Европейским компаниям разрешили полеты над Крымом


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор
#41  Сообщение 18.02.16, 17:36  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 3421
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Россия
Жан ду-ду писал(а):
Хохлы сами собьют, а России расхлебывй. Было уже с ТУ 154 над Черным морем. Этим хоть в глаза потом нассы.
Поэтому никто летать и не будет скорее всего. Расследования расследованиями, а все вменяемые прекрасно понимают кто сбил БОИНГ,

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 18.02.16, 17:36  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 3421
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Россия
Жан ду-ду писал(а):
Хохлы сами собьют, а России расхлебывй. Было уже с ТУ 154 над Черным морем. Этим хоть в глаза потом нассы.
Поэтому никто летать и не будет скорее всего. Расследования расследованиями, а все вменяемые прекрасно понимают кто сбил БОИНГ,

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 18.02.16, 17:36  
Ветеран

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 10962
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Москва. 18 февраля. INTERFAX.RU - Европейское агентство по авиабезопасности (EASA) рекомендовало международным авиаперевозчикам рассмотреть возможность использования двух воздушных коридоров Симферопольского района полетной информации, так как увидело снижение рисков безопасности полетов над Крымом после присоединения полуострова к РФ.

Соответствующий информационный бюллетень безопасности EASA опубликовало в среду.

Ранее EASA рекомендовало перевозчикам избегать полетов над Крымом, так как считало, что территориальные споры между РФ и Украиной привели и к разногласиям на права на воздушное пространство над полуостровом.

Вместе с тем в своем новом бюллетене организация отмечает, что Украина является единственным международно признанным государством для обеспечения организации воздушного движения в Симферопольском районе полетной информации. В связи с этим EASA рекомендует авиакомпаниям пользоваться аэронавигационной информацией, предоставляемой Украиной (обеспечивает госпредприятие "Украэрорух").

Между тем в ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" "Интерфаксу" сообщили, что обслуживание воздушного пространства в границах района полетной информации "Симферополь" выполняет местный филиал ГК - "Крымаэронавигация" - "поскольку Крым является субъектом РФ".

"Крымаэронавигация" сообщала о начале полного обеспечения обслуживание воздушного движения в Симферопольском районе 3 апреля 2014 г.

"Организация воздушного движения в российском воздушном пространстве осуществляется в рамках Единой системы организации воздушного движения в РФ (ЕС ОрВД) и согласовывается с Главным центром (ГЦ ЕС ОрВД), который, в свою очередь является структурным подразделением ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", - подчеркивали в организации.

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 18.02.16, 17:37  
Старожил

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 8963
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Джина писал(а):
wouldlike писал(а):
а технически это возможно, разные диспетчеры над одной территорией?

Лет... не помню, сколько назад, но при Саакашвили, когда в Грузии отменили ГАИ и светофоры, на Ютубе появилось видео, где на перекрестке в Тбилиси стоит с десяток грузин-регулировщиков, и каждый машет так, как считает правильным.

Правильно, Джино, это именно то, что вы наскакали на всроине, а потому этого точно не будет в небе над Крымом.

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 18.02.16, 17:50  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
Никто в здравом уме не будет отчислять роялити тому, кто не контролирует ВД по трассам и не может обеспечить
навигационное сопровождение. И если EASA считает "Симферополь-Контроль" зоной UA, то это их проблемы.
Отчисления за сопровождение будут идти на счета УВД Симферополя, иначе ни один флайт-план подписан не
будет. Т.е. EASA и морду лица сохранило с точки зрения политики, и каклов в их шаровары мордой ткнуло.

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 18.02.16, 17:52  
Участник

Регистрация: 27.01.2016
Сообщения: 646
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пусть летают укроенские ПВО не дремлют мля...... собьют ещё пару боенгов в копилку Путину :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 18.02.16, 18:00  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26000
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1014 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
"По предложенным нами коридорам уже летают самолеты авиакомпаний, в частности, МАУ, YANAIR, Днеправиа, осуществляя рейсы в Грузию и Казахстан и т.д. Крупные международные авиакомпании до рекомендаций EASA воздерживались от использования этих коридоров. Надеемся, что наши симферопольские товарищи будут вести себя цивилизованно, а не так как сейчас, выходя на аварийной частоте в эфир и требуя выполнять их рекомендации", - отметили в Украэрорухе.

_________________
На майдане свободы нет!

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 18.02.16, 18:01  
Завсегдатай

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 3446
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Syria
скрежетание свидомых зубов слышно до Брюсселя... :rzach: :rzach: :rzach:

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 18.02.16, 18:05  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26000
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1014 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Кстати, из Харькова в Египет и Турцию над Крымом летают

http://hrk.aero/onlajjn-tablo/ ... utov/

_________________
На майдане свободы нет!

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 18.02.16, 18:12  
Старожил

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 6347
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Мачить блеать какладжынычьку в говно!!
Да ты пойми, сскатина-добройайтцычь! Всё в жизни лысая как профиль говножопия! А если жизнь без вотки - так воопще! Пойду хоть рассолу попью - и то дело.

Айседорычька! Уйдём отседова!

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 18.02.16, 18:27  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
,

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 18.02.16, 18:29  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
wouldlike писал(а):
а технически это возможно, разные диспетчеры над одной территорией?


Нет!
Борт идущий по трассе согласно флайт-плана настраивает УКВ на частоту того "контроля", который в данный
момент его ведет и которому его передал предыдущий диспетчер, получив заранее разрешение. И ни один экипаж,
ни одна авиакомпания не закажет УВД у Украины, зная, что в этой зоне (Крым) идет до хрена бортов под
управлением "Симферополь-Контроль". Это самый вероятный шанс свести два борта на одном эшелоне. Тут
даже столкновения не надо - достаточно попасть в спутный след, не зря по правилам расстояние между двумя ВС,
идущими на одном эшелоне и по одной трассе не должно быть меньше 20 км.

