Задержан владелец аэропорта Домодедово Дмитрий Каменщик


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
#1  Сообщение 18.02.16, 22:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Задержан владелец аэропорта Домодедово Дмитрий Каменщик

Следователи задержали владельца Домодедово Дмитрия Каменщика. Накануне сам бизнесмен допускал, что может стать обвиняемым по уголовному делу о теракте в аэропорту, который произошел в 2011 году
​Владельца аэропорта Домодедово Дмитрия Каменщика задержали сотрудники первого следственного управление Главного следственного управления СК России. Об​ этом говорится в сообщении СКР, поступившем в РБК.

Каменщик задержан в рамках уголовного дела против бывших топ-менеджеров аэропорта — Светланы Тришиной, Андрея Данилова и Вячеслава Некрасова. По словам собеседника РБК в правоохранительных органах, Каменщика задержали во время допроса.

Владельцу Домодедово предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ст.238 Уголовного кодекса (выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

По версии следствия, Каменщик, Тришина, Некрасов и Данилов внедрили новую систему досмотра на входах в аэропорт, «что привело к увеличению степени уязвимости аэропорта и вследствие этого оказанию услуг в области гражданской авиации, не отвечающих требованиям безопасности». С 2007 года в Домодедово действовал регламент, при котором досмотр пассажиров проходил с применением рамок и ручных металлоискателей (при необходимости). Однако из-за скапливающихся очередей и растущего пассажиропотока возникала необходимость организовать дополнительные входы, что потребовало финансовых вложений.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/18/ ... 746a2

Кто знает суть вопроса?
Пишут что 10 лет не удавалось отжать аэропорт, они типа отбивались... Правда, не?

  Профиль  
  
    
#2  Сообщение 19.02.16, 00:48  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 48802
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
СССР
это частный аэропорт ?

_________________
Царi вам не дали Вкраїни

  Профиль  
  
    
#3  Сообщение 19.02.16, 01:11  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
mik писал(а):
это частный аэропорт ?

да

  Профиль  
  
    
#4  Сообщение 19.02.16, 01:15  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26444
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2494 раз.
Vietnam
ну там реально был проходной двор

  Профиль  
  
    
#5  Сообщение 19.02.16, 01:21  
Завсегдатай

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 2284
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Санька писал(а):
ну там реально был проходной двор
Дело - не в этом. Чувак просто берега потерял, оторвался от реальности. Требовния госрегулирования игнорировал.
А теперь нашли повод пресануть.

  Профиль  
  
    
#6  Сообщение 19.02.16, 01:44  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4088
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Цитата:
Владельцу Домодедово предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ст.238 Уголовного кодекса (выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).
Цитата:
По версии следствия, Каменщик, Тришина, Некрасов и Данилов внедрили новую систему досмотра на входах в аэропорт, «что привело к увеличению степени уязвимости аэропорта и вследствие этого оказанию услуг в области гражданской авиации, не отвечающих требованиям безопасности». С 2007 года в Домодедово действовал регламент, при котором досмотр пассажиров проходил с применением рамок и ручных металлоискателей (при необходимости).

:rzach:
Стесняюсь спросить, силовиками тоже рулили Каменщик, Тришина, Некрасов и Данилов?
Цитата:
3. Настоящие Правила обязательны для исполнения сотрудниками службы авиационной безопасности аэропорта, авиационного предприятия, эксплуатанта (далее - служба авиационной безопасности) и сотрудниками органа внутренних дел на транспорте, участвующими в проведении предполетного и послеполетного досмотров

6. Предполетный и послеполетный досмотры (далее - досмотры) пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты проводятся сотрудниками службы авиационной безопасности с участием сотрудников органа внутренних дел на транспорте, включая кинологов, прошедших соответствующую специальную подготовку и имеющих сертификат (свидетельство), со служебными собаками.
Решение о проведении послеполетного досмотра принимает старший смены подразделения органа внутренних дел на транспорте по досмотру с письменным уведомлением начальника смены службы авиационной безопасности.

Ментовские/прокурорские и иные надзорные в подельниках будут?

  Профиль  
  
    
#7  Сообщение 19.02.16, 09:24  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Дмитрий писал(а):
Цитата:
Владельцу Домодедово предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ст.238 Уголовного кодекса (выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).
Цитата:
По версии следствия, Каменщик, Тришина, Некрасов и Данилов внедрили новую систему досмотра на входах в аэропорт, «что привело к увеличению степени уязвимости аэропорта и вследствие этого оказанию услуг в области гражданской авиации, не отвечающих требованиям безопасности». С 2007 года в Домодедово действовал регламент, при котором досмотр пассажиров проходил с применением рамок и ручных металлоискателей (при необходимости).

:rzach:
Стесняюсь спросить, силовиками тоже рулили Каменщик, Тришина, Некрасов и Данилов?
Цитата:
3. Настоящие Правила обязательны для исполнения сотрудниками службы авиационной безопасности аэропорта, авиационного предприятия, эксплуатанта (далее - служба авиационной безопасности) и сотрудниками органа внутренних дел на транспорте, участвующими в проведении предполетного и послеполетного досмотров

6. Предполетный и послеполетный досмотры (далее - досмотры) пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты проводятся сотрудниками службы авиационной безопасности с участием сотрудников органа внутренних дел на транспорте, включая кинологов, прошедших соответствующую специальную подготовку и имеющих сертификат (свидетельство), со служебными собаками.
Решение о проведении послеполетного досмотра принимает старший смены подразделения органа внутренних дел на транспорте по досмотру с письменным уведомлением начальника смены службы авиационной безопасности.

Ментовские/прокурорские и иные надзорные в подельниках будут?
Взрыв произошёл не в чистой зоне аэропорта.

  Профиль  
  
    
#8  Сообщение 19.02.16, 09:36  
Участник

Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 646
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дмитрий писал(а):
Ментовские/прокурорские и иные надзорные в подельниках будут?

Что ты они же честные милиционери!!!!! Они же там жизнью рисковали!!!!
А по сути ублюдки впаять всем этим надзорным и контролирующим козлам лет по 15!!!

  Профиль  
  
    
#9  Сообщение 19.02.16, 10:15  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
Антон Баков, бывший партнер Дмитрия Каменщика: «Он пытался грести против течения»

Антон Баков, бывший партнер владельца московского аэропорта «Домодедово» Дмитрия Каменщика, прокомментировал новость о задержании предпринимателя.

«Как он так ступил и не понял, что речь идёт не о развитии Домодедово, а о смене собственника? — написал Баков в своем Facebook. — На самом деле очень напоминает арест Ходорковского в 2003. Прав был Козьма Прутков: эффективный менеджер подобен флюсу, полнота его односторонняя. При этом Камень — настоящий демиург, но выбравший сторону созидания и порядка. Он просто не заметил, как ушло его время, и настал час черных лебедей хаоса — Ротенбергов, которые не строят, а захватывают аэропорты и даже автодороги».

«Бедолага думал, что бьется за свой бизнес, а сам просто бросил вызов взбесившемуся разваливающемуся государству. Он пытался выгрести против течения, пока Ротенберги седлали волну современности. Увы», — написал Баков.

Полная версия: https://www.znak.com/2016-02-1 ... eniya
©Интернет-газета ZNAK.com

  Профиль  
  
    
#10  Сообщение 19.02.16, 11:15  
Прохожий

Регистрация: 27.09.2015
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Антон Баков, бывший партнер Дмитрия Каменщика: «Он пытался грести против течения»

«Бедолага думал, что бьется за свой бизнес, а сам просто бросил вызов взбесившемуся разваливающемуся государству. Он пытался выгрести против течения, пока Ротенберги седлали волну современности. Увы», — написал Баков.


