числятся напечатанный в Острожской типографии «Апостол», из Кутеинской в Орше — «Диоптра», упомянутые выше «Кириллова книга» и «Книга о вере» и многие другие.

Конфликт Никона с царем и его последующее низложение не смогли остановить процесс украинизации московской церкви.

Преемником Никона на посту патриарха Московского стал бывший монах Киево-Межигорского монастыря Иоаким.

В 1686 году иерусалимский патриарх Досифей убеждал царей Ивана и Петра, чтобы: «в Москве сохранен бе древний устав, да не бывают игумены или архимандриты от рода козацкого, но москали».

Единый поток украинизации, а, следовательно, и европеизации московской культуры вовсе не ограничивался церковью. О чем и пишет Николай Трубецкой: «Вся русская риторика … как церковная, так и светская, восходит именно к этой украинской традиции, а не к традиции московской, которая так и погибла окончательно, не оставив о себе других свидетельств, кроме указаний, извлекаемых из произведений расколоучителей вроде Аввакума».

Еще в большей степени все это касается драматической традиции — ее в Москве попросту не было, и она была целиком заимствована из Украины.

Даже негативно оценивавший влияние западных книжников Трубецкой вынужден был признать, что в XVII-XVIII веках «украинизация оказывается мостом к европеизации».

Помимо украинской проникла на Московию и польская культура и язык. По-польски, к примеру читала опальная Софья.

В этот период польский превращается в придворный язык, а дворянская культура все больше напоминает шляхетскую: у поляков позаимствовали и сам термин «шляхетство», который был общеупотребительным вплоть до конца XVIII века. Московская шляхта стала рядится в польский костюм, заражается страстью к гербам, портретам, генеалогии по польскому образцу и так далее.

Польской была вся светская культура Москвы конца XVII века.

Именно в эту эпоху создается самая ранняя версия московской историографии, которая, как и следовало предположить, оказывается дословным и некритическим восприятием польской национальной мифологии.

Речь идет, прежде всего, о сарматском мифе. Подобно тому, как французская знать возводила себя к троянцам, английская — к норманнам, а испанская — к готам, польские шляхтичи мнили себя потомками сарматов. Культурная элита Московии, состоявшая из этнических украинцев и белорусов, механически перенесла этот миф на московскую почву. Автор «Синопсиса» Иннокентий Гизель, ректор Киево-Могилянской школы, объявил потомками сарматов всех восточных славян.

Петровские реформы ознаменовали собой поворот вектора московской истории с католического Запада на протестантский Север, что видно хотя бы по династическим бракам, начиная с XVIII-XX веков, московские императоры женились исключительно только на протестантских принцессах.

Это что касается светской жизни, церковное управление остается вотчиной выходцев из Украины, влияние которых только усиливается.

Так, первые шесть первенствующих членов Священного синода до 1757 года были уроженцами Речи Посполитой или гетманства и выпускниками киевских учебных заведений.

По подсчетам историка С. Сергеева, в 1722 году в Синоде заседало пятеро украинцев и четверо московитов. К 1725 году это соотношение возросло до 5 украинцев к 2 московитам, а к 1751 — до девяти украинцев на одного московитянина.

Из 127 архиереев в 1700-1762 годах 70 были украинцами или белорусами.

С этим связан указ Елизаветы Петровны от 1754 года «чтобы Синод представлял на должности архиереев и архимандритов не одних малороссиян, но и из природных великороссиян».

Тем не менее после того как культурное превосходство Украины было утрачено, а растущая мощь московского бюрократического государства не позволяла ему мириться с привилегиями украинцев, против Украины начались форменные репрессии. Так за отменой украинской таможни последовало упразднение Гетманщины, а впоследствии — и Запорожской сечи.

Начиная со второй половине XVIII века про вклад украинской культуры в московскую, приказано было забыть, как впрочем, и про польское влияние.