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 18.02.16, 18:32  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
Коля писал(а):
Айседорычька! Уйдём отседова!


Бздынь! Лалалайчег! :crazy:

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 18.02.16, 18:32  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9245
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Джина писал(а):
Кстати, из Харькова в Египет и Турцию над Крымом летают

http://hrk.aero/onlajjn-tablo/ ... utov/
И как часто на Москву? :rzach:

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 18.02.16, 20:34  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26000
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1014 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Изображение

Согласно распространенному EASA официальному Safety Information Bulletin, два маршрута - L851 и M856, которые проходят через воздушное пространство над западной частью Черного моря, являются пригодными для планирования полетов всеми авиакомпаниями.

"В заключении EASA говорится исключительно о маршрутах в воздушном пространстве над Черным морем, которые не затрагивают территорию Автономной республики Крым. Воздушное пространство над АРК и территориальными водами остается закрытым для полетов воздушных судов. Сообщения некоторых СМИ о том, что будут возобновлены полеты над Крымом, являются ложными", - добавили в пресс-службе.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что Европейское агентство по авиабезопасности (EASA) официально разрешило коммерческие полеты над Крымом, подтвердив, что обслуживание воздушного пространства над полуостровом должно осуществляться Украиной.

Позже слух подтвердил заместитель министра инфраструктуры Украины Владимир Омельян.

_________________
На майдане свободы нет!


Последний раз редактировалось Джина 18.02.16, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 18.02.16, 21:11  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
Джина писал(а):
подтвердив, что обслуживание воздушного пространства над полуостровом должно осуществляться Украиной.


Порекомендовав, не более того. EASA - это не исполнительный орган, а консультативный, как ПАСЕ и
авиакомпании на него будут шасси ложить с прибором, т.к. живут они на отчисления с этих авиакомпаний.

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 18.02.16, 21:22  
Участник

Регистрация: 12.01.2015
Сообщения: 1375
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Россия
Джина писал(а):
wouldlike писал(а):
а технически это возможно, разные диспетчеры над одной территорией?

Лет... не помню, сколько назад, но при Саакашвили, когда в Грузии отменили ГАИ и светофоры, на Ютубе появилось видео, где на перекрестке в Тбилиси стоит с десяток грузин-регулировщиков, и каждый машет так, как считает правильным.

Сползла под стул :rzach:
VSU писал(а):
Нет!
Борт идущий по трассе согласно флайт-плана настраивает УКВ на частоту того "контроля", который в данный
момент его ведет и которому его передал предыдущий диспетчер, получив заранее разрешение. И ни один экипаж,
ни одна авиакомпания не закажет УВД у Украины, зная, что в этой зоне (Крым) идет до хрена бортов под
управлением "Симферополь-Контроль". Это самый вероятный шанс свести два борта на одном эшелоне. Тут
даже столкновения не надо - достаточно попасть в спутный след, не зря по правилам расстояние между двумя ВС,
идущими на одном эшелоне и по одной трассе не должно быть меньше 20 км.
Тогда не понимаю, как комиссия могла дать такие рекомендации :consul:

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 18.02.16, 21:24  
Королева флуда
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26000
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 1014 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
wouldlike писал(а):
Тогда не понимаю, как комиссия могла дать такие рекомендации :consul:
А она не давала, это укры придумали. Чуть выше написано

_________________
На майдане свободы нет!

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 18.02.16, 21:28  
Участник

Регистрация: 12.01.2015
Сообщения: 1375
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Россия
Джина :rzach: понятно

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 18.02.16, 21:49  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 2919
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Россия
wouldlike писал(а):
Тогда не понимаю, как комиссия могла дать такие рекомендации


Так это рекомендации, ни к чему не обязывающие и не имеющие юридической составляющей, обязательной
к исполнению. Ну поржет весь мир, как Тракторист тремя смайликами, ну поворчат над тупостью членов сей
комиссии. Это заявление ничего не изменит, просто кто-то решил хорошо и качественно лизнуть, не более того,
кому-то там в этой комиссии пора на пенсию, и он хочет ее иметь чуть более, чем ему полагается.
ИКАО - орган более серьезный, и никаких заявлений не делал с самого начала конфликта интересов, потому,
что действительно несет ответственность за свои правила, принятые всеми участниками авиаперевозок.
Вот - разница!

Ну давайте, я приведу еще один пример. Допустим, авиакомпания решила идти по маршруту под руководством
украинского УВД, а тут ВС РФ закрыли зону Керчи для пролета для гражданских ВС в связи с внезапными учениями,
а в НОТАМ данные не успели передать (учения внезапные). Или ВС (Воздушное Судно) уже было на подлете к зоне. (Эту ситуацию разруливают диспетчеры зоны, они на постоянной связи с военными.)
Тогда его (ВС) могут принять за нарушителя и на полном юридическом основании сбить (зона закрыта). И собьют,
мало ли кто может шарахаться в зоне проведения учений, например с применением средств РЭБ, может
разведчик?
Есть авиакомпании- самоубийцы? Я таких не знаю.

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.



   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Украина собирается ракетные стрельбы проводить над Крымом

vilfred

5

27.11.16, 00:01

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Воссоединение с Крымом — не аннексия( Ульф Бьерен (Ulf Bjerén))

tcp

9

07.11.16, 20:04

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Власти Калининграда разрешили провести гей-парад

Тракторист

61

27.10.16, 10:44

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самоубийство укровоенного на границе с Крымом

Edd_Crimea

3

17.10.16, 11:21



Рейтинг@Mail.ru яндекс.ћетрика

[ Time : 0.197s | 17 Queries | GZIP : On ]