Справедливости ради, по Каменщику давно тюрьма плачет. Это банальный реликт из 90-ых. Достаточно сравнить выручку и прибыль такого-же по обороту Шереметьево с Домодедово. А потом подумать каким образом при минимальной доходности компании ( десятки и сотни миллионов рублей) компании Ист-Лайн (управляющей аэропортом) он умудрился получить дивидентов на 20 млрд рублей. Кроме того, если взглянуть на сам аэропорт, то Каменщик собственно за эти годы ничего существенного в него не вложил, за исключением косметического ремонта существовавшего на тот момент здания аэровокзала и самого современного на момент получения контроля топливного комплекса. Что конкретного ПОСТРОИЛ Каменщик? Более того, в Домодедово не идут и инвесторы. Достаточно посмотреть хотя-бы количество недавно построенных отелей в районе аэропорта Шереметьево (Редиссон, Новотель, Шератон, Парк Инн и строятся еще два брендовых) и сравнить с единственным убогим аэро-отелем в Домодедово, существовавшим, как и все остальное, задолго до господина Каменщика. Сравнить качество станций аэроэкспресса и количество вновь построенных терминалов в Шереметьево и Домодедово.
Ну и на последок, Домодедово контролируется совершенно черной офшорной цепочкой, позволяющей не платить справедливую арендную плату (до 2006 года это было всего 3 млн. рублей) и налоги. За что, собственно Каменщика и прессуют все это время. И никакого особенного бизнеса Каменщик не построил, все что сейчас есть в Домодедово, существовало и до Каменщика.

  Профиль  
  
    
#11  Сообщение 19.02.16, 12:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
wborman писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Антон Баков, бывший партнер Дмитрия Каменщика: «Он пытался грести против течения»

«Бедолага думал, что бьется за свой бизнес, а сам просто бросил вызов взбесившемуся разваливающемуся государству. Он пытался выгрести против течения, пока Ротенберги седлали волну современности. Увы», — написал Баков.


Справедливости ради, по Каменщику давно тюрьма плачет. Это банальный реликт из 90-ых. Достаточно сравнить выручку и прибыль такого-же по обороту Шереметьево с Домодедово. А потом подумать каким образом при минимальной доходности компании ( десятки и сотни миллионов рублей) компании Ист-Лайн (управляющей аэропортом) он умудрился получить дивидентов на 20 млрд рублей. Кроме того, если взглянуть на сам аэропорт, то Каменщик собственно за эти годы ничего существенного в него не вложил, за исключением косметического ремонта существовавшего на тот момент здания аэровокзала и самого современного на момент получения контроля топливного комплекса. Что конкретного ПОСТРОИЛ Каменщик? Более того, в Домодедово не идут и инвесторы. Достаточно посмотреть хотя-бы количество недавно построенных отелей в районе аэропорта Шереметьево (Редиссон, Новотель, Шератон, Парк Инн и строятся еще два брендовых) и сравнить с единственным убогим аэро-отелем в Домодедово, существовавшим, как и все остальное, задолго до господина Каменщика. Сравнить качество станций аэроэкспресса и количество вновь построенных терминалов в Шереметьево и Домодедово.
Ну и на последок, Домодедово контролируется совершенно черной офшорной цепочкой, позволяющей не платить справедливую арендную плату (до 2006 года это было всего 3 млн. рублей) и налоги. За что, собственно Каменщика и прессуют все это время. И никакого особенного бизнеса Каменщик не построил, все что сейчас есть в Домодедово, существовало и до Каменщика.

Правильно ли я тебя понял, Каменьщик чего то там не сделал так как ты хотел, не построил гостиниц, платит дивиденты гад такой, и вообще реликт из 90-ых. И за это у него надо отжать бизнес, использовав для этого теракт в котором виноваты менты?

Логика!

