For-UA - Форум всея Великия и Малыя и Белыя России https://for-ua.info/ |
|
Есть ли перспективы у Суперджета? https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=38822 |
Страница 8 из 8 |
Автор: | ПВН [ 17.02.16, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли перспективы у Суперджета? |
VSU писал(а): Yves писал(а): Изучай мат.часть. Он только Педевикию изнасиловал вдоль и поперек. С фрезерного станка в Интернет зашел, вот с него стружка и летит. |
Автор: | Oldmerin [ 17.02.16, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли перспективы у Суперджета? |
ПВН писал(а): VSU писал(а): Yves писал(а): Изучай мат.часть. Он только Педевикию изнасиловал вдоль и поперек. С фрезерного станка в Интернет зашел, вот с него стружка и летит. Скорее Вики-пук. |
Автор: | Telepuz [ 17.02.16, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли перспективы у Суперджета? |
ОАК не исключила возможности консервации производства среднемагистрального самолета Ту-204СМ, сообщил ее вице-президент по гражданской авиации Владислав Масалов. Решение о заморозке производства Ту-204 было обнародовано одновременно с принятием новых экологических стандартов в гражданской авиации Международной организацией гражданской авиации. Самолеты Ил-96 и Ту-204 не будут соответствовать принятым нормам, выпуск таких судов предполагается прекратить с 2028 года. Идея программы Ту-204СМ появилась в 2006 году, но через четыре года из-за отсутствия заказов она оказалась на грани закрытия. Сейчас самолеты производятся штучно, в основном для госзаказчиков. Но еще в середине 2015 года у правительства были планы поддержать развитие проекта. Глава Минпромторга Денис Мантуров говорил о планах производства до семи самолетов Ту-204СМ в год в Ульяновской области. По мнению министра, на фоне девальвации рубля самолет приобрел конкурентные преимущества. Он говорил, что есть перспективы заказов от корпоративных клиентов, притом что сохранятся заказы и от управделами президента России. Вчера господин Масалов заявил, что для производства спецсамолетов больше подходит Ту-214. Представитель ОАК пояснил "Ъ", что в условиях ограниченного спроса содержание сборки нишевых продуктов — Ту-214 и Ту-204 — неоправданно, особенно когда на заводе в Ульяновске увеличивается нагрузка по производству модернизированного Ил-76. Ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов отмечает, что в условиях ограниченных ресурсов нужно направлять их в те проекты, которые имеют рыночный потенциал. Например, на совершенствование программы SSJ-100, доработку МС-21 и модернизацию Ил-114. Он отмечает, что попытки выстроить коммерческую стратегию по продвижению Ту-204 потерпели многократные неудачи. http://www.kommersant.ru/doc/2918003 Ну вот и ради чьего удовольствия вбухивать бешеные деньги, ресурсы и т.д. если коммерческий проект не рентабелен оказался? Хотелки диванных экспертов хотелками, а реальность она несколько другая. |
Автор: | ПВН [ 17.02.16, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли перспективы у Суперджета? |
nnik вы имеете отношение к авиации? |
Автор: | ПВН [ 17.02.16, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли перспективы у Суперджета? |
Oldmerin писал(а): ПВН писал(а): VSU писал(а): Yves писал(а): Изучай мат.часть. Он только Педевикию изнасиловал вдоль и поперек. С фрезерного станка в Интернет зашел, вот с него стружка и летит. Скорее Вики-пук. |
Автор: | Oldmerin [ 17.02.16, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли перспективы у Суперджета? |
ПВН писал(а): Вики-тики-пук Вики-тики-пук-срак! |
Автор: | tik [ 17.02.16, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли перспективы у Суперджета? |
VSU писал(а): nnik писал(а): Тик, думаю, ессно не владеет информацией по конкретному вопросу, но "картину маслом" в целом вполне наблюдает Он картину может и наблюдает, только выводы делает в полном отрыве от реальности. Есть еще санкции США. Но извини это санкции США, а не международные. Мы к ним не присоединялись. И повторяю вопрос - не будь на SSJ американской авионики чьего разрешения пришлось бы ждать? Так сложно ответить что ли? Или привычка такая - не отвечать на неудобные вопросы... |
Автор: | Telepuz [ 17.02.16, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли перспективы у Суперджета? |