Эпоха украинской культуры закончилась, такие монархи как Екатерина II начали развивать новую теорию — теорию славянского единства, на основе которой можно было бы предъявить Европе претензии на территории славянских стран. Согласно задач новой программы, роль Украины в культурном становлении Московии не просто преуменьшалась а и отрицалась вовсе. Украину старательно именовали Малороссией, а народу империи втемяшивали миф про «низкородство малороссов», которые «в силу своих недостаточных умственных способностей не смогли московский «русский» разучить», а потому на своем «полонизированном недоязыке брехали».

Украинская культура 300 лет назад стала основой для отсталой и мракобесной культуры Москвы, которую та заимствовала, как и несколько сотен лет назад украинскую историю. Что из этого выросло — мы сегодня не устаем наблюдать.

Московия — фактически паразит, который не может, не способен жить без организма, на котором он паразитирует. Организма, который питает его, который придает ему уверенность в важной роли, отведенной ему проведением. Паразит всегда уверен, что организм, на котором он паразитирует, умрет без него, не проживет и дня, не понимая, что все случится с точностью наоборот. И то, что сейчас случилось в отношениях между Украиной и Россией — лучшее подтверждение данному утверждению.

Москвы — России без Украины — нет! И быть не может, ибо у нее нет ничего своего, отсутствует свой уникальный органичный базис. Все, что сегодня есть у России — заимствованное, украденное. И если не у Украины, то у Орды, Польши, Волжской Булгарии, Византии.

Москвы без Украины, без ее культуры, истории и религии — нет, и поэтому нас ждет еще не один год войны, которая возможно будет и менее кровопролитна, но не менее трагична, так как нам придется не только отсечь паразита, но и искоренить все его корни которые он пустил в нашу благодатную почву.

Орфография и стилистика автора сохранены.

ну и зачем ты приволок сюда это говнище свидомитов?? :zed:

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 27.02.16, 17:14  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11904
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Смешно вообще, показывают по РФ сми америганскую семью, лишившую детей сахара
девочка плаче и кричит НЕНАВИЖУ ЭТОТ ПРОЕКТ...
и вы после этого будут мне здесь рассказывать за НЕлюбовь к АМЕРИГЕ?
Да в школах уже с детсада ПРОЕТАМЕ ... задалбывают
теперь в РФ ... слушайте судя по образованию РОССИЯ Давно уже АМЕРИКАНСКИЙ ШТАТ

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 27.02.16, 17:45  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 5467
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
grey67
Цитата:
slujiviy писал(а):
grey67 писал(а):
В чем то они правы.
Россия -ведическая цивилизация.
А христианство действительно пришло к нам на север из европы,
через грецию и тогдашнюю украину-польшу-литву.
Гуманитарно это был шаг назад.
Ты лучше про то, как галичан в СССР притесняли. А про то как христианство через несуществующую страну ходило - не надо. Обгадишься ещё сильнее.
Почти все греко католические святые это новомученики
из новейшей истории ,20 века. Репрессировали их советские
Нквд и мвд.
Блаженные и святые

Иосафат (Кунцевич) (1580—1623) — святой.
Алексей Зарицкий (1912—1963) — блаженный священномученик.
Андрей Ищак (1887—1941) — блаженный священномученик.
Василий Величковский (1903—1973) — блаженный священномученик.
Виталий Байрак (1907—1946) — блаженный священномученик.
Владимир Прыйма (1906—1941) — блаженный священномученик.
Григорий Хомишин (1867—1947) — блаженный епископ.
Емельян Ковч (1884—1944) — блаженный священномученик.
Зиновий Ковалик (1903—1941) — блаженный священномученик.
Иван Зятык (1899—1952) — блаженный священномученик.
Иван Слезюк (1896—1973) — блаженный епископ.
Иаким Сенкевский (1896—1941) — блаженный священномученик.
Иосафата Гордашевская (1869—1919) — блаженная исповедница.
Никита Будка (1877—1949) — блаженный священномученик.
Николай Чарнецкий (1884—1959) — блаженный епископ.
Николай Конрад (1876—1941) — блаженный священномученик.
Николай Цегельский (1896—1951) — блаженный священномученик.
Олимпия Бида (1903—1952) — блаженная мученица.
Лаврентия Гарасымив (1911—1952) — блаженная мученица.
Пётр Вергун (1890—1957) — блаженный священномученик.
Пратулинские мученики (+1874) — блаженные священномученики.
Северин Бараник (1889—1941) — блаженный священномученик.
Роман Лыско (1914—1949) — блаженный священномученик.
Симеон Лукач (1893—1964) — блаженный епископ.
Тарсикия Мацкив (1919—1944) — блаженная мученица.
Климентий Шептицкий (1869—1951) — блаженный священномученик.
Теодор Ромжа (14 апреля 1911 — 1 ноября 1947) — блаженный священномученик (МГКЕ).