  Профиль  
  
    
#12  Сообщение 19.02.16, 12:23  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6722
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Россия
wborman
Цитата:
Екатеринбуржец писал(а):
Антон Баков, бывший партнер Дмитрия Каменщика: «Он пытался грести против течения»

«Бедолага думал, что бьется за свой бизнес, а сам просто бросил вызов взбесившемуся разваливающемуся государству. Он пытался выгрести против течения, пока Ротенберги седлали волну современности. Увы», — написал Баков.


Справедливости ради, по Каменщику давно тюрьма плачет. Это банальный реликт из 90-ых. Достаточно сравнить выручку и прибыль такого-же по обороту Шереметьево с Домодедово. А потом подумать каким образом при минимальной доходности компании ( десятки и сотни миллионов рублей) компании Ист-Лайн (управляющей аэропортом) он умудрился получить дивидентов на 20 млрд рублей. Кроме того, если взглянуть на сам аэропорт, то Каменщик собственно за эти годы ничего существенного в него не вложил, за исключением косметического ремонта существовавшего на тот момент здания аэровокзала и самого современного на момент получения контроля топливного комплекса. Что конкретного ПОСТРОИЛ Каменщик? Более того, в Домодедово не идут и инвесторы. Достаточно посмотреть хотя-бы количество недавно построенных отелей в районе аэропорта Шереметьево (Редиссон, Новотель, Шератон, Парк Инн и строятся еще два брендовых) и сравнить с единственным убогим аэро-отелем в Домодедово, существовавшим, как и все остальное, задолго до господина Каменщика. Сравнить качество станций аэроэкспресса и количество вновь построенных терминалов в Шереметьево и Домодедово.
Ну и на последок, Домодедово контролируется совершенно черной офшорной цепочкой, позволяющей не платить справедливую арендную плату (до 2006 года это было всего 3 млн. рублей) и налоги. За что, собственно Каменщика и прессуют все это время. И никакого особенного бизнеса Каменщик не построил, все что сейчас есть в Домодедово, существовало и до Каменщика.

Хрен знает... может кто и хочет отжать у Каменщикова Домодедово... не знаю. Мне приходится бывать в московских аэропортах. И могу подписаться под каждым словом из сказанного выше. Домодедово - это унылое дерьмо... Бардак говно и ссаки...

  Профиль  
  
    
#13  Сообщение 19.02.16, 12:42  
Прохожий

Регистрация: 27.09.2015
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Екатеринбуржец
Цитата:
wborman писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Антон Баков, бывший партнер Дмитрия Каменщика: «Он пытался грести против течения»

«Бедолага думал, что бьется за свой бизнес, а сам просто бросил вызов взбесившемуся разваливающемуся государству. Он пытался выгрести против течения, пока Ротенберги седлали волну современности. Увы», — написал Баков.


Правильно ли я тебя понял, Каменьщик чего то там не сделал так как ты хотел...

Логика!


Именно. Только не я, а государство. Каменщик неэфективно управляет арендованным имуществом, ничего не делая для его развития и выводит средства в офшор.
Собственно, доходы Шереметьево около 15 млрд. рублей при чистой прибыли около 60 млн. Доходы Домодедово примерно в пять-шесть раз ниже, а прибыль в те же пять раз выше. Первый случай свидетельствует о том, что все деньги идут в развитие аэропорта, во втором случае - выкачиваются в карман арендатора, оставляя минимум на операционную деятельность.
Поэтому, вор должен сидеть в тюрьме, и неважно каким образом Жеглов его туда отправит.

  Профиль  
  
    
#14  Сообщение 19.02.16, 13:02  
Бонифаций писал(а):
Дмитрий писал(а):
Ментовские/прокурорские и иные надзорные в подельниках будут?