Первый полет среднемагистрального лайнера МС-21 ожидается в декабре 2016 года Согласно сообщению информационного агентства ТАСС, первый полет нового российского среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 ожидается в декабре 2016 года. Об этом сообщил на авиасалоне Singapore Air Show 2016 вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по гражданской авиации Владислав Масалов. "Отставание по программе составляет около трех месяцев, это связано с изготовлением и поставкой первого композитного крыла", - рассказал он. Между тем, отметил Масалов, "первая консоль крыла уже поставлена на иркутский авиазавод и смонтирована, вторая, как ожидается, будет поставлена примерно в марте". По его словам, "выкатка МС-21 планируется в середине года". Замруководителя ОАК отметил, что "первым эксплуатантом, скорее всего, будет "Аэрофлот". Смотреть на youtube.com Смотреть на youtube.com КРЭТ заменит иностранное оборудование самолетов МС-21 и Sukhoi SuperJet 100 на отечественные аналоги http://www.aex.ru/news/2015/2/11/130290/ |
Автор: | nnik [ 18.02.16, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли перспективы у Суперджета? |
VSU писал(а): nnik писал(а): Тик, думаю, ессно не владеет информацией по конкретному вопросу, но "картину маслом" в целом вполне наблюдает Он картину может и наблюдает, только выводы делает в полном отрыве от реальности. Еще раз подчеркну, что контракт на поставку Эирбас-ов в Иран так же проходит проверку на отсутствие комплектующих и технологий их производства в санкционных списках (двойное назначение, например). В том числе и комплектующих, которые для Эирбаса производятся в РФ. И в этом случае именно Россия будет выдавать разрешение на поставку и соответствующие сертификаты, ровно как и США на комплектуху, которая стоит на SSJ. И ни Путин, ни Абизян здесь решающей роли не имеют - никто не будет отказываться от денег и рынков сбыта. А стоимость эксплуатации воздушного судна в течение срока превышает стоимость покупки. Ресурс, знаете ли. А еще есть формы обслуживания, процедуры продления ресурса, КВР и многое другое. Авиация - очень дорогая игрушка, дороже, наверное, только флот. Поэтому посыл СТ вполне верен в основном - зависеть от "партнёров" в критичных для нас областях пр-ва - это нонсенс. Но тем не менее наступили вновь на эти же грабли с суперджетом, правда уже с еуропейцами. Может поэтому и довели всё ж его до ума и серии. Но меч, "дамоклов меч", ещё висит над головой... >>И ни Путин, ни Абизян здесь решающей роли не имеют>> ню-ню. "Обезьян" может и нет, но администрация сшп- таки вполне. И тому примеры есть, что тик и привёл. А вот обратных - отнюдь... сколько он не просил, ибо их нет за составом полнейшего отсутствия. И даже вопрос этот не поднимался ни разу. Возможно и по вполне разумным и объективным причинам, но это другая пестня. Не говоря уж о "финансовой" стороне вопроса: <<никто не будет отказываться от денег и рынков сбыта>> бо для удушения конкурентов все способы хороши, в том числе и предполагающие несение некоторых некритичных убытков. "Демпинг_с" - неплохой тому пример. Хоть и в конкретном случае не прокатывает. Тут скорее "развод лохов". |
Автор: | nnik [ 18.02.16, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли перспективы у Суперджета? |
Telepuz писал(а): Ну вот и ради чьего удовольствия вбухивать бешеные деньги, ресурсы и т.д. если коммерческий проект не рентабелен оказался? Хотелки диванных экспертов хотелками, а реальность она несколько другая. (пожатие плечами)."Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". Что и наблюдается в данный момент. Времени... Причём, пока ССЖ санкции ещё не коснулись... а если? |
Автор: | nnik [ 18.02.16, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли перспективы у Суперджета? |
ПВН писал(а): nnik Точно такое же, как и вы. Не более... но и не менее. вы имеете отношение к авиации? Формат форума предполагает обсуждение п о л и т и ч е с к и х составляющих обсуждаемых проблем и вопросов, но с интересом воспринимается мнение и технарей, и юристов, и экономистов. А ху есть ху - решается постами, но не голословными заявлениями о "своей компетенции". Да, что пишется без кавычек - чистое имхо, ессно. Плагиатом я не пользуюсь. |
Автор: | nnik [ 18.02.16, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли перспективы у Суперджета? |
Oldmerin писал(а): ПВН писал(а): Вики-тики-пук Вики-тики-пук-срак! И высказанные бесспорные их имхо. Их есть тут, специалистов во всех областях, и немало. Пусть и двусловных. |
Автор: | Telepuz [ 18.02.16, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли перспективы у Суперджета? |