Это ты своим рагулям втюхивай, укроп дикорастущий. Забыл добавить про невинноубиенного Бандеру и великомученика Шухевича.
Из-за того, что преступления ОУН-УПА умалчивались целенаправленно по приказу КПСС, из-за того, что амнистировали, а не сгноили в лагерях твоих свиноухих бандерлогов, на Украине есть то, что есть.
Ты ещё про голодомор на Западной Украине расскажи, подстилка пиндосовская.


Последний раз редактировалось slujiviy 27.02.16, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 27.02.16, 17:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 18714
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
СССР
lanyqs
ты еще в крыму?

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 27.02.16, 17:55  
Завсегдатай

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 2168
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Россия
Изображение

Самый простой ответ на всяческие "исторические изыски" каклов

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 27.02.16, 18:04  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 5467
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 672 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
СССР
Константиныч писал(а):
Изображение

Самый простой ответ на всяческие "исторические изыски" каклов
Их ответ: вывсёврёти.

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 27.02.16, 18:17  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8671
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
slujiviy писал(а):
grey67
Цитата:
slujiviy писал(а):
grey67 писал(а):
В чем то они правы.
Россия -ведическая цивилизация.
А христианство действительно пришло к нам на север из европы,
через грецию и тогдашнюю украину-польшу-литву.
Гуманитарно это был шаг назад.
Ты лучше про то, как галичан в СССР притесняли. А про то как христианство через несуществующую страну ходило - не надо. Обгадишься ещё сильнее.
Почти все греко католические святые это новомученики
из новейшей истории ,20 века. Репрессировали их советские
Нквд и мвд.
Блаженные и святые

Иосафат (Кунцевич) (1580—1623) — святой.
Алексей Зарицкий (1912—1963) — блаженный священномученик.
Андрей Ищак (1887—1941) — блаженный священномученик.
Василий Величковский (1903—1973) — блаженный священномученик.
Виталий Байрак (1907—1946) — блаженный священномученик.
Владимир Прыйма (1906—1941) — блаженный священномученик.
Григорий Хомишин (1867—1947) — блаженный епископ.
Емельян Ковч (1884—1944) — блаженный священномученик.
Зиновий Ковалик (1903—1941) — блаженный священномученик.
Иван Зятык (1899—1952) — блаженный священномученик.
Иван Слезюк (1896—1973) — блаженный епископ.
Иаким Сенкевский (1896—1941) — блаженный священномученик.
Иосафата Гордашевская (1869—1919) — блаженная исповедница.
Никита Будка (1877—1949) — блаженный священномученик.
Николай Чарнецкий (1884—1959) — блаженный епископ.
Николай Конрад (1876—1941) — блаженный священномученик.
Николай Цегельский (1896—1951) — блаженный священномученик.
Олимпия Бида (1903—1952) — блаженная мученица.
Лаврентия Гарасымив (1911—1952) — блаженная мученица.
Пётр Вергун (1890—1957) — блаженный священномученик.
Пратулинские мученики (+1874) — блаженные священномученики.
Северин Бараник (1889—1941) — блаженный священномученик.
Роман Лыско (1914—1949) — блаженный священномученик.
Симеон Лукач (1893—1964) — блаженный епископ.
Тарсикия Мацкив (1919—1944) — блаженная мученица.
Климентий Шептицкий (1869—1951) — блаженный священномученик.
Теодор Ромжа (14 апреля 1911 — 1 ноября 1947) — блаженный священномученик (МГКЕ).


Это ты своим рагулям втюхивай, укроп дикорастущий. Забыл добавить про невинноубиенного Бандеру и великомученика Шухевича.
Из-за того, что преступления ОУН-УПА умалчивались целенаправленно по приказу КПСС, из-за того, что амнистировали, а не сгноили в лагерях твоих свиноухих бандерлогов, на Украине есть то, что есть.
Ты ещё про голодомор на Западной Украине расскажи, подстилка пиндосовская.
Это священники, они чем помешали?
Хотели люди в свою религию верить, зачем нужно было репрессировать?
Сейчас они нам мстят, это закон жизни.

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 27.02.16, 18:22  
Ветеран

Регистрация: 11.08.2015
Сообщения: 11904
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
евроазиат писал(а):
ты еще в крыму?

вы китайшо вопросы лучше о ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ задавайте )))
они же ваше СветлАе будущее

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 27.02.16, 18:38  
Прохожий

Регистрация: 23.09.2015
Сообщения: 485
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Ну почему же почитать интересно и познавательно.

Я, конечно не ученый.....так пару замечаний.

Читаю в тексте: "Первым украинским университетом стала основанная в 1576 году Острожская академия,". Думаю и преподаватели и ученики этой академии были бы немало удивлены тем фактом, что они причастны к некоему "украинскому университету" :rzach:
Тоже самое относительно фраз: "украинские церковные традиции", "Мелетий Смотрицкий, автор первой грамматики украинского языка", "украинские ученые" и т.д. и т.п. Я уже молчу о Петре Могиле, которого постоянно в статье называют украинцем (представляю как он сейчас , с вовсе не церковными выражениями, и с окургленнысм от удивления глазами, в гробу кувыркается от такой наглости).

Идем дальше.

Прикольно читать после фразы: "после оккупации Украины" следующие выкладки:

"По подсчетам историка С. Сергеева, в 1722 году в Синоде заседало пятеро украинцев и четверо московитов. К 1725 году это соотношение возросло до 5 украинцев к 2 московитам, а к 1751 — до девяти украинцев на одного московитянина.

Из 127 архиереев в 1700-1762 годах 70 были украинцами или белорусами."

Так, кто кого оккупировал? И как же быть, с учетом этих данных, с постоянными стонами "о зверской колониальной политике проклятой Московии по отношению к украинцам?"

Особенно меня всегда радуют ссылки "украйинськых вченых на Николая Трубецкого :rzach:

Причем ссылка всегда всего одна, из его статьи "К украинской проблеме" увидевшей свет в 1927 году. Дата выхода статьи важна, так как к тому времени практически все ученые-лингвисты заменили в своей лексиконе термин "малоросс" на "украинец".

Да так вот...В стартопике цитата Трубецкого: "«Вся русская риторика … как церковная, так и светская, восходит именно к этой украинской традиции, а не к традиции московской, которая так и погибла окончательно, не оставив о себе других свидетельств, кроме указаний, извлекаемых из произведений расколоучителей вроде Аввакума» и далее: "Даже негативно оценивавший влияние западных книжников Трубецкой вынужден был признать, что в XVII-XVIII веках «украинизация оказывается мостом к европеизации».

Но есть и другая фраза Трубецкого. Она в своей первой части польстила бы любому "украинскому вченому". Но ее не любят приводить в цитатах, именно из-за второй части. Вот эта фраза:
"Таким образом, на рубеже XVII и XVIII-го веков произошла украинизация великорусской духовной культуры. Различие между западно-русской и московской редакциями русской культуры было упразднено путем искоренения московской редакции, и русская культура стала едина." (выделено Н. Трубецим).

Ну и напоследок, то, что никогда не приведут в своих цитатах никакие "украйиньски вчени". Слова просто пророческие. Н. Трубецкой действительно гений.