Что ты они же честные милиционери!!!!! Они же там жизнью рисковали!!!!
А по сути ублюдки впаять всем этим надзорным и контролирующим козлам лет по 15!!!
Вы своими истериками мне Бертона напоминаете

   
  
    
#15  Сообщение 19.02.16, 13:08  
wborman писал(а):
Екатеринбуржец
Цитата:
wborman писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):
Антон Баков, бывший партнер Дмитрия Каменщика: «Он пытался грести против течения»

«Бедолага думал, что бьется за свой бизнес, а сам просто бросил вызов взбесившемуся разваливающемуся государству. Он пытался выгрести против течения, пока Ротенберги седлали волну современности. Увы», — написал Баков.


Правильно ли я тебя понял, Каменьщик чего то там не сделал так как ты хотел...

Логика!


Именно. Только не я, а государство. Каменщик неэфективно управляет арендованным имуществом, ничего не делая для его развития и выводит средства в офшор.
Собственно, доходы Шереметьево около 15 млрд. рублей при чистой прибыли около 60 млн. Доходы Домодедово примерно в пять-шесть раз ниже, а прибыль в те же пять раз выше. Первый случай свидетельствует о том, что все деньги идут в развитие аэропорта, во втором случае - выкачиваются в карман арендатора, оставляя минимум на операционную деятельность.
Поэтому, вор должен сидеть в тюрьме, и неважно каким образом Жеглов его туда отправит.
Если посмотреть по Флайтрадару, то больше всего самолетов в Домодедово. Где деньги, Зин? (с)

   
  
    
#16  Сообщение 19.02.16, 13:08  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 11834
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
Антон Баков, бывший партнер Дмитрия Каменщика: «Он пытался грести против течения»

Антон Баков, бывший партнер владельца московского аэропорта «Домодедово» Дмитрия Каменщика, прокомментировал новость о задержании предпринимателя.

«Как он так ступил и не понял, что речь идёт не о развитии Домодедово, а о смене собственника? — написал Баков в своем Facebook. — На самом деле очень напоминает арест Ходорковского в 2003. Прав был Козьма Прутков: эффективный менеджер подобен флюсу, полнота его односторонняя. При этом Камень — настоящий демиург, но выбравший сторону созидания и порядка. Он просто не заметил, как ушло его время, и настал час черных лебедей хаоса — Ротенбергов, которые не строят, а захватывают аэропорты и даже автодороги».

«Бедолага думал, что бьется за свой бизнес, а сам просто бросил вызов взбесившемуся разваливающемуся государству. Он пытался выгрести против течения, пока Ротенберги седлали волну современности. Увы», — написал Баков.

Полная версия: https://www.znak.com/2016-02-1 ... eniya
©Интернет-газета ZNAK.com
Зачем ты приволок сюда эту рыганину?

  Профиль  
  
    
#17  Сообщение 19.02.16, 13:26  
Прохожий

Регистрация: 27.09.2015
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Yves
Цитата:
Екатеринбуржец писал(а):
Антон Баков, бывший партнер Дмитрия Каменщика: «Он пытался грести против течения»

Антон Баков, бывший партнер владельца московского аэропорта «Домодедово» Дмитрия Каменщика, прокомментировал новость о задержании предпринимателя.

«Как он так ступил и не понял, что речь идёт не о развитии Домодедово, а о смене собственника? — написал Баков в своем Facebook. — На самом деле очень напоминает арест Ходорковского в 2003. Прав был Козьма Прутков: эффективный менеджер подобен флюсу, полнота его односторонняя. При этом Камень — настоящий демиург, но выбравший сторону созидания и порядка. Он просто не заметил, как ушло его время, и настал час черных лебедей хаоса — Ротенбергов, которые не строят, а захватывают аэропорты и даже автодороги».

«Бедолага думал, что бьется за свой бизнес, а сам просто бросил вызов взбесившемуся разваливающемуся государству. Он пытался выгрести против течения, пока Ротенберги седлали волну современности. Увы», — написал Баков.