nnik писал(а): Telepuz писал(а): Ну вот и ради чьего удовольствия вбухивать бешеные деньги, ресурсы и т.д. если коммерческий проект не рентабелен оказался? Хотелки диванных экспертов хотелками, а реальность она несколько другая. (пожатие плечами)."Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". Что и наблюдается в данный момент. Времени... Причём, пока ССЖ санкции ещё не коснулись... а если? Какая армия? Лишь бы что то написать? |
Автор: | ПВН [ 18.02.16, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли перспективы у Суперджета? |
nnik писал(а): Oldmerin писал(а): ПВН писал(а): Вики-тики-пук Вики-тики-пук-срак! И высказанные бесспорные их имхо. Их есть тут, специалистов во всех областях, и немало. Пусть и двусловных. |
Автор: | nnik [ 19.02.16, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли перспективы у Суперджета? |
Telepuz писал(а): nnik писал(а): Telepuz писал(а): Ну вот и ради чьего удовольствия вбухивать бешеные деньги, ресурсы и т.д. если коммерческий проект не рентабелен оказался? Хотелки диванных экспертов хотелками, а реальность она несколько другая. (пожатие плечами)."Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". Что и наблюдается в данный момент. Времени... Причём, пока ССЖ санкции ещё не коснулись... а если? Какая армия? Лишь бы что то написать? И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь...>> |
Автор: | nnik [ 19.02.16, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли перспективы у Суперджета? |
ПВН писал(а): nnik писал(а): Oldmerin писал(а): ПВН писал(а): Вики-тики-пук Вики-тики-пук-срак! И высказанные бесспорные их имхо. Их есть тут, специалистов во всех областях, и немало. Пусть и двусловных. Отнюдь. Просто закономерный итог противостояния многолетнего "ту vs ссж" подходит к своему финалу. ТС об этом и пишет, кстати. Впрочем многониким сие как с гуся вода - отряхнулись и далее "лайя"... на новый лад старые песни. |
Автор: | Ворчун [ 19.02.16, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли перспективы у Суперджета? |
Забавные во всроыньсьтьве спецы в авиации: то харькивьська укрочурка Синий Апельсин важно губы дул, теперь куевская укрочурка nnik. И это при том, что у всроыньсьтьва авиации нет. Переставляю, как бы ане скакали, ежели у всроыньсьтьва авиация была SSJ-100. Произведено более 100 самолётов. Все произведены в России? Мало? - Мало, будет ещё. Чем укрочурки похвастать могут? |
Автор: | Михеич [ 19.02.16, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли перспективы у Суперджета? |
Просто закономерный итог противостояния многолетнего "ту vs ссж А какое такое противостояние? На гражданские тушки как не было заказов так их и нет И на ту 334 не было заказов от слова совсем |
Автор: | nnik [ 24.02.16, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли перспективы у Суперджета? |
Ворчун писал(а): Забавные во всроыньсьтьве спецы в авиации: то харькивьська укрочурка Синий Апельсин важно губы дул, теперь куевская укрочурка nnik. В отличии от мольдаванина, смакующего свой попачёс окраинскими поблемками, укрочурке nnik_у окраинские джетоаны в принципе побоку. Как и остальные её проблемы и проблемки, на которые скатываются постоянно чорнобрывые и "примкнувшие" к ним.И это при том, что у всроыньсьтьва авиации нет. Переставляю, как бы ане скакали, ежели у всроыньсьтьва авиация была SSJ-100. Произведено более 100 самолётов. Все произведены в России? Мало? - Мало, будет ещё. Чем укрочурки похвастать могут? "Осталась лишь лёгкая грусть..." Да и апельсин непрост, совсем непрост - предлагая лишь в зеркало "россиянчегам посмотреть". Соответственно и "примкнувшим", но не потерявшим ещё головы от "пьянящего" воздуха сопричастности к "кареным масквиче-питерским", разного рода "путриотоф из-за бугров"; бугров дальних и ближних, с которых так приятен "дым отечества" воспоминать... |
Автор: | nnik [ 24.02.16, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Есть ли перспективы у Суперджета? |
Михеич писал(а): Просто закономерный итог противостояния многолетнего "ту vs ссж Именно. В этом и заключалась проблема, на понимании которой сходились усе - и джетофобы, и джетофилы.А какое такое противостояние? На гражданские тушки как не было заказов так их и нет И на ту 334 не было заказов от слова совсем И на причинах её - тянущихся из "савкого прошлого". И решением именно её и стоило заниматься "эффектным", коли были бы они эффективными. Впрочем, именно об этом и ст-пост. О потерянном времени... |
Страница 8 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |