For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Эх Володя, Володя. https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=38829 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Спутник [ 16.02.16, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх Володя, Володя. |
Telepuz писал(а): Жидель, так какая от тебя украинца России польза? Нах ты нужен? Что от вас кроме говна можно ожидать? Прекрасный вопрос ..поддержу
|
Автор: | Sherlock [ 16.02.16, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх Володя, Володя. |
очередной плач ярославны?) |
Автор: | olegp [ 16.02.16, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх Володя, Володя. |
Telepuz писал(а): Жидель, так какая от тебя украинца России польза? Нах ты нужен? Что от вас кроме говна можно ожидать? а какая от тебя украинца России польза? налоги, типо платишь?
|
Автор: | Ворчун [ 16.02.16, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх Володя, Володя. |
Ну, укрочурки уже точно отсосали и будут сосать дальше, следующие, думаю, отсосут пшеки Паромную линию Балтийск - Засниц планируют открыть 21 февраля ----------- Цитата: Начало работы парома на линии Балтийск — Засниц намечено на 21 февраля. Об этом сообщается на сайте Росавтотранса. Решение об открытии переправы было принято после совещания, которое прошло в областном правительстве с участием гендиректора ведомства Алексея Двойных. Линия будет задействована для транспортировки грузовых автотранспортных средств
|
Автор: | 72RUS [ 16.02.16, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх Володя, Володя. |
житель Киева писал(а): пшеки возили из германии в россию, Россия сказала пшекам - идите накуй , будем сами возить, а пшеки в ответ - хер теперь вообще куда-то в европу повезете, не только в германию, а вообще. Короче пшеки раком поставили колдуна. Теперь посмотрим как ресурсная федерация приползет на коленях в пшекам сосать писю и просить пустить фуры. Придурок, поляки возили кучу комплектации на автозаводы в России, почти монопольно это была их ниша. Теперь это будут делать немцы, а у пшеков случилась перемога. Хохлы и поляки братья навек. |
Автор: | ПВН [ 16.02.16, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх Володя, Володя. |
житель Киева писал(а): рабочий транспортной компании из РФ что за "рабочий" ? Грузчик, что-ли? очередной "сын дальнобойщика?" |
Автор: | Telepuz [ 16.02.16, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх Володя, Володя. |
ПВН писал(а): житель Киева писал(а): рабочий транспортной компании из РФ что за "рабочий" ? Грузчик, что-ли? очередной "сын дальнобойщика?" разнорабочий видимо |
Автор: | Ворчун [ 16.02.16, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх Володя, Володя. |
72RUS писал(а): житель Киева писал(а): пшеки возили из германии в россию, Россия сказала пшекам - идите накуй , будем сами возить, а пшеки в ответ - хер теперь вообще куда-то в европу повезете, не только в германию, а вообще. Короче пшеки раком поставили колдуна. Теперь посмотрим как ресурсная федерация приползет на коленях в пшекам сосать писю и просить пустить фуры. Придурок, поляки возили кучу комплектации на автозаводы в России, почти монопольно это была их ниша. Теперь это будут делать немцы, а у пшеков случилась перемога. Хохлы и поляки братья навек. Не, пшеки прибегут на переговоры и будут торговаться, на этот раз менее борзо, чем перед этим. Ане хоть укрочурок попользовали, но свой доход терять не намерены. |
Автор: | rotfaier [ 16.02.16, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх Володя, Володя. |
Спёрто с ЦУГа: Украинская власть допустила крупнейшую ошибку в современной истории страны Украинские эксперты критикуют действия Киева, не сумевшего пресечь незаконное блокирование радикалами российских фур на территории Украины. «Поведение правительства Украины в истории с транзитом российских фур — крупнейшая ошибка в современной истории страны, — прокомментировал «Московскому комсомольцу» ситуацию директор фонда «Украинская политика» Кость Бондаренко. — Нельзя было пускать эту ситуацию на самотек и тем более идти на поводу у каких-то активистов. Никто не отменял договорные обязательства между Россией и Украиной в рамках ВТО и так далее. Только государство может решать — пропускать фуры или нет. А теперь весь мир знает, что в Украине этим могут заниматься волонтеры. Сегодня они останавливают фуры, а завтра будут распоряжаться АЭС или газопроводом. Из-за этого доверие к Киеву со стороны всего остального мира катастрофически падает». |
Автор: | Yves [ 16.02.16, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх Володя, Володя. |
Кость, как может падать то, чего уже нет? |
Автор: | Oldmerin [ 16.02.16, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх Володя, Володя. |
Вот пачиму УСРАНЫНЭЦЬ стало синонимом понятия ДЫБЫЛ?! |
Автор: | евроазиат [ 16.02.16, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх Володя, Володя. |
и что за мания у украинцев... ср.ать под дверь? и как эти серуны могут быть чем-то ценны?.. |
Автор: | Oldmerin [ 16.02.16, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх Володя, Володя. |
евроазиат писал(а): и что за мания у украинцев... ср.ать под дверь? Это не мания, это СКАКЛобыдлодебилоидьёттокретинская балесть.
и как эти серуны могут быть чем-то ценны?.. |
Автор: | Ворчун [ 16.02.16, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх Володя, Володя. |
Прикольная статья. Приведу лишь выдержки. Многоходовка Путина с грузовиками ------------ http://pandoraopen.ru/2016-02- ... kami/ ------------ Цитата: Всё началось, на самом деле, с российских контрсанкций — то есть с запрета на ввоз некоторых товарных групп из ЕС в Россию. На этом, разумеется, тут же начали зарабатывать сметливые перевозчики — оформляя европейские грузы как транзит в азию, но «теряя» их где-то после ввоза в РФ. Особенно в этом преуспели поляки.
Россия вводит определенный порядок оформления транзитных грузов из ЕС. Никакого запрета, что вы — просто грузы надо ввозить через Белоруссию, и снабжать пломбами с ГЛОНАСС. В общем, бизнес-контрабас поляков накрылся. Поляки, естественно и предсказуемо, стали этим недовольны — и притормозили оформление уже российских транзитных фур на своей границе. Россия предлагает 50/50 перевозок польскими и российскими фирмами , а поляки хотят пропорцию 70/30 в свою пользу . Транзитные фуры — столь же предсказуемо — ломанулись через Украину. И вот тут в дело вступают те, кого разработчики многоходовки назначили в терпилы — скаклы. Сначала полезные дураки из ПС перекрывают транзит УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ЕС ТОВАРОВ в этот самый ЕС — причем беспредел снимается на камеры и идет в эфир телеканалов, ни о каком соблюдении процедур и договоров речи уже не идет. А тут и референдум в Голландии подоспел, по подтверждению ассоциации руины с ЕС. Как вы думаете — что наголосуют голландцы, когда все газеты и ТВ забиты сообщениями про то, как Руина блокирует товары, идущие в Европу? Как бы в ответ на этот беспредел РФ вообще закрывает транзит украинских фур — и не только в Россию, но и во всю Азию . Украине минус товарооборот, Азия вынуждена брать аналогичные товары в России или через российских перевозчиков — России плюс. Поляки — естественно — с Россией о транзите договорятся, и фуры снова покатят через Белоруссию и Польшу в ЕС, а вот украинских фур в Азии больше не будет, равно как и российских фур, едущих через Украину. Россия и поступила «аналогично». С той только разницей, что Россия ассоциацию с ЕС не подписывала, и таких обязательств по транзиту европейских грузов, как Украина — не имеет. Поэтому Россия действует в рамках законности и договоров, а Украина — за этими рамками, и ЕС обязательно воспользуется этим поводом, чтобы прокатить Украину с очередными кредитами и «безвизовыми режимами». Вообще думать, что блокированием транзита российских фур в Европу Украина сможет нанести ущерб России — могли только люди с глобусом Украины в голове. Все же нормальные люди прекрасно представляют себе карту Европы: Из нее очевидно, что в ЕС и обратно товары легко перебрасываются морем — по Балтике и по Черному морю, соответственно в Европу северную и южную. Порты Усть-Луга и Гамбург, Новороссийск и Констанца искренне рукоплещут чубатым дурачкам, обеспечившим загрузку простаивающего в последнее время флота контейнеровозов и паромов. Вообще прелесть этой многоходовки в том, что основные действия сделаны чужими руками. Дуракам из ПС заплатили поляки — чтобы усилить свою переговорную позицию по транзиту и вытребовать у русских больше уступок. Власти Украины, будучи не в состоянии дураков унять — вынуждены задним числом узаконивать их действия, оформляя их решениями правительства. Вот так капкан и захлопывается. |
Автор: | Сапер ВОдичка [ 16.02.16, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх Володя, Володя. |
житель Киева писал(а): пшеки возили из германии в россию, Россия сказала пшекам - идите накуй , будем сами возить, а пшеки в ответ - хер теперь вообще куда-то в европу повезете, не только в германию, а вообще. Короче пшеки раком поставили колдуна. Теперь посмотрим как ресурсная федерация приползет на коленях в пшекам сосать писю и просить пустить фуры. В результате писю будет сосать Укроино...