Полная версия: https://www.znak.com/2016-02-1 ... eniya
©Интернет-газета ZNAK.com
Зачем ты приволок сюда эту рыганину?


Кстати, что касается упреков пресловутому Ротенбергу ( на самом деле Вексельбергу,
Дерипаске, и прочим владельцам авиационных бизнесов), то за время, пока Каменьщик занимался имитацией бурной деятельности, они построили с нуля ( то есть в чистом поле) 4 новых аэропорта ( Сабетта, Талакан, Калуга, Геленджик). Сейчас строят 7 новых аэропортов. Капитально реконструировал ы около 20, в том числе екатеринбергский "Кольцово'. И частично реконструировали еще примерно 20 ранее брошенных.

Еще раз спрашиваю, что в Домодедово построил Каменьщик, если он даже старый терминал удлиннил лишь снаружи? И если присмотреться сквозь стекло, то можно увидеть, что внутри новых пристроек уже пятнадцать лет идет имитация строительства, а в реальности используется только обьем старого советского терминала.

  Профиль  
  
    
#18  Сообщение 19.02.16, 13:29  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
wborman писал(а):
Именно. Только не я, а государство. Каменщик неэфективно управляет арендованным имуществом, ничего не делая для его развития и выводит средства в офшор.
Собственно, доходы Шереметьево около 15 млрд. рублей при чистой прибыли около 60 млн. Доходы Домодедово примерно в пять-шесть раз ниже, а прибыль в те же пять раз выше. Первый случай свидетельствует о том, что все деньги идут в развитие аэропорта, во втором случае - выкачиваются в карман арендатора, оставляя минимум на операционную деятельность.
Поэтому, вор должен сидеть в тюрьме, и неважно каким образом Жеглов его туда отправит.

Если это всё правда, то почему не судят за уклонение от уплаты налогов?

  Профиль  
  
    
#19  Сообщение 19.02.16, 13:30  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9320
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Haiti
wborman писал(а):
Еще раз спрашиваю, что в Домодедово построил Каменьщик, если он даже старый терминал удлиннил лишь снаружи? И если присмотреться сквозь стекло, то можно увидеть, что внутри новых пристроек уже пятнадцать лет идет имитация строительства, а в реальности используется только обьем старого советского терминала.

Какое отношение твои претензии по пристройкам имеют к аресту за просранный ментами теракт?

  Профиль  
  
    
#20  Сообщение 19.02.16, 13:40  
Прохожий

Регистрация: 27.09.2015
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Екатеринбуржец писал(а):
wborman писал(а):
Какое отношение твои претензии по пристройкам имеют к аресту за просранный ментами теракт?

Потому, что контракт на ареду ДМД заключался в мутные 90-ые, на 75 (!) лет за мизерную аренду, естественно через коррупционные схемы. Доказать коррупционную составляющую невозможно, ибо люди его готовившие либо умерли, либо в странах невыдачи. Контркт составлен очень грамотно со стороны арендатора, и совершенно безумно со стороны арендодателя. К сожалению, законно разорвать его невозможно, поэтому смотри "место встречи..." Вор должен сидеть в тюрьме. И неважно каким образом его туда упакуют.
Не соглссен? А вот американцы считают что убирать коррупционера незаконными средствами, буде в этом политическая целесообразность, вполне так сказать законно.
См. ближайшую историю.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  Стрaница 1, 2  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дмитрий Анатольевич вчера лекцию молодежи читал...

Ёк-Макарёк

37

08.03.24, 11:15

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дмитрий Анатольевич сегодня порадовал. Очень.

mikrus

328

22.02.24, 00:42

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дмитрий Киселёв отправил запрос на интервью с Джо Байденом

Индифферент

16

20.02.24, 06:02

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Дмитрий Киселёв отправил запрос на интервью с Джо Байденом

Медвежуть

8

18.02.24, 13:42




[ Time : 0.377s | 21 Queries | GZIP : Off ]