Цитата длинная, но стоит ее прочесть, поверьте. Вот, что он пишет об украинцах. которое отвергают русский язык (созданный при их же самом непосредственном участии):

Такие люди и будут главным образом оптировать против общерусской культуры и за вполне самостоятельную украинскую культуру. Они сделаются главными адептами и руководителями этой новой культуры и наложат на нее свою печать, — печать мелкого провинциального тщеславия, торжествующей посредственности, трафаретности, мракобесия и, сверх того, дух постоянной подозрительности, вечного страха перед конкуренцией. Эти же люди, конечно, постараются всячески стеснить или вовсе упразднить самую возможность свободного выбора между общерусской и самостоятельно-украинской культурой: постараются запретить украинцам знание русского литературного языка, чтение русских книг, знакомство с русской культурой. Но и этого окажется недостаточно: придется еще внушить всему населению Украины острую и пламенную ненависть ко всему русскому и постоянно поддерживать эту ненависть всеми средствами школы, печати, литературы, искусства, хотя бы ценой лжи, клеветы, отказа от собственного исторического прошлого и попрания собственных национальных святынь. Ибо, если украинцы не будут ненавидеть все русское, то всегда останется возможность оптирования в пользу общерусской культуры. Однако, нетрудно понять, что украинская культура, создаваемая в только что описанной обстановке, будет из рук вон плоха. Она окажется не самоцелью, а лишь орудием политики и, притом, плохой, злобно-шовинистической и задорно-крикливой политики. И главными двигателями зтой культуры будут не настоящие творцы культурных ценностей, а маниакальные фанатики, политиканы, загипнотизированные навязчивыми идеями. Поэтому, в этой культуре все, — наука, литература, искусство, философия и т. д., — не будет самоценно, а будет тенденциозно. Это откроет широкую дорогу бездарностям, пожинающим дешевые лавры благодаря подчинению тенденциозному трафарету, — но зажмет рот настоящим талантам, не могущим ограничивать себя узкими шорами этих трафаретов. Но, главное, можно очень сомневаться в том, что эта культура будет действительно национальна. Полно воплощать в культурных ценностях дух национальной личности могут только настоящие таланты, работающие вовсе не для каких то побочных политических целей, а лишь в силу иррационального внутреннего влечения. Таким талантам в описанной выше злобношовинистической обстановке не окажется места. Политиканам же нужно будет главным образом одно — как можно скорей создать свою украинскую культуру, все равно какую, только, чтобы не была похожа на русскую. Это неминуемо поведет к лихорадочной подражательной работе: чем создавать заново, не проще ли взять готовым из заграницы (только бы не из России!), наскоро придумав для импортированных таким образом культурных ценностей украинские названия! И, в результате, созданная при таких условиях «украинская культура» не будет органическим выражением индивидуальной природы украинской национальной личности и мало чем будет отличаться от тех «культур», которые наспех создаются разными «молодыми народами», статистами Лиги Наций. В этой культуре демагогическое подчеркиванье некоторых отдельных, случайно выбранных и, в общем, малосущественных элементов простонародного быта будет сочетаться с практическим отрицанием самых глубинных основ этого быта, а механически перенятые и неуклюже применяемые «последние слова» европейской цивилизации будут жить бок о бок с признаками самой вопиющей провинциальной ветоши и культурной отсталости; и все это — при внутренней духовной пустоте, прикрываемой кичливым самовосхвалением, крикливой рекламой, громкими фразами о национальной культуре, самобытности и проч… Словом, — это будет жалкий суррогат, не культура, а карикатура…"


Достаточно взглянуть на современную Украину и поразиться, как точно он почти столетие назад нарисовал ее.

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 27.02.16, 18:42  
Прохожий

Регистрация: 25.04.2015
Сообщения: 168
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Sherlock писал(а):
Изображение
халаты у узбеков позаимствовали?

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 27.02.16, 18:56  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8671
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Чахлик Невмерущий
Цитата:
Ну почему же почитать интересно и познавательно.

"По подсчетам историка С. Сергеева, в 1722 году в Синоде заседало пятеро украинцев и четверо московитов. К 1725 году это соотношение возросло до 5 украинцев к 2 московитам, а к 1751 — до девяти украинцев на одного московитянина.

Из 127 архиереев в 1700-1762 годах 70 были украинцами или белорусами."

Так, кто кого оккупировал? И как же быть, с учетом этих данных, с постоянными стонами "о зверской колониальной политике проклятой Московии по отношению к украинцам?"

.

То есть тяжба между. Питером, Москвой и Киевом не вчера началась.
20 век явно за Киевом остался. Украина была головной
метрополией всего ссср. А теперь Питер стал одеяло перетягивать на себя.

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 27.02.16, 19:17  
Прохожий

Регистрация: 23.09.2015
Сообщения: 485
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
grey67 писал(а):
То есть тяжба между. Питером, Москвой и Киевом не вчера началась.
20 век явно за Киевом остался. Украина была головной
метрополией всего ссср. А теперь Питер стал одеяло перетягивать на себя.


Ну почему же "тяжба"? Малороссы (нынешние украинцы) были вполне равноправной частью Империи. Равноправной в том числе и в формировании всего, что подразумевается под словосочетанием "культурный пласт".

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 27.02.16, 19:22  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8118
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Правильный вопрос - откуда появились майдауны? Да. Из щедрой и обильной украинской дупы. А как? Да как обычно...

_________________
За МКАДом, в Дубне, жизнь есть! Просто работать надо.(С) Игорь.

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 27.02.16, 19:41  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8671
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Татаромонгол писал(а):
Правильный вопрос - откуда появились майдауны? Да. Из щедрой и обильной украинской дупы. А как? Да как обычно...
Как бы они памятники Ленину не валили. Но.
Майдауны это плод советизации малороссов.

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 27.02.16, 19:47  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 26407
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Россия
Пчеловод писал(а):
Sherlock писал(а):
Изображение
халаты у узбеков позаимствовали?

Укры, у тюркского мира много чего позаимствовали

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 27.02.16, 19:47  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8118
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
grey67 писал(а):
Майдауны это плод советизации малороссов.
На первый взгляд похоже, но если судить по делам, то станет ясно что майдауны плод украинизации мудаков. По делам их узнаете их (С)

_________________
За МКАДом, в Дубне, жизнь есть! Просто работать надо.(С) Игорь.

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 27.02.16, 20:29  
Завсегдатай

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 2165
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Чахлик Невмерущий писал(а):
grey67 писал(а):
То есть тяжба между. Питером, Москвой и Киевом не вчера началась.
20 век явно за Киевом остался. Украина была головной
метрополией всего ссср. А теперь Питер стал одеяло перетягивать на себя.


Ну почему же "тяжба"? Малороссы (нынешние украинцы) были вполне равноправной частью Империи. Равноправной в том числе и в формировании всего, что подразумевается под словосочетанием "культурный пласт".

Все это слова, не было этого равноправия, да и как оно могло быть, если?
первым митрополитом Московским при И.Калите и идеологом «собирания руських земель» был униат, уроженец Галичины и бывший игумен монастыря на р. Рать Петр (Жолковский уезд), причислен к лику православных! святых, длительное время поставляла Могилянка экзархов.
Еще пример, "В 1331 году возник конфликт между Москвой и Новгородом, митрополит Феогност отказался поставить в архиепископы новгородские Арсения, избранного собором галицко-волынских (!) епископов, а поставил своего кандидата Василия Калику. Иван I Данилович Калита
Да и само слово "церковь" в православии от латинского circule, кирха – круг ( у греков еклесия, ekklesia), поп от папа и т.д.
Поэтому нет ничего удивительного в этом http://www.allat-ra....a-bespokojstva , вот так в реале "культурный пласт" униатского Михаила вытеснил из сознания православных пласт связанный с Григорием Победоносцем, ходють и бьют челом непонятно кому.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. На заводе «Москвич» появились первые экземпляры новых кроссоверов

Чупакабра

49

13.03.24, 12:52

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Полигоны и рвы накопители, как в России появились памятники "истории лжи"...

Чупакабра

6

22.02.24, 13:16

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Кровавая дюжина»: появились подробности смерти офицеров НАТО в бункере Староконстантиновки

Saruman

34

19.12.23, 10:10

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ценности Киево-Печерской лавры появились на аукционах

Hant

5

27.07.23, 14:40




[ Time : 2.155s | 19 Queries | GZIP : Off ]