|
Автор: | Иншалла [ 16.02.16, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх Володя, Володя. |
Б...ь, как задрал ТС своим нытьем, треска прилипучая! Отвянь, липучка! Бог подаст. |
Автор: | Telepuz [ 16.02.16, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх Володя, Володя. |
Сапер ВОдичка писал(а): житель Киева писал(а): пшеки возили из германии в россию, Россия сказала пшекам - идите накуй , будем сами возить, а пшеки в ответ - хер теперь вообще куда-то в европу повезете, не только в германию, а вообще. Короче пшеки раком поставили колдуна. Теперь посмотрим как ресурсная федерация приползет на коленях в пшекам сосать писю и просить пустить фуры. В результате писю будет сосать Укроино...Дык уже. Вот ЖК и ноет, чтобы ввели войска и взяли на прокорм |
Автор: | Romans [ 16.02.16, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх Володя, Володя. |
житель Киева писал(а): Спутник писал(а): Вот пример изменённого сознания у хохла ...он считает что он кому-то нужен или что то решает реально решаем, заблочили вам транзит нахер, а вы ничего сделать не можете, потому что импотенты. уважаемые форумчане, а это случайно не тот хохол, который орал "путин введи войска!" ? а тут терь оказывается он уже решает по фурам. почти правосек как так? |
Автор: | sanches1972 [ 16.02.16, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх Володя, Володя. |
VSU писал(а): ЖК - слева, Вортекс - справа. житель Киева писал(а): куда пшекам ездить через Россию? им это и нахер не надо. Ай не писти. У меня от дома в 500 метрах НК Русский огрод и прочая тюльпаны и луковицы возили из Голландии именно поляки. житель КиеваНам не нужны марионетки нам нужны свободные люди .Независимые страны. С которыми можно проводить взаимовыгодное сотрудничество. Так что украинец давай до свидания. |
Автор: | ASTROLOGER [ 16.02.16, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эх Володя, Володя. |
ЖК, а вот, например, совершенно другая точка зрения на происходящее с фурами. Многоходовка с грузовиками от Proper • Февраль 15, 2016 • Умнейшие из скаклов уже догадались, что эта многоходовочка — очередной план Путина. Следите за руками: Всё началось, на самом деле, с российских контрсанкций — то есть с запрета на ввоз некоторых товарных групп из ЕС в Россию. На этом, разумеется, тут же начали зарабатывать сметливые перевозчики — оформляя европейские грузы как транзит в азию, но «теряя» их где-то после ввоза в РФ. Особенно в этом преуспели поляки. И вот Россия вводит определенный порядок оформления транзитных грузов из ЕС. Никакого запрета, что вы — просто грузы надо ввозить через Белоруссию, и снабжать пломбами с ГЛОНАСС. А пломба с ГЛОНАСС — это такая неприятная штука, которая фиксирует реальный маршрут груза, и «потерять» его в России становится проблематично для перевозчика. В общем, бизнес-контрабас поляков накрылся. Поляки, естественно и предсказуемо, стали этим недовольны — и притормозили оформление уже российских транзитных фур на своей границе, ведя переговоры об изменении даже не способа оформления транзита — он соответствует договорам, а всего лишь о квотах национальных перевозчиков. Россия предлагает 50/50 перевозок польскими и российскими фирмами (заметьте — уже бросив через хрен и хохлов и всех остальных перевозчиков, с чем поляки согласны), а поляки хотят пропорцию 70/30 в свою пользу (это несколько меньше, чем по факту сложилось сейчас, но близко к тому). Всё это хоть и на грани допустимого — но пока что еще в рамках законности и договоров. Транзитные фуры — столь же предсказуемо — ломанулись через Украину. И вот тут в дело вступают те, кого разработчики многоходовки назначили в терпилы — скаклы. Сначала полезные дураки из ПС перекрывают транзит УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ЕС ТОВАРОВ в этот самый ЕС — причем беспредел снимается на камеры и идет в эфир телеканалов, ни о каком соблюдении процедур и договоров (которые Украина подписала, в том числе, подписывая пресловутую «ассоциацию» с ЕС) речи уже не идет. ЕС, понятное дело, за этот беспредел Украину оштрафует и всячески попинает. «Европейские компании покупают в РФ условно красную икру, платят, грузят на российские фуры, а тут мы эти (уже европейские) товары не пускаем. Это может привести к тому, что нам Европа выставит иски, а бизнес той же Италии или Германии будет давить на свои правительства, чтобы снимали с России санкции«, – прокомментировал ситуацию украинский экономист Александр Охрименко. Как бы в ответ на этот беспредел РФ вообще закрывает транзит украинских фур — и не только в Россию, но и во всю Азию (пока еще пускают в Казахстан — но с растаможкой через белоруссию и пломбами на ГЛОНАССе). Украине минус товарооборот, Азия вынуждена брать аналогичные товары в России или через российских перевозчиков — России плюс. А тут и референдум в Голландии подоспел, по подтверждению ассоциации руины с ЕС. Как вы думаете — что наголосуют голландцы, когда все газеты и ТВ забиты сообщениями про то, как Руина блокирует товары, идущие в Европу? Результат и так был слегка предсказуем — а теперь, с таким подкреплением, он становится практически железобетонным. Поляки — естественно — с Россией о транзите договорятся (если будут сильно упираться — ЕС надавит), и фуры снова покатят через Белоруссию и Польшу в ЕС, а вот украинских фур в Азии больше не будет, равно как и российских фур, едущих через Украину. Хорошо ли это для Украины? «Потери (десятки миллионов гривен в месяц) будет нести бюджет от недополучения доходов от акцизов на топливо, недополучат зарплаты украинцы, работающие на заправках, в придорожных магазинах. Если российский дальнобойщик проезжает по территории Украины порядка 600 километров, то покупает у нас почти 250 литров топлива. Сейчас, когда российские фуры перестали пускать в Польшу, Украина получила уникальный шанс дополнительно на них заработать (это тысячи фур в сутки). Но в случае блокады Россия может поступить аналогично», – заявил бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава. Россия и поступила «аналогично». С той только разницей, что Россия ассоциацию с ЕС не подписывала, и таких обязательств по транзиту европейских грузов, как Украина — не имеет. Поэтому Россия действует в рамках законности и договоров, а Украина — за этими рамками, и ЕС обязательно воспользуется этим поводом, чтобы прокатить Украину с очередными кредитами и «безвизовыми режимами». Вообще думать, что блокированием транзита российских фур в Европу Украина сможет нанести ущерб России — могли только люди с глобусом Украины в голове. Все же нормальные люди прекрасно представляют себе карту Европы: Из нее очевидно, что в ЕС и обратно товары легко перебрасываются морем — по Балтике и по Черному морю, соответственно в Европу северную и южную. Порты Усть-Луга и Гамбург, Новороссийск и Констанца искренне рукоплещут чубатым дурачкам, обеспечившим загрузку простаивающего в последнее время флота контейнеровозов и паромов. Вообще прелесть этой многоходовки в том, что основные действия сделаны чужими руками. Дуракам из ПС заплатили поляки — чтобы усилить свою переговорную позицию по транзиту и вытребовать у русских больше уступок. Власти Украины, будучи не в состоянии дураков унять — вынуждены задним числом узаконивать их действия, оформляя их решениями правительства. Вот так капкан и захлопывается. Учитесь, ребята — так и надо работать. Не «путинвведивойска» — а косвенно, сугубо экономическими, формально законными действиями подводить ситуацию к тому, чтобы враги России сами яму вырыли и сами себя в ней закопали, при этом уверенные, что это и есть перемога. Материал: Proper специально для TOPRU.ORG http://topru.org/34728/mnogoxo ... kami/ |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |