Автор |
|
Спутник
|
#41
16.02.16, 13:54
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
Telepuz писал(а): Жидель, так какая от тебя украинца России польза? Нах ты нужен? Что от вас кроме говна можно ожидать? Прекрасный вопрос ..поддержу
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
Sherlock
|
#42
16.02.16, 13:54
|
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 26291 Откуда: РФ Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
очередной плач ярославны?)
|
|
|
|
olegp
|
#43
16.02.16, 13:55
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 4370 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
55 раз.
|
Telepuz писал(а): Жидель, так какая от тебя украинца России польза? Нах ты нужен? Что от вас кроме говна можно ожидать? а какая от тебя украинца России польза? налоги, типо платишь?
_________________ увы, но есть еще семейки, где с умилением глядят на укромовные наклейки, а слово- русское буровят (с).remake
|
|
|
|
Ворчун
|
#44
16.02.16, 13:56
|
|
Регистрация: 29.11.2014 Сообщения: 73038 Откуда: СССР Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
792 раз.
|
Ну, укрочурки уже точно отсосали и будут сосать дальше, следующие, думаю, отсосут пшеки Паромную линию Балтийск - Засниц планируют открыть 21 февраля----------- Цитата: Начало работы парома на линии Балтийск — Засниц намечено на 21 февраля. Об этом сообщается на сайте Росавтотранса. Решение об открытии переправы было принято после совещания, которое прошло в областном правительстве с участием гендиректора ведомства Алексея Двойных. Линия будет задействована для транспортировки грузовых автотранспортных средств
_________________ --- Помни 12 июня 1990г! © - Ворчун
|
|
|
|
72RUS
|
#45
16.02.16, 14:00
|
|
Регистрация: 13.02.2015 Сообщения: 2624 Благодарил (а):
56 раз.
Поблагодарили:
64 раз.
|
житель Киева писал(а): пшеки возили из германии в россию, Россия сказала пшекам - идите накуй , будем сами возить, а пшеки в ответ - хер теперь вообще куда-то в европу повезете, не только в германию, а вообще. Короче пшеки раком поставили колдуна. Теперь посмотрим как ресурсная федерация приползет на коленях в пшекам сосать писю и просить пустить фуры. Придурок, поляки возили кучу комплектации на автозаводы в России, почти монопольно это была их ниша. Теперь это будут делать немцы, а у пшеков случилась перемога. Хохлы и поляки братья навек.
_________________ Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...
|
|
|
|
ПВН
|
#46
16.02.16, 14:03
|
|
|
житель Киева писал(а): рабочий транспортной компании из РФ что за "рабочий" ? Грузчик, что-ли? очередной "сын дальнобойщика?"
|
|
|
|
Telepuz
|
#47
16.02.16, 14:05
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
ПВН писал(а): житель Киева писал(а): рабочий транспортной компании из РФ что за "рабочий" ? Грузчик, что-ли? очередной "сын дальнобойщика?" разнорабочий видимо
|
|
|
|
Ворчун
|
#48
16.02.16, 14:37
|
|
Регистрация: 29.11.2014 Сообщения: 73038 Откуда: СССР Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
792 раз.
|
72RUS писал(а): житель Киева писал(а): пшеки возили из германии в россию, Россия сказала пшекам - идите накуй , будем сами возить, а пшеки в ответ - хер теперь вообще куда-то в европу повезете, не только в германию, а вообще. Короче пшеки раком поставили колдуна. Теперь посмотрим как ресурсная федерация приползет на коленях в пшекам сосать писю и просить пустить фуры. Придурок, поляки возили кучу комплектации на автозаводы в России, почти монопольно это была их ниша. Теперь это будут делать немцы, а у пшеков случилась перемога. Хохлы и поляки братья навек. Не, пшеки прибегут на переговоры и будут торговаться, на этот раз менее борзо, чем перед этим. Ане хоть укрочурок попользовали, но свой доход терять не намерены.
_________________ --- Помни 12 июня 1990г! © - Ворчун
|
|
|
|
Yves
|
#50
16.02.16, 14:44
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Кость, как может падать то, чего уже нет?
|
|
|
|
евроазиат
|
#52
16.02.16, 14:49
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 19.12.2014 Сообщения: 18714 Откуда: Краснодар Благодарил (а):
52 раз.
Поблагодарили:
167 раз.
|
и что за мания у украинцев... ср.ать под дверь? и как эти серуны могут быть чем-то ценны?..
_________________ УкраинецЬ брешет - як дышит
|
|
|
|
Oldmerin
|
#53
16.02.16, 14:52
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 40266 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
680 раз.
|
евроазиат писал(а): и что за мания у украинцев... ср.ать под дверь? и как эти серуны могут быть чем-то ценны?.. Это не мания, это СКАКЛобыдлодебилоидьёттокретинская балесть.
|
|
|
|
Ворчун
|
#54
16.02.16, 14:59
|
|
Регистрация: 29.11.2014 Сообщения: 73038 Откуда: СССР Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
792 раз.
|
Прикольная статья. Приведу лишь выдержки. Многоходовка Путина с грузовиками------------ http://pandoraopen.ru/2016-02- ... kami/------------ Цитата: Всё началось, на самом деле, с российских контрсанкций — то есть с запрета на ввоз некоторых товарных групп из ЕС в Россию. На этом, разумеется, тут же начали зарабатывать сметливые перевозчики — оформляя европейские грузы как транзит в азию, но «теряя» их где-то после ввоза в РФ. Особенно в этом преуспели поляки.
Россия вводит определенный порядок оформления транзитных грузов из ЕС. Никакого запрета, что вы — просто грузы надо ввозить через Белоруссию, и снабжать пломбами с ГЛОНАСС. В общем, бизнес-контрабас поляков накрылся.
Поляки, естественно и предсказуемо, стали этим недовольны — и притормозили оформление уже российских транзитных фур на своей границе.
Россия предлагает 50/50 перевозок польскими и российскими фирмами , а поляки хотят пропорцию 70/30 в свою пользу .
Транзитные фуры — столь же предсказуемо — ломанулись через Украину. И вот тут в дело вступают те, кого разработчики многоходовки назначили в терпилы — скаклы.
Сначала полезные дураки из ПС перекрывают транзит УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ЕС ТОВАРОВ в этот самый ЕС — причем беспредел снимается на камеры и идет в эфир телеканалов, ни о каком соблюдении процедур и договоров речи уже не идет. А тут и референдум в Голландии подоспел, по подтверждению ассоциации руины с ЕС. Как вы думаете — что наголосуют голландцы, когда все газеты и ТВ забиты сообщениями про то, как Руина блокирует товары, идущие в Европу?
Как бы в ответ на этот беспредел РФ вообще закрывает транзит украинских фур — и не только в Россию, но и во всю Азию . Украине минус товарооборот, Азия вынуждена брать аналогичные товары в России или через российских перевозчиков — России плюс.
Поляки — естественно — с Россией о транзите договорятся, и фуры снова покатят через Белоруссию и Польшу в ЕС, а вот украинских фур в Азии больше не будет, равно как и российских фур, едущих через Украину.
Россия и поступила «аналогично». С той только разницей, что Россия ассоциацию с ЕС не подписывала, и таких обязательств по транзиту европейских грузов, как Украина — не имеет. Поэтому Россия действует в рамках законности и договоров, а Украина — за этими рамками, и ЕС обязательно воспользуется этим поводом, чтобы прокатить Украину с очередными кредитами и «безвизовыми режимами».
Вообще думать, что блокированием транзита российских фур в Европу Украина сможет нанести ущерб России — могли только люди с глобусом Украины в голове. Все же нормальные люди прекрасно представляют себе карту Европы:
Из нее очевидно, что в ЕС и обратно товары легко перебрасываются морем — по Балтике и по Черному морю, соответственно в Европу северную и южную. Порты Усть-Луга и Гамбург, Новороссийск и Констанца искренне рукоплещут чубатым дурачкам, обеспечившим загрузку простаивающего в последнее время флота контейнеровозов и паромов.
Вообще прелесть этой многоходовки в том, что основные действия сделаны чужими руками. Дуракам из ПС заплатили поляки — чтобы усилить свою переговорную позицию по транзиту и вытребовать у русских больше уступок. Власти Украины, будучи не в состоянии дураков унять — вынуждены задним числом узаконивать их действия, оформляя их решениями правительства. Вот так капкан и захлопывается.
_________________ --- Помни 12 июня 1990г! © - Ворчун
|
|
|
|
Сапер ВОдичка
|
#55
16.02.16, 15:04
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 6733 Благодарил (а):
197 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
житель Киева писал(а): пшеки возили из германии в россию, Россия сказала пшекам - идите накуй , будем сами возить, а пшеки в ответ - хер теперь вообще куда-то в европу повезете, не только в германию, а вообще. Короче пшеки раком поставили колдуна. Теперь посмотрим как ресурсная федерация приползет на коленях в пшекам сосать писю и просить пустить фуры. В результате писю будет сосать Укроино...
|
|
|
|
Иншалла
|
#56
16.02.16, 15:07
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 09.02.2015 Сообщения: 10584 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а):
146 раз.
Поблагодарили:
718 раз.
|
Б...ь, как задрал ТС своим нытьем, треска прилипучая!
Отвянь, липучка! Бог подаст.
_________________ Зла не помню, приходится записывать.
|
|
|
|
Telepuz
|
#57
16.02.16, 15:10
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 06.01.2016 Сообщения: 6536 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Сапер ВОдичка писал(а): житель Киева писал(а): пшеки возили из германии в россию, Россия сказала пшекам - идите накуй , будем сами возить, а пшеки в ответ - хер теперь вообще куда-то в европу повезете, не только в германию, а вообще. Короче пшеки раком поставили колдуна. Теперь посмотрим как ресурсная федерация приползет на коленях в пшекам сосать писю и просить пустить фуры. В результате писю будет сосать Укроино... Дык уже. Вот ЖК и ноет, чтобы ввели войска и взяли на прокорм
|
|
|
|
Romans
|
#58
16.02.16, 15:12
|
|
Участник |
|
Регистрация: 04.04.2015 Сообщения: 1720 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
49 раз.
|
житель Киева писал(а): Спутник писал(а): Вот пример изменённого сознания у хохла ...он считает что он кому-то нужен или что то решает реально решаем, заблочили вам транзит нахер, а вы ничего сделать не можете, потому что импотенты. уважаемые форумчане, а это случайно не тот хохол, который орал "путин введи войска!" ? а тут терь оказывается он уже решает по фурам. почти правосек как так?
|
|
|
|
sanches1972
|
#59
16.02.16, 15:19
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 22225 Откуда: РОССИЯ Благодарил (а):
9286 раз.
Поблагодарили:
1220 раз.
|
VSU писал(а): ЖК - слева, Вортекс - справа. житель Киева писал(а): куда пшекам ездить через Россию? им это и нахер не надо. Ай не писти. У меня от дома в 500 метрах НК Русский огрод и прочая тюльпаны и луковицы возили из Голландии именно поляки. житель КиеваНам не нужны марионетки нам нужны свободные люди .Независимые страны. С которыми можно проводить взаимовыгодное сотрудничество. Так что украинец давай до свидания.
_________________ Украина = Антироссия, а украинство = русофобия
|
|
|
|
ASTROLOGER
|
#60
16.02.16, 15:21
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1201 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
75 раз.
|
ЖК, а вот, например, совершенно другая точка зрения на происходящее с фурами. Многоходовка с грузовикамиот Proper • Февраль 15, 2016 • Умнейшие из скаклов уже догадались, что эта многоходовочка — очередной план Путина. Следите за руками: Всё началось, на самом деле, с российских контрсанкций — то есть с запрета на ввоз некоторых товарных групп из ЕС в Россию. На этом, разумеется, тут же начали зарабатывать сметливые перевозчики — оформляя европейские грузы как транзит в азию, но «теряя» их где-то после ввоза в РФ. Особенно в этом преуспели поляки. И вот Россия вводит определенный порядок оформления транзитных грузов из ЕС. Никакого запрета, что вы — просто грузы надо ввозить через Белоруссию, и снабжать пломбами с ГЛОНАСС. А пломба с ГЛОНАСС — это такая неприятная штука, которая фиксирует реальный маршрут груза, и «потерять» его в России становится проблематично для перевозчика. В общем, бизнес-контрабас поляков накрылся. Поляки, естественно и предсказуемо, стали этим недовольны — и притормозили оформление уже российских транзитных фур на своей границе, ведя переговоры об изменении даже не способа оформления транзита — он соответствует договорам, а всего лишь о квотах национальных перевозчиков. Россия предлагает 50/50 перевозок польскими и российскими фирмами (заметьте — уже бросив через хрен и хохлов и всех остальных перевозчиков, с чем поляки согласны), а поляки хотят пропорцию 70/30 в свою пользу (это несколько меньше, чем по факту сложилось сейчас, но близко к тому). Всё это хоть и на грани допустимого — но пока что еще в рамках законности и договоров. Транзитные фуры — столь же предсказуемо — ломанулись через Украину. И вот тут в дело вступают те, кого разработчики многоходовки назначили в терпилы — скаклы. Сначала полезные дураки из ПС перекрывают транзит УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ЕС ТОВАРОВ в этот самый ЕС — причем беспредел снимается на камеры и идет в эфир телеканалов, ни о каком соблюдении процедур и договоров (которые Украина подписала, в том числе, подписывая пресловутую «ассоциацию» с ЕС) речи уже не идет. ЕС, понятное дело, за этот беспредел Украину оштрафует и всячески попинает. «Европейские компании покупают в РФ условно красную икру, платят, грузят на российские фуры, а тут мы эти (уже европейские) товары не пускаем. Это может привести к тому, что нам Европа выставит иски, а бизнес той же Италии или Германии будет давить на свои правительства, чтобы снимали с России санкции«, – прокомментировал ситуацию украинский экономист Александр Охрименко. Как бы в ответ на этот беспредел РФ вообще закрывает транзит украинских фур — и не только в Россию, но и во всю Азию (пока еще пускают в Казахстан — но с растаможкой через белоруссию и пломбами на ГЛОНАССе). Украине минус товарооборот, Азия вынуждена брать аналогичные товары в России или через российских перевозчиков — России плюс. А тут и референдум в Голландии подоспел, по подтверждению ассоциации руины с ЕС. Как вы думаете — что наголосуют голландцы, когда все газеты и ТВ забиты сообщениями про то, как Руина блокирует товары, идущие в Европу? Результат и так был слегка предсказуем — а теперь, с таким подкреплением, он становится практически железобетонным. Поляки — естественно — с Россией о транзите договорятся (если будут сильно упираться — ЕС надавит), и фуры снова покатят через Белоруссию и Польшу в ЕС, а вот украинских фур в Азии больше не будет, равно как и российских фур, едущих через Украину. Хорошо ли это для Украины? «Потери (десятки миллионов гривен в месяц) будет нести бюджет от недополучения доходов от акцизов на топливо, недополучат зарплаты украинцы, работающие на заправках, в придорожных магазинах. Если российский дальнобойщик проезжает по территории Украины порядка 600 километров, то покупает у нас почти 250 литров топлива. Сейчас, когда российские фуры перестали пускать в Польшу, Украина получила уникальный шанс дополнительно на них заработать (это тысячи фур в сутки). Но в случае блокады Россия может поступить аналогично», – заявил бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава. Россия и поступила «аналогично». С той только разницей, что Россия ассоциацию с ЕС не подписывала, и таких обязательств по транзиту европейских грузов, как Украина — не имеет. Поэтому Россия действует в рамках законности и договоров, а Украина — за этими рамками, и ЕС обязательно воспользуется этим поводом, чтобы прокатить Украину с очередными кредитами и «безвизовыми режимами». Вообще думать, что блокированием транзита российских фур в Европу Украина сможет нанести ущерб России — могли только люди с глобусом Украины в голове. Все же нормальные люди прекрасно представляют себе карту Европы: Из нее очевидно, что в ЕС и обратно товары легко перебрасываются морем — по Балтике и по Черному морю, соответственно в Европу северную и южную. Порты Усть-Луга и Гамбург, Новороссийск и Констанца искренне рукоплещут чубатым дурачкам, обеспечившим загрузку простаивающего в последнее время флота контейнеровозов и паромов. Вообще прелесть этой многоходовки в том, что основные действия сделаны чужими руками. Дуракам из ПС заплатили поляки — чтобы усилить свою переговорную позицию по транзиту и вытребовать у русских больше уступок. Власти Украины, будучи не в состоянии дураков унять — вынуждены задним числом узаконивать их действия, оформляя их решениями правительства. Вот так капкан и захлопывается. Учитесь, ребята — так и надо работать. Не «путинвведивойска» — а косвенно, сугубо экономическими, формально законными действиями подводить ситуацию к тому, чтобы враги России сами яму вырыли и сами себя в ней закопали, при этом уверенные, что это и есть перемога. Материал: Proper специально для TOPRU.ORG http://topru.org/34728/mnogoxo ... kami/
|
|
|
|
